форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается

Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 37   Вниз
Автор Тема: В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается  (Прочитано 90389 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
igval
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 494

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #360 : Февраль 15, 2011, 22:24:39 pm »
0

А зачем это нужно? Чтобы катализатор быстрее вышел из строя?

Не только, еще чтобы бензинчику побольше кушала. Надо же нефтяным компаниям помогать, а то они у нас бедные.
Записан
Saveli
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Курганская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

« Ответ #361 : Февраль 15, 2011, 22:31:33 pm »
0

Не только, еще чтобы бензинчику побольше кушала. Надо же нефтяным компаниям помогать, а то они у нас бедные.
Ну вот, всё доходчиво объяснили  :D :D :D. Просто я не силён в алгоритмах работы ЭБУ.
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #362 : Февраль 15, 2011, 22:35:36 pm »
0

Чем ниже температура ОЖ, тем богаче смесь. Нет? Тогда расскажите.

Вот удивляюсь и не понимаю. В случае карбюраторного двигателя - да, такая зависимость необходима. Это обусловлено тем, что топливная смесь, двигаясь по длинному и холодному впускному тракту, конденсируется на стенках, бензин плохо испаряется и для стабильной работы двигателя требуется большее относительное количество бензина в смеси (топливная смесь "богаче").
В инжекторных двигателях распыление топлива происходит непосредственно на впускные клапана. Эти клапана очень быстро разогреваются до рабочих температур. Так зачем обогащать смесь? В чем фишка?
Записан
Saveli
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Курганская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

« Ответ #363 : Февраль 15, 2011, 22:37:57 pm »
0

Теперь примерно понятно. А при запуске в -30 также?
Записан
Saveli
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Курганская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

« Ответ #364 : Февраль 15, 2011, 22:52:14 pm »
0

Подождите, что-то тут не то. У меня на ГАЗели (инжекторной) маршрутный компьютер стоит. Помнится, после холодного пуска показывает 3,6 л/ч, а после прогрева 1,4. По мере прогрева расход постепенно снижается. Не думаю, что отличия настолько принципиальны.
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #365 : Февраль 15, 2011, 22:54:52 pm »
0

Теперь примерно понятно. А при запуске в -30 также?

При запуске обогащать смесь необходимо. Вопрос в том, как долго это делать по мере прогрева?
А холостые обороты двигателя поддерживаются легко. ЭБУ измеряет обороты двигателя и если они становятся ниже установленных для холостого хода, то он увеличивает количество топливной смеси подаваемой в цилиндры. Если они становятся выше, то количество подаваемо топливной смеси уменьшается.




Спасибо за замечание. Исправил.
« Последнее редактирование: Февраль 15, 2011, 22:58:41 pm от Вадим Владимирович »
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #366 : Февраль 15, 2011, 22:56:38 pm »
0

Подождите, что-то тут не то. У меня на ГАЗели (инжекторной) маршрутный компьютер стоит. Помнится, после холодного пуска показывает 3,6 л/ч, а после прогрева 1,4. По мере прогрева расход постепенно снижается. Не думаю, что отличия настолько принципиальны.

А какие обороты холодного двигателя соответствуют расходу 3,6 л/ч и какие обороты устанавливаются после прогрева?
Записан
Saveli
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Курганская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

« Ответ #367 : Февраль 15, 2011, 23:00:41 pm »
0

А какие обороты холодного двигателя соответствуют расходу 3,6 л/ч и какие обороты устанавливаются после прогрева?
Убедили. На холодную 2-2,5 тысячи, на прогретом 700-800.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #368 : Февраль 16, 2011, 21:59:14 pm »
0

Вот удивляюсь и не понимаю. В случае карбюраторного двигателя - да, такая зависимость необходима. Это обусловлено тем, что топливная смесь, двигаясь по длинному и холодному впускному тракту, конденсируется на стенках, бензин плохо испаряется и для стабильной работы двигателя требуется большее относительное количество бензина в смеси (топливная смесь "богаче").
В инжекторных двигателях распыление топлива происходит непосредственно на впускные клапана. Эти клапана очень быстро разогреваются до рабочих температур. Так зачем обогащать смесь? В чем фишка?

выпускные клапана действительно разогреваются быстро, т.к. обдуваются горячими выхлопными газами. А впускные обдуваются холодным воздухом из впускного коллектора. У полностью прогретого двигателя Ceed воздух в коллекторе имеет температуру около 40 градусов на ХХ при -15 на улице. Но суть не в этом, бензин все-равно попадает рано или поздно в цилиндры, хоть с карбюратора , хоть с форсунки, ему больше некуда деваться, бензин же не утекает сквозь стенки. Длина тракта влияет на величину коррекции при ускорении (необходимую производительность ускорительного насоса).

Суть вот в чем. Самые тяжелые фракции бензина по гостам РФ испаряются при +210 градусах (в СССР гост требовал не более 190).  Стенки разогретого цилиндра 90-100 (ну может быть чуть выше при мощностном режиме, если выше - масло уже не смазывает). т.е. температура в конце такта впуска будет не выше 90 для разогретого двигателя , или ниже для непрогретого. Естественно, бензин конденсируется на стенках цилиндров. При сжатии температура топливоздушной смеси поднимается до 150-220 в зависимости от степени сжатия (политропный процесс) и начальной температуры заряда. Допустим , для прогретого двигателя температура поднимется от 90 до 210, при этом весь бензин перейдет в газообразное состояние и весь сгорит. Если начальная температура была 70, до в конце сжатия температура будет ниже, допустим 190. При этом часть бензина так и останется на стенках цилиндра и поршня и не сгорит. Вот эту потерю и компенсирует обогащение смеси. И чем ниже температура , тем больше компенсация. Не компенсировать ее невозможно, за этим еще и лямбда следит, которая покажет бедную смесь.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #369 : Февраль 16, 2011, 22:14:33 pm »
0

При запуске обогащать смесь необходимо. Вопрос в том, как долго это делать по мере прогрева?
А холостые обороты двигателя поддерживаются легко. ЭБУ измеряет обороты двигателя и если они становятся ниже установленных для холостого хода, то он увеличивает количество топливной смеси подаваемой в цилиндры. Если они становятся выше, то количество подаваемо топливной смеси уменьшается.

Как долго? Обороты ХХ зависят от температуры ОЖ. Для каждого значения температуры ОЖ задается свое значение оборотов.
Обороты регулируются количеством смеси (открытием закрытием РХХ) - но это долговременная регулирование. Кратковременное регулирование производится за счет изменения УОЗ.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #370 : Февраль 16, 2011, 22:18:33 pm »
0

...мое мнение, замена термостата увеличит зимой температуру двигателя... 8[ но.. -также  увеличит и летом. 

Тогда что такое по твоему термостат? Термо - температура, стат - постоянный. Устройство для поддержания постоянной температуры.
Или не так? :-)
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #371 : Февраль 16, 2011, 22:23:58 pm »
0

выпускные клапана... которая покажет бедную смесь.

Откуда эти цифры? Вы проводили замеры температуры?
Как на стенках цилиндров может оставаться бензин? А два компрессионных и одно маслосъемное кольца на каждом поршне не касаются поверхности цилиндра?
Чтобы какое-то количество бензина перешло в парообразное состояние необходима не только температура, но и время, а время такта сжатия невелико.
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #372 : Февраль 16, 2011, 22:25:05 pm »
0

Как долго? Обороты ХХ зависят от температуры ОЖ. Для каждого значения температуры ОЖ задается свое значение оборотов.
Обороты регулируются количеством смеси (открытием закрытием РХХ) - но это долговременная регулирование. Кратковременное регулирование производится за счет изменения УОЗ.

Было бы интересно, если бы Вы хоть как-то обосновали свои умозаключения.
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #373 : Февраль 16, 2011, 22:42:38 pm »
0

При запуске обогащать смесь необходимо. Вопрос в том, как долго это делать по мере прогрева?
А холостые обороты двигателя поддерживаются легко. ЭБУ измеряет обороты двигателя и если они становятся ниже установленных для холостого хода, то он увеличивает количество топливной смеси подаваемой в цилиндры. Если они становятся выше, то количество подаваемо топливной смеси уменьшается.

не хотел снова вмешиваться в полемику..но не выдержал.
В свое время ,еще на 9-ке с инжекторой, довольно серьезно изучал работу впрыска, впринципе 1-для самообразования, 2- для совершенствования "Тазовских" прошивок, и улучшения работы движка. Благо были в продаже все интерфейсы, и масса всевозможных прог.
В норме соотношение бенза -воздух берется 1-14. Дальше в работе от сигналов датчиков это соотношение меняется до 1 к 7,-10. Это ну уж очень богатая  смеся. При холоде именно идет такое обогащение. Это аналогично в карбюраторе вытянутому подсосу. Управляется в основном датчиком температуры. И действует до прогрева двигуна до 80 гр. После 80гр. обороты устаканиваются на 650, в.т.ч. и на СИДЕ. Это означает что до прогрева 80.г. мы ездим по аналогии с карбом, с вытянутым подсосом, с постепенным его утапливанием. Тока делает эт автоматика. Вспомните карбы. Как только машина едет боле-мене, подсос в ноль. А температура еще далеко не 80.
При холодной езде также подключается и УОЗ, и расходометр, а при прогреве ката, - и обратная связь.
Дачтики кислорода включаются при холодном заводе через 1-1,5 мин., а кат. когда прогреется мин. до 300. Вот в него то и льется по зиме по самые небалуй. Что-то конечно выдувается, но "получает" он по зиме по самые помидоры.
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
ZoMBYaKa
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Курск

    ODO 53000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #374 : Февраль 17, 2011, 11:34:04 am »
0

Тогда что такое по твоему термостат? Термо - температура, стат - постоянный. Устройство для поддержания постоянной температуры.
Или не так? :-)
Всё так! Но в данном случае обсуждается не замена термостата на точно такой-же. Это было бы нелепо. Речь идёт о термостате, который будет открываться при более высокой температуре, чем тот, что установлен на наших авто. А это значит, что эта наша "постоянная температура" перекочует из отметки 85 градусов куда-нибудь в 90. И летом тоже, да. И это едва ли будет радовать.
Кроме того, это бесполезно. Пока мотор не прогрелся до нужных 85, а он не прогрелся, от термостата вообще рано ждать каких-то действий.
Как владелец рестайленого сида, я тоже столкнулся с этой проблемой и понял для себя, что единственный способ разогреть наш двигатель в мороз - поумерить аппетиты печки.
Записан
Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 37   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: