форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

При каких оборотах Вы переключаетесь с 1-й на 2-ю (МКПП)?

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
Автор Тема: При каких оборотах Вы переключаетесь с 1-й на 2-ю (МКПП)?  (Прочитано 16209 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
serchio
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 10

0

 По собственным ощущениям определился, что на 1-ой до 3000 об. разгоняться можно без ущерба. По пробкам  на 1-ой имеет смысл катиться до 2000 об., дальше переходить на 2-ю. Маслянное голодание наступает если обороты в районе 1000 об. во время движения. В этом случае лучше выжать сцепление и ехать накатом, либо вообще остановиться.
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

0

По собственным ощущениям определился, что на 1-ой до 3000 об. разгоняться можно без ущерба. По пробкам  на 1-ой имеет смысл катиться до 2000 об., дальше переходить на 2-ю. Маслянное голодание наступает если обороты в районе 1000 об. во время движения. В этом случае лучше выжать сцепление и ехать накатом, либо вообще остановиться.

+1. Таким образом и надо относиться к любимому авто. rulezz
И он ответит тем же - никогда не подведет.
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
hartman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation СПб (Всеволожск)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • Дизель рулит!
0

Не, ну с переключениями с 1-й на 2-ю все примерно ясно)) А вот ни у кого не возникало проблем при обратном переключении - со второй на первую? У меня она банально не включается. Я понимаю, что там предусмотрена защита коробки и на высокой скорости (для первой) передача не воткнется. Но фигня в том, что первая включается нормально только на 5 км/ч :( В остальных случаях приходится ее буквально "уламывать" воткнуться.
Кто чего думает по этому поводу?
Записан
jovik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО, Протвино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 250

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

Как правило, с 1_й на 2_ю перехожу с 2500-3000, но бывает (не часто), что и с 5000-6000  8[ (это если како-то гонза рядом и сильно просит..)

кстати, переход с таких оборотов на верхнюю передачу тоже "проблематичен" (в том плане, что передача "винимается" с усилием)
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

0

А вот ни у кого не возникало проблем при обратном переключении - со второй на первую? У меня она банально не включается. Я понимаю, что там предусмотрена защита коробки и на высокой скорости (для первой) передача не воткнется. Но фигня в том, что первая включается нормально только на 5 км/ч :( В остальных случаях приходится ее буквально "уламывать" воткнуться.
Кто чего думает по этому поводу?

Я уже не один раз даю всем совет по этому поводу.
Не ломайте рычаг и коробку!
Это нормальное явление для данной конструкции.
Чтобы первая передача как по маслу входила после 2-й (как правило, это езда по пробкам и во дворах, по ухабам и хлябям) спокойно перейдите со 2-й передачи на нейтраль. Дайте "газку" до 1200-1500 об/мин., сразу же выжимайте педаль сцепления и включайте первую передачу. Увидите, что в этом случае она войдет как шар в лузу :)
Если не хватит 1200-1500 об/мин, попробуйте "газануть" до 2000 об/мин, более не требуется. Таким образом можно переключаться на первую передачу со скорости от 20 км/час и до полной остановки.
Это не косяк коробки, это ее особенность. Так же у меня было на Эсперо и на РИО 2. "Лечится" проблема именно таким образом :)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
jovik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО, Протвино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 250

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

А вот ни у кого не возникало проблем при обратном переключении - со второй на первую? У меня она банально не включается. Я понимаю, что там предусмотрена защита коробки и на высокой скорости (для первой) передача не воткнется. Но фигня в том, что первая включается нормально только на 5 км/ч :( В остальных случаях приходится ее буквально "уламывать" воткнуться.
Кто чего думает по этому поводу?

Я уже не один раз даю всем совет по этому поводу.
Не ломайте рычаг и коробку!
Это нормальное явление для данной конструкции.
Чтобы первая передача как по маслу входила после 2-й (как правило, это езда по пробкам и во дворах, по ухабам и хлябям) спокойно перейдите со 2-й передачи на нейтраль. Дайте "газку" до 1200-1500 об/мин., сразу же выжимайте педаль сцепления и включайте первую передачу. Увидите, что в этом случае она войдет как шар в лузу :)
Если не хватит 1200-1500 об/мин, попробуйте "газануть" до 2000 об/мин, более не требуется. Таким образом можно переключаться на первую передачу со скорости от 20 км/час и до полной остановки.
Это не косяк коробки, это ее особенность. Так же у меня было на Эсперо и на РИО 2. "Лечится" проблема именно таким образом :)

Аналогично, можно выжать сцепление пару-тройку раз, эффект тот же :)
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

0

Аналогично, можно выжать сцепление пару-тройку раз, эффект тот же :)

Движений больше и работы сцеплением. А так можно :)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

Мне больше нравится несколько раз выжать сцепление, как и jovik'у)))

Но иногда первая включается с первого раза.... наверное шестерни при этом вращаются с равной скоростью)))
А вообще если скорость 10 км/ч и более стараюсь не включать первую, перехожу на вторую.
Записан
hartman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation СПб (Всеволожск)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • Дизель рулит!
0

Сенкс за советы. Завтрева попробую rulezz
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

0

Мне больше нравится несколько раз выжать сцепление, как и jovik'у)))

Но иногда первая включается с первого раза.... наверное шестерни при этом вращаются с равной скоростью)))
А вообще если скорость 10 км/ч и более стараюсь не включать первую, перехожу на вторую.

Кто как привык.
Не зря говорят, что привычка - вторая натура :)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

Мне больше нравится несколько раз выжать сцепление, как и jovik'у)))

Но иногда первая включается с первого раза.... наверное шестерни при этом вращаются с равной скоростью)))
А вообще если скорость 10 км/ч и более стараюсь не включать первую, перехожу на вторую.

Кто как привык.
Не зря говорят, что привычка - вторая натура :)
Иногда даже не замечаешь - что делаешь, едешь как на автопилоте, особенно после ночной смены...
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

0

Иногда даже не замечаешь - что делаешь, едешь как на автопилоте, особенно после ночной смены...

+1.
Я вообще на тахометр редко смотрю, переключаюсь по звуку двигателя и по собственным ощущениям, что пора... :)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Kego
« Ответ #42 : Июль 15, 2008, 18:55:58 pm »
0

Почитал ваши топики - класс!  %) А я вот на своем дизеле со второй трогаюсь :P
А если спокойно трогаться с первой, то перехожу в районе 1700 -1800 на вторую. У меня как раз турбина разкручивается к этому времени.
Записан
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #43 : Июль 15, 2008, 22:42:21 pm »
0

А я вот вообще не понимаю, как можно крутить двигатель меньше 3тыс., это вообще минимум, если ты конечно не в пробке... Комфортная езда, на 3,5-4тыс, а вообще люблю зажеч и очень часто кручу до 6тыс(со старой прошивкой крутил до 7тыс.) и никаких проблем, кстати у меня пока Калинка и когда я кручу до отсечки первую передачу, то с легкость потом врубаю 2ю, а уж на сиде и подавно должно быть все ок! Начет того, что сцепление жжется на больших оборотах, нужно просто резко его бросать, когда переключаешься на повышенную передачу, а не тянуть кота за яйца, как кто-то тут уже сказал! ;) И еще по поводу со 2й на 1ю, все очень просто, либо как описано выше, либо еще есть один способ, если едешь на 2й примерно 40км\ч и нужно переключиться на пониженую, то выжимаешь сцепление, начинаешь быстро замедляться(ну нажимаешь на тормоз) и спокойно втыкаешь первую, на самом деле на словах объяснить трудно, проще на практике...
« Последнее редактирование: Июль 15, 2008, 22:49:29 pm от Alex007 »
Записан
AlexTer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пенза<->град Московский


    ODO 1500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 928

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 32

  • Доброта спасёт мир!
« Ответ #44 : Июль 16, 2008, 16:41:43 pm »
0

 8(
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

При каких оборотах Вы переключаетесь с 1-й на 2-ю (МКПП)?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: