Ну а если ледок и трогаетесь в гору, то на первой до 3-х тысяч не так легко дойти...
А вообще какое там масляное голодание...
Чем раньше переключаешь передачу, тем экономичнее получится езда, но в разумных пределах естественно.
В этом случае методом проб и ошибок для себя определил следующую методику:
- если при трогании с места в небольшой подъем машина пробуксовывает, тут же перехожу на 2 передачу, если пробуксовка продолжается, на 3!

- как только машинка пошла с места уверенно, почти без пробуксовки, но обороты падают, снова понижаюсь на 2, а если ехать приходится медленно, то и на 1 передачу.
В свое время дядюшка-дальнобойщик посоветовал это, им частенько в гору "шлифовать" приходится с фурами.
На малых оборотах низкое давление в системе смазки и езда "внатяг" может изуродовать вкладыши коленвала, лучше лишний раз его покрутить. А разумный предел для себя давно установил, не ниже 2000 об/мин. на любой передаче, за исключением 1, там педалью сцепления помогаю, и задней, потому как не любитель с шиком носиться задом аки передом