форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

Страницы: 1 ... 59 60 [61] 62 63 ... 68   Вниз
Автор Тема: Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?  (Прочитано 283848 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #900 : Июнь 13, 2013, 14:01:30 pm »
0

Более правильным было бы найти сломанную деталь и поменять её.
Не хочу затевать опять спор, но у Вас примитивный подход. У детонации есть причины и их надо по очереди устранять/проверять, я этим и занимался. Вот примерно:

Отложения/нагар в камере сгорания, вследствие чего возросшая степень сжатия - у меня был абсолютно новый двигатель.
Свечи с высоким калильным числом - поменял на иридиевые, даже холоднее, чем нужно.
Неисправность датчика детонации - купил новый, поменял.
Неисправность работы распредвалов/CVVT, неверные метки - ошибок по датчикам и работе муфты нет, метки стоят верно, соленоид OCV поменян на новый.
Использование топлива с недостаточной антидетонационной стойкостью - Лукойл Экто 98 Спорт не помог.
Перегрев мотора, неисправная система охлаждения - термостат работает, датчик температуры проверен и работает исправно.
Обеднение соотношения воздух-топливо - хорошо видно по свечам, свечи у меня идеальные, датчик температуры воздуха на впуске и давления исправен.
Раннее зажигание - на нашем двигателе это можно лечить только модификацией программного обеспечения блока управления. Так что можете считать это "заменой неисправной детали"

Думаю, сейчас посыпятся комменты что мой список не полный или ошибочный, я не утверждаю, что он исчерпывающий, но он достаточный на данном этапе.

Добавлено позже: [time]Июнь 13, 2013, 14:10:58 [/time]
Коробку, сцепление и масло в ней, а так же резонанс от катализатора в причины добавлять не буду, надеюсь никто спорить не станет, что они могут быть причиной детонации :)
« Последнее редактирование: Июнь 13, 2013, 14:11:44 pm от khardikov »
Записан
andy-snz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Снежинск

    ODO 8 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 971

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 41

« Ответ #901 : Июнь 13, 2013, 14:44:51 pm »
0

Не хочу затевать опять спор, но у Вас примитивный подход.
Я с вами и не спорю, просто вы не хотите видеть дальше своего авто...зачем все машины подряд перепрограммировать, у некоторых вполне может оказаться какая-либо из причин указанных вами же (но не проявившихся на вашем автомобиле), а вашему автомобилю может быть только перепрошивка и помогла бы, жаль это уже не проверить.
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #902 : Июнь 13, 2013, 15:17:07 pm »
0

Я свой автомобиль уже 2 года не видел, и я совсем не чешу всех под одну гребенку. Просто тут почти все сидят пишут, доказывают, что у меня не детонация, а у них детонация или наоборот, а потом меняют коробку/сцепление/резонатор/масло или мелочь из бардачка выгребают и говорят - ура пропала детонация.

Если не понимать, что такое детонация и не знать, как она звучит и при каких обстоятельствах, то не нужно отписываться в этой теме со всеми посторонними звуками, которые не нравятся и которые не хватает знаний/опыта хотя бы локализовать.

У меня под окном офиса стоит Cerato KOUP 1.6 2011 года, я ездил на ней за рулем при пробеге 2 800 км - звуки были один в один, как у меня, но только на 4 и на 5, потому что момента у мотора по-больше. Отключал клапан - пропадали.

Есть новый (не рестайловый) сид прошлого года, 1.6. Ездил за рулем - хрюканье есть, но не такое продолжительное и дребезжащее, как у меня. Я игрался у него педалькой (можно сказать провоцировал) удавалось подержать на 4 этот звук сек 5-7. Но там хозяин льет 92, я переубеждать не стал (ему же в салоне сказали, что 92 чистый как слеза девственницы в полнолуние, а 98-95 это бодяга, с примесями и присадками), и фишку скидывать не стал.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #903 : Июнь 13, 2013, 15:47:21 pm »
0

Если не понимать, что такое детонация и не знать, как она звучит и при каких обстоятельствах, то не нужно отписываться в этой теме со всеми посторонними звуками, которые не нравятся и которые не хватает знаний/опыта хотя бы локализовать.

У меня под окном офиса стоит Cerato KOUP 1.6 2011 года, я ездил на ней за рулем при пробеге 2 800 км - звуки были один в один, как у меня, но только на 4 и на 5, потому что момента у мотора по-больше. Отключал клапан - пропадали.

Может просто не нужно мучать мотор на низких оборотах?
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #904 : Июнь 13, 2013, 16:04:31 pm »
0

Может просто не нужно мучать мотор на низких оборотах?
Вот и не мучайте, что Вы тут вообще в этой теме делаете? Учите других, когда нужно переключать передачи?
А я перехожу в режим ридонли.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #905 : Июнь 13, 2013, 16:18:07 pm »
0

Раннее зажигание - на нашем двигателе это можно лечить только модификацией программного обеспечения блока управления. Так что можете считать это "заменой неисправной детали"

до 6000 км у Вас не было детонации, а при 6000 км вдруг испортилось программное обеспечение?

Добавлено позже: [time]Июнь 13, 2013, 16:24:16 [/time]
У меня заглючила с салона, по городу катаюсь парочку сидов встречал с таким звуком....причем они были рестайлинговые!

парочка сидов из какого числа встреченных ? 2 из 2 или 2 из 10?

Добавлено позже: Июнь 13, 2013, 16:30:48 pm
я уже писал по делу: детонация на моторе у сида скорее всего надумана. В противном случае тут бы уже писали как сделать капитальный ремонт цилиндро-порщневой группе и с какой машины поршни дешевле и подходят.

это точно , были бы вот такие сообщения про прогар поршней и замену ПО как вот эти
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158165&st=80
« Последнее редактирование: Июнь 13, 2013, 16:30:48 pm от Alen »
Записан
SPIKEMAN
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #906 : Июнь 14, 2013, 09:59:57 am »
0

парочка сидов из какого числа встреченных ? 2 из 2 или 2 из 10?
Это не принципиально...ясно что такая проблема присутствует не у всех владельцев КИА...
у многих тут причины данного звука видимо разные...в моем случае я думаю, что это была детонация...звук появился на пробеге 1500 км...ОФ при разборке двигателя сказали что все детали двигателя целые, но присутствовал странный запах, похожий на запах горелого масла...
Еще раз повторусь, что на СИДы ставят разные ЭБУ и разные прошивки, на рестайле увеличили мощность за счет других моделей ЭБУ и соответсвенно других прошивок! Возможно это и послужило появлению детонации в моем случае (потому как представитель Паулюса сказал что таких ЭБУ еще не встречал, кстати он сказал что такая проблема встречается и на новых СИДах, а там такой же двигатель, мощность которого увеличина засчет замены ЭБУ и прошивки соответственно). Сейчас катаюсь, температура окружающего воздуха за 30, езжу с включенным кондиционером, звука  пока НЕТ ни при каких условиях!!! Буду еще наблюдать...
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #907 : Июнь 14, 2013, 10:11:14 am »
0

Это не принципиально...ясно что такая проблема присутствует не у всех владельцев КИА...
у многих тут причины данного звука видимо разные...в моем случае я думаю, что это была детонация...звук появился на пробеге 1500 км...ОФ при разборке двигателя сказали что все детали двигателя целые, но присутствовал странный запах, похожий на запах горелого масла...

а нагар на днище поршня был?
Записан
SPIKEMAN
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #908 : Июнь 14, 2013, 10:45:32 am »
0

а нагар на днище поршня был?
сказали что нет
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #909 : Июнь 14, 2013, 10:48:12 am »
0

сказали что нет
тогда что то тут не клетится. Не может быть что новый мотор детонирует
Записан
SPIKEMAN
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #910 : Июнь 14, 2013, 11:12:10 am »
0

тогда что то тут не клетится. Не может быть что новый мотор детонирует
...возможно...но после перепрошивки то звука нет!!!
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #911 : Июнь 14, 2013, 11:24:10 am »
0

...возможно...но после перепрошивки то звука нет!!!

ну и что из этого следует? двигатель стал работать в другом режиме, например, изменилась плавность вращения двигателя (на это влияет несколько параметров в прошивке), в результате люфтящие детали перестали стучать.
Записан
SPIKEMAN
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #912 : Июнь 14, 2013, 12:02:36 pm »
0

т.е Вы хотите сказать что у меня есть износ деталей двигателя? Но у меня машина новая, звук появился на 1500 км пробега, сейчас 15000! Или Вы думаете что это резонанс или люфт каких то других деталей?
...и что плохого если незначительно езменились режимы работы двигателя? а если залить мою старую прошивку на другую машину, не появится ли этот звук на этом авто?!
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #913 : Июнь 14, 2013, 13:48:54 pm »
0

изменилась плавность вращения двигателя
Как-как, плавность вращения? Он у Вас под капотом плавно вращается, двигатель-то? Или может у Вас шаговый двигатель установлен, дла которого еще как-то может применяться характеристика "плавности"? Если я не ошибаюсь, Вы решили проблему своей "детонации" заменой сцепления и масла в коробке, но к сожалению Ваш опыт тут никому не будет полезен, потому что на 5 000 пробега обычно сцепление еще живое.

Не может быть что новый мотор детонирует
И почему же? Купите в колхозе 76 бензина налейте в канистру, а потом заправьте этим бензином "новый" автомобиль, и посмотрите может он детонировать или нет? Ваши посты только воздух сотрясают, по делу я еще ничего не прочитал.

Может просто не нужно мучать мотор на низких оборотах?
Странно, что Вы еще SPIKEMAN не поучили на каких оборотах его автоматической трансмиссии переключать передачи.

SPIKEMAN, я рад, если Вы действительно именно правильным методом решили проблему, впервые в этой теме за больше чем 2 года  rulezz
Записан
SPIKEMAN
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #914 : Июнь 14, 2013, 13:58:57 pm »
0

SPIKEMAN, я рад, если Вы действительно именно правильным методом решили проблему, впервые в этой теме за больше чем 2 года
...время покажет))) но я думаю и надеюсь, что это скажем, такое решение, которое не навредит двигателю! 
Записан
Страницы: 1 ... 59 60 [61] 62 63 ... 68   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: