если собирать мотор под турбину, то нужно:
1. поршневая - повышается температурный режим (можно заказать кованную поршневую на заказ именно под моторы сида) цена порядка 35 000 руб
2. степень сжатия - тут сложнее. Нужно будет заказывать толстые прокладки под головку блока, чтобы разжать мотор (если этого не делать - ресурс турбо-мотора составит год - два и то без гарантий). я бы сделал выбор в пользу Tomei или Cometic 10 000 руб
3. топливная система (повышать давление - увеличивать производительность форсунок скорее всего их заменой) 35 000 руб
4. уменьшение детонации за счёт разжатия будет недостаточно - понадобится интеркуллер (радиатор охлаждения картерных газов) 20 000 китовый вариант со всеми патрубками и пайпами (китай) китай вполне подойдёт, так как вы скорее всего не будете стартовать подряд более 5 раз на жаре (в таком случае производительность китайского куллера уменьшается), но и это не проблема - мы давно научились с этим бороться путём установки форсунки перед куллером и дополнительного охлаждения с помощью подачи холодной воды или закиси азота прям на поверхность куллера).
5. охлаждение масла (маслокуллер) с выносным креплением под масляный фильтр. 15 000 руб - китай.
Так или иначе в последствии столкнётесь с вопросом о замене масляного насоса !!! тут я даже не знаю, есть ли тюнинг на ваш двигатель.
Распредвалы - не трогаем!
6. радиатор охлаждения основной (поставить summitomo или Toyo или Mizu) 20 000руб
7. отстройка мотора - это большой подпункт
а) либо покупать датчики себе и иметь их постоянно перед глазами и понимать состояние мотора - рекомендуется для кольцевых гонок или длительных валиловах) (датчик температуры выхлопа 7000руб широкополосная лямбда инновэйт лм2 12 000 руб ну и по хорошему поменять некоторые датчики, которые уже были установлены заводом : ТЕМПЕРАТУРА ОЖ и добавить ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА, ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА.
б) отстраиваться в конторе на их датчиках (отстройка одной топливной карты (например под аи98 от
15000 руб)
Но вам всё-равно нужно будет ставить датчик: Давления турбины, температура масла, давление масла, температура о.ж.
8. выбрать тип управления актюатором (механический или электронный буст-контроллер) электронный от 8 000 за greddy profec2 и до 15 000 руб за Apexi avc-r
---------------------------------
Но сначала менять тормоза!
--------------------------------
тут до этого писались тоже довольно непонятные вещи: проще поставить sr20det - не так-то это и просто, товарищи!
цена выйдет такая же - не говоря уже о том, что пол года вы свою машину точно не увидите - как и 15 000$ из своего кошелька
А вот нулевики вам кроме геммороя на атмосферном двигателе никакой пользы не принесут))) они на турбовых машинах добавляют 3 л.с., а вашему мотору только хуже от него будет - 1 лс)) и куча всякого мусора во впуске и, как впоследствии, на стенках ваших поршней))
катализатор удалил - готовь 2 литра бензина в плюс в течении года
спойлер поставил - готовь 1 литр в плюс
турбину воткнул готовься к 25 литров на 100 км
--- ну а у кого желание ещё осталось - есть место в Москве, где это можно сделать
1. Успенский ралли техника (м. Коломенская, ул. коломенская 23) (отстройщик Бригиневич)
2. Tuning-system.ru (м. Отрадное Алтуфьевское шоссе 31. стр1) (отстройщик Игорь Мощный)