форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

При каких оборотах Вы переключаетесь с 1-й на 2-ю (МКПП)?

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
Автор Тема: При каких оборотах Вы переключаетесь с 1-й на 2-ю (МКПП)?  (Прочитано 16206 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
iris
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Moscow


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #15 : Ноябрь 30, 2007, 16:49:45 pm »
0


как...как... очень просто
если у меня спокойное настроение... я переключаюсь на 2000тыс
если задорное... на 4000-5000...
мне наговорили мастера в техцентре, что именно при таких оборотах (4-5 и выше) сжигается сцепление... :( у меня из-за этого сгорело :-[ вроде как...
Записан
iris
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Moscow


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #16 : Ноябрь 30, 2007, 16:51:11 pm »
0

типа стоит пару разков так перебуксовать и смерть сцеплению...
Записан
xaoc
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Марьино (ЮВАО)

    ODO 64000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • no comment
    • xaoc.photosight.ru
« Ответ #17 : Ноябрь 30, 2007, 16:56:36 pm »
0

типа стоит пару разков так перебуксовать и смерть сцеплению...
Твою историю мы знаем!  :'( и мастеров твоих мы знаем.. :)
Записан

iris
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Moscow


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #18 : Ноябрь 30, 2007, 17:07:27 pm »
0

типа стоит пару разков так перебуксовать и смерть сцеплению...
Твою историю мы знаем!  :'( и мастеров твоих мы знаем.. :)
:D я просто хочу уточнить, могу ли я доходить до таких оборотов? это не страшно для сцепления?

я уже всего опасаюсь:(...
Записан
EldEn
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Симферополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #19 : Ноябрь 30, 2007, 19:02:12 pm »
0

Можешь, можешь, не боись! Смерть сцеплению наступает не от высоких оборотов двигателя, а от его неправильной установки или регулировки. Сцепление больше всего изнашивается при трогании с места. А передачи можно вообще без участия сцепления переключать. Только надо знать, на каких оборотах какая лучше втыкается.
Записан
sadok
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Калининград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 103

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #20 : Ноябрь 30, 2007, 19:54:08 pm »
0

А передачи можно вообще без участия сцепления переключать. Только надо знать, на каких оборотах какая лучше втыкается.
Можно - можно. Особенно на той машине, что на аватаре на заднем плане rulezz. На Сиде - не стоит.
Записан
EldEn
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Симферополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #21 : Ноябрь 30, 2007, 20:05:02 pm »
0

 :) На любой не стоит втыкать. Пока найдешь нужные обороты - коробку становится жалко. Это я по молодости в армии экспериментировал. А выключается без сцепления элементарно.
Записан
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
« Ответ #22 : Ноябрь 30, 2007, 20:47:25 pm »
0

сцепу так сжечь можно, только если на таких оборотах трогаться...  :D
Записан
                   

Я в контакте
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

0

сцепу так сжечь можно, только если на таких оборотах трогаться...  :D


А также если при подобных оборотах "тянуть" педаль сцепления, как кота за хвост, заставляя его пробуксовывать :(
Опытный водитель замечает износ накладок на диске сцепления интуитивно: при увеличении оборотов двигателя снижается динамика разгона - диск уже пробуксовывает. Рекомендую тогда тем, кто не уверен в своем сцеплении периодически сравнивать на сухом асфальте обороты двигателя и скорость автомобиля. Если происходит уменьшение второго, скорее всего диск начал изнашиваться. Лучше всего это наблюдается на прямой и повышенной передаче.
Когда при включении первой передачи машинка стоит на месте - пить "Боржоми" уже поздно. :(
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

Я почти сразу после троганья переключаюсь на 2-ую, если не в гору.
От 1200 до 1500 оборотов получается.
Особенно зимой крутить движок на первой смысла нет.
« Последнее редактирование: Декабрь 03, 2007, 18:10:41 pm от jenya12355 »
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

0

Я почти сразу после троганья переключаюсь на 2-ую, если не в гору.
От 1200 до 1500 оборотов получается.
Особенно зимой крутить движок на первой смысла нет.

Зимой на льду старые опытные водилы советуют вообще трогаться со второй передачи, дабы увеличить сцепление колес с дорогой, ибо на первой передаче покрышки срываются в пробуксовку.
Но я все равно плавно разгоняю машинку и на вторую перехожу после 2500-3000 об/мин даже зимой, не буду углубляться в теорию, почему. В свое время учили хорошие люди, что держать мотор на голодном масляном пайке нельзя. Мне проще лишний раз перед выездом машину погреть около 5 минут, тогда все переключается и едет нормально :)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
iris
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Moscow


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0


Но я все равно плавно разгоняю машинку и на вторую перехожу после 2500-3000 об/мин даже зимой, не буду углубляться в теорию, почему. В свое время учили хорошие люди, что держать мотор на голодном масляном пайке нельзя. Мне проще лишний раз перед выездом машину погреть около 5 минут, тогда все переключается и едет нормально :)
я вот тоже перехожу на вторую где-то 2500-3000 об/мин... и все нормально... перед этим всегда  прогреваю машину...
хотя в книжке по эксплуатации прочитала, что эту машину не обязательно прогревать перед выездом и даже зимой...
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

Ну а если ледок и трогаетесь в гору, то на первой до 3-х тысяч не так легко дойти...
А вообще какое там масляное голодание...

Чем раньше переключаешь передачу, тем экономичнее получится езда, но в разумных пределах естественно.
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

0

Ну а если ледок и трогаетесь в гору, то на первой до 3-х тысяч не так легко дойти...
А вообще какое там масляное голодание...

Чем раньше переключаешь передачу, тем экономичнее получится езда, но в разумных пределах естественно.

В этом случае методом проб и ошибок для себя определил следующую методику:
- если при трогании с места в небольшой подъем машина пробуксовывает, тут же перехожу на 2 передачу, если пробуксовка продолжается, на 3! 8(
- как только машинка пошла с места уверенно, почти без пробуксовки, но обороты падают, снова понижаюсь на 2, а если ехать приходится медленно, то и на 1 передачу.
В свое время дядюшка-дальнобойщик посоветовал это, им частенько в гору "шлифовать" приходится с фурами.
На малых оборотах низкое давление в системе смазки и езда "внатяг" может изуродовать вкладыши коленвала, лучше лишний раз его покрутить. А разумный предел для себя давно установил, не ниже 2000 об/мин. на любой передаче, за исключением 1, там педалью сцепления помогаю, и задней, потому как не любитель с шиком носиться задом аки передом
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

Понаблюдал сегодня за собой.
Получается, что я всегда по-разному переключаюсь...
Бывает и на 1200 оборотов, если в пробке под горку, бывает и на 3500, если нужно вырваться первым и занять удобный ряд, а в среднем около 1800-2500, наверное.

Такие дела.
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

При каких оборотах Вы переключаетесь с 1-й на 2-ю (МКПП)?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: