форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается

Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 37   Вниз
Автор Тема: В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается  (Прочитано 90386 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Saveli
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Курганская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

« Ответ #330 : Февраль 08, 2011, 01:04:52 am »
0

В их числе будете и Вы? Прочитайте своё же сообщение № 101 этой темы. ;)
Записан
igval
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 494

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #331 : Февраль 08, 2011, 01:24:28 am »
0

В их числе будете и Вы? Прочитайте своё же сообщение № 101 этой темы. ;)

Посмотрел, противоречий в позиции не нахожу. Не считать же противоречием фразу "как съемное решение, но только в совсем уж сильные морозы". Совсем уж сильными я считаю от -35 и ниже. Правда прошлой зимой не применял, лень было картонку искать. :D
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #332 : Февраль 08, 2011, 08:19:43 am »
0

Не хотел больше заглядывать в эту тему, ну ладно расскажу еще об одном случае, правда не с двигателем Д12А, с которым обычно связаны особо одаренные люди. Зимой было около -30. Сидов еще не было.  Вышел с работы, завел машину, немного погрел и поехал. Указатель температуры как обычно ползет вверх, но не останавливается ни на 80 ни на 90. При подходе стрелки к +100, заглушил машину и остановился. Постоял несколько минут, завел и температура машины с +100 резко снизилась почти в 2 раза. Оказалось, что тосол был уже старый и благополучно замерз, превратившись в кашу. Поток проходящего через радиатор воздуха не давал ему оттаивать, поэтому большой круг охлаждения не работал. Поэтому при низкой температуре следует осторожно эксплуатировать автомобиль и чаще глядеть на указатель температуры. Если  неисправен термостат или старый разбавленный антифриз, то могут быть неприятные последствия. Поэтому зимой обязательно следует закрывать картонкой двигатель, особенно Д12А и сливать охлаждающую  жидкость каждый вечер, что бы не замерзла. Лучше всего укрыть двигатель одеялом и лечь спать рядом, согревая его теплом своего тела, и приняв на грудь дозу, что бы самому не замерзнуть.
Записан
弗拉基米尔
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #333 : Февраль 08, 2011, 10:00:34 am »
0

То есть Вы за утеплять. Хорошо. Объясните пожалуйста, какую пользу, с Вашей точки зрения это может принести.
...повторяю, специально... для тех КТО В ТАНКЕ.. :D
1 -Картонка перед радиатором является экраном на пути набегающего холодного воздуха, сквозняком  
    продувающего как радиатор, охлаждая его, и ОЖ практически до окружающей температуры, ну
    может градусов на 10-20 выше, а также после радиатора обдувает "охлажденным" потоком весь
    двигатель..., что естно отрицательно сказывается на его работу. И экран впереди... создает вокруг
    двигателя более-менее постоянный диапазон температуры, при котором температура двигателя
    держится в диапазоне 82-89 градусов. Т.Е. вполне рабочий диапазон.
2 -При температуре двигателя ниже 75, подача топлива обогащенная т.к. двигатель не прогрет, идет
    увеличенный расход горючки,  потому как двигатель постоянно работает "на прогрев". А без экрана
    температура двигателя падает до 60-68 градусов, как в городе так и на трассе. На трассе даже
    больше.. Выводы делайте сами.  Это аналогично что на карбюраторных ездить с подсосом.
Этого думаю уже достаточно для того чтобы сунуть перед радиатором простой кусок картонного ящика.
И мне лично пох... что здесь некоторые "продвинутые" -правда назад "к дереву", хлопцы начинаят "чмырить" меня по этому поводу... Ибо они "чмырят" всех, и полюбому поводу.
А я буду эксплуатировать машину осознанно, стараясь ей помочь, когда ей тяжело. Потому что я ВОДИТЕЛЬ с достаточно большим стажем (37 годиков), а не ЕЗДЮК, который считает что любая вещь, должна на него работать, а онный "ПУП" земли..
И еще ...данная эксплуатация мне будет на много обходиться дешевле, потому как не я ...-раб этой железки, а ОНА ... мой помощник.. -инструмент, устройство, приспособление. А у хорошего мастера... -и инструмент хороший, и в порядке... Вот как то так. :P
 Неуважительное отношение к другим участникам форума. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2011, 10:03:25 am от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #334 : Февраль 08, 2011, 10:16:52 am »
0

Ну вот и Вам наконец стало понятно каково другим читать реплики человека с глубокого бодуна, с трясущимися руками, выбивающими "ойстраха" на клавише точка, и что бы другие не подумали, что это балуется шаловливый недоразвитый первоклассник, Вы уточняете, что Вам еще только 55 и Вы еще можете не только в перед, но еще и в зад. Я не знаю как назвать человека, который сравнивает двигатели 60-х годов с современными, ратует за Советский Союз и тут же приводит лозунги фашистов, написанные на воротах Бухенвальда. Если Вам еще не все ясно, посмотрите в зеркало, может быть поймете, хотя вряд ли.
Записан
弗拉基米尔
KUZA13
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 344

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

« Ответ #335 : Февраль 08, 2011, 11:28:00 am »
0

Ну вот и Вам наконец стало понятно каково другим читать реплики человека с глубокого бодуна, с трясущимися руками, выбивающими "ойстраха" на клавише точка, и что бы другие не подумали, что это балуется шаловливый недоразвитый первоклассник, Вы уточняете, что Вам еще только 55 и Вы еще можете не только в перед, но еще и в зад. Я не знаю как назвать человека, который сравнивает двигатели 60-х годов с современными, ратует за Советский Союз и тут же приводит лозунги фашистов, написанные на воротах Бухенвальда. Если Вам еще не все ясно, посмотрите в зеркало, может быть поймете, хотя вряд ли.
Сказал бы,что вашу писанину иначе,как хамством неприкрытым не назовёшь. Давайте не будем так.
Записан
Если хочешь ездить долго,считай,что все вокруг ездят плохо.
Мурзилка
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
« Ответ #336 : Февраль 08, 2011, 11:29:30 am »
0

Так, прекратили перебранки!  punish
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #337 : Февраль 08, 2011, 12:00:43 pm »
0

Прошу извинить меня за резкие высказывания. Я буду очень рад, если ошибаюсь в своих оценках.
Записан
弗拉基米尔
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #338 : Февраль 08, 2011, 14:04:36 pm »
0

При обсуждении вопроса как то упустили, что при 3000 об/мин. двигатель при объёме 1,6 литра каждую минуту засасывает в себя примерно 1200 литров холодного воздуха, а 2х литровый 1500, причём даже немного холоднее чем окружающий воздух (часть тепла тратится на испарение бензина). В северных областях автолюбители иногда организуют поступление воздуха в двигатель из подкапотного пространства ближе к  выпуску отработанных газов, как это было сделано на карбюраторных девятках. Может любителям экспериментов к установке картонки ещё и это добавить. Вот только датчик температуры входящего воздуха надо будет также переставлять и дармового наддува воздуха в двигатель не будет(немного снизится мощность движка).  Кстати, может поэтому у некоторых в движении двигатель остывает?   
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2011, 14:09:46 pm от Алекс2 »
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #339 : Февраль 08, 2011, 14:23:33 pm »
0

Точно. Упущено и остывание двигателя со стороны ребер охлаждения поддона двигателя. Предлагаю на зиму утеплять двигатель снизу. Можно так же затыкать выхлопную трубу, что бы не уходило тепло. Мер по сохранению тепла достаточно много, особенно если Вы едете на велосипеде или на телеге.
Записан
弗拉基米尔
cyberhawk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Новосиб

    ODO 84000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 255

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 9

« Ответ #340 : Февраль 08, 2011, 14:32:33 pm »
0

Мурзилка ! переименуйте уже тему в конце то концов !
В мороз температура олаждающей житкости не поднимается
Утонет же скоро тема, я уже вот одеяло с движка сегодня скинул. у нас "отпустило", так изредка до -19 бывает )
На старой машине был простой двиг tyt 5A-FE в сильные дубаки он прогревался до рабочего положения, однако при этом не скидывал обороты ХХ меньше 1200rpm. картонки его не спасали.
Кеду набросил одеяло - помогло в том смысле что промежутки между автозапусками выросли (настроен на температуру).

Записан

So Say We All!
igval
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 494

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #341 : Февраль 08, 2011, 15:09:36 pm »
0

...повторяю, специально... для тех КТО В ТАНКЕ.. :D
1 -Картонка перед радиатором является экраном на пути набегающего холодного воздуха, сквозняком  
    продувающего как радиатор, охлаждая его, и ОЖ практически до окружающей температуры, ну
    может градусов на 10-20 выше, а также после радиатора обдувает "охлажденным" потоком весь
    двигатель..., что естно отрицательно сказывается на его работу. И экран впереди... создает вокруг
    двигателя более-менее постоянный диапазон температуры, при котором температура двигателя
    держится в диапазоне 82-89 градусов. Т.Е. вполне рабочий диапазон.
2 -При температуре двигателя ниже 75, подача топлива обогащенная т.к. двигатель не прогрет, идет
    увеличенный расход горючки,  потому как двигатель постоянно работает "на прогрев". А без экрана
    температура двигателя падает до 60-68 градусов, как в городе так и на трассе. На трассе даже
    больше.. Выводы делайте сами.  Это аналогично что на карбюраторных ездить с подсосом.
Этого думаю уже достаточно для того чтобы сунуть перед радиатором простой кусок картонного ящика.
И мне лично пох... что здесь некоторые "продвинутые" -правда назад "к дереву", хлопцы начинаят "чмырить" меня по этому поводу... Ибо они "чмырят" всех, и полюбому поводу.
А я буду эксплуатировать машину осознанно, стараясь ей помочь, когда ей тяжело. Потому что я ВОДИТЕЛЬ с достаточно большим стажем (37 годиков), а не ЕЗДЮК, который считает что любая вещь, должна на него работать, а онный "ПУП" земли..
И еще ...данная эксплуатация мне будет на много обходиться дешевле, потому как не я ...-раб этой железки, а ОНА ... мой помощник.. -инструмент, устройство, приспособление. А у хорошего мастера... -и инструмент хороший, и в порядке... Вот как то так. :P
 Неуважительное отношение к другим участникам форума. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Давайте оставим танки в покое, а то создается впечатление не беседы, а войсковой операции.
Итак, пункт 1
Простите мое любопытство, но Вы когда нибудь Сид спереди видели? Если все таки видели, на чем основано Ваше убеждение, что картонка перед радиатором полностью перекроет поток холодного воздуха в двигательный отсек?
Записан
igval
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 494

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #342 : Февраль 08, 2011, 15:25:41 pm »
0

Да, вот еще, почему производитель, зная, что машина будет работать в зимних условиях, не производит утеплительные кожухи на передние решетки (помните были такие для нашемарок). И сторонние производители не делают. Хотя могут заработать неплохие деньги на продаже этих девайсов. Производство то копеечное. А если проблема и в самом деле существует, то спрос будет высокий. Машин с 2007 г. реализовано немало.
Вот одеяла на двигатели производят, а это нет. Ни на какие мысли не наводит?
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2011, 15:32:13 pm от igval »
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #343 : Февраль 08, 2011, 20:20:51 pm »
0

При обсуждении вопроса как то упустили, что при 3000 об/мин. двигатель при объёме 1,6 литра каждую минуту засасывает в себя примерно 1200 литров холодного воздуха, а 2х литровый 1500, причём даже немного холоднее чем окружающий воздух (часть тепла тратится на испарение бензина). В северных областях автолюбители иногда организуют поступление воздуха в двигатель из подкапотного пространства ближе к  выпуску отработанных газов, как это было сделано на карбюраторных девятках. Может любителям экспериментов к установке картонки ещё и это добавить. Вот только датчик температуры входящего воздуха надо будет также переставлять и дармового наддува воздуха в двигатель не будет(немного снизится мощность движка).  Кстати, может поэтому у некоторых в движении двигатель остывает?   

урежь осетра :-) при 3000 никогда не всосать столько воздуха, даже если дроссель полностью открыт будет, т.к. не турбо и  цикловое наполнение всегда будет меньше единицы. Будет около 300-400 литров.
Температура в впускном коллекторе у двигателя 1.6 выше +30 всегда. При -15 у меня было +45. Летом бывает и +60.
А датчик температуры у Сида стоит в коллекторе вместе с датчиком давления, т.к. нужен он для расчета плотности воздуха (и массы),подаваемого непосредственно в цилиндры. Кстати, коллектор как раз и охлаждается потоком встречного воздуха.
Насчет халявного наддува - открой капот и внимательно рассмотри его снизу, там есть резинка уплотняющая, которая не дает потоку воздуха напрямую попадать в воздухозаборник.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #344 : Февраль 08, 2011, 20:23:15 pm »
0

Да, вот еще, почему производитель, зная, что машина будет работать в зимних условиях, не производит утеплительные кожухи на передние решетки (помните были такие для нашемарок). И сторонние производители не делают. Хотя могут заработать неплохие деньги на продаже этих девайсов. Производство то копеечное. А если проблема и в самом деле существует, то спрос будет высокий. Машин с 2007 г. реализовано немало.
Вот одеяла на двигатели производят, а это нет. Ни на какие мысли не наводит?

производитель выпускает разные термостаты для разных географических зон.
Записан
Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 37   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: