форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

При каких оборотах Вы переключаетесь с 1-й на 2-ю (МКПП)?

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
Автор Тема: При каких оборотах Вы переключаетесь с 1-й на 2-ю (МКПП)?  (Прочитано 16213 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bags
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЗАО,Парк Победы,


    ODO 48789 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 163

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

  • Продам полосатую палку.........
0

Всем привет! Я считаю, что самый благоприятный момент с 2,5 до 3000 об/мин. Но обязательно надо выдержить небольшую паузу примерно в 1-3 сек. Тогда получиться плавно и без напрягов для коробки. Всем удачи на дорогах! ;)
Записан
Joni
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Лен. обл. , г.Всеволожск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • joni
0

Я переключаю на 4000. расход меньше становится,а то она напрягается на 2000. сами проверте.
Записан
JoNi
Вован11
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва 'Строгино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

На Сиде 1,6л предпочитаю переходить с 1-й на 2-ую при 3.000 тысч. об.мин. И все вроде хорошо и гладко! Но недавно возникла такая незадача: При резком разгоне и переходе с 1-ой на 2-ую примерно на 5.000 - 5.500 тыс.об.мин. заедает вторая скорость то есть приходится вкл. её с заметным усилием. Может кто подскажет что это может быть - неисправность в короб 8[ке???
Записан
кто понял жизнь - тот не спешит!
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

На Сиде 1,6л предпочитаю переходить с 1-й на 2-ую при 3.000 тысч. об.мин. И все вроде хорошо и гладко! Но недавно возникла такая незадача: При резком разгоне и переходе с 1-ой на 2-ую примерно на 5.000 - 5.500 тыс.об.мин. заедает вторая скорость то есть приходится вкл. её с заметным усилием. Может кто подскажет что это может быть - неисправность в короб 8[ке???
у меня так изначально :( такой старт и... тык! тык! опа..)
Записан
Ligann
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #79 : Январь 21, 2009, 00:09:43 am »
0

на таких оборотах только на третью минуя вторую.
Записан
БУРЫЙ
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1384

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

  • АЛЕКСАНДР
« Ответ #80 : Январь 22, 2009, 00:47:19 am »
0

Нормально все так и должно быть. А с первой на третью не рекомендует инструкция, не знаю почему :)
Записан
koliama
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #81 : Апрель 01, 2009, 15:04:35 pm »
0

Почитал ТТХ сида - так там сказано, что макс. крутящий момент у движка 1.6 бензинового достигается на 5200-ах оборотах. Соот-но такой движок позволяет крутить на любой передаче (на первой имхо это просто бессмысленно) от 2000 до 5500 без особых проблем.
Так что рекомендовать на каких оборотах переключаться на повышенную передачу можно только исходя из рекомендаций по экономичному вождению или тем у кого новые машинах с пробегом не более 1000 км.
Все остальное  - исключительно на усмотрения владельца машины. ИМХО
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #82 : Апрель 01, 2009, 20:00:44 pm »
0

На МКПП переключался на 3000-3500 оборотах. На мой взгляд самое оптимальное кол-во оборотов, дабы не насиловать двигатель.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Гена
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Papua New Guinea ксьлодоП



    ODO 138000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5763

  • Благодарности
    -Выданные: 52
    -Полученные: 129

« Ответ #83 : Апрель 02, 2009, 01:49:19 am »
0

а я вот частенько насилую двиг, у меня обороты постоянно около 2-3 тыщ, с первой на вторую на двух тысячах и менее sux.... Но я борюсь с собой
Записан
pif
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва - ЮАО

    ODO 27000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 733

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 29

« Ответ #84 : Апрель 02, 2009, 15:05:12 pm »
0

а с чем собственно бороться? вот в соседней теме писалось про турбину дизеля, что на непрогретой машине не желательно её крутить(а включается она после 2000об), т.к. смазка в подшипнике ещё не разогрелась... поэтому на холодной я переключаюсь на 2000, после прогрева после 3000
Записан
street
  • Новичок
  • *

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #85 : Июль 07, 2009, 00:53:21 am »
0

сколько нужно прогревать двигатель?летом\зимой
Записан
bags
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЗАО,Парк Победы,


    ODO 48789 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 163

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

  • Продам полосатую палку.........
« Ответ #86 : Июль 07, 2009, 06:59:44 am »
0

сколько нужно прогревать двигатель?летом\зимой
Минимум до 50 градусов- зимой, а вот летом желательно чтобы двигло поработал на холостых оборотах несколько минут. Это необходимо для разгона масла. :)
« Последнее редактирование: Июль 07, 2009, 07:01:36 am от bags »
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #87 : Июль 12, 2009, 23:05:05 pm »
0

Заметил, что переключаясь с 1-й на 2-ю на 3 тыс. оборотов на 2-й передачи получается около 1,6-1,7 тыс. Соответственно динамика на 2-й слабенькая. Переключаться на 3,5 тыс. получается шумновато да и непривычно.
Не знаю, переключаюсь до 3 тыс.  Динамики хватает. Даже с климатом и пассажирами.
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #88 : Июль 12, 2009, 23:06:04 pm »
0

Нормально все так и должно быть. А с первой на третью не рекомендует инструкция, не знаю почему :)
Не рекомендуется через две, а не через одну передачу.
Записан
papawa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation щелково богородский

    Авто: MT
    ODO 305000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6250

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #89 : Июль 18, 2009, 19:21:08 pm »
0

сколько нужно прогревать двигатель?летом\зимой
летом можно не прогревать, но не крутить движку больше 3000.пока не достигнется рабочая температура. А зимой как стрелка температуры тронулась-можно ехать. А так каждый сам решает греть или нет. По этому поводу было много споров в другой ветке. Воспользуйся поиском.
Записан
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

При каких оборотах Вы переключаетесь с 1-й на 2-ю (МКПП)?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: