Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 34   Вниз
Автор Тема: ПТФ в качестве ДХО  (Прочитано 169863 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vs947
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #405 : Март 03, 2015, 08:07:20 am »
0

Я бы попробовал для начала вытащить реле и вместо него поставить перемычку (рис.1) Если не получится (нет схемы внутренностей), то попробовал как на рис.2
Записан
弗拉基米尔
Виктор Макушкин
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #406 : Март 04, 2015, 21:48:39 pm »
0

Я бы попробовал для начала вытащить реле и вместо него поставить перемычку (рис.1) Если не получится (нет схемы внутренностей), то попробовал как на рис.2
Спасибо)
Записан
rusik_jakupov
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #407 : Март 09, 2015, 14:37:11 pm »
0

Я бы попробовал для начала вытащить реле и вместо него поставить перемычку (рис.1) Если не получится (нет схемы внутренностей), то попробовал как на рис.2

Как успехи по этим схемам?
Если все получилось, то можно фото, что-куда подключать.
Записан
Виктор Макушкин
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #408 : Март 09, 2015, 21:44:13 pm »
0

Как успехи по этим схемам?
Если все получилось, то можно фото, что-куда подключать.
Пока никак, сейчас полное отсутствие свободного времени, никак не могу добраться.
Записан
klolik
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #409 : Апрель 22, 2015, 20:21:20 pm »
0

Всем привет.
Надеюсь сюда еще заглядывает кто-нибудь.
Щас я буду глупые вопросы задавать, надеюсь на терпение отвечающего )
Есть вопрос по схеме vs947.
Я правильно понимаю суть подключения
- 4хконтактное нормальноразомкнутое реле в режиме ДХО заменяет собой штатное реле включение ПТФ, т.е. работает в обход него (контакты В и С)?
- при этом сигнал от генератора (контакт А) по сути управлющий плюс, так?
- доп.кнопка получается разрывает/включает управляющий минус?
Что происходит при включении ближнего света (контакт D) - появляется плюс и реле размыкается, переводя ПТФ в стандартный режим работы через сток.реле под капотом?

И еще, я правильно понимаю, не важно откуда взять А и D - например с приборки?
« Последнее редактирование: Апрель 22, 2015, 20:23:35 pm от klolik »
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #410 : Апрель 23, 2015, 08:49:42 am »
1

Все правильно, только реле не заменяет, а дополняет штатное реле включения ПТФ, их исполнительные контакты запараллелены. Диод подключен последовательно с обмоткой реле и запрещает включение ПТФ в случае когда генератор не работает (двигатель не запущен) и включен ближний свет. В вашем случае диод защищает только от зкстра токов. Реле может быть любым. В случае 5-контактного реле один контакт не используется.
Логика работы такая.
Двигатель остановлен.
При замкнутом переключателе  на контакте А  нет напряжения (генератор не работает) на контакте D тоже нет напряжения, поэтому реле разомкнуто. В случае включения ближнего света на контакте D появляется напряжение, но реле не сработает из-за диода, препятствующего включению (диод находится в обратной полярности (D+, А-)
Двигатель запущен.
Появляется напряжение на генераторе (контакт А), (при выключенном ближнем на контакте D напряжения нет) срабатывает реле и включает ПТФ. При включении ближнего на контакте D тоже появляется напряжение и реле выключается (на обоих контактах + 12в)
При выключении переключателя автоматика перестает работать. Штатный включатель ПТФ работает в любом режиме (в режиме ДХО, ПТФ им не выключить


http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,26947.msg1383006.html#msg1383006
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,26947.msg1271303.html#msg1271303
« Последнее редактирование: Апрель 23, 2015, 09:27:41 am от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
klolik
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #411 : Апрель 23, 2015, 16:22:52 pm »
0

Ясно, про реле и диод понял, спс.
Записан
NarimanSPb
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург Сертолово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 222

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 43

« Ответ #412 : Апрель 23, 2015, 17:51:57 pm »
0

klolik
У Вас в нижней схеме диод (параллельно катушки реле) защиты  от ЭДС самоиндукции НЕПРАВИЛЬНО подключен!
Надо наоборот.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #413 : Апрель 23, 2015, 18:20:57 pm »
0

В таком виде как не подключай, все равно неправильно т.к. меняется полярность (может быть A+, D-  при работающем двигателе, и может быть A-,D+ при включении ближнего на остановленном двигателе), поэтому он и должен включаться последовательно.
Записан
弗拉基米尔
Dmitry_PNZ
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Пенза

    ODO 44000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #414 : Апрель 26, 2015, 16:59:15 pm »
0

Я бы попробовал для начала вытащить реле и вместо него поставить перемычку (рис.1) Если не получится (нет схемы внутренностей), то попробовал как на рис.2
этот вариант не рабочий, сегодня проверил, нет смысла резать +12, нужно обходить модуль BCM (6), засада в нем, пока не включишь габариты, нет "-" на рэле.
« Последнее редактирование: Апрель 27, 2015, 21:23:59 pm от Dmitry_PNZ »
Записан
Dmitry_PNZ
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Пенза

    ODO 44000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #415 : Апрель 26, 2015, 20:41:21 pm »
0


Вот мой вариант ПТФ в качестве ДХО. Туманки можно включить и выключить не зависимо от габаритов, штатным переключателем. При включении зажигания ПТФ включены, отключаются вместе с глушением движка.
« Последнее редактирование: Июль 13, 2015, 22:43:16 pm от Dmitry_PNZ »
Записан
Dmitry_PNZ
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Пенза

    ODO 44000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #416 : Май 17, 2015, 16:19:39 pm »
1

И вот реализация:
1) добираемся до блока BCM, который под пепельницей, за разъёмом USB, от среднего разъёма (чёрного) отрезаем провод №17 и ту часть, что на жгуте соединяем с проводом №6(-12В на рэле ПТФ от подрулевого переключателя - зеленый с оранжевой полосой).
2) Открываем доступ к разъемам блока предохранителей салона, снимаем часть изоленты с самого толстого жгута, в котором 2 толстых белых провода и чуть потоньше красный, находим и разрезаем тонкий розовый провод (+12В на рэле ПТФ - от разъёма I/P-G (4)) и сажаем его на красный (IGN-1) тот конец, что идет в жгут (последнее фото).
« Последнее редактирование: Май 28, 2015, 15:59:43 pm от Dmitry_PNZ »
Записан
gabola
  • Sr. Member
  • ****

  • ODO 38000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 327

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 6

« Ответ #417 : Июнь 10, 2015, 10:39:52 am »
0

Читал, читал и ничего не понял, как подключить туманки в качестве дхо, без всяких заморочек, вкл зажигание они горят, выключил нет и куда стабилизатор пристроить, чтоб диоды не горели?
Записан
Dmitry_PNZ
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Пенза

    ODO 44000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #418 : Июнь 10, 2015, 17:10:29 pm »
0

совсем-совсем ничего не понятно?
Записан
gabola
  • Sr. Member
  • ****

  • ODO 38000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 327

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 6

« Ответ #419 : Июнь 11, 2015, 06:05:41 am »
0

совсем-совсем ничего не понятно?
мне нужно провода найти, которые идут на туманки и внедрить туда стабилизатор, подключить не составит труда
Записан
Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 34   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: