форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

ceed 1,6 не заводится...

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 16   Вниз
Автор Тема: ceed 1,6 не заводится...  (Прочитано 43000 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
megavox
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮВАО

    ODO 42555 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 560

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

« Ответ #120 : Май 20, 2011, 21:20:25 pm »
0

привет. столкнулся с "незаводом" своего трактора.
приехав с работы, поставил машину. завелось все перед дорогой отлично. примерно через полчаса снова хотел отъехать, но сидик не откликается... стартер крутит, но ничего не схватывает и даже намека нет. до сих пор не сталкивался с "незаводом", ни зимой, ни в другое время. нынче тоже не зима.... топливо лукойл, машине почти 2 года. пробег смешной (скоро 20ты).


прочитав ветку, грешу на эту "лягушку". но может кто-то посоветует ещё куда покопать.


может это иммо как-то вмешался? не могли же все свечи  "закончиться" за час поездки от работы до дому. перед крайней поездкой все завелось как обычно....
« Последнее редактирование: Май 20, 2011, 22:53:36 pm от megavox »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #121 : Май 20, 2011, 22:55:37 pm »
0

привет. столкнулся с "незаводом" своего трактора.
приехав с работы, поставил машину. завелось все перед дорогой отлично. примерно через полчаса снова хотел отъехать, но сидик не откликается... стартер крутит, но ничего не схватывает и даже намека нет. до сих пор не сталкивался с "незаводом", ни зимой, ни в другое время. нынче тоже не зима.... топливо лукойл, машине почти 2 года. пробег смешной (скоро 20ты).


прочитав ветку, грешу на эту "лягушку". но может кто-то посоветует ещё куда покопать.
Мда, пробег действительно смешной, личный опыт подсказывает, это либо форсунки, либо регулятор давления, либо негерметичность системы, ты лучше поподробнее напиши, первый ли раз такое, смог ли завести, прокачивал ли лягушку, были ли последнее время какие-то изменения в поведении машины?
p.s.
Свечи тут не причем, она должна заводиться до 0 градусов, даже при 4х мертвых свечах, а если она стояла всего час, то вообще проблем не должно быть, так что про свечи вообще забудь!

Но учитывая пробег машины, первым делом осмотри "лягушку", та, что на дросселе стоит, к ней идет шланг, тупо стяни его и заводи, если не заведется, значит дело не в ней!
« Последнее редактирование: Май 20, 2011, 22:57:24 pm от Alex007 »
Записан
megavox
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮВАО

    ODO 42555 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 560

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

« Ответ #122 : Май 20, 2011, 23:00:39 pm »
0

Мда, пробег действительно смешной, личный опыт подсказывает, это либо форсунки, либо регулятор давления, либо негерметичность системы, ты лучше поподробнее напиши, первый ли раз такое, смог ли завести, прокачивал ли лягушку, были ли последнее время какие-то изменения в поведении машины?
p.s.
Свечи тут не причем, она должна заводиться до 0 градусов, даже при 4х мертвых свечах, а если она стояла всего час, то вообще проблем не должно быть, так что про свечи вообще забудь!

Но учитывая пробег машины, первым делом осмотри "лягушку", та, что на дросселе стоит, к ней идет шланг, тупо стяни его и заводи, если не заведется, значит дело не в ней!

про лягушку- там 2 шланга, от движка к ней идут. и эта самая лягушка - это которая электронная/механическая. а то я по схеме посмотрел и в живую - но не совсем понял какой шланг снимать....


было пару раз такое - когда в пробке стоял, по первости ещё езды на сиде дизеле, снимал ногу со сцепления, при включенной передаче, он дергался и глох, тк сцеп не плавно отпускал (механика у мну). повторный запуск сразу не давал результата. стартер только крутился. я вытаскивал ключ зажигания на несколько секунд, и снова заводился как обычно. из странностей наверно только это могу вспомнить. в остальные моменты все было четко.
« Последнее редактирование: Май 20, 2011, 23:05:04 pm от megavox »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #123 : Май 20, 2011, 23:07:21 pm »
0

про лягушку- там 2 шланга, от движка к ней идут. и эта самая лягушка - это которая электронная/механическая. а то я по схеме посмотрел и в живую - но не совсем понял какой шланг снимать....
Пфф... Про какую лягушку мы разговариваем?
Есть лягушка, где топливный фильтр, ее нужно прокачать и пробовать заводить, есть другая лягушка, стоит на дроссельной заслонке, с пружинкой, к ней идет тоненький шланг, вот надо его стянуть и заводить, завелась, значит проблема в ней, т.е. не в ней конкретно, а датчике(клапане), что на обратной стороне этого шланга, он залипает и в шланге остается вакуум, за счет вакуума лягушка не может возвратиться назад...
megavox
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮВАО

    ODO 42555 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 560

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

« Ответ #124 : Май 20, 2011, 23:10:40 pm »
0

Пфф... Про какую лягушку мы разговариваем?
Есть лягушка, где топливный фильтр, ее нужно прокачать и пробовать заводить, есть другая лягушка, стоит на дроссельной заслонке, с пружинкой, к ней идет тоненький шланг, вот надо его стянуть и заводить, завелась, значит проблема в ней, т.е. не в ней конкретно, а датчике(клапане), что на обратной стороне этого шланга, он залипает и в шланге остается вакуум, за счет вакуума лягушка не может возвратиться назад...


первая лягушка - которая доступна если не снимать кожух. там где есть "ручная прокачивалка". есть вторая - датчик - которую видно только если снять кожух.

какая из?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #125 : Май 20, 2011, 23:14:17 pm »
0


первая лягушка - которая доступна если не снимать кожух. там где есть "ручная прокачивалка". есть вторая - датчик - которую видно только если снять кожух.

какая из?
Они обе доступны, без кожуха, только датчик(клапан) под крышкой, но в твоем случае шланг нужно стягивает со второго варианта, рядом с кожухом...
p.s.
Смотри фото, только увеличь его, а то я не рассчитал с размерами шрифта))
megavox
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮВАО

    ODO 42555 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 560

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

« Ответ #126 : Май 20, 2011, 23:19:09 pm »
0

Они обе доступны, без кожуха, только датчик(клапан) под крышкой, но в твоем случае шланг нужно стягивает со второго варианта, рядом с кожухом...
p.s.
Смотри фото, только увеличь его, а то я не рассчитал с размерами шрифта))

понял. спасибо. утром завтра буду пробовать. а то сейчас темно, хотя я бы хоть щас пошел... а то как-то расстроился очень... :(


дальнейшие шаги:
вариант 1 - если не поможет ...?
вариант 2- если заведусь, шланг надеть при работающем двигателе назад, или заглушить и тогда.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #127 : Май 20, 2011, 23:48:29 pm »
0

понял. спасибо. утром завтра буду пробовать. а то сейчас темно, хотя я бы хоть щас пошел... а то как-то расстроился очень... :(


дальнейшие шаги:
вариант 1 - если не поможет ...?
вариант 2- если заведусь, шланг надеть при работающем двигателе назад, или заглушить и тогда.
Сначала попробуй просто заведи, а то вдруг заведется))
Потом, если не заводится, снимаешь этот шланг, завелась, снимай датчик, его вроде ВД40 чистят, должно помочь...
Если не заводится даже после снятия этого шланга, то прокачивай лягушку над топливным фильтром, если заведется, то либо негерметичность, либо регулятор давления, форсунки врятли, если форсунки, то никакая прокачка не поможет...

Короче пока начни с этого, а там видно будет!
megavox
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮВАО

    ODO 42555 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 560

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

« Ответ #128 : Май 21, 2011, 12:04:28 pm »
0

Сначала попробуй просто заведи, а то вдруг заведется))
Потом, если не заводится, снимаешь этот шланг, завелась, снимай датчик, его вроде ВД40 чистят, должно помочь...
Если не заводится даже после снятия этого шланга, то прокачивай лягушку над топливным фильтром, если заведется, то либо негерметичность, либо регулятор давления, форсунки врятли, если форсунки, то никакая прокачка не поможет...

Короче пока начни с этого, а там видно будет!

не заводится... :(

на фото что делал:

сначала попробовал просто завестись - результат 0
потом прокачал - результат 0
снял шланг -результат 0. вернул на место
отключил датчик - результат 0.

может это сигналка что-то блокирует? но когда так было - то при включении зажигания не загорается спиралька. и капот не откроешь. у меня все срабатывает.

но стартер лишь крутит и нет даже намека на "схватывание"....


люди, подскажите, чего делать?

 :'(



ещё может с толкача попробовать завестись?   просто на дизеле ни разу не пробовал. особенности есть какие-то? или все как обычно?



кстати - в какой момент должна гаснуть лампа иммо?
у меня вот так сейчас:  зажигание, жду спираль, она гаснет - иммо продолжает гореть. кручу стартер - иммо гаснет.

у вас так? или иммо должно гаснуть до стартера?

Добавлено позже: [time]Май 21, 2011, 17:48:17 [/time]
А как прокачать лягушку, где топливный фильтр? Это которая под кожухом?
« Последнее редактирование: Май 21, 2011, 17:49:59 pm от megavox »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #129 : Май 22, 2011, 16:29:07 pm »
0

А где топливный фильтр, лягушку качал?!
Ты по-ходу качал лягушку, что на твоем фото, ее качать не надо, ну короче вообще про нее забудь и так понятно, что дело не в ней!
С толкача заводи на второй передаче и сильно не мучай, выжми сцепление, потом на секунду, а то и того меньше отпусти и быстро сразу выжимай, этого должно хватить для запуска, а вообще дизель не советуют заводить с толкача, вроде из-за цепи, но я уже раз 20 заводил...
Насчет иммо щас не подскажу, никогда не обращал на нее внимание...
megavox
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮВАО

    ODO 42555 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 560

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

« Ответ #130 : Май 22, 2011, 17:02:35 pm »
0

топливо до форсунок поступает.... :(


не нашел на насосе куда жать, чтоб прокачать....
« Последнее редактирование: Май 22, 2011, 22:11:00 pm от megavox »
Записан
Remove
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Москворечье-Сабурово

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1894

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 44

    • Магазин радиосвязи
« Ответ #131 : Май 23, 2011, 00:17:59 am »
0

megavox
Вы не там качаете. На фотке стрелочкой указал где надо качать. Там фильтр топливный и сверху пимпка для прокачки.
Записан
 
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #132 : Май 23, 2011, 00:19:08 am »
0

megavox
Вы не там качаете. На фотке стрелочкой указал где надо качать. Там фильтр топливный и сверху пимпка для прокачки.
Подтверждаю.
p.s.
megavox - а как ты определил, что топливо поступает?
megavox
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮВАО

    ODO 42555 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 560

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

« Ответ #133 : Май 23, 2011, 20:15:12 pm »
0

Подтверждаю.
p.s.
megavox - а как ты определил, что топливо поступает?

фонендоскоп все прослушивает :) - к форсунке его
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #134 : Май 23, 2011, 20:39:24 pm »
0

фонендоскоп все прослушивает :) - к форсунке его
Ну так че там у тебя с запуском?
Ну может оно и поступает, но форсунки не открываются, т.к. например нет достаточного давления, кажется 120-130бар, если меньше, то команды на открытие не будет...
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 16   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

ceed 1,6 не заводится...

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: