форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

Ceed 1.4 и 1.6 Компрессор или турбина

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 15   Вниз
Автор Тема: Ceed 1.4 и 1.6 Компрессор или турбина  (Прочитано 165194 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dictator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 48400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1158

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

  • Аудиоманиак
« Ответ #165 : Октябрь 20, 2011, 10:16:31 am »
0

Ну вот и сбылась мечта - штатная турба на Гамму http://news.drom.ru/Hyundai-Gamma-1-T-GDI-211-17898.html
Записан
Здесь когда-то была подпись.
Вано
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 380

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 11

« Ответ #166 : Октябрь 20, 2011, 13:52:43 pm »
0

Вот только дойдет ли она до нас?
Записан
Dictator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 48400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1158

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

  • Аудиоманиак
« Ответ #167 : Октябрь 20, 2011, 14:29:53 pm »
0

Ну, если и дойдет, то свап нужен будет основательный. Атмо блок от турбы обычно отличается.
Записан
Здесь когда-то была подпись.
Вано
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 380

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 11

« Ответ #168 : Октябрь 20, 2011, 20:31:26 pm »
0

Даааа....  Такими темпами придется купить шкоду 1.8t. Вот на ней можно отвести душу...
Записан
SATAN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 601

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

« Ответ #169 : Октябрь 20, 2011, 23:29:03 pm »
0

тут уже люди по 3 машины сменили. какая нафиг турба.
Записан
Dictator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 48400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1158

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

  • Аудиоманиак
« Ответ #170 : Октябрь 21, 2011, 10:19:25 am »
0

Даааа....  Такими темпами придется купить шкоду 1.8t. Вот на ней можно отвести душу...

Да проще сразу RS.
Записан
Здесь когда-то была подпись.
Вано
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 380

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 11

« Ответ #171 : Октябрь 21, 2011, 12:16:38 pm »
0

Не. RS на дсг а 1.8 на механике.  :)
Записан
Dictator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 48400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1158

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

  • Аудиоманиак
« Ответ #172 : Октябрь 21, 2011, 13:09:56 pm »
0

Не. RS на дсг а 1.8 на механике.  :)

Поэтому и RS. Порш тоже на PDK однако ничего, никто не жалуется :)
Записан
Здесь когда-то была подпись.
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #173 : Октябрь 21, 2011, 14:41:26 pm »
0

Не. RS на дсг а 1.8 на механике.  :)
и что с того? на RS нормальная ДСГ стоит, держит до 54кг момента
Записан
Dictator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 48400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1158

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

  • Аудиоманиак
« Ответ #174 : Октябрь 21, 2011, 14:46:18 pm »
0

и что с того? на RS нормальная ДСГ стоит, держит до 54кг момента

А штатное там скольеко?
Записан
Здесь когда-то была подпись.
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #175 : Октябрь 21, 2011, 14:48:46 pm »
0

А штатное там скольеко?
это штатно, без всякого тюнинга. Именно железо столько держит, но надо правильно все это увязать програмно с двигателем иначе мехатроник может не понять таких нагрузок
« Последнее редактирование: Октябрь 21, 2011, 14:50:39 pm от vell »
Записан
Вано
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 380

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 11

« Ответ #176 : Октябрь 22, 2011, 11:33:56 am »
0

Поэтому лучше механику.  :) Тем более я не очень автоматы люблю.  beer
Записан
rust2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижневартовск

    ODO 82000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #177 : Ноябрь 08, 2011, 10:25:29 am »
1

Я вот думаю, может сначала стоит определиться что хотите от машины?
Драйва? так это вам сначал автомат поменять на механику!!! у тех у кого механика может переключаться поактивней? я вот на 1,6 мт, объезжаю 2,0TDI и на трассе не возникает проблемы обойти попутно идущую машину на второй, или третьей, может и на четвертой....и вообще вам 190 км/ч мало? мне хватает...хоть и люблю я погонять?
Компрессор это все не надолго, либо его частое обслуживание или просто тупо быстро надоест!
Турба - не проблема...нужен выпускной коллектор, сама улитка, и выпуск, далее маслокуллер, интеркуллер,форсы пожирнее, подача масла и датчики, ну и настройка.
Если брать бу и частично работать руками, то бюджет от 50 т.р. до бесконечности. без разницы турба или компрессор, т.к. особой разницы нет и там и там по выхлопу мутить...только в одном случае, для турбы непосредственно, в другом, что бы двиг не душить....
В любом случае необходимо разжимать двиг, именно по этой причине и плявятся гбцшки, блоки, поршня стекает и ломается....
Если же разобраться по уму, то нужны нормальные поршня, ковка или литье под заказ, с большой лужой, и не нужны лишние толстые прокладки, при грамотной настройке все будет долго и удачно работать, хоть 170, хоть 370 кабыл, так как в первую очередь не лошадки ломают коробки и привода, а крутящий момент...и он как раз влияет на динамику авто, а тут перво наперво мне кажется начнуться проблемы с сцепой она и так то не особо крепкая....
Форсы тут кто то писал 35000...за эти деньги можно 5 тачкек упаковать более производительным насосом и комплектом форс...
Дросселя...кто ездил на них? понравился звук? на долго ли хватило ваших ушей? как зимой? Так вот скажу по секрету дросселя без ресивера прикольно первый пару дней ну максимум неделю, потом начинает доходить, что вы по звуку не чем не лучше сракеров с типа прямотоком которых слышно за 2-3 км....
Приход есть конечно, моя двенаха на таких ехала дай боже...но звук...все спрашивали, мол глушитель и резонатор прямо от двигателя убрал? Зимой можно забыть про нормальный запуск....
короче, если хотите дешево но сердито, дерзайте, но поверте мне, я снял их через 19 дней...ни какая шумка не спасала....дешевизна не соизмерима с акустическим комфортом....
И как тут правильно писали, тапки то у всех в пол разные, на моем сиде 1,6 мт при самой моей спокойной езде 10,9 литров расход, бывает до 20 доходит....
думаю для начала, нужно понять сколько бенза вы готовы тратить на 100 км, а потом начинать мутить по двигателю!
Вот у друзей есть 2 эволюшена 9ых, один говорит мол машина хорошая и экономичная 14 литров ест, но драйва не хватает...а второй эвик жрет 35 литров, но и едет нормально, так вот поменялись они на пару дней, и все сделали вывод, тачки едут одинаково, а вот водители....по разному, может и у большинства так?
« Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2011, 08:56:34 am от rust2 »
Записан
Вано
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 380

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 11

« Ответ #178 : Ноябрь 09, 2011, 00:27:37 am »
0

!70 - 200 лошадок и больше мне не надо. И поедет быстро и по бензину не объест.
Записан
rust2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижневартовск

    ODO 82000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #179 : Ноябрь 10, 2011, 17:44:48 pm »
0

!70 - 200 лошадок и больше мне не надо. И поедет быстро и по бензину не объест.
маловасто будет ))) тачка тяжелая )))
А вообще забыл сказать, что при кривых руках и стандартный двиг поплавить проще простого...так, что поршня будет плавать в поддоне с маслом в перемешку...
Записан
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 15   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

Ceed 1.4 и 1.6 Компрессор или турбина

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: