Руль слева. 98й. Переднеприводный, да, зло, если для драга. В повседневной езде - без разницы. Хотя, слышал мнение одного субариста, который как раз говорил, что полный привод - зло. Тут ничего не буду утверждать. Кроме того, если прям так припрёт, то можно и полный сделать. Поищи в и-нете(в ЖЖ вроде) проект LeoCar - москали издевались над селикой по полной. Собсно, та статья и вдохновила на подобный свой проект.
А какой избыток нагнетает турба что вы говорите нельзя ездить на 95?
>200 лс на переднем приводе- ИМХО, зло- лучше бы полноприводный агрегатоноситель подобрать было.А руль у нее с какой стороны? На 95м умеет ездить или 98 only?
можно не париться и сделать впрыск метсанола с водой и лить 92, ибо мотор убивает детонация, а данный состав поднимает детонационную стойкость бензина))) Всё зависит от конкретного случая, (бюджета, задач, и ресурса которого надо добиться).
Добавлено позже: [time]Август 04, 2011, 15:08:46 [/time]
Руль слева. 98й. Переднеприводный, да, зло, если для драга. В повседневной езде - без разницы. Хотя, слышал мнение одного субариста, который как раз говорил, что полный привод - зло. Тут ничего не буду утверждать. Кроме того, если прям так припрёт, то можно и полный сделать. Поищи в и-нете(в ЖЖ вроде) проект LeoCar - москали издевались над селикой по полной. Собсно, та статья и вдохновила на подобный свой проект
Полный привод ЗЛО, Но пересесть на недопривод ещё хуже
Добавлено позже: Август 04, 2011, 15:11:46 pm
ХАЧУ ТУРБО..ИлИ КОМПРЕССОРРР
Так купи турбо машину и гоняй себе на здоровье, а когда надоест лить по 30л на сотню, прыгнеш в сида, и будеш радоваться малому расходу)))