Родные колодки оставили до ТО-60 rulezz rulezz
Секретов нет. Режим езды на авто у меня - 60% трассы, 40% - город. Правда, хороших загородных дорог совсем не осталось fire!Родные колодки оставили до ТО-60 rulezz rulezz
Хм, поделись секретом, как ты так аккуратно тормозишь? Пятками упираешься или парашют выпускаешь? :)
Тут со мной поделились секретом, как тормозить двигуном...Секретов нет. Режим езды на авто у меня - 60% трассы, 40% - город. Правда, хороших загородных дорог совсем не осталось fire!Родные колодки оставили до ТО-60 rulezz rulezz
Хм, поделись секретом, как ты так аккуратно тормозишь? Пятками упираешься или парашют выпускаешь? :)
а я хз как этот износ померить. палец сунуть что ли?
на ТО 15 ткм сообщили, что износ колодок менее 30 %. Наверное на ТО-45 ткм надо будет менять.+1 буду так же делать .что то за свой счет менять не очень охотО
как правило у всех ходят по разному, кто как ездит, лично у меня передние ходят в среднем 30т.к., а задние первый раз поменял в 80т.кмЗемляк меня успокоил. Мне поменяли на 30 т.км., чему я был несказанно неприятно удивлен. На предыдущей машине Рио-2 отъездил 70 т.км. не меняя, и форум смотрю - люди до 60 т.км. ездят, и в журналах про разные машины читаю - первой замены пер.колодок на 30 т.км. нигде не встречал . Думаю, все-таки меня развели, хотя и показали какие-то ржавые железки, якобы выковырянные из моего а/м...
Вот и мне махнули на ТО 30 000 км, хотя они ужо начали металлом чуток тереть, так что без вариантов, а износ наверно потому большой, что люблю на тапку давануть, соответственно что б остановиться посильнее давлю тормоз, да и пох!!! лишбы я был увернн что машинка не подведет меня в крайнем случае, вот :DНу тоже успокоил. Могли и не развести меня. Так что на вопрос топика отвечаю: 30 т.км. и затыкаюсь...
У дядьки королла, поменял колодки на сервисе передние и задние, проездил около 8000, ездит аккуратно, не гоняет. Так после 8000 начали скрежетать передние, он глянул на колодки, почти кончились. Купил новые передние и задние про запас, их он и не думал менять, т.к. недавно менял. Ну значит поменяли мы сами передние, я решил посмотреть задние, потому как очень странно, что передние стерлись за 8000. Ну и что вы думаете, нет их там, пришлось и зад менять. Вывод: колодки не меняли, всучили какой то хлам старый, якобы его.езжу довольно агресивно, на всех авто в среднем (+_ пара тыщ) хватает на 30, задние как правило всегда стираются в два раза дольше... точно хлам впарили...
Если клодки то думаю поменять сам, жаль что с гарантии снимут по тормозам, даже стихами заговорил :Dс какой стати? на колодки и диски и так ее нет по сути, а на остальное все в силе. если только сам при замене что не сломаешь
Пробег 29700, идет скрежет жуткий спереди, то пропадает то появляется,в сухую погоду его вообще нет, лишь легкое шуршание, грешу на грязь и риагенты. Визуально колодки смотрел не снимая колес 5мм., но думаю что могут и внутренние спереди стерется. Скоро на ТО, там посмотрим что скажут! Если клодки то думаю поменять сам, жаль что с гарантии снимут по тормозам, даже стихами заговорил :D+1
Пробег 29700, идет скрежет жуткий спереди, то пропадает то появляется,в сухую погоду его вообще нет, лишь легкое шуршание, грешу на грязь и риагенты. Визуально колодки смотрел не снимая колес 5мм., но думаю что могут и внутренние спереди стерется. Скоро на ТО, там посмотрим что скажут! Если клодки то думаю поменять сам, жаль что с гарантии снимут по тормозам, даже стихами заговорил :D+1Сегодня делал ТО-30000, так же шуршали когда сыро и грязно. Поменяли все и что самое интересное,задние сносились больше чем передние. 8( Первый раз такое вижу! А поменял все,что бы между ТО не заморачиватся!
+1Сегодня делал ТО-30000, так же шуршали когда сыро и грязно. Поменяли все и что самое интересное,задние сносились больше чем передние. 8( Первый раз такое вижу! А поменял все,что бы между ТО не заморачиватся!
3 февраля был на ТО 30тыс. Пробег 26635 км. Износ передних и задних колодок соответственно 60 и 40%. По возможности торможу двигателем.И что тебе посоветовали на СТО, касаемо передних колодок при износе 60%, покататься еще или приговорили их к замене?
И что тебе посоветовали на СТО, касаемо передних колодок при износе 60%, покататься еще или приговорили их к замене?сказали что меняют при износе около 80%, нагадали мне проездить с этим комплектом еще до 40тыщ
а вообще , на колодках стоят "скрипуны", когда они "подойдут" - УСЛЫШИШЬ!Разве на всех колодках стоят подобные пищалки?
(SANGSIN)это корейский неоригинал, но слышал от одного уважаемого продавца корейскими запчастями что это качественный неоригинал
а внутренние колодки больше изнашиваются? внешние и без снятия диска колесного видно, а внутренние как?Внутренние колодки изнашиваются у любителей езды с ручником или у тех кто забывает снять ручник при выезде с дачи (Яхрома) и вспоминает, что не снял ручник только у гаража (понятно про кого я?) punish :) . Они по идее вечные. Я ещё не копался в Сиде - зима, но знаю что в диске там где расположены отверстия для колёсных болтов должно быть смотровое окошко. Либо винт либо резиновая заглушка.
17тыщ. передние колодки уже пришлось поменять :-[
а вообще , на колодках стоят "скрипуны", когда они "подойдут" - УСЛЫШИШЬ!Впервые слышу. Как они хоть выглядят? Есть фотография?
внутреняя колодка изнашивается немного больше из-за отсутствия пыльника, колодки на ручник стоят отдельно внутри тормозного диска (практически вечные если на ручнике не кататься), скрипуны стоят на всех колодках с внутреней стороны, как колодки сотрутся (вернее останеться примерно 1мм накладки тормозной) услышите неприятный скрип, это не говорит что ездить совсем нельзя, надо в кратчайший срок заменить колодки, а то дальше можно попасть на тормозные диски
Когда остаётся 1 мм это не скрипуны скрепят, а металл по диску. Я так и думал, что это бред. Скрипуны какие то.Не надо так категорично! Если ты не слышал или не видел этой хрени, это не значит, что ее там нет)) Лично у меня она была!
если вы Azzo не разбираетесь в технике, то и не надо критиковать, разберите посмотрите а потом будете бред писать, вот вото колодки и блестящая штучка приклёпаная и называется скрипун, так же скрипуны бывают съёмные всё зависит от производителя колодок.
пыльник и щит тормозного диска это одно и тоже, на сиде на задних тормозных дисках он есть, на передних нет
внутреняя колодка изнашивается немного больше из-за отсутствия пыльникаВот и посмотрите что вы написали... Т.к. это одно и то же от чего у них должен быть меньше ресурс? Из - за грязи? Пыльник = щит. Сами себе противоречите...
Не раз колодки менял, противоскрипные пластины видел, а штучку которая специально будет сигнализировать о замене колодок не видел. Слышал, что есть нечто такое. Я вам верю, тем более фотки. Но только мне эта пластинка скорее напоминает нажимную пластину. И потом вы себе представляете линейку? 1мм? С учётом того, что колодки никогда ни на одной машине не изнашиваются ровно из-за конструкции самого тормозного механизма, ну не поверю, что СкрЫпун начинает скрипеть когда на колодке остается 1 мм фрикциона. Тем более тормоз с плавающей скобой.На первую фоту глянь, там справа на колодке, железочка приштампована, вот это и есть "скрипун", когда колодка изнашивается до этой хрени)) то при торможении издается скрип, это и говорит, что пора заказывать новые колодки...
на задних тормозных дисках есть тормозной щит (пыльник), на передних нет. Фото выше на 4 ответа. на передних только маленькая защита шаровой опоры, стоит между тормозным диском и шаровой. Колодки ручника (толщину) не мерил, если очень надо, то попробую в мануале найти.Точно. Есть пыльник. Я невнимательно рассмотрел фото с тормозом. Только сейчас увидел регулировочный болт сход развала.
INSPECTION OF FRONT DISC BRAKE PAD (передние колодки, толщина и мин толшина для замены)
Check the brake pad thickness through the caliper body inspection hole.
Pad thickness Standard value : 11.0 mm 11,0 mm ( ( 0.43 in 0,43 a .)Service limit : 2.0 mm 2,0 mm ( ( 0.0787 in 0.0787 a .) .)
INSPECTION OF REAR DISC BRAKE PAD (задние колодки, толщина и мин толшина для замены)
Check the brake pad thickness through the caliper body inspection hole.
Pad thickness Standard value : 10.0 mm 10,0 mm ( ( 0.39 in 0,39 a .)Service limit : 2.0 mm 2,0 mm ( ( 0.0787 in 0.0787 a .) .)
пробег 38000, пару дней назад появился скрип спереди справа. сначала подумал грязь попала, думал поезжу пропадет. нефига он не пропал, залезал смотрел колодки, вроде все нормально было. в 30000 износ был 40%. потом провел рукой о внутреннюю поверхность диска и ...... fire! , все, походу на диск попал, он весь уже в бороздках!Я так тоже затянул момент замены задних колодок, скрипело и скрипело, думал грязь, на дворе слякоть и вода, снаружи диски не тертые, но решил проверить, снял колесо, а диск изнутри весь шершавый, поставил новые колодки и ниче, все в норме...
завтра записался в сервис.
интересно а за 8000 могло сноситься 60 %? железочка (типа скрипун наверно) внутри достает диска.
почему ж тогда сервисмены не указали в примечаниях, что нужно менять колодки?
менял сам или в сервисе?Сам, у меня авто не на гарантии, ни на что не повлияло. Один раз на тазике в спешке вообще одну колодку поставил железкой к диску и так км200 накатал)) Тогда неопытный был и где-то слышал, что колодки должни притереться, а до этого они могут поскрипывать, но тут терпение не выдержало, заглянул и офигел)) Ну ниче, перевернул обратно и все ок))
если самому поменять с гарантии не снимут?
как влияет на езду расцарапанный диск?
могло за 8000 сточится 60%?
остался вопрос могло за 8000 сточится 60%?наврятли, хотя чего не бывает, а это вам нибось на сервисе сказали?
остался вопрос могло за 8000 сточится 60%?Может еще как rulezz
grib
лучшеб поменял, а то потом скажут что износ диска 90%...
На 55 тыс поменял в Авто-старт Капотня передние за 4390 р. Задние пока износ 60%.По ходу мировой рекорд намечается... ;)
остался вопрос могло за 8000 сточится 60%?ну ваще с дури можно и ... сломать... %)
Пробег 15000 износ: перед-15%, зад-10%. Много это или мало?
И я! И меня в рекорд наверна! Перед 40 зад 35 пробег 32000
С чем это может быть связано? Хреновые колодки родные или еще что-то? 8(У меня был знакомый, в возрасте, ездил очень спокойно, но колодки на 2107 менял через 12-15т км
... мне отзвонил мастер и сказал, что рекомендует заменить передние колодки, практически - полностью изношены, при пробеге всего 17600 км!!! Я не экстремалка, езжу спокойно, в основном - по городу, и очень удивлена этому факту, т к например, у коллег по работе на старых(и относительно новых) иномарках колодки ходят по 40000-60000 км!! и еще не сношены, хотя не сказать, что манера их езды еще спокойней, чем моя, наоборот!!!! С чем это может быть связано? Хреновые колодки родные или еще что-то? 8(
на ТО15000 сказали, что износ меньше половину и до следующего ТО не сотрутся %)
Все зависит от сезона года, за который набежали эти 15000 км. Если по грязи пришлось кататься, то нужно готовиться к замене колодок.я тоже попал на это, посмотрели только наружные, потом появился скрип
И лучше присутствовать в ремзоне при осмотре колодок. Не все слесаря знают эту особенность неравномерного износа колодок на СИДе и проверяют только внешнюю колодку, которая, как я уже писал выше, при износе внутренней в "0" при пробеге в 38000 км могла пройти еще не меньше 30000 км.
В одной из веток есть пострадавший по этой причине, которому пришлось менять тормозные диски за свой счет, "спецы" СТО наотрез отказались признавать свою вину, что просмотрели износ внутренней колодки :(
Неужели не слышно, как колодки скребут по диску? Зачем так запускать? punish
Елена!А у меня вопрос...может, не очень умный... :-[Колодки мне отдали, естессно....поскольку внешние мм 8 толщиной еще, могу ли я потом, когда сносится второй комплект внутренних - два комплекта внешних б/ушных установить на обе стороны, они подойдут или нет? Жалко выкидывать!!! Хорошие ведь еще! :-[
В вашем регионе очень грязные дороги, просто ужас.
Попросите старые колодки у мастера, если они их не выкинули, обязаны предложить их взять вам. Если в ремзоне не присутствовали, может мастер вспомнит и подскажет, какие колодки изношены сильнее. Думаю, что все же внутренние. Меняют их парой, даже если внешняя изношена всего на 40%.
В Европе нет такой грязи на дорогах, видимо, корейцы и не установили тормозной щит на передние тормоза, а грязи на внутреннюю сторону тормозных дисков попадает больше, отсюда и износ внутренней колодки выше. С этим просто нужно смириться и менять колодки чаще. Правда, сами же корейцы рекомендуют после второй смены колодок менять и тормозные диски... :(
А у меня вопрос...может, не очень умный... :-[Колодки мне отдали, естессно....поскольку внешние мм 8 толщиной еще, могу ли я потом, когда сносится второй комплект внутренних - два комплекта внешних б/ушных установить на обе стороны, они подойдут или нет? Жалко выкидывать!!! Хорошие ведь еще! :-[
Все зависит от кошелька. Раньше и резины не было, потом денег, практиковали на наварном протекторе кататься или на б/у импортных покрышках. Можно попробовать и с колодками поступить также, по сути должны они работать. Но стоит ли, это ведь в первую очередь безопасность и в конечном итоге ваша жизнь?Конечно, 850 рублей это не 2600 как у ОД, соответственно, буду в следующий раз по этому поводу не париться.....Спасибо!
Сейчас новые колодки на СИД корейского производства фирмы Hi-Q можно в Москве купить за 850 р. один комплект из 4 колодок.
Лучше после замены смазать два направляющих штифта и установить две одинаковых колодки, с равномерным износом и система начнет работать как изначально задуманная. ИМХО
Конечно, 850 рублей это не 2600 как у ОД, соответственно, буду в следующий раз по этому поводу не париться.....Спасибо!
Конечно, 850 рублей это не 2600 как у ОД, соответственно, буду в следующий раз по этому поводу не париться.....Спасибо!Только не стоит путать ценник на оригинальные з/ч у ОД с ценами на ТЕ ЖЕ самые оригинальные! з/ч, но купленные НЕ у ОД.
Только не стоит путать ценник на оригинальные з/ч у ОД с ценами на ТЕ ЖЕ самые оригинальные! з/ч, но купленные НЕ у ОД.
2600 это оригинал ,купленный у ОД
850 это НЕ оригинал.
К сожалению, зачастую цены на оригинальные запчасти слишком завышены. Непонятно, почему бренд КИА имеет их столь высокие.Это не бренд КИА их имеет такими.Это жадные ОД нас имеют таким образом.
Качество колодок Hi-Q проверено многими форумчанами, я тоже лично поменял родные изношенные на эти колодки. Более того, эти колодки ОД иногда устанавливают на СТО, а те люди, кто не стоит в ремзоне у машины, уверены, что на их любимое авто установили за 2600р. оригинальные колодки.
В другой теме есть варианты замены стоек стабилизатора переднего на стойки от Опеля Вектры.
Даже фото выложены.
И ходить те стойки будут дольше родных, потому как качественнее собраны. Для того люди на форуме и делятся информацией, что можно устанавливать взамен родных деталей (особенно, расходных материалов) без ущерба безопасности автомобилю и кошельку. :)
Это не бренд КИА их имеет такими.Это жадные ОД нас имеют таким образом.
Смысл моих слов сводился к тому, что есть МАССА мест, где ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти можно купить в разы дешевле чем у ОД.
Что касается колодок фирмы Hi-Q, по поводу их качества есть разные мнения , и многие их них далеки от восторженных.
Так что лично я пока предпочту оригинал, но купленный отнюдь не у ОД.
Ну, учиться никогда не поздно. По какой цене и где покупаете в личку можете скинуть?Колодки еще не покупал, но к другим деталям приценивался.
Буду признателен :)
11.03.2009 проходил ТО-3 в Автоленде...Вообще-то я ОФТОП, но коль договор не заключен, какие ж они дилеры? ТО-3 с точки зрения Киа Моторс не пройдено...
...это отсутствие возможности ГАРАНТИЙНОГО ремонта и запчастей соответственно. Мне сказали что договор с Автотором еще не заключен...
Вообще-то я ОФТОП, но коль договор не заключен, какие ж они дилеры? ТО-3 с точки зрения Киа Моторс не пройдено...вот тоже хотел отметить) конечно они попу лизать будут - дилерство не продлили им и к ним не едет никто :P
А кто ставил не оригинал и сколько на них откатал и какой фирмы? Поделитесь плиз....
поставил какието ТИПА ИСПАНИЯ красная коробка с пластинами (металическими как у фирменных ) ( за 75 000 поменял 3 раза в переди и 2 раза с зади !!!!! Hi - Q вот дерьмо а не колодки ) а ети пока всё норм но жутко воняют пластиком ...... газ тормоз и надо надевать противогаз ШУТКА !!!!!!!! :D :D :D :D :D :D и забыл стоят на передок 45 баков !!!!! ну посмотрим шо запоют они нам через едак тыщь 30 000 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8(Уважаемый Romashka123!
Поменял в 41000км поставил оргинал B) 2750р. Т.к деваться было уже некуда. При экстренном томожении появился скрежет такой, что ппц. shoot. Пришлось менять немедля в этот же день и искать дешевле было уж некагдо :(. До этого инцдента всё было ок ни звука!!! В сервисе показали колодки правая внешняя сторона до металла fire!.
Поменял передние колодки на ТО-30000 - износ передних колодок был 90%, задних - 30%. Ставил у ОД.
а если не секрет, колодки какой фирмы поставили и скока это удовольствие обошлось?Ставил родные у ОД. Колодки - 2845 р., работа - 1 н/ч - 855 р. (со скидкой).
Ставил родные у ОД. Колодки - 2845 р., работа - 1 н/ч - 855 р. (со скидкой).
Подозреваю, что какие-то колодки не меняли на самом деле и они дошли до "скрипуна"... :( Или может просто что-то неправильно установить могли?
Скрипун начинается постепенно, сперва при нажатии на педаль тормоза и потом продолжает поскрипывать когда отпускаешь педаль тормоза, но только на низкой скорости, когда разгоняешься скрип пропадает. Кол-во скрипа плавно увеличивается с пробегом - это "скрипун".у меня после замены колодок тоже скрип стоял ужастный (выше я как раз об этом беспокоился 8[) но где то через 2000 км он пропал и сейчас тормозит тихо :D
т.е. мне кажется, если это колодки такие, или попало что случайно, то скрипеть будет только при нажатии на педаль тормоза.
Передние на 35000. Волнуюсь за колодки ручника, частенько выпендриваюсь. Как посмотреть и сколько будут стоить?
Да, кстати, мне то же интересно как их проверить самому! Помимо выпендривания (только зимой), еще и примерзали несколько раз да так, что после начала движения лампочка ABS загоралась. Гасла после расклинивания задка методом волочения по сухому асфальту и перезапуска двигателяскорее всего что бы проверить колодки ручника нужно снять задние тормозные диски... давольнотаки геморойное занятие..
скорее всего что бы проверить колодки ручника нужно снять задние тормозные диски... давольнотаки геморойное занятие..Не факт. Можно снять колёсный диск и посмотреть, есть ли в диске резиновая заглушка. Когда меняли диски по кругу на предыдущей Королле там были заглушки, специально для контроля за задними колодками.
Не факт. Можно снять колёсный диск и посмотреть, есть ли в диске резиновая заглушка. Когда меняли диски по кругу на предыдущей Королле там были заглушки, специально для контроля за задними колодками.Факт, факт. Заглушка есть, но она собственно не для контроля, а для регулировки. А колодки смотреть - увы, снимать диск.
Колодки без секретки видно.Ну не знаю! Во всяком случае чтобы посмотреть состояние задних колодок они при мне сбросили колесо и открыли суппорт. Было-бы видно- не заморачивались бы.
Прошел ТО-45тыс км.Молодец rulezz
Колодки еще ни разу менял. Износ передних 55%, а задних - 45%. Рассчитываю дотянуть до ТО-60тыс.км. B)
Ну не знаю! Во всяком случае чтобы посмотреть состояние задних колодок они при мне сбросили колесо и открыли суппорт. Было-бы видно- не заморачивались бы.В них погиб сценический талант :D B) Про задние в принципе, наверное, да, там внутреннюю трудно увидеть...
Про задние в принципе, наверное, да, там внутреннюю трудно увидеть...А зеркальце на что :)
При прохождении ТО 30000, был вынесен вердикт передние износ 85%, задние 50%. Помня о том чо их можно поменять самим (у мужа руки из нормального места ростут), звоню узнаю реальную цену колодок. Мда. цена в 4 раза меньше чем на ТО.. Радует. Отказываемся от замены, Говорят что еще на 1000 км хватит. Приехали, заказали колодки... Пока ждали накатали киллометров 500.. Стали менять колодки.. И нашему удивлению не было придела. 8(. Они почи новые.. 8( Долго их прикладывали к новым колодкам и даже меряли линейкой. Искали 85% износа, нашли максимум 40% передние и 25 задние.боян
У нас спереди Mondo?
Ну вот собсна укатал Sangsin SP 1240 - продержались вроде долго, не могу вспомнить на каком пробеге менял, но щас 45000)) Если не гонять, то все ок, а если пару раз оттормозиться резко, то теряют свои свойства, но правда совсем не помню, как себя оригинал вел...маловато как то... я заводские только на 40000 заменил, хотя и ездию не сказать что тихо))) незнаю как дальше пойдёт.продолжаем наблюдение :D
p.s.
Порылся по форуму, вычислил пробег колодок, оказалось всего 11500 до "скрипунов" - мда.., хотя если учесть цену и то, что я по трассе оч. мало ездил, в основном по району, светофоры, дворы, то покупать можно... Первый раз оригинал заводской 19тыс. прошел, потом 15500...
маловато как то... я заводские только на 40000 заменил, хотя и ездию не сказать что тихо))) незнаю как дальше пойдёт.продолжаем наблюдение :DВсе зависит от стиля и места езды... К тому же у меня универсал дизельный, он весит 1502кг..
Все зависит от стиля и места езды... К тому же у меня универсал дизельный, он весит 1502кг..ну чуть тяжелее чем моя, ну всё равно как то очень мало для родных 19000...
ну чуть тяжелее чем моя, ну всё равно как то очень мало для родных 19000...У меня стиль езды такой, езжу я по району в основном и дворам + народ постоянно в машине...19 это еще много т.к. туда входит две поездки на юг, а вот 15500 на таких же, но уже больше по дворам, а 12000 последние прошли, так там вообще практически все Москва и у себя на районе...
вчера на даче 1-ый раз за весь пробег поменял задние колодки-пробег 63000 км.
про пыльники ребята писали, Серёга от Элантры поставил, кто то самодельные сделал
есть вопросы: возможно ли какой-нибудь пыльник поставить чтобы внутренняя колодка стачивалась ровно с внешней?
и еще, возможно ли установка и эксплуатация внешних б/у колодок без "железки-скрипуна" на месте внутренних?
подскажите поставил новые тормозные колодки после 50 тык пробега от carens проехал 1000 одна при торможении жутко скррипит даже на таз 10 такого не было думал камень но скрип продолжаетсяМожет, что попало между диском и колодкой?
если бы что и попало за то время что ездию уже бы стёрлосьНе факт, на Азове ракушек наловил в акценте, так свистели пока колодки не поменял.
а кроме камешков или ракушек что может быть?кромка от выработки на тормозных дисках по краям
точно кромка есть как с этим борться обтачивать диск или само пройдёт?можно попробовать крупным напильником поработать или если есть резец от токарного стонка (сталь хорошая), то можно завести предварительно сняв колесо и на передаче и х.х.оборотах крутящийся диск проточить (может АБС загореться) или сняв его на наждаке обточить - это всё гаражные советы
Да цена вопроса по проточке 300-500 за диск.дороже гораздо примерно пол цены нового диска, а новый диск 3т.р стоит
дороже гораздо примерно пол цены нового диска, а новый диск 3т.р стоитКстати я новые диски(оригинал) брал в Кунцево по 1700 за штуку и колодки 2200 комплект оригинал. По причине крупных борозд на диске. Из-за отсутствия защитного кожуха набилось всякого дерьма и проточило борозды. Даже в педаль отдавало при торможении.
Это где такие цены? Друг в Тринити в апреле точил за 400 рублей диск.в www.kia-trade.ru
в www.kia-trade.ruДа верю я. Сам по этому поводу напрягался.Взял точно такие же. Случайно заехал в Кунцево. Там со старой закупки лежало три комплекта. Может ещё и осталось что.Попробуй.
517121H100 DISC-FR WHEEL BRAKE 3 100.00 руб
заменил на каширке на ТО-30000, когда приехал на дачу и решил посмотреть на старые, офигел, не знаю по какому параметру меняли но на старых до стирания технологической прорези в ноль осталось еще 5-6мм, так и должно быть или меня раскрутили на деньги??Вообще-то мерить надо не по глубине ямки, а по расстоянию до пискуна(это такая металлическая пластина сбоку)
минимальный износ это когда остаёться ферадо 2ммэто в смысле канавка в 2 мм???
Вообще-то мерить надо не по глубине ямки, а по расстоянию до пискуна(это такая металлическая пластина сбоку)а как мерить??? расскажи поподробней... а то я смотрю у некоторых и ямки то не остается.... http://www.ceedonline.info/ru/articles/ArticleShow.aspx?id=6
http://www.autogazeta29.ru/index.php?p=stat&num=13&n=429так это вроде про диски тормозные... щаз почитаю...
Меня тоже хотели на 30т.раскрутить по замене перних колодок на К-39,номерочек не вышел,фотки свои выкладывал.слух а если не трудно скинь ссылку где выкладывал...
небольшой советслуш я в ремзоне рядом с мастером стоял, чето не помню чтоб он мне ченить мазал... что ты понимаешь под смазыванием???
при замене колодок обязательно разработайте суппорта
смазывайте направляющие смазкой
а зря, надо смазывать направляющие, только для этого не всякая смазка подходит
Лично я направляющие не смазывал
Вот!смазывать тормозной диск :) шутка
Так как я не опытный слесарь, тем что было под рукой смазывать не решился, да бы не получить прежнего месива.
Буду благодарен, если подскажешь чем смазать. А разобрать собрать 30 мин. с пиком на перевес
Вот!смазывать желательно высокотемпературной смазкой, в авто магазинах есть такая производителей много, фасовки тоже разные как смазка так и аэрозоли
Так как я не опытный слесарь, тем что было под рукой смазывать не решился, да бы не получить прежнего месива.
Буду благодарен, если подскажешь чем смазать. А разобрать собрать 30 мин. с пиком на перевес
Точняк, потцоны rulezz lolЗАЧЁТ lol lol lol lol lol
http://www.webpark.ru/comment/35298
НО может кто подскажет... Кто-нибудь когда-нибудь ставил себе тормозные колодки марки Lucas?!У Lucas есть еще два подразделения: Remsa и ROADHOUSE - у них есть колодки для СИДа. Каталожный Номер REMSA -1038.12, у ROADHOUSE такой же, только с двойкой впереди. Ничего колодки, неплохие по качеству...
( внешняя почти без износа shoot . Что делать??? ПОМОГИТЕ!!!!!!
dulenkov46@rambler.ru
подскажите... а эти пискуны о которых говорилось выше... скрипят именно при нажатии на тормоз или при других обстоятельствах. Дело в том, что у меня появился скрип/свист при движении, а при нажатии на тормоз он пропадает, вот и думаю с чем это может быть связано"пискуны" должны скрипеть должны скрипеть при нажатии на тормоз, так как находяться на самой колодке...
после замены?
Умерла колодка резко, км за 10-15, так что к дому, дабы не губить диск, тормозил ручником....как это так резко, там от скрипуна до металла примерно 2мм
как это так резко, там от скрипуна до металла примерно 2ммну вот так.. Скрипа не было вообще, сразу металл диск драть начал... Короче, звук был тот еще...
Передние 30000кмАналогично! :)
В субботу был на Каширке на ТО 30000, передних колодок до 45 тыс точно хватит, а там может и больше.
Мне также говорили, но увы. Пришлось моменять задние на 37 тыс. До скрипуна.А вы сами смотрели, или вам только сказали?
Вотс... http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4283.msg610505.html#msg610505
Причем меняли с приятелем одновременно. У нас оказались разные колодки... На его машине одного вида (без фасок), на моей - другого (как по ссылке на фото - с фасками).
А вы сами смотрели, или вам только сказали?
Вопрос к чему относится? Вчера меняли самостоятельно.Восстанавливаем последовательность)
Восстанавливаем последовательность)
Я написал, что на каширке мне сказали колодок хватит до следующего ТО. Вам тоже так сказали, но вы поменяли на 37 тысячах. Мой вопрос в том, когда вам на каширке сказали, что еще хватит на 15 тысяч колодок, вы их сами видели, или это только слова мастера?
Нет, это со слов мастера на ТО 30 тыс.Ясно. А я сам смотрел.
Ясно. А я сам смотрел.
Ну, тут нужно не забывать следующее - во-первых, у меня сарай (он тяжелее), во-вторых дизель (он опять же тяжелее), в третьих - на "автомате" м в четвертых с ESP (что тоже подъедает колодки). В результате для себя определил следующее - колодки менять через 30 тысяч и перед и зад. Одновременно.
у меня вчера сработал при очень резком торможенииМожет ABS ;)
ИМХО автомат жрет больше колодки, кто ездил тот поймет почему) Техника вождения всетки разная
Значит будет информативней, если будем указывать износ колодок при той или иной КП? :) Хотелось бы знать приблизительно, что меня ждет, т.е. мои колодки, если езжу в основном по городу, АКПМного от стиля езды зависит. У меня автомат и езжу я каждый день по городу.
Имхо Не факт что автомат жрёт больше. Зависит от стиля вождения. У меня на 30000, точно не помню износ 40 или45% перед и 30или35% задние. Сказали что до 45000 надо менять будет. Уже практически накатал 45тыщь, а померили на диагностике 55% передние и 50% задние. До 60000доходят однозначно. Но буду менять сейчас. :)
И часто есп срабатывает?
Если завтра надумаю переобуватся надо будет посмотреть,что там за прорезь и почистить.. :)
Понятненько.. А и правда получается что оригенале под такими углом она забиватся будет.
Всегда фигею от докторов которые пытаются другим впарить то что им не нужно. Знакомых с дизелями полно, кроме понтов и гемороя года через 4 с бу дизилями у них ничего нет против бензина. Зачем писать, что дизелю обязательно ЕСП, народ ездит на дизелях без неё и не парится особо. Если следовать этой логике то на бензине ЕСП совсем не нужна т.к. именно она спасает дизель от заноса а бензин нет? Поэтому всякие дураки типа Вольво, субару, тойоты и др. на бензин ставят ЕСП на нормальных машинах, не зная что он только на дизельном сиде работает. Разруха есть в головах шумахеров которые меняют колодки на 37 тыс. к тому же и задние тоже. Сейчас 45 тыс. износ будет передних колодок процентов 80, но буду менять сейчас. Жалко что ЕСП с дизелем нет иначе пришлось уже тратится на новые.
Мне на Т.О. 15 000 сказали -у вас износ 70 % передних колодок... -не поверил...
на фото 18.000 - износ 30-40 %...
задние примерно также... хотя должны стираться меньше...
Колодки сами смотрите,в сервисе идёт полный развод на бабосы fire!
Я посмотрел... ;) :D
Ездил летом на Каширку. Делал ТО 15000. Вообще ничего про колодки не заикнулись. ИМХО чтобы не было развода, надо идти в ремзону и стоять в сторонке. наблюдать за делами рабочих и мастеров. Хотя бы от балды писать не будут. писать...
На 15 тыс. это нужно только и ездить в режиме старт-стоп. Когда на ТО 30 тыс. мне сказали, что передние колодки нужно менять - меня пригласили и показали. Про задние сказали, что доживут до следующего ТО - но не судьба. Пришлось поменять. А вот у приятеля при почти таком же пробеге - задние только 50% износа. У него - "ручка".
Это не из-за того, что автомат и ручка, это от того кто как водит.
Ну прямо скажем не на столько, что почти в 2 раза разница
На 15 тыс. это нужно только и ездить в режиме старт-стоп. Когда на ТО 30 тыс. мне сказали, что передние колодки нужно менять - меня пригласили и показали. Про задние сказали, что доживут до следующего ТО - но не судьба. Пришлось поменять. А вот у приятеля при почти таком же пробеге - задние только 50% износа. У него - "ручка".Согласен, но люди разные бывают. Кто-то меняет колодки на 60000, а кто-то (например мой друг) к 40000 уже диски укатает и 3ий комплект колодок поставил на 30000...
А зависит износ, если тормозишь плавно, но долго?износ это результат воздействия колодки с диском
износ это результат воздействия колодки с диском
степень износа зависит от степени воздействия, а степень воздействия зависит от приложенных сил и времени воздействия
описал криво но понять можно
Согласен, но люди разные бывают. Кто-то меняет колодки на 60000, а кто-то (например мой друг) к 40000 уже диски укатает и 3ий комплект колодок поставил на 30000...
Кстати про вес ты прав. Более скоростную и тяжёлую машину труднее остановить, дизель моментный, соответственно скачёк вперёд более лёгкий, а тормоза что на бензине, что на дизеле одинаковые или я не прав. Можете меня поправить...
Почти рекорд shoot. У меня пробег 17500, скрип появился при ЕЗДЕ. Заехал в мастерскую, не глядя сказали - т.колодки передние, да и задние тожа просятся. Заказал в магазине 1850 (перед Remsa) и 1400 (зад тоже Ремса) 8[. Дорого чо-то показалось, но скрип - аж люди все оборачиваются punish. Выбор не велик - город маленький. Из магазина поехал скрип пропал :). Но в выходные все равно поменяю, если надо будет. Мне почему-то кажется что сточилась тока какая-нибудь одна колодка из-за подклинивания. Колодки родные. Езжу ... ну скорее агресивно, но не всегда, иногда оч. даже аккуратно. Обидно, люди по 60 т.км катают, а тут... Не в стиле езды дело ИМХО.Ну вот так и есть. Вчера поменял передние колодки: правое колесо - внутренняя в ноль (даже скрипун отлетел), внешняя - новая :(;
24000 замена передних
:(
Интересная статистика. Менял на 45000 передние дилер сказал что износ более 90%, покупал оригинал в экзисте (экономия около 1200 руб.). При снятии народ подсказал, что колодки проездят еще минимум тыс 12 еще если не все 15. Надо поосторожней относится к словам дилера по их замене и смотреть самому износ.Все мои жизненные устои и система ценностей перевернулись с ног на голову! 8( Как же так? Что официалам верить нельзя чтоли?!?!?! 8[
Все мои жизненные устои и система ценностей перевернулись с ног на голову! 8( Как же так? Что официалам верить нельзя чтоли?!?!?! 8[Ещё есть очень хорошая поговорка из жизни проверенная временем "ДОВЕРЯЙ НО ПРОВЕРЯЙ"
Такие разные у всех цифры по пробегу получаются.дык ездют то все по разному и в разных местах
ТО-15000 тыс
Передние износ 15%
Задние износ 10%
Не поверил сначала распечаткам, залез сам - не наврали! Если не гонять под 100 в городе и не тормозить до пола родные колодки будут ходить и ходить beer
вот это круто! 8(
мне на ТО-15000 заявили ровно в 2 раза большие цифры (двиг - 1.6л, и оказывается это не предел..)
трасса - 33%, город - 66%
Добрый день!
Был вчера на ТО-3 (30000 км.). Загнали, спросили что беспокоит, оставил ключи и ушёл ждать, после двух часов ожидания ко мне выбегает счастливый мужик и сообщает что износились передние колодки и их надо менять, я попросил сообщить процент износа, но так ничего толкового и не услышал, мастер всё мямлил и уходил от темы, потом я попросил сказать стоимость работы и колодок, так он через 30 сек. выбежал с прайсом и озвучил сумму 4000 руб., на что был послан до лучших времён=))))
Возник вопрос, есть ли какие-либо заводские коды (модель там и прочее) для того что бы самостоятельно купить их (колодки) в мангазе и не пролететь???)))
незнаю как вы тормазите я 80% на трассе скорость 120-160 на сухой дороге пробег 67000 передние менял 3 раза и жрет на 50% больше внутреннюю колодку!?
В любом случае есть смысл обратиться к специалистам.
Не помогут :)Ставил на 4-е колеса?
Только "хирургическое" вмешательство поможет
Ставил на 4-е колеса?
И какая цена вопроса?
А если "поменял сам". Гарантию не потерял?нет не потерял :)
Когда был на ТО 30000 на Каширке мастера определив своим "опытным" глазом, не снимая колес сказали, что колодки точно до ТО 60000 доходят, я и сам посмотрев через не снятое колесо думал что до 50000 точно доходят. Поехал я значит на НГ за 1000 верст от Москвы, доехал до места, пробег 35000. Начался скрип от колес, думаю колодки кончились, остановился, посветил фонариком на суппорт, колодок еще более, чем достаточно. Скрип то появится, то пропадет, ну думаю наверно от грязи и слякоти на дороге. Скрип стал прогресировать. Снимаю в час дня 31 декабря колесо, накладка внутренней колодки максимум 1мм. Собираю, галопом несусь на другой машине по магазинам, короче еле нашел, всё закрыто, а 2 января утром нужно обратно в Москву пилить. Мораль такова: на Каширке поленились снять хотя бы одно колесо и посмотреть износ внутренней колодки. Толщина наружней колодки миллиметров 5 точно. Причём наружние с левого и правого колеса износились строго одинаково.
Поменял ещё в 22000 передние диски и передние колодки. На диске были реальные борозды, которые отдавали в педаль тормоза.фига. Это у тебя как на бэхе е39 диски хаваются )
фига. Это у тебя как на бэхе е39 диски хаваются )У меня была 320 (Е-36), проблема была именно в перепаде температур, на садовом попал под поливальную машину. А здесь именно борозды из-за какого-то абразива. Возможно набилось камней в колодку.
Там то вообще бывает что в суппорте диск чуть заедает и он греется, ну а потом 1 проезд через лужу и диск моментально ведет. На мицубиси галант предыдущего поколения впрочем таже проблема
Вот интересно,какая манера езды у людей,когда передние колодки ходят 70т.,а задние 120т.!!!по трассе в основном
почитала тут кто когда меняет - научите спокойно ездить?! B)
само придёт лет через 10, может быть :D
попробуйте меньше пользоваться педалью тормоза.
тормоза придумали трусы :D
так-то оно да, а вот на практике не получаится, с нашими-то шизофрениками/подснежниками :)
мне почему то кажется, что дело не в них.
ну вылезут они весной, ну затормозишь резко несколько раз, но всё остальное то время? ...
...шило в *опе...
А мне сегодня при проверке того что стучит в подвеске мастер сказал так к сведению, что задним осталось еще 10% до замены , а передние только на 50% истерлись при пробеге в 27000.попросите другого знающего в авто человека посмитреть износ колодок, если диски литые можно посмотреть не снимая колёс
И вот сижу и думаю как это может быть ведь нагрузка в основном на передние колеса идет,
или мне их при 15 тыщ поменяли на б/у
Без снятия дисков ни хрена ты не проверишь износ, так как больше изнашиваются колодки с внутренней стороны, особенно с правой стороны , снаружи может быть ещё 60% , а внутри 10-20% от колодки!без снятия колеса на яме или подьёмнике
:)Сегодня поменял задние,пробег 41000 с небольшим... rulezzчето мало отходили"
ребят а почему нет пункта 70000 и выше....или 80000 и выше для перердних колодок...?ты про задние колодки?
у мну 80500 км сегодня....пока не скрипов, ни каких-либо аномальных явлении при торможении...
Комрады, вопрос!Менять по состоянию, менять на.... смотри личку.
На ТО сказали, что на передних колодках осталось 2 мм до допустимого минимума, а на задних 4 мм.
Это как? Как скоро менять и на что?
ты про задние колодки?про передние в основном....
ребят а почему нет пункта 70000 и выше....или 80000 и выше для перердних колодок...?Судя по постику-"тормоза придумали трусы" :D,ты чем тормозишь,палкой что-ли :D,а вообще молодец,я не представляю пер.кол.на таком пробеге.
у мну 80500 км сегодня....пока не скрипов, ни каких-либо аномальных явлении при торможении...
ребят а почему нет пункта 70000 и выше....или 80000 и выше для перердних колодок...?конечно нет скрипов, там небось колодок и дисков уже просто нет :D :D :D
у мну 80500 км сегодня....пока не скрипов, ни каких-либо аномальных явлении при торможении...
про передние в основном....у тебя колодки супер ,я на 30000 тыщах первый раз менял, заскрипели так что ...... 8(
...Только есть свой метод ( не двигателем)... может быть он помогает.Так что за метод такой сберегающий?
43 тыс передние колодочки отбегали, вчера поставил Textar rulezz
Lilit - тоже был писк или тонкий свист при движении, так что пора менять ;)
пищала правая внутреняя колодка, осталось около 1мм колодки и уже стала разрушаться, видны задиры поверхности.
А у тебя какие версии. Бегом в сервис на осмотр или если есть парни знакомые пуст во дворе прямо глянут, делов то на 10 минут, снять колесо, отвернуть нижний болт суппорта ключом на 14, поднять суппорт и глянуть внутреннюю колодку. Была бы соседкой, помог бы!
поднять суппорт и глянуть внутреннюю колодкуС чем связана рекомендация смотреть именно внутреннюю колодку? Вчера менял колодки, так левая сторона - износ 90% причем что внешняя, что внутренняя. Правая сторона износ ВНУТРЕННЕЙ колодки 98%, а внешней - 100%. Да и для того, чтобы оценить степень износа не обязательно поднимать суппорт, там и так все хорошо видно.
Так что за метод такой сберегающий?Ну "метод" может громко сказано.
У меня пробег на 80% по трассам, практически и не торможу на них, а тем не менее колодок передних хватило только на 38000 км?
Поделился бы секретом, а?
С чем связана рекомендация смотреть именно внутреннюю колодку? Вчера менял колодки, так левая сторона - износ 90% причем что внешняя, что внутренняя. Правая сторона износ ВНУТРЕННЕЙ колодки 98%, а внешней - 100%. Да и для того, чтобы оценить степень износа не обязательно поднимать суппорт, там и так все хорошо видно.Смотреть надо обе :) Но чаще стирается всё же внутреняя.
Пробег на момент замены 44тыс.
Смотреть надо обеСобственно в этом и заключался глубокий смысл моего топика :D.
Ну "метод" может громко сказано.Интересная методика, только вопрос, зачем? ИМХО, это все равно, что купить спорткар и ездить на нем 80 км/ч экономя топливо. Каждому свое. За изобретение ставлю 5 :)
короче работаю тормозам в таком стиле: для примера еду 80 км /час, зная что метров эдак через 100 придется остановиться (на светофоре или так) или скажем занырнуть в поворот я делаю так- жму на тормоз замедление... ну например до 60, отпускаю педаль...проезжаю сколько то, опять на тормоз... падаю до 40.. ну и так далее до полной остановки, Т.е работаю как абс только с бОльшими промежутками между торможениями :-) ессно исключая случаи экстренного торможения....
Вот такой вот метод. все это, мне кажется связано с нагревом поверхности накладки и диска и с какой то утилизации энергии торможения не в снос накладок а именно в тепло.
Если коротко: я стараюсь не держать ногу на педали тормоза с начала торможения ( с большой скорости) до полной остановки...
Ну "метод" может громко сказано.
короче работаю тормозам в таком стиле: для примера еду 80 км /час, зная что метров эдак через 100 придется остановиться (на светофоре или так) или скажем занырнуть в поворот я делаю так- жму на тормоз замедление... ну например до 60, отпускаю педаль...проезжаю сколько то, опять на тормоз... падаю до 40.. ну и так далее до полной остановки, Т.е работаю как абс только с бОльшими промежутками между торможениями :-) ессно исключая случаи экстренного торможения....
Вот такой вот метод. все это, мне кажется связано с нагревом поверхности накладки и диска и с какой то утилизации энергии торможения не в снос накладок а именно в тепло.
Если коротко: я стараюсь не держать ногу на педали тормоза с начала торможения ( с большой скорости) до полной остановки...
Кстати в последних выпусках программы КВАТТРОРУТЕ по ТВ по моему были такие исследования по поводу как лучше тормозить и какими способами...
Прошёл ТО-30 тыс. Износ примерно 10% rulezzБРЭШИШЬ :D
Прошёл ТО-30 тыс. Износ примерно 10% rulezzВ той же прогрессии, ты на колодках 300тыс пройдешь без замены))
В той же прогрессии, ты на колодках 300тыс пройдешь без замены))
Так вот:Вчера мой CEED "переобулся" на летнюю резину
- износа передних тормозных колодок практически не увидел (пробег 15 тыс, колодки СангШинг);
- износ задних тормозных колодок составил 50% (пробег 60 тыс., колодки оригигал Мобис).
Рекомендую всем делать профилактику тормозных колодок при смене резины лето/зима; зима/лето.
Всем удачи rulezz
пробег 32 000 км заскрипели колодки с левой стороны впереди.Буду менять сам и не оригинальные.На ТО-30 000 о износе колодок ничего не сказали :(Может быть не смотрели износ... :-[Ну наверно механики на окладе сидят,зачем им лишняя работа...масло фильтры поменять гораздо проще чем колодки...
переобувался недавно на летнюю..... пробег 82500 км....Что за такой пробег не разу не менял?и толщина 5-7-мм,ну прям чудеса какие-то.
осмотрел все колодки, накладки на колодках имеют толщину около 5...7 мм...все колодки включая задние изношены равномерно (максимальная разница не более 1 мм), колодки родные.
износ диска = высота остающегося буртика около 1...1,5 мм
Что за такой пробег не разу не менял?и толщина 5-7-мм,ну прям чудеса какие-то.ну толщина накладок определена визуально.... линейкой, лазерным дальномером,штангеном, микрометром, нутрометром или другими приборами измерений не пользовался :)
После диагностики ходовой рекомендованы к замене передние и задние колодки. Пробег 36500. Интересно, а могут ли передние и задние колодки изнашиваться равномерно? И... простите за не скромный вопрос - а на автоматах и на механике по разному ведь изнашиваются колодки?? :-[Задние до 100 т км ходят , передние у меня до 30 т км еле дотянули!
Что за такой пробег не разу не менял?и толщина 5-7-мм,ну прям чудеса какие-то.
На предыдущем авто передние колодки проходили больше 110 ткм.сзади был выкидной тормозной парашют? rulezz
сзади был выкидной тормозной парашют? rulezz
Передние и задние колодки отслужили 45 тыс.км. Поменяли на 3 ТО. После чего они стали скрипеть. Приехал через 2 тыс. км к дилеру на диагностику. Содрали 700р за 20 мин. осмотр, хотя ТО проходил у них. Скрип остался. Но что меня поразило Мастер сказал мне что передние колодки за 2 тыс. км стерты на 20%8( наверное на то швыранули fire!
Манера вождения у меня не изменилась
Так вот вывод: либо колодки поставили на ТО б.у., либо устанавливают не родные. Кто что по этому поводу думает???
Передние и задние колодки отслужили 45 тыс.км. Поменяли на 3 ТО. После чего они стали скрипеть. Приехал через 2 тыс. км к дилеру на диагностику. Содрали 700р за 20 мин. осмотр, хотя ТО проходил у них. Скрип остался. Но что меня поразило Мастер сказал мне что передние колодки за 2 тыс. км стерты на 20%После ТО почувствовали замену колодок? Мне на 45 тыс меняли передние после то сел и сразу понял что поменяли до педали надо тока слегка дотронутся как срабатывают тормоза :)
Манера вождения у меня не изменилась
Так вот вывод: либо колодки поставили на ТО б.у., либо устанавливают не родные. Кто что по этому поводу думает???
Изменения в торможении я почувствовал, но не сильные.А через 5 мин езды к ним привык.значит б\у поставили колодки 8( новые не могли так быстро стерется shoot
Хотя помню на старой машине после замены колодок два дня не мог к ним привыкнуть
Пробег 18 700,на ТО сказали,что износ передних 65%.8( Московский стиль вождения сказывается :)
Передние поменял на 80 000 км по собственной инициативе, ничего не скрипело и не пищало. Еще тыщ 5 спокойно отходили бы. А на задних езжу до сих пор, износ 60%. Пробег 102 000 км.
Вы двигателем тормозили??? На ваз 099 рассыпались (раскололись) на 10 тысячах родные.+1 На Калине, заводские колодки отходили 8тыс., причем до металла... На сиде заводские продержались 19тыс...
На 104тык третий раз поменял передние колодки, теперь уже с дисками. Третий комплект они бы уже не выдержали, выработка была приличная, особенно изнутри.Три комплекта и диски на замену?! Сомневаюсь, вы наверно погорячились! Я сам менял на 90тыс. и диски были уже в говно, просто непотребные, но и комплектов я сменил не меньше шести!
На ТО-1 (15000) сказали, износ колодок передних 40 %, задних 30%. Слегка офигел, приготовился к ТО-2 поменять колодки. Приехал на ТО-2, говорят "износа почти нет, передние и задние 10%, вы наверное их недавно меняли"! 8(Ещё раз доказывает что дилеры при замере износа используют ренгеновское зрение и измеряют износ не снимая колёс :)
ps На предыдущей машине ВАЗ-21099, передние родные колодки отходили 90000!!!!! Когда менял, износ был процентов 50!!!
Вы двигателем тормозили??? На ваз 099 рассыпались (раскололись) на 10 тысячах родные.Да, только так и торможу :). При любом замедлении стараюсь использовать торможение двигателем. Тормоза стараюсь использовать только для полной остановки, или для более интенсивного/экстреннного торможения, совместно с торможением двигателем. Естественно, при движении, стараюсь подобрать дистанцию и рассчитываю тормозной путь, чтобы меньше использовать тормоза. Также стараюсь подбирать режимы работы двигателя, чтобы как можно дольше ехать "внатяг". Минус, довольно интенсивно приходиться пользоваться переключенем передач, но я привык )
И что, серата лучше?ну вообще то тема не об этом ;)
Да, только так и торможу :). При любом замедлении стараюсь использовать торможение двигателем. Тормоза стараюсь использовать только для полной остановки, или для более интенсивного/экстреннного торможения, совместно с торможением двигателем. Естественно, при движении, стараюсь подобрать дистанцию и рассчитываю тормозной путь, чтобы меньше использовать тормоза. Также стараюсь подбирать режимы работы двигателя, чтобы как можно дольше ехать "внатяг". Минус, довольно интенсивно приходиться пользоваться переключенем передач, но я привык )Раньше пенсионеры, любящие езду "внатяг" частенько перебирали двигатели, большая нагрузка на двигатель при низких его оборотах и снижении давления масла (которое зависит от оборотов). Езда внатяг имхо нежелательна, кроме гололеда, разумеется...
ЗЫ Когда только начинал ездить, мне рассказали, что таким способом пользуются проффесиональные водители (в идеале тормоза использовать только для полной остановки), попытался научиться, и сейчас по другому не представляю как можно ездить.
ЗЫЫ Кстати, топливо расходуется ощутимо меньше, да и безопаснее так )
Проехал 457000км. На ТО-3 передние(внутренние стерлись почти полностью) колодки приговорили к замене. Купил в Русе за 2000р. оригинальные и за 650р. поменял.
Купил в Русе за 2000р. оригинальные и за 650р. поменял.
знакомый обладатель ford focus ужаснулся и не поверил когда услышал сколько ходят колодки и диски на Сиде.
оказывается они меняют колодки вместе с !!!дисками!!! через 20 тысяч!
знакомый обладатель ford focus ужаснулся и не поверил когда услышал сколько ходят колодки и диски на Сиде.Разводят знакомого. У нас постоянные клиенты многие уже откатали больше 100 т.км хоть Ф2 хоть Ф2+ и меняют только колодки.
оказывается они меняют колодки вместе с !!!дисками!!! через 20 тысяч!
знакомый обладатель ford focus ужаснулся и не поверил когда услышал сколько ходят колодки и диски на Сиде.lol lol lol lol lol..................... :D :D :D :D :D :D..................... %) %) %) %) %)..................... fire! fire! fire! fire! fire!
оказывается они меняют колодки вместе с !!!дисками!!! через 20 тысяч!
знакомый обладатель ford focus ужаснулся и не поверил когда услышал сколько ходят колодки и диски на Сиде.Надо будет спросить у товарища... Второй год катает на ФФ2. :)
оказывается они меняют колодки вместе с !!!дисками!!! через 20 тысяч!
у меня ваще история приключилась! поменяла я первый раз задние колодки на 40 тысячах. подходит время ТО (45 тыс. км), еду на сервис, там мне говорят - износ колодок 90 процентов! я в шоке! 8( говорю, так вы мне их пару месяцев назад поменяли. они мне так спокойно опять про износ. вот тогда у меня закралось большое сомнение, а меняли ли они мне колодки на сорока тысячах вообще, или не меняли, зная, что скоро ТО, НО ДЕНЕЖКИ СОДРАЛИ!!! вот такая ерунда! до сих пор не понимаю shootЯ .лично на 90000 км сам колодки задние менял ,так они бы еще 5000км точно прошли!!! Вот передние раз 5 уже менял. Вас наверно обманули!!! :'(
PS Кстати износ колодок на колесах что внутренней колодки что внешней одинаковый... (это для тех кто колхозил кожухи)недавно на 38ткм менял передние.
немного не в тему вопрос - сколько новые колодки притираются?Считается, что притираются через 200км.
сам я уже забыл. :( сотню км почти проехал - тормоза сопливенькие еще.
Всем привет. В общем проблема такая, на ТО 30000 никаких проблем не обнаружилось, износ колоток сказали 40% rulezz, ну я довольный диагнозом забыл про тормоза ровно на 7000 км... :'( Пробег составляет 37000 с копейками начался лёгкий НЕ скрип, а СКРЕЖЕТ, сначала проявлялся при поворотах налево, потом при торможении и наконец даже при разгоне (звук невыносимый). Всё это дело доносилось справа спереди... Поехал в автосервис в своём городе (до ближайшего диллера 200 км.), посмотрели, проверили наружным осмотром всё даже очень прекрасно. Как только машина оказалась на подъёмнике меня подозвали и показали всю беду, переднее правое колесо, внутренняя колодка стёрта и видно как на тормозном диске с внутренней стороны, край диска блестит по всей окружности, эта натёртость где то чуть меньше сантиметра. Короче поставили диагноз замена колодок как передних (оригинальные 2900 р.) так и задних (2100 р.), заказали, ждать 7-10 дней, но вот противоскрипные пружины..... месяц!!!! Где то в имиратах есть остатки, но ещё не факт что придут. Сейчас стараюсь ездить реже и тормозить тоже, но шум стоит просто ЖЕСТЬ, на малых скоростях очень сильно ощущается, на высоких не так. Помогите подскажите, сколько можно ещё проехать, как быть с тормозным диском, его ещё можно спасти?
Во разводят lolСпасибо большое, но я заказ уже сделал, теперь в режиме ожидания... %) А про скрипуны что то вообще непонятно, они меня убедили, что в комплекте их нет, показали рисунок, да и какой смысл им меня разводить на противоскрипные пружины, они не дорого стоят, город не большой, а репутацию им нет необходимости портить. В общем я в смятении, как говорится сколько людей, столько и мнений.
Поспрашивайте в иномарочных магазинах колодки, не оригинал.
http://ceedonline.info/ru/Compatiblespareparts.aspx
Они в 2 раза дешевле. А скрипуны стоят на самих колодках и являются их неотъемлемой частью!!!
По диску не переживайте. Скрипун не может испортить диск. Новая колодка притрет все это хозяйство. beer
Спасибо большое, но я заказ уже сделал, теперь в режиме ожидания... %) А про скрипуны что то вообще непонятно, они меня убедили, что в комплекте их нет, показали рисунок, да и какой смысл им меня разводить на противоскрипные пружины, они не дорого стоят, город не большой, а репутацию им нет необходимости портить. В общем я в смятении, как говорится сколько людей, столько и мнений.Противоскрипные пластины, если новые колодки неоригинал, снимаешь со старой внутренней колодки и ставишь на новую, у оригинальных, вроде, идут в комплекте с колодками.
Противоскрипные пластины, если новые колодки неоригинал, снимаешь со старой внутренней колодки и ставишь на новую, у оригинальных, вроде, идут в комплекте с колодками.
Со слов механиков если б пораньше приехал бы то можно было бы оставить, но скрипун уже деформирован (подтёрт) я так понял, поэтому и заменяют. Конечно очень хотелось бы верить что меня не разводят. :D :D
Противоскрипные пластины, если новые колодки неоригинал, снимаешь со старой внутренней колодки и ставишь на новую, у оригинальных, вроде, идут в комплекте с колодками.TSN тоже с ними. они неотъемлемая часть колодок ибо приклепаны.
вопрос - это материал колодок такое г...но или они все-таки еще не притерлись и начали гореть при активном торможении?колодки оригинал?
на старых то тормозил как хотел - воняло только от пассажиров. :D
я опять чуток не в тему, но здесь живут заменившие колодки.
короче, после замены колодок прошел сотни две. на сопливость забивал - типа притрутся.
сегодня обратил внимание на то что тормоза то сопливые то нет.
ехал на работу и перед поворотом в офис оттормаживался где-то со 160.
сначала тормоза вроде бы были ничего, но потом посопливели и чуть было не пролетел поворот (даже абс пару раз щелкнуло), хотя тормозить начал не как обычно а с запасом метров 20. припарковался - вонь стоит горелая. гляжу на диски - они аж радугой пошли. не трогать пальцем ума хватило - потрогал однажды :D
вопрос - это материал колодок такое г...но или они все-таки еще не притерлись и начали гореть при активном торможении?
на старых то тормозил как хотел - воняло только от пассажиров. :D
колодки оригинал?неа, TSN.
2 S_Nнене, все проверили, смазали.
Может колодки не отходят от диска - например из-за закисших направляющих. Отсюда и перегрев и неэффективное торможение.
Та же фигня на Sangsin, прошел 700 км, мало того что они пищат, так ещё и тормозят не очень если активно ездить, сейчас появился какой-то скрежет (может грязь какая попала), сегодня вечером сниму посмотрю что там с колодками и диском...кто бы опрос замутил по неоригинальным? (мне некогда)
Та же фигня на Sangsin, прошел 700 км, мало того что они пищат, так ещё и тормозят не очень если активно ездить, сейчас появился какой-то скрежет (может грязь какая попала), сегодня вечером сниму посмотрю что там с колодками и диском...
Передние поменял, почти 58.000 отходили.
[/quote
Ты на какие их поменял?
P.S. Потом отпишу как тормозят Феродо по сравнению с оригиналом.
Больше месяца прошло. Ну и как тормозят Феродо?? 8(Черный юмор rulezz
Больше месяца прошло. Ну и как тормозят Феродо?? 8(Очень хорошо. Мне нравятся. :) Лучше оригинала, ИМХО.
Хотел хлестануться, но прочитав ветку понял, что уже в пролете, люди уже за 80 тыс. перешли.. :(Смотрите, можете "дохвастаться".
У меня пока пробег 73105 км., ни какие колодки еще не менял, скрипа пока нет. На механике, трасса 60%, город 40 %
Смотрите, можете "дохвастаться".
Скрипуны на колодках отваливаются на раз.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,27382.0.html
А на сиде все тормоза дисковые и по этому такого быть не может. По крайней мере из за износа колодок
Может тормоза попробовать прокачать ;)
Пробег 102000 км. Передние заменены по собственной инициативе на 80000 км. Задние- износ 20% судя по диагностике ходовой недельной давностиПробег практически только трасса получается? :)
Пробег практически только трасса получается? :)
Какие кому колодки ставили у офф. дилера (передние)? Мне поставили Hi-Q за 2500р, и говорят, что нигде других не ставят.Мне уже за 2900р. там же :D
Мне уже за 2900р. там же :DС работой по моему 3700 все. Или 2500 я на экзисте их видел. заказ-наряд не могу найти.
Или 2500 я на экзисте их видел. заказ-наряд не могу найти.
32000 пробег, износ примерно 70% что с спереди что сзадиПопадос. У дилера попадете тыщ на 7. Совет: купить где-нибудь, поставить там же.
Попадос. У дилера попадете тыщ на 7. Совет: купить где-нибудь, поставить там же.передние были куплены давно в www.exist.ru, задние приобрету там же,
на ТО45000 стер колодки в ноль с внутренней стороны и запорол диски. менять пришлось все :( У оф. дилера вышло дороговато около 15000 (колодки и диски с работой) посмотрел потом цены в exist, и покусал локти :'(. Больше к дилерам не ногой по такой хне.Только за перед? shoot
Только за перед? shootугу, это мне еще скидку 30% на работы и 15% на запчасти дали. ТО встало в почти в 23000р.
иногда полезно взглянуть :)
Зад не могет опередить перед :) Вроде как :-[угу, но поменяв перед, можно забыть потом поменять зад :D
угу, это мне еще скидку 30% на работы и 15% на запчасти дали. ТО встало в почти в 23000р.Мне обошлось с работой примерно 6000р.,диски Брембо-4000р.,колодки-1000р.,работа-1000р. rulezz
изначально было желание все купить самому и сэкономить, но не хотел ждать запчасти, мне кед нужен каждый день, привык уже к нему. :)
задние собираюсь поменять на днях, с другом за пиво, или в местном сервисе за 200 рублей.
Зад не могет опередить перед :) Вроде как :-[Это почему? При торможении масса смещается на переднюю ось.
Это почему? При торможении масса смещается на переднюю ось.
Некоторые явления я не могу объяснить, просто я ни когда не менял задние колодки раньше передних, вот и все !Я не совсем правильно прочитал. Все правильно, задние колодки изнашиваются медленнее передних.
Мне обошлось с работой примерно 6000р.,диски Брембо-4000р.,колодки-1000р.,работа-1000р. rulezzя знал что переплачиваю, только не знал сколько именно. глянул цены и расстроился, т.к. деньги совсем не лишние были, лучше б на них капот от сколов покрасил и покрыл пленкой.
Зад не могет опередить перед :) Вроде как :-[вот не правда это... на Опеле астре 1.8АКПП на комплект передних изнашиваются 2-а задних!
Коллеги!НЕТ. По состоянию. Задние, как правило, меньше изнашиваются. Свои передние поменял на 38 тыс. км - закис один направляющий палец суппорта, задние пока родные, пробег 60 тыков.
Подскажите а колодки предпочтительно менять сразу передние и задние?
вот не правда это... на Опеле астре 1.8АКПП на комплект передних изнашиваются 2-а задних!
ЧТО ВЗЯТЬ? shoot :'(.100500 страниц исписано про колодки.
На эхзисте выбор большой может кто подскажет? Может TSN (фильтры они делают хорошие), или Japan Parts, или:Hankook Frixa FPK14N, хотя читал что S1H20 якобы лучше.
Во общем нужны и недорогие и хорошие. fire! shoot 8[
100500 страниц исписано про колодки.
бери фриксу по кругу, если есть лишнее бабло в перед поставь S1H20. Фрикза тормозит значительно лучше стока.
Извините, а можно ссылку на S1H20 - в existe не могу найти...Подойдут. В экзисте S1H20 нет. Ищите по другим магазинам.
Нашел только:
Hankook Frixa FPH20 Колодки тормозные дисковые, комплект 942,11р.
(подойдут?)
Подойдут. В экзисте S1H20 нет. Ищите по другим магазинам.
Хм, что то я прикола не понял =) Заказал FPH20 сейчас в exist, перезвонил менеджер и сказал, что они не подойдут, предложил FPK14N (но срок 4 дня) либо если побыстрее - TRW GDB 3540. В итоге пока заказ снял, думаю =)зря снял заказ, о чем тут думать :)
FPK14Nа что за доработка для FPK14N нужна?
а что за доработка для FPK14N нужна?в теме про колодки кто-то говорил, что каренсовские колодки не имеют радиусного скругления под ступицу, в результате чего ступица пилит по колодке. вроде там немного нужно подточить напильником, если не путаю ничего.
Хм, что то я прикола не понял =) Заказал FPH20 сейчас в exist, перезвонил менеджер и сказал, что они не подойдут, предложил FPK14N (но срок 4 дня) либо если побыстрее - TRW GDB 3540. В итоге пока заказ снял, думаю =)lol lol lol lol красавы! Не перестаю удивляться менеджерам экзиста.
Может и не в тему,но передние тормозные диски выкинул.... -пробег 82 к,к этому пробегу стоял 4 комплект колодок .
Я не знаю как можно за 20-25т.км излохматить колодки 8(.я передние поменял на 69000 хотя даже до пискуна не износились а задние уще ходят,пробег 73500. :P
Передние поменял на 75000 км (первый раз) - поставил АТЕ, подходят уже задние - 82100 км пробег, осталось около 1-1,5 мм, на днях скорее всего заменю на Фриксу С1.
С торцов колодок. Колодки в них ходят/скользят.не понимаю, что они могут прижимать
Вбей в ютубе/гугле/яндексе "замена колодок сид/ceed" и посмотри ролики.
отдельно купить нельзя.Всё как всегда .....ОД в своём репертуаре ...разводят что ара-сервис отдыхает .. :D ничего нигде не купишь--а у дилера всё всегда и до кучи ..Эти скобки тоже надо смазывать и чистить при каждой замене колодок по жестянке скользит колодка торцом но не прижимает
70000кмОхтыж ? ёптеее ? 8( не сношаемые прям :D а что за марка ? сего чуда ...
Надо кому? %)Миш,Василию предложи! ;)
Тысяч по 60 ходят у меня , но недавно менял задние тормозные диски( колодки Текстар прошли почти 60 тысяч). Если бы не закисли в направляющих пластинах, то можно еще столько же на них откатать :D Надо кому? %)так и эти норм. оставь себе. в след раз поставишь :D
Василию предложи! ;)Он их уже небось поставил и юзает, а свои изношенные в запас оставил rulezz
Он их уже небось поставил и юзает, а свои изношенные в запас оставил rulezzты про диски? :D
ты про диски? :DПро колодки Мишины %)
Про колодки Мишины %)ну так Миша задние т диски тож сменил. мож и комплект весь кто то у него забрал :)
Зачем вы Васо хотите б/у колдки впихнуть? %) 8(Так никтож больше не согласится ездить на таких наверно %)