Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 34   Вниз
Автор Тема: ПТФ в качестве ДХО  (Прочитано 170176 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
АлексN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волжский Волгоградская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 516

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 14

« Ответ #135 : Декабрь 09, 2010, 21:39:05 pm »
0

vs947, СПБо!!!
При встрече передам эти мысли автору.
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #136 : Декабрь 09, 2010, 21:47:18 pm »
0

Прямоугольник - обмотка реле (катушка) пунктиром показано действие электромагнита по замыканию контактов реле.
это рэле уже есть ?на противотуманках?ещё вопрос,там вроде есть диод,какой номинал?я не особо шарю,но если все данные есть,собрать тупо могу,уж извини
Записан

АлексN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волжский Волгоградская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 516

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 14

« Ответ #137 : Декабрь 09, 2010, 22:22:26 pm »
0

abrams, сегодня взял все уточнения по схеме, но забыл в гараже.
Завтра обязательно напиши маркировку. :-[
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #138 : Декабрь 09, 2010, 22:39:55 pm »
0

abrams, сегодня взял все уточнения по схеме, но забыл в гараже.
Завтра обязательно напиши маркировку. :-[
отлично,буду ждать
Записан

vs947
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #139 : Декабрь 10, 2010, 09:35:41 am »
0

это рэле уже есть ?на противотуманках?ещё вопрос,там вроде есть диод,какой номинал?я не особо шарю,но если все данные есть,собрать тупо могу,уж извини
Какие извинения, человек не может все знать. Реле дополнительное, приобретается отдельно. Контакты реле подключаются параллельно контактам штатного реле. Таким образом мы создаем 2 варианта включения ПТФ - штатный и через дополнительную схему. Диод - любой, можно вообще его не ставить. Буду рад, если это поможет.
Записан
弗拉基米尔
vs947
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #140 : Декабрь 10, 2010, 09:54:37 am »
0

Все это конечно хорошо, но на мой взгляд нам не совсем подходит. Рассуждения по работе схемы:
1. если нам потребовалось днем включить подсветку приборов (габариты), то автоматически выключатся ПТФ.
2. выключение ПТФ днем приведет к нарушению ПДД (ведь ДХО у нас нет).
3. исходя из этого нужно сделать что бы ПТФ горели днем независимо от габаритов.
4. таким образом алгоритм работы ПТФ получается такой: автоматическое включение ПТФ при запуске двигателя независимо от состояния подрулевых переключателей света.
5. выключение ПТФ будет происходить автоматически при останове двигателя или вручную через дополнительный выключатель.
  Вот и опять вернулись к началу темы.
Хочу услышать критику.


Записан
弗拉基米尔
АлексN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волжский Волгоградская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 516

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 14

« Ответ #141 : Декабрь 10, 2010, 11:12:03 am »
0

Все это конечно хорошо, но на мой взгляд нам не совсем подходит. Рассуждения по работе схемы:
1. если нам потребовалось днем включить подсветку приборов (габариты), то автоматически выключатся ПТФ.
2. выключение ПТФ днем приведет к нарушению ПДД (ведь ДХО у нас нет).
3. исходя из этого нужно сделать что бы ПТФ горели днем независимо от габаритов.
4. таким образом алгоритм работы ПТФ получается такой: автоматическое включение ПТФ при запуске двигателя независимо от состояния подрулевых переключателей света.
5. выключение ПТФ будет происходить автоматически при останове двигателя или вручную через дополнительный выключатель.
Отвечу исходя из схемы которую выкладывал и которая работает на моей машине:
1.При включении габаритов(подсветки приборов) - ПТФ гаснут, но их можно включить подрулевым выключателем(горят габариты и ПТФ)
2.ПТФ горят и нет ни какого нарушения ПДД
3.ПТФ горят не зависимо от габаритов
4.автоматическое включение ПТФ при запуске двигателя + сохранение штатного управления ПТФ
5.Выключение ПТФ происходит автоматически при остановке двигателя.
При включенных габаритах или ближнем свете - штатная работа всех световых приборов.
ещё вопрос,там вроде есть диод,какой номинал?
В моем варианте стоит диод Д814, номинал от А до Д(любой)
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #142 : Декабрь 10, 2010, 11:24:54 am »
0

Отвечу исходя из схемы которую выкладывал и которая работает на моей машине:
1.При включении габаритов(подсветки приборов) - ПТФ гаснут, но их можно включить подрулевым выключателем(горят габариты и ПТФ)
2.ПТФ горят и нет ни какого нарушения ПДД
3.ПТФ горят не зависимо от габаритов
4.автоматическое включение ПТФ при запуске двигателя + сохранение штатного управления ПТФ
5.Выключение ПТФ происходит автоматически при остановке двигателя.
При включенных габаритах или ближнем свете - штатная работа всех световых приборов.В моем варианте стоит диод Д814, номинал от А до Д(любой)
Этот диод называется стабилитрон. В схеме он не обязателен, т.к. микросхема может работать от3 до 18 В.
 
Работа в штатном режиме подразумевает автоматическое выключение ПТФ при включении габаритов. Включать их придется вручную. Еще раз: при включении габаритов - выключаются ПТФ. Включить их можно с помощью подрулевого выключателя. Для ДХО это нормальный режим, для ПТФ это нарушение ПДД. А если включать ПТФ вручную при включении габаритов, зачем весь этот огород?
« Последнее редактирование: Декабрь 10, 2010, 11:37:31 am от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
АлексN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волжский Волгоградская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 516

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 14

« Ответ #143 : Декабрь 10, 2010, 11:36:49 am »
0

Работа в штатном режиме подразумевает автоматическое выключение ПТФ при включении габаритов.
Если штатно при включенных габаритах необходимо было в ручную включать ПТФ, то это так и осталось.
В чем же здесь проблема?
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #144 : Декабрь 10, 2010, 11:45:42 am »
0

Эта тема подразумевала следующее:
1. автоматическое включение ПТФ при запуске двигателя (чтобы не забыть включать вручную)
2. снизить нагрузку на генератор (не включать другие источники освещения)
  Выяснилось, что режим работы ДХО не соответствует режиму работы ПТФ. ДХО должны выключаться при включении габаритов, а ПТФ должны работать днем даже с включенными габаритами.(согласно ПДД)
Записан
弗拉基米尔
АлексN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волжский Волгоградская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 516

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 14

« Ответ #145 : Декабрь 10, 2010, 12:03:10 pm »
0

В моем случае:
1.ПТФ включаются автоматически при запуске двигателя
2.не включаются другие источники освещения
3.ДХО(в даннам случае ПТФ) выключаются при включении габаритов
4.внимательнее прочитайте правила и вы поймете, что ПТФ могут работать в качесте ДХО без включенных габаритов и ближнего света фар

Цитировать (выделенное)
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
 
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни
Из ходя из этого получаем фразу:
Противотуманные фары могут использоваться вместо ближнего света фар  в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения.
Записан
igval
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 494

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #146 : Декабрь 10, 2010, 12:10:48 pm »
0

Эта тема подразумевала следующее:
1. автоматическое включение ПТФ при запуске двигателя (чтобы не забыть включать вручную)
2. снизить нагрузку на генератор (не включать другие источники освещения)
  Выяснилось, что режим работы ДХО не соответствует режиму работы ПТФ. ДХО должны выключаться при включении габаритов, а ПТФ должны работать днем даже с включенными габаритами.(согласно ПДД)

Чего-то Вы, по моему, уже сами запутались. Первый и второй пункт выполняется, а последнее предложение я просто не понял. ДХО должны выключаться, так они и выключаются.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #147 : Декабрь 10, 2010, 12:17:00 pm »
0

Да я не спорю. Пример: Вы днем включаете подсветку приборов (следовательно и габариты), ну скажем в тоннеле или при подъезде к посту ГИБДД, что бы посмотреть на приборы или найти нужную кнопку на магнитоле. При этом у Вас гаснут ПТФ и здравствуйте, предъявите документы.
Записан
弗拉基米尔
igval
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 494

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #148 : Декабрь 10, 2010, 12:44:53 pm »
0

Да я не спорю. Пример: Вы днем включаете подсветку приборов (следовательно и габариты), ну скажем в тоннеле или при подъезде к посту ГИБДД, что бы посмотреть на приборы или найти нужную кнопку на магнитоле. При этом у Вас гаснут ПТФ и здравствуйте, предъявите документы.

В тоннеле логичнее включать ближний. А вот про подсветку не понял. У меня при выключенных габаритах подсветка наоборот ярче горит. Если чего не видно на магнитоле, логичнее включить штурманский свет. И вообще - спор у нас ни о чем. АлексN предложил хорошую схему, Вы пытаетесь найти недостатки, я их недостатками не считаю, во всяком случае не такими, из-за которых схему надо отвергнуть.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #149 : Декабрь 10, 2010, 12:54:06 pm »
0

В тоннеле логичнее включать ближний. А вот про подсветку не понял. У меня при выключенных габаритах подсветка наоборот ярче горит. Если чего не видно на магнитоле, логичнее включить штурманский свет. И вообще - спор у нас ни о чем. АлексN предложил хорошую схему, Вы пытаетесь найти недостатки, я их недостатками не считаю, во всяком случае не такими, из-за которых схему надо отвергнуть.
Да Вы что? Упаси бог, ни в коем случае, наоборот, я очень рад, что предлагаются разные варианты и обсуждаются достоинства и недостатки схем и алгоритмов, для этого, собственно, и создавалась эта тема - найти лучший или оптимальный вариант работы ПТФ в качестве ДХО. Я, лично, склонен к другому варианту.   
Записан
弗拉基米尔
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 34   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: