К какому, если не секрет? Я ведь тоже в раздумьях. Но ничего дополнительного врезать не готов.
Не секрет, я приводил схему в самом начале темы. Она настолько проста, что даже не требует разрисовки. Схема: один контакт обмотки реле подключен к +12 В (HOT IN ON), другой конец обмотки реле через выключатель присоединен к "массе", контакты реле подсоединены параллельно контактам штатного реле включения ПТФ.
Работа схемы:
1. при включенном выключателе, ПТФ включаются и выключаются при включении и выключении зажигания соответственно, подрулевой переключатель не работает.
2. при выключенном выключателе - штатный режим работы (подрулевой переключатель)
Преимущества:
ездить можно с всегда включенным выключателем, т.е. с ПТФ. Не забудешь включить ПТФ при включенном выключателе. Не выключаются ПТФ при включении габаритов. Езда с включенным выключателем не противоречит ПДД.
Малое количество деталей и возможность обойтись без пайки
Недостатки: ПТФ включаются при включении зажигания, а не двигателя, но это режим кратковременный и не основной, при установке в ПТФ светодиодных ламп этим можно пренебречь.