форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

Страницы: 1 ... 60 61 [62] 63 64 ... 68   Вниз
Автор Тема: Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?  (Прочитано 283999 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #915 : Июнь 14, 2013, 15:42:43 pm »
0

Как-как, плавность вращения? Он у Вас под капотом плавно вращается, двигатель-то? Или может у Вас шаговый двигатель установлен, дла которого еще как-то может применяться характеристика "плавности"? Если я не ошибаюсь, Вы решили проблему своей "детонации" заменой сцепления и масла в коробке, но к сожалению Ваш опыт тут никому не будет полезен, потому что на 5 000 пробега обычно сцепление еще живое.
И почему же? Купите в колхозе 76 бензина налейте в канистру, а потом заправьте этим бензином "новый" автомобиль, и посмотрите может он детонировать или нет? Ваши посты только воздух сотрясают, по делу я еще ничего не прочитал.

ну вообще-то у двигателя 4 цилиндра , и момент в двигателе создается неравномерно во времени, это же не газовая турбина, где идет непрерывное горение, Жаль что Вы это не знаете.
что касается прошивки , то там есть такой параметр , как максимальный разброс УОЗ по цилиндрам. Если разброс УОЗ по цилиндрам большой , то момент создаваемый разными цилиндрами может разным, отсюда еще бОльшая неравномерность вращения. Да и более позднее зажигание уменьшает неравномерность.

Кстати, услышал таки я цокот паразитного ролика, видимо , на фоне треска сцепления не было слышно (прохожие действительно оборачивались). Причем проявляется именно в жару, было +26. На следующий день при +28 при включенном кондиционере услышал свист. Подтянул ремень и цокот исчез. Имеется люфт в подшипнике ролика, а так же в подшипнике кондиционера. Вот что странно, эти люфты не обнаружить , если не снять ремень. Даже если ремень натянут не сильно, то рукой люфт не прощупать, а вот в движении может цокать. Значит, натяжение ремня при работе двигателя меняется, есть колебания ремня и люфтящий подшипник стрекочет.

насчет 5000 км для сцепления - на форуме владельцев спортеджей , много сообщений о том , что треск как раз таки возвращается через 5-6 тысяч после замены сцепления. Хотя по виду сцепление еще нормальное  и может еще ходить. Про мой диск сцепления тоже так сказали. Так что 5000 км вполне объяснимы.
« Последнее редактирование: Июнь 14, 2013, 15:47:05 pm от Alen »
Записан
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #916 : Июнь 14, 2013, 16:21:06 pm »
0

а нагар на днище поршня был?
Это не принципиально...ясно что такая проблема присутствует не у всех владельцев КИА...
у многих тут причины данного звука видимо разные...в моем случае я думаю, что это была детонация...звук появился на пробеге 1500 км...ОФ при разборке двигателя сказали что все детали двигателя целые, но присутствовал странный запах, похожий на запах горелого масла...
Еще раз повторусь, что на СИДы ставят разные ЭБУ и разные прошивки, на рестайле увеличили мощность за счет других моделей ЭБУ и соответсвенно других прошивок! Возможно это и послужило появлению детонации в моем случае (потому как представитель Паулюса сказал что таких ЭБУ еще не встречал, кстати он сказал что такая проблема встречается и на новых СИДах, а там такой же двигатель, мощность которого увеличина засчет замены ЭБУ и прошивки соответственно). Сейчас катаюсь, температура окружающего воздуха за 30, езжу с включенным кондиционером, звука  пока НЕТ ни при каких условиях!!! Буду еще наблюдать...
Рестайлинговый двигатель FL 126 л/с, Калининград ставит 125 л/с
Двигатель с новыми изменениями: Двигатель гамма, имеющий также название альфа III, следует после двигателя альфа II. Многие механические детали изменились, но система управления двигателем (EMS) такая же, как и в двигателе альфа II. В двигателях гамма используется EMS фирмы Bosch. Ниже приведены основные особенности двигателей гамма:
1)    Выступ коленвала смещен на 10 мм - смещение коленвала используется, чтобы увеличить момент инерции.
2)     Змеевидный ремень - применяется только один приводной ремень.
 3)    цепь ГРМ- цепь привода газораспределительного механизма вращает сразу впускной и выпускной распредвал, также как и в двигателях тета.
 4)    CVVT (Continuously variable valve timing ), система непрерывного регулирования фаз газораспределения.
5)    Прямой привод клапанного механизма - Применяется MLA (Mechanical Lash Adjuster) - механический регулятор зазора клапанов. - Применяется система CVVT фирмы Denso. (Система CVVT в двигателях бета, гамма, тета,  механически одинаковая, но различные рабочие диапазоны.
 + Работа форсунок.
 B)
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #917 : Июнь 14, 2013, 19:37:17 pm »
0

Обеднение соотношения воздух-топливо - хорошо видно по свечам, свечи у меня идеальные, датчик температуры воздуха на впуске и давления исправен.
Раннее зажигание - на нашем двигателе это можно лечить только модификацией программного обеспечения блока управления. Так что можете считать это "заменой неисправной детали"

детонация чаще всего наблюдается не при обеднении, а при обогащении смеси в диапазоне от 1 до режима максимальной мощности (примерно 0.9 от стехиометрии). Та богатая смесь , которая гасит детонацию ,а это примерно 0.7 от стехиометрии применяется только в автоспорте, в гражданских автомобилях недостигается, иначе катализатор спечется за пару минут.

Раннее зажигание - у меня зажигание более раннее, чем в стоке, и детонации как не было так и нет.

Вот нет чтоб заменить неисправные детали, так надо оказывается прогу поменять и будет счастье :-)
Записан
SPIKEMAN
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #918 : Июнь 15, 2013, 08:10:03 am »
0

Вот нет чтоб заменить неисправные детали, так надо оказывается прогу поменять и будет счастье
Что заменить при пробеге 15000 км на годовалом автомобиле?
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #919 : Июнь 15, 2013, 10:31:23 am »
0


И почему же? Купите в колхозе 76 бензина налейте в канистру, а потом заправьте этим бензином "новый" автомобиль, и посмотрите может он детонировать или нет? Ваши посты только воздух сотрясают, по делу я еще ничего не прочитал.
=facepalm=
Цитировать (выделенное)
Странно, что Вы еще SPIKEMAN не поучили на каких оборотах его автоматической трансмиссии переключать передачи.
АКПП сама себе на уме:)

Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #920 : Июнь 17, 2013, 07:40:46 am »
0

Что заменить при пробеге 15000 км на годовалом автомобиле?

для начала ремень подтянуть. У КИА все подшипники идут с люфтом - ролик, помпа, компрессор кондиционера.
тут уже писали про лечение стрекота путем замены ролика.
« Последнее редактирование: Июнь 17, 2013, 07:42:45 am от Alen »
Записан
элфорд
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #921 : Июнь 17, 2013, 09:23:18 am »
0

ролик  поменян звук остался
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #922 : Июнь 17, 2013, 11:43:49 am »
0

ролик  поменян звук остался
А натяжение?
Записан
элфорд
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #923 : Июнь 17, 2013, 13:50:30 pm »
0

 натяжение нормальное  не свистит , а написал я к тому ,что звук то не ролик такой дает во всяком случае у меня ,  ну или у многих кто создавал эту тему
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #924 : Июнь 17, 2013, 15:52:20 pm »
0

натяжение нормальное  не свистит , а написал я к тому ,что звук то не ролик такой дает во всяком случае у меня ,  ну или у многих кто создавал эту тему

дело не в свисте, я тоже не думал что так ролик может стучать. Звук похож на редкую детонацию (как будто в одном цилиндре). Свиста при этом нет, просто цоканье. Слышно в диапазоне 1500-2000.
Тут создал тему один человек, и только он утверждает что это детонация. Но он машину продал и проверить уже не может. Есть уже два варианта звука и его лечения : 1) сцепление 2) ролик приводного ремня. И то и другое наблюдается при разгоне в натяг при оборотах 1500-2000, поначалу в жаркую погоду после езды в течение 20-30 минут. Затем почти в любую погоду после езды в течение 20 минут, затем в любую погоду сразу после начала движения.
так что советую натянуть сильнее и попробовать, если не поможет , уменьшить натяжение. Потом искать дальше.
Записан
andy-snz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Снежинск

    ODO 8 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 971

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 41

« Ответ #925 : Июнь 17, 2013, 19:46:37 pm »
0

Уважаемый Alen , поймите, что если при отключении CVVT звук пропадает, то ни сцепление ни натяжение ремня тут не при чем.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #926 : Июнь 18, 2013, 08:25:17 am »
0

Уважаемый Alen , поймите, что если при отключении CVVT звук пропадает, то ни сцепление ни натяжение ремня тут не при чем.

у меня звук тоже пропадал (но не совсем, оставался глухой, металлический пропадал, но у меня и пробег значительно больше), но поменял сцепление и звук исчез. С отключенной муфтой двигатель разгоняется более плавно.
Вы чё такие упертые , вам говорят что сделано по факту. На спортягах тоже никто не верил из мастеров , что это сцепа может так трещать.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #927 : Июнь 18, 2013, 19:57:01 pm »
0

Уважаемый Alen , поймите, что если при отключении CVVT звук пропадает, то ни сцепление ни натяжение ремня тут не при чем.
CVVT поворачивает вал, а значит меняется нагрузка на ремень и ролик. Могу сделать вывод, что натяжение ремня причем. А там Х.З.
Записан
andy-snz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Снежинск

    ODO 8 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 971

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 41

« Ответ #928 : Июнь 19, 2013, 07:36:22 am »
0

CVVT поворачивает вал, а значит меняется нагрузка на ремень и ролик. Могу сделать вывод, что натяжение ремня причем. А там Х.З.
Вот именно - поворачивает распредвал, только ремень приводится в действие от шкива коленвала и вращает вспомогательные механизмы, генератор, кондиционер, помпу...и натяжение этого ремня не зависит от вращения рапредвалов и их взаимного расположения.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #929 : Июнь 19, 2013, 08:04:16 am »
0

Вот именно - поворачивает распредвал, только ремень приводится в действие от шкива коленвала и вращает вспомогательные механизмы, генератор, кондиционер, помпу...и натяжение этого ремня не зависит от вращения рапредвалов и их взаимного расположения.

натяжение ремня изменяется во времени и на разных участках оно может быть разным. При ускорении вращения коленвала натяжение в зоне ролика ослабляется. Если вклад разных цилиндров различается - то будет биение ремня , ролик для гашения этих биений и служит. Отключение CVVT переводит работу двигателя в аварийный режим, более позднее зажигание + игнорируются коррекции УОЗ по каждому цилиндру, которые сохраняются в процессе самообучения. Разница по цилиндрам ограничена параметром в прошивке. Посторонние шумы (ролик, клапана, трансмиссия) могут влиять на эту коррекцию, т.к. ДД слышит все шумы. В итоге , после отключения CVVT получаем более ровное натяжение ремня во времени, стук исчезает.

Добавлено позже: Июнь 19, 2013, 08:13:37 am
ролик  поменян звук остался

кстати, у меня ролик год назад тоже был поменян, но тем не менее стук от него я услышал.
Вот только детонации никак не могу услышать :-)
« Последнее редактирование: Июнь 19, 2013, 08:13:38 am от Alen »
Записан
Страницы: 1 ... 60 61 [62] 63 64 ... 68   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: