форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: riva от Декабрь 25, 2009, 21:57:19 pm
-
сначала надо было долго крутить стартер, плохо заводилась. сделал диагностику - сказали поменять форсунку. поменял, через месяц тоже самое...сделал 3 ТО на 30.000. через неделю-две опять плохо заводится. теперь предлагают поменять ТНВД...с толкача заводится легко, со стартера только после езды. что посоветуете товарищи???
и если есть у кого схема топливной системы, скиньте плиз.
заранее спасибо!!!!
-
Ты там потише давай меняй всё подряд. И город в подписи укажи. Симптомы подробнее давай, т.к. дизель в одночасье не умирает по топливной.
-
Не понял,про какую машину написано,менять ТНВД,пусть сначало покажут,где они его надыбали. lol
-
Это они образно выразились, плюс использована вольная передача текста.
В заказ-наряде эти друзья всё без заковык распишут, так что будь любезен, оплати.
-
Это они образно выразились, плюс использована вольная передача текста.
В заказ-наряде эти друзья всё без заковык распишут, так что будь любезен, оплати.
Похоже в твоем сервисе одни дятлы,это они так все двигло переберут,как на ромашке:Оно или не оно.Свози машину в нормальный сервис,или к людям которые в этом понимают. %)
-
Принимай на аську-руководство по ремонту сидора :-[
-
Благодарствуем, держи +
-
двигатель D4FB.
еще до заводки горит лампа иммо. раньше не помню чтобы горела...
-
двигатель D4FB.
еще до заводки горит лампа иммо. раньше не помню чтобы горела...
так и должно быть. сигналка у вас не глючит? если штатная - смотреть разьем в ногаж пассажира. если с толкача заводится - дело явно не в ТНВД.
-
есть еще предположения???
-
есть еще предположения???
Если сигналка штатная - то нет. Был случай, когда лампа ИММО горела, а всеравно из-за мокрого разъема не работало.
-
Эх...
Нету у нас ТНВД, нету :)
а если горит иммо - смотри разъем у пассажира, у знакомого было - "починили" за полчаса с перерывом на пиво :)
а так - меняй сервис - а то тебе все машину так переберут :)
-
Эх...
Нету у нас ТНВД, нету :)
Kia_C`eed_2007.pdf стр. 262)
-
Kia_C`eed_2007.pdf стр. 262)
лень далко рыться по инету.
цитирую с фака:
Дизельный двигатель является новейшей разработкой концерна Киа и оснащен передовой системой впрыска топлива Common Rail второго поколения. Неоспоримое преимущество такой системы состоит в возможности индивидуального управления опережением впрыска и количеством впрыскиваемого топлива для каждого цилиндра, что позволяет снизить расход топлива, шумность и повысить динамику разгона и эластичность двигателя. Резюмируя плюсы данного агрегата, мы имеем:
Второе поколение системы впрыска топлива Bosch Сommon Rail (давление 1,600 бар)
32-битный Электронный Блок Управления двигателем (ЭБУ)
Электронный контроль клапана EGR и охлаждения.
Пологая кривая крутящего момента на больших оборотах двигателя.
Прекрасная топливная эффективность и малый выброс СО2
Дальше писать?
-
Рву волосы :) Был не прав :) Мир, дружба, жвачка? beer
-
Последнее)))
-
с толкача заводится быстро.
на холостых нормально, проехал немного на оборотах 200-300м, встаю на холостые. поднимаю капот, соляра идет из под резинки фильтра. глушу, возвращаю резинку на место. со стартера не заводится, с толкача отлично. потом та же история с резинкой.
причину не могу найти...
купил быстрый старт, с него заводится не сразу, но заводится. но говорят это вредно для двигателя...
-
с толкача заводится быстро.
на холостых нормально, проехал немного на оборотах 200-300м, встаю на холостые. поднимаю капот, соляра идет из под резинки фильтра. глушу, возвращаю резинку на место. со стартера не заводится, с толкача отлично. потом та же история с резинкой.
причину не могу найти...
купил быстрый старт, с него заводится не сразу, но заводится. но говорят это вредно для двигателя...
Поэтому и не заводится,устраняйте подсос воздуха и все будут в норме. %)
-
а можно краткий курс устранения данной проблемы?
-
а можно краткий курс устранения данной проблемы?
Наверное для начало надо попробовать подтянуть,а если не получится,то поменять.Протечек быть не должно,для дизеля это не есть гуд. :)
-
с толкача заводится быстро.
на холостых нормально, проехал немного на оборотах 200-300м, встаю на холостые. поднимаю капот, соляра идет из под резинки фильтра. глушу, возвращаю резинку на место. со стартера не заводится, с толкача отлично. потом та же история с резинкой.
причину не могу найти...
купил быстрый старт, с него заводится не сразу, но заводится. но говорят это вредно для двигателя...
Это очень опасно пользоваться "Быстрым стартом"! если не отключить свечи накала. Т.как при запуске они раскалены(контроль по сигнальной лампе) при попадании на них эфира(в этом средстве) пары могут взорваться не толко в цилиндре но и во впускном коллекторе. Чудо если этого не произошло.
Для безопасного использования Б/старта надо отключить свечи накала.Вынув реле накала или предохранитель. Имейте ввиду.
Удачного запуска.
-
у меня не свечи - форсунки.
-
у меня не свечи - форсунки.
Свечи тоже есть ,предпусковые ,вот они у тебя похоже и не пашут. :D
-
Свечи тоже есть ,предпусковые ,вот они у тебя похоже и не пашут. :D
Или эфир такой)
-
Вы знаета у меня тажа тема, при -15 не заводиться, с толкача не пробовал, а прикуривать да, минут через 10-15 заводиться, помогите советом.
-
Вы знаета у меня тажа тема, при -15 не заводиться, с толкача не пробовал, а прикуривать да, минут через 10-15 заводиться, помогите советом.
Прочти
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,18280.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,18280.0.html)
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,10021.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,10021.0.html)
Проблема в свечах скорее всего.
-
У меня было 2 причины. по которым не заводилась машина и на шнурке тягал до сервиса.
1. Известный здесь на форуме случай с пучком проводов к иммобилайжеру. Ну здесь симптом - крутишь стартер, а машина даже не схватывает.
2. Уже более изощренный случай, о котором на форуме никто не писал - заклинило некий клапан отвечающий за остановку двигателя (сейчас выясняю как его точное название и сколько стоит - официалы пока не могут его найти в каталогах). Симптомы - заводишь машину она вроде схватывает, но тут же глохнет. Этот клапан (как мне объяснили ремонтники) при выключении зажигания создает разряжение в мембране, которая поднимает рычаг, который закрывает заслонку подачи воздуха (во как). Клапан этот стоит спереди под защитным кожухом и к нему подходит зезиновая трубочка. Пока почистили этот клапан и все заработало, но все же хочу купить новый. Завести машину можно даже если он не работает - снять с него эту резиновую трубочку и заводить. А вот чтобы заглушить придется открывать капот и рычажок двигать руками самому.
-
А вот чтобы заглушить придется открывать капот и рычажок двигать руками самому.
Не очень понял по поводу заглушить: при отключении "зажигания" ключем мозги должны прекратить подачу топлива. У нас же не маханические форсунки. Должна заглохнуть сама легко и не принужденно.
-
Не очень понял по поводу заглушить: при отключении "зажигания" ключем мозги должны прекратить подачу топлива. У нас же не маханические форсунки. Должна заглохнуть сама легко и не принужденно.
Мне кажется, если прекратить подачу топлива, то машина не сразу заглохнет, а еще секунду поработает или того хуже, будет троить, ну это чисто мое имхо!
p.s.
В приложении файл, кажется этот клапан имеется ввиду, ток я тоже не смог найти его по каталогу, типа в сборе с заслонкой...
-
Мне кажется, если прекратить подачу топлива, то машина не сразу заглохнет, а еще секунду поработает или того хуже, будет троить, ну это чисто мое имхо!
Это с какой же такой сырости?) Форсунки встали, топливо не поступает, чистая инерция ШПГ и маховика.
-
Это с какой же такой сырости?) Форсунки встали, топливо не поступает, чистая инерция ШПГ и маховика.
"Подача топлива прекращается в момент включения электромагнитного клапана, открывающего перепускной клапан. Часть топлива из плунжерной камеры отводится по возвратному каналу, давление в плунжерной камере падает ниже порога срабатывания форсунки, что и приводит к ее закрыванию."
http://www.4diesel.ru/articles_170_24.html
Как-то так...
Выходит замкнутый круг, все взаимосвязано...
-
"Подача топлива прекращается в момент включения электромагнитного клапана, открывающего перепускной клапан. Часть топлива из плунжерной камеры отводится по возвратному каналу, давление в плунжерной камере падает ниже порога срабатывания форсунки, что и приводит к ее закрыванию."
http://www.4diesel.ru/articles_170_24.html
Как-то так...
Выходит замкнутый круг, все взаимосвязано...
Как-то там про ТНВД вроде речь шла, а не про форсунки...
-
"Подача топлива прекращается в момент включения электромагнитного клапана, открывающего перепускной клапан. Часть топлива из плунжерной камеры отводится по возвратному каналу, давление в плунжерной камере падает ниже порога срабатывания форсунки, что и приводит к ее закрыванию."
http://www.4diesel.ru/articles_170_24.html
Как-то так...
Выходит замкнутый круг, все взаимосвязано...
Никакого круга! Форсунки у нас электромагнитные. Как вы думаете - почему?)
-
Как-то там про ТНВД вроде речь шла, а не про форсунки...
Там вообще речь о движке прошлого поколения...
-
Там вообще речь о движке прошлого поколения...
C насос-форсунками...?
-
C насос-форсунками...?
там нет ни слова о насосфорсунках)
-
напомню машина не заводилась, только с толкача.
сделали диагностику, сказали менять форсунку(!). напомню машине год и летом уже менял одну...как так?
-
напомню машина не заводилась, только с толкача.
сделали диагностику, сказали менять форсунку(!). напомню машине год и летом уже менял одну...как так?
из-за одной неисправной форсунки движка заводиться не перестанет.
-
попробуйте сменить обслуживающую организацию)
-
замени солярку,у меня похожие симптомы были.Замена хорошей соляры решилось.
-
Эх...
Нету у нас ТНВД, нету :)
А что же по вашему у нас стоит.!!!!!
-
riva вы решили проблему?У меня похожие симптомы!Приходится долго крутить стартером раз 7-10 fire!,а иногда сразу сполпинка завод происходит akkord!!!Хочу свечи накала поменять,если проблема не в этом то поеду в сервис!!!
-
riva вы решили проблему?У меня похожие симптомы!Приходится долго крутить стартером раз 7-10 fire!,а иногда сразу сполпинка завод происходит akkord!!!Хочу свечи накала поменять,если проблема не в этом то поеду в сервис!!!
Это с похолоданием началось?
-
попробуйте дождаться полной отработки свечей (щелкнет реле под капотом) потом запускать... это минимум 8 секунд после включения зажигания.
-
Нет не с похолоданием,было такое и летом в жару!У меня к тому времени родной аккумулятор слабый был,покрутишь 3 раза и садится я на него грешил!!!!!!поменял его а промлема осталась! shoot
-
Не завелся сегодня утром :(
Причем машина простояла четверг - понедельник. В понедельник утром завелась сразу, с белым дымом. Проездил нормально.
вторник тоже все ок, а сегодня утром никак, свечи долго прокаливает, похоже что соляра замерзла :( укокошил акк, сегодня буду заряжать.
Заправлялся в прошлую субботу (20 ноября) на лукойле, который на варшавке в область, наверное переходная соляра чтоли была...вот так вот.
-
Есть смысл метнуться с канистрой за топливом и налить полный бак? (в баке сейчас меньше 1/3 залито). Или мутить с антигелями что-то...не хотелось бы конечно :(
-
Не завелся сегодня утром :(
Причем машина простояла четверг - понедельник. В понедельник утром завелась сразу, с белым дымом. Проездил нормально.
вторник тоже все ок, а сегодня утром никак, свечи долго прокаливает, похоже что соляра замерзла :( укокошил акк, сегодня буду заряжать.
Заправлялся в прошлую субботу (20 ноября) на лукойле, который на варшавке в область, наверное переходная соляра чтоли была...вот так вот.
На луке переходная соляра закончилась еще в середине октября.
-
Машина простояла 2 дня.
Сегодня не завелся.
Схватывала, но не заводилась.
Судя по всему замерзла соляра.
Заправлялся на лукойле....
-
JIEXA значит я не один такой...
А температура какая была?
Я когда пытался сид -24 показывал
-
ужас. это такие проблемы с солярой? не буду брать машину на дизеле.
-
ужас. это такие проблемы с солярой? не буду брать машину на дизеле.
Давайте пока эмоции в сторону. У меня абсолютно нормально заводится.
-
JIEXA значит я не один такой...
А температура какая была?
Я когда пытался сид -24 показывал
Я думаю, что проблема не в топливе, ну если конечно вы не были до это заправлены летней солярой и для успокоения плеснули чутка лукойловской зимней. Если в течении ноября заправлялись - проблем с топливом у вас быть не должно. Но для собственного успокоения вы все-же должны брать в руки паспорт на топливо, чтобы увидеть там цифру -26 или -31.
Думаю, что начать нужно со свечей накаливания. Лампа на приборной панели говорит только о том, что подается напряжение на реле. Исправность самих свечей накаливания придется проверять самостоятельно: просто мультиметром не выкручивая свечи.
-
Схватывала, но не заводилась.
Судя по всему замерзла соляра.
Думаю, если бы замерзла соляра, то и не схватывалось бы. Скорее всего все теже говеные свечи всему виной.
-
Давайте пока эмоции в сторону. У меня абсолютно нормально заводится.
+100
Добавлю, заводится с полоборота, соляра Роснефть. Прошлую зиму на лукойле отъездил.
-
riva вы решили проблему?У меня похожие симптомы!Приходится долго крутить стартером раз 7-10 fire!,а иногда сразу сполпинка завод происходит akkord!!!Хочу свечи накала поменять,если проблема не в этом то поеду в сервис!!!
Свечи поменял (оригинал ставил)пропал дымок и заводится с полоборота rulezz - морозы не страшны :D,мой совет свечи менять100%,я на своих 3,5 года откатал!
-
3 свечи из 4-х недавно у дилера по гарантии поменяли, после этого заводился отлично.
Может сдохла 4-я?
У меня кстати и не схватывала, просто стартер крутил-крутил...
-
3 свечи из 4-х недавно у дилера по гарантии поменяли, после этого заводился отлично.
Может сдохла 4-я?
У меня кстати и не схватывала, просто стартер крутил-крутил...
Ну, вообще говоря, на 3-х бы завелся. "троило" бы, конечно...
-
Ну, вообще говоря, на 3-х бы завелся. "троило" бы, конечно...
Тоже так думаю...я на одной заводился пару месяцев :) правда было не холоднее 5-10 градусов
Заряжу сегодня акк и завтра пойду пробовать...на крайняк в субботу вроде как -2
-
- 20 не заводится, - 17 еще заводилась, похоже не все свечи накаливания работают, т.к. схватывает один цилиндр, той зимой подобная ситуация была, поменяли свечи по гарантии, похоже сейчас то же самое , по опыту знаю что без свечей заводится до -13
-
Вообщем пприкуривали меня
Еле завелся...
Стартер крутил, обороты уже 300 и уже как бы начинает схватывать, но глохнет.
Так пару раз и просралась...
Дальше на горячую заводилась как обычно.
Единственное, заводится не с первого оборота, а со второго. И так всегда заводилась, именно со второго...
Свечи ВСЕ меняли 3 тыс км. назад... Неужели опять сдохли?
На лице -16
Заправляюсь ТОЛЬКО Лукойлом, в течении ноября заправлялся 2 раза. Т.е. соляра по логике зимняя
-
Я думаю, что проблема не в топливе, ну если конечно вы не были до это заправлены летней солярой и для успокоения плеснули чутка лукойловской зимней. Если в течении ноября заправлялись - проблем с топливом у вас быть не должно. Но для собственного успокоения вы все-же должны брать в руки паспорт на топливо, чтобы увидеть там цифру -26 или -31.
Думаю, что начать нужно со свечей накаливания. Лампа на приборной панели говорит только о том, что подается напряжение на реле. Исправность самих свечей накаливания придется проверять самостоятельно: просто мультиметром не выкручивая свечи.
И куды там этот мультиметр тыкать?
-
Сегодня с утра при -21 завелся без проблем, заправляюсь на Лукойле, той зимой на двух свечах заводился при -25, правда долго мучил АКБ и стартер...
-
Только что отсоединил аккумуль (от подзарядки) и пошел заводиться.
Пару раз прокалил свечи и попытка, секунд 10 крутил, но есть намеки на схватывание.
Отпустил, подождал секунд 10 и опять, крутил около 7 секунд и вуаля :) схватилось, вонища соляркой, страшный выхлоп, но главное завелся rulezz
-
Свечи ВСЕ меняли 3 тыс км. назад... Неужели опять сдохли?
Ну, чем гадать на "кофейной гуще" - мультиметр в руки и мерять сопротивление свечей. Должно быть менее 1 Ом. (0.7 вроде).
Вообще, по сообщениям в форуме как раз -15 и есть критическая точка, ниже которой без свечей накала уже не завестись.
Всякое бывает.
-
И куды там этот мультиметр тыкать?
Одним концом на массу, другим на болт на свече. Ну, откройте любой каталог... Декоративную крышку, конечно, нужно снять.
-
картинку бы.
А то я как то пытался понять где там эти свечи и ничего не понял
-
картинку бы.
А то я как то пытался понять где там эти свечи и ничего не понял
http://foto.mail.ru/inbox/007alex/73/283.html
http://foto.mail.ru/inbox/007alex/73/286.html - на картинке ищи ключ "трубочку", она как раз на свече...
-
спасибо, но ключей у меня нема.
Сегодня -6, завелась легко вроде
-
спасибо, но ключей у меня нема.
Сегодня -6, завелась легко вроде
Зайди в автомагазин и купи, морозы стукнут, потом локти кусать будешь!
-
В нашей деревне уже 2 дня по утрам -29. Завожусь нормально.
Прокал свчей долго идет - секунд тридцать наверно, но потом с первого раза (кручу не более 7-8 секунд)
Соляра наша, мастная, ярославская. Вроде норм все.
-
В нашей деревне уже 2 дня по утрам -29. Завожусь нормально.
Прокал свчей долго идет - секунд тридцать наверно, но потом с первого раза (кручу не более 7-8 секунд)
Соляра наша, мастная, ярославская. Вроде норм все.
Ну, если свечи работают, то конечно все нормально. Кстати, у вас в ярославской губернии все-же начали делать соляру с ЦЧ 51, а не 48?
-
Это братцы танкисты солярочка говеная и на луке тоже
посмотрите паспорт качества -26 это в парафин полный fire! а загустевает она уже при -16 8(
Многие форумы криком кричат не завеллллллся помогите только лукойллл
Все свечи в порядке мерил и при -25(лука) завелся еле еле похоже топливо застыло в патрубках слышал как качает топливопрокачивающий в баке с надрывом %)
-
Все свечи в порядке мерил и при -25(лука) завелся еле еле похоже топливо застыло в патрубках слышал как качает топливопрокачивающий в баке с надрывом %)
Прошлой зимой только там и заправлялся, в -30 нормал заводился. Может они там чего намутили с этим евро 5?
-
Это братцы танкисты солярочка говеная и на луке тоже
посмотрите паспорт качества -26 это в парафин полный fire! а загустевает она уже при -16 8(
Многие форумы криком кричат не завеллллллся помогите только лукойллл
Все свечи в порядке мерил и при -25(лука) завелся еле еле похоже топливо застыло в патрубках слышал как качает топливопрокачивающий в баке с надрывом %)
Поможет только Авиакеросин для разбавления такой крутой соляры, проверено....6 лет.
-
Где заправляешься?
-
В нашей деревне уже 2 дня по утрам -29. Завожусь нормально.
Прокал свчей долго идет - секунд тридцать наверно, но потом с первого раза (кручу не более 7-8 секунд)
Соляра наша, мастная, ярославская. Вроде норм все.
Не верю, что свечи 30 секунд прокаливаются, правда скрыта секундах в 10ти! И 7-8 секунд кручения стартером, это тоже не есть хорошая заводка, должно заводиться секунды за 2!
-
Это братцы танкисты солярочка говеная и на луке тоже
посмотрите паспорт качества -26 это в парафин полный fire! а загустевает она уже при -16 8(
Многие форумы криком кричат не завеллллллся помогите только лукойллл
Все свечи в порядке мерил и при -25(лука) завелся еле еле похоже топливо застыло в патрубках слышал как качает топливопрокачивающий в баке с надрывом %)
Что такое топливопрокачивающий?
-
это то что из бака качает до тнвд http://www.japcat.ru/kia/4/1/2182/193753/31310/3131011/
когда услыхал сам удивился и че там жужит так сильно
А лука действительно что то попутал с присадками(керосин рулит) после смены заправки на вр завелся с пол оборота хотя всю ту зиму лил только луку и почти всегда на одной и тойже заправке
-
это то что из бака качает до тнвд http://www.japcat.ru/kia/4/1/2182/193753/31310/3131011/
когда услыхал сам удивился и че там жужит так сильно
А лука действительно что то попутал с присадками(керосин рулит) после смены заправки на вр завелся с пол оборота хотя всю ту зиму лил только луку и почти всегда на одной и тойже заправке
Пф... По-моему на картинке изображена система бензинового двигателя, а на дизеле насос стоит на движке и еще кажется у нашего двигла нет тнвд... И не надо на Луку гнать, заправляюсь последнее время только на Лукойле, в -21 завелась без проблем...
-
есть родимый куда он денется
http://www.dizelist.ru/gfx/66j1.jpg
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=2DB06B23
-
есть родимый куда он денется
http://www.dizelist.ru/gfx/66j1.jpg
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=2DB06B23
А ТНВД - это топливный насос высокого давления?
-
дык а других вариантов и нет
давление в рампе кто тож должон создавать
-
Это братцы танкисты солярочка говеная и на луке тоже
посмотрите паспорт качества -26 это в парафин полный fire! а загустевает она уже при -16 8(
У меня не загустевает и чего? Температура помутнения и "загустевания" - это разные вещи.
-
А лука действительно что то попутал с присадками(керосин рулит) после смены заправки на вр завелся с пол оборота хотя всю ту зиму лил только луку и почти всегда на одной и тойже заправке
Может это не лука попутал, а конкретная заправка начала левачить?
-
Что такое топливопрокачивающий?
У человека не сид.
-
был радимый махнул не глядя
но если не ошибаюсь и в сиде в баке ца приблуда тоже есть и назваеться топливный насос
-
Ну, если свечи работают, то конечно все нормально. Кстати, у вас в ярославской губернии все-же начали делать соляру с ЦЧ 51, а не 48?
Делают... на экпорт... нам ни грамма fire!
-
Не верю, что свечи 30 секунд прокаливаются, правда скрыта секундах в 10ти! И 7-8 секунд кручения стартером, это тоже не есть хорошая заводка, должно заводиться секунды за 2!
Свечи еще и после запуска примерно минуту греются с небольшими перерывами. Свече накала хватает для хорошего нагрева 14-16 секунд, проверьте сами подсоединив снятую свечу на АКК и посмотрите ее нагрев. станет все понятно. Должна разогреться до малинового цвета. (прежде посмотрите вольтаж на свечах, а то есть и 7 вольтовые,сгорят быстро, что стоит на СИДе я не знаю)
-
Свечи еще и после запуска примерно минуту греются с небольшими перерывами. Свече накала хватает для хорошего нагрева 14-16 секунд, проверьте сами подсоединив снятую свечу на АКК и посмотрите ее нагрев. станет все понятно. Должна разогреться до малинового цвета. (прежде посмотрите вольтаж на свечах, а то есть и 7 вольтовые,сгорят быстро, что стоит на СИДе я не знаю)
Да че проверять, я тебе и так верю, у меня свое видео есть http://video.mail.ru/inbox/007alex/101/107.html которое я уже запарился выкладывать! Но человек пишет про 30 секунд, а не про то, что свечи уже на заведенном двигле работают там с какими-то перерывами... и еще пишет, что при запуске в -29 запуск двигла целых 8 секунд, это круто, я не соглашусь, это долго!
p.s.
Вот моя бывшая Калинка http://video.mail.ru/inbox/007alex/101/105.html , запуск при -29, те же 8 секунд где-то, но я честно саказать удивился, т.к. думал, что она сразу заведется, видимо как-то сказалось то, что перед самой поездкой помыл двигло на мойке и уже в пути, у меня залипал газ, замерзал тросик газа, может это как-то связано с плохим запуском, потому что до этого, правда в нетакие сильные морозы, она заводилась без проблем...
-
был радимый махнул не глядя
но если не ошибаюсь и в сиде в баке ца приблуда тоже есть и назваеться топливный насос
Только на 2.0D. На 1.6D нету.
-
Только на 2.0D. На 1.6D нету.
да ну
предпусковой насос в баке есть у усих дизелях
-
да ну
предпусковой насос в баке есть у усих дизелях
Учите матчасть. B)
На 1.6 насос, конечно, есть но ручной на фильтре. Электрического нет.
-
Да че проверять, я тебе и так верю, у меня свое видео есть http://video.mail.ru/inbox/007alex/101/107.html которое я уже запарился выкладывать! Но человек пишет про 30 секунд, а не про то, что свечи уже на заведенном двигле работают там с какими-то перерывами... и еще пишет, что при запуске в -29 запуск двигла целых 8 секунд, это круто, я не соглашусь, это долго!
p.s.
Вот моя бывшая Калинка http://video.mail.ru/inbox/007alex/101/105.html , запуск при -29, те же 8 секунд где-то, но я честно саказать удивился, т.к. думал, что она сразу заведется, видимо как-то сказалось то, что перед самой поездкой помыл двигло на мойке и уже в пути, у меня залипал газ, замерзал тросик газа, может это как-то связано с плохим запуском, потому что до этого, правда в нетакие сильные морозы, она заводилась без проблем...
по твоеиу видео, полный нагрев свечи получился за 16 секунд это норма, и у меня на Мазде Капелле было столько же. 8 секунд крутить стартером дизель это долго ДЛЯ НОВОГО ДВИЖКА, вероятнее всего свечи неисправны либо попытка пуска с неразогревшимися свечами накала. Уже не раз говорил, стартером крутить после срабатывагния реле отключения свечей, прислушайтесь его отчетливо слышно, стоит рядом с движком ( beer) под капотом
-
Учите матчасть. B)
На 1.6 насос, конечно, есть но ручной на фильтре. Электрического нет.
эх нехотца спорить
ради интереса позваните в авто старт вроде приличная контора
-
эх нехотца спорить
ради интереса позваните в авто старт вроде приличная контора
И не нужно спорить - нет на 1.6D электрического подкачивающего насоса. На 2.0D да, есть. Если вам кто-то сказал иначе - это человек неправ.
PS Есть более авторитерные источники информации...
-
Сейчас вечером паркуясь в гараж встретил соседа
дизель сид вагон утром не завел 8(
Прикурили от меня покрутил чихнул завелсяяя
ихмо акб за 3 сезона хлам срочно менять.
-
Сейчас вечером паркуясь в гараж встретил соседа
дизель сид вагон утром не завел 8(
Прикурили от меня покрутил чихнул завелсяяя
ихмо акб за 3 сезона хлам срочно менять.
2.5... sux http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,24513.0.html
Говорил с сервисниками знакомого сервиса (ауди) - та же хрень с заводским... 2-3 года и в утиль.
ЗЫ Батарейки подорожали рублей на 700. Т.е. примерно на 20%.
-
думаю что в этом причина смотри практически все сиды дизеля 3 годовалые
а за рулем что журнал признал кореякские акб лучьшими lol
-
думаю что в этом причина смотри практически все сиды дизеля 3 годовалые
а за рулем что журнал признал кореякские акб лучьшими lol
ЗР признал лучшими АКБ совершенно другого производителя... - DELKOR Mеdalist. Действительно хорошие АКБ, но для наших авто крепление немного не совпадает (немного уже). Поэтому я взял свежий BOSCH S4 026, совпадающий по току прокрутки, но немного меньшей емкости - не 75 а/ч, а 70. Указанное значение 80А/ч на наших АКБ - это какой-то фуфел, вернее непонятно как измерено. По разным данным от 70 до 75 А/ч...
-
ТНВД точно есть!Система коммон рейл BOSCH.ТНВД качает топливо в рампу,рампа разветляется к форсункам.Топливо подкачивающий также есть его не может не быть,а вот какой он механический(на ТНВД) или электрический(в баке) это надо смотреть по каталогам.
После долгой стоянки нет запуска возможно система низкого давления не герметична,где то попадает воздух.
Свечи накала после погасания контрольной лампы всё равно получают питание,тем самым улучшая горение топливно-воздушной смеси,до тех пор пока двигатель не прогреется до определённой температуры.
Посмотрел каталог в баке насоса нет там только датчик.ТННД(топливный насос низкого давления) вмонтирован в ТНВД.
Подкачивающая груша отсутствует?
-
Подкачивающая груша отсутствует?
Под капотом есть "лягушка", установлена прям на топливном фильтре...
-
Не верю, что свечи 30 секунд прокаливаются, правда скрыта секундах в 10ти! И 7-8 секунд кручения стартером, это тоже не есть хорошая заводка, должно заводиться секунды за 2!
Подскажите, поменяли по гарантии 3 свечи накала, после этого стал крутить стартером 5-7 сек. до этого запускалась за 1-2 сек. Нормально ли это?
-
Подскажите, поменяли по гарантии 3 свечи накала, после этого стал крутить стартером 5-7 сек. до этого запускалась за 1-2 сек. Нормально ли это?
Нет, это не нормально!!!
-
Решил отписаться здесь, может кому-то поможет.
На днях я столкнулся со следующей проблемой: Машине 2,5 года, пробег 103.000. Утром машина завелась без проблем, проехав несколько км., до первой точки своих дел я заглушил авто. Никаких симптомов, предвещавших любые проблемы с работой двигателя за 2,5 года не было. Через час попытавшись завести авто, сделать я этого не смог. Дизель заводится и глохнет. Т.е. он легко заводится, но тут же задыхается и глохнет. Подхватить работу двигателя с помощью педали акселератора не получилось. Результат тот же - машина сразу глохнет.
Не буду расписывать все перепетии поисков неисправности, но проблему решил.
Оказалось, все дело в электромагнитном клапане, который включен в систему управления EGR. Одна из задач электромагнитного клапана - это, то что в момент выключения мотора, он воздействует на вакуумный клапан системы EGR ("лягушку"), который в свою очередь перекрывает подачу воздуха и обеспечивает так называемое "мягкое глушение" автомобиля, т.е. минимизирует возможные детонации дизеля во время прекращения работы. После того, как мотор заглушен, исправный электромагнитный клапан возвращается (примерно в теч. 1-1,5 сек) в исходное состояние и "лягушка" отскакивает обратно за счет возвратной пружины.
В моем случае электромагнитный клапан залип (закоксовался, т.к. находится в системе возврата отработавших газов) и не вернулся в исходное состояние и тем самым не перекрыл подачу вакуума в "лягушку". Эта "лягушка" осталась в том состоянии, в котором она находится в момент глушения авто и не давала заводится автомобилю заново.
Стоит этот электомагнитный клапан впереди двигателя под кожухом двигателя и к нему подключается две трубки подачи вакуума. Одна трубка идет как раз к "лягушке". Кат. № этого электомагнитного клапана 35120-2A400. Он лечится, я промыл его WD-40.
P.S. Этот электромагнитныйклапан еще называют "Клапаном контроля впрыска топлива", т.к. он отвечают за правильную работу турбонаддува, т.е регулирует подачу определенного разряжения вакуума в управление турбонаддувом, т.е следит за тем, чтоб турбина раскручивалась правильно как раз в тот момент, когда это требуется (между 1800 и 3000 оборотов). После промывки этого клапана WD-40 машина стала заводиться без проблем, но пропала тяга в промежутке между 1800 - 2700 оборотов. Впрочем пропала ненадолго, и когда клапан полностью раскоксовался после промывки его WD-40 (через 2 дня, и я успел уже заказать новый клапан), работа машины восстановилась полностью.
P.S.P.S. В дизельных автомобилях с двигателем 1,6 в бензобаке нет насоса подкачки, ни электрического, ни механического.
-
Решил отписаться здесь, может кому-то поможет.
На днях я столкнулся со следующей проблемой: Машине 2,5 года, пробег 103.000. Утром машина завелась без проблем, проехав несколько км., до первой точки своих дел я заглушил авто. Никаких симптомов, предвещавших любые проблемы с работой двигателя за 2,5 года не было. Через час попытавшись завести авто, сделать я этого не смог. Дизель заводится и глохнет. Т.е. он легко заводится, но тут же задыхается и глохнет. Подхватить работу двигателя с помощью педали акселератора не получилось. Результат тот же - машина сразу глохнет.
Не буду расписывать все перепетии поисков неисправности, но проблему решил.
Оказалось, все дело в электромагнитном клапане, который включен в систему управления EGR. Одна из задач электромагнитного клапана - это, то что в момент выключения мотора, он воздействует на вакуумный клапан системы EGR ("лягушку"), который в свою очередь перекрывает подачу воздуха и обеспечивает так называемое "мягкое глушение" автомобиля, т.е. минимизирует возможные детонации дизеля во время прекращения работы. После того, как мотор заглушен, исправный электромагнитный клапан возвращается (примерно в теч. 1-1,5 сек) в исходное состояние и "лягушка" отскакивает обратно за счет возвратной пружины.
В моем случае электромагнитный клапан залип (закоксовался, т.к. находится в системе возврата отработавших газов) и не вернулся в исходное состояние и тем самым не перекрыл подачу вакуума в "лягушку". Эта "лягушка" осталась в том состоянии, в котором она находится в момент глушения авто и не давала заводится автомобилю заново.
Стоит этот электомагнитный клапан впереди двигателя под кожухом двигателя и к нему подключается две трубки подачи вакуума. Одна трубка идет как раз к "лягушке". Кат. № этого электомагнитного клапана 35120-2H400. Он лечится, я промыл его WD-40.
P.S. Этот электромагнитныйклапан еще называют "Клапаном контроля впрыска топлива", т.к. он отвечают за правильную работу турбонаддува, т.е регулирует подачу определенного разряжения вакуума в управление турбонаддувом, т.е следит за тем, чтоб турбина раскручивалась правильно как раз в тот момент, когда это требуется (между 1800 и 3000 оборотов). После промывки этого клапана WD-40 машина стала заводиться без проблем, но пропала тяга в промежутке между 1800 - 2700 оборотов. Впрочем пропала ненадолго, и когда клапан полностью раскоксовался после промывки его WD-40 (через 2 дня, и я успел уже заказать новый клапан), работа машины восстановилась полностью.
P.S.P.S. В дизельных автомобилях с двигателем 1,6 в бензобаке нет насоса подкачки, ни электрического, ни механического.
Советую снять кожух с впускного коллектора, там где заслонка стоит и офигеть от накопившихся там отложений, ты вылечил следствие, а не причину... Я вот летом собираюсь разобрать всю эту систему и хорошенько ее прочистить...
-
Советую снять кожух с впускного коллектора, там где заслонка стоит и офигеть от накопившихся там отложений, ты вылечил следствие, а не причину... Я вот летом собираюсь разобрать всю эту систему и хорошенько ее прочистить...
Спасибо, я в принципе знаю это, но не сильно переживаю теперь, потому что если теперь эта причина снова даст о себе знать, то не скоро, тыщ. так через несколько десятков, и теперь я уже знаю что лечить и как, к тому же заказал на всякий случай новый клапан, котрый теперь будет путешествовать со мной.....но весной все равно залезу, почищу и там где ты говоришь
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=dlattach;topic=10021.0;attach=106135;image
вот где оно все fire!
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=dlattach;topic=10021.0;attach=106135;image
вот где оно все fire!
Ну я сразу имел ввиду всю эту систему...
-
У меня сегодня лучилось следующее. На улице было -17 гр. Машина ночь простояла и с автозапуска не завелаясь. Дак вот, я пошел заводить ее с ключа. Она завелась без проблем с пол оборота, и проработавши около 10-15 сек. - заглохла. Ее как будто резко заглушили. :( Повторные попытки ее завести были бесполезны. Она даже не схватывала. :( Короче попробывал с толкача- завелась сразу безпроблем. Покатался, прогрел. Машина теперь заводится на горячую нормально, но как то лениво. Может еще аккумулятор не зарядился.Но не в этом вопрос.
Господа сидоводы! Не знаете, что это могло быть? Завелась, поработала и сама заглохла. А потом не хотела заводиться! :'(
-
Areist Для начала проверьте достаточно затянуты клеммы на выводах АКБ и не окислены они. Может быть плохой контакт с массой. Затем проверьте воздушный фильтр. Далее проверьте систему питания двигателя. Для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости выключите зажигания автомобиля и отсоедините колодку проводов от датчика и измерьте напряжение для двигателя SOHC между выводами 1 и 3 колодки, а для двигателя DOHC между выводами 1 и 2 если напряжение 4.5-5.0 В замените датчик. Если 0 В то отсоедините колодки от датчика температуры охлаждающей жидкости и ЭБУ и соедините вывод 1 колодки датчика с массой и тестером измерьте сопротивление между выводом 35 колодки ЭБУ и массой. Если тестер показывает показания бесконечно большее то есть обрыв между выводом 1 колодки датчика и выводом 35 колодки ЭБУ. Если более 1 Ом то соедините вывод 3 колодки датчика с массой это для двигателя SOHC, а для двигателя DOHC вывод 2 колодки с массой соединить и измерьте сопротивление между выводом 39 колодки ЭБУ и массой. Если показания бесконечно большее то есть обрыв между выводом 3 колодки датчика и выводом ЭБУ. Если более 1 Ом то проверьте надежность соединения колодки ЭБУ
-
Столкнулся с похожей проблемой. Пробег 100000, в феврале купил. Через пару недель (при температуре -15) стала заводится нахолодную не с первого раза. Нагорячую-с полтычка. В течение последующей недели (при температуре около 0) бывало,что нахолодную заводилась с первого раза, а нагорячую-не с первого (со второго, третьего). Поехал к официалам, поменял топливный фильтр и заодно почистил сеточку в баке. После замены два дня и нахолодную,и нагорячую заводилась без проблем. Постояла сутки, на холодную завелась с шестого раза. На горячую-всегда с первого. Когда менял фильтр, описал мастеру проблему, сказал, что на сидклабе было описание и возможные причины. Упомянул про электромагнитный клапан, описанный wd. Мастер ответил, что если б дело было в клапане, то машина не завелась бы и не ехала,и надо смотреть форсунки. Вопрос к wd, не могли бы Вы выложить фото месторасположения клапана и описать процесс его чистки?
P.S.:видел на форуме, что грешат ещё на свечи, но свечи при 0 градусов вроде уже не актуальны.
-
если бы фото капота я бы тоже показал.
Он его вылечил WD-40, но машина ездила как обычная зажигалка. Сняли с моей и поехала как надо. Его в аське к сожалению нету, не могу стукнуть. Клапан этот спереди по центру недалеко от замка капота.
-
Bush, спасибо. Вопрос опять к wd: сколько стоит этот клапан (не у официалов мне назвали цену в 12.800,я аж при...поперхнулся), и в каком каталоге у него такой номер? Ни в каталоге kia, ни в exist'е по такому номеру он не пробивается.
-
WD кажется за 2800 нашел, кажется в Вечном двигателе .
Но пока бегал искал родной оклимался. Видать WD-40 сделал свое дело. Купленный новый у него скорее всего на руках
-
Столкнулся с похожей проблемой. Пробег 100000, в феврале купил. Через пару недель (при температуре -15) стала заводится нахолодную не с первого раза. Нагорячую-с полтычка. В течение последующей недели (при температуре около 0) бывало,что нахолодную заводилась с первого раза, а нагорячую-не с первого (со второго, третьего). Поехал к официалам, поменял топливный фильтр и заодно почистил сеточку в баке. После замены два дня и нахолодную,и нагорячую заводилась без проблем. Постояла сутки, на холодную завелась с шестого раза. На горячую-всегда с первого. Когда менял фильтр, описал мастеру проблему, сказал, что на сидклабе было описание и возможные причины. Упомянул про электромагнитный клапан, описанный wd. Мастер ответил, что если б дело было в клапане, то машина не завелась бы и не ехала,и надо смотреть форсунки. Вопрос к wd, не могли бы Вы выложить фото месторасположения клапана и описать процесс его чистки?
P.S.:видел на форуме, что грешат ещё на свечи, но свечи при 0 градусов вроде уже не актуальны.
Мастер правильно сказал, т.к. клапан выполняет две функции:
1. Функция "мягкого" глушения автомобиля, когда глушишь ключом авто, чтоб не было лишней детонации.
2. Функция создания необходимого разряжения в турбине, для того чтобы турбина раскручивалась в нужном режиме в нужное время (примерно от 1700 до 3000 оборотов).
Если клапан залип, то автомобиль легко заводится и тут же (сразу) глохнет. Если клапан залип, то ты не заведешь автомобиль ни с 6-го ни с 10-го - 100-го раза (вернее заведешь, но будет сразу глохнуть).
А вообще я уже приобрел этот клапан, но он мне не нужен, т.к. после промывки клапана WD-40 он сразу стал работать и выполнять свою 1-ую функцию, а через пару дней разработался и вернулся к своему рабочему режиму. 2800 руб.
-
Bush, спасибо. Вопрос опять к wd: сколько стоит этот клапан (не у официалов мне назвали цену в 12.800,я аж при...поперхнулся), и в каком каталоге у него такой номер? Ни в каталоге kia, ни в exist'е по такому номеру он не пробивается.
Извини, я допустил ошибку при написании кат. номера. Правильно: 35120-2A400
-
Спасибо,wd. Но я в итоге съездил к неофициалам, при мне посмотрели сканером (бесплатно :)) ошибки, сканер показал ошибки 1696 и 1693-это иммобилайзер. Самое замечательное, что не сработал эффект автосервиса :) Два дня машина нормально заводилась,а когда приехал в сервис, прям при мастере не завелась. Штудирую другую тему.
-
Спасибо, я в принципе знаю это, но не сильно переживаю теперь, потому что если теперь эта причина снова даст о себе знать, то не скоро, тыщ. так через несколько десятков, и теперь я уже знаю что лечить и как, к тому же заказал на всякий случай новый клапан, котрый теперь будет путешествовать со мной.....но весной все равно залезу, почищу и там где ты говоришь
Сейчас снял этот клапан или как его там обозвать, все чистенько, с чего бы ему засираться, я так и не понял, как он может засраться, пробег у меня 128000тыс., и система ЕГР полностью в говне!
-
Сейчас целый час копался под капотом, т.к. у меня машина хочет заводится, хочет не заводится, а так же хочет тупит, а хочет едет, твой топик читал уже давно и не раз и вот в очередной раз мне дали ссыль на твой топик...
Короче хотелось бы прояснить ситуацию, ты говоришь про клапан 35120-2A400 он действительно отвечает за эту лягушку, т.е. в нужный момент открывает клапан и с помощью вакуумного насоса засасывает эту "лягушку" и мотор глохнет без возможных детонаций, кстати без лягушки глушил мотор раза три, глохнет так же ровно, видимо клапан для перестраховки, на всякий случай...
Потом ты пишешь про турбину, что он отвечает за ее правильную раскрутку, кажется это не так, под этим клапаном, стоит еще один датчик(клапан), вот он действительно за эту раскрутку и отвечает...
И последний момент, не могу понять, в каком месте все это связано с системой EGR, если внимательно присмотреться, то шланг со стороны турбины просто всасывает шток, по тому же принципу, что и всасывается лягушка, кстати лягушка хоть и стоит на дроссельной заслонке, в которой постоянно куча маслянного тумана, но физически с ней никак не связана, так в каком месте вся эта фигня завязана с EGR?
Добавлено позже: Май 12, 2011, 14:23:22 pm
Кажется я понял, как все это связано с EGR, на оба этих клапана, идут трубки, которые берут начало с вакуумного насоса, а тот в свою очередь завязан с EGR, т.е. с выхлопными газами, правда есть один нюанс, когда я полностью со всей этой байдой разберусь, обязательно отпишусь, а пока мое ИМХО, вакуумный насос работает исключительно от распред-вала(т.е. постоянно) и с системой EGR связан лишь для того, что бы открывать и закрывать клапан EGR...
-
привет. столкнулся с "незаводом" своего трактора.
приехав с работы, поставил машину. завелось все перед дорогой отлично. примерно через полчаса снова хотел отъехать, но сидик не откликается... стартер крутит, но ничего не схватывает и даже намека нет. до сих пор не сталкивался с "незаводом", ни зимой, ни в другое время. нынче тоже не зима.... топливо лукойл, машине почти 2 года. пробег смешной (скоро 20ты).
прочитав ветку, грешу на эту "лягушку". но может кто-то посоветует ещё куда покопать.
может это иммо как-то вмешался? не могли же все свечи "закончиться" за час поездки от работы до дому. перед крайней поездкой все завелось как обычно....
-
привет. столкнулся с "незаводом" своего трактора.
приехав с работы, поставил машину. завелось все перед дорогой отлично. примерно через полчаса снова хотел отъехать, но сидик не откликается... стартер крутит, но ничего не схватывает и даже намека нет. до сих пор не сталкивался с "незаводом", ни зимой, ни в другое время. нынче тоже не зима.... топливо лукойл, машине почти 2 года. пробег смешной (скоро 20ты).
прочитав ветку, грешу на эту "лягушку". но может кто-то посоветует ещё куда покопать.
Мда, пробег действительно смешной, личный опыт подсказывает, это либо форсунки, либо регулятор давления, либо негерметичность системы, ты лучше поподробнее напиши, первый ли раз такое, смог ли завести, прокачивал ли лягушку, были ли последнее время какие-то изменения в поведении машины?
p.s.
Свечи тут не причем, она должна заводиться до 0 градусов, даже при 4х мертвых свечах, а если она стояла всего час, то вообще проблем не должно быть, так что про свечи вообще забудь!
Но учитывая пробег машины, первым делом осмотри "лягушку", та, что на дросселе стоит, к ней идет шланг, тупо стяни его и заводи, если не заведется, значит дело не в ней!
-
Мда, пробег действительно смешной, личный опыт подсказывает, это либо форсунки, либо регулятор давления, либо негерметичность системы, ты лучше поподробнее напиши, первый ли раз такое, смог ли завести, прокачивал ли лягушку, были ли последнее время какие-то изменения в поведении машины?
p.s.
Свечи тут не причем, она должна заводиться до 0 градусов, даже при 4х мертвых свечах, а если она стояла всего час, то вообще проблем не должно быть, так что про свечи вообще забудь!
Но учитывая пробег машины, первым делом осмотри "лягушку", та, что на дросселе стоит, к ней идет шланг, тупо стяни его и заводи, если не заведется, значит дело не в ней!
про лягушку- там 2 шланга, от движка к ней идут. и эта самая лягушка - это которая электронная/механическая. а то я по схеме посмотрел и в живую - но не совсем понял какой шланг снимать....
было пару раз такое - когда в пробке стоял, по первости ещё езды на сиде дизеле, снимал ногу со сцепления, при включенной передаче, он дергался и глох, тк сцеп не плавно отпускал (механика у мну). повторный запуск сразу не давал результата. стартер только крутился. я вытаскивал ключ зажигания на несколько секунд, и снова заводился как обычно. из странностей наверно только это могу вспомнить. в остальные моменты все было четко.
-
про лягушку- там 2 шланга, от движка к ней идут. и эта самая лягушка - это которая электронная/механическая. а то я по схеме посмотрел и в живую - но не совсем понял какой шланг снимать....
Пфф... Про какую лягушку мы разговариваем?
Есть лягушка, где топливный фильтр, ее нужно прокачать и пробовать заводить, есть другая лягушка, стоит на дроссельной заслонке, с пружинкой, к ней идет тоненький шланг, вот надо его стянуть и заводить, завелась, значит проблема в ней, т.е. не в ней конкретно, а датчике(клапане), что на обратной стороне этого шланга, он залипает и в шланге остается вакуум, за счет вакуума лягушка не может возвратиться назад...
-
Пфф... Про какую лягушку мы разговариваем?
Есть лягушка, где топливный фильтр, ее нужно прокачать и пробовать заводить, есть другая лягушка, стоит на дроссельной заслонке, с пружинкой, к ней идет тоненький шланг, вот надо его стянуть и заводить, завелась, значит проблема в ней, т.е. не в ней конкретно, а датчике(клапане), что на обратной стороне этого шланга, он залипает и в шланге остается вакуум, за счет вакуума лягушка не может возвратиться назад...
первая лягушка - которая доступна если не снимать кожух. там где есть "ручная прокачивалка". есть вторая - датчик - которую видно только если снять кожух.
какая из?
-
первая лягушка - которая доступна если не снимать кожух. там где есть "ручная прокачивалка". есть вторая - датчик - которую видно только если снять кожух.
какая из?
Они обе доступны, без кожуха, только датчик(клапан) под крышкой, но в твоем случае шланг нужно стягивает со второго варианта, рядом с кожухом...
p.s.
Смотри фото, только увеличь его, а то я не рассчитал с размерами шрифта))
-
Они обе доступны, без кожуха, только датчик(клапан) под крышкой, но в твоем случае шланг нужно стягивает со второго варианта, рядом с кожухом...
p.s.
Смотри фото, только увеличь его, а то я не рассчитал с размерами шрифта))
понял. спасибо. утром завтра буду пробовать. а то сейчас темно, хотя я бы хоть щас пошел... а то как-то расстроился очень... :(
дальнейшие шаги:
вариант 1 - если не поможет ...?
вариант 2- если заведусь, шланг надеть при работающем двигателе назад, или заглушить и тогда.
-
понял. спасибо. утром завтра буду пробовать. а то сейчас темно, хотя я бы хоть щас пошел... а то как-то расстроился очень... :(
дальнейшие шаги:
вариант 1 - если не поможет ...?
вариант 2- если заведусь, шланг надеть при работающем двигателе назад, или заглушить и тогда.
Сначала попробуй просто заведи, а то вдруг заведется))
Потом, если не заводится, снимаешь этот шланг, завелась, снимай датчик, его вроде ВД40 чистят, должно помочь...
Если не заводится даже после снятия этого шланга, то прокачивай лягушку над топливным фильтром, если заведется, то либо негерметичность, либо регулятор давления, форсунки врятли, если форсунки, то никакая прокачка не поможет...
Короче пока начни с этого, а там видно будет!
-
Сначала попробуй просто заведи, а то вдруг заведется))
Потом, если не заводится, снимаешь этот шланг, завелась, снимай датчик, его вроде ВД40 чистят, должно помочь...
Если не заводится даже после снятия этого шланга, то прокачивай лягушку над топливным фильтром, если заведется, то либо негерметичность, либо регулятор давления, форсунки врятли, если форсунки, то никакая прокачка не поможет...
Короче пока начни с этого, а там видно будет!
не заводится... :(
на фото что делал:
сначала попробовал просто завестись - результат 0
потом прокачал - результат 0
снял шланг -результат 0. вернул на место
отключил датчик - результат 0.
может это сигналка что-то блокирует? но когда так было - то при включении зажигания не загорается спиралька. и капот не откроешь. у меня все срабатывает.
но стартер лишь крутит и нет даже намека на "схватывание"....
люди, подскажите, чего делать?
:'(
ещё может с толкача попробовать завестись? просто на дизеле ни разу не пробовал. особенности есть какие-то? или все как обычно?
кстати - в какой момент должна гаснуть лампа иммо?
у меня вот так сейчас: зажигание, жду спираль, она гаснет - иммо продолжает гореть. кручу стартер - иммо гаснет.
у вас так? или иммо должно гаснуть до стартера?
Добавлено позже: [time]Май 21, 2011, 17:48:17 [/time]
А как прокачать лягушку, где топливный фильтр? Это которая под кожухом?
-
А где топливный фильтр, лягушку качал?!
Ты по-ходу качал лягушку, что на твоем фото, ее качать не надо, ну короче вообще про нее забудь и так понятно, что дело не в ней!
С толкача заводи на второй передаче и сильно не мучай, выжми сцепление, потом на секунду, а то и того меньше отпусти и быстро сразу выжимай, этого должно хватить для запуска, а вообще дизель не советуют заводить с толкача, вроде из-за цепи, но я уже раз 20 заводил...
Насчет иммо щас не подскажу, никогда не обращал на нее внимание...
-
топливо до форсунок поступает.... :(
не нашел на насосе куда жать, чтоб прокачать....
-
megavox
Вы не там качаете. На фотке стрелочкой указал где надо качать. Там фильтр топливный и сверху пимпка для прокачки.
-
megavox
Вы не там качаете. На фотке стрелочкой указал где надо качать. Там фильтр топливный и сверху пимпка для прокачки.
Подтверждаю.
p.s.
megavox - а как ты определил, что топливо поступает?
-
Подтверждаю.
p.s.
megavox - а как ты определил, что топливо поступает?
фонендоскоп все прослушивает :) - к форсунке его
-
фонендоскоп все прослушивает :) - к форсунке его
Ну так че там у тебя с запуском?
Ну может оно и поступает, но форсунки не открываются, т.к. например нет достаточного давления, кажется 120-130бар, если меньше, то команды на открытие не будет...
-
Ну так че там у тебя с запуском?
Ну может оно и поступает, но форсунки не открываются, т.к. например нет достаточного давления, кажется 120-130бар, если меньше, то команды на открытие не будет...
пока без новостей....
-
пока без новостей....
Ну а ты чего-нить делаешь?
-
Ну а ты чего-нить делаешь?
сегодня везу к дилеру. отпишусь о результатах
Добавлено позже: Май 24, 2011, 21:48:41 pm
итого. что было - неизвестно. у них она завелась. говорят что могли контакты окислиться. диагностика ничего не показала, ошибок никаких не отобразила. барабашка не иначе как. своими нескончаемыми попытками завестись, просадил аккум. они его зарядили. 200р зарядка. 500 диагностика.
-
сегодня везу к дилеру. отпишусь о результатах
Добавлено позже: Май 24, 2011, 21:48:41 pm
итого. что было - неизвестно. у них она завелась. говорят что могли контакты окислиться. диагностика ничего не показала, ошибок никаких не отобразила. барабашка не иначе как. своими нескончаемыми попытками завестись, просадил аккум. они его зарядили. 200р зарядка. 500 диагностика.
Ну а в итоге?
Машина заводится?
-
Ну а в итоге?
Машина заводится?
все заводится. что это было - осталось загадкой...
в случае повторной ситуации - пришлют эвак (for free) и будут изучать более тщательно....
-
все заводится. что это было - осталось загадкой...
в случае повторной ситуации - пришлют эвак (for free) и будут изучать более тщательно....
Может тогда дело в каком-то там синем разъеме? На форуме где-то есть отдельная тема...
Щас заводится как часы, постоянно и быстро?
-
Может тогда дело в каком-то там синем разъеме? На форуме где-то есть отдельная тема...
Щас заводится как часы, постоянно и быстро?
именно!
Щас заводится как часы, постоянно и быстро! beer
-
именно!
Щас заводится как часы, постоянно и быстро! beer
Как там дизелек поживает, все пока четко?
-
Как там дизелек поживает, все пока четко?
все как часы (тьфу... тьфу... тьфу)
beer
-
у мну тоже самое было
скажи когда незавёлся первый раз жарко на улице было?
-
у мну тоже самое было
скажи когда незавёлся первый раз жарко на улице было?
нет. жарко точно не было. около 20 кажется. конец мая.
-
тогда наверное салярку говёную залил
-
тогда наверное салярку говёную залил
лукойл .... %) все может быть
-
я когда говно заливаю тоже мучаюсь с заводкой
-
Здрастите!!!
Мужики... помогите советом...
Дизелек мой чего-то глохнет, на холостых через некоторое время начинают скакать обороты, а потом задыхается и глохнет... завожу все в норме. Бывало, еду в пробке, обороты падают до 900 и опять задыхается и глохнет. Но это переодически. Поменял топливный фильтр, воздушный, поездил вроде нормально... и опять переодически глохнет и движок как-то работает не айс... Заезжал к официалам... они как всегда ничего не нашли (ИРБИС), сказали вот когда ёк... вот тогда и будем искать причину...
Че делать???
-
Здрастите!!!
Мужики... помогите советом...
Дизелек мой чего-то глохнет, на холостых через некоторое время начинают скакать обороты, а потом задыхается и глохнет... завожу все в норме. Бывало, еду в пробке, обороты падают до 900 и опять задыхается и глохнет. Но это переодически. Поменял топливный фильтр, воздушный, поездил вроде нормально... и опять переодически глохнет и движок как-то работает не айс... Заезжал к официалам... они как всегда ничего не нашли (ИРБИС), сказали вот когда ёк... вот тогда и будем искать причину...
Че делать???
EGR?
-
А что такое EGR и где он находится???
-
А что такое EGR и где он находится???
Клапан рециркуляции выхлопных газов. См. посты Alex007 - он его снимал и чистил.
-
Я бы внимательно осмотрел все вакумные трубки, особенно ту, что идёт к дроссельной заслонке. Когда речь заходит о ХХ всегда надо посмотреть вакуумные трубки.
Я так думаю :-[
-
Клапан рециркуляции выхлопных газов. См. посты Alex007 - он его снимал и чистил.
А если подъехать к официалам и сказать чтобы они прочистили все это, интересно они это будут делать???
-
А если подъехать к официалам и сказать чтобы они прочистили все это, интересно они это будут делать???
За деньги почему бы и нет, только лучше тебя самого это никто не сделает, да и скорее всего они ничего разбирать не будут, а зальют какой-нить химии и все, а потом все это говно полетит в двигатель и оттуда в лопасти турбины...
А на скорости машина себя как ведет, если на скорости тоже тупит, то можно еще в сторону катализатора глянуть!
-
Эх,товарищи,новая зима,и опять ceed не заводится. Той зимой была эпопея с синим разъёмом, а сейчас синдромы другие. В течение последних двух недель не заводился с первого раза несколько раз. На холодную (после ночной стоянки или долгой дневной (около 10 часов)) заводится на ура. А вот стоит прокатиться, хорошо прогреть машину, потом оставить на полчаса-час, не заводится с первого раза. Бывает со второго раза заведется, с третьего, а позавчера вышел из магазина, крутил минут 20, не схватывает. Уже отзвонился другу, чтоб на тросе оттащил, пока его ждал, решил ещё раз попробывать,и, о чудо!, завелась. Было ли у кого такое?
Пишу здесь, чтоб не плодить тем.
-
Были похожие симптомы, с похолоданием перестала заводится на горячую! Если постоит долго на холодную заводится с пол пинка. Тока на горячую она у меня не заводилась ни со второго ни с третьего раза, либо качать лягушку, либо с толкача.
Посмотри лягушку на наличие подтёков, прокачай если не заводится. У меня была проблема в ней, не держала давление топлива при прогреве!
-
Я так понимаю, речь о лягушке на топливном фильтре? Спасибо, посмотрю.
-
Я так понимаю, речь о лягушке на топливном фильтре? Спасибо, посмотрю.
Да, именно она.
-
Похоже,проблема в ней (в лягушке).Правда,сегодня и н а холодную не авелась.А как вы,Lexx,проблему с ней решили в итоге?
-
Похоже,проблема в ней (в лягушке).Правда,сегодня и н а холодную не авелась.А как вы,Lexx,проблему с ней решили в итоге?
Заменил, идёт в сборе с фильтром, номер 31911-2H900, по цене 2800 получилось. Можно договориться с Alex007, у него есть практически новая :)
На холодную не завелась, надо на всякий случай проверить форсунки и регулятор давления на топливной рампе - на обратку.
-
Помогите кто чем может... пробег 110000 После стоянки примерно восемь часов не могу запустить мотор((( Сначала заведется поработает примерно пять секунд затем глохнет и при следующих попытках даже не малейшего намека на запуск((( Поменял уже свечи накаливания,не помогло. Старые оказались рабочие. Чтож делать?
-
Помогите кто чем может... пробег 110000 После стоянки примерно восемь часов не могу запустить мотор((( Сначала заведется поработает примерно пять секунд затем глохнет и при следующих попытках даже не малейшего намека на запуск((( Поменял уже свечи накаливания,не помогло. Старые оказались рабочие. Чтож делать?
Хм, температура упала (на момент незаводов была около -1-+1 С),влажность тоже вроде упала-заводится как часы. При этом ничего не менял и не делал, только зимнюю соляру залил. Неужели дело в топливе было?.. Мистика, буду наблюдать дальше.
-
Помогите кто чем может... пробег 110000 После стоянки примерно восемь часов не могу запустить мотор((( Сначала заведется поработает примерно пять секунд затем глохнет и при следующих попытках даже не малейшего намека на запуск((( Поменял уже свечи накаливания,не помогло. Старые оказались рабочие. Чтож делать?
Если мотор уже запустился, то он больше не заглохнет, даже если все 4 свечи мертвые! Что делать - описать проблему с самого начала и подробнее, иначе вместо гадания на форуме, прийдется еще и экстрасенсорикой заниматься!
-
Хм, температура упала (на момент незаводов была около -1-+1 С),влажность тоже вроде упала-заводится как часы. При этом ничего не менял и не делал, только зимнюю соляру залил. Неужели дело в топливе было?.. Мистика, буду наблюдать дальше.
А.... ДО ЭТОГО какая соляра была? Она "как бэ" с 1 ноября должна быть зимняя -26 (а до этого еще с 1 октября "переходная", -15). Если это не так - менять поставщика топлива (заправку всмысле).
-
у нас в середине декабря только появилась зимняя. Это со слов заправщиков. А водитель фуры сказал что при -16 замерз.
В начале декабря кажется морозец у нас был и куча машин стала.
-
у нас в середине декабря только появилась зимняя. Это со слов заправщиков. А водитель фуры сказал что при -16 замерз.
В начале декабря кажется морозец у нас был и куча машин стала.
А Ростов-на-Дону относится к другой температурной зоне. А поставщик топлива кто?
Ростовская обл.:
С 15 апреля по 15 октября (6 мес) - не выше 0С (сорт B )
С 15 марта по 15 апреля (1 мес)/ с 15 сентября по 15 октября (1 мес) не выше -10С (сорт D)
С 15 ноября по 15 марта (4 мес) не выше -20С (сорт F и класс 0)
ГОСТ Р 52368-2005
(ЕН 590:2004)
Группа Б13
Н А Ц И О Н А Л Ь Н Ы Й С Т А Н Д А Р Т Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И
-
А.... ДО ЭТОГО какая соляра была? Она "как бэ" с 1 ноября должна быть зимняя -26 (а до этого еще с 1 октября "переходная", -15). Если это не так - менять поставщика топлива (заправку всмысле).
Заправлялся на ТНК, но именно на ней первый раз (собственно, первая мысль и была, что не зимней залился). Как-то не додумался поинтересоваться,зимняя или нет. Когда выкатал бак, ливанул антигеля и залился зимней (до -30) на той,на которой обычно заливаюсь. Но всё равно даже на ней не заводилась.
-
Помогите кто чем может... пробег 110000 После стоянки примерно восемь часов не могу запустить мотор((( Сначала заведется поработает примерно пять секунд затем глохнет и при следующих попытках даже не малейшего намека на запуск((( Поменял уже свечи накаливания,не помогло. Старые оказались рабочие. Чтож делать?
У меня такое уже не раз было. А машина под уклоном стояла? Официалы ничего найти в этой проблеме не смогли, лишь руками развели. Возможно это разгерметизация топливной системы. Но не факт. После длительной прокачки топливной сист. лягушкой (на фильтре) она заводится. И еще нашел закономерность, что эта проблема проявляется если машина стоит под уклоном попой вниз, как будто топливо стекает, а потом подняться не может. При длительной стоянке мордой вниз всегда заводится без проблем!...
-
Ура! Разобрался))) Короче на фильтре у наших машин есть подогреватель топлива(такая черная проставка между фильтром и лягушкой) в него вставляется разъем. Когда я снял этот разъемчик с него солярка закапала. Вот и вся причина(негерметичная система). Долго не думал,снял просто этот подогреватель и закрутил фильтр уже без него. Так что возьмите на заметку,может и пригодится когда нибудь.
-
Ура! Разобрался))) Короче на фильтре у наших машин есть подогреватель топлива(такая черная проставка между фильтром и лягушкой) в него вставляется разъем. Когда я снял этот разъемчик с него солярка закапала. Вот и вся причина(негерметичная система). Долго не думал,снял просто этот подогреватель и закрутил фильтр уже без него. Так что возьмите на заметку,может и пригодится когда нибудь.
Уже давно описывалось где-то в ветке, в моей проблеме это не помогло!
-
Хочу написать про свою проблему.Купил ceed неделю назад и начались проблемы.Перестал заводится в течении 5 минут.(один раз).Через два дня опять случилась незаводка.Заводилась минут по 10,-2 раза за день.Затем совсем перестала заводится.(только столкача и с полпинка.)Я начал вспоминать что я делал после покупки авто.И вспомнил.Я поставил ходовые огни и доверил их подсоеденить знакомому электрику.И начались проблемы с запуском.В итоге оказалось что он прозвонив предохранители определил какие активны после включения зажигания, (я пожелал чтобы ходовые огни включались вместе с зажиганием), подсоеденил их к предохранителю фарсунок и системе кондиционирования.Видимо сам не знал.(После того как я купил умную книгу я догадался в чём дело.Я отсоединил их и всё нештяк.Заводится как часы.В течении 2-3 секунд.Хотя мой прошлый дизельный AVENSIS заводился за 0,5сек.(обычный тнвд).Верю что лоханулся.Но уважаемые АВТОРИТЕТНЫЕ CEEDЕЛЬЦЫ строго не осуждайте.
-
Хочу написать про свою проблему.Купил ceed неделю назад и начались проблемы.Перестал заводится в течении 5 минут.(один раз).Через два дня опять случилась незаводка.Заводилась минут по 10,-2 раза за день.Затем совсем перестала заводится.(только столкача и с полпинка.)Я начал вспоминать что я делал после покупки авто.И вспомнил.Я поставил ходовые огни и доверил их подсоеденить знакомому электрику.И начались проблемы с запуском.В итоге оказалось что он прозвонив предохранители определил какие активны после включения зажигания, (я пожелал чтобы ходовые огни включались вместе с зажиганием), подсоеденил их к предохранителю фарсунок и системе кондиционирования.Видимо сам не знал.(После того как я купил умную книгу я догадался в чём дело.Я отсоединил их и всё нештяк.Заводится как часы.В течении 2-3 секунд.Хотя мой прошлый дизельный AVENSIS заводился за 0,5сек.(обычный тнвд).Верю что лоханулся.Но уважаемые АВТОРИТЕТНЫЕ CEEDЕЛЬЦЫ строго не осуждайте.
Ну Сид тоже не должен заводиться 2-3 секунды!
-
Добрый день уважаемые...Возникла проблема, ceed 1.6 dizel машина заглохла на ходу и напрочь отказывается заводится с ключа, стартер мотает на ура, пробовали с лямки схватывает но тут же глохнет, перед этим никаких смптомов не было :( пробовали снимать шланг с обратки что на рампе слева, когда крутишь стартером оттуда брызгает топливо. Есть ли соображения по этому поводу?
сделали диагностику, сказали неисправен датчик положения коленвала..
-
сказали неисправен датчик положения коленвала..
и какие после этого могут быть вопросы?! 8[ замените его
-
Заменил всё нормально, машина завелась :)
-
и какие после этого могут быть вопросы?! 8[ замените его
+1
Такая же ботва случилась, заглох на ходу, стартер крутил, но не заводился, отогнал офицалам, поменяли датчик коленвала
-
какой пробег?
-
Народ, куда копать?
на холодную заводится почти с пол пинка.
на горячую приходится долго крутить (5-7 сек).
а ща приехал на работу, постояла пол часа и всё, на горячую не завести вобще (со стартера). лягушку не винить вместо штатного фильтра стоит фильтр грубой очистки (соляра в нём есть) и сепаратор (тоже полон соляры). Подсоса воздуха нет.
-
Народ, куда копать?
на холодную заводится почти с пол пинка.
на горячую приходится долго крутить (5-7 сек).
а ща приехал на работу, постояла пол часа и всё, на горячую не завести вобще (со стартера). лягушку не винить вместо штатного фильтра стоит фильтр грубой очистки (соляра в нём есть) и сепаратор (тоже полон соляры). Подсоса воздуха нет.
У меня похожая х...я, попробуй прокачать лягушку заведется или нет?.
-
попробуй прокачать лягушку заведется
специально же написал НЕТ У МЕНЯ ЛЯГУШКИ.штатный фильтр отсутствует как класс
-
а не заподозрить ли нам дпкв в измене, если на горячую? ;)
-
специально же написал НЕТ У МЕНЯ ЛЯГУШКИ.штатный фильтр отсутствует как класс
Моя невнимательность :)
Проверь регулятор топлива на рампе, скинь с него обратку и крути стартером, топливо не должно быть, можно ещё форсы проверить на обратку.
Диагностику делали? С толкача заводится?
-
Моя невнимательность :)
Проверь регулятор топлива на рампе, скинь с него обратку и крути стартером, топливо не должно быть, можно ещё форсы проверить на обратку.
Диагностику делали? С толкача заводится?
с толкача заводится
с обратки чуть брызгает. зимой проверял, тогда ваще не брызгало
пережимать обратку ещё не пробовал
диагностику тоже ещё не делал
-
остыл и стал заводиться сам.
-
остыл и стал заводиться сам.
Какой пробег? Каким топливом заправляетесь? Добавляете ли присадки?
ТНВД, возможно, подходит...
-
Какой пробег? Каким топливом заправляетесь? Добавляете ли присадки?
ТНВД, возможно, подходит...
160т.км. в основном лукойл. без присадок.
горячий ТНВД поливал ледяной водой, лучше заводиться не стал.
-
В принципе тут только 2 варианта форсунки накрываються или регулятор в рампе.
-
а не заподозрить ли нам дпкв в измене, если на горячую? ;)
и, всё же, рекомендую исключить этот вариант :-[
-
и, всё же, рекомендую исключить этот вариант
доберусь до диагностики, буду исключать.
сегодня и холодная не очень охотно завелась: 5-7 сек маслания
-
форсунки накрываються
тест на слив в обратку сделаю сегодня-завтра. будем посмотреть.
-
или регулятор в рампе.
вот КАК его проверить Х.З. кроме как при пуске трубку обратки сдёргивать, есть ещё способы?
-
доберусь до диагностики, буду исключать.
диагностика ничего не покажет по дпкв, пока он окончательно не "сдохнет"
-
В принципе тут только 2 варианта форсунки накрываються или регулятор в рампе.
Неа, тут может много вариантов быть, по крайней мере в моём случае, всё норм, а на горячую не заводится, вот что ей надо))
и, всё же, рекомендую исключить этот вариант :-[
А разве с толкача при ДКПВ или ДПРВ должна заводится?
вот КАК его проверить Х.З. кроме как при пуске трубку обратки сдёргивать, есть ещё способы?
Если только смотреть давление в рампе, при этом скинуть обратку, так же форсы.
-
А разве с толкача при ДКПВ или ДПРВ должна заводится?
при дпрв заводится и так и так, но ошибку пишет. а при дпкв нет системы, контакт "гуляет"
а в чём принципиальная разница запуска от стартёра и "с толкача"?
-
при дпрв заводится и так и так, но ошибку пишет. а при дпкв нет системы, контакт "гуляет"
Исключить этот вариант - только замена?
-
Исключить этот вариант - только замена?
или поймать момент когда отказ запуска и смотреть "пилу" импульсов от дпкв на сканере
проще, конечно, заменой на заведомо исправный
-
а в чём принципиальная разница запуска от стартёра и "с толкача"?
С толкача создает нужное давление в рампе - запуск происходит, поэтому и спросил, ДПКВ если глючит не произойдет запуск при нужном давление в рампе, если стартер его создает, поэтому нужно глянуть давление, я так думаю.
-
с толкача обороты ниже обычно, чем от стартёра .... чесслово, пока не понял чем отличается
-
с толкача обороты ниже обычно, чем от стартёра .... чесслово, пока не понял чем отличается
Ну если нет принципиальной разницы между стартером и с толкача))), тогда почему авто заводится?
-
тогда почему авто заводится
может напряжение в сети выше :)
-
конечно, заменой на заведомо исправный
есть его номер?
-
нет, но каталоги существуют. если по модели, без вин-кода, то такой: 39180-2A200
-
Вот результат диагностики. Ошибка вылезает только во время запуска ДВС.
-
Скорее всего регулятор давления топлива накрывается.
-
Тоже так думаю.
Народ!! Есть у кого регулятор рабочий на продажу?
-
Народ, подскажите в чем проблема. На холодную запускаю двигатель, запускается, работает 3-4 секунды и глохнет. После этого нужно стартером раз 5 гонять чтоб завелась. После этого с трудом и перебоями заводится. На ходу никаких проблем нет. На горячую заводится отлично! Лягуха на топливном фильтре держит.
-
А если предварительно подкачать лягухой, а потом завести, как нормально все?
Смотри контакт подогрева топливного фильтра имхо.
-
Народ, подскажите в чем проблема.
топливный фильтр какой? и как давно стоИт?
-
Если предварительно накачать топливо, то заводится без проблем. Вчера поменял топливный фильтр. Никаких изменений. Фильтр марки filtron. Причём заметил, если машину ставлю на горке так, чтобы бак был выше мотора то и утром заводится отлично. Грешу на обратный клапан, который не до конца закрывается и топливо перетекает обратно в бак.
-
Много написано на форуме про такие ситуации (подкачка, разьем подогрева топлива, штуцера . т.е воздух в ситеме -это первое ) . А топливный фильтр надо бы посерьезней ставить. Воздушный filtron куда нишло,но топливный я б не поставил.
-
Тест на слив в обратку (1 мин.)
-
15мл за 1 минуту на ХХ норма.
-
15мл за 1 минуту на ХХ норма.
так-то не первая машина с CR.
допуск до 20-22
2-ая вылетает 100%
1-ая тож
-
Бош даже до 30 допускает . Но 2 менять точно.
-
Покупаешь 2 новых, 2 снимаешь и в ремонт. При выходе из строя двух других просто меняешь.
-
2 новых, 2 снимаешь
легче потратить 4-6 часов и за один визит в сервис все отремонтировать
зачем 2 покупать?
-
легче потратить 4-6 часов и за один визит в сервис все отремонтировать
зачем 2 покупать?
а ты хоть раз пробовал обратиться в специализированный сервис? их во-первых не много. я в прошлом году обратился, очереди на ремонт как за колбасой, даже почтой народ форсунки шлет. Неделя минимум. Для качественного ремонта нужна диагностика на стенде, потом они заказывают ремкомплект, ремонтируют и ставят опять на стенд для регулировки параметров.
-
а ты хоть раз пробовал обратиться в специализированный сервис? их во-первых не много. я в прошлом году обратился, очереди на ремонт как за колбасой, даже почтой народ форсунки шлет. Неделя минимум. Для качественного ремонта нужна диагностика на стенде, потом они заказывают ремкомплект, ремонтируют и ставят опять на стенд для регулировки параметров.
Чувак. У мегя второй авто джип гранд чероки с мерседесовским дизелем и бошевской аппаратурой. Осенью 5 форсунок приехал и перебрал за один визит и 6 часов ожидания. З/ч у них в наличии. И на сидовские ыорсы тоже (сегодня звонил им)
Так что не надо мне тут про проверенные или не проверенные сервисы рассказывать. Туда и до меня и после 4щё куча знакомых дизеля свои гоняли
-
парни, вы в разных городах. у вас разные сервисы :)
-
Чувак. У мегя второй авто джип гранд чероки с мерседесовским дизелем и бошевской аппаратурой. Осенью 5 форсунок приехал и перебрал за один визит и 6 часов ожидания. З/ч у них в наличии. И на сидовские ыорсы тоже (сегодня звонил им)
Так что не надо мне тут про проверенные или не проверенные сервисы рассказывать. Туда и до меня и после 4щё куча знакомых дизеля свои гоняли
я за тебя рад чувак, что у тебя все хорошо с проверенными сервисами beer %) . Видимо Питер это не только культурная столица, но и рай для дизелиста)))
-
но и рай для дизелиста
методом проб и ошибок , и сарафанного радио нашёл два путёвых сервиса
-
методом проб и ошибок , и сарафанного радио нашёл два путёвых сервиса
а по ценам у вас как ? Сколько отремонтировать откапиталить одну штуку стоит?
-
а по ценам у вас как ? Сколько отремонтировать откапиталить одну штуку стоит?
на джипе мне обошлось почти 12 за форсунку. это от неё остались старыми корпус и катушка, остальное (гайка, распылитель, демультипликатор) всё новое.
в это входило с/у, проверка на стенде(поставить диагноз), все з/ч, несколько проверок на стенде (для регулировки) , новый болт и шайба, очистка колодца и шарошка плоскости для шайбы, и смазкой обмазали антипригарной
-
Здесь примерно на уровне на сид. Но контору нужно выбирать очень тщательно, чтобы не попасть как я. Поэтому здесь и очередь к нормальным спецам.