форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

Ceed 1.4 и 1.6 Компрессор или турбина

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 15   Вниз
Автор Тема: Ceed 1.4 и 1.6 Компрессор или турбина  (Прочитано 165131 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sieg
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 694

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

    • ЛОЛШТО?
« Ответ #150 : Июль 01, 2011, 00:41:04 am »
0

А под какие цели машинка строится??? Какая мощнось планируется?

Врядли для драгов. Мне пока и штатных 270 хватит, а дальше будет видно - двиг очень гибкий в плане тюнинга.
Записан


Тише едешь - меньше русский
deadmazdie
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Новогиреево

    ODO 7020 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 132

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

  • Электрик я
« Ответ #151 : Июль 01, 2011, 09:32:53 am »
0

Врядли для драгов. Мне пока и штатных 270 хватит, а дальше будет видно - двиг очень гибкий в плане тюнинга.


А там разве не 225? :-[Двиг гибкий, но цены достаточно кусачие)))) Нормальный турбокит на 30 гарилке стоит порядка 150руб, самые интересные моторы rb 26 там при минимальных вложениях можно снять 400+
Записан
Sieg
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 694

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

    • ЛОЛШТО?
« Ответ #152 : Июль 01, 2011, 12:51:05 pm »
0

А там разве не 225?
Это ты с фокусом ST попутал(чиповкой до 280 поднимают). В 3S-GTE 260-270.

Двиг гибкий, но цены достаточно кусачие)))) Нормальный турбокит на 30 гарилке стоит порядка 150руб, самые интересные моторы rb 26 там при минимальных вложениях можно снять 400+
Еще раз подчеркну: я машину делаю не для драгов, и снимать 400+ цели нет. Тем более что, эти самые 400+ ездят быстро, но недолго. Чем-то приходится жертвовать - в данном случае ресурсом. А мне машина для ежедневного использования нужна, только "чуть-чуть" быстрее остальных.

Что касается RB26, это слишком дофига переделок надо будет, чтобы вкорячить его в переднеприводную сеялку. А 3S влезает почти как родной.
Записан


Тише едешь - меньше русский
SadWolf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation NN

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 759

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #153 : Июль 01, 2011, 13:15:04 pm »
0

>200 лс на переднем приводе- ИМХО, зло- лучше бы полноприводный агрегатоноситель подобрать было.
А руль у нее с какой стороны? На 95м умеет ездить или 98 only?
Записан
Sieg
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 694

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

    • ЛОЛШТО?
« Ответ #154 : Июль 01, 2011, 13:28:59 pm »
0

>200 лс на переднем приводе- ИМХО, зло- лучше бы полноприводный агрегатоноситель подобрать было.
А руль у нее с какой стороны? На 95м умеет ездить или 98 only?
Руль слева. 98й. Переднеприводный, да, зло, если для драга. В повседневной езде - без разницы. Хотя, слышал мнение одного субариста, который как раз говорил, что полный привод - зло. Тут ничего не буду утверждать. Кроме того, если прям так припрёт, то можно и полный сделать. Поищи в и-нете(в ЖЖ вроде) проект LeoCar - москали издевались над селикой по полной. Собсно, та статья и вдохновила на подобный свой проект.
Записан


Тише едешь - меньше русский
Tsarkov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Калужская область, Хвастовичи-столица-и т.д.

    ODO 146000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #155 : Июль 01, 2011, 13:51:03 pm »
0

куда смотрят модераторы.................
Записан
Машина не роскошь, а средство передвижения......, хотя в последнее время сей факт весьма сомнителен(((
Sieg
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 694

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

    • ЛОЛШТО?
« Ответ #156 : Июль 01, 2011, 13:58:51 pm »
0

куда смотрят модераторы.................
На пятничные сиськи в разделе Про футбол  :D
Записан


Тише едешь - меньше русский
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #157 : Июль 03, 2011, 16:30:19 pm »
0

Себе конечно ставить ничего не собираюсь.
Но компрессор, ИМХО, лучше.
Т.к. обеспечивает уверенную тягу на любых оборотах без провалов.
Ага, и съедает энергию двигателя =) На Мерседесах например компрессор до 70 киловатт может сжирать в максимальных режимах, мощность целого мотора))) А про турбину с изменяемой геометрией забыли? Такая турбина дует на всем диапазоне оборотов.
Записан
Sieg
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 694

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

    • ЛОЛШТО?
« Ответ #158 : Июль 04, 2011, 09:06:23 am »
0

А про турбину с изменяемой геометрией забыли? Такая турбина дует на всем диапазоне оборотов.
Вообще-то, как раз такие турбины и ставят на дизельные сиды. И у них есть 1 минус - жесткие ограничения по температурному режиму. Именно по-этому их и ставят только на дизеля (пока что). Для сравнения: температура выхлопных газов непосредственно возле коллектора для дизелей составляет около 600 градусов, тогда как для бензиновых двигателей 900 и выше.
Записан


Тише едешь - меньше русский
spamkax
« Ответ #159 : Июль 13, 2011, 20:24:28 pm »
0

ХАЧУ ТУРБО..ИлИ КОМПРЕССОРРР
Записан


Пробег 150424км.
deadmazdie
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Новогиреево

    ODO 7020 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 132

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

  • Электрик я
« Ответ #160 : Август 04, 2011, 15:07:48 pm »
0

Руль слева. 98й. Переднеприводный, да, зло, если для драга. В повседневной езде - без разницы. Хотя, слышал мнение одного субариста, который как раз говорил, что полный привод - зло. Тут ничего не буду утверждать. Кроме того, если прям так припрёт, то можно и полный сделать. Поищи в и-нете(в ЖЖ вроде) проект LeoCar - москали издевались над селикой по полной. Собсно, та статья и вдохновила на подобный свой проект.

А какой избыток нагнетает турба что вы говорите нельзя ездить на 95?

Цитата: SadWolf
link=topic=3496.msg1357687#msg1357687 date=1309515304
>200 лс на переднем приводе- ИМХО, зло- лучше бы полноприводный агрегатоноситель подобрать было.А руль у нее с какой стороны? На 95м умеет ездить или 98 only?

можно не париться и сделать впрыск метсанола с водой и лить 92, ибо мотор убивает детонация, а данный состав поднимает детонационную стойкость бензина))) Всё зависит от конкретного случая, (бюджета, задач, и ресурса которого надо добиться).


Добавлено позже: [time]Август 04, 2011, 15:08:46 [/time]
Руль слева. 98й. Переднеприводный, да, зло, если для драга. В повседневной езде - без разницы. Хотя, слышал мнение одного субариста, который как раз говорил, что полный привод - зло. Тут ничего не буду утверждать. Кроме того, если прям так припрёт, то можно и полный сделать. Поищи в и-нете(в ЖЖ вроде) проект LeoCar - москали издевались над селикой по полной. Собсно, та статья и вдохновила на подобный свой проект


Полный привод ЗЛО, Но пересесть на недопривод ещё хуже

Добавлено позже: Август 04, 2011, 15:11:46 pm
ХАЧУ ТУРБО..ИлИ КОМПРЕССОРРР


Так купи турбо машину и гоняй себе на здоровье, а когда надоест лить по 30л на сотню, прыгнеш в сида, и будеш радоваться малому расходу)))
« Последнее редактирование: Август 04, 2011, 15:11:46 pm от deadmazdie »
Записан
Sieg
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 694

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

    • ЛОЛШТО?
« Ответ #161 : Август 04, 2011, 20:12:57 pm »
0

А какой избыток нагнетает турба что вы говорите нельзя ездить на 95?
0.9-0.95 kg/cm2
Только вот рекомендацию по бензину я беру из заводских характеристик, а не из каких-то своих соображений
можно не париться и сделать впрыск метсанола с водой и лить 92, ибо мотор убивает детонация, а данный состав поднимает детонационную стойкость бензина))) Всё зависит от конкретного случая, (бюджета, задач, и ресурса которого надо добиться).
Сперва надо сделать, чтобы всё это хотябы поехало, а уж потом(может быть) всякие извращения придумывать.
Полный привод ЗЛО, Но пересесть на недопривод ещё хуже
Это вообще к чему? Я ниоткуда никуда не пересаживался. Всю жись на переднеприводных ездил и на полный не очень хочется. Один раз попробовал - не понравилось.
Записан


Тише едешь - меньше русский
spamkax
« Ответ #162 : Август 12, 2011, 22:21:01 pm »
0

Так купи турбо машину и гоняй себе на здоровье, а когда надоест лить по 30л на сотню, прыгнеш в сида, и будеш радоваться малому расходу)))
не согласен турбовая 1.8 жрет порядка 14-15 при тапке в пол...
Записан


Пробег 150424км.
deadmazdie
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Новогиреево

    ODO 7020 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 132

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

  • Электрик я
« Ответ #163 : Август 15, 2011, 15:47:04 pm »
0

не согласен турбовая 1.8 жрет порядка 14-15 при тапке в пол...
А у меня на атмо по городу 1.6 автомат при тапка в пол 14-15, судя по всему мы говорим о разных тапках :)
« Последнее редактирование: Август 15, 2011, 15:52:42 pm от deadmazdie »
Записан
deadmazdie
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Новогиреево

    ODO 7020 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 132

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

  • Электрик я
0

Але гараж, чего все турберы притихли то? вот темка где продают турбо кит по одекватной цене http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,35848.0.html, чего не берем, не обсуждаем или только флудить мастера?! Налетай, разбирай, после установки отписываемся в теме, может быть после установки данного турбо, я поверю, что при тапке в пол 15 литров :D
Записан
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 15   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

Ceed 1.4 и 1.6 Компрессор или турбина

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: