Всем привет! Такая история у меня приключилась с с автомобилем Kia Ceed ed 2010. После покупки авто горел чек, ошибка р0036, подогрев на второй лямбде. В автосервисе заказали новый датчик Bosch 0 258 986 649, в процессе установки когда датчик уже вкрутили оказалось, что разьем не подходит (фишка черная, такая же как на верхнем датчике). Было принято решение перепиновать разьем, поставили фишку от старого датчика. Чек больше не горит, но в результате после замены в работе двигателя были выявлены некие изменения, машина как будто стала тупее, разгон стал более медленным, на холодную были замечены провалы, так же посторонний звук в выхлопе, обороты не плавают. При отключении датчика картина меняется, в аварийном режиме едет немного бодрее. Свечи совсем новые. Кто-то сталкивался с подобным или проблема вовсе не в нем? В сервисе убеждали что датчики одинаковые и сопротивление у них одинаковое и что нижняя лямбда следит за состоянием катализатора грубо говоря и никак не влияет на формирование смеси. Напишите ваши мнения по этому поводу.