форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

Страницы: 1 ... 61 62 [63] 64 65 ... 68   Вниз
Автор Тема: Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?  (Прочитано 283674 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
элфорд
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #930 : Июнь 21, 2013, 14:26:49 pm »
0

если не можете услышать этот звук , то есть ли смысл обсуждать его , потому как здесь реально людей этот звук уже достал , и я думаю что все называют этот звук по разному но в большинстве случаев слышат одно и тоже , может это детонация может неправильные фазы и тд  все это здорово но пока не один от этого звука не избавился , значит (учитывая массовость) это конструктив  ,те недоработка производителя , и все бы наверно забили на этот баг , но никто не знает чем это выльется в дальнейшем , особенно если учесть стоимость нынешних запчастей и ремонта


Добавлено позже: Июнь 21, 2013, 15:05:54 pm
кстати сейчас отключал датчик ocv звук нисколько не изменился, проехал километр вернулся и подключил обратно
« Последнее редактирование: Июнь 21, 2013, 15:05:54 pm от элфорд »
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #931 : Июнь 21, 2013, 19:49:22 pm »
0

если не можете услышать этот звук , то есть ли смысл обсуждать его , потому как здесь реально людей этот звук уже достал , и я думаю что все называют этот звук по разному но в большинстве случаев слышат одно и тоже , может это детонация может неправильные фазы и тд 
я слышал звук детонации на сидовском моторе. Он был на самом низе и всего пару тройку раз за год езды. Низы это менее 1200 об/мин. Так что считаю мотор и прошивка сделаны отлично lol B)

Добавлено позже: Июнь 21, 2013, 19:56:15 pm
мысль посетила: у тех у кого якобы детонация - вывесите морду и воспроизведите ситуацию по оборотам. Звук есть - значит не детонирует :popcorn:
« Последнее редактирование: Июнь 21, 2013, 19:56:15 pm от slavunl »
Записан
andy-snz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Снежинск

    ODO 8 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 971

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 41

« Ответ #932 : Июнь 22, 2013, 07:50:32 am »
0

мысль посетила:
Мне интересно как вы представляете на ходу вывесить морду?
Записан
элфорд
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #933 : Июнь 23, 2013, 11:41:29 am »
0

кто знает отключил датчик ocv звук при этом остался  , значит датчик неисправен ? поменял сегодня масло вместо hx89 залил ультру проехал пару километров ничего не изменилось
Записан
элфорд
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #934 : Июнь 24, 2013, 10:18:38 am »
0

кто снимал датчик отпишите процесс - надо генератор снимать?
Записан
andy-snz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Снежинск

    ODO 8 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 971

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 41

« Ответ #935 : Июнь 24, 2013, 17:57:21 pm »
0

кто снимал датчик отпишите процесс - надо генератор снимать?
Генератор снимать не надо, вытаскиваешь разъем который идет на датчик, выкручиваешь болт которым крепится датчик, берешься за датчик и вытаскиваешь его на себя. А вот фильтр, который стоит ниже датчика, чтобы вытащить надо открутить верхнее крепление генератора, поворачивая его на нижнем креплении отвести генератор от двигателя, ну а потом уже открутить и вытащить фильтр. В принципе если сразу так сделать то будет удобнее вытаскивать и сам датчик. Да и еще провода которые тянутся к генератору тоже лучше отцепить , а то они натягиваются когда поворачиваешь генератор.
« Последнее редактирование: Июнь 24, 2013, 18:00:10 pm от andy-snz »
Записан
элфорд
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #936 : Июнь 24, 2013, 21:34:36 pm »
0

понял спасибо
Записан
элфорд
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #937 : Июнь 25, 2013, 16:09:19 pm »
0

 привет сегодня взял аккумулятор  , завел машину подключил 12 в на клапан -машина глохнет  , на не работающей машине  при подключении тех же 12 в  слышно как клапан щелкает , получается клапан накрылся ? вы сталкивались с такой ситуацией
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #938 : Июнь 25, 2013, 17:59:13 pm »
0

привет сегодня взял аккумулятор  , завел машину подключил 12 в на клапан -машина глохнет  , на не работающей машине  при подключении тех же 12 в  слышно как клапан щелкает , получается клапан накрылся ? вы сталкивались с такой ситуацией
ну если он щелкает, значит работает, да и чего вы все грешите на этот клапан? так же можно на муфту VVT грешить или на метки или на растянутую цепь
Записан
элфорд
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #939 : Июнь 25, 2013, 19:12:24 pm »
0

есть в этой ветке  инструкция о проверке клапана ocv .так вот если подвести 12 в на коньакты клапана  на заведенной машине и она глохнет , то клапан неисправен или загрязнен, в общем я заказал новый буду менять
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #940 : Июнь 25, 2013, 19:50:19 pm »
0

Я же писал что у меня есть новый клапан, отправил бы вам по символической цене, он стоит тысячи 3 наверное в экзисте.
Записан
элфорд
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #941 : Июнь 25, 2013, 20:11:46 pm »
0

так я тоже вам писал что в экзисте стоит 2000 руб и вы продавали за две , ну так какой смысл,если вы в москве могу человека дать которрому нужен клапан он с нашего форума

Добавлено позже: Июнь 25, 2013, 20:14:49 pm
Дима- я  иду методом исключения- но дпльше клапана не полезу , бюджет не позваляет , а щелкает он потому что срабатывает , но он может не выдвигаться как ему положено  , тем более если машина глохнет то  по инструкции в вашей ветке - это неисправность клапана
« Последнее редактирование: Июнь 25, 2013, 20:14:49 pm от элфорд »
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #942 : Июнь 25, 2013, 20:46:22 pm »
0

тем более если машина глохнет то  по инструкции в вашей ветке - это неисправность клапана
На самом деле все наоборот. Я выкладывал тут содержание официального сервисного бюллетеня по инспекции соленоида. Вот еще раз выдержка от туда

Цитировать (выделенное)

Проверить работу OCV
1. Запустить двигатель на холостых оборотах.
2. Отсоединить разъем OCV, подать 12V и землю на контакты 2 и 1 OCV (со стороны компонентов).

А. Спецификация:

Нормальное поведение
Нормально подключен OCV: Нормальное число оборотов двигателя
Подано 12V : неустойчивые холостые обороты, остановка мотора

Проблема была найдена?
ДА
▶ Перейти к следующему шагу, как показано ниже.
НЕТ
▶ Выберите "Проверить CVVT (постоянного изменения фаз газораспределения) устройства"

Я не из Москвы, отдал бы символически рублей за 500.

Добавлено позже: Июнь 25, 2013, 20:52:06 pm
Но он Вам не нужен, если у Вас двигатель глохнет при подаче питания.
« Последнее редактирование: Июнь 25, 2013, 20:52:06 pm от khardikov »
Записан
элфорд
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #943 : Июнь 25, 2013, 21:38:52 pm »
0

вроде статью вашу читал что - как раз если подать напряженте и глохнет то это ненормально ,а вот когда оаботает без изменений то датчик исправен - могу ошибаться конечно щзавтра на работе еще раз почитаю .не смог найти второй раз вашу статью
« Последнее редактирование: Июнь 25, 2013, 21:42:47 pm от элфорд »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #944 : Июнь 25, 2013, 21:52:14 pm »
0

вроде статью вашу читал что - как раз если подать напряженте и глохнет то это ненормально ,а вот когда оаботает без изменений то датчик исправен - могу ошибаться конечно щзавтра на работе еще раз почитаю .не смог найти второй раз вашу статью
по логике если глохнет, то работает т к начинает подаваться масло и идет смещение фаз
Записан
Страницы: 1 ... 61 62 [63] 64 65 ... 68   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: