Страницы: 1 ... 30 31 [32] 33 34   Вниз
Автор Тема: ПТФ в качестве ДХО  (Прочитано 169870 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vs947
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #465 : Июль 17, 2015, 14:26:09 pm »
0

Все выложено в самом первом посту.
Записан
弗拉基米尔
Alternative Kind
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #466 : Июль 19, 2015, 11:39:11 am »
0

ребятки , может я чего и не понимаю , объясните где не прав . короче суть вопроса в следующем. Возникла у меня как мне казалось гениальная идея использовать противотуманки в качестве дхо . ( как сейчас понимаю не только у меня она возникла ) ну да ладно суть не в том . решил я значится что сумею на***** корейских инженеров и обойтись минимальными затратами времени и энергии, в результате  в голову пришла следующая идея : -  как мне казалось можно просто закоротить исполнительные контакты на реле включения передних противотуманок .  в результате проведенного беглого анализа противотуманки должны были сами загораться при включенных габаритах и так же сами и гаснуть при изъятии ключа зажигания, все легко и просто и в тоже время красиво а главное не несет пагубного либо другого влияния на работу электроники в целом . залез под капот разобрал блок предохранителей и реле , и тут внезапно понял что нужного мне реле я тут найти то и не могу , так вот вопрос  где бл**ть оно живет, или хотя бы где искать это реле  ? и насколько жизнеспособна идея коротнуть исполнительные контакты реле включения противотуманок ?  уже целый час валяюсь в грязной робе перед машиной с ноутом в обнимку , но что то нучерта не обнаружил .
Записан
Scratty
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Речной вокзал

    ODO 96372 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2393

  • Благодарности
    -Выданные: 106
    -Полученные: 86

« Ответ #467 : Июль 19, 2015, 11:57:38 am »
1

Ну на хэтче и вагоне это реле находится в блоке коммутации под капотом, на крыше указано, где на прошке - не смотрел.

Закоротив силовые ноги реле передних ПТФ вы получите постоянно горящие фары ПТФ всегда, так как на реле приходит постоянный плюс от аккумулятора, который не пропадает при изъятии ключа зажигания, привет аккумулятору.

А закоротив ноги контрольной группы реле - вы вообще получите короткое замыкание и при попытке включить ПТФ стандартными средствами - можете в итоге сжечь модуль комфорта BCM или в лучше случае только предохранитель габариток TAIL RH.

Смотрите не схеме
Записан
Alternative Kind
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #468 : Июль 20, 2015, 10:29:33 am »
0

спасибо уже сам разобрался в этом , так оно и есть, вы абсолютно правы.
Записан
Dmitry_PNZ
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Пенза

    ODO 44000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

Записан
swwin
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Железнодорожный, Владимир, вся Россия

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 387

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 19

« Ответ #470 : Август 10, 2015, 11:39:49 am »
0

Собрал на релюшках схему, в выходные постараюсь встроить в свой сид.
похожий алгоритм работы уже описывался, только схемы не было.
Как двигатель завелся-включились ПТФ, при включении габаритов схема отключается и ПТФ управляется штатными средствами.
Особенность-постоять в темном дворе с работающим движком без включенных птф или габаритов не выйдет-придется отключать физически.



Записан

sww
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #471 : Август 10, 2015, 12:15:33 pm »
0

Собрал на релюшках схему, в выходные постараюсь встроить в свой сид.
похожий алгоритм работы уже описывался, только схемы не было.
Как двигатель завелся-включились ПТФ, при включении габаритов схема отключается и ПТФ управляется штатными средствами.
Особенность-постоять в темном дворе с работающим движком без включенных птф или габаритов не выйдет-придется отключать физически.
кнопка в помощь :)
Записан

swwin
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Железнодорожный, Владимир, вся Россия

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 387

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 19

« Ответ #472 : Август 10, 2015, 12:35:56 pm »
0

кнопка в помощь
это лишнее, я на подогрев руля ее никак не прикручу, все лень, а эта вообще не нужна, пусть горят...
Записан

sww
swwin
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Железнодорожный, Владимир, вся Россия

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 387

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 19

« Ответ #473 : Август 16, 2015, 09:59:04 am »
0

народ, подскажите, где в блоке подкапотных предохранителей и реле найти контакт от генератора? где появляется +12 при заводке двигателя, чтото не нашел, по этому подключил провод "к генератору"по схеме парой сообщений выше куда то, где появляется +12 В при рабочем положении ключа-временное решение, все работает, но противотуманки светятся и при неработающем движке, когда ключ в рабочем положении. Подключил все без скруток и паек, провода вставлял только в разъемы предиков и релюшек под капотом, соответственно и выдернуть можно все в любое время без труда.
« Последнее редактирование: Август 16, 2015, 23:04:48 pm от swwin »
Записан

sww
shan56
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

И вот реализация:
1) добираемся до блока BCM, который под пепельницей, за разъёмом USB, от среднего разъёма (чёрного) отрезаем провод №17 и ту часть, что на жгуте соединяем с проводом №6(-12В на рэле ПТФ от подрулевого переключателя - зеленый с оранжевой полосой).

Можно не резать провод №17, а бросить перемычку между 17 и 6
Записан
paradox860
  • Новичок
  • *

  • ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Товарищи, перечитал всю тему. Так и не нашел ответа на интересующий вопрос. Мне нужна возможность включения ПТФ с подрулевого без габаритов и все. Никакая автоматика не нужна....
Записан
Alexander_SH
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #476 : Октябрь 27, 2015, 13:23:14 pm »
0

народ, подскажите, где в блоке подкапотных предохранителей и реле найти контакт от генератора? где появляется +12 при заводке двигателя, чтото не нашел...
А его нету. Потому-то народ копья и ломает с "опознаванием пуска (или работы) двигателя"...
Записан
Александр
vs947
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #477 : Октябрь 27, 2015, 14:25:04 pm »
0

Просто надо прочитать первый пост.
Записан
弗拉基米尔
Alexander_SH
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #478 : Октябрь 27, 2015, 17:28:57 pm »
0

А такой вариант чем не нравится?
http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/drl-30-kiaceed-fog-komplekt-dlja-far-ptf/



Записан
Александр
swwin
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Железнодорожный, Владимир, вся Россия

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 387

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 19

« Ответ #479 : Октябрь 29, 2015, 23:49:23 pm »
0

Просто надо прочитать первый пост.
да, там по первой ссылке все указано и уточнено в тексте, но хотелось бы найти контакт не разбирая коробку с предиками, но похоже провод генератора там только сквозным проходом, без соединения с предиками или релюшками, копаться до сих пор лень было, так и оставил включение при повороте ключа в рабочее положение. Еще надо бы сделать, чтоб птф гасли при поднятии ручника-но это уж совсем лень :)
Записан

sww
Страницы: 1 ... 30 31 [32] 33 34   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: