форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

Ceed 1.4 и 1.6 Компрессор или турбина

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 15   Вниз
Автор Тема: Ceed 1.4 и 1.6 Компрессор или турбина  (Прочитано 165217 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #90 : Ноябрь 10, 2010, 14:53:53 pm »
0

Информация к размышлению.
Кроме того, у дизельных сидов были проблемы с АКПП - дизель+турбина = убирая коробка.

Коробка A4CF2 рассчитана на передачу крутящего момента 260 Nm. У двигателя 1.6U 255Nm.
Есть 2 версии с разными ГП, для дизеля и для бензина 2.0L.

По поводу проблем дизельных сидов с АКПП: проблема с валом никака не связана с наличием турбины на дизельном двигателе  :D.
Там проблема в том, что скорее всего, у некоторых коробок валы были перепутаны с валами от коробки A4CF1 при сборке (1.6 бензин). Иначе эта проблема была бы у всех повально, чего не наблюдается. Хотя, согласен, у тех, у кого была данная проблема - приятного мало.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Pilot_Luftwaffe
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Moscow

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #91 : Ноябрь 12, 2010, 12:51:33 pm »
0

Определенно компрессор бюджетнее и надежнее если конечно с умом делать + компрессор улучшает работу двигателя потому что выплевывает загрезненный выхлоп... Если уж думать про тюнинг двигателя то я думаю что компрессор самое оно... Одно но у меня автомат два литра основной вопрос встает в том, что будет с моей коробкой ? Порвет ее и весь разговор...


Большого прироста мощности компрессор не даст. Он скорее увеличит тягу практически во всем диапазоне. Человек турбировал Мазду3 с двигателем 1.6 на автомате, при этом мощность возросла до 190 л.с. С автоматом ничего не случилось. При внедрении компрессора необходимо переделывать кое-что в двигательном отсеке, также, "по-уму", необходимо шить "мозг" под конкретный конфиг. Одна только on-line прошивка обойдется не меньше 15тыс. руб.
Записан
k0ks
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Десногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 995

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 20

« Ответ #92 : Ноябрь 12, 2010, 16:38:14 pm »
0

Он-лайн прошивка  :D Это как и с телефонами, инет вылетел и кирдык всему, кирпич???
Записан
Dictator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 48400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1158

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

  • Аудиоманиак
« Ответ #93 : Ноябрь 12, 2010, 17:34:59 pm »
0

Большого прироста мощности компрессор не даст. Он скорее увеличит тягу практически во всем диапазоне. Человек турбировал Мазду3 с двигателем 1.6 на автомате, при этом мощность возросла до 190 л.с. С автоматом ничего не случилось. При внедрении компрессора необходимо переделывать кое-что в двигательном отсеке, также, "по-уму", необходимо шить "мозг" под конкретный конфиг. Одна только on-line прошивка обойдется не меньше 15тыс. руб.

А чтоб турбу поставить ничего переделывать не надо! Совсем! Не надо врезаться в выпуск, изменять впуск и ставить интеркулер, вмешиваться в мозг (порой с заменой), в масло трассы (турба тоже смазку требует). А автомату еще аукнется - больший крутящий момент его прикончит тысяч на 80 раньше срока, с мехой проще.

Компрессор же проще, в том плане, что охлаждение не требуется (все-таки не выхлопными газами раскручивается) - главное навесить шкив и ремень привода, заколхозить впуск и получить плавную прибавку (мощи и тяги) по всему диапазону оборотов при минимальном поднятом давлении.

В моторном отсеке Сидов с "Гаммами" места попой жуй! При желании впихнется любой наддув, но желание это встанет минимум в половину стоимости авто, корейские ребята из SFR делают турбокиты (фильтруйте по Hyundai i30, сейчас в продаже нет, появляются иногда), но стоимость их порядка 6500-8000 баксов. С тем же финансовым успехом можно свапнуть на SR20DET или 4G63T :)
« Последнее редактирование: Ноябрь 12, 2010, 17:38:17 pm от Dictator »
Записан
Здесь когда-то была подпись.
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #94 : Ноябрь 12, 2010, 18:08:37 pm »
0

Компрессор же проще, в том плане, что охлаждение не требуется (все-таки не выхлопными газами раскручивается)

Охлаждение требуется не потому, что выхлопными газами раскручивается, а потому, что воздух при сжатии нагревается.
Чем выше давление наддува (независимо от того, приводной компрессор или турбонаддув), тем выше температура воздуха на входе в двигатель.
Записан
Pilot_Luftwaffe
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Moscow

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #95 : Ноябрь 13, 2010, 07:45:57 am »
0

А чтоб турбу поставить ничего переделывать не надо! Совсем! Не надо врезаться в выпуск, изменять впуск и ставить интеркулер, вмешиваться в мозг (порой с заменой), в масло трассы (турба тоже смазку требует). А автомату еще аукнется - больший крутящий момент его прикончит тысяч на 80 раньше срока, с мехой проще.

Компрессор же проще, в том плане, что охлаждение не требуется (все-таки не выхлопными газами раскручивается) - главное навесить шкив и ремень привода, заколхозить впуск и получить плавную прибавку (мощи и тяги) по всему диапазону оборотов при минимальном поднятом давлении.

В моторном отсеке Сидов с "Гаммами" места попой жуй! При желании впихнется любой наддув, но желание это встанет минимум в половину стоимости авто, корейские ребята из SFR делают турбокиты (фильтруйте по Hyundai i30, сейчас в продаже нет, появляются иногда), но стоимость их порядка 6500-8000 баксов. С тем же финансовым успехом можно свапнуть на SR20DET или 4G63T :)
Про турбину и речи не идет - коллега в предыдущем сообщении писал про компрессор, я и написал свои соображения по этому поводу. Сам лично турбировал два ТАЗа: 21103 и Приору, конечно не без помощи сторонних организаций. Знаю какие это вложения и какой геморой, а также какие последствия....
Вывод: если хочется чего-то серьезного - то только турбина. А так - двигатель объемом не менее 3-х литров.
P.S. Атмо - рулит!!!
Записан
Makalesi
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

если собирать мотор под турбину, то нужно:
1. поршневая - повышается температурный режим (можно заказать кованную поршневую на заказ именно под моторы сида) цена порядка 35 000 руб

2. степень сжатия - тут сложнее. Нужно будет заказывать толстые прокладки под головку блока, чтобы разжать мотор (если этого не делать - ресурс турбо-мотора составит год - два и то без гарантий). я бы сделал выбор в пользу Tomei или Cometic 10 000 руб

3. топливная система (повышать давление - увеличивать производительность форсунок скорее всего их заменой) 35 000 руб

4. уменьшение детонации за счёт разжатия будет недостаточно - понадобится интеркуллер (радиатор охлаждения картерных газов) 20 000 китовый вариант со всеми патрубками и пайпами (китай) китай вполне подойдёт, так как вы скорее всего не будете стартовать подряд более 5 раз на жаре (в таком случае производительность китайского куллера уменьшается), но и это не проблема - мы давно научились с этим бороться путём установки форсунки перед куллером и дополнительного охлаждения с помощью подачи холодной воды или закиси азота прям на поверхность куллера).

5. охлаждение масла (маслокуллер) с выносным креплением под масляный фильтр. 15 000 руб - китай.
 Так или иначе в последствии столкнётесь с вопросом о замене масляного насоса !!! тут я даже не знаю, есть ли тюнинг на ваш двигатель.
Распредвалы  - не трогаем!

6. радиатор охлаждения основной (поставить summitomo или Toyo или Mizu) 20 000руб

7. отстройка мотора - это большой подпункт
   а) либо покупать датчики себе и иметь их постоянно перед глазами и понимать состояние мотора - рекомендуется для кольцевых гонок или длительных валиловах) (датчик температуры выхлопа 7000руб широкополосная лямбда инновэйт лм2 12 000 руб ну и по хорошему поменять некоторые датчики, которые уже были установлены заводом : ТЕМПЕРАТУРА ОЖ и добавить ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА, ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА.

   б) отстраиваться в конторе на их датчиках (отстройка одной топливной карты (например под аи98 от
15000 руб)
 Но вам всё-равно нужно будет ставить датчик: Давления турбины, температура масла, давление масла, температура о.ж.

8. выбрать тип управления актюатором (механический или электронный буст-контроллер) электронный от 8 000 за greddy profec2 и до 15 000 руб за Apexi avc-r


---------------------------------
Но сначала менять тормоза!

--------------------------------
тут до этого писались тоже довольно непонятные вещи: проще поставить sr20det - не так-то это и просто, товарищи!
цена выйдет такая же - не говоря уже о том, что пол года вы свою машину точно не увидите - как и 15 000$ из своего кошелька
А вот нулевики вам кроме геммороя на атмосферном двигателе никакой пользы не принесут))) они на турбовых машинах добавляют 3 л.с., а вашему мотору только хуже от него будет - 1 лс)) и куча всякого мусора во впуске и, как впоследствии, на стенках ваших поршней))

катализатор удалил - готовь 2 литра бензина в плюс в течении года

спойлер поставил - готовь 1 литр в плюс

турбину воткнул готовься к 25 литров на 100 км

--- ну а у кого желание ещё осталось - есть место в Москве, где это можно сделать
1. Успенский ралли техника (м. Коломенская, ул. коломенская 23) (отстройщик Бригиневич)
2. Tuning-system.ru (м. Отрадное Алтуфьевское шоссе 31. стр1) (отстройщик Игорь Мощный)
« Последнее редактирование: Февраль 19, 2011, 16:14:52 pm от Makalesi »
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

0

понадобится интеркуллер (радиатор охлаждения картерных газов)

Вы ничего не путаете? Интеркулер, по вашему, охлаждает картерные газы?

5. охлаждение масла (маслокуллер)

По-русски это называется масляный радиатор.

6. радиатор охлаждения основной

Тут Вы отступили от своего стиля. По вашему это звучит как "антифризокулер".
Записан
spamkax
0

Проще купить Skoda Octavia 1.8T Quattro Хечбек. И радоваться...И ничего переделывать не надо )))) Жжжжжжги
Записан


Пробег 150424км.
Makalesi
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Вы ничего не путаете? Интеркулер, по вашему, охлаждает картерные газы?

По-русски это называется масляный радиатор.

Тут Вы отступили от своего стиля. По вашему это звучит как "антифризокулер".

конечно же... безусловно турбина гонит эти газы.

Знали бы вы, как в моём стиле я зову таких комментаторов)
Записан
Makalesi
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #100 : Февраль 25, 2011, 22:56:27 pm »
0

Проще купить Skoda Octavia 1.8T Quattro Хечбек. И радоваться...И ничего переделывать не надо )))) Жжжжжжги
об этом я и говорю... ну может конечно не октавию, а чего-нить получше)
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #101 : Февраль 25, 2011, 23:10:47 pm »
0

конечно же... безусловно турбина гонит эти газы.

Знали бы вы, как в моём стиле я зову таких комментаторов)

Турбина ничего не гонит. Это я так, для общего развития.

Ваш стиль мне не интересен.
Записан
Makalesi
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #102 : Март 01, 2011, 19:27:09 pm »
0

Турбина ничего не гонит. Это я так, для общего развития.

Ваш стиль мне не интересен.
развивайтесь.. у вас она определённо погонит масло)
Записан
spamkax
« Ответ #103 : Март 08, 2011, 08:47:32 am »
0

об этом я и говорю... ну может конечно не октавию, а чего-нить получше)
Дружище из ФРГ пригнал 2005 года с пробегом в 30 000км полностью осмотрев его вывод авто нулевое.полный фарш.я не поверил что такое бывает.прокатился он показал всю мощь турбо.после показал что такое полный привод.я от полного привода был шокирован.он грамотно чипанулся и теперь порядка 210л.с. и 300нм.Есть его пару видео 2Drive.ru улет не авто...А зачем лучше? Чем октавия хуже? и что есть по Вашему мнению лучше чем Октавия?
Записан


Пробег 150424км.
a_korshunov
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 6

Записан
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 15   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

Ceed 1.4 и 1.6 Компрессор или турбина

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: