форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Corso от Ноябрь 28, 2007, 13:25:57 pm
-
Заметил, что переключаясь с 1-й на 2-ю на 3 тыс. оборотов на 2-й передачи получается около 1,6-1,7 тыс. Соответственно динамика на 2-й слабенькая. Переключаться на 3,5 тыс. получается шумновато да и непривычно.
-
Заметил, что переключаясь с 1-й на 2-ю на 3 тыс. оборотов на 2-й передачи получается около 1,6-1,7 тыс. Соответственно динамика на 2-й слабенькая. Переключаться на 3,5 тыс. получается шумновато да и непривычно.
Я тоже заметил эту особенность, стараюсь переключаться в промежутке с 2,0 до 2,5 тыс.об. А если нужен резвый разгон - до красной зоны.
-
Практически на всех машинах для нормальной, комфортной езды нужно переключатьтся на всех передачах при оборотах двигателя 2-3 тыс/мин. А для гонок, конечно, нужно крутить до красной зоны, т.к. максимальная мощность и крут. момент достигаются в начале этой зоны. Немного другая ситуация с дизелем, но в современных дизелях максимум смещен в сторону высоких оборотов.
-
А для гонок, конечно, нужно крутить до красной зоны, т.к. максимальная мощность и крут. момент достигаются в начале этой зоны. Немного другая ситуация с дизелем, но в современных дизелях максимум смещен в сторону высоких оборотов.
ага... научите еще меня, пожалуйста, как на 4-5тыс переключить с 1-й на 2-ю.
ни разу не получалось. тычу, тычу ручкой, а оно не втыкается, словно нету никакой второй...
-
Правда? Значит у тебя не гоночный Сид :D Спорить не буду, нет предмета спора. :) И что, у всех так?
-
ага... научите еще меня, пожалуйста, как на 4-5тыс переключить с 1-й на 2-ю.
ни разу не получалось. тычу, тычу ручкой, а оно не втыкается, словно нету никакой второй...
Вроде нормально втыкается. Может у тебя не "разработалась"? ;)
-
перекчлючаюсь бывает с 1-й на 3-ю сразу, просто там околов 50км/ч :)
а если нормально то 3тчс, я я переключаюсь,и так на каждой!
-
Заметил, что переключаясь с 1-й на 2-ю на 3 тыс. оборотов на 2-й передачи получается около 1,6-1,7 тыс. Соответственно динамика на 2-й слабенькая. Переключаться на 3,5 тыс. получается шумновато да и непривычно.
А если побыстрее и плавнее отпускать сцепление?
Возможно, паузу держите большую во время переключения с первой на вторую.
У меня такая же машина и переключаю с любой пониженной передачи на повышенную на тех же 2,5-3 тыс.об./мин. И на второй передаче машина нормально продолжает разгоняться, как впрочем, и на всех последующих
-
вообще, у нас высокооборотистый двигатель
хочется динамики, переключайся на 3.5, на 4... на 5 :D
а ещё вопрос мальца не корректный
1. потому что от двигателя может зависеть
2. потому что от стиля вождения каждого
3. потому что от настроения водителя
4. потому что от дорожных условий
и тд... и тд...
-
А для гонок, конечно, нужно крутить до красной зоны, т.к. максимальная мощность и крут. момент достигаются в начале этой зоны. Немного другая ситуация с дизелем, но в современных дизелях максимум смещен в сторону высоких оборотов.
ага... научите еще меня, пожалуйста, как на 4-5тыс переключить с 1-й на 2-ю.
ни разу не получалось. тычу, тычу ручкой, а оно не втыкается, словно нету никакой второй...
Скорее всего, ты пытаешься попасть ручкой между второй и четвертой передачей. Нужно к себе рычаг прижимать при переходе на вторую. И все будет путем. На первой до 5-5.5 тысяч, на тахометр смотреть не надо :). Потом быстрый выжим сцепления до конца хода педали с одновременным сбросом газа, ручку влево и вниз, сцепление бросаешь с одновременным нажатием на газ. До упора :D
-
Заметил, что переключаясь с 1-й на 2-ю на 3 тыс. оборотов на 2-й передачи получается около 1,6-1,7 тыс. Соответственно динамика на 2-й слабенькая. Переключаться на 3,5 тыс. получается шумновато да и непривычно.
А если побыстрее и плавнее отпускать сцепление?
Возможно, паузу держите большую во время переключения с первой на вторую.
У меня такая же машина и переключаю с любой пониженной передачи на повышенную на тех же 2,5-3 тыс.об./мин. И на второй передаче машина нормально продолжает разгоняться, как впрочем, и на всех последующих
На остальных передачах у меня вопросов не возникает- 3 тыс. на пониженной=2 тыс. на повышенной.
А какие обороты у Вас при переходе с 1-й на 2-ю если переключаться на 3тыс?
-
вообще, у нас высокооборотистый двигатель
хочется динамики, переключайся на 3.5, на 4... на 5 :D
а ещё вопрос мальца не корректный
1. потому что от двигателя может зависеть
2. потому что от стиля вождения каждого
3. потому что от настроения водителя
4. потому что от дорожных условий
и тд... и тд...
А в чем некорректность?
Двигатель 1,6, МКПП,
как от дорожных условий и настроения водителя может зависеть соотношение оборотов?
Вопрос не к динамике на 1,6тыс, понятно, что ее тут ждать не приходится,
просто удивляет соотношение 3тыс-1,6тыс. На всех машинах что до этого ездил (иномарки) соотношение 3тыс.-2тыс. да и на Сиде на остальных передачах соотношение такое же. При таких соотношениях получается плавный и равномерный разгон при газе в пол-педали без провалов и рывков.
-
На остальных передачах у меня вопросов не возникает- 3 тыс. на пониженной=2 тыс. на повышенной.
А какие обороты у Вас при переходе с 1-й на 2-ю если переключаться на 3тыс?
Честно сказать, внимания не обращал. За рулем с 1978 года и сейчас переключаюсь интуитивно, зачастую по слуху. Могу, конечно, ради чистоты эксперимента внимательно посмотреть на обороты двигателя по тахометру при переходе с 1-й на 2-ю передачу. Отпишу чуток позже
-
вообще, у нас высокооборотистый двигатель
хочется динамики, переключайся на 3.5, на 4... на 5 :D
а ещё вопрос мальца не корректный
1. потому что от двигателя может зависеть
2. потому что от стиля вождения каждого
3. потому что от настроения водителя
4. потому что от дорожных условий
и тд... и тд...
А в чем некорректность?
Двигатель 1,6, МКПП,
как от дорожных условий и настроения водителя может зависеть соотношение оборотов?
Вопрос не к динамике на 1,6тыс, понятно, что ее тут ждать не приходится,
просто удивляет соотношение 3тыс-1,6тыс. На всех машинах что до этого ездил (иномарки) соотношение 3тыс.-2тыс. да и на Сиде на остальных передачах соотношение такое же. При таких соотношениях получается плавный и равномерный разгон при газе в пол-педали без провалов и рывков.
как...как... очень просто
если у меня спокойное настроение... я переключаюсь на 2000тыс
если задорное... на 4000-5000...
или мы с тобой друг-друга не понимаем 8[
-
Перемещаться на оборотах ниже 2000, если не под горку - для двигателей не полезно. Хотя у некоторых такая манера езды, говорят - двигатель не слышно. 8(
-
как...как... очень просто
если у меня спокойное настроение... я переключаюсь на 2000тыс
если задорное... на 4000-5000...
мне наговорили мастера в техцентре, что именно при таких оборотах (4-5 и выше) сжигается сцепление... :( у меня из-за этого сгорело :-[ вроде как...
-
типа стоит пару разков так перебуксовать и смерть сцеплению...
-
типа стоит пару разков так перебуксовать и смерть сцеплению...
Твою историю мы знаем! :'( и мастеров твоих мы знаем.. :)
-
типа стоит пару разков так перебуксовать и смерть сцеплению...
Твою историю мы знаем! :'( и мастеров твоих мы знаем.. :)
:D я просто хочу уточнить, могу ли я доходить до таких оборотов? это не страшно для сцепления?
я уже всего опасаюсь:(...
-
Можешь, можешь, не боись! Смерть сцеплению наступает не от высоких оборотов двигателя, а от его неправильной установки или регулировки. Сцепление больше всего изнашивается при трогании с места. А передачи можно вообще без участия сцепления переключать. Только надо знать, на каких оборотах какая лучше втыкается.
-
А передачи можно вообще без участия сцепления переключать. Только надо знать, на каких оборотах какая лучше втыкается.
Можно - можно. Особенно на той машине, что на аватаре на заднем плане rulezz. На Сиде - не стоит.
-
:) На любой не стоит втыкать. Пока найдешь нужные обороты - коробку становится жалко. Это я по молодости в армии экспериментировал. А выключается без сцепления элементарно.
-
сцепу так сжечь можно, только если на таких оборотах трогаться... :D
-
сцепу так сжечь можно, только если на таких оборотах трогаться... :D
А также если при подобных оборотах "тянуть" педаль сцепления, как кота за хвост, заставляя его пробуксовывать :(
Опытный водитель замечает износ накладок на диске сцепления интуитивно: при увеличении оборотов двигателя снижается динамика разгона - диск уже пробуксовывает. Рекомендую тогда тем, кто не уверен в своем сцеплении периодически сравнивать на сухом асфальте обороты двигателя и скорость автомобиля. Если происходит уменьшение второго, скорее всего диск начал изнашиваться. Лучше всего это наблюдается на прямой и повышенной передаче.
Когда при включении первой передачи машинка стоит на месте - пить "Боржоми" уже поздно. :(
-
Я почти сразу после троганья переключаюсь на 2-ую, если не в гору.
От 1200 до 1500 оборотов получается.
Особенно зимой крутить движок на первой смысла нет.
-
Я почти сразу после троганья переключаюсь на 2-ую, если не в гору.
От 1200 до 1500 оборотов получается.
Особенно зимой крутить движок на первой смысла нет.
Зимой на льду старые опытные водилы советуют вообще трогаться со второй передачи, дабы увеличить сцепление колес с дорогой, ибо на первой передаче покрышки срываются в пробуксовку.
Но я все равно плавно разгоняю машинку и на вторую перехожу после 2500-3000 об/мин даже зимой, не буду углубляться в теорию, почему. В свое время учили хорошие люди, что держать мотор на голодном масляном пайке нельзя. Мне проще лишний раз перед выездом машину погреть около 5 минут, тогда все переключается и едет нормально :)
-
Но я все равно плавно разгоняю машинку и на вторую перехожу после 2500-3000 об/мин даже зимой, не буду углубляться в теорию, почему. В свое время учили хорошие люди, что держать мотор на голодном масляном пайке нельзя. Мне проще лишний раз перед выездом машину погреть около 5 минут, тогда все переключается и едет нормально :)
я вот тоже перехожу на вторую где-то 2500-3000 об/мин... и все нормально... перед этим всегда прогреваю машину...
хотя в книжке по эксплуатации прочитала, что эту машину не обязательно прогревать перед выездом и даже зимой...
-
Ну а если ледок и трогаетесь в гору, то на первой до 3-х тысяч не так легко дойти...
А вообще какое там масляное голодание...
Чем раньше переключаешь передачу, тем экономичнее получится езда, но в разумных пределах естественно.
-
Ну а если ледок и трогаетесь в гору, то на первой до 3-х тысяч не так легко дойти...
А вообще какое там масляное голодание...
Чем раньше переключаешь передачу, тем экономичнее получится езда, но в разумных пределах естественно.
В этом случае методом проб и ошибок для себя определил следующую методику:
- если при трогании с места в небольшой подъем машина пробуксовывает, тут же перехожу на 2 передачу, если пробуксовка продолжается, на 3! 8(
- как только машинка пошла с места уверенно, почти без пробуксовки, но обороты падают, снова понижаюсь на 2, а если ехать приходится медленно, то и на 1 передачу.
В свое время дядюшка-дальнобойщик посоветовал это, им частенько в гору "шлифовать" приходится с фурами.
На малых оборотах низкое давление в системе смазки и езда "внатяг" может изуродовать вкладыши коленвала, лучше лишний раз его покрутить. А разумный предел для себя давно установил, не ниже 2000 об/мин. на любой передаче, за исключением 1, там педалью сцепления помогаю, и задней, потому как не любитель с шиком носиться задом аки передом
-
Понаблюдал сегодня за собой.
Получается, что я всегда по-разному переключаюсь...
Бывает и на 1200 оборотов, если в пробке под горку, бывает и на 3500, если нужно вырваться первым и занять удобный ряд, а в среднем около 1800-2500, наверное.
Такие дела.
-
По собственным ощущениям определился, что на 1-ой до 3000 об. разгоняться можно без ущерба. По пробкам на 1-ой имеет смысл катиться до 2000 об., дальше переходить на 2-ю. Маслянное голодание наступает если обороты в районе 1000 об. во время движения. В этом случае лучше выжать сцепление и ехать накатом, либо вообще остановиться.
-
По собственным ощущениям определился, что на 1-ой до 3000 об. разгоняться можно без ущерба. По пробкам на 1-ой имеет смысл катиться до 2000 об., дальше переходить на 2-ю. Маслянное голодание наступает если обороты в районе 1000 об. во время движения. В этом случае лучше выжать сцепление и ехать накатом, либо вообще остановиться.
+1. Таким образом и надо относиться к любимому авто. rulezz
И он ответит тем же - никогда не подведет.
-
Не, ну с переключениями с 1-й на 2-ю все примерно ясно)) А вот ни у кого не возникало проблем при обратном переключении - со второй на первую? У меня она банально не включается. Я понимаю, что там предусмотрена защита коробки и на высокой скорости (для первой) передача не воткнется. Но фигня в том, что первая включается нормально только на 5 км/ч :( В остальных случаях приходится ее буквально "уламывать" воткнуться.
Кто чего думает по этому поводу?
-
Как правило, с 1_й на 2_ю перехожу с 2500-3000, но бывает (не часто), что и с 5000-6000 8[ (это если како-то гонза рядом и сильно просит..)
кстати, переход с таких оборотов на верхнюю передачу тоже "проблематичен" (в том плане, что передача "винимается" с усилием)
-
А вот ни у кого не возникало проблем при обратном переключении - со второй на первую? У меня она банально не включается. Я понимаю, что там предусмотрена защита коробки и на высокой скорости (для первой) передача не воткнется. Но фигня в том, что первая включается нормально только на 5 км/ч :( В остальных случаях приходится ее буквально "уламывать" воткнуться.
Кто чего думает по этому поводу?
Я уже не один раз даю всем совет по этому поводу.
Не ломайте рычаг и коробку!
Это нормальное явление для данной конструкции.
Чтобы первая передача как по маслу входила после 2-й (как правило, это езда по пробкам и во дворах, по ухабам и хлябям) спокойно перейдите со 2-й передачи на нейтраль. Дайте "газку" до 1200-1500 об/мин., сразу же выжимайте педаль сцепления и включайте первую передачу. Увидите, что в этом случае она войдет как шар в лузу :)
Если не хватит 1200-1500 об/мин, попробуйте "газануть" до 2000 об/мин, более не требуется. Таким образом можно переключаться на первую передачу со скорости от 20 км/час и до полной остановки.
Это не косяк коробки, это ее особенность. Так же у меня было на Эсперо и на РИО 2. "Лечится" проблема именно таким образом :)
-
А вот ни у кого не возникало проблем при обратном переключении - со второй на первую? У меня она банально не включается. Я понимаю, что там предусмотрена защита коробки и на высокой скорости (для первой) передача не воткнется. Но фигня в том, что первая включается нормально только на 5 км/ч :( В остальных случаях приходится ее буквально "уламывать" воткнуться.
Кто чего думает по этому поводу?
Я уже не один раз даю всем совет по этому поводу.
Не ломайте рычаг и коробку!
Это нормальное явление для данной конструкции.
Чтобы первая передача как по маслу входила после 2-й (как правило, это езда по пробкам и во дворах, по ухабам и хлябям) спокойно перейдите со 2-й передачи на нейтраль. Дайте "газку" до 1200-1500 об/мин., сразу же выжимайте педаль сцепления и включайте первую передачу. Увидите, что в этом случае она войдет как шар в лузу :)
Если не хватит 1200-1500 об/мин, попробуйте "газануть" до 2000 об/мин, более не требуется. Таким образом можно переключаться на первую передачу со скорости от 20 км/час и до полной остановки.
Это не косяк коробки, это ее особенность. Так же у меня было на Эсперо и на РИО 2. "Лечится" проблема именно таким образом :)
Аналогично, можно выжать сцепление пару-тройку раз, эффект тот же :)
-
Аналогично, можно выжать сцепление пару-тройку раз, эффект тот же :)
Движений больше и работы сцеплением. А так можно :)
-
Мне больше нравится несколько раз выжать сцепление, как и jovik'у)))
Но иногда первая включается с первого раза.... наверное шестерни при этом вращаются с равной скоростью)))
А вообще если скорость 10 км/ч и более стараюсь не включать первую, перехожу на вторую.
-
Сенкс за советы. Завтрева попробую rulezz
-
Мне больше нравится несколько раз выжать сцепление, как и jovik'у)))
Но иногда первая включается с первого раза.... наверное шестерни при этом вращаются с равной скоростью)))
А вообще если скорость 10 км/ч и более стараюсь не включать первую, перехожу на вторую.
Кто как привык.
Не зря говорят, что привычка - вторая натура :)
-
Мне больше нравится несколько раз выжать сцепление, как и jovik'у)))
Но иногда первая включается с первого раза.... наверное шестерни при этом вращаются с равной скоростью)))
А вообще если скорость 10 км/ч и более стараюсь не включать первую, перехожу на вторую.
Кто как привык.
Не зря говорят, что привычка - вторая натура :)
Иногда даже не замечаешь - что делаешь, едешь как на автопилоте, особенно после ночной смены...
-
Иногда даже не замечаешь - что делаешь, едешь как на автопилоте, особенно после ночной смены...
+1.
Я вообще на тахометр редко смотрю, переключаюсь по звуку двигателя и по собственным ощущениям, что пора... :)
-
Почитал ваши топики - класс! %) А я вот на своем дизеле со второй трогаюсь :P
А если спокойно трогаться с первой, то перехожу в районе 1700 -1800 на вторую. У меня как раз турбина разкручивается к этому времени.
-
А я вот вообще не понимаю, как можно крутить двигатель меньше 3тыс., это вообще минимум, если ты конечно не в пробке... Комфортная езда, на 3,5-4тыс, а вообще люблю зажеч и очень часто кручу до 6тыс(со старой прошивкой крутил до 7тыс.) и никаких проблем, кстати у меня пока Калинка и когда я кручу до отсечки первую передачу, то с легкость потом врубаю 2ю, а уж на сиде и подавно должно быть все ок! Начет того, что сцепление жжется на больших оборотах, нужно просто резко его бросать, когда переключаешься на повышенную передачу, а не тянуть кота за яйца, как кто-то тут уже сказал! ;) И еще по поводу со 2й на 1ю, все очень просто, либо как описано выше, либо еще есть один способ, если едешь на 2й примерно 40км\ч и нужно переключиться на пониженую, то выжимаешь сцепление, начинаешь быстро замедляться(ну нажимаешь на тормоз) и спокойно втыкаешь первую, на самом деле на словах объяснить трудно, проще на практике...
-
8(
-
Эта... а на хорошо прогретом авто у кого как?
у меня, если на 90км.ч. на пятой передаче пытаться прибавить газ - стрекочут "пальцы".
но замечено только в жару, на прогретой машине (без кондея, с ним вообще труба)
-
Перехожу с 1 на 2 в районе 2-3 тыщ, но в основном все происходит по ощущениям и по звуку работающего двигателя. При понижении передачи переключаюсь на нейтралку, притормаживаю до 5 км/ч и спокойно включаю 1 передачу. При этом звук работы двигателя совершенно нормальный.
-
А я вот вообще не понимаю, как можно крутить двигатель меньше 3тыс., это вообще минимум, если ты конечно не в пробке... Комфортная езда, на 3,5-4тыс, а вообще люблю зажеч и очень часто кручу до 6тыс(со старой прошивкой крутил до 7тыс.) и никаких проблем, кстати у меня пока Калинка и когда я кручу до отсечки первую передачу, то с легкость потом врубаю 2ю, а уж на сиде и подавно должно быть все ок! Начет того, что сцепление жжется на больших оборотах, нужно просто резко его бросать, когда переключаешься на повышенную передачу, а не тянуть кота за яйца, как кто-то тут уже сказал! ;) И еще по поводу со 2й на 1ю, все очень просто, либо как описано выше, либо еще есть один способ, если едешь на 2й примерно 40км\ч и нужно переключиться на пониженую, то выжимаешь сцепление, начинаешь быстро замедляться(ну нажимаешь на тормоз) и спокойно втыкаешь первую, на самом деле на словах объяснить трудно, проще на практике...
На калине на 3000 скорость ниже чем на сиде, да и крутится он куда лучше, сид 3500 самое то :)
-
На калине на 3000 скорость ниже чем на сиде, да и крутится он куда лучше, сид 3500 самое то :)
Это еще спорный вопрос! Сечас специально проверю и отпишусь, какая у меня скорость, при каких оборотах... А еще у вас тут есть форумчанин "Хаос", сид, седан, 1,6 122л.с. Так вот я его при убитом катализаторе натянул ;) Ну признаюсь честно, если бы я был за рулем сида, то шансов не было бы у Калинки, но с выпотрошенным катализатором и новой прошивкой, готов даже стартонуть с кем-нибудь из сидоводов!
-
Это еще спорный вопрос! Сечас специально проверю и отпишусь, какая у меня скорость, при каких оборотах... А еще у вас тут есть форумчанин "Хаос", сид, седан, 1,6 122л.с. Так вот я его при убитом катализаторе натянул Ну признаюсь честно, если бы я был за рулем сида, то шансов не было бы у Калинки, но с выпотрошенным катализатором и новой прошивкой, готов даже стартонуть с кем-нибудь из сидоводов!
Alex007-при всем моем уважении к Ладе Калине, никогда не поверю, что не тюнингованная Калина оторвет Сид 1,6 :D lol
-
Это еще спорный вопрос! Сечас специально проверю и отпишусь, какая у меня скорость, при каких оборотах... А еще у вас тут есть форумчанин "Хаос", сид, седан, 1,6 122л.с. Так вот я его при убитом катализаторе натянул Ну признаюсь честно, если бы я был за рулем сида, то шансов не было бы у Калинки, но с выпотрошенным катализатором и новой прошивкой, готов даже стартонуть с кем-нибудь из сидоводов!
Alex007-при всем моем уважении к Ладе Калине, никогда не поверю, что не тюнингованная Калина оторвет Сид 1,6 :D lol
А зачем играть в верю, не верю, давай просто проверим?! ;) На первой передаче, при 3тыс.об., скорость примерно 24-25км\ч, на второй 48-49км\ч...
-
Рад бы с удовольствием проверить, но в Москву далековато ехать, может кто из москвичей проверит...
А один парень на четырнадцатой с супер модной (гоночной) прошивкой мне уже проспорил... Мы стартанули и у меня при переключени со 2-й на 3-ю передачи он проигрывал мне 1,5 корпуса....
-
Заметил, что переключаясь с 1-й на 2-ю на 3 тыс. оборотов на 2-й передачи получается около 1,6-1,7 тыс. Соответственно динамика на 2-й слабенькая. Переключаться на 3,5 тыс. получается шумновато да и непривычно.
Сегодня специально проверил на своей. Если на первой раскрутить до 3000, то на второй у меня получается никак не менее 2400... Сам переключаюсь обычно при 2500-2800 и на второй выходит 2000-2300...
-
Рад бы с удовольствием проверить, но в Москву далековато ехать, может кто из москвичей проверит...
А один парень на четырнадцатой с супер модной (гоночной) прошивкой мне уже проспорил... Мы стартанули и у меня при переключени со 2-й на 3-ю передачи он проигрывал мне 1,5 корпуса....
У меня тоже когда-то была 14я, с прошивкой и без катализатора(досталось от бывшего хозяина) и очень переживал, что когда куплю новую Калинку, она будет слабее и прийдется вкладывать деньги, что бы преобрести такую динамику... Но был приятно удивлен, что даже штатная Калина, была уже резвее чипованной 14й...
-
На калине на 3000 скорость ниже чем на сиде, да и крутится он куда лучше, сид 3500 самое то :)
Это еще спорный вопрос! Сечас специально проверю и отпишусь, какая у меня скорость, при каких оборотах... А еще у вас тут есть форумчанин "Хаос", сид, седан, 1,6 122л.с. Так вот я его при убитом катализаторе натянул ;) Ну признаюсь честно, если бы я был за рулем сида, то шансов не было бы у Калинки, но с выпотрошенным катализатором и новой прошивкой, готов даже стартонуть с кем-нибудь из сидоводов!
Стоит просто максималку сравнить!
-
Да-да и разгон до сотни...
-
Стоит просто максималку сравнить!
Максимум как-то ехал 195км\ч, с 4мя людьми в салоне и с горки, правда еще с катализатором, но сид уверен пойдет больше...
Суть не в этом, ездил я на сиде 1,6 - 122л.с., и знаю, что 3000тыс. мне было на нем мало, если никого нет и обгонять некого, крутил бы до 3500тыс...
-
Стоит просто максималку сравнить!
Максимум как-то ехал 195км\ч, с 4мя людьми в салоне и с горки, правда еще с катализатором, но сид уверен пойдет больше...
Суть не в этом, ездил я на сиде 1,6 - 122л.с., и знаю, что 3000тыс. мне было на нем мало, если никого нет и обгонять некого, крутил бы до 3500тыс...
О боги!!! 195 км/ч 4 человека в салоне.. и это на русской машине.... Я бы умер от страха. Русские машины, любые. нет, ЛЮБЫЕ.
нет, Л Ю Б Ы Е !!!!!!!!! в том числе и калина, совершенно непредсказуемы уже после 150 км/ч. И я не спорю, что ее нельзя разогнать до такой скорости, в конце концов ведь с горки (достаточно крутой) %) можно получить и ускорение свободного падения %) а вот у меня на скорости 140-150 когда сидишь в тишине и с климатом, вызывают улыбку умиления очч бистрые парни на тазах, пытающихся обставить меня с очень напряженными литсами, поскольку таз бросает туды сюды на такой скорости. По мне это не езда а садо -мазо. Хотя, каждому свое :D
зы.
Если ты любишь крутить двигло до 6000, зачем выбрал дизель??? С ним езда совсем другая, на нем чтоб быстро ездить надо "жить" в зоне турбоподхвата, а это 2000 - 3500 и не больше. Тебе будет трудно привыкнуть. я некогда не крутил двигло сильно на своей старой пятнашке, и то оч трудно привыкнуть.. И поверь мне на дизеле 2000 оборотов сожрет любую калину на 6000. 100 % нет 10000%
ну вот так как то. beer
-
Ха, если подвеска исправна, нет сильного бокового ветра и стоит хорошая резина, то 150км\ч, это фигня, помню когда на 14й все было в идеале, ехал 190км\ч и даже ради прикола держал руль одним мезинцем(я не приувеличиваю)! Когда Калина была в идеале, тоже ездил вообще не напрягаясь, но даже щас, 150 это для нее фигня, спокойно на этой скорости держу внизу руль двумя пальцами и перестраиваюсь из ряда в ряд, единственное на таких скоростях опасно очень резко делать какие-то маневры...
Про дизель, что значит зачем? Я привык крутить, потому что крутится, движек так устроен, что бы выжать максимум, будет дизель, буду привыкать крутить по-другому, в чем проблема-то? Сожрет? ну очень на это надеюсь ;) собсна это еще один повод, почему дизель...
-
О боги!!! 195 км/ч 4 человека в салоне.. и это на русской машине.... Я бы умер от страха. Русские машины, любые. нет, ЛЮБЫЕ.
нет, Л Ю Б Ы Е !!!!!!!!! в том числе и калина, совершенно непредсказуемы уже после 150 км/ч. И я не спорю, что ее нельзя разогнать до такой скорости, в конце концов ведь с горки (достаточно крутой) %) можно получить и ускорение свободного падения %) а вот у меня на скорости 140-150 когда сидишь в тишине и с климатом, вызывают улыбку умиления очч бистрые парни на тазах, пытающихся обставить меня с очень напряженными литсами, поскольку таз бросает туды сюды на такой скорости. По мне это не езда а садо -мазо. Хотя, каждому свое :D
Это.. могу заслать фото стрелки спидометра, покоящейся на ограничителе (за максимальной отметкой) для ваз21053 :)
я еще и фоткал сам телефоном.
еще на 3-й передаче до 140 крутил лехко. капиталку делал у Нуждина А.М. в Тольятти. просто капиталку... ВАЗовские движки "для гонок" у них и по 150т.р. стоят. гляньте ради интереса на их сайте - www.kolobok80.ru (не сочтите за рекламу - там все ВАЗовское).
оч. шустрая машинка была... продал. но перед продажей проехался (на оформление) и ужаснулся - КАК НА НЕЙ ВООБЩЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ??? :D Про скорость молчу. А раньше все супер было. Нравилась.
-
О боги!!! 195 км/ч 4 человека в салоне.. и это на русской машине.... Я бы умер от страха. Русские машины, любые. нет, ЛЮБЫЕ.
нет, Л Ю Б Ы Е !!!!!!!!! в том числе и калина, совершенно непредсказуемы уже после 150 км/ч. И я не спорю, что ее нельзя разогнать до такой скорости, в конце концов ведь с горки (достаточно крутой) %) можно получить и ускорение свободного падения %) а вот у меня на скорости 140-150 когда сидишь в тишине и с климатом, вызывают улыбку умиления очч бистрые парни на тазах, пытающихся обставить меня с очень напряженными литсами, поскольку таз бросает туды сюды на такой скорости. По мне это не езда а садо -мазо. Хотя, каждому свое :D
Это.. могу заслать фото стрелки спидометра, покоящейся на ограничителе (за максимальной отметкой) для ваз21053 :)
я еще и фоткал сам телефоном.
еще на 3-й передаче до 140 крутил лехко. капиталку делал у Нуждина А.М. в Тольятти. просто капиталку... ВАЗовские движки "для гонок" у них и по 150т.р. стоят. гляньте ради интереса на их сайте - www.kolobok80.ru (не сочтите за рекламу - там все ВАЗовское).
оч. шустрая машинка была... продал. но перед продажей проехался (на оформление) и ужаснулся - КАК НА НЕЙ ВООБЩЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ??? :D Про скорость молчу. А раньше все супер было. Нравилась.
Я верю про стрелку на ограничителе. А как насчет шума издаваемого двигуном, коробкой, и применительно к пятерке редуктором заднего моста при этой скорости? Перепонки не лопнули? %)
И потом давайте говорить о серийных, стандартных машинах. ВАЗовский движок - 150 000.? ок. Это классно. Кстати если в волгу-21 вложить тысяч так 450 руплей, то она наверное спорткаром станет, и москвич 2141 и даже запор в конце концов.
Про скорость молчу - это как? Типа 190 км/ч легко и комфортно?
-
Ха, если подвеска исправна, нет сильного бокового ветра и стоит хорошая резина, то 150км\ч, это фигня, помню когда на 14й все было в идеале, ехал 190км\ч и даже ради прикола держал руль одним мезинцем(я не приувеличиваю)! Когда Калина была в идеале, тоже ездил вообще не напрягаясь, но даже щас, 150 это для нее фигня, спокойно на этой скорости держу внизу руль двумя пальцами и перестраиваюсь из ряда в ряд, единственное на таких скоростях опасно очень резко делать какие-то маневры...
Про дизель, что значит зачем? Я привык крутить, потому что крутится, движек так устроен, что бы выжать максимум, будет дизель, буду привыкать крутить по-другому, в чем проблема-то? Сожрет? ну очень на это надеюсь ;) собсна это еще один повод, почему дизель...
Просто я как обладатель, правда бывший 21115 ваза, не верю. ну не верю, что можно 190 км в час ехать на ВАЗе и держать руль ДВУМЯ пальцами... и при этом я так понимаю, быть расслабленным и вальяжным за рулем? %) И потом, как понять нет бокового ветра? А какой нужен, что бы в спину поддувал для скорости? :D Кстати держать руль двумя пальцами - это не прикол. Это реальный шанс отойти на тот свет. sux Тем более в таких гробах на колесах, как ВАзы. sux Кстати интереса ради 195 км - это сколько оборотов?
-
Учтем еще что привод спидометра у вазов от коробки погрешность до 10% %) Тахометр у карба от катушки зажигания %)
-
Просто я как обладатель, правда бывший 21115 ваза, не верю. ну не верю, что можно 190 км в час ехать на ВАЗе и держать руль ДВУМЯ пальцами... и при этом я так понимаю, быть расслабленным и вальяжным за рулем? %) И потом, как понять нет бокового ветра? А какой нужен, что бы в спину поддувал для скорости? :D Кстати держать руль двумя пальцами - это не прикол. Это реальный шанс отойти на тот свет. sux Тем более в таких гробах на колесах, как ВАзы. sux Кстати интереса ради 195 км - это сколько оборотов?
Не двумя пальцами, а одним мезинцем, ну можно и вобще без рук, но это все балавство, лучше конечно как минимум держать одной рукой...
Бывает иногда сильный ветер, который пытается сдуть с траектории, приходится подруливать...
Насчет оборотов, хз, не помню, думаю уже красная зона, вот видео, немного по теме http://video.mail.ru/inbox/007alex/9/31.html
-
Кстати вот так на сиде вы не сможете)) http://video.mail.ru/inbox/007alex/9/10.html - http://video.mail.ru/inbox/007alex/9/12.html ну и я к сожалению тоже, когда его приобрету...
-
Не двумя пальцами, а одним мезинцем, ну можно и вобще без рук, но это все балавство, лучше конечно как минимум держать одной рукой...
Бывает иногда сильный ветер, который пытается сдуть с траектории, приходится подруливать...
Насчет оборотов, хз, не помню, думаю уже красная зона, вот видео, немного по теме http://video.mail.ru/inbox/007alex/9/31.html
Видео смотрел. Было страшно. Дружище - ты crazy. %) Оператора мотало как ...в стакане. Только не говори, что ты рулил одним пальцем в это время B) В любом случае давай закрывать дискуссию, ибо флуд. Или начинай новую тему. Будем общаться. Тему предлагаю назвать не "Когда я переключаюсь с первой на вторую" а "Когда я переключаюсь с пятую на шестую.." :D
В любом случае рад, что ты выбрал сида дизеля, да есчо вагон. Ровных дорог и удачи!
-
Кстати вот так на сиде вы не сможете)) http://video.mail.ru/inbox/007alex/9/10.html - http://video.mail.ru/inbox/007alex/9/12.html ну и я к сожалению тоже, когда его приобрету...
Когда продавать машину буду...уговорил...токо вот у моей жены будет такой же комент как у девушки на первой ссылке :D
http://youtube.com/watch?v=AALZy84Byic тут тоже видео 8[ Реальный маньяк 8(
А теперь смотрим для чего калина проектировалась http://youtube.com/watch?v=0XVpN8TFDxM&feature=related
Ну я вроде тоже как писками помериюсь
http://rutube.ru/tracks/168387.html?v=fab495ca02f384a81fc868536c3492ef rulezz
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,6527.new.html#new
-
На калине на 3000 скорость ниже чем на сиде, да и крутится он куда лучше, сид 3500 самое то :)
Это еще спорный вопрос! Сечас специально проверю и отпишусь, какая у меня скорость, при каких оборотах... А еще у вас тут есть форумчанин "Хаос", сид, седан, 1,6 122л.с. Так вот я его при убитом катализаторе натянул ;) Ну признаюсь честно, если бы я был за рулем сида, то шансов не было бы у Калинки, но с выпотрошенным катализатором и новой прошивкой, готов даже стартонуть с кем-нибудь из сидоводов!
В общем, сегодня ещё раз стартанули с алексом007 на калинке :)) Сид уже на второй передаче натянул калину :)) Лёх, ждём твой черненький универсал с дизелем :)) akkord Кстати, никто не может посодействовать чтоб в автостарте машинку наконец привезли, а то бедный калиновод уже 2й месяц ждёт и облизывается :))
-
На калине на 3000 скорость ниже чем на сиде, да и крутится он куда лучше, сид 3500 самое то :)
Это еще спорный вопрос! Сечас специально проверю и отпишусь, какая у меня скорость, при каких оборотах... А еще у вас тут есть форумчанин "Хаос", сид, седан, 1,6 122л.с. Так вот я его при убитом катализаторе натянул ;) Ну признаюсь честно, если бы я был за рулем сида, то шансов не было бы у Калинки, но с выпотрошенным катализатором и новой прошивкой, готов даже стартонуть с кем-нибудь из сидоводов!
В общем, сегодня ещё раз стартанули с алексом007 на калинке :)) Сид уже на второй передаче натянул калину :)) Лёх, ждём твой черненький универсал с дизелем :)) akkord Кстати, никто не может посодействовать чтоб в автостарте машинку наконец привезли, а то бедный калиновод уже 2й месяц ждёт и облизывается :))
Переноси свой топик туда: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,6527.new.html#new
мы теперь там "меряемся письками".. %)
-
Уважаемые сидоводы! Каков алгоритм переключения на 5 передачу (скорость и обороты и.т.д.)?
-
~ 90 км/ч
обороты между 2 и 3
-
Уважаемые сидоводы! Каков алгоритм переключения на 5 передачу (скорость и обороты и.т.д.)?
Дизель на 5-й уверенно тянет от 70 км/ч (~1400 об/мин). При меньшей скорости нагрузка на двигатель становится великовата (заметно по вибрации и низкому гулу).
-
Ребят, а расскажите не для гонщика (для нормальной езды) :) - на каких скоростях правильно переключать передачи в Сиде??? Поясню - езжу как старичок - не более 110, 120 км.
-
Ха, если подвеска исправна, нет сильного бокового ветра и стоит хорошая резина, то 150км\ч, это фигня, помню когда на 14й все было в идеале, ехал 190км\ч и даже ради прикола держал руль одним мезинцем(я не приувеличиваю)! Когда Калина была в идеале, тоже ездил вообще не напрягаясь, но даже щас, 150 это для нее фигня, спокойно на этой скорости держу внизу руль двумя пальцами и перестраиваюсь из ряда в ряд, единственное на таких скоростях опасно очень резко делать какие-то маневры...
Про дизель, что значит зачем? Я привык крутить, потому что крутится, движек так устроен, что бы выжать максимум, будет дизель, буду привыкать крутить по-другому, в чем проблема-то? Сожрет? ну очень на это надеюсь ;) собсна это еще один повод, почему дизель...
Просто я как обладатель, правда бывший 21115 ваза, не верю. ну не верю, что можно 190 км в час ехать на ВАЗе и держать руль ДВУМЯ пальцами... и при этом я так понимаю, быть расслабленным и вальяжным за рулем? %) И потом, как понять нет бокового ветра? А какой нужен, что бы в спину поддувал для скорости? :D Кстати держать руль двумя пальцами - это не прикол. Это реальный шанс отойти на тот свет. sux Тем более в таких гробах на колесах, как ВАзы. sux Кстати интереса ради 195 км - это сколько оборотов?
Да уж, автор чуток преувеличил. У меня сейчас 2114, но если так поехать - думаю не то, что вальяжности не будет, а потом сиденье сушить надо будет :D Ну не рассчитаны наши ВАЗики на таку езду. 190 да одним пальцем - это когда у 14-х и 15- поголовно на 120 идет офигенная вибрация на руль... унесет нахрен. Да и правильно заметил "коллега" - на тот свет ой как не хоЦа! 8(
-
Всем привет! Я считаю, что самый благоприятный момент с 2,5 до 3000 об/мин. Но обязательно надо выдержить небольшую паузу примерно в 1-3 сек. Тогда получиться плавно и без напрягов для коробки. Всем удачи на дорогах! ;)
-
Я переключаю на 4000. расход меньше становится,а то она напрягается на 2000. сами проверте.
-
На Сиде 1,6л предпочитаю переходить с 1-й на 2-ую при 3.000 тысч. об.мин. И все вроде хорошо и гладко! Но недавно возникла такая незадача: При резком разгоне и переходе с 1-ой на 2-ую примерно на 5.000 - 5.500 тыс.об.мин. заедает вторая скорость то есть приходится вкл. её с заметным усилием. Может кто подскажет что это может быть - неисправность в короб 8[ке???
-
На Сиде 1,6л предпочитаю переходить с 1-й на 2-ую при 3.000 тысч. об.мин. И все вроде хорошо и гладко! Но недавно возникла такая незадача: При резком разгоне и переходе с 1-ой на 2-ую примерно на 5.000 - 5.500 тыс.об.мин. заедает вторая скорость то есть приходится вкл. её с заметным усилием. Может кто подскажет что это может быть - неисправность в короб 8[ке???
у меня так изначально :( такой старт и... тык! тык! опа..)
-
на таких оборотах только на третью минуя вторую.
-
Нормально все так и должно быть. А с первой на третью не рекомендует инструкция, не знаю почему :)
-
Почитал ТТХ сида - так там сказано, что макс. крутящий момент у движка 1.6 бензинового достигается на 5200-ах оборотах. Соот-но такой движок позволяет крутить на любой передаче (на первой имхо это просто бессмысленно) от 2000 до 5500 без особых проблем.
Так что рекомендовать на каких оборотах переключаться на повышенную передачу можно только исходя из рекомендаций по экономичному вождению или тем у кого новые машинах с пробегом не более 1000 км.
Все остальное - исключительно на усмотрения владельца машины. ИМХО
-
На МКПП переключался на 3000-3500 оборотах. На мой взгляд самое оптимальное кол-во оборотов, дабы не насиловать двигатель.
-
а я вот частенько насилую двиг, у меня обороты постоянно около 2-3 тыщ, с первой на вторую на двух тысячах и менее sux.... Но я борюсь с собой
-
а с чем собственно бороться? вот в соседней теме писалось про турбину дизеля, что на непрогретой машине не желательно её крутить(а включается она после 2000об), т.к. смазка в подшипнике ещё не разогрелась... поэтому на холодной я переключаюсь на 2000, после прогрева после 3000
-
сколько нужно прогревать двигатель?летом\зимой
-
сколько нужно прогревать двигатель?летом\зимой
Минимум до 50 градусов- зимой, а вот летом желательно чтобы двигло поработал на холостых оборотах несколько минут. Это необходимо для разгона масла. :)
-
Заметил, что переключаясь с 1-й на 2-ю на 3 тыс. оборотов на 2-й передачи получается около 1,6-1,7 тыс. Соответственно динамика на 2-й слабенькая. Переключаться на 3,5 тыс. получается шумновато да и непривычно.
Не знаю, переключаюсь до 3 тыс. Динамики хватает. Даже с климатом и пассажирами.
-
Нормально все так и должно быть. А с первой на третью не рекомендует инструкция, не знаю почему :)
Не рекомендуется через две, а не через одну передачу.
-
сколько нужно прогревать двигатель?летом\зимой
летом можно не прогревать, но не крутить движку больше 3000.пока не достигнется рабочая температура. А зимой как стрелка температуры тронулась-можно ехать. А так каждый сам решает греть или нет. По этому поводу было много споров в другой ветке. Воспользуйся поиском.
-
В инструкции четко указано, что прогревать до очумения не нужно, но всего лишь до двух срабатываний вентилятора ДВС (бывает иногда заработает на повышенных оборотах несколько секунд и снова утихает, вот так двух раз).