Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 18   Вниз
Автор Тема: CEE'D vs Subaru impreza  (Прочитано 36334 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Абсолютно Волосатый
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 112

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #90 : Август 30, 2008, 17:55:55 pm »
0

6 летнюю за пол-цены от новой.

Так с любой машиной. Бывает и хуже.
Записан
Абсолютно Волосатый
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 112

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #91 : Август 31, 2008, 13:54:25 pm »
0

Вчера съездил в автосалон и сам нашёл довольно весомый минус Субару. Багажник... это даже не маленький багажник, это скорее большой бардачок. :D
Я знал конечно, что он маленький, но не думал, что НАСТОЛЬКО.
Записан
wedge
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Вчера съездил в автосалон и сам нашёл довольно весомый минус Субару. Багажник... это даже не маленький багажник, это скорее большой бардачок. :D
Я знал конечно, что он маленький, но не думал, что НАСТОЛЬКО.
В этот бардачок спокойно помещаются покупки из тележки, наваленные в ЛЕНТЕ с горкой  akkord.Если ВАМ конечно нужно больше ,то вас спасет небольшой грузовичек для перевозки мебели   ;) .
Записан
Игорь Викторович
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 117000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 468

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Но всё-таки с кредитами связываться хотят далеко не все. А у Субару есть фанаты марки, которые хотят только Субару. У Киа таких фанатов нет. Так что думаю Субару будет продать чуточку проще. Но по крайней мере не сложнее Киа точно.
С появлением новой Импрезы фанатов марки значительно поубавилось, насколько я знаю, новый дизайн экстерьера кто только не критиковал...
Записан
Абсолютно Волосатый
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 112

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

wedge, я пожалуй подожду, пока у нас седан появится. Там этот косяк исправили.
Записан
DragSer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ...и область )

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 736

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

6 летнюю за пол-цены от новой.

Так с любой машиной. Бывает и хуже.

Бывает.... Обычно с пафосными тачками, на которые цена изначально задрана. С "рабочими лошадками" меньше. А на продаже "Нивы" за 5 лет потерял 500 у.е. всего.  :)

Вчера съездил в автосалон и сам нашёл довольно весомый минус Субару. Багажник... это даже не маленький багажник, это скорее большой бардачок. :D
Я знал конечно, что он маленький, но не думал, что НАСТОЛЬКО.
В этот бардачок спокойно помещаются покупки из тележки, наваленные в ЛЕНТЕ с горкой  akkord.Если ВАМ конечно нужно больше ,то вас спасет небольшой грузовичек для перевозки мебели   ;) .

Да пакетики из супермаркета можно и в седан напихать. А вы попробуйте относительно крупногабаритную вещицу пристроить. А вариант "с доставкой" не всегда удобен...
Записан
Iluha81
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО


    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 145

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 2

0

Как бывший владелец Импрезы, пересевший на Сид скажу:

Покупка новой Импрезы 1.5 оправдана только в одном случае, если очень хочется нормально полного привода.
На предыдущих Импрезах была неубиваемая подвеска (на моей за 200000 км, менялись только амортизаторы и один подшипник ступицы). Как сейчас с подвеской х.з. Ее для новых поколений Импрез и Форестеров изменили, но статистики еще по новым машинам нет.
Обслуживание в У-Сервисе (а в Москве это единственный официальный дилер) стоит очень дорого. При этом еще и косячат они неслабо.  fire!
Рулится Сид посуху нехуже Импрезы. По снегу или льду естесственно у полного привода неоспоримые приемущества.
Динамика разгона моего Сида 1.6 АТ не хуже чем у Импрезы 1.8 МТ. Соответственно Импреза 1.5 (а если еще и с автоматом) едет еще хуже 1.8.
Так что пока о покупке Сида не жалею. Посмотрим, что будет зимой  :)

P.S. для замены ремня ГРМ и свечей на субаровских двищках двигатель вынимать не надо  :) Сам менял свечи за 15 минут. А ремень ГРМ со всеми роликами в сервисе за час-полтора поменяют.
Записан
dakmitos
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Купил товарищ на работе новую импрезу хэтч 2.0 R Sport. На этой неделе устроил я мини-тест его новой импрезе. Сразу скажу, что цель была не сравнить даже со своим сидом (2.0 Ex). Просто мечта детства - купить wrx , вот и присматриваюсь потихоньку, может в след году что выгорит. Движки 2.0 и 2.5 wrx сравнивать понятно неуместно, а вот все внутренности я так понимаю одинаковы во многом.
Итак,
плюсы импрезы (или то, чего нету в моём сиде):
1. комфортная подвеска - едет значительно мягче сида. Не знаю, как это сильно на ипрезовской управляемости сказывается, но однозначно глотает мелкие неровности лучше. Честно говоря всегда думал, что чем жёстче , тем спортивней. Возможно, японцы нашли золотую середину.
2. ОООчень удобное кресло, не то чтобы со всем с сидовским не сравнить, но в нём как в кокпите болида сидишь. Особенно плюс в сторону боковой поддержки. Правда, активных подголовников в таком кресле нету, но это так.. не суть.
3. Доступ в салон без ключа. То есть ключ где-то в кармане валяться должен, но машина сама тебя узнает и разблокирует двери. Мелочь конечно, но уч удобно, когда нагружен сумками.
4. Круиз-контроль+климат-контроль+запуск по кнопке - конечно, это уже к сравнению машин не очень относится. Но справедливости ради надо написать, что у меня этих полезных опций нету (правда от запуска по кнопке большой пользы не вижу). Относительно круиза - его в России вообще на сидах нету, это конечно минус корейцам.
5. К сожалению, по сути ходовые качества проверить не удалось, но веря на слово многочисленным хвалебным тестам, поставим здесь плюс. (По сути это то, за что импрезу и покупают)
6. Педали очень мягкие...(если это плюс  :))
5. ... хм, ну собственно всё...

Остальное разочаровало откровенно, причём если дела в wrx комплектациях обстоят также, то от мечты детства я пожалуй откажусь...
1. Первое, что меня просто убило, когда я стал трогаться - это совершенно нечёткая КПП. На Сиде я уже привык к коротким и чётким включениям, здесь же не попадать в передачу это обычное дело. Причём сразу скажу, это именно ужасная нечёткость КПП, а не моя непривычка к новому авто. Жесть   8[
2. Салон откровенно слабоват. Конечно и снова - импрезу покупают за ездовые качества, но привыкши уже к нормальным вещам, повседневно управлять импрезой может показаться уже некомфортно. Подлокотник оооочень маленький и собственно подлокотником его называть нельзя, тк облокотиться на него удастся только человеку с полуметровой рукой, не иначе (кстати, эталон подлокотника - смотрите в Цивике  rulezz). Банальных подстаканников нигде не увидел, хотя честно говоря особо не искал, так что если что поправьте меня. К очешнику в СИде я тоже очень привык (я им часто пользуюсь), тут не увидел. Точно также и банальная вещь как автодоводчики всех стёкол меня тоже в Сиде очень радуют, и для передних дверей это часто полезно и удобно. Тут соответственно это удел только водительской двери. Всяких мелких полочек или отсеков нигде тож не обнаружил - конечно, это ерунда, но от таких мелочей складывается в итоге общая картина. Обивка и материалы панели... shoot... теперь верю отзывам владельцев, которые жалуются на многочисленных сверчков - с таким пластиком это неудивительно.
В общем салон во всём очень простоватый без намёка на 700-тысячную стоимость машины. Это жирный минус.
3. Багажник хэтча  8[ 8[ 8[ ... хоть там и полноценная замена лежит, но это несерьёзно, господа. Однозначно, если буду брать импрезу, то только седан.
4. Это не минус. Скорее упоминание. Движок 2.0 на импрезе как минимум не быстрей сидовского. По ощущениям у меня тяга начинается раньше. Хотя на оборотах выше 4 тыщ не ездили - обкатка. Может именно там он и взрывается, хз. Звук мотора оппозитного кстати потрясающий  rulezz
5. Это тоже не минус. Но и не плюс. Субъективно, музыка как минимум не лучше сидовской, хотя и динамиков там у него штук 10 понапихано. При условии, что довольно скоро они все начнут усиленно вибрировать и дребезжать такое их количество скорее минус  :D .
Но в принципе меня бы музон вполне устроил.

Вроде всё, что пришло в голову после небольшого теста  машинки.
Резюмируя так можно сказать, верю на слово безупречной управляемости субару, но блин, таких "разбалованных" товарищей как я одной управляемостью и полным приводом уже можно не купить... после теста честно говоря в серьёзной растерянности остался... особенно сильный осадок оставила КПП, неужели в wrx передачи также врубаются..
Встал в очередь на тест-драйв в общем)
Записан
Moonspell
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Kazan

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Конечно, Импреза с двиглом 1,5  - это скучно, НО покапая Субару (импрезу в частновсти), можешь забыть про всякие ремонты и прочее. Качество комплектующих (ходовая, кпп, двигло, рейка и тд и тп) лучше чем у любого из одноклассников корейского, японского, американского да и пожалуй немецкого (про европейцев остальных вообще промолчу) производства. Цена не задрана, по мимо литража богажника (вообще смехотворный повод для сравнения, Логан тогда берите, по сравнению с Логаном у Сида бардачек а не богажник), есть понятие - надежность. Все эти сравнения по бардочкам, богажникам и тд и тп, это последнее что нужно сравнивать. Сначала все основные узлы их статистические показатели и рейтинги надежности, потом тест-драйв для общего впечатления и только при всех равных вступают далее мелочи, такие как багажники и прочие, наличие в стандарте попагреек и прочего. А если одна машина проигрывает по большинству ТХ и статистикам то говорить что Сид лучше Импрезы из-за богажника (писаои тут выше), эт просто смешно. Ибо ждите в этой теме Логановодов ржущих над вашим выбором, а затем подтячнуться водители Москвичей-каблуков и тд и тп.
Я б сам не брал импрезу с 1,5 для меня цена высоковата а мощей мало, да надежна, но мне ещдить на Сивке (Хонда у меня) года 4, дальше менять. Но если бы бабос хотя бы на WRX был, то купил бы не задумываясь и желательно в предыдущем корпусе, новый не впечатлил. sux
Записан
Мы с тобой будем дружно жить, ты будешь работать, а я руководить!
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

0

что то мне совсем не верится в исключительную надежность субару %) уже щас так никто не делает... все машины в этом сегменте достаточно надежны, чтоб не доставлять много хлопот в гарантийный период
ездил со знакомым на субе wrx sti в прошлом кузове с тюнингом - вот это блин ракета %) 300 с чем то лошадей. и тут уже насрать, какой там салон, какой багажник
Записан
Moonspell
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Kazan

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #100 : Декабрь 22, 2008, 16:48:34 pm »
0

что то мне совсем не верится в исключительную надежность субару %) уже щас так никто не делает... все машины в этом сегменте достаточно надежны, чтоб не доставлять много хлопот в гарантийный период
ездил со знакомым на субе wrx sti в прошлом кузове с тюнингом - вот это блин ракета %) 300 с чем то лошадей. и тут уже насрать, какой там салон, какой багажник

280 кобыл там с завода идет, о каких 300-х с лишним речь идет?  :D

ЗЫ: В своем посте выше, я хотел сказать, что сравнивать по багажнику качество авто, глупо. Говорить надо проще, душа к Субику не лежит, а Сид вот самое оно. Это было бы корректнее на мой взгляд.
« Последнее редактирование: Декабрь 22, 2008, 16:50:18 pm от Moonspell »
Записан
Мы с тобой будем дружно жить, ты будешь работать, а я руководить!
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #101 : Декабрь 22, 2008, 16:56:17 pm »
0

что то мне совсем не верится в исключительную надежность субару %) уже щас так никто не делает... все машины в этом сегменте достаточно надежны, чтоб не доставлять много хлопот в гарантийный период
ездил со знакомым на субе wrx sti в прошлом кузове с тюнингом - вот это блин ракета %) 300 с чем то лошадей. и тут уже насрать, какой там салон, какой багажник

280 кобыл там с завода идет, о каких 300-х с лишним речь идет?  :D

ЗЫ: В своем посте выше, я хотел сказать, что сравнивать по багажнику качество авто, глупо. Говорить надо проще, душа к Субику не лежит, а Сид вот самое оно. Это было бы корректнее на мой взгляд.
ну ты читай полностью - она с тюнингом
и что ты к багажнику то привязался? мне вообще поифг на него - хоть какой ест и норм. пользуюсь пару раз в год
по сумме характеристик выбрал сид. субару как вторую машину хорошо) ток не 1.5 конечно, а как минимум турбо
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #102 : Декабрь 22, 2008, 16:59:22 pm »
0

Рассматривал субару, но опозитник  :(
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Угрюмый
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Абельмановские мы.

    ODO 99900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12262

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 16

« Ответ #103 : Декабрь 22, 2008, 17:35:32 pm »
0

 Импреза не цепляет,вообще,цыганщина какая-то,Форестер дело другое,но и цена другая совсем.
Записан
Moonspell
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Kazan

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #104 : Декабрь 23, 2008, 07:37:49 am »
0

что то мне совсем не верится в исключительную надежность субару %) уже щас так никто не делает... все машины в этом сегменте достаточно надежны, чтоб не доставлять много хлопот в гарантийный период
ездил со знакомым на субе wrx sti в прошлом кузове с тюнингом - вот это блин ракета %) 300 с чем то лошадей. и тут уже насрать, какой там салон, какой багажник

280 кобыл там с завода идет, о каких 300-х с лишним речь идет?  :D

ЗЫ: В своем посте выше, я хотел сказать, что сравнивать по багажнику качество авто, глупо. Говорить надо проще, душа к Субику не лежит, а Сид вот самое оно. Это было бы корректнее на мой взгляд.
ну ты читай полностью - она с тюнингом
и что ты к багажнику то привязался? мне вообще поифг на него - хоть какой ест и норм. пользуюсь пару раз в год
по сумме характеристик выбрал сид. субару как вторую машину хорошо) ток не 1.5 конечно, а как минимум турбо

А ты почитай большинство тем где ваш Сид с другими авто сравнивают. :D Там многие автоэксперты начинают повествование "Да я как багажник увидел, то понял, что это бардочек от Сида"  lol
Записан
Мы с тобой будем дружно жить, ты будешь работать, а я руководить!
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 18   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: