Toshka - да ну ? Секундометром телефонным замеряли 2,0 на АТ ? если она из 11 на автомате выедет - праздник будет - потомучта автомат древний четырехступка - как и двиг . Она на ручке 10,4 едет по паспорту - мазда3 9 . Потому мало где эти характеристики написаны - стыдно для машины с двумя литрами на ручке из 10 секунд не выезжать . Так что уехать она сможет только от приоры с калиной

Сивик 9 до сотни , лансер 9,6 2,0, суба 2,0 9,6 , гольф 2,0 8,9 , так что по сравнению с одноклассниками сид самый дохлый . Не - с 1,6 можно погоняцца . Если тут написали - что 1,6 122 сид полкорпуса всего впереди мазды 1,6 105 коней - чего разглагольствовать о динамике ? Посему суба 1,5 нормальный выбор - причем зимой по каше и льду он будет обгонять довольно многих .
Насчет истории - суба - она же накаджима - выпускала боевые самолеты во вторую мировую - которые были одними из лучших - и если бы не капитуляция японии - кто знает на чем бы мы летали

Они никогда ничего не тырили и шли своим путем .
Кия же -так для справки - первая Brisa была скопирована с мазда 1300 в 1974 затем в 1976 Kia - К-303 была содрана с Mazda 818 , в 1983 году Mazda приобретает 8 % акций компании киЯ . Затем Pride, слизанная в 1987 году сMazda 121 . Ну дальше они начали называть слизывание своими разработками - но сути это не меняет . Там тиснули - здесь содрали - вот и вся история . Отсюда и двиги , которые выдают у других 150 коней здесь всего 143 и менее тяговиты - подделка всегда хуже оригинала . А в 1946 был выпущен ... первый пилисипед - это когда субару больше 10 лет самолеты строила .