Датчикдетонации не без граничен и не может корректировать зажигание до бесконечности
датчик детонации ничего не регулирует, регулирует контроллер (ЭСУД), анализируя показания датчика детонации.
регулярно вижу минусовой УОЗ на своей машине. Стоит диагностический комп и выведен УОЗ на экран.
доходит до -12 градусов, это 12 градусов после ВМТ, куда уж позже то? Максимальный УОЗ видел 50 градусов, т.е. разброс в 62 градуса. Насколько помню самый поздний УОЗ составляет обычно 30 градусов после ВМТ, т.е. реальный предел регулирования градусов 80.
Если отключить клапан OCV то , система переходит в аварийный режим, это всего лишь на 5-10 градусов позднее, чем в штатном режиме, и это гораздо меньше диапазона регулирования , но "детонация" исчезает. Где логика?
Добавлено позже: [time]Июнь 13, 2013, 09:23:22 [/time]
Вы сами датчик детонации отключали, что делаете такие выводы? Я и отключал и менял - это никак не повлияло ни на что, включая звуки, о которых мы тут пишем.
т.е. при отключении ДД звук остался даже в аварийном режиме? но при отключенном OCV звук исчез? очень интересно.
Добавлено позже: Июнь 13, 2013, 09:34:01 am
Интересно, а кто-то пробовал обратится к диагностам с просьбой прокатится с родным или мультимарочным сканером. Сканер четко показывает признак детонации, либо она есть либо ее нет. Но нужен сканер, который понимает это. Сканер, который работает на уровне общего протокола OBD не показывает таких вещей.