форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается

Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 37   Вниз
Автор Тема: В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается  (Прочитано 90450 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #375 : Февраль 17, 2011, 17:58:56 pm »
0

Всё так! Но в данном случае обсуждается не замена термостата на точно такой-же. Это было бы нелепо. Речь идёт о термостате, который будет открываться при более высокой температуре, чем тот, что установлен на наших авто. А это значит, что эта наша "постоянная температура" перекочует из отметки 85 градусов куда-нибудь в 90. И летом тоже, да. И это едва ли будет радовать.
Кроме того, это бесполезно. Пока мотор не прогрелся до нужных 85, а он не прогрелся, от термостата вообще рано ждать каких-то действий.
Как владелец рестайленого сида, я тоже столкнулся с этой проблемой и понял для себя, что единственный способ разогреть наш двигатель в мороз - поумерить аппетиты печки.

да от температуры открытия термостата прогрев не зависит.
а кто сказал что нужно 85? как раз 90 и нужно.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #376 : Февраль 17, 2011, 18:01:20 pm »
0

Было бы интересно, если бы Вы хоть как-то обосновали свои умозаключения.
не считаю нужным обосновывать теорию управления двигателем
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #377 : Февраль 17, 2011, 18:18:54 pm »
0

Как на стенках цилиндров может оставаться бензин? А два компрессионных и одно маслосъемное кольца на каждом поршне не касаются поверхности цилиндра?

отлично! и куда же девается бензин?
Записан
igval
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 494

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #378 : Февраль 17, 2011, 19:21:54 pm »
0

отлично! и куда же девается бензин?

Сгорает, как то так.
Записан
abazavasya
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Челябинск - Троицк 174

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 145

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #379 : Февраль 17, 2011, 19:50:18 pm »
0

Когда запускаю и прогреваю в от -25, то ставлю на церкуляцию по салону. Двигатель прогревается намного быстрее, а в салоне становится теплее воздух (в сравнении с отключенной печкой). Затем когда темп двиг перевалила за +50 выкл рециркуляцию и вкл 2 скорость на автомате и качу около 30-50 км/ч. Мне хватает минут пять до полного нагрева двигателя и горячего потока воздуха с момента трогания в -30, -35. На мой взгляд это рационально и эффективно, а главное ПРОВЕРЕННО.
Записан
Мистер Макс
  • Full Member
  • ***

  • Norway

    ODO 151000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 205

  • Благодарности
    -Выданные: 32
    -Полученные: 1

« Ответ #380 : Февраль 17, 2011, 19:53:39 pm »
0

Когда запускаю и прогреваю в от -25, то ставлю на церкуляцию по салону. Двигатель прогревается намного быстрее, а в салоне становится теплее воздух (в сравнении с отключенной печкой). Затем когда темп двиг перевалила за +50 выкл рециркуляцию и вкл 2 скорость на автомате и качу около 30-50 км/ч. Мне хватает минут пять до полного нагрева двигателя и горячего потока воздуха с момента трогания в -30, -35. На мой взгляд это рационально и эффективно, а главное ПРОВЕРЕННО.
Тоже самое делаю,  после прогрева до 50гр., еду потихоньку прогревая на ходу. Машина прогревается быстро.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #381 : Февраль 17, 2011, 21:08:46 pm »
0

Сгорает, как то так.

вопрос был про то куда девается дополнительный бензин , который впрыскивается при температурах ниже рабочей
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #382 : Февраль 17, 2011, 21:11:34 pm »
0

вопрос был про то куда девается дополнительный бензин , который впрыскивается при температурах ниже рабочей

И куда же, по Вашему мнению?
Записан
igval
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 494

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #383 : Февраль 18, 2011, 10:04:45 am »
0

вопрос был про то куда девается дополнительный бензин , который впрыскивается при температурах ниже рабочей

Вообще то, тоже сгорает, или у Вас есть другое объяснение?
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #384 : Февраль 18, 2011, 10:10:10 am »
0

Течет из выхлопной трубы, а летом из под двигателя внизу вытекает.
Записан
弗拉基米尔
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #385 : Февраль 18, 2011, 11:47:08 am »
0

Вообще то, тоже сгорает, или у Вас есть другое объяснение?

....по холоду не все сгорает 8[... часть выдувается в выхлоп, промачивая кат, и вылетая в трубу. (после запуска в холод, сами сзади у выхлопушки нюхните... СО..как в шахе неотрегулированной). А потом когда датчики ката включатся....так вроде и ничего. Ну а когда кат включится...-почти шанель :D

Когда-то на 9-ке, до перепрошивки, ставил вместо датчика температуры ...-резистор = температуре -5-7 градусов, для обмана "мозгов". И заводилась легче, и бензы лилось меньше. Потом в обновленной "прошиве" этот момент учел.
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2011, 11:53:12 am от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #386 : Февраль 19, 2011, 15:02:46 pm »
0

....по холоду не все сгорает 8[... часть выдувается в выхлоп, промачивая кат, и вылетая в трубу.

правильно. А еще часть попадает в масло.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #387 : Февраль 19, 2011, 15:07:18 pm »
0

Вообще то, тоже сгорает, или у Вас есть другое объяснение?

бензин горит в очень узком диапазоне соотношения воздух/топливо. от 12:1 до 16:1. Оптимум 14.7:1. Лямбда для это и существует, чтобы поддерживать такое соотношение. Откуда взяться воздуху для дополнительного бензина?
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #388 : Февраль 19, 2011, 15:23:58 pm »
0

правильно. А еще часть попадает в масло.

...ну в масло попадает ...- совсем цу-цуть и только пары. Иначе масло меняли-бы через каждую 1000 :D
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
igval
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 494

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #389 : Февраль 19, 2011, 15:25:01 pm »
0

бензин горит в очень узком диапазоне соотношения воздух/топливо. от 12:1 до 16:1. Оптимум 14.7:1. Лямбда для это и существует, чтобы поддерживать такое соотношение. Откуда взяться воздуху для дополнительного бензина?

Ничего не понял, 1200 оборотов на холодном движке, это мне снится?
Записан
Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 37   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: