Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 18   Вниз
Автор Тема: CEE'D vs Subaru impreza  (Прочитано 36342 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #45 : Январь 03, 2008, 14:56:54 pm »
0

Проходил мимо салона субару, не удержался, решил посидеть в новой импрезе. Сесть с первого раза  не смог(рост 180см, вес 80кг, т.е. средненькие габариты), потом сообразил, видно до меня маленькая-хрупкая девушка примерялась(сидение поднято, руль "лежит" практически между ног). Не беда, сейчас поправим. Опускаю и отодвигаю сидение(понравилась регулировка наклона спинки- нормальным рычажком), снимаю со "стопора" руль и пытаюсь его поднять, а он оказывается уже в самом верхнем положении(можно только опустить еще ниже), удивился (там где у сида нижнее положение руля у импрезы верхнее(даже немного не дотягивает)), нормально(для себя) так сесть и не смог(получилось только полулёжа, зажав руль коленями). Для "спортсменов" посадка подходящая, мне нравится более"автобусная"(спина капризная). На этом интерес к машине пропал, хотя всё красиво, удобно, багажник понравился, фанари.....Хорошая машина, но не поместился я.
« Последнее редактирование: Январь 03, 2008, 14:59:01 pm от Shum »
Записан
Shum
Hoka
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва СВАО

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #46 : Январь 14, 2008, 12:13:53 pm »
0

Субару с такой динамикой - имхо извращение, НО Субару - это Субару, один полный привод и высокое качество, чего стоят? Но с 1,5 двиганом я бы не брал, тем паче за те деньги что просят!
Да плевать на динамику,ни одна тачка так не управляется,как субару...и честно на мой взгляд совсем неадекватно сравнивать Сид и Импрезу,это машины совершенно разного класса и ценовой категории...
Минусы у Субару,которые мне известны: нереально высокие цены на ТО и запчасти,а так машинка супер!!!


+1
и как можно роторник сравнивать то, вы чего??? тем более полный привод ... сид тут далео позади курит в сторонке пока вопрос не коснется цены конечно   8[
Записан
Leshak
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 89000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1030

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #47 : Январь 14, 2008, 12:32:45 pm »
0

Субару с такой динамикой - имхо извращение, НО Субару - это Субару, один полный привод и высокое качество, чего стоят? Но с 1,5 двиганом я бы не брал, тем паче за те деньги что просят!
Да плевать на динамику,ни одна тачка так не управляется,как субару...и честно на мой взгляд совсем неадекватно сравнивать Сид и Импрезу,это машины совершенно разного класса и ценовой категории...
Минусы у Субару,которые мне известны: нереально высокие цены на ТО и запчасти,а так машинка супер!!!

Хех...нетурбовая импреза и сид -машины одного класса хетчебеков и цена сравнима, ведь сравнивают же сид и цивик - разница цен примерно таже...
Моя предыдущая машина была Субару Импреза, высокие цены на запчасти - сказки, цены такие же как и везде +-некий разбег( Мне как владельцу СИДа они были по карману)
То что управление отличное это правда, так же как и отличная подвеска...
Чего мне не хвататет в СИДе - так это импрезовской подвески, импрезовского головного света и рычажка опускания сидения а не крутилки ;)
Записан
Kaleva
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Зеленоград, Норильск и Владикавказ


    Авто: Volvo XC60
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1765

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 16

  • www.okonti.ru
« Ответ #48 : Январь 14, 2008, 12:40:45 pm »
0

..ничто не управляется....- это сильно сказано)))
Записан
«Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь - убийцы... князья твои - законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них» (Ис. 1, 21, 23).
Hoka
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва СВАО

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #49 : Январь 14, 2008, 12:49:48 pm »
0

Субару с такой динамикой - имхо извращение, НО Субару - это Субару, один полный привод и высокое качество, чего стоят? Но с 1,5 двиганом я бы не брал, тем паче за те деньги что просят!
Да плевать на динамику,ни одна тачка так не управляется,как субару...и честно на мой взгляд совсем неадекватно сравнивать Сид и Импрезу,это машины совершенно разного класса и ценовой категории...
Минусы у Субару,которые мне известны: нереально высокие цены на ТО и запчасти,а так машинка супер!!!

Хех...нетурбовая импреза и сид -машины одного класса хетчебеков и цена сравнима, ведь сравнивают же сид и цивик - разница цен примерно таже...
Моя предыдущая машина была Субару Импреза, высокие цены на запчасти - сказки, цены такие же как и везде +-некий разбег( Мне как владельцу СИДа они были по карману)
То что управление отличное это правда, так же как и отличная подвеска...
Чего мне не хвататет в СИДе - так это импрезовской подвески, импрезовского головного света и рычажка опускания сидения а не крутилки ;)

простите а как же 2,0 импреза 800штук и 2,0 сид 630 штук ...это одна цена?
Записан
Leshak
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 89000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1030

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #50 : Январь 14, 2008, 14:43:19 pm »
0

Субару с такой динамикой - имхо извращение, НО Субару - это Субару, один полный привод и высокое качество, чего стоят? Но с 1,5 двиганом я бы не брал, тем паче за те деньги что просят!
Да плевать на динамику,ни одна тачка так не управляется,как субару...и честно на мой взгляд совсем неадекватно сравнивать Сид и Импрезу,это машины совершенно разного класса и ценовой категории...
Минусы у Субару,которые мне известны: нереально высокие цены на ТО и запчасти,а так машинка супер!!!

Хех...нетурбовая импреза и сид -машины одного класса хетчебеков и цена сравнима, ведь сравнивают же сид и цивик - разница цен примерно таже...
Моя предыдущая машина была Субару Импреза, высокие цены на запчасти - сказки, цены такие же как и везде +-некий разбег( Мне как владельцу СИДа они были по карману)
То что управление отличное это правда, так же как и отличная подвеска...
Чего мне не хвататет в СИДе - так это импрезовской подвески, импрезовского головного света и рычажка опускания сидения а не крутилки ;)

простите а как же 2,0 импреза 800штук и 2,0 сид 630 штук ...это одна цена?
Прощаю и еще раз повторю: если здесь на форуме и в различных печатных изданиях вполне нормально сравнивали СИД с машинами которые дороже его КАК МИНИМУМ на 80 т.руб, то 170 разница приличная, но  вполне приемлимая для сравнения. Если у тебя есть 800 т.руб на машину, то наврят ли ты будешь покупать СИДа, но и на импрезу наврят ли посмотришь - проще доплатить 140 т.руб и купить форестера...поэтому это сравние носит более теоретический нежели практический характер, но тем не менее имеет право на жизнь, тем более что можно сранвивать СИД 1,6 и Импрезу 1,5...... rulezz
Дело в том что с теми машинами которые дешевле СИДа, при примерно той же комплектации, СИДу даже тягаться нечего - все в проигрыше - остаются только более дорогие собратья по классу
« Последнее редактирование: Январь 14, 2008, 14:48:13 pm от Leshak »
Записан
Hoka
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва СВАО

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #51 : Январь 14, 2008, 17:27:10 pm »
0

Субару с такой динамикой - имхо извращение, НО Субару - это Субару, один полный привод и высокое качество, чего стоят? Но с 1,5 двиганом я бы не брал, тем паче за те деньги что просят!
Да плевать на динамику,ни одна тачка так не управляется,как субару...и честно на мой взгляд совсем неадекватно сравнивать Сид и Импрезу,это машины совершенно разного класса и ценовой категории...
Минусы у Субару,которые мне известны: нереально высокие цены на ТО и запчасти,а так машинка супер!!!

Хех...нетурбовая импреза и сид -машины одного класса хетчебеков и цена сравнима, ведь сравнивают же сид и цивик - разница цен примерно таже...
Моя предыдущая машина была Субару Импреза, высокие цены на запчасти - сказки, цены такие же как и везде +-некий разбег( Мне как владельцу СИДа они были по карману)
То что управление отличное это правда, так же как и отличная подвеска...
Чего мне не хвататет в СИДе - так это импрезовской подвески, импрезовского головного света и рычажка опускания сидения а не крутилки ;)

простите а как же 2,0 импреза 800штук и 2,0 сид 630 штук ...это одна цена?
Дело в том что с теми машинами которые дешевле СИДа, при примерно той же комплектации, СИДу даже тягаться нечего - все в проигрыше - остаются только более дорогие собратья по классу

 rulezz  %)  beer  akkord   ;)
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #52 : Январь 21, 2008, 21:46:52 pm »
0

Проходил мимо салона субару, не удержался, решил посидеть в новой импрезе. Сесть с первого раза  не смог(рост 180см, вес 80кг, т.е. средненькие габариты), потом сообразил, видно до меня маленькая-хрупкая девушка примерялась(сидение поднято, руль "лежит" практически между ног). Не беда, сейчас поправим. Опускаю и отодвигаю сидение(понравилась регулировка наклона спинки- нормальным рычажком), снимаю со "стопора" руль и пытаюсь его поднять, а он оказывается уже в самом верхнем положении(можно только опустить еще ниже), удивился (там где у сида нижнее положение руля у импрезы верхнее(даже немного не дотягивает)), нормально(для себя) так сесть и не смог(получилось только полулёжа, зажав руль коленями). Для "спортсменов" посадка подходящая, мне нравится более"автобусная"(спина капризная). На этом интерес к машине пропал, хотя всё красиво, удобно, багажник понравился, фанари.....Хорошая машина, но не поместился я.

Сегодня зашёл в салон субару!! Посидел в импрезе!! Посадка супер ( росто 196 см, вес 85 кг) Руль до конца  вверх и на себя, кресло вниз и немного назад!! Руль свободно над ногами!!! Внутри всё супер!!
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

0

В общем,  запал я на Субик  B)
Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
0

Пипец, Shum, kosmoz - определитесь с посадкой ;) А то я так и не понимаю, удобная она или нет :)))
kosmoz, а ты какую смотрел? с каким движком? У меня знакомый ездил на прошлой субару (не врх :)), решил обновить, пошел поездил - долго плевался от 1.5. Говорит - СИД с 1.6 просто комета по сравнению с этой импрезой %)
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

0

Пипец, Shum, kosmoz - определитесь с посадкой ;) А то я так и не понимаю, удобная она или нет :)))
kosmoz, а ты какую смотрел? с каким движком? У меня знакомый ездил на прошлой субару (не врх :)), решил обновить, пошел поездил - долго плевался от 1.5. Говорит - СИД с 1.6 просто комета по сравнению с этой импрезой %)

Посадка там действительно хорошая, конечно не сидовская, но я со своим ростом спокойно сел! Смотрел движок 1,5 литра!! По динамике он конечно проигрывает, но мне на динамику наплевать ( я человек уровновешенный)! По статистике среди всех владельцев импрез с 2006 года - 80% полуторок! И все довольны!! А если человек выбирает машину по динамике, то тогда я не понимаю при чём здесь сид!!! Если бы мне нужна она была, то я бы раскошелился на двухлитровую!!  Сид конечно получше будет субика - посадочкой, пространством, багажником, динамикой! Но зато у Субару движку уже 15 лет!!! Только дорабатывают его постоянно, подвеска лучше и надёжней, коробка получше будет, управляемость, да и подсветка там чумовая!! Про надёжность я ничего не скажу - приблизительно, я думаю, равны, хотя......в общем оставлю!!! Обслуживание: ТО-0 4500  ТО-1 8500!!! У лансера дороже!!! У сида конечно поменьше, но ненамного!! С новым субиком проблем не будет: ни с электроникой, ни с подвеской!! Итого резюме: Субару просто будет подороже, и в начале и процессе обслуживание!! Покупать только фанатам СУБАРУ ИМПРЕЗА!! а СИД лучше только в цене!! И вообще машину выбирают сердцем, а уже потом умом!!!
Записан
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

0

Kosmoz, когда же ты, блин, машину купишь, хоть какую нибудь, чтобы ездил, а не не по форумам сопли размазывал? А то тебя уже жалко - так и умом тронуться можно и хотелка потухнет!
Определяйся и бери. Поездишь - не понравится - поменяешь. Зато опыта наберешься!
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

Возможно в понятие "нормальная посадка" каждый вкладывает своё. Мне нравится "автобусная" посадка, в субаре располагаешся более"спортивно", я об этом и написал(кто внимательно читал). Устроиться так-же как в сиде, в субаре не смог. В данном случае на чужое мнение не ориентируйтесь, сами посидите.
 Напоминает восточну поговорку про щербет и сладость во рту.
 Даже если всем одноклубникам посадка в субаре покажется удобной, мне от этого удобнее в субаре не станет.
 Сходите посидите, уверен многим понравится.
 Да, и почитайте как устроился Космос, "руль до конца вверх, сидение вниз.", об этом я и писал, в сиде у меня руль почти(2/3) до конца вниз и на себя(аж поворотники закрывает), а сидение вверх ровно на половину(8 качков рычага из 16-ти) . Т.е. у сида еще(почти) половина регулировок(для меня) не выбрано, а в субаре всё нужно "до упора". Мнение моё.
 
« Последнее редактирование: Февраль 02, 2008, 17:17:27 pm от Shum »
Записан
Shum
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

0

Зачем же сравнивать совершенно разные машинки?С какой движкой не возьми импреза не сид.Непонятные замашки.
Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
0

Зачем же сравнивать совершенно разные машинки?С какой движкой не возьми импреза не сид.Непонятные замашки.
Про "импреза не сид" - понравилось  :D Прямо в глаз, так сказать :)
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 18   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: