…А кто-нибудь задумывался про вопрос «здравости» законов и людей придумывающих некоторые законы или поправки/дополнения к существующим… а??? Или для чего некоторые законы написаны и кому они выгодны, именно выгодны…
Кто-нибудь может объяснить чем опасны красные поворотники и желтые габариты на американцах? И почему это до конца 2005 года они всех устраивали, а в январе 2006 их вдруг понадобилось запретить…??? А, ну наверное из-за того, что америкосы тупые и в автомобилестроении ничего не понимают…

Кто-нибудь может объяснить какая будет разница пешеходу собьет его машина с кенгурятником или без…

Даже на разрешенных 60 км/ч мало не покажется, если произойдет «встреча без кенгуринов»

. Почему они запрещены, а силовые бампера от ARB почему-то сертифицированы. Наверное швеллер обладает большей эластичностью, чем труба из нержавейки…
А штраф за «непропуск» пешеходов, а медосвидетельсвования, а встречка… да много можно говорить про законы… Я считаю, что это все делается для повышения благосостояния конкретных слоев общества, а не для обеспечения безопасности на дорогах (про законы касающиеся автомобилей и автомобилистов).
О ксеноне… да он не по ГОСТам (в наших фарах), но он же реально лучше освещает дорогу
В «бубен» бить надо тех, кто воткнул ксеню, действительно дешевую, кривую и рад до соплей, что у него два прожектора, а не тех кто реально хочет видеть куда он едет и в действительности пытается купить и поставить что-нибудь подороже (не из-за того, что это круто) и «прямее» сделанное, отрегулировать, хотя бы даже по гаражной стене, фары…
Вот эти люди хоть чуточку делают
свою езду безопаснее…
Или все же «слепой котенок», который препятствие заметит только когда подъедет к нему вплотную и, в лучшем случае, «яростно, всеми конечностями», если успеет, начнет тормозить, более безопасен на дороге??? Ну да, он же никого не ослепляет… Скажите это сбитым на ночных обочинах пешеходам.
Про омыватели фар и автокорректоры… Фуфло это все.
Автокорректоры придумали из-за того, что ручным особо никто не пользует… Как поставлены фары в верхнее положение, так ездят до скончания дней. И на ямах/кочках он не успевает срабатывать, как многим хочется…
От омывателей польза, на наших дорогах, только если он начнет работать при включении зажигания и прекращать при выключении… (Я 10 лет на Авоськах, S, G… и пока ручками фары не протрешь грязь никакой опрыскиватель не смоет)
…А вы тут почти 60 страниц законов физики…

. На наших дорогах больше законы выживания действуют

Сидклуб, скажем дружно - нам гейксенона не нужно!!!!
"Гей".., "колхоз"… а сами-то от хорошей жизни «колхозите»… круиз… линзы
