При запуске обогащать смесь необходимо. Вопрос в том, как долго это делать по мере прогрева?
А холостые обороты двигателя поддерживаются легко. ЭБУ измеряет обороты двигателя и если они становятся ниже установленных для холостого хода, то он увеличивает количество топливной смеси подаваемой в цилиндры. Если они становятся выше, то количество подаваемо топливной смеси уменьшается.
не хотел снова вмешиваться в полемику..но не выдержал.
В свое время ,еще на 9-ке с инжекторой, довольно серьезно изучал работу впрыска, впринципе 1-для самообразования, 2- для совершенствования "Тазовских" прошивок, и улучшения работы движка. Благо были в продаже все интерфейсы, и масса всевозможных прог.
В норме соотношение бенза -воздух берется 1-14. Дальше в работе от сигналов датчиков это соотношение меняется до 1 к 7,-10. Это ну уж очень богатая смеся. При холоде именно идет такое обогащение. Это аналогично в карбюраторе вытянутому подсосу. Управляется в основном датчиком температуры. И действует до прогрева двигуна до 80 гр. После 80гр. обороты устаканиваются на 650, в.т.ч. и на СИДЕ. Это означает что до прогрева 80.г. мы ездим по аналогии с карбом, с вытянутым подсосом, с постепенным его утапливанием. Тока делает эт автоматика. Вспомните карбы. Как только машина едет боле-мене, подсос в ноль. А температура еще далеко не 80.
При холодной езде также подключается и УОЗ, и расходометр, а при прогреве ката, - и обратная связь.
Дачтики кислорода включаются при холодном заводе через 1-1,5 мин., а кат. когда прогреется мин. до 300. Вот в него то и льется по зиме по самые небалуй. Что-то конечно выдувается, но "получает" он по зиме по самые помидоры.