1.5- это не импреза. Это выкидыш какой-то.
Нормальная суба это 2.0, а лучше ещё WRX. Ей можно простить всё- дорогие запчасти и сервис, не слишком высокий комфорт, высокий расход топлива. Потому что это Subaru Impreza. А 1.5 это ещё раз скажу- не импреза.
По поводу полного привода не расстраивайтесь, беседовал с руководителем Kia Курск - говорит Сид планировали и под полный привод (и показал на выпирающую тоннель исходящую из подлокотника), скорее всего вопрос года - полтора.
Трудно представить Импрезу хотя бы без литья в стандарте (т.к. только стандарт по цене катит с сидом)
Симпотичная, но если брать то с движком 2,0 и в комплектации RJ. :) А это уже совсем другие деньги... имхо, не конкурент, совершенно разные машины не только по цене но и по идеологии.Я так понял, Вы и Сида в макс. комплектации здесь присматриваете?
Но: зато полный привод и управляемость,зачем легковому автомобилю с мотором 1.5 полный привод? к тому же у вас есть автомобиль с полным приводом что так безаппеляционно заявлять о лучшей управляемости?
А кто ездил на полном приводе, поделитесь ощущениями?ездил и продолжаю ездить.
зачем легковому автомобилю с мотором 1.5 полный привод? к тому же у вас есть автомобиль с полным приводом что так безаппеляционно заявлять о лучшей управляемости?
А что касается истинных фанатов субару, то грезят они точно не о двигателе 1.5, а о 2-х литровом турбомонстре, который позволяет получить истинное удовольствие от вождения.
Но и навыки требуются соответствующие.
Не,ну 2 литра уже весьма не плохо)))STi денег немалых стоит,и честно сказать за $50000 я бы подумал о другом авто))
А вот фанаты Субару и Петера Солберга думают и резят именно по версии STi)))
по теме полного привода: кто ездил, особенно нашей осенью-зимой (которая пол-года), тот не станет дискутировать. Почувcтвовал за пару зим разницу поведения авто на X-Trail жены и сменил Maxima 3.0 SE на Infiniti M35x. К слову, полный привод тоже бывает разный и весьма по разному себя машины ведут на дорогах.Мда...человек написал порисоваться своей крутизной, видимо, не владея темой совершенно...
Cee'd машинка неплохая (особенно со скидкой 5%), но не впереди планеты всей.
Каждый выбирает авто для себя, Impresa WRX задумана не на работу каждый день в пробках ездить, а чтоб позажигать можно было. И конкурент у нее - Lancer Evolucion. Может темку открыть: сравнение Cee'd с Infiniti? :)
To LeshakА чем Вам на Вашем инфинити поможет полный привод при клиренсе в 140 мм? Трогаться в городе в горку на скользкой дороге? Для этого достаточно нормальной резины... прежде чем Вы залезете туда где полный привод действительно нужен, у вас уже будет пробит картер и поломана подвеска. Полный привод при объеме двигателя в 1,5 л и мощности в 100 л.с. будет мешать забором этой самой мощности на работу всех промежуточных узлов между двигателем и задним приводом ибо силу трения еще никто не отменял, тобишь тратой этой самой мощности впустую. Я пишу только про то, что знаю сам. Я ездил на полтаралитровой импрезе и имею представление что это такое, я не стал писать ощущения от полного привода например на Киа Соренто ибо он не к месту здесь, поэтому непонятны здесь сравнения с ниссаном х-трайлом и с инфинити м35. А уровень масла в АКПП проверяется при работающем двигателе в положении P, при температуре ОЖ около 90 градусов. Если у СИДа это не так, то прошу прощения у меня СИД с ручной коробкой, поэтому не изучал этот вопрос, но у импрезы на автомате это именно так.
на этоми форуме я не случайно, т.к. пару месяцев назад выбирали очередное авто сыну и выбор сделали в пользу Сида. и не порисоваться здесь, а чтоб поделиться в свободную минуту некоторым 30 летним опытом руления (в разных странах и на разных авто) и 20 летним ремонтов.
У каждого свой опыт, поделитесь, как знаток Субару, чем полный привод может мешать? на каких машинках ездили/ощутили? (кроме упомянутой импрезы) или всё больше в теории и на форумах тусуетесь?
интересно было прочитать, как проверять уровень масла на горячем и работающем двигателе - это тоже "советы бывалых"?
To LeshakОфф. топ начался куда раньше, когда вместо сравнения двух машин из топика начались рассказы о том какие у кое-кого крутые машины в семье sux
что ж, на то и форум, чтоб иметь разные мнения по разным вопросам. Как говорят англичане: "я с ним не согласен, но готов жизнь отдать за его право иметь свое мнение" - демократия. Желаю вам владеть авто получше, чем М35х.
Вот мне сложнее, при выборе следующей машины вариантов не так немного...но это уже оффтоп пошел.
И в автомате Вы уровень масла видимо на холодную меряете.... lolпризнаЮсь, вообще в М35 в коробке не меряю... вот ужас то shoot но кое-как еще ползает
А почему же тогда у Вас описанный мной метод измерения уровня масла в АКПП вызвал скептицизм? Вы считаете его неправильным?И в автомате Вы уровень масла видимо на холодную меряете.... lolпризнаЮсь, вообще в коробке не меряю... вот ужас то shoot но кое-как еще ползает
To LeshakСтатья подтверждает сказанное мною, решили пободаться используя исключения из правил или докапываясь до процентов?
не в тему топика, но посмотрите http://www.kultavto.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=212&mode=thread&order=0&thold=0&POSTNUKESID=c60d9a647eb8319bd1b6bf2a71a8c674
у Вас 90% коробок - это к чему относиться: типы коробок, общее кол-во или что-то еще? Для обслуживания рекомендуется мануал к авто почитать.
Кстати, по трению в ходовой (при полном приводе - фантастические потери?), Вы механик по образованию?
Субару с такой динамикой - имхо извращение, НО Субару - это Субару, один полный привод и высокое качество, чего стоят? Но с 1,5 двиганом я бы не брал, тем паче за те деньги что просят!Да плевать на динамику,ни одна тачка так не управляется,как субару...и честно на мой взгляд совсем неадекватно сравнивать Сид и Импрезу,это машины совершенно разного класса и ценовой категории...
Субару с такой динамикой - имхо извращение, НО Субару - это Субару, один полный привод и высокое качество, чего стоят? Но с 1,5 двиганом я бы не брал, тем паче за те деньги что просят!Да плевать на динамику,ни одна тачка так не управляется,как субару...и честно на мой взгляд совсем неадекватно сравнивать Сид и Импрезу,это машины совершенно разного класса и ценовой категории...
Минусы у Субару,которые мне известны: нереально высокие цены на ТО и запчасти,а так машинка супер!!!
Хех...нетурбовая импреза и сид -машины одного класса хетчебеков и цена сравнима, ведь сравнивают же сид и цивик - разница цен примерно таже...Субару с такой динамикой - имхо извращение, НО Субару - это Субару, один полный привод и высокое качество, чего стоят? Но с 1,5 двиганом я бы не брал, тем паче за те деньги что просят!Да плевать на динамику,ни одна тачка так не управляется,как субару...и честно на мой взгляд совсем неадекватно сравнивать Сид и Импрезу,это машины совершенно разного класса и ценовой категории...
Минусы у Субару,которые мне известны: нереально высокие цены на ТО и запчасти,а так машинка супер!!!
Хех...нетурбовая импреза и сид -машины одного класса хетчебеков и цена сравнима, ведь сравнивают же сид и цивик - разница цен примерно таже...Субару с такой динамикой - имхо извращение, НО Субару - это Субару, один полный привод и высокое качество, чего стоят? Но с 1,5 двиганом я бы не брал, тем паче за те деньги что просят!Да плевать на динамику,ни одна тачка так не управляется,как субару...и честно на мой взгляд совсем неадекватно сравнивать Сид и Импрезу,это машины совершенно разного класса и ценовой категории...
Минусы у Субару,которые мне известны: нереально высокие цены на ТО и запчасти,а так машинка супер!!!
Моя предыдущая машина была Субару Импреза, высокие цены на запчасти - сказки, цены такие же как и везде +-некий разбег( Мне как владельцу СИДа они были по карману)
То что управление отличное это правда, так же как и отличная подвеска...
Чего мне не хвататет в СИДе - так это импрезовской подвески, импрезовского головного света и рычажка опускания сидения а не крутилки ;)
Прощаю и еще раз повторю: если здесь на форуме и в различных печатных изданиях вполне нормально сравнивали СИД с машинами которые дороже его КАК МИНИМУМ на 80 т.руб, то 170 разница приличная, но вполне приемлимая для сравнения. Если у тебя есть 800 т.руб на машину, то наврят ли ты будешь покупать СИДа, но и на импрезу наврят ли посмотришь - проще доплатить 140 т.руб и купить форестера...поэтому это сравние носит более теоретический нежели практический характер, но тем не менее имеет право на жизнь, тем более что можно сранвивать СИД 1,6 и Импрезу 1,5...... rulezzХех...нетурбовая импреза и сид -машины одного класса хетчебеков и цена сравнима, ведь сравнивают же сид и цивик - разница цен примерно таже...Субару с такой динамикой - имхо извращение, НО Субару - это Субару, один полный привод и высокое качество, чего стоят? Но с 1,5 двиганом я бы не брал, тем паче за те деньги что просят!Да плевать на динамику,ни одна тачка так не управляется,как субару...и честно на мой взгляд совсем неадекватно сравнивать Сид и Импрезу,это машины совершенно разного класса и ценовой категории...
Минусы у Субару,которые мне известны: нереально высокие цены на ТО и запчасти,а так машинка супер!!!
Моя предыдущая машина была Субару Импреза, высокие цены на запчасти - сказки, цены такие же как и везде +-некий разбег( Мне как владельцу СИДа они были по карману)
То что управление отличное это правда, так же как и отличная подвеска...
Чего мне не хвататет в СИДе - так это импрезовской подвески, импрезовского головного света и рычажка опускания сидения а не крутилки ;)
простите а как же 2,0 импреза 800штук и 2,0 сид 630 штук ...это одна цена?
Дело в том что с теми машинами которые дешевле СИДа, при примерно той же комплектации, СИДу даже тягаться нечего - все в проигрыше - остаются только более дорогие собратья по классуХех...нетурбовая импреза и сид -машины одного класса хетчебеков и цена сравнима, ведь сравнивают же сид и цивик - разница цен примерно таже...Субару с такой динамикой - имхо извращение, НО Субару - это Субару, один полный привод и высокое качество, чего стоят? Но с 1,5 двиганом я бы не брал, тем паче за те деньги что просят!Да плевать на динамику,ни одна тачка так не управляется,как субару...и честно на мой взгляд совсем неадекватно сравнивать Сид и Импрезу,это машины совершенно разного класса и ценовой категории...
Минусы у Субару,которые мне известны: нереально высокие цены на ТО и запчасти,а так машинка супер!!!
Моя предыдущая машина была Субару Импреза, высокие цены на запчасти - сказки, цены такие же как и везде +-некий разбег( Мне как владельцу СИДа они были по карману)
То что управление отличное это правда, так же как и отличная подвеска...
Чего мне не хвататет в СИДе - так это импрезовской подвески, импрезовского головного света и рычажка опускания сидения а не крутилки ;)
простите а как же 2,0 импреза 800штук и 2,0 сид 630 штук ...это одна цена?
Проходил мимо салона субару, не удержался, решил посидеть в новой импрезе. Сесть с первого раза не смог(рост 180см, вес 80кг, т.е. средненькие габариты), потом сообразил, видно до меня маленькая-хрупкая девушка примерялась(сидение поднято, руль "лежит" практически между ног). Не беда, сейчас поправим. Опускаю и отодвигаю сидение(понравилась регулировка наклона спинки- нормальным рычажком), снимаю со "стопора" руль и пытаюсь его поднять, а он оказывается уже в самом верхнем положении(можно только опустить еще ниже), удивился (там где у сида нижнее положение руля у импрезы верхнее(даже немного не дотягивает)), нормально(для себя) так сесть и не смог(получилось только полулёжа, зажав руль коленями). Для "спортсменов" посадка подходящая, мне нравится более"автобусная"(спина капризная). На этом интерес к машине пропал, хотя всё красиво, удобно, багажник понравился, фанари.....Хорошая машина, но не поместился я.
Пипец, Shum, kosmoz - определитесь с посадкой ;) А то я так и не понимаю, удобная она или нет :)))
kosmoz, а ты какую смотрел? с каким движком? У меня знакомый ездил на прошлой субару (не врх :)), решил обновить, пошел поездил - долго плевался от 1.5. Говорит - СИД с 1.6 просто комета по сравнению с этой импрезой %)
Зачем же сравнивать совершенно разные машинки?С какой движкой не возьми импреза не сид.Непонятные замашки.Про "импреза не сид" - понравилось :D Прямо в глаз, так сказать :)
А если человек выбирает машину по динамике, то тогда я не понимаю при чём здесь сид!!!Ну кому-то динамика суба 1.5 не подходит, а сида 1.6 (тем паче 2.0) - за глаза. Все от потребностей...
Сид конечно получше будет субика - посадочкой, пространством, багажником, динамикой!
СИД лучше только в цене!! И вообще машину выбирают сердцем, а уже потом умом!!!Сами себе противоречите :)
Но зато у Субару движку уже 15 лет!!! Только дорабатывают его постоянноТак же можно и про СИД сказать имхо :)
Симпотичная, но если брать то с движком 2,0 и в комплектации RJ. :) А это уже совсем другие деньги... имхо, не конкурент, совершенно разные машины не только по цене но и по идеологии.Абсолютно согласен !!! Как по мне, то внешность у Субарика - ето все, что конструкторы оставили позитивного за сравнительно приемлимые деньги sux sux sux
С нетерпением в разделе сравнения, жду пока появится Ceed vs Continental GT или Ceed vs Carera...lol конструктивное замечание
И не удивлюсь если Ceed его вытянет... ну по соотношению цена, качество то 100%)))))))))))))))))))))))))))) при поддержке всего форума...
Да и цена тоже преимужество. За цену порше каен можно купить их штук 7... как прокладки будут, на каждый день недели...
Зачем сравнивать вообще разные по своей сути машины?
С нетерпением в разделе сравнения, жду пока появится Ceed vs Continental GT или Ceed vs Carera...
И не удивлюсь если Ceed его вытянет... ну по соотношению цена, качество то 100%)))))))))))))))))))))))))))) при поддержке всего форума...
Да и цена тоже преимужество. За цену порше каен можно купить их штук 7... как прокладки будут, на каждый день недели...
Зачем сравнивать вообще разные по своей сути машины?
в чем же оно конструктивное то ?С нетерпением в разделе сравнения, жду пока появится Ceed vs Continental GT или Ceed vs Carera...lol конструктивное замечание
И не удивлюсь если Ceed его вытянет... ну по соотношению цена, качество то 100%)))))))))))))))))))))))))))) при поддержке всего форума...
Да и цена тоже преимужество. За цену порше каен можно купить их штук 7... как прокладки будут, на каждый день недели...
Зачем сравнивать вообще разные по своей сути машины?
Зачем плодить идентичные топики в одном разделе? suxСорри не увидел тему, поиск не дал результата ...
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1389.0.html
чем вам этот топ не угодил?
Или пользоваться поиском религия не позволяет? sux
Зачем сравнивать вообще разные по своей сути машины?
Тут недавно в интернете проскакивала фотка, где жигуль копейку затюнили на манер мерена SLK. Вот Субару 1.5- это не что похожее.
Вообще мне с давних времён симпатична Импреза, но имхо Субару сделала 2 гиганские, непростительные ошибки:
1) Рейстайлинг импрезы. Ну реально new импреза стала уродлива, полностью потерялся облик легендарной машины.
2) Это выпуск импрезы с движком 1.5. Зачем это вообще нужно, это срам какой-то. Это всё равно что завтра Мерседес выпустит Волгу 3110 в кузове S600, по цене, собственно говоря, чуть выше волжанки. Есть имидж, есть спортивная история марки, есть куча кубков. И не надо делать импрезу "машиной для каждого". Импреза это прежде всего WRX STI. А из неё пытаются сделать ширпотреб с двиглом 1.5. Обидно.
На этом закончу опус в адрес Субару. Даже не хочется сравнивать Импрезу с Сидом, потому что мне, как вообщем-то даже фанату Импрезы обидно, что Субару докатилась до того, что Импрезу реально можно сравнивать с Сидом, при том что ещё у корейца есть все шансы обогнать Субу. Просто обидно.
Единственное смущает что высказывание: кто хоть раз купил субарик то скорее всего это на всю жизнь.
Как вам такой конкурент? Я конечно имею ввиду impreza 1.5Купить жене СУБУ ,что-бы не летала как самолет,и спокойно спать в метель по утрам вместо того ,что-бы толкать машину.
Как вам такой конкурент? Я конечно имею ввиду impreza 1.5
+Продать Импрезу думаю будет попроще, чем Сид, и в цене она потеряет поменьше.
6 летнюю за пол-цены от новой.
Вчера съездил в автосалон и сам нашёл довольно весомый минус Субару. Багажник... это даже не маленький багажник, это скорее большой бардачок. :DВ этот бардачок спокойно помещаются покупки из тележки, наваленные в ЛЕНТЕ с горкой akkord.Если ВАМ конечно нужно больше ,то вас спасет небольшой грузовичек для перевозки мебели ;) .
Я знал конечно, что он маленький, но не думал, что НАСТОЛЬКО.
Но всё-таки с кредитами связываться хотят далеко не все. А у Субару есть фанаты марки, которые хотят только Субару. У Киа таких фанатов нет. Так что думаю Субару будет продать чуточку проще. Но по крайней мере не сложнее Киа точно.С появлением новой Импрезы фанатов марки значительно поубавилось, насколько я знаю, новый дизайн экстерьера кто только не критиковал...
6 летнюю за пол-цены от новой.
Так с любой машиной. Бывает и хуже.
Вчера съездил в автосалон и сам нашёл довольно весомый минус Субару. Багажник... это даже не маленький багажник, это скорее большой бардачок. :DВ этот бардачок спокойно помещаются покупки из тележки, наваленные в ЛЕНТЕ с горкой akkord.Если ВАМ конечно нужно больше ,то вас спасет небольшой грузовичек для перевозки мебели ;) .
Я знал конечно, что он маленький, но не думал, что НАСТОЛЬКО.
что то мне совсем не верится в исключительную надежность субару %) уже щас так никто не делает... все машины в этом сегменте достаточно надежны, чтоб не доставлять много хлопот в гарантийный период
ездил со знакомым на субе wrx sti в прошлом кузове с тюнингом - вот это блин ракета %) 300 с чем то лошадей. и тут уже насрать, какой там салон, какой багажник
ну ты читай полностью - она с тюнингомчто то мне совсем не верится в исключительную надежность субару %) уже щас так никто не делает... все машины в этом сегменте достаточно надежны, чтоб не доставлять много хлопот в гарантийный период
ездил со знакомым на субе wrx sti в прошлом кузове с тюнингом - вот это блин ракета %) 300 с чем то лошадей. и тут уже насрать, какой там салон, какой багажник
280 кобыл там с завода идет, о каких 300-х с лишним речь идет? :D
ЗЫ: В своем посте выше, я хотел сказать, что сравнивать по багажнику качество авто, глупо. Говорить надо проще, душа к Субику не лежит, а Сид вот самое оно. Это было бы корректнее на мой взгляд.
ну ты читай полностью - она с тюнингомчто то мне совсем не верится в исключительную надежность субару %) уже щас так никто не делает... все машины в этом сегменте достаточно надежны, чтоб не доставлять много хлопот в гарантийный период
ездил со знакомым на субе wrx sti в прошлом кузове с тюнингом - вот это блин ракета %) 300 с чем то лошадей. и тут уже насрать, какой там салон, какой багажник
280 кобыл там с завода идет, о каких 300-х с лишним речь идет? :D
ЗЫ: В своем посте выше, я хотел сказать, что сравнивать по багажнику качество авто, глупо. Говорить надо проще, душа к Субику не лежит, а Сид вот самое оно. Это было бы корректнее на мой взгляд.
и что ты к багажнику то привязался? мне вообще поифг на него - хоть какой ест и норм. пользуюсь пару раз в год
по сумме характеристик выбрал сид. субару как вторую машину хорошо) ток не 1.5 конечно, а как минимум турбо
[Багажник вагона видел? В Сивке,Лансере багажники тоже невелики+неудобны,в хетче фф тоже не ахти какой багажник,кто ещё остается?
А ты почитай большинство тем где ваш Сид с другими авто сравнивают. :D Там многие автоэксперты начинают повествование "Да я как багажник увидел, то понял, что это бардочек от Сида" lol
Багажник вагона видел? В Сивке,Лансере багажники тоже невелики+неудобны,в хетче фф тоже не ахти какой багажник,кто ещё остается?
Багажник вагона видел? В Сивке,Лансере багажники тоже невелики+неудобны,в хетче фф тоже не ахти какой багажник,кто ещё остается?
......... "Фигли" их сравнивать,в СВ не меньше багажник. А профиль то кстати надо бы полностью заполнить. Ну,а сравнение Импрезы 1,5 и Сида просто не корректно,кроме заслуживающего уважения имени "Субару", в машине ничего не осталось,ширпотреб за не маленькие деньги с кучей амбиций.Дешёвый понт. B)Согласен,понт не дёшев,если уж хочется машину под маркой Субару,то это не Импреза 1,5.
......... "Фигли" их сравнивать,в СВ не меньше багажник. А профиль то кстати надо бы полностью заполнить. Ну,а сравнение Импрезы 1,5 и Сида просто не корректно,кроме заслуживающего уважения имени "Субару", в машине ничего не осталось,ширпотреб за не маленькие деньги с кучей амбиций.Дешёвый понт. B)Согласен,понт не дёшев,если уж хочется машину под маркой Субару,то это не Импреза 1,5.
Ну по-честному у кии и такой рекламы нету . Но сейчас можно придумать - купи кию по цене 116 бмв например :D Нет более глупого занятия чем сравнивать машины с разными историями и приводами - у кии истории нет вообще . И по приводу - даже 1,5 литра в условиях нашей круглогодичной слякоти намного практичней на полном . А насчет динамики - если ее хочецца - уж точно не к сиду . Смешно слышать разговоры о динамике владельцев марки , ни одно творение которой не выезжает из 10,5 до сотни и сливает в разгоне всем одноклассникам того же обьема .сразу видно, что про киа нифига не знаешь:) 1.5л сибура на автомате - у нее до сотки вроде бы 17 секунд) это смешно просто - ее же ока обгонит или мотороллер %)этого даже в городе не хватит
Вот салон - согласен . Цена ТО - согласен - но тоже от города зависит . А насчет багажника - заметил такую весч что если мафын незадался и достоинств нет - хвалят багажник и место для задних пассажиров .
.......... А насчет багажника - заметил такую весч что если мафын незадался и достоинств нет - хвалят багажник и место для задних пассажиров .
Ну по-честному у кии и такой рекламы нету . Но сейчас можно придумать - купи кию по цене 116 бмв например :D Нет более глупого занятия чем сравнивать машины с разными историями и приводами - у кии истории нет вообще . И по приводу - даже 1,5 литра в условиях нашей круглогодичной слякоти намного практичней на полном . А насчет динамики - если ее хочецца - уж точно не к сиду . Смешно слышать разговоры о динамике владельцев марки , ни одно творение которой не выезжает из 10,5 до сотни и сливает в разгоне всем одноклассникам того же обьема .Когда я покупал сиди, цены были другие и 1.4 сид стоил как гетц в топе, разве это что то доказывает?
Вот салон - согласен . Цена ТО - согласен - но тоже от города зависит . А насчет багажника - заметил такую весч что если мафын незадался и достоинств нет - хвалят багажник и место для задних пассажиров .
Toshka - да ну ? Секундометром телефонным замеряли 2,0 на АТ ? если она из 11 на автомате выедет - праздник будет - потомучта автомат древний четырехступка - как и двиг . Она на ручке 10,4 едет по паспорту - мазда3 9 . Потому мало где эти характеристики написаны - стыдно для машины с двумя литрами на ручке из 10 секунд не выезжать . Так что уехать она сможет только от приоры с калиной rulezz Сивик 9 до сотни , лансер 9,6 2,0, суба 2,0 9,6 , гольф 2,0 8,9 , так что по сравнению с одноклассниками сид самый дохлый . Не - с 1,6 можно погоняцца . Если тут написали - что 1,6 122 сид полкорпуса всего впереди мазды 1,6 105 коней - чего разглагольствовать о динамике ? Посему суба 1,5 нормальный выбор - причем зимой по каше и льду он будет обгонять довольно многих .
Насчет истории - суба - она же накаджима - выпускала боевые самолеты во вторую мировую - которые были одними из лучших - и если бы не капитуляция японии - кто знает на чем бы мы летали fire! Они никогда ничего не тырили и шли своим путем .
Кия же -так для справки - первая Brisa была скопирована с мазда 1300 в 1974 затем в 1976 Kia - К-303 была содрана с Mazda 818 , в 1983 году Mazda приобретает 8 % акций компании киЯ . Затем Pride, слизанная в 1987 году сMazda 121 . Ну дальше они начали называть слизывание своими разработками - но сути это не меняет . Там тиснули - здесь содрали - вот и вся история . Отсюда и двиги , которые выдают у других 150 коней здесь всего 143 и менее тяговиты - подделка всегда хуже оригинала . А в 1946 был выпущен ... первый пилисипед - это когда субару больше 10 лет самолеты строила .
потомучта автомат древний четырехступка - как и двигну вообще то параметры разгона и написаны для этого движка и коробки
Она на ручке 10,4 едет по паспортуэто на автомате столько. про ручку они умалчивают
Сивик 9 до сотни , лансер 9,6 2,0, суба 2,0 9,6 , гольф 2,0 8,9ну ну :P плюс-минус километр и твои округления в меньшую сторону
Если тут написали - что 1,6 122 сид полкорпуса всего впереди мазды 1,6 105 коней - чего разглагольствовать о динамике ?опять твои плюс-минус километр %) речь шла о 1.5 корпуса - и это большая разница
Поездив на самых разных приводах, в том числе и на полном субаровском, понял что нужен он отсилы в 5% случаев из 100. И то не критично. Ради этих 5 остальные 95% времени платить за повышенный расход топлива - я не Абрамович и собственного нефтеперегонного заводика у меня нет. Как наверно и у большинства здесь присутствующих. :)к сожалению, не могу согласиться про полный привод якобы нужный на 5%... стОит попробовать и другие приводы начнут восприниматься как "недоприводы", особенно в российском климате... повышенный расход... - это лирика.
Современные переднеприводные со всякими там ASP, ESP и прочими помошниками водителя, да на нормальной резине не уступят полноприводным на любой почти дороге. А для бездорожья и Импреза не вариант.
к сожалению, не могу согласиться про полный привод якобы нужный на 5%... стОит попробовать и другие приводы начнут восприниматься как "недоприводы", особенно в российском климате... повышенный расход... - это лирика.Дело в том что на полных я то поездил побольше чем на моноприводе. Иллюзии что он НАМНОГО лучше могут возникнуть только первое время. А потом понимаешь, что, да лучше иногда, но ОЧЧЧЕНЬ уж иногда.... :)
про бездорожье (и ралии тоже?) лучше промолчу... сначала узнайте, какие переднеприводные авто - доработанные в 4х4 - в них участвуют.
а у субы какой тип полного привода? он просто подключаемый или как? честно говоря, не собираюсь ездить по таким говнам, где понадобится 4х4. у субы то тоже наверно клиренс не внедорожный? это на мощных версия он сможет помочь разогнаться быстрее
Toshka - да ну ? Секундометром телефонным замеряли 2,0 на АТ ? если она из 11 на автомате выедет - праздник будет - потомучта автомат древний четырехступка - как и двиг . Она на ручке 10,4 едет по паспорту - мазда3 9 . Потому мало где эти характеристики написаны - стыдно для машины с двумя литрами на ручке из 10 секунд не выезжать . Так что уехать она сможет только от приоры с калиной rulezz Сивик 9 до сотни , лансер 9,6 2,0, суба 2,0 9,6 , гольф 2,0 8,9 , так что по сравнению с одноклассниками сид самый дохлый . Не - с 1,6 можно погоняцца . Если тут написали - что 1,6 122 сид полкорпуса всего впереди мазды 1,6 105 коней - чего разглагольствовать о динамике ? Посему суба 1,5 нормальный выбор - причем зимой по каше и льду он будет обгонять довольно многих .
Насчет истории - суба - она же накаджима - выпускала боевые самолеты во вторую мировую - которые были одними из лучших - и если бы не капитуляция японии - кто знает на чем бы мы летали fire! Они никогда ничего не тырили и шли своим путем .
Кия же -так для справки - первая Brisa была скопирована с мазда 1300 в 1974 затем в 1976 Kia - К-303 была содрана с Mazda 818 , в 1983 году Mazda приобретает 8 % акций компании киЯ . Затем Pride, слизанная в 1987 году сMazda 121 . Ну дальше они начали называть слизывание своими разработками - но сути это не меняет . Там тиснули - здесь содрали - вот и вся история . Отсюда и двиги , которые выдают у других 150 коней здесь всего 143 и менее тяговиты - подделка всегда хуже оригинала . А в 1946 был выпущен ... первый пилисипед - это когда субару больше 10 лет самолеты строила .
DragSerесли цель - экономить - то пешком.. оно еще и полезно
тема про Субару импреза, но раз затронули полный привод: существует довольно широко популярные небольшие полноприводные городские Судзуки. покупатели берут их именно из-за уверенности на наших дорогах при любой погоде. зимой по мокрому снегу (см в 10) в городе или на трассе ездить приходилось? интересно: какие полноприводные удалось попробовать? а про резину это совсем другая тема.
по расходу бензина/дизеля: если цель - экономия, а не безопасность, так проще на микро-авто, мотороллере или велосипеде передвигаться...
DragSerНе буду писать на каких машинах,но приходилось ездить не на тупом 4х4, а на так называемом интеллектуальном полном приводе, так например при проходе поворота в натяг, на передние колеса передается до 85% крутящего момента...мне такой полный не нужен!
тема про Субару импреза, но раз затронули полный привод: существует довольно широко популярные небольшие полноприводные городские Судзуки. покупатели берут их именно из-за уверенности на наших дорогах при любой погоде. зимой по мокрому снегу (см в 10) в городе или на трассе ездить приходилось? интересно: какие полноприводные удалось попробовать? а про резину это совсем другая тема.
по расходу бензина/дизеля: если цель - экономия, а не безопасность, так проще на микро-авто, мотороллере или велосипеде передвигаться...
DragSerЯ как раз про субаровский. До нее был "жип" ) с реальной блокировкой межосевого. Субаровских тоже есть несколько разновидностей. У меня при автоматической коробке жесткой блокировки к примеру не было. И застряв в хорошем сугробе, крутилось вхолостую одно колесо как и на моноприводе. Ну и какой смысл в таком "полном"???.... В плане проходимости нужна хотябы одна из блокировок (межосевая или межколесная). На предшествинике Сида - Цератах была комплектация с антибуксом. ИМХО, в наших условиях это наверно оптимальный вариант, так как решает многие из тех проблем ради которых берут полный привод. Увы, на Сидах этого уже не было.
тема про Субару импреза, но раз затронули полный привод: существует довольно широко популярные небольшие полноприводные городские Судзуки. покупатели берут их именно из-за уверенности на наших дорогах при любой погоде. зимой по мокрому снегу (см в 10) в городе или на трассе ездить приходилось? интересно: какие полноприводные удалось попробовать? а про резину это совсем другая тема.
по расходу бензина/дизеля: если цель - экономия, а не безопасность, так проще на микро-авто, мотороллере или велосипеде передвигаться...
Toshka - я в салуне спрашивал - 10,4 на ручке у них . А вообще если разгон стесняются написать - значит такой разгон . Штыдно - 2,0 а едет как мазда 1,6 :-[ На автомате четырехступке передачи растянуты - 2я до 120 где-то крутицца - посему до сотни огромный проигрыш так как к сотне двиг еще не раскрутился . Гидротрансформатор почти 20 процентов мощи кушает - вот от 143 120 кобыл осталось . Да - погрешность спидометра - когда он сотню показывает по факту - 93 км где-то . Вот откуда 10,5 по нокиатесту - чтоб самолюбие потешить . Просто в кие наверно не знают - что если повесить спойлер и синие писалки мафына не становится быстрой - надо двиг нормальный трансмиссию и коробку . Ну многие годы продукция кии была ориентирована на велорикш :D Да - я данные взял от производителей . Насчет привода - на субах постоянный полный - не аудевский или бмвшный фуфел . Он молотит постоянно но различается в зависимости от модели настройками .Правда на некоторых старых моделях он не был таковым . Аналог - эво . Но там вообще до 90 процентов момента на одно колесо кидается . Насчет не нужен полный - ню ню - сейчас зима со снегом и у нас из двора не выехать нормально . Насчет сузуки - вы внутри сидели и цену видели ? Внутри жигуль натуральный .ну да, уже в ход пошло сравнение 1.6 мазды и 2.0 киа. а ничего, что до этого сам писал, что 1.6 мазды проигрывает 1.6 киа? Погрешность спидометра киа почти нулевая - смотри цифры в фурналах (у себя по гпс смотрел). ты б лучше ответил на другие мои реплики %) тебе бы было не стыдно ехать в субе, которую может обогнать любой ВАЗ, а может и ока? зачем вообще такая суба? понты? типа у меня субару, ну и что, что она едет как ока? fire!
А еще насчет сид 1,4 обгонит лансер 1,5 - у обоих 11,6 до сотни - так что не получицца .
........Меня тоже улыбнуло :) Не знаю за БМВ, но полный привод для Ауди как и для Субару вобщето классика жанра. Не известно еще чей лучше...
про ацтой полного привода у ауди и бмв было интересно узнать...
...... Насчет чей лучше - ауди что-то в ралли не замечен :DБукварь вам в руки: http://ru.wikipedia.org/wiki/Audi :)
.......
... насчет гонять - еще раз - уж кия с хуюндаем точно не для гонок при таком раскладе...в разных гонках очень даже на хорошем уровне Сид выступает, см. фото: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5977.135.html
....К чему я все это пишу?Да все к тому,что наверное только 5% владельцев полноприводных машин УМЕЮТ на них ездить....любопытно, почему 5% владельцев только полноприводных УМЕЮТ на них ездить? процент владельцев неполноприводных (умеющих на них ездить) выше? :)
PROlite - а что значит представиться ? Копию паспорта выложить ? Какое это имеет отношение к теме ?q1, Вам действительно непонятно? Показывая свои познания во многих автомобилях, неизвестно на чём Вы реально ездите.
тем не менее разговор что суба 1,5 не едет по сравнению с сидом 2,0 , а по сравнению с субой 2,0 сид не едетСид 2.0 на автомате, как минимум, не тупее аналогичной Импрезы. У Импрезы разгон - 11,6с.
На импрезе 1,5 и 2,0 можно комфортно передвигаться - и для этого не надо навыков контраварийной ездыИзвините, но это мнение скорее дилетанта. На полном приводе труднее потерять контроль, но если такое случилось - то и "поймать" его тоже сложнее, поэтому здесь как раз и нужны соответствующие навыки.
Coolman - я на самом деле ничего не показываю . И что значит РЕАЛЬНО ездить ? Тада каждый должен это писать кто здесь отписывается . :Dq1, Вы очень упорно скрываете, какой у Вас автомобиль и это странно. Может Вы по картинкам из автожурналов свои наблюдения сделали? :D
Суба 2,0 на ручке разумеется имелась в виду .
Насчет езды на 1,5 и 2,0 - предполагается ОБЫЧНАЯ езда . На переднем при такой езде по скользкому больше шансов убраться а тем более на заднем . Конечно - если полный пошел в занос - без определенного уменя его не вытащить - но это относится к мощным версиям больше и агрессивной езде . Посему у субы и митсу кузовщина на эти мафыны всегда в наличии :) Тут все говорят - динамика пофик - а по факту впечатление что гонщики собрались .
Вот и посчитайте - на субе разница автомат- ручка 2 секунды - это нормально для такого автомата
ну можно верить в сказки - если очень хочецца . Тогда на ручке меньше 9 секунд получаецца ?тебя, по-ходу, ничего не убедит :D если у сида 10.4 сказочные, тогда и 11.6 у субы сказочные и на самом деле еще +1-2с? %)
Вообще - откуда такая болезненная реакция на мои посты ? Вы же уверены в своем выборе или нет ?
упор у субару делается именно на ручку и авто для драйвавозможно. и упор точно не на 1.5 и 2.0 атмосерники %) вообще нелепо выходить не массовой, необычной и культовой машине в массы - наступает просто разочарование. машина для стритрейсинга, отжигания и т.п. где пофиг на салон, панель, приборку, багажник и т.п. - но суба сунулась на массовый рынок и ей там нечего ловить, потеряв и последний козырь - резвые турбовые движки
Gorhur - а причем здесь другие темы ? Увидел как описывают мою любимую марку субару - и решил свое мнение выкласть . Я не грублю и хамлю . Если вам не нравится как выглядит мое видение ... Или все темы сравнения здесь создаются для того , чтоб убедить себя , что не лопухнулся при покупке и любой кто наносит ущерб этой попытке самоубеждения злостный нарушитель ? Когда кто-то пишет что стыдно ездить на импрезе с двигом 1,5 это вы считаете нормально ? Я считаю нормально - это его мнение и как любое оно ценно .
А ВРХ кстати тоже субару импреза если на то пошло .
Krest33 думаю что при прочих равных кроме цены, я бы взял ВАЗ, я не буду лукавить но на бренд мне класть... для меня удобство/качество/цена важнее чем бренд. за те деньги которые я заплатил за свой Кед, я мог бы спокойно взять Тойоту Короллу, ТОЙОТА - это бренд согласить! Но я не взял её, даже не смотря на ходячий устойчивый имидж не убиваемых авто. Но мне нафиг не нужна Королла, потому что не мое!!!Вы меня видимо просто не совсем поняли. Я говорил, что автомобили будут абсолютно одинаковые. Например даже если на одну и ту же машину повесить знак ВАЗ или Мерседес, большинство все таки Мерседес выберет. А вы уже говорите что важнее качество, цена, а не бренд. Это уже другие условия получаются. А то, что вы выбрали Сид, а не Короллу, так вы сами сказали, Королла нафик не нужна, потому что не мое! Значит Сид вы выбрали за счет определенных качеств, которые вам больше подошли, чем у Короллы. Я же говорю про бренд, как подсознательный выбор, когда автомобили абсолютно равны по всем параметрам. Вот например Вам равится Сид как автомобиль, но вы не знаете что это за марка. На одном автомобиле будет висеть звезда Мерседеса, а на другом ладья ВАЗа, я думаю, что все таки звезду выберете? ))
А теперь по поводу Импрезы, машина просто зверь была! А вот новое поколение просто слезы...
Лично моё мнение! Сид (кия) пока не дотягивает до ведущих брендов мира, в том числе и Subaru! И говорить, что сид лучше субару просто глупо! У субару такие имена как Impreza, LEGACY, OUTBACK, FORESTER, а у Кия что??? Сид, RIO, SPECTRA, PICANTO! В общем весь шлак!! Только Сид более-менее подобрался к брендам! А в салоне всё также воняет пластиком!ага, импреза полтора литра :P бренд не все. сеат вон тоже не бренд в россии, у тебя и от этого комплексы? надо смотреть на конкретную машину. а не бренд в общем. и пластиком в сиде почти не пахло - не в пример многим маркам
почти не пахло! )))) Громко сказано! lol! А теперь сядь и понюхай новой субару или фольц! )) Качество пластика мериется не мягкости, а по токсичности, запаху, скрипучести и т.п.! Ну ладно, это глупый спор конечно! Я продолжать не буду!Лично моё мнение! Сид (кия) пока не дотягивает до ведущих брендов мира, в том числе и Subaru! И говорить, что сид лучше субару просто глупо! У субару такие имена как Impreza, LEGACY, OUTBACK, FORESTER, а у Кия что??? Сид, RIO, SPECTRA, PICANTO! В общем весь шлак!! Только Сид более-менее подобрался к брендам! А в салоне всё также воняет пластиком!ага, импреза полтора литра :P бренд не все. сеат вон тоже не бренд в россии, у тебя и от этого комплексы? надо смотреть на конкретную машину. а не бренд в общем. и пластиком в сиде почти не пахло - не в пример многим маркам
почти не пахло! )))) Громко сказано! lol! А теперь сядь и понюхай новой субару или фольц! )) Качество пластика мериется не мягкости, а по токсичности, запаху, скрипучести и т.п.! Ну ладно, это глупый спор конечно! Я продолжать не буду!вот вот, посиди. наверно давно в салоне не был? :P вообще, глупые аргументы. другие аргументы закончились, но перешли почему то опять к пластику салона. причем сид в этом плане ИМХО лучший в классе
Лично моё мнение! Сид (кия) пока не дотягивает до ведущих брендов мира, в том числе и Subaru! И говорить, что сид лучше субару просто глупо! У субару такие имена как Impreza, LEGACY, OUTBACK, FORESTER, а у Кия что??? Сид, RIO, SPECTRA, PICANTO! В общем весь шлак!! Только Сид более-менее подобрался к брендам! А в салоне всё также воняет пластиком!каким там пластиком воняет?! шутка чтоль?
Gorhur - понятие градус общения не совсем понятно . У каждого он свой - одно и то же одного развеселит - другого обидит . Насчет 1,5 литровых импрез - они были всегда для справки - сначала 1,5 и 1,6 90-97 лошадей - потом 1,6 95 кобыл и потом 1,5 107 соответственно . Причем самое смешное что у нас больше половины продаваемых импрез было с двигом 1,6 . Просто для субару наш рынок не был приоритетным и для продвижения марки ничего не делалось по большому счету . Кстати про раллийные корни - это тоже умело подогревалось . И это несмотря на то что сольдберг давно ничего не выигрывал а на трассах царит великолепный лоэб и ситроен . НО теперь легенде конец - субару уходит из автоспорта до лучших времен .Это верно. Но ведь если свой устав оказывается несколько неудобным для чужого монастыря, то что надо корректировать - своё или чужое?:-) Я к тому - раз уж попросили чуток поспокойней общаться, то не так уж и трудно это выполнить, а ;) Не хочу "якать", но отмечу, что в вопросах посещения чужих монастырей стараюсь не доставлять неудобств его постоянным жителям :-[
.......
Попробуйте - сьездите потестьте субу на выходных - сейчас в салонах никого - именно по снежной каше . Думаю мнение многих о ненужности такого привода переменится .
........
... Насчет торпеды сида - там просто резиной обтянут дешевый пластик - козырек панели приборов из такого пластика торчит из прорези в резине . Так что разницы с дешевым пластиком в субе никакой ...
Вы посмотрите на цены SUBARU http://www.subaru.ru/lineup/impreza/price/15r (http://www.subaru.ru/lineup/impreza/price/15r) 8(, так зачем платить больше ?хз, денег много у них наверное.
ППКС по словами q1. B)
Субару - это способ мышления, это наркотик. Кто "присел", того уже "закодировать" тяжело.тоже самое можно сказать и про BMW и AUDI и еще кучу достойнейших авто.
Насчет торпеды сида - там просто резиной обтянут дешевый пластик - козырек панели приборов из такого пластика торчит из прорези в резине . ,
Насчет торпеды сида - там просто резиной обтянут дешевый пластик - козырек панели приборов из такого пластика торчит из прорези в резине . ,
lol
вообще-то этот козырек отдельно на клипсах держится
lol lol lolсогласен с MIKом.вот если бы 1.5 турбо и коней так 160-190 вот был бы айс.
Помню когда она только вышла, что и делали - глумились)))
У любого человека наверное субару ассоциируется с турбинкой и шильдом STI.
Слышишь субрару и думаешь - ееее, мосч %)
А тут позор какойто для субару))) 1.5 литра, 107 лошадей и разгон до 100 как у жигуля семерки %) %) %) Да еще и за просто нереаьные для нее бапки.
Хотя тут может сработать синдром автомойки)) Это когда куча народу в зале ожидания, мойщик выходит и кричит - субару готова, все думают дааа, круть, и владелец идет к своей улитке с гордостью...А тут всего лишь киа готова...ну киа и киа...Хотя мой пепелац тоько 10% мойщиков опознают :D
Хотя мой пепелац тоько 10% мойщиков опознают :Dа вокруг моего скачут и "вах, сколька стоит?! вах! если бне КИА, просто ВАХ!" lol
а вокруг моего скачут и "вах, сколька стоит?! вах! если бне КИА, просто ВАХ!" lolНаклей шильдик жигулей, прилепи на багажник 2107 и затонируй вхлам - вот это для них точно будет "ВАХ" :D lol lol
Наклей шильдик жигулей, прилепи на багажник 2107 и затонируй вхлам - вот это для них точно будет "ВАХ" :D lol lol+500 и самое главное монетки по периметру лобовухи натыкать и в майфуна "Чёрьние глаза..."
lol
вообще-то этот козырек отдельно на клипсах держится
Когда этот козырёк пошатать, он так противно начинает скрипеть, как в дешёвом китайце ))) :D
lol
вообще-то этот козырек отдельно на клипсах держится
Когда этот козырёк пошатать, он так противно начинает скрипеть, как в дешёвом китайце ))) :D
lol lol lolА. Мочанов, когда рвался на выставку, где был представлен Субару Импреза НЕВ..цитата - "думал, что увижу Субару Импреза, а увидел КИА СиД" ;)
Помню когда она только вышла, что и делали - глумились)))
У любого человека наверное субару ассоциируется с турбинкой и шильдом STI.
Слышишь субрару и думаешь - ееее, мосч %)
А тут позор какойто для субару))) 1.5 литра, 107 лошадей и разгон до 100 как у жигуля семерки %) %) %) Да еще и за просто нереаьные для нее бапки.
Хотя тут может сработать синдром автомойки)) Это когда куча народу в зале ожидания, мойщик выходит и кричит - субару готова, все думают дааа, круть, и владелец идет к своей улитке с гордостью...А тут всего лишь киа готова...ну киа и киа...Хотя мой пепелац тоько 10% мойщиков опознают :D
ахахахахахах :D :D
настоящее японское качество !!!! lol супер!!!! rulezz
(http://fishki.net/picsw/122009/09/post/subaru/tn.jpg)
4 пункт показывает что даже в версии STI тормоза ХОВНО ))) :Dнет, он показывает, что если Субару, значит погоняться... :D
продолжение истории... по ссылке есть еще много всего...kozmoz может я не понял поговорку, но нужно было еще и выложить их "условия" взять деньги обратно :D Молоток мужик rulezz вот так и нужно с этитм горе-гарантийщиками - позажирались! Но качество субару уже ой как под сомнением....
на ум приходит известная поговорка про непрочность стеклянных протезов органов...
Ответ официального дилера:
Добрый день. Для более объективного рассмотрения вопроса, добавим ряд фактов.
1.После того как Евгений Романович написал претензию, ему было предложено поменять автомобиль или получить обратно деньги. Скан письма он забыл, видимо выложить.
2. На весь срок ремонта Евгению Романовичу был предоставлен подменный автомобиль, который он благополучно разбил. Причем за 2 недели он дважды попадал в ДТП.
3. Что касается амортизаторов, из документа, который приложил Евгений Романович следует, что амортизаторы неисправными не являлись, замена была произведена на модифицированные по программе добровольного решения дистрибьютора SUBARU ”SUBARU DISTRIBUTOR”S GOODWILL” данная программа направлена на повышение лояльности клиентов.
4. Дополнительная информация, характеризующая стиль езды Евгения Романовича:
04.05.09 клиент поменял передние тормозные колодки на пробеге 13997 км (Заказ-наряд № 00002305)
19.05.09 замена задних тормозных колодок на пробеге 14989 км (Заказ-наряд № 00002613)
31.07.09 замена передних тормозных колодок на пробеге 19857 км (Заказ-наряд № 00003935)
21.08.09 замена задних тормозных колодок на пробеге 21196 км (Заказ-наряд № 00004319)
С уважением,
Афанасьев Андрей
Инженер отдела гарантии
ООО "НИККО МОТОРС"
Екатеринбург, ул. Щорса, д. 7
Телефон +7 (343) 214-90-14
Сейчас цены вполне сравнимы с Сидом.сид 1.6=122 лс,субарик 1.5=106 лс sux ихмо вариант для дедушек пенсионеров.4wd+акпп+1.5 вообще не едет
Например, самая дорогая Импреза с 1,5 и АКПП 730 тыс с литьем, ЕСП, круиз-контролем, 6 подушек безопасности.
Конечно, многим покажется 1,5 мало, НО и Сид не ракета!
К плюсам можно отнести японскую сборку, полный привод, линзованную оптику, ну и почти неубиваемую подвеску-очень ценно для наших дорог!
К минусам-очень дорогое ТО, ТО2 к примеру около 20 тыс руб. Для города авто на уровне конкурентов
сид 1.6=122 лс,субарик 1.5=106 лс sux ихмо вариант для дедушек пенсионеров.4wd+акпп+1.5 вообще не едетТак такие авто не для гонок покупают, а для банального перемещения по городу!
Низкая не низкая,а у нас в Самаре недавно на ипподроме межклубная встреча была и импреза там реально по полю отжигала. Я на сиде брюхом пропахал с ходу,когда при выезде с поля чуть перегазовал. У нас в городе полный привод полюбому рулит.Вот!!! Плюс подвеска у Субару наверное лучшая в классе по надежности. Сид к сожалению любит только ровные дороги
Так такие авто не для гонок покупают, а для банального перемещения по городу!тогда уж 2.0 хотя бы rulezz
А у меня в городе зимой, соответствено климат +20, и на светофоре недолго стою )) расход 7 литров )) летом 6 а по трассе 5.5.Да, у Субару нет вагонов! А на счет скидок-в среднем 70-80 тыс получается! Не радует одно-дорогой сервис
И до сотни не 15 сек а поменьше будет )) И салон огромный, вагон все таки. Так что хз.
Когда выбирал машину, меня друг на Субару склонял )) т.к. продавал их, но 2 года назад самая пустая субару 1.5 хетч, стоила 700 тыс.
А я за 650 выбрал дизель с кучей допов. Мне так выгоднее было. Сейчас смотрю на субару 2009 года скидки бешенные, но все равно не жалею.
тогда уж 2.0 хотя бы rulezzНу некоторые и Сиды покупают с 1,4
Если наша самарская одноклубница diana появится,спрошу что у неё на форестер уходит. Сида у неё нет. :DНу хотя бы взять свечи! Цена одной свечи 1400! Плюс работа-сам видел как у друга Свечи меняли, работы минимум на час
Можно и платиновый NGK ставить за 500.Только в мороз хреново заводится на них. Для замены движку дёргать с подушек не надо,это жесть. Воздуховод,бачок омывателя можно снять. Ключ с карданчиком свечной нужен. Можно на яме снизу.Ну на сиде с этим проще! И свечи по 150 р rulezz
З.Ы. 20 минут при наличии навыка.
Импреза однозначно мне симпатична,но низковата. А главное дорого. :D Но при наличии возможности не выбирал бы, а брал импрезу. Хотя нет, брал бы внедорожничек недорогой за эти деньги.Согласен! Ибо этой снежной зимой и субару не поможет!
На сиде мне ТО2 на днях за 7500 сделали. :D 143 рубля одна свеча. :) Зато ходовка сыпется так,что из сервиса не вылазим. :'(а у меня ничего не сыпется.может с дорогами повезло?и в сервисе был 2 раза:на ТО-0 и ТО-1.
а у меня ничего не сыпется.может с дорогами повезло?и в сервисе был 2 раза:на ТО-0 и ТО-1.
У импрезы багажника практически нет - виноват полный привод.
Имхо - за эти деньги лучше паркетник какой- нибудь, тот же спортаж.
Забавно..... Не вижу абсолютно никакой связи между полным приводом и малым багажником. Просто кузов такой, возьми тот же сид хетч или пыж 308 хетч, там что? в три раза больше багажник?
А полным приводом вон ))) ауди ф6 авант или вольво кросскантри. Наверное пару тыс литроов багаж. )) хотя сравнивать разные типы кузова нельзя напрямую. но фулл привод там есть.
Связь есть. Как этого можно не понимать?
во первых муфта полного привода занимает много места под днищем, поэтому дно багажника уже выше.
во вторых - там полноразмерная запаска, следовательно дно ещё выше поднимается.
В результате, открыв крышку багажника, мы видим вместо последнего полочку для косметики )))
В АУДИ А3 кватрро такой же маленький багажник!
Связь есть. Как этого можно не понимать?
во первых муфта полного привода занимает много места под днищем, поэтому дно багажника уже выше.
во вторых - там полноразмерная запаска, следовательно дно ещё выше поднимается.
В результате, открыв крышку багажника, мы видим вместо последнего полочку для косметики )))
В АУДИ А3 кватрро такой же маленький багажник!
во первых согласен. на сколько по высоте? 5 см??Нет, не 5 см., судя по А3 и Фритреку, то где-то около 12 см.!
во вторых, а если докатка? или докатку к фулл приводу никогда не кладут?
Нет, не 5 см., судя по А3 и Фритреку, то где-то около 12 см.!
А во вторых, можно положить докатку, но в в Россию зачем-то кладут полноценное колесо!
В общем, если в Импрезе был бы монопривод и докатка, то багажник был бы стандартным для этого класса - 340-350 литров!
rulezz Ага!!! В хоть сами в это верите????? :D Вы багажник импрезы видели в живую??? Если вынуть запаску, то объём будет около 340 литров! А с докаткой он литров 300! Я к сожалению не могу найти точные данные!
Я в литрах не мерил, но когда смотрел машину сразу бросилось что багажника практически нет. Если кому интересно - надо смотреть в живую, цифры не дают полной картины, так же как и любую машину перед покупкой надо тестдрайвить а не оценивать по фотографиям в галерее.Субару выбирают не ради большого багажника!
Друг купил импрезу 1.5 - полный привод.....Посидел очень понравились сиденья - по ощущениям очень удобные и намного удобнее чем в Сиде но......
Скажу только одно что субару 1.5 - это нифига ни импреза ту которую я знал раньше, правильно кто-то тут сказал что это выкидышь.
Настоящая импреза это импреза WRX STI -вот это весчь - настоящая спорт машинко! Ну а если нет денег....тогда Сид, потому как он по всем параметрам лучше вышеупомянутой якобы "импрезы".
Субару выбирают не ради большого багажника!Субару это культ, или дань легенде, но отдаваться легенде, к которой прикоснулись гнусные руки маркетологов - нужно быть настоящим поклонником, отдав такие деньги за бюджет в классе С.
Субару это культ, или дань легенде, но отдаваться легенде, к которой прикоснулись гнусные руки маркетологов - нужно быть настоящим поклонником, отдав такие деньги за бюджет в классе С.
http://ekipazh.ua/tests/id_100/Subaru_impreza_2007.html
"Главная проблема этого автомобиля, по моему заключается в том, что здесь от Subaru Impreza остался только один оппозитный двигатель… и больше ничего." И.Твердовская.
" а Subaru всегда очень четко реагировала на принцип «в воскресенье побеждай, в понедельник продавай». Как только кончились победы, кончились и новые поступления из кошельков новых людей. В концерне подумали и сказали: «Давайте мы сделаем автомобиль не столько для того, чтобы пополнить какие-то запасы и гаражи тех, у кого уже есть Subaru, а для того, чтобы привлечь новых покупателей». Первое впечатление от этой Impreza – во Франкфурте я попал на стенд Subaru, но увидел там стоящий Kia Cee’d." (с) А. Мочанов.
А у вас всё культ :)))) Ситроен - шарм и изыск, Субару - культ :) и только КИА - вылезло из помойки :)Ну типа того, ой 8(, а простите - откуда? :D Есть культовые, вернее еще остались, а есть ширпотреб - главное, что бы был выбор. Кто-то и за китайца тут глотки порвет и ничего ему не докажете ;) Обидно то, что с каждым годом от Субару все больше остается только шилдег...
Субару выбирают не ради большого багажника!
если покупаете авто только из-за большого багажника-то вам нужна газель! lol lol lol
Туарег с Импрезой как-то неуместно сравнивать
А вот у АМГ и БМВ М - там музыка.Это Ваше личное мнение и вкус, по мне так все наоборот... :P
Это Ваше личное мнение и вкус, по мне так все наоборот... :D
что можете сказать по поводу двигателя 1,5 107л.с. едет ли он с ним?Нет, не едет как все двигатели 1.5-1.6 ! Если вы хотите чтобы хоть как-то ехало, то только от 2.0 на любой машине!
Нет, не едет как все двигатели 1.5-1.6 ! Если вы хотите чтобы хоть как-то ехало, то только от 2.0 на любой машине!
а как же 1,2-1,4 TCI 8(это не атмосферники
это не атмосферникиНу 1.2 TSI я думаю можно прировнять ко всем 1.5 - 1.6 хотя у него крутящий 175 нм и расход 6 литров ))