Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 34   Вниз
Автор Тема: ПТФ в качестве ДХО  (Прочитано 170234 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
igval
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 494

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #150 : Декабрь 10, 2010, 12:56:50 pm »
0

Да Вы что? Упаси бог, ни в коем случае, наоборот, я очень рад, что предлагаются разные варианты и обсуждаются достоинства и недостатки схем и алгоритмов, для этого, собственно, и создавалась эта тема - найти лучший или оптимальный вариант работы АТФ в качестве ДХО. Я, лично, склонен к другому варианту.   

К какому, если не секрет? Я ведь тоже в раздумьях. Но ничего дополнительного врезать не готов.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #151 : Декабрь 10, 2010, 13:29:59 pm »
0

К какому, если не секрет? Я ведь тоже в раздумьях. Но ничего дополнительного врезать не готов.
Не секрет, я приводил схему в самом начале темы. Она настолько проста, что даже не требует разрисовки. Схема: один контакт обмотки реле подключен к +12 В (HOT IN ON), другой конец обмотки реле через выключатель присоединен к "массе", контакты реле подсоединены параллельно контактам штатного реле включения ПТФ.
Работа схемы:
1. при включенном выключателе, ПТФ  включаются и выключаются при включении и выключении зажигания соответственно, подрулевой переключатель не работает.
2. при выключенном выключателе - штатный режим работы (подрулевой переключатель)
 Преимущества:
 ездить можно с всегда включенным выключателем, т.е. с ПТФ. Не забудешь включить ПТФ при включенном выключателе. Не выключаются ПТФ при включении габаритов. Езда с включенным выключателем не противоречит ПДД.
Малое количество деталей и возможность обойтись без пайки
 Недостатки: ПТФ включаются при включении зажигания, а не двигателя, но это режим кратковременный и не основной, при установке в ПТФ светодиодных ламп этим можно пренебречь.
Записан
弗拉基米尔
vs947
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #152 : Декабрь 10, 2010, 13:33:01 pm »
0

Все это затеивалось из-за изменения ПДД и нежелания использовать днем лампы ближнего света. Дополнительный выключатель можно поставить на место заглушки ESP, индикация включения ПТФ на приборной панели штатная.
Записан
弗拉基米尔
igval
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 494

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #153 : Декабрь 10, 2010, 13:33:44 pm »
0

Не секрет, я приводил схему в самом начале темы. Она настолько проста, что даже не требует разрисовки. Схема: один контакт обмотки реле подключен к +12 В (HOT IN ON), другой конец обмотки реле через выключатель присоединен к "массе", контакты реле подсоединены параллельно контактам штатного реле включения ПТФ.
Работа схемы:
1. при включенном выключателе, ПТФ  включаются и выключаются при включении и выключении зажигания соответственно, подрулевой переключатель не работает.
2. при выключенном выключателе - штатный режим работы (подрулевой переключатель)
 Преимущества:
 ездить можно с всегда включенным выключателем, т.е. с ПТФ. Не забудешь включить ПТФ при включенном выключателе. Не выключаются ПТФ при включении габаритов. Езда с включенным выключателем не противоречит ПДД.
Малое количество деталей и возможность обойтись без пайки
 Недостатки: ПТФ включаются при включении зажигания, а не двигателя, но это режим кратковременный и не основной, при установке в ПТФ светодиодных ламп этим можно пренебречь.

Мне этот вариант не подходит - у меня дорестайл. Извиняюсь, не заметил дополнительный выключатель.
« Последнее редактирование: Декабрь 10, 2010, 13:35:52 pm от igval »
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #154 : Декабрь 10, 2010, 13:39:00 pm »
0

Мне этот вариант не подходит - у меня дорестайл. Извиняюсь, не заметил дополнительный выключатель.
Так это как раз для него. У меня тоже авто 2008 г.в. Дополнительный выключатель приобретается как и реле отдельно и служит для отключения всех этих прибамбасов, т.е. переводит работу в штатный режим. Еще один плюс -нет вмешательства в схему электрооборудования. Хотя этого не было и на той схеме. Еще одно преимущество, при выключенном выключателе на ТО могут не обратить внимания на доделки.
« Последнее редактирование: Декабрь 10, 2010, 13:45:14 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #155 : Декабрь 10, 2010, 13:57:03 pm »
0

Недостатки: ПТФ включаются при включении зажигания, а не двигателя
думаю для задержки включения можно использовать интегральную схему таймера NE555 , используя для запуска сигнал с тахометра (признак заведённого двигателя)

http://www.radiokot.ru/articles/01/





« Последнее редактирование: Декабрь 10, 2010, 13:59:42 pm от Dоkа »
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
vs947
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #156 : Декабрь 10, 2010, 14:06:50 pm »
0

думаю для задержки включения можно использовать интегральную схему таймера NE555 , используя для запуска сигнал с тахометра (признак заведённого двигателя)

http://www.radiokot.ru/articles/01/






Вариантов много, можно включать с задержкой на таймере, можно включать при срабатывании датчика давления масла через транзисторный ключ, но я специально пытался уйти от этого, оставив минимальное количество деталей.
Записан
弗拉基米尔
igval
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 494

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #157 : Декабрь 10, 2010, 14:17:05 pm »
0

Вариантов много, можно включать с задержкой на таймере, можно включать при срабатывании датчика давления масла через транзисторный ключ, но я специально пытался уйти от этого, оставив минимальное количество деталей.
В принципе да, чем проще, тем лучше. А кто нибудь уже юзал эти светодиодные лампы?
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #158 : Декабрь 10, 2010, 15:08:50 pm »
0

Самое интересное, если ваша машина оборудована штатными ДХО (не про СИД), то согласно ПДД вы обязаны при включении габаритов днем (ДХО выключаются) включить ближний или ПТФ. Если же ДХО не выключаются при включении габаритов, это тоже нарушение ПДД. Так что применение ПТФ в качестве ДХО решает эту проблему. ИМХО
Записан
弗拉基米尔
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #159 : Декабрь 10, 2010, 18:21:51 pm »
0

abrams, сегодня взял все уточнения по схеме, но забыл в гараже.
Завтра обязательно напиши маркировку. :-[
ну я жду маркировочку,хотя в принципе всё понятно,но лучше быть на все 100 уверенным,а то завтра хотел бы сьездить в Тулу всё прикупить
Записан

АлексN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волжский Волгоградская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 516

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 14

« Ответ #160 : Декабрь 10, 2010, 19:44:47 pm »
0

abrams, какую маркировку я упустил кроме этой?
В моем варианте стоит диод Д814, номинал от А до Д(любой)
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #161 : Декабрь 10, 2010, 20:29:51 pm »
0

abrams, какую маркировку я упустил кроме этой?
реле
Записан

abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #162 : Декабрь 10, 2010, 21:10:13 pm »
0

уж извинит меня АлексN и vs947,со схемой первого и поправками второго,поправил картинку
« Последнее редактирование: Декабрь 10, 2010, 21:18:20 pm от abrams »
Записан

Saveli
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Курганская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

« Ответ #163 : Декабрь 10, 2010, 21:16:45 pm »
0

Д814 - стабилитрон. С в паре с резистором 100 Ом образует параметрический стабилизатор для питания микросхемы. Имхо буква лучше Г или Д, чтобы не греть зря эти элементы.
Записан
Darik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 608

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 33

« Ответ #164 : Декабрь 10, 2010, 21:47:50 pm »
0

как вариант,сделать,чтобы птф тухли при включении ближнего,а не габаритов..По моему,логично-в условиях недостаточной видимости,допустим сумерки,включаем ближний,птф тухнут,т.к все равно не освещают..
Записан
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 34   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: