Все это конечно хорошо, но на мой взгляд нам не совсем подходит. Рассуждения по работе схемы:
1. если нам потребовалось днем включить подсветку приборов (габариты), то автоматически выключатся ПТФ.
2. выключение ПТФ днем приведет к нарушению ПДД (ведь ДХО у нас нет).
3. исходя из этого нужно сделать что бы ПТФ горели днем независимо от габаритов.
4. таким образом алгоритм работы ПТФ получается такой: автоматическое включение ПТФ при запуске двигателя независимо от состояния подрулевых переключателей света.
5. выключение ПТФ будет происходить автоматически при останове двигателя или вручную через дополнительный выключатель.
Отвечу исходя из схемы которую выкладывал и которая работает на моей машине:
1.При включении габаритов(подсветки приборов) - ПТФ гаснут, но их можно включить подрулевым выключателем(горят габариты и ПТФ)
2.ПТФ горят и нет ни какого нарушения ПДД
3.ПТФ горят не зависимо от габаритов
4.автоматическое включение ПТФ при запуске двигателя + сохранение штатного управления ПТФ
5.Выключение ПТФ происходит автоматически при остановке двигателя.
При включенных габаритах или ближнем свете - штатная работа всех световых приборов.ещё вопрос,там вроде есть диод,какой номинал?
В моем варианте стоит диод Д814, номинал от А до Д(любой)