форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается

Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 37   Вниз
Автор Тема: В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается  (Прочитано 90464 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #390 : Февраль 19, 2011, 15:34:57 pm »
0

бензин горит в очень узком диапазоне соотношения воздух/топливо. от 12:1 до 16:1. Оптимум 14.7:1. Лямбда для это и существует, чтобы поддерживать такое соотношение. Откуда взяться воздуху для дополнительного бензина?
...это соответствует..  штатной работе разогретого двигателя, когда работает лямда, расходометр, датчик детонации. А на холодный двигатель, когда разомкнута "петля", т.е обратная связь, -это не так. Там соотношение доходит  до 7:1.
А воздух на закрытой заслонке подается через клапан РХХ. Поэтому и увеличенные обороты, дабы горела богатая смесь при прогреве. Уже ведь говорил...-это подобно открытому подсосу в карбе...
« Последнее редактирование: Февраль 19, 2011, 15:39:13 pm от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
igval
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 494

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #391 : Февраль 19, 2011, 15:42:18 pm »
0

Если бы не сгоревший бензин вылетал через выхлопную трубу, тогда бы присутствовал запах. Нос у меня в порядке. Запаха нет. Знаю, потому что завожу машину, после этого начинаю счищать снег.
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #392 : Февраль 19, 2011, 17:05:52 pm »
0

Если бы не сгоревший бензин вылетал через выхлопную трубу, тогда бы присутствовал запах. Нос у меня в порядке. Запаха нет. Знаю, потому что завожу машину, после этого начинаю счищать снег.
...ну значится либо нюхаете не там, либо все-таки нос не совсем в порядке :D
А может у Вас совсем по другому...-несгоревший бензин сливается в бак, или в масло? 8( Сами же писали.. ;)
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
igval
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 494

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #393 : Февраль 19, 2011, 17:38:41 pm »
0

...ну значится либо нюхаете не там, либо все-таки нос не совсем в порядке :D
А может у Вас совсем по другому...-несгоревший бензин сливается в бак, или в масло? 8( Сами же писали.. ;)

С носом не угадали. В -30С запах бензина на заправке различаю явственно. Когда сосед заводит свою шестерку, запах бензина различаю со второго этажа. Если открыто окно, естественно.  Вот у него, да, летит бензинчик из выхлопухи.
-несгоревший бензин сливается в бак, или в масло? 8( Сами же писали.. ;)  это Вы меня с кем то перепутали.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #394 : Февраль 19, 2011, 18:55:36 pm »
0

...ну в масло попадает ...- совсем цу-цуть и только пары. Иначе масло меняли-бы через каждую 1000 :D

пары? они то как раз сгорают.
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #395 : Февраль 19, 2011, 19:17:46 pm »
0

С носом не угадали. В -30С запах бензина на заправке различаю явственно. Когда сосед заводит свою шестерку, запах бензина различаю со второго этажа. Если открыто окно, естественно.  Вот у него, да, летит бензинчик из выхлопухи.
...обратите специально внимание...-сразу после пуска, первые минуты у нас тоже...запашок. Конечно от бензы зависит :( Потом включаются лямда (они с подогревом 1-1,5 мин), замыкается петля обратной связи, и уже получше.
-несгоревший бензин сливается в бак, или в масло? 8( Сами же писали.. ;)  это Вы меня с кем то перепутали.
...ага :D С Alenом  :-[ звиняюся
« Последнее редактирование: Февраль 19, 2011, 19:24:43 pm от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #396 : Февраль 19, 2011, 19:24:13 pm »
0

пары? они то как раз сгорают.

где? ... в картере? 8( именно пары впоникают в картер. Жидкий бенза туда польется только когда в цилиндры нальете по сантиметру :D Ну это уже...-криминал 8( со всеми вытекающими.. :D
А вот они то пары... масло и окисляют в основном ;)
« Последнее редактирование: Февраль 19, 2011, 19:26:06 pm от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #397 : Февраль 19, 2011, 21:17:48 pm »
0

В картер попадают продукты сгорания топлива. Именно они и окисляют масло.
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #398 : Февраль 19, 2011, 21:25:11 pm »
0

В картер попадают продукты сгорания топлива. Именно они и окисляют масло.

...и туда тоже....можно :D
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #399 : Февраль 19, 2011, 21:51:24 pm »
0

...и туда тоже....можно :D

*задумчиво* Что он хотел сказать?.. Что он сказал?..
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #400 : Февраль 20, 2011, 08:56:20 am »
0

где? ... в картере? 8( именно пары впоникают в картер. Жидкий бенза туда польется только когда в цилиндры нальете по сантиметру :D Ну это уже...-криминал 8( со всеми вытекающими.. :D
А вот они то пары... масло и окисляют в основном ;)

как пары могут попасть в картер. через дырку в поршне? :-)
и почему пары не сгорели?
все же просто , капельки бензина попадают на стенки цилиндра и смешиваются с маслом, эта смесь и попадает в картер.
Но , часть бензина из картера в виде паров после нагрева масла возвращается в цилиндры через систему вентиляции картера. Для двигателей с лямбдой процесс незаметен. Для карбовых и инжекторных без лямбды после частых прогревов и коротких поездок вырастает СО в выхлопе, после длительных поездок по трассе СО падает.
Записан
Вис
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 15980 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 889

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 11

  • Я против ювенальной юстиции!!! И против ГМО!!!
« Ответ #401 : Февраль 24, 2011, 14:50:34 pm »
0

Прочитал всю тему..и так единого мнения или какого то решения для себя не увидел  :(
Сегодня как раз еду на Каширку39 по этой проблеме...
Поехал в пятницу под Муром ночью....за Владимиром температура внешняя колебалась от -29 до -35. Насторожило ещё раньше тот факт, что задние боковые стёкла замёрзли..в прямом смысле..и дуло холодным воздухом из под лобовухи...у меня климат, но в таки е морозы ставлю обдув на стекло и обдув в ноги....в ноги еле-еле тёплым дуло, на стёкла прохладным. В салоне температура стояла 23,5, вентилятор 4полоски. Прибавил до 25...подуло чуть тёплым. Смотрю, вроде температура в норме показывает около 90...давление в норме.Потом остановился на заправке, пока ходил, прихожу, вижу температура 60-65..и давление 1100.
открываю капот, нижний патрубок холодный, верхний горячий..в расширительном бачке на сантиметр выше максимального уровня. Сразу понятно, что бегает ОЖ по малому кругу. Выключил печку..через полминуты температура стала повышаться, давление упало до 900....Не стал голову ломать дальше, т.к. время было 3 часа ночи, дети спят..жена скулит, что доехать надо, а потом будешь думать (хотя блин, это её машина, у моих то всё в порядке  :D) Приезжаю. Сплю. Утром набираю Каширку39...меня попросили посмотреть уровень ОЖ в радиаторе..и т.п. Уровень в порядке. Короче, мастер говорит, что это скорее всего термостат накрылся, приезжайте, будем смотреть. Я записался на сегодняшний день..вернее вечер. Всё таки я думаю, что дело в термостате..как я только не прогонял и не грел...всё одно, нижний патрубок холодный. Как только блин выключаешь печку, температура норма, и давление тоже, как начинаешь ехать, такая же фигня, всё в норме...как только ставишь на Р или N..давление повышается, температура падает. С надеждой открываешь капот, трогаю нижний патрубок, ХОЛОДНЫЙ. Заезжал даже в тёплый бокс на час, одна петрушка...блин.
Интересно, если термостат, то по гарантии поменяют?
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #402 : Февраль 24, 2011, 19:44:31 pm »
0

Провел дополнительные изыскания... При темп. 60 обороты 1200, мгновенный расход 1.4л, холостой,
t 70, обороты 1000,  мгновенный расход 1,2 л, t-80 и выше -обороты 650, мгновенный расход 0,7- 0.6. Изыскания по внешнему бортовику. Зависимость от температуры линейная...  :D. t-86, включаю на холостом ходу печку на всю... ровно через 5 мин. t-63 с увеличением холостого и расхода. Ну и ...делайте выводы :D. Точно такая же картина на трассе на скорости, с включенной печкой на среднее положение с незакрытым радиатором. :D С закрытым...t -86-89.
« Последнее редактирование: Февраль 24, 2011, 21:13:46 pm от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
ArtIg
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Магнитогорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #403 : Февраль 24, 2011, 21:06:46 pm »
0

Из первоисточника, может кому пригодится.
Проверка термостата.
Записан
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #404 : Февраль 24, 2011, 22:32:26 pm »
0

Прочитал всю тему..и так единого мнения или какого то решения для себя не увидел  :(
температура внешняя колебалась от -29 до -35.
 В салоне температура стояла 23,5, вентилятор 4полоски. Прибавил до 25...подуло чуть тёплым. Смотрю, вроде температура в норме показывает около 90...давление в норме.Потом остановился на заправке, пока ходил, прихожу, вижу температура 60-65..и давление 1100.
открываю капот, нижний патрубок холодный, верхний горячий..в расширительном бачке на сантиметр выше максимального уровня. Сразу понятно, что бегает ОЖ по малому кругу.
А что Вас смущает в поведении машины. Вроде всё нормально: при морозе на улице в машине у Вас тепло. Или Вы ждёте,  что радиатор должен быть горячим? Так при таком морозе не дождётесь. Если температура охлаждающей жидкости зашкалит за 90 град. , вот тогда бейте тревогу. А "давление 1100"  - это Вы так называете обороты коленвала? 
Записан
Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 37   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: