форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается

Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 37   Вниз
Автор Тема: В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается  (Прочитано 90451 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
aleksej4411
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Жуковский

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #405 : Февраль 25, 2011, 11:44:55 am »
0

была такая же беда с падением температуры О.Ж. вылечилось закрытием радиатора тока не знаю как это отразится на масляном радиаторе АКПП точнее на самом масле
Записан
igval
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 494

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #406 : Февраль 25, 2011, 13:45:42 pm »
0

была такая же беда с падением температуры О.Ж. вылечилось закрытием радиатора тока не знаю как это отразится на масляном радиаторе АКПП точнее на самом масле

А Вы вообще, ветку читали, или абы что написать? Здесь уже столько копий сломали, но выяснили, что температура ОЖ в сильные морозы снижается до 65-70С на холостом ходу при включенной печке(климате), и закрывай - не закрывай радиатор, абсолютно монопениссуально.
Записан
aleksej4411
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Жуковский

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #407 : Февраль 25, 2011, 14:01:53 pm »
0

А Вы вообще, ветку читали, или абы что написать? Здесь уже столько копий сломали, но выяснили, что температура ОЖ в сильные морозы снижается до 65-70С на холостом ходу при включенной печке(климате), и закрывай - не закрывай радиатор, абсолютно монопениссуально.
да ознакамливался с данным древом
по 20 мин стою на хх и ни чё за бортом -21
Записан
Bukich
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 364

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 2

  • Иисус играл на басу
« Ответ #408 : Февраль 25, 2011, 14:15:18 pm »
0

У меня на хх при печке на самом горячем при положении вентилятора 2 и обдув : "окна-ноги" выше 65 не подымается. При движении всё варируется скоростью "дутья" из печки, скорости движения и температуры. Неделю назад ехал из-под Твери. Утром было -33. Машина прогрелась за 15-20 минут (не обратил внимания особо) до положения 55 градусов. Я включил печку на "максимум", обдув "окна-ноги", положение 4. Дуло тёплым. Оставил так ещё минут на 10, дабы салон прогрелся, да и вещи надо было дособирать. По прошествии данного времени, температура оказалась той же 55. Салон авто был уже комортным для поездки и я двинулся в путь. Печка на "максимуме", обдув "окна-ноги", положение 2. За бортом от -33 до -30. Когда ехал по городу, машина прогрелась до 75-80. Как только вышел на трассу (положение печки не менялось) и поехал около 100-140 км\ч температура опять свалилась до 60-65 градусов и подуло прохладнее. При езде около 40 км\ч на 2-3 передаче, температура повышается до нормального уровня 80-90 даже при -30 , -26.
Записан
aleksej4411
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Жуковский

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #409 : Февраль 25, 2011, 14:49:45 pm »
0

а не пробовал попеременно вкл\выкл циркуляцию с учетом конечно запотевания
Записан
Вис
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 15980 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 889

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 11

  • Я против ювенальной юстиции!!! И против ГМО!!!
« Ответ #410 : Февраль 25, 2011, 16:14:55 pm »
0

А что Вас смущает в поведении машины. Вроде всё нормально: при морозе на улице в машине у Вас тепло. Или Вы ждёте,  что радиатор должен быть горячим? Так при таком морозе не дождётесь. Если температура охлаждающей жидкости зашкалит за 90 град. , вот тогда бейте тревогу. А "давление 1100"  - это Вы так называете обороты коленвала? 
Да..обороты!!! По разному можно "жанглировать" словами.
И ничего не нормально. Вчера ездил по этому вопросу на Каширку 39. Заодно поменял насос омывателя. Дело в термостате. Его просто навсего заклинило. Постоянно холодный нижний патрубок, это невозможно...и чтобы уровень ОЖ расширительном бачке был выше нормы, тоже так быть не должно. Будут менять по гарантии. Заказали термостат, через 1-1,5 недели приедет.
Записан
Bukich
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 364

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 2

  • Иисус играл на басу
« Ответ #411 : Февраль 25, 2011, 16:17:25 pm »
0

Да..обороты!!! По разному можно "жанглировать" словами.
И ничего не нормально. Вчера ездил по этому вопросу на Каширку 39. Заодно поменял насос омывателя. Дело в термостате. Его просто навсего заклинило. Постоянно холодный нижний патрубок, это невозможно...и чтобы уровень ОЖ расширительном бачке был выше нормы, тоже так быть не должно. Будут менять по гарантии. Заказали термостат, через 1-1,5 недели приедет.
Меняй всю машину по гарантии.
Записан
Вис
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 15980 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 889

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 11

  • Я против ювенальной юстиции!!! И против ГМО!!!
« Ответ #412 : Февраль 25, 2011, 16:28:07 pm »
0

Меняй всю машину по гарантии.
ну судя как (не я первый на "ты" начал) ты маешься в морозы, и для тебя кажется нормой.....лучше сам поменяй.
Я же ясно сказал, что вчера, на Каширке 39, мне провели диагностику термостата...выявили залипание его. При прогазовке до 4000-4500 оборотов, отлип, потом снова залип. Дуть холодным в салоне не должно, даже при -35 градусов.
Просто я это отчётливо вижу разницу, по другим своим машинам: в Спектре хоть скорость 140км/ч и температура внешняя под -30, всегда стрелка в норме, вентилятор на 1 (из 4-х положений), и не на максимуме температура салона, и дует горячим.....в Поджеро вообще молчу...езжу на климате, 21градус внутри тепла, стрелка в норме..всё ок.
А Сид что, уникальный какой то? до вчерашнего дня, пока не поехал на Каширку, тоже как и все здесь в этой теме, считал, что в Сиде это норма..оказалось не так.
И также язвительно могу ответить, что надо будет, то и всю машину поменяю по гарантии...это мои деньги, и не я устанавливал гарантию. Надо пользоваться этим, что производитель косячит направо и налево.
Записан
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #413 : Февраль 25, 2011, 17:12:08 pm »
0

Да..обороты!!! По разному можно "жанглировать" словами.
Конечно можно. В следующий раз, например давление масла назовите оборотами, а может ещё как нибудь. Вы же просите помощи, а чтобы её оказать нужно понять в чём проблема. Может у Вас помпа накрылась и не создаёт давление, чтобы прокачать антифриз.
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #414 : Февраль 25, 2011, 17:12:30 pm »
0

А Вы вообще, ветку читали, или абы что написать? Здесь уже столько копий сломали, но выяснили, что температура ОЖ в сильные морозы снижается до 65-70С на холостом ходу при включенной печке(климате), и закрывай - не закрывай радиатор, абсолютно монопениссуально.
Игорь, можете еще одно копье сломать :D Пост 403 спецом писал, и спецом, по холоду для вас всех Фомей неверующих punish, вынимал и ставил картонку, почти час -вы...бенивался, грел, гонял, остужал.
И всеравно недоказательно? %)
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #415 : Февраль 25, 2011, 17:15:22 pm »
0

Конечно можно. В следующий раз, например давление масла назовите оборотами, а может ещё как нибудь.
+ .... rulezz  lol а давление в колесе? как? километражом, или компрессией
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #416 : Февраль 25, 2011, 17:20:35 pm »
0

И также язвительно могу ответить, что надо будет, то и всю машину поменяю по гарантии...это мои деньги, и не я устанавливал гарантию. Надо пользоваться этим, что производитель косячит направо и налево.

...ну,как говорится -"флаг в руки -и барабан на грудь" :D
может получится, но.... не в европах однако живем... %)
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Вис
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 15980 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 889

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 11

  • Я против ювенальной юстиции!!! И против ГМО!!!
« Ответ #417 : Февраль 28, 2011, 05:31:14 am »
0

...ну,как говорится -"флаг в руки -и барабан на грудь" :D
может получится, но.... не в европах однако живем... %)
так я согласен..что не в Европе..и понимаю что всю машину не поменяю..я же утрирую  :D
просто человек решил съязвить.....а я вот ничего зазорного не вижу, что если можно поменять термостат по гарантии, то его лучше поменять.
Записан
igval
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 494

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #418 : Февраль 28, 2011, 14:29:33 pm »
0

Игорь, можете еще одно копье сломать :D Пост 403 спецом писал, и спецом, по холоду для вас всех Фомей неверующих punish, вынимал и ставил картонку, почти час -вы...бенивался, грел, гонял, остужал.
И всеравно недоказательно? %)

Да не собираюсь я ничего ломать, у меня и копья то нет, заставили сдать, как холодное оружие. :D
Повторю еще раз свою мысль из предыдущего поста, на холостом ходу (в пробках и т.п.) без разницы, закрыт  радиатор или нет, ведь набегающий воздушный поток просто отсутствует.
По трассе я на Сиде, при температурах ниже -30С, пока не ездил, так что материала для дискуссии у меня попросту нет.
При более высоких температурах (-20-25С) и движении по трассе 90-110 км/ч, (обороты в районе 3000), сваливания температуры не наблюдал. Более того, при выезде на трассу на не до конца прогретой машине (стрелка на 70С) и наборе оборотов до 3-х тыс., стрелка буквально на глазах поднимается до 85С.
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #419 : Февраль 28, 2011, 21:09:49 pm »
0

Да не собираюсь я ничего ломать, у меня и копья то нет, заставили сдать, как холодное оружие. :D
Повторю еще раз свою мысль из предыдущего поста, на холостом ходу (в пробках и т.п.) без разницы, закрыт  радиатор или нет, ведь набегающий воздушный поток просто отсутствует.
По трассе я на Сиде, при температурах ниже -30С, пока не ездил, так что материала для дискуссии у меня попросту нет.
При более высоких температурах (-20-25С) и движении по трассе 90-110 км/ч, (обороты в районе 3000), сваливания температуры не наблюдал. Более того, при выезде на трассу на не до конца прогретой машине (стрелка на 70С) и наборе оборотов до 3-х тыс., стрелка буквально на глазах поднимается до 85С.
чуть невнимательно прочли, или я не совсем раскрыл...
На холостом, при работе печки в среднем положении (у меня кондишен, автоматика отсутствует), температура движка держится в погран.зоне 80-75. при внешней t до -20. Если чуть больше за бортом ...падает до 60...  Контроль веду с помощью внешнего бортовика, где t показывается в цифре с точностью до градуса. Насколько можно верить -датчику...
При движении...нагрев движка больше естно, но стрелке тоже верить не стоит. Стрелка кажет 85, а по цифрам 95. Да и датчики разные. А "мозги" обогащают питалово двиглы по своему датчику. Такие вот делы...
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 37   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: