форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП > Юридическая поддержка (Модератор: Шуми)

 

[ксенон]О законности переделки фар,установки ксенона

Страницы: 1 ... 53 54 [55] 56 57 ... 145   Вниз
Автор Тема: [ксенон]О законности переделки фар,установки ксенона  (Прочитано 182022 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #810 : Февраль 08, 2010, 01:32:40 am »
0

Я бы отослал бы к серьёзным, да не тот уровень :D :D :D
Ну да ладно, я спать пошел :P
Пока не опозорился совсем - иди уже спать!!! С тобой все ясно...
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #811 : Февраль 08, 2010, 01:34:10 am »
0

так никто толком и не сказал чем плох ксенон и за что его надо запретить? только голословные утверждения, ни одного примера вобщем как на митинге запретить и всё а что и зачем может потом разберёмся  sux
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #812 : Февраль 08, 2010, 01:35:41 am »
0

надеюсь все увидели истинное лицо противника ксенона...
-
ТЕОРЕТИК, не умеющий применить свои якобы знания на практике...в голове которого попуталось все - дисперсия. дисторсия. интерференция... ВООБЩЕМ ОДИН ПУСТОЙ ТРЕП _ И НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО!!!!!!!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #813 : Февраль 08, 2010, 01:38:16 am »
0

так никто толком и не сказал чем плох ксенон и за что его надо запретить? только голословные утверждения, ни одного примера вобщем как на митинге запретить и всё а что и зачем может потом разберёмся  sux
Да никто ничего и не скажет!!!!
Я вот очень МАКСИМА и МИШУ - MAX-F и mk012 - уважаю!!! Но ведь и они флудеры!!!! lol lol lol
вчера я вывел их на чистую воду!!!!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #814 : Февраль 08, 2010, 01:59:11 am »
0

Или я маразматик или это мальчик, remun, еще не вышел из школьного возраста...
То что он не держал в руках не только ксенонную лампочку , но и галогенную я уже не сомневаюсь!!!
на фото видно что при диаметре лампы в 17 мм, длина спирали равна ТОЧНО 3 ММ...
-
А может кто то будет утверждать что спираль галогенки находится в фокусе рефлектора, а искровой разряд ксенонной лампы нет????
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2010, 02:02:48 am от CEEd_ой »
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #815 : Февраль 08, 2010, 02:12:49 am »
0

А вот то кто знаком с ксеноном скажет - каков диаметр стеклянного шарика внутри ксеноновой лампы...
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #816 : Февраль 08, 2010, 02:18:08 am »
0

Я даже смысла не вижу, но еще раз попробую, хотя результат и предсказуем. ПисАл я уже несколько раз, ни разу ответа не получил. Третья попытка. Только давайте не в духе последних полсотни страниц, а по существу

Попробуем мыслить логически. Любая фара головного света должна освещать знаки. Для это отражатель формирует пучок таким образом, чтобы часть света уходила выше СТГ. Но тут нужно, чтобы знаки освещались, а встречку не слепило. Именно для этого у фар нормируется освещенность в контрольных точках. Наша точка в данный момент - B50L.  Превышение освещенности в этой точке приводит к ослеплению встречки. Это - требование всех гостов, техосмотров и так далее. Думаю, что этот факт оспариваться просто не может.
А теперь предположим даже, что мы поставили в рефлектор ксеноновую лампу, которая находится идеально в фокусе, как и галогеновая. Светоотдача ксенона значительно выше, с этим, думаю, тоже никто спорить не будет. Вывод? Правильно, освещенность значительно повысится ВЕЗДЕ. И на дороге, и в точке B50L. Отсюда ослепление. А если мы к этому добавим, что ксеноновая лампа находится, мягко говоря, не совсем в фокусе, то ослепление лишь усилится.
А теперь вопрос. Кто конкретно, без лишних эмоций расскажет по порядку. Что нужно сделать, учитывая вышесказанное, чтобы довести освещенность в точке до нормы? Ответ "отрегулировать" не катит.




Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #817 : Февраль 08, 2010, 02:20:09 am »
0

А вот то кто знаком с ксеноном скажет - каков диаметр стеклянного шарика внутри ксеноновой лампы...
точно не знаю, надо померить, но примерно 2-3мм
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #818 : Февраль 08, 2010, 02:21:20 am »
0

Я даже смысла не вижу, но еще раз попробую, хотя результат и предсказуем. ПисАл я уже несколько раз, ни разу ответа не получил. Третья попытка. Только давайте не в духе последних полсотни страниц, а по существу
Попробуем мыслить логически. Любая фара головного света должна освещать знаки. Для это отражатель формирует пучок таким образом, чтобы часть света уходила выше СТГ. Но тут нужно, чтобы знаки освещались, а встречку не слепило. Именно для этого у фар нормируется освещенность в контрольных точках. Наша точка в данный момент - B50L.  Превышение освещенности в этой точке приводит к ослеплению встречки. Это - требование всех гостов, техосмотров и так далее. Думаю, что этот факт оспариваться просто не может.
А теперь предположим даже, что мы поставили в рефлектор ксеноновую лампу, которая находится идеально в фокусе, как и галогеновая. Светоотдача ксенона значительно выше, с этим, думаю, тоже никто спорить не будет. Вывод? Правильно, освещенность значительно повысится ВЕЗДЕ. И на дороге, и в точке B50L. Отсюда ослепление. А если мы к этому добавим, что ксеноновая лампа находится, мягко говоря, не совсем в фокусе, то ослепление лишь усилится.
А теперь вопрос. Кто конкретно, без лишних эмоций расскажет по порядку. Что нужно сделать, учитывая вышесказанное, чтобы довести освещенность в точке до нормы? Ответ "отрегулировать" не катит.

Ответ очевиден - и он не предполагает никаких фокусов!!! Опустить линию светового пучка... Я уже рисовал такую картинку! И я добьюсь освещения в контрольной точке точно соответствующей контрольному значению!!!
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2010, 02:35:50 am от CEEd_ой »
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #819 : Февраль 08, 2010, 02:22:13 am »
0

точно не знаю, надо померить, но примерно 2-3мм
Шарик в ксеноновой лампе - в районе 6 мм...
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #820 : Февраль 08, 2010, 02:23:54 am »
0

SergeySN
не греши против истины... Спираль в галогеновой лампе дневного света расположена ВДОЛЬ лампы... Не нужно подменять типы ламп....
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #821 : Февраль 08, 2010, 02:33:43 am »
0

Я даже смысла не вижу, но еще раз попробую, хотя результат и предсказуем. ПисАл я уже несколько раз, ни разу ответа не получил. Третья попытка. Только давайте не в духе последних полсотни страниц, а по существу

Попробуем мыслить логически. Любая фара головного света должна освещать знаки. Для это отражатель формирует пучок таким образом, чтобы часть света уходила выше СТГ. Но тут нужно, чтобы знаки освещались, а встречку не слепило. Именно для этого у фар нормируется освещенность в контрольных точках. Наша точка в данный момент - B50L.  Превышение освещенности в этой точке приводит к ослеплению встречки. Это - требование всех гостов, техосмотров и так далее. Думаю, что этот факт оспариваться просто не может.
А теперь предположим даже, что мы поставили в рефлектор ксеноновую лампу, которая находится идеально в фокусе, как и галогеновая. Светоотдача ксенона значительно выше, с этим, думаю, тоже никто спорить не будет. Вывод? Правильно, освещенность значительно повысится ВЕЗДЕ. И на дороге, и в точке B50L. Отсюда ослепление. А если мы к этому добавим, что ксеноновая лампа находится, мягко говоря, не совсем в фокусе, то ослепление лишь усилится.
А теперь вопрос. Кто конкретно, без лишних эмоций расскажет по порядку. Что нужно сделать, учитывая вышесказанное, чтобы довести освещенность в точке до нормы? Ответ "отрегулировать" не катит.





на галогене тоже нет такой чёткой границы, да возможно и будет засветка (небольшая) в точке B50L, но этот свет не будет таким ярким что бы слепить.
всем в основном кажется что ксенон слепит, он не слепит а светится в 2-2.5 раза ярче чем галоген, больше чем уверен если поставить в фару лампу 100ват и тоже все скажут что слепит, насамом деле ослепляет та фара которая не отрегулированна правильно или где стоят лампы неправильно зделанны (китай) у которых колба находится не в фокусном расстоянии отражателя фары.
Просто у многих дело принципа против ксенона и всё и никакие приимущество не применяется. Я не знаю помните или нет когда в фарах стояли простые лампы, не галоген, и когда стали ставить через переходники галогеновые лампы тоже многие говорили что светит то хорошо, только слепит и ничего сейчас галоген это нормальные лампы. В скором будущем думаю галоген заменит ксенон и это будет в порядке вещей. кстати у галогеновой лампы тоже по прибору есть засветка, только меньшей мощьности света чем у ксенона
А вот то кто знаком с ксеноном скажет - каков диаметр стеклянного шарика внутри ксеноновой лампы...
не забуду - днём померию размер
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2010, 02:35:55 am от Дима »
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #822 : Февраль 08, 2010, 02:38:18 am »
0

В свете последних потуг Европы в плане запрета на лампы накаливания - а галоген это лампа накаливания - скоро галоген будет под запретом!!! особенно галоген 90/100Вт от всех фирм - уже в этом году в Европе запрещают лампы 100 Вт. в следующем - 60 Вт. в 2013 - 40 Вт - кирдык галогену!!!!!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #823 : Февраль 08, 2010, 03:00:32 am »
0

И СЕРГЕЙ замолчал - наверно и сказать нечего!!!
-
На будущее - просьба всем "гей-линзовщикам"
1. Будьте добры выкладывать свои реальные замеры ваших переделок - с засветкой и освещенностью в контрольных точках, а не левые фотки со светом на воротах гаража!!!!
2. Ваше видение прохождения ТО ЛЕГАЛЬНО с вашими переделками
3. Ваше видение проблемы в свете РЕАЛЬНОГО нарушения вами КоАПа - "переделка конструкции фары запрещена".
4. Что вы реально готовы сказать по поводу оснащения вами своих машин автокорректорами и омывателями?????
5. А как быть с жестким УФ в ваших фарах - ваши линзы же усиливают его, концентрируя в луче!!!!!
-
Мы уже "наглотались" теоретических изыском - ДИСПЕРСИЙ, ДЕФРАКЦИЙ, ЭРЕКЦИЙ и тому подобной чепухи!!!
РЕАЛЬНО кто нибудь что-нибудь выложит - с фотками, замерами, заключениями!!!!!

remun! расскажи нам о плоско-выгнутой линзе в их фарах и как она усиливает УФ-излучение.
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2010, 03:08:09 am от CEEd_ой »
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #824 : Февраль 08, 2010, 03:28:14 am »
0

КО ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ КЛУБНЯМ!!!
-
Ребята ксенон реально улучшает видимость на дорогах. Ставить или нет - дело исключительно ваше.
-
Не слушайте "доморощенных" профессоров, черпающих "знания" в учебниках 9-го класса ( и не умеющих их применить на практике ), никогда не держащих ксеноновые лампы в руке, и "знающих" все недостатки ксенона ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по инфе в инете!!!-
-
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ - установка ксенона в рефлекторнные фары НЕЗАКОННА - наказание 100 руб. ( что будет дальше - неизвестно! )
-
 И еще три ТРЕБОВАНИЯ:
1. Не покупайте китайское дерьмо - АРР, MTF, Panasonic вот фирмы, достойные внимания!
2. Не ставьте ксенон в гаражах - есть партнеры клуба.
3. Обязательно отрегулируйте свет после установки - кто бы что бы не говорил! Этим вы не уберете все недостакти ксенона - но реально снизите до минимума!!

ИМХО!!!
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2010, 11:03:01 am от kyzya »
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Страницы: 1 ... 53 54 [55] 56 57 ... 145   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП > Юридическая поддержка (Модератор: Шуми)

 

[ксенон]О законности переделки фар,установки ксенона

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Проблема с запуском автомобиля 1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: