Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 34   Вниз
Автор Тема: ПТФ в качестве ДХО  (Прочитано 170164 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vs947
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #120 : Декабрь 09, 2010, 19:49:28 pm »
0

Вы остановитесь, подумайте...
Не будем говорить об обоснованности указанных Вами значений КПД. Посмотрим другое: "КПД светодиодов достигает 25%, галогенок - около 7%", то есть КПД удалось повысить в 3,57 раза. Далее Вы утверждаете, что имеет место соотношение "для конкретных светодиодных ламп мощностью 6 Вт и галогеновых ламп мощностью 55 Вт". То есть КПД удалось повысить в 9,17 раза. Иначе говоря, если верно Ваше первое утверждение, то мощность "светодиодных ламп" должна быть 15,4 Вт, а не 6 Вт.
А так как у "галогенных ламп" есть ограничение по температуре кристалла, то повышение мощности связано с проблемами отвода тепла. Необходимы мощные радиаторы для "галогенный ламп". Вы видели такие "галогенные лампы"???
Вы меня неправильно поняли или я неправильно выразился. У нас в ПТФ штатные лампы мощностью 55 Вт - галогеновые. 55 Вт это мощность нагрева или при напряжении 14В через лампу проходит ток 4А. В случае со светодиодными лампами мощностью 6Вт при напряжении 14В они потребляют ток 0,43А. Вот и все, что я хотел сказать. 0,43*10=4  разница в порядок.
« Последнее редактирование: Декабрь 09, 2010, 20:02:26 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #121 : Декабрь 09, 2010, 20:02:48 pm »
0

Мы тоже немного могем. Расшифровка работы схемы.
1. вместо значка & на микросжеме следует поставить значок 1, т.к.  схема являетя не "И-НЕ" а "ИЛИ-НЕ"
2.ДАДМ - датчик давления масла
3. КЛ58 - напряжение на габаритах
4. КЛ30 - "+12В"
5. 14Н и 7Н - питание микросхемы - 14 и 7 нога.
Плиз. Если требуется могу описать алгоритм работы.
а что такое  К561ЛЕ5 ?это микросхема?
Записан

vs947
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #122 : Декабрь 09, 2010, 20:04:04 pm »
0

а что такое  К561ЛЕ5 ?это микросхема?
Да.
Записан
弗拉基米尔
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #123 : Декабрь 09, 2010, 20:06:00 pm »
0

а 14Н и 7Н питание 12в?
Записан

vs947
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #124 : Декабрь 09, 2010, 20:06:54 pm »
0

а 14Н и 7Н питание 12в?
Совершенно верно.
Записан
弗拉基米尔
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #125 : Декабрь 09, 2010, 20:08:09 pm »
0

vs947 спасибо,ну такое я думаю сам соберу,теперь всё ясно
Записан

vs947
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #126 : Декабрь 09, 2010, 20:16:00 pm »
0

vs947 спасибо,ну такое я думаю сам соберу,теперь всё ясно
Да, сложного ничего нет, только поставьте резистор в базу транзистора номиналом в 2КОм, а резистор с 1-2 ноги микросхемы на землю номиналом 100КОм и будет все ОК!
Записан
弗拉基米尔
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #127 : Декабрь 09, 2010, 20:21:39 pm »
0

Вы меня неправильно поняли или я неправильно выразился. У нас в ПТФ штатные лампы мощностью 55 Вт - галогеновые. 55 Вт это мощность нагрева или при напряжении 14В через лампу проходит ток 4А. В случае со светодиодными лампами мощностью 6Вт при напряжении 14В они потребляют ток 0,43А. Вот и все, что я хотел сказать. 0,43*10=4  разница в порядок.


Да, согласен, о ПОТРЕБЛЯЕМОЙ мощности можно сказать "меньше на порядок", но при этом световой поток, создаваемый "светодиодной лампой", не идет ни в какое сравнение со световым потоком штатной галогенной лампы.
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #128 : Декабрь 09, 2010, 20:24:34 pm »
0

Да, сложного ничего нет, только поставьте резистор в базу транзистора номиналом в 2КОм, а резистор с 1-2 ноги микросхемы на землю номиналом 100КОм и будет все ОК!
а на схеме можешь показать?
Записан

vs947
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #129 : Декабрь 09, 2010, 20:25:56 pm »
0

Да, согласен, о ПОТРЕБЛЯЕМОЙ мощности можно сказать "меньше на порядок", но при этом световой поток, создаваемый "светодиодной лампой", не идет ни в какое сравнение со световым потоком штатной галогенной лампы.
Абсолютно с Вами согласен.
« Последнее редактирование: Декабрь 09, 2010, 20:30:24 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
vs947
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #130 : Декабрь 09, 2010, 20:30:55 pm »
0

а на схеме можешь показать?
Записан
弗拉基米尔
АлексN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волжский Волгоградская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 516

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 14

« Ответ #131 : Декабрь 09, 2010, 20:41:55 pm »
0

vs947, а что это даст? :-[
Просто не уверен, что смогу завтра встретиться с автором схемы и узнать у него :-[
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #132 : Декабрь 09, 2010, 20:58:43 pm »
0

vs947, а что это даст? :-[
Просто не уверен, что смогу завтра встретиться с автором схемы и узнать у него :-[
По поводу сопротивления в 2 КОм. Максимальный выходной ток микросхемы (по паспорту) -10 мА. При сопротивлении 2 КОм и падении напряжения на переходе Б-Э транзистора равном 0.6 В, максимальный выходной ток микросхемы не превысит 14.6-0,6/2000=7 мА. При минимальном h21 транзистора КТ815 равном 30, максимальный ток через транзистор и реле составит 7*30=210 мА, что достаточно для срабатывания реле (обычно максимальный ток срабатывания не более 200 мА).
По поводу сопротивления в 100 кОм - устраняется делитель напряжения, возникающий при срабатывании датчика давления, который может привести к нестабильной работе схемы.
Записан
弗拉基米尔
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #133 : Декабрь 09, 2010, 21:12:40 pm »
0

а после транзистора ,это переключатель?
Записан

vs947
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #134 : Декабрь 09, 2010, 21:19:28 pm »
0

Прямоугольник - обмотка реле (катушка) пунктиром показано действие электромагнита по замыканию контактов реле.
Записан
弗拉基米尔
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 34   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: