Сначала попробуй просто заведи, а то вдруг заведется))
Потом, если не заводится, снимаешь этот шланг, завелась, снимай датчик, его вроде ВД40 чистят, должно помочь...
Если не заводится даже после снятия этого шланга, то прокачивай лягушку над топливным фильтром, если заведется, то либо негерметичность, либо регулятор давления, форсунки врятли, если форсунки, то никакая прокачка не поможет...
Короче пока начни с этого, а там видно будет!
не заводится...

на фото что делал:
сначала попробовал просто завестись - результат 0
потом прокачал - результат 0
снял шланг -результат 0. вернул на место
отключил датчик - результат 0.
может это сигналка что-то блокирует? но когда так было - то при включении зажигания не загорается спиралька. и капот не откроешь. у меня все срабатывает.
но стартер лишь крутит и нет даже намека на "схватывание"....
люди, подскажите, чего делать?

ещё может с толкача попробовать завестись? просто на дизеле ни разу не пробовал. особенности есть какие-то? или все как обычно?
кстати - в какой момент должна гаснуть лампа иммо?
у меня вот так сейчас: зажигание, жду спираль, она гаснет - иммо продолжает гореть. кручу стартер - иммо гаснет.
у вас так? или иммо должно гаснуть до стартера?
Добавлено позже: [time]Май 21, 2011, 17:48:17 [/time]
А как прокачать лягушку, где топливный фильтр? Это которая под кожухом?