форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается

Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 37   Вниз
Автор Тема: В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается  (Прочитано 90392 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #345 : Февраль 08, 2011, 23:15:46 pm »
0

урежь осетра :-) при 3000 никогда не всосать столько воздуха, даже если дроссель полностью открыт будет, т.к. не турбо и  цикловое наполнение всегда будет меньше единицы. Будет около 300-400 литров.
Температура в впускном коллекторе у двигателя 1.6 выше +30 всегда. При -15 у меня было +45. Летом бывает и +60.
А датчик температуры у Сида стоит в коллекторе вместе с датчиком давления, т.к. нужен он для расчета плотности воздуха (и массы),подаваемого непосредственно в цилиндры. Кстати, коллектор как раз и охлаждается потоком встречного воздуха.
Насчет халявного наддува - открой капот и внимательно рассмотри его снизу, там есть резинка уплотняющая, которая не дает потоку воздуха напрямую попадать в воздухозаборник.
Согласен про осётра и давайте найдём золотую середину. Посмотрел  руководство по ремонту, а там сказано, что при 96% нагрузки двигатель 1,6 потребляет до 800 л/мин., двигатель 2л до 1180 л/мин. А если коллектор (в двигателе 2л по схеме в руководстве он расположен сзади) охлаждается встречным потоком воздуха , так это хорошо - будет больше его плотность и как результат больше мощность. Насчёт резинки на капоте - она действительно есть, но возможно она не очень мешает(корейцы наверное умные) и защищает в основном от грязи. Люди пытаются поставить воздушные фильтры с нулевым сопротивлением, а тут резинка перед входом. Наверное есть тут какая-то хитрость. Вот на первых 8 и 9х с 1,5 литровым двигателем воздухозабор был выведен вперёд, поближе к набегающему воздуху. Потом от этого отказались. Может воздух у нас настолько грязный, что прямой вход набегающего воздуха не компенсируется выгодой от этого.
В отношении датчика температуры потребляемого воздуха - перепутал с датчиком температура наружного воздуха - извините неграмотного. 
И в дополнение: если 300-400 л. воздуха в минуту, то за час  в двигателе теоретически может сгореть чуть больше 2 литров бензина. А это практически холостой ход. 
« Последнее редактирование: Февраль 09, 2011, 15:14:43 pm от Алекс2 »
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #346 : Февраль 09, 2011, 19:18:17 pm »
0

Согласен про осётра и давайте найдём золотую середину. Посмотрел  руководство по ремонту, а там сказано, что при 96% нагрузки двигатель 1,6 потребляет до 800 л/мин. 

насчет 800 согласен :-)
Записан
АнтиМакс
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #347 : Февраль 15, 2011, 12:57:09 pm »
0

С трудом осилил 24 страницы, относящихся к делу- от силы постов 10. Мой Сид один из первых, ещё Словацкой сборки. Первую зиму всё было в порядке, в машине африка при любом минусе, но вот дальше..... Наши морозы до -25 и уже при -17, при езде по городу (с частыми пробками и на небольшие расстояния, около 10км.) в авто не жарко. Как у многих падает температура ОЖ в пробках. При этом по трассе, даже в -26 всё нормально. Вопрос, на который хочется получить конкретный ответ. Стоит ли менять термостат на 2В001? Обращался ли кто к оф. дилерам по этому вопросу? Сам начинаю подумывать о картоне, как крайней мере.   
Записан
Saveli
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Курганская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

« Ответ #348 : Февраль 15, 2011, 17:49:21 pm »
0

Резюме 24-х страниц в двух словах. Если термостат исправен (как определить здесь писали), замена его на более "тёплый", равно как и картонка, в Вашем случае не помогут. Двигатель на холостом ходу не может произвести столько тепла, сколько бы нам хотелось для обогрева салона. Выход - умерить аппетит, снизив обороты вентилятора и/или температуру воздуха отопителя.
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #349 : Февраль 15, 2011, 18:17:54 pm »
0

Наши морозы до -25 и уже при -17, при езде по городу (с частыми пробками и на небольшие расстояния, около 10км.) в авто не жарко. Как у многих падает температура ОЖ в пробках. При этом по трассе, даже в -26 всё нормально. Вопрос, на который хочется получить конкретный ответ. Стоит ли менять термостат на 2В001? Обращался ли кто к оф. дилерам по этому вопросу? Сам начинаю подумывать о картоне, как крайней мере.   
...мое мнение, замена термостата увеличит зимой температуру двигателя... 8[ но.. -также  увеличит и летом.  ОД эти вопросы пох, искать на свою попу приключений, внося изменения в конструктив, они однозначно не будут. Вот и выбирайте сами что лучше.
 Спасение утопаю, дело рук самих утопающих...
Незнаю насколько Вам понравится такой конкретный ответ
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Andrey_74
« Ответ #350 : Февраль 15, 2011, 18:21:54 pm »
0

Резюме 24-х страниц в двух словах. Если термостат исправен (как определить здесь писали), замена его на более "тёплый", равно как и картонка, в Вашем случае не помогут. Двигатель на холостом ходу не может произвести столько тепла, сколько бы нам хотелось для обогрева салона. Выход - умерить аппетит, снизив обороты вентилятора и/или температуру воздуха отопителя.
+1000000
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #351 : Февраль 15, 2011, 18:27:02 pm »
0

Резюме 24-х страниц в двух словах. Если термостат исправен (как определить здесь писали), замена его на более "тёплый", равно как и картонка, в Вашем случае не помогут. Двигатель на холостом ходу не может произвести столько тепла, сколько бы нам хотелось для обогрева салона. Выход - умерить аппетит, снизив обороты вентилятора и/или температуру воздуха отопителя.
Абсолютно с Вами согласен. Ни какая картонка, или термостат с повышенной температурой не помогут, если включена печка. Термостат в этом случае закрыт (температура низкая), и без разницы какая у него температура открытия. Охлаждение идет через радиатор печки, а не через радиатор системы охлаждения.
Записан
弗拉基米尔
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #352 : Февраль 15, 2011, 19:17:22 pm »
0

Абсолютно с Вами согласен. Ни какая картонка, или термостат с повышенной температурой не помогут, если включена печка. Термостат в этом случае закрыт (температура низкая), и без разницы какая у него температура открытия. Охлаждение идет через радиатор печки, а не через радиатор системы охлаждения.

справедливости ради замечу , что термостат на Сиде имеет отверстие диаметром 2 мм для прохождения воздуха ну и для ОЖ. Так что охлаждение через радиатор есть всегда, правда небольшое. Решение проблемы есть - перепрошивка с увеличением оборотов ХХ до 800.
Записан
igval
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 494

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #353 : Февраль 15, 2011, 20:58:23 pm »
0

справедливости ради замечу , что термостат на Сиде имеет отверстие диаметром 2 мм для прохождения воздуха ну и для ОЖ. Так что охлаждение через радиатор есть всегда, правда небольшое. Решение проблемы есть - перепрошивка с увеличением оборотов ХХ до 800.

Не понял, в чем смысл идеи. Пока двигатель не набрал рабочую температуру обороты ХХ и так повышенные.
Записан
Saveli
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Курганская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

« Ответ #354 : Февраль 15, 2011, 21:41:22 pm »
0

Не понял, в чем смысл идеи. Пока двигатель не набрал рабочую температуру обороты ХХ и так повышенные.
Повышенные в результате обогащения смеси. А смысл в том, что выше обороты - больше тепловыделение.
« Последнее редактирование: Февраль 15, 2011, 21:46:49 pm от Saveli »
Записан
igval
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 494

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #355 : Февраль 15, 2011, 21:46:58 pm »
0

Повышенные в результате обогащения смеси.

А за счет чего они станут повышенные при перепрошивке?
Я уже не говорю о том, что летом делать, или перепрошиваться 2 раза в год?
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #356 : Февраль 15, 2011, 21:56:34 pm »
0

Повышенные в результате обогащения смеси. А смысл в том, что выше обороты - больше тепловыделение.

В результате обогащения смеси обороты не поднимутся.
Записан
Saveli
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Курганская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

« Ответ #357 : Февраль 15, 2011, 22:08:47 pm »
0

В результате обогащения смеси обороты не поднимутся.

Повышенные с обогащением смеси. Так лучше?
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #358 : Февраль 15, 2011, 22:15:06 pm »
0

Повышенные с обогащением смеси. Так лучше?

А зачем это нужно? Чтобы катализатор быстрее вышел из строя?
Записан
Saveli
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Курганская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

« Ответ #359 : Февраль 15, 2011, 22:23:17 pm »
0

А зачем это нужно? Чтобы катализатор быстрее вышел из строя?
Чем ниже температура ОЖ, тем богаче смесь. Нет? Тогда расскажите.
Записан
Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 37   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: