форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: Мурзилка от Июль 07, 2008, 14:40:09 pm
-
Доброго времени суток!
Легкое вступление.
Уважаемые Сидоводы. Приветствую Вас. Разрешите откланяться и представиться. Зовут меня Александр ака Мурзилка :)
Вот надумал, в скором будущем хочу стать обладателем Сида, уж очень приглянулась эта машинка.
Стал читать Ваш форум, ходил в салоны, примерялся, приглядывался и созрел на 1,6 АТ ЕХ с климатом, без кожи и люка в кузове хетчбэк. Многое почерпнул из форума полезного, со многими вещами познакомился. Что-то понравилось, что-то нет. В общем, интересный форум :) Спасибо Вам за внесенную в него инфу.
Сразу скажу, что читал много тем, в разных ветках, "курил" поиск, читал FAQ, короче искал, но не нашел ответ на свой вопрос, поэтому создал эту тему. Если все-таки и было обсуждение, то дайте пожалуйста ссылку.
Собственно:
Столкнулся вот с чем: Ходя по салонам и садясь в машину, я так и не смог устроиться нормально в кресле (рост 189 - ноги длинные) из-за того, что коротковата подушка сидения и получается так, что правая нога в районе колена повисает в воздухе, что может привести к ее уставанию на дальних расстояниях. Я перепробовал все возможные регулировки (лифт, наклон спинки, продольное перемещение кресла), но так и не нашел тот оптимум для комфорта. Вот регулировка подушки по наклону спасла бы положения, но таковой увы нет :(
Прочитал в "мастерской", что можно поднять передок сидушки с помощью проставок, но вот поможет ли?
В этой ветке http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4788.0.html ответа тоже не нашел.
Так вот вопрос: Модифицировал ли кто-нибудь кресло путем его перетяжки (подкладки поролонового валика или еще что-то)?
Кто еще сталкивался с такой проблемой? Достаточно ли просто поднять с помощью проставок?
Всем заранее благодарен за любую помощь.
С уважением.
-
Действительно, нога "висит". Подложил под "передок" шайбы,заменил болты(+2см),разница не велика.
-
Действительно, нога "висит". Подложил под "передок" шайбы,заменил болты(+2см),разница не велика.
А эффект появился? Хоть чуток.
-
К хорошему быстро привыкаешь. Первый день казалось- вот она- оптимальная посадка, а на второй...... висит,сволочь.... :(
-
К хорошему быстро привыкаешь. Первый день казалось- вот она- оптимальная посадка, а на второй...... висит,сволочь.... :(
Мда, неужели из-за этого придется отказаться от покупки машины? :'( Все те косяки, недостатки, что описаны в разных темах, я пережил бы, но мучаться физически ой как не хочется. Что самое интересное, короткая сидушка - это тенденция пожалуй всех конкурентов и одноклассников Сида, уж в чем я только не сидел. В элантре эта проблема снимается реулировками угла наклона подушки, а тут нет :( Печально.
Буду надеяться, что может кто-то все-таки решил эту проблему. Буду ждать еще отзывов.
-
Первый день эксплуатации - все супер....
На второй почувствовал сильную боль мышц обеих ног..... так промучился неделю, (рост 181). Действительно ноги "зависают" как сиденье не крути, очень устает особенно правая нога... И это в городе....
Вот уже месяц за плечами, более 4000 км и что хочу заметить ПРИВЫКАЮ! Реально! Причем кажется, что мышци сами привыкли к такой нагрузке и больше боль в ногах не беспокоит.
Мне кажется это не только из-за сиденья, но еще педали виноваты, высоковаты и газ слишком мягкий 8[.
Ездил за город по трассе, ногу на газ и пятку до упора вправо ставлю и нормально. Еще думал подушку подкладывать придется, но честно съездил и даже не вспомнил про это.
Скоро в Крым, вот проверю
-
Первый день эксплуатации - все супер....
На второй почувствовал сильную боль мышц обеих ног.....
Ясно, спасибо :)
Коорче пока очевидного ответа, как я вижу, нет. Неужели придется колхозить? :(
-
Рост 186, не первая машина - есть с чем сравнить.
Посадка судя по тому что ниже 180 не жалуются и правда для выского человека неудобна.
Проехал на сиде недавно 1900 км в один конец и потом обратно с остановками только для заправки: 19 часов в в сидении- есть неудобство, но тело само через какое то время найдет нужную позу куда деть ногу. Правда еще поднимал саму стопу над полом путем подкладывания сандалей - так удобнее было :)
-
У меня тоже рост 189, местами даже до 190 доходит :D И проблем с посадкой никогда не было в Сиде, ничего у меня не висит вроде))) Единственная проблема - иногда приходится подолгу искать "своё" положение после жены, электрика с памятью была бы очень кстати :-[
-
У меня тоже рост 189, местами даже до 190 доходит :D И проблем с посадкой никогда не было в Сиде, ничего у меня не висит вроде)))
+1
никаких проблем.....единственное вот когда в деревню едешь и если дорога свобондая(т.е. газ держишь почти постоянно в одном положении)то именно устает ступня, т.к. газ "мягкий" и приходится как бы чуть удерживать ногу чтобы она педаль в пол не нажала, а в остальном вообще никаких проблем
-
единственное вот когда в деревню едешь и если дорога свобондая(т.е. газ держишь почти постоянно в одном положении)то именно устает ступня, т.к. газ "мягкий" и приходится как бы чуть удерживать ногу чтобы она педаль в пол не нажала, а в остальном вообще никаких проблем
такая же ерунда, но это на все машинах так.
-
рост 186, в городе сколько не ездил - дискомфорта не ощущал. Когда ездил в Питер - 3 часа в одной позе без разминки - правая нога начинает в колене ощущаться, тут уж ничего не поделаешь sux
-
такая же ерунда, но это на все машинах так.
Только за последний год ездил на: фордАХ, тойотАХ, СИДе
Так из всех машин сел в сиденье и забыл, что встал с кровати - это ВАЗ 10-12.
И пусть говорят про ТАЗ`ы сколько угодно, но сиденье и посадка в двенахе были идеальны и для меня и для пассажира (жены) в меру мягкие и эргономичные. Просто никогда мысли не возникало "устроится поудобнее", ногу поправлять при езде... (дальние поездки 1500 туда, 1500 обратно)
Еще раз - ПРОСТО ФАКТ!
-
Еще раз - ПРОСТО ФАКТ!
все это есть исключительно субъективность, а не факт :) я после девятки сидовские сидушки воспринял как рай для спины и седалища) боковой поддержки в вазах ни на грамм, сид хоть как то придерживает. Недавно прокатался несколько часов на фокусе (правда на пассажирском месте), сел в сид и с облегчением выдохнул. Жена, правда, говорит, что сзади сидушки у фокуса удобнее, чем на сиде.
-
все это есть исключительно субъективность, а не факт :) я после девятки сидовские сидушки воспринял как рай для спины и седалища) боковой поддержки в вазах ни на грамм, сид хоть как то придерживает. Недавно прокатался несколько часов на фокусе (правда на пассажирском месте), сел в сид и с облегчением выдохнул. Жена, правда, говорит, что сзади сидушки у фокуса удобнее, чем на сиде.
Да согласен отчасти - субективно!
Моя жена так же подтверждает - в форде сзади как на диване, в сиде жёстко очень! :D Но это меня меньше волнует....
А вот по поводу поддержки боковой, после 12 (НЕ 8-9-99)в Сиде боковая поддержка можно сказать отсутствует, болтает в поворотах, да и проблема по ходу с боковой поддержкой не только на спинке, но и на сиденье самом, ногу опереть не получается, от того и нога затекает. Мне ОЧЕНЬ широко! Может тело такое!?
Вообще за время эксплуатации выявил два основных недостатка
1. Отвратительная посадка, так хотел получить большее чем на ВАЗике, а не выходит.
2. ГРОХОТ рулевой, чем дальше, тем больше - буду лечить.
В остальном - придирки, все очень нравится.
-
(лифт, наклон спинки, продольное перемещение кресла), но так и не нашел тот оптимум для комфорта. Вот регулировка подушки по наклону спасла бы положения, но таковой увы нет :(
Достаточно ли просто поднять с помощью проставок?
Не нашел в перечисленном руля. Как вариант: если длинные ноги, значит надо отодвинуться подальше, коленки меньше висеть будут. Чтобы удобнее сидеть, руль маскимально на себя. Ну и проставки. Я поднял переднюю часть сантиметра на 1,5 (рост 182), мне отлично. Если уж это все не помогает, в дальних поездках какой-нибудь валик под коленки.
-
Друзья, я же специально написал, что рост у человека "разный", у кого ноги длиннее, у кого туловище. В моем случае - ноги, поэтому нога и висит. Я думаю, что все-таки придется колхозить и задирать перднюю часть сидения и делать валик под обивкой. Вчера еще раз посиделл в машине и понял, что все-таки мидушка уж очень коротка и это при том, что я влетней одежде, а что же будет зимой, в пуховике? Вопрос. Надо чтоль пуховик для примерки с собой в салон взять lol
-
(лифт, наклон спинки, продольное перемещение кресла), но так и не нашел тот оптимум для комфорта. Вот регулировка подушки по наклону спасла бы положения, но таковой увы нет :(
Достаточно ли просто поднять с помощью проставок?
Не нашел в перечисленном руля. Как вариант: если длинные ноги, значит надо отодвинуться подальше, коленки меньше висеть будут. Чтобы удобнее сидеть, руль маскимально на себя. Ну и проставки. Я поднял переднюю часть сантиметра на 1,5 (рост 182), мне отлично. Если уж это все не помогает, в дальних поездках какой-нибудь валик под коленки.
Я вчера сидел в машине и искрутил все регулировки, которые есть в Сиде (руля и кресла), но увы, оптимального положения так и не нашел :( Хоршо бы попробовать с проставками кресло. Случаем к тебе на тест нельзя подъехать? ;)
-
Да запросто. Только у меня ненамного поднято. А оптимальное положение никогда сразу не почувствуется, поездить надо. Тут вон люди после тазов ругаются. Все просто. Спина привыкла к неправильному положению, и теперь в правильном ей неудобно. Время лечит.
ЗЫ про тазы спорить даже не буду, ибо прекрасно знаю, какие там сиденья
-
Да запросто. Только у меня ненамного поднято. А оптимальное положение никогда сразу не почувствуется, поездить надо. Тут вон люди после тазов ругаются. Все просто. Спина привыкла к неправильному положению, и теперь в правильном ей неудобно. Время лечит.
ЗЫ про тазы спорить даже не буду, ибо прекрасно знаю, какие там сиденья
Спасибо большое за предложение, возможно воспользуюсь. :)
-
Одним из достоинств Сиида считаю помещаемость длинного водителя с удобством, и простор водительского места.
Выбирал именно по этому параметру. (с дуру чуть Rezzo не купил :))
Улыбаюсь, когда читаю "я 180 см. и у меня ноги висят, сидеть неудобно"
Длинные мои, сидеть по автобусному в легковушках не получится. Забудьте.
Хорошо, что вообще помещаемся. (с доброй улыбкой вспоминаю вторую машинку, вот где цирк на выезде был).
Лично я сажусь (лажусь) так: сиденье максимум назад, лифт максимум вниз + хороший наклон спинки, (за мной можно сесть только по приговору суда :D) руль на себя и немного вниз, чтобы приборы было видно и держать удобно. Привык рулить одной, левой, рукой, держу или сверху или снизу.
Если дают "правельный" прогноз погоды, за выходные 900 км намотаю обязательно. Ничего не затекает, ничего не ломит (только иногда шейный отдел позвоночника, но это уже совсем другая история (http://paraplan.ru/forum/images/smiles/crazy_pilot.gif))
ps у самого: длинные ноги, длинные руки, длинный..., туловище вообще бесконечное: по итогу 194 см. :P :P
-
Мужики!!! (думаю девушек за 190 здесь нет :-[ ) Выбрал cee'dЕЦ именно из-за роста!!! сидел в разных машинках этого класса, ничего не нравилось...ещё более менее было в Lacetti! Ни астра, ни матрёшка, ни сивик...в общем много чего пересмотрел-перепробовал...как сел в сиид - всё! МОЁ! причём кофортней, чем в некоторых машинах классом повыше rulezz
ездил в дальних поездках - за раз 600 км! всё ОК! никакого дискомфорта не ощущаю!!! rulezz beer akkord Назад отодвигаюсь почти полностью (один щелчок остаётся), подушку практически вниз, руль максимум на себя и вверх! Ничего не цепляется, всё оки-доки rulezz ничего не поднимал.
А рост, какой бы длинный не был - 199, местами 200 B) думаю ноги у меня не такие короткие :-[ :D :D :D :-[
-
Не могу ничего сказать по поводу висения ног, потому как ростик мой метр с кепкой (чуть больше 160см), но сидуха удобная и 1500 км за день совсем не утомительны. Когда выбирали с мужем себе машинку - много всего пересмотрели, во многих пересидели, муж спецом приятеля длиноростого и длинноногого подключил (больше 200 см рост), лучше ничего не нашли. У приятеля Гранд Витара, но сказал, что в сидике сидеть удобнее и места больше. А педали действительно высоковаты - особенно с моим 35, но ничего привыкла уже.
-
Не могу ничего сказать по поводу висения ног, потому как ростик мой метр с кепкой (чуть больше 160см), но сидуха удобная и 1500 км за день совсем не утомительны. Когда выбирали с мужем себе машинку - много всего пересмотрели, во многих пересидели, муж спецом приятеля длиноростого и длинноногого подключил (больше 200 см рост), лучше ничего не нашли. У приятеля Гранд Витара, но сказал, что в сидике сидеть удобнее и места больше. А педали действительно высоковаты - особенно с моим 35, но ничего привыкла уже.
rulezz rulezz rulezz согласен rulezz rulezz rulezz =Achtung!= cee'd рулит!!! akkord beer
-
Выбрал cee'dЕЦ именно из-за роста!!! сидел в разных машинках этого класса, ничего не нравилось...ещё более менее было в Lacetti! Ни астра, ни матрёшка, ни сивик...в общем много чего пересмотрел-перепробовал...как сел в сиид - всё!
ооо, свои люди, знающие толк в выборе авто. beer
ни зеркала в цвет коврика, ни молдинги в цвет защиты картера, ни отделанная мехом петля закрывания задней двери значения не имеют. Главное, чтобы ноги нормально влезли. И сидеть было удобно.
Кстати из того, в чём нормально можно усестся мне попадались: Chevrollet Rezzo, Lachetti., Пыжик 308., Opel Zafira., Митсубиськи, Кольт с Лансером 10. И всё. Остальное больше чем 650000руб
-
Одним из достоинств Сиида считаю помещаемость длинного водителя с удобством, и простор водительского места.
Выбирал именно по этому параметру. (с дуру чуть Rezzo не купил :))
Улыбаюсь, когда читаю "я 180 см. и у меня ноги висят, сидеть неудобно"
Длинные мои, сидеть по автобусному в легковушках не получится. Забудьте.
Хорошо, что вообще помещаемся. (с доброй улыбкой вспоминаю вторую машинку, вот где цирк на выезде был).
Лично я сажусь (лажусь) так: сиденье максимум назад, лифт максимум вниз + хороший наклон спинки, (за мной можно сесть только по приговору суда :D) руль на себя и немного вниз, чтобы приборы было видно и держать удобно. Привык рулить одной, левой, рукой, держу или сверху или снизу.
Если дают "правельный" прогноз погоды, за выходные 900 км намотаю обязательно. Ничего не затекает, ничего не ломит (только иногда шейный отдел позвоночника, но это уже совсем другая история (http://paraplan.ru/forum/images/smiles/crazy_pilot.gif))
ps у самого: длинные ноги, длинные руки, длинный..., туловище вообще бесконечное: по итогу 194 см. :P :P
Рецо зря ругаешь, там посадка ИМХО комфортней, уже потому что подушку можно отрегулировать, в сиде нет. не то чтобы я рецо предпочитаю сиду, упаси господи, но сидеть реально не удобно правой ноге. Я тоже сид выбрал за внутреннее пространство, чем он богат, но использовать его оптимально для выского водителя инжененрам КИА не удалось. Чем больше читаю данную тему, тем больше убеждаюсь, что проблема решается привыканием, читай окреплением мышц правой ноги, которая постоянно под нагрукой. Может у тебя они изначально крепкие были :D . Баскетболом не увлекаешься?
-
Рецо зря ругаешь, там посадка ИМХО комфортней
Я неудачно выразился.
Посадка, для длинных драйверов, в Rezzo супер, гораздо гораздее чем у Сида. Ну ещё клириенс что надо.
А я имел ввиду всё остальное: архаичный дизайн, слабенький для его массы мотор, глюки с подвеской и т.д.
-
Рецо зря ругаешь, там посадка ИМХО комфортней, уже потому что подушку можно отрегулировать, в сиде нет. не то чтобы я рецо предпочитаю сиду, упаси господи, но сидеть реально не удобно правой ноге. Я тоже сид выбрал за внутреннее пространство, чем он богат, но использовать его оптимально для выского водителя инжененрам КИА не удалось. Чем больше читаю данную тему, тем больше убеждаюсь, что проблема решается привыканием, читай окреплением мышц правой ноги, которая постоянно под нагрукой. Может у тебя они изначально крепкие были :D . Баскетболом не увлекаешься?
В сиде подушку то же можно регулировать вверх-вниз.
-
Тоже пока "не угнездился". Поясница болит. Было также после ИЖика. Пробую разные варианты, вплоть до применения подушек :(. По мне руль бы поближе...
-
Сидушки хамно канешна...поясница болити, не помогает переделка упора поясничного...нога висит....педаль газа такая ж мягкая как хамно....с кожей кинули ,оказался дермантином голимым... к сожалению это действительно проблема не только этого класса ..у той же вольвы,камри,фольца,шкоды то же не устроишся толком с ростом выше среднего...афигенные кресла в Фокусе ,ближе всего к автобусной посадке, прям сердце кровью обивалось када продавал...
А вот не думал кто нить..мож какое РЕКАРО засунуть..тока куда подушки и датчики высунуть :(
-
Согласен, в Форде сиденье классное :)
А я , в итоге, подложил плоскую подушку под седалище и мягкую - под поясницу. Вроде бы теперь комфортно ;)
-
Пробовал тоже по совету приподнимать подушку...пробовал в диапазоне 10-15мм менять высоту. Поменял.Сел.Понял что ногам на +15мм вверх достаточно удобно. сам не понял, удобно ли мне или нет, решил на следующий день покататься спокойно, так сказать прислушаться к своему телу :) В итоге понял что результат есть и ещё какой - за 2 дня езды спина просто разваливалась, себя чувствовал стариком каким то у которого спина вообще больная. В итоге вернул всё обратно и понял что так удобнее. Сам ростом 182, как только спинку не наклонял и не двигал взад-вперёд кресло, ни минутки не было удобно sux
-
Удивительные канешна сиденья.Первое впечатление просто отличное.Собственно в магазине присел када в салон, очень понравилось .Очень не понравилось через пару часов...как то неожиданно начинает болеть спина...приходиться ездить в какой то невнятной позе....просто пипец...начал думать о продаже блин..не возможно так жить :(
:(
-
к сожалению это действительно проблема не только этого класса ..у той же вольвы,камри,фольца,шкоды то же не устроишся толком с ростом выше среднего...афигенные кресла в Фокусе ,ближе всего к автобусной посадке, прям сердце кровью обивалось када продавал...
8( Из всех машин одноклассников, которые рассматривались мной до покупки Сиида, самые неудобные кресла были в Фокусе. И не только для меня, люди в салоне, интересовавшиеся Фокусом, тоже говорили, что сидушки неудобны ни передние, ни задние. Я, сколько не пытался, так и не смог в Форде усесться комфортно. Приехал смотреть Сиид, сразу уселся, как надо.
-
Да..на вскидку так и есть...(не учитывая даже особенностей посадки каждого индивидума)...Сид просторнее,шире,имеет большую регулировки в продольном направлении....я так же обрадовался ,када уселся, и тестить даже не поехал ..прям как доктор прописал было ощющение сначала...но у Фокуса более тесное или ковшеобразное сидение что ли(более развитая боковая потдержка,так наверно),и подушка выше передняя часть,посадка более табуреточная(при максимальном подъеме)....за 2 года и 90 000 тыщщ пробега на "Чпокусе" про спину и посадку мыслей не было(вру ..поправлял иногда поясничный упор ,уезжал он там )... а тут вот, за два месяца пообвык малость ,но "угнездиться" не могу,так и ерзаю через пару часов езды( на фокусе 25 часов за раз и все кто был в машине сказали афигенные сиденья)...да просто на странице ФФклуба не одного поста с жалобами на посадку,а тут,эээхххх много народу жалиться на сидушки,читсая статистика....в остальном машинка не растраивает пока.....
-
Как топикстартер скажу, за плечами уже 6500 км, но так усесться по-нормальному и не получается :( верчусь на кресле как уж на сковородке. А впробках правая нога затекает, не смотря на то, что у мнея автомат. Вот те и сидушка в сиде.
-
Такая ж фигня....автомат....спина...нога :) :) :) Я так понимаю эта проблема наблюдаеться в основном у роста выше среднего ??? Мой рост 190.....Посадка : максимально назад, максимально в верх,спинка где то на 13...14 часов..более вертикальное положение совсем труба :(
-
Позади уже почти 20к. Тоже так и не уселся. Рост 180. Сидуха обычно на 4-8 тычков вверх, чаще 4-6. Назад так, что между голенью и бедром угол немного больше 90 градусов. Руль по максимуму на себя. Главная проблема с высотой руля: хочется опустить его пониже, но мешает приборка, которую в таком случае не видно. Когда езжу на дальняк. то обычно вешаю ещё жпс на стекло и скорость там смотрю, приборка не особо нужна и руль опускаю. Гораздо удобней. А в городе и так, и эдак - ничего не получается.
-
Тут есть одна мысль, что нога устает не из-за того, что колено висит в воздухе- это то как раз нормально, и присутствует на всех авто в большей или меньшей степени, иначе бы при нажатии педалей, особенно тормоза, эта же нога, но внутренней частью бедра вынуждена была бы продавливать подушку сиденья, что совершеенно нереально- подушка, чай, не пуховая.
ИМХО вся беда в том, что для адекватного управления газом и тормозом, особеннно ппри их отпускании, приходится тянуть носок ноги" на себя"- слишком уж высоко расположены педали газа и тормоза, у меня на автомате создалось именно такое впечатление.
Полагаю, чтот решить вопрос может повышение уровня пола автомобиля относительно педалей. Сделать это совсем не сложно, достаточно лишь подложить под водительский резиновый коврик плотный лист пенопласта по размеру днищща толщиной миллиметров 30- и это поднимет ноги водителя относительно педалей милимметров на 30.
Пока все чисто умозрительно, но попробовать стоит.
-
Как топикстартер скажу, за плечами уже 6500 км, но так усесться по-нормальному и не получается :( верчусь на кресле как уж на сковородке. А впробках правая нога затекает, не смотря на то, что у мнея автомат. Вот те и сидушка в сиде.
Блин, тоже весь обматенрился. Вроде сначапла гнравилось, а потом почувтвовал , что в пробках через час на Атомате правая нога просто дубовая стоновится, и размять ее негде. Сидухи- Гамно, и педали кк-то высоко- у меня лаковые туфли так реально на пятке уже " протир" причем справа- нога всю дорогу вывернута.. Имею второй машиной Фокус-там такой фигни нет, хотя тоже не идеал- голень правой ноги упираетсЯ в "бророду", хотя может и к лучшему- хоть какая-то опора.
Видимо сиденья в Сиде заточены под субтильных корейцев- я уже и опускал, поднимал, отодвигал- одна фигня, кроме существенного ухудшения обзорности и места за мной( у меня там детско сиденье и место нужно) толку нет.
PS Лист под коврик ни помог ни хрена- колхоз.. А.. рост 184 см. что-то нужно делать, не продавать же- выручу кусков 500.. сейчас за 500 ничего толком не купишь.
-
За плечами уже 45000 пробега, так и ерзаю на водительском сидении, ну никак не усядусь shoot Сижу как-то полубоком :(
-
За плечами уже 45000 пробега, так и ерзаю на водительском сидении, ну никак не усядусь shoot Сижу как-то полубоком :(
Купил машину на 3 мес позднее Вас, и читаю Вас с первого поста. За плечами 45000 пробега, так и ерзаю на водительском сиденье.
Но, мой рост 164 и вес 85. Не стандарт. Устаёт газульная нога. Спина совсем не устаёт. В дальних поездках: 1000км за раз, когда удаётся отвлечься, ничего, а если вспомнишь про ногу - становится невыносимо. Висит колено. Вот когда отодвигаю сиденье чуть назад, газульной ноге становиться лучше, но тогда почти не достаю сцепления . Бывает вроде настроишь, но ... со временем опускается сиденье. Это в купе с гремучей подвеской уже достало совсем. Хотя машина надежная.
У меня есть старенькая Ниссан Примера. Там сидушка длинная и регулируется наклон. Рано или поздно Сид надо менять. Присматриваю
теперь машину:
- c автоматом (чтобы настраивать только правую ногу)
- с длинной сидушкой и регулируемым наклоном (чтобы колено не висело)
- с круиз-контролем (чтобы если уж нога затекла можно было отдохнуть)
-
вобщем я так понял вопрос с накломном не решен...
по затеканию ног - не знаю у кого как.. у меня при росте 195 см при сейчашней поездке в Германию ппц как затекала правая нога.. именно нижняя часть бедра, к колену ближе.. в пути тупо подкладывал туда сначала кулак руки, потом соорудил валик - нога как бы приподнималась.. на Лаче такой хрени небыло (гонял из Карелии на Азоское море - 2800 км в одну сторону) - там подушка регулируется в двух плоскостях... сегодня сидел в гольфе последнем - там блин передняя часть жопушки выше намного задней - ноги как бы опираются бедрами на нее.. и ваще там подушка, мне показалось, длиннее нашей...пока что я на дальних поездках держу под рукой валик - нога как затекла - хренакс валик под нее - часик езды и отпускает мышцы.. но это никуда не годится... нуна думать :(
-
вобщем я так понял вопрос с накломном не решен...
по затеканию ног - не знаю у кого как.. у меня при росте 195 см при сейчашней поездке в Германию ппц как затекала правая нога.. именно нижняя часть бедра, к колену ближе.. в пути тупо подкладывал туда сначала кулак руки, потом соорудил валик - нога как бы приподнималась.. на Лаче такой хрени небыло (гонял из Карелии на Азоское море - 2800 км в одну сторону) - там подушка регулируется в двух плоскостях... сегодня сидел в гольфе последнем - там блин передняя часть жопушки выше намного задней - ноги как бы опираются бедрами на нее.. и ваще там подушка, мне показалось, длиннее нашей...пока что я на дальних поездках держу под рукой валик - нога как затекла - хренакс валик под нее - часик езды и отпускает мышцы.. но это никуда не годится... нуна думать :(
Че там думать, тачку надо к чертям менять fire!
-
Че там думать, тачку надо к чертям менять fire!
Либо сидение :D
-
Че там думать, тачку надо к чертям менять fire!
уже думаю над этим вопросом.. жена правда злится :) грит - офигел чтоли.. машине 9 месяцов всего! :)
-
Нифига вы наклоном не решите, 15 мм это мало, а на безопасности потеряете._
Пока я использую плоскую детскую подушечку,которую кладу под право бедро- здорово помогает в пробках. Есть у меня мысль сколхозить продолжение бороды торпедо, чтобы правую ногу можно было еще на что то опереть наколонив направо и наверное эту подушечку как-то хотя бы пришить к сиденью, да закрыть чехлом- майкой..
Есть мысль просто подушку из синтепона подобрать по ширине сиденья и оставить у нее одинкрай набитый.а второй- на скос. и так и пришить ксиденью- получится сочный валик по переднему краю полушки- для того,чтобы ноги опирались. Потом все одно чехлом закрою.
-
намного задней - ноги как бы опираются бедрами на нее.. и ваще там подушка, мне показалось, длиннее нашей...пока что я на дальних поездках держу под рукой валик - нога как затекла - хренакс валик под нее - часик езды и отпускает мышцы.. но это никуда не годится... нуна думать :(
Может тупо взять Мерсовские или Крайслеровские сидухи с разборки, пересверлить посаддочные в размер и поменять с сидовскими ?
Пора заводитьь тему- какие сиденья подходят в Сиид..Наверное от Спектры можно прмерить,там они, по крайней мере,удобные.
-
уже думаю над этим вопросом.. жена правда злится :) грит - офигел чтоли.. машине 9 месяцов всего! :)
И правильно она у тебя говорит... и даже не спорь)))) Можно сказать только родилмя, а папаня спазу в отказ идет :)
-
ужас какой вы все тут пишете 8(
видать мне просто ооочесь сильно повезло, недорос на пару сантиметров до 180 :D
-
Нифига вы наклоном не решите, 15 мм это мало, а на безопасности потеряете._
Пока я использую плоскую детскую подушечку,которую кладу под право бедро- здорово помогает в пробках. Есть у меня мысль сколхозить продолжение бороды торпедо, чтобы правую ногу можно было еще на что то опереть наколонив направо и наверное эту подушечку как-то хотя бы пришить к сиденью, да закрыть чехлом- майкой..
Есть мысль просто подушку из синтепона подобрать по ширине сиденья и оставить у нее одинкрай набитый.а второй- на скос. и так и пришить ксиденью- получится сочный валик по переднему краю полушки- для того,чтобы ноги опирались. Потом все одно чехлом закрою.
вот увеличение "бороды" в плане безопасности - точно не вариант.. при всех пяти звездах по ЕвроЭнКАП у Сиида . если внимательно почитать тест этот, велика опасность травм коленей водителя именно этой "бородой".. за что он получил баллов кстати меньше чем например ФФ2.... да и установка сидений других тоже мне сомнительна - куда будешь боковые подухи пихать???????
подушечку и я себе подкладываю, о чем собственно выше и насписал :) только не в пробках - у нас в Петрозаводске пробкой зовется питерский небольшой заторчик :) а вот на трассе на дальних переговнах 0- даааа.. дас ист фантастишь! :)
И правильно она у тебя говорит... и даже не спорь)))) Можно сказать только родилмя, а папаня спазу в отказ идет :)
ну я вишь.. купил авто - и через полгода нашел , к чему придраться :)
-
уже думаю над этим вопросом.. жена правда злится :) грит - офигел чтоли.. машине 9 месяцов всего! :)
Поменяй авто и жену ;)
-
Поменяй авто и жену ;)
веришь - нет... жену поменять проще чем авто.. но! накладнее :) lol
-
вот увеличение "бороды" в плане безопасности - точно не вариант.. при всех пяти звездах по ЕвроЭнКАП у Сиида . если внимательно почитать тест этот, велика опасность травм коленей водителя именно этой "бородой".. за что он получил баллов кстати меньше чем например ФФ2.... да и установка сидений других тоже мне сомнительна - куда будешь боковые подухи пихать???????
С заменой сидух это действительно сложно. И без боковых полушек останешься.А Борода деланться из мелкоячеистого пенопласта, оклеисается черным бархатом и приставляется на двухсторонем скотче. НЕ дуимаю, что такая штука хоть как-то повлияет на безопасность. У ФФ 2, кстати, эта борода из жеского пластика... у меня второй машщино й рестайлинговый Фокус.
подушечку и я себе подкладываю, о чем собственно выше и насписал :) только не в пробках - у нас в Петрозаводске пробкой зовется питерский небольшой заторчик :) а вот на трассе на дальних переговнах 0- даааа.. дас ист фантастишь! :)
ну я вишь.. купил авто - и через полгода нашел , к чему придраться :)
и я нашел, что печально + раход беннгзина тоже не радует. Но менять машину не на что, за те же деньги могу купить только приору, что то ждостойное потребует еще тысяч 200
-
Но менять машину не на что, за те же деньги могу купить только приору, что то ждостойное потребует еще тысяч 200
это да... добавлять придется нехило :( а деньгов, как обычно,, нету :)
-
на Лаче такой хрени небыло
Да я как прошедший через Лачу скажу точно , что там сидухи просто зачет ,спинной валик в разы лучше и регулировка в 2 х осях это класс, у меня еще сборка была корейская на седушках велюр был серый , красотища просто :-)
Но по остальным параметрам она просто кака , я попал на самые первые сборки этих авто и из сервиса просто не вылазил :(
В сиде бесят меня сидушки и ткань на них fire! Валик спинной вобще говно , вобщем всем этим функционалом не пользуюсь
А задние подголовники вобще жесть , их придумал карлик дебил слепо глупо немой :D Убил бы
PS Рост мой 185
-
это да... добавлять придется нехило :( а деньгов, как обычно,, нету :)
Мало того,что нету, у меня еще и кредит за авто не выплачен.
Это не являеся препятнствием к продаже( продавал я залоговый машин- ничего сложного), но финансов для новой покупки явно не добавляет....
Пофиг на ткань, была бы форма нормальная,ах корейцы, ах кузькины дети- накосячили.... Сегодя два часа провел в пробке- вышел на кривых ногах.
-
В сиде сидения не фонтан... И поясничную поддержку пытался регулировать, и валики - просто оно неграмотное. Как только я с ним не боролся - временные меры , за рулем устаешь. Еще и жесткое, зараза, с проховской подвеской вообще жесть. Если таки буду перетягивать - перекрою его все к чертям.
-
Купиол в Ашане скошенную поушку поясничного подпора из мягкого поролона. Использовал ее овсем не по назначению-не для спины, а положил ее под бедра- на сидушку, толстым концом вперед.
Ездить- кайф, удобно , ноги не висят, сидишь как в "ревматическом кресле". А вот залезать и вылезать из машины стало занчительно труднее.
(http://primacorline.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/dfeaff5b1d7d20761b37a848861fe76b.jpg)
Планирую прицепить ее к сидушке на одежную липучку, пока лежит просто так.
-
Ха. тема так тема.
тоже 181. уже 65 тыщ наездил, точно теже проблемы! правая нога висит, затекает, подкладываю подушку, либо иногда вообще останавливаюсь и намеренно иду допустим в магазин, размять ногу. Ппц. Но машинку я уже продам скоро, надеюсь кончится этот ад, надоело.
Кстати пробовал шайбы делать, тухлое дело, ничего не помогло.
Забавно, но в последнее время стал упираться левой ногой в платформу слева, чтобы спиной прожимать сидение(что подголовник активный выдвигался), немного длиннее подушка становится, но это так, чтобы потянуться.
И ещё заработал себе боль в спине сильную, так что даже хочется ненавидить сид.
-
Машину не продам, но бесит до истерики эта долбаная сидушка...по городу уже даже невыносимо ездить стало - затекает нога, болит в спине, кривой какой-то стал уже :'( Заметил одно - полностью вжался в спинку сиденья, а попа все-таки не достает до угла(спинка-подушка) сиденьки как раз столько, сколько спереди не хватает чтоб ноги не висели в воздухе. Рост у меня 171 см и не полный я. Боковая поддержка отсутсвует вовсе. Скоро поеду по гарантии обивку сиденек ремонтировать(швы расходятся), вот и попробую договориться чтоб изменили форму сидухи кардинально. Ну, если не прокатит с изменением формы, то буду решать проблему заменой на удобные сидухи. Возможно с какими нить наворотами в виде эл.регулирвок и подкачек воздухом(мерсовские идеальный вариант) :P
-
Заметил одно - полностью вжался в спинку сиденья, а попа все-таки не достает до угла(спинка-подушка)
это потому что попа твоя кругло-овальная, а угол - треугольный! :D выход - дома попу суй в углы в квартире - станет треугольной - начнет помещаться lol lol
-
это потому что попа твоя кругло-овальная, а угол - треугольный! :D выход - дома попу суй в углы в квартире - станет треугольной - начнет помещаться lol lol
5!!! Улыбнуло!!! rulezz
Сегодня весь день думал на работе о переделки сидухи штатной(вроде решился), и, блин, как на зло предложили сидухи от Цэшки 202-ой(там регулировки высоты подьема передней части и задней части подушки). В общем не знаю че делать теперь :'(
-
Сегодня весь день думал на работе о переделки сидухи штатной(вроде решился), и, блин, как на зло предложили сидухи от Цэшки 202-ой(там регулировки высоты подьема передней части и задней части подушки). В общем не знаю че делать теперь :'(
А что Вы будете делать с постоянно горящим на панеле приборов индикатором неисправности подушек безопасности?
-
есть в отделах "Автоприбамбасов" специальные накидки накладки массажеры для неугомонных ....оппп :)
-
А что Вы будете делать с постоянно горящим на панеле приборов индикатором неисправности подушек безопасности?
Это как раз и есть препятствие...
есть в отделах "Автоприбамбасов" специальные накидки накладки массажеры для неугомонных ....оппп :)
Если я делаю для себя, то делаю это идеально и с душой...Интересно, Вы купили бы прибамбасы себе самому?
-
Не поверите, да нет, скорее поверите, вот уже больше месяца не могу усесться, ну как машину купил так и не могу. До этого ездил на корсе, вот там посадка что надо, нога не висит, а лежит на сидении, вообще посадка другая, туда садишься как проваливаешься (на Пассате и А6 так же). Ну так вот, за 10 минут до чтения этой темы я ходил в машину и смотрел как поднять переднюю часть сидения на 2-3 см.
После нескольких часов в пробке реально начинает болеть нога, да и не одна сидушка виновата, педальный узел так же не идеален.
Рост 176, а проблема та же.
-
Не поверите, да нет, скорее поверите, вот уже больше месяца не могу усесться, ну как машину купил так и не могу. До этого ездил на корсе, вот там посадка что надо, нога не висит, а лежит на сидении, вообще посадка другая, туда садишься как проваливаешься (на Пассате и А6 так же). Ну так вот, за 10 минут до чтения этой темы я ходил в машину и смотрел как поднять переднюю часть сидения на 2-3 см.
После нескольких часов в пробке реально начинает болеть нога, да и не одна сидушка виновата, педальный узел так же не идеален.
Рост 176, а проблема та же.
Да, есть мысли и педали поснимать....нагреть....и выгнуть куда надо...вот, только со временем облом полный!!! Легче для начала сидуху до ума довести...мое ИМХО!!! beer
-
Заметтье! На посадку в основеном жалуются владельцы Автоматов! Видимо на ручке шерудение обеими конечностями спасает ситуацию...
-
Заметтье! На посадку в основеном жалуются владельцы Автоматов! Видимо на ручке шерудение обеими конечностями спасает ситуацию...
пффффф... :) автоматчикам при езде скучно и докапаться не до чего, не иначе как механикам, вот и сидим как принцесса на горошине :D rulezz lol
-
ха, кстати в бехах есть тоже выдвигающаяся подпорка коленей.
а вот из подголовника-интересная идея.
тут можно винить педали и сидуху либо руль, который очень далеко. имхо был бы руль поближе, проще было бы.
-
Заметтье! На посадку в основеном жалуются владельцы Автоматов! Видимо на ручке шерудение обеими конечностями спасает ситуацию...
я когда менял машину - была возможность МКП взять.. так вот - там педальный узел стоит по другому!!!! там мне места за рулем, вернее - ногам - больше!!! я думал - паранойя.. теперь понимаю - надо было МКП брать - реально места до педалей больше!!!!
-
я не разделю Вашего оптимизма по поводу легкого переделывания! каким образом это будет происходить?! ......,а вот подушку отлить по форме ... вобщем проект сдулся.
на сиде можно сделать выдвигающуюся подушку,как на рекаровских сидушках. за основу береться подголовник от 2108-2115 и тому подобных. все чертежи и схемы (примерные) есть в голове,но чтобы воплотить их в жизнь,нужно ненужное сидение для опытов. кто таким располагает? %)
На самом деле не так страшен черт, как его малюют- покупается толстый паралон( или что поплотнее- излон или из чего там пена сидух делается) и формуется опасной бритвой или выдвижным острым ножом с одной стороны по форме сиденья, а с другой по форме чего ходите- каждый под свою задницу, бедра, колени и т.д.. И вот эта ДРД ( Доп. рем. деталь) присобачиваетс к штатной седушке, да хоть приклеивается... и обтягивается универсальным трикотажным чехлом для сиденья походящих размеров. ВСе! Делайте себе хоть президенсткое кресло, хоть гинекологическое :D Про цену модернизации и говорить смешно... всяко дешевле. чем БУ сидухи с с класса.
-
если есть желание переделать штатное сиденье, можно обратиться в UNP, была тема, когда они на Focus переделывали штатные сиденья под Recaro. там и ткань подбирали, и все механизмы и крепления оставались штатные и цена вроде как была вменяемая
-
У меня такаеже хрень.Когда катался на СКОРПИО проблем не было,потом на МОНДЕО нога правая заболела ну и на СИДИКЕ штото побаливает(надо чтото делать)
-
на МОНДЕО нога правая заболела ну и на СИДИКЕ штото побаливает(надо чтото делать)
Менять авто на то, где будет удобнее ;)
-
Менять авто на то, где будет удобнее ;)
Да нееее, мне СИДик очч нравитса и не жалею что не взял астру(унее тока попа поинтересней смотрица)
-
видимо просто машинка нравится.
нада просто чаще от руля отрыватся :)
-
Завтра еду за новыми болтами и шайбами, буду экспериментировать. Хорошо отгул взял, нельзя работать 6 дней :)
и что-то нужно придумать с педальным узлом.
-
Отпишитесь если сможете и желательно с фотками(я покешты тоже чоньть придумаю) %)
-
Завтра еду за новыми болтами и шайбами, буду экспериментировать. Хорошо отгул взял, нельзя работать 6 дней :)
и что-то нужно придумать с педальным узлом.
Если вы собрались поднимать перед сиденья с помощью проставок под крепление сиденья- то пустое это, не помогает.. здесь достаточно отзывов подобных самоделкиных.
-
сразу скажу- сиденье от w202 не лучший вариант замене штатному,если конечно это не рекаро :)
я не разделю Вашего оптимизма по поводу легкого переделывания! каким образом это будет происходить?! если есть энная сумма денег,то переделку можно заказать,к примеру в том же самом UNP. но своими силами,хм... у меня был опыт восстановления сидушек от crx и последующим вживлением в предыдущее мое авто.после этого было решено переделать штатные. да,каркас был переделан очень быстро и ни каких проблем это не создавало. обивку тоже договорился сшит по сходной цене,а вот подушку отлить по форме ... вобщем проект сдулся.
на сиде можно сделать выдвигающуюся подушку,как на рекаровских сидушках. за основу береться подголовник от 2108-2115 и тому подобных. все чертежи и схемы (примерные) есть в голове,но чтобы воплотить их в жизнь,нужно ненужное сидение для опытов. кто таким располагает? %)
Не изобретайте велосипед, немцы давно уже перешли с паролона на.............., на обычную сухую спресованную траву, 3-4см ростом, напылив чуток какой-то субстанции(типа мягкого клея) на прессформу, все это превращяется в мягкое, плотное, и держащее форму платформу для попы(которая в свою очередь будет сидеть на экологически чистом продукте и легко дышать :D)
-
Не изобретайте велосипед, немцы давно уже перешли с паролона на.............., на обычную сухую спресованную траву, 3-4см ростом, напылив чуток какой-то субстанции(типа мягкого клея) на прессформу, все это превращяется в мягкое, плотное, и держащее форму платформу для попы(которая в свою очередь будет сидеть на экологически чистом продукте и легко дышать :D)
А ссылку можно?
-
А ссылку можно?
Ссылка в голове у меня (сам работаю в ОД Мерседес-Бенц), если взять S-класс 220 и разобрать сидуху, то мы увидим данную прессформу, а если, в свою очередь учесть, что 220-ый 2000-го года выпуска, то оказывается, что немцы уже минимум десяток лет как экономят на паролоне и думают головой, а не жопо... :)
-
Ссылка в голове у меня
Сочувствую...
если взять S-класс 220 и разобрать сидуху, то мы увидим данную прессформу,
Статья из энциклопедического словаря: ПРЕСС-ФОРМА, устройство (обычно из двух полуформ) для получения изделий различной конфигурации из металлов, пластмасс, резины и других материалов под действием давления, создаваемого прессом.
Откуда в "сидухе" пресс-форма?
немцы уже минимум десяток лет как экономят на паролоне и думают головой, а не жопо...
Осмелюсь сделать замечание: поролон и паронит. Паролона в природе не существует.
К тому же, ПОРОЛОН, торговое название выпускаемого в Российской Федерации эластичного газонаполненного пластика на основе полиуретана. Не знаю, чем там думают немцы, но "экономить на поролоне" они не могут никак.
-
Причем здесь велосипед?! А ноу хау с травой оставьте себе :D
Сразу видно, что на настоящих RECARO Вы даже и не сидели :( А знаете почему? Да потому, что они изготовленны из углепластика и не имеют ни каких регулировок, льются по конституции человека и вряд ли бы Вы смогли хоть 1-2 часа поездить в сиде с такими сидухами - у Вас просто бы высыпался позвоночник на эту самую сидуху... lol
И, кстати, скорее на W202 Вы тоже не сидели сидушках, т.к они очень удобные, хоть и старые. Ну, а старое можно легко превратить в обновленное, с новым материалом покрытия.
-
А не задумывались для чего используеться данный материал,а не поролон? Кем работаете,если эт не секрет конечно же?
Я Вам отвечу, если Вы не знаете сами. Причин на самом деле много, но самая главная - то, что сиденье вентилируется воздухом, который в свою очередь очень плохо проходит через паролон. Следующие причины включают в себя экологические, экономические, инновационные, конкурирующие аспекты.
Работаю не директором конечно (что очень жаль), а механиком-диагностом.
-
Сочувствую...
Статья из энциклопедического словаря: ПРЕСС-ФОРМА, устройство (обычно из двух полуформ) для получения изделий различной конфигурации из металлов, пластмасс, резины и других материалов под действием давления, создаваемого прессом.
Откуда в "сидухе" пресс-форма?
Осмелюсь сделать замечание: поролон и паронит. Паролона в природе не существует.
К тому же, ПОРОЛОН, торговое название выпускаемого в Российской Федерации эластичного газонаполненного пластика на основе полиуретана. Не знаю, чем там думают немцы, но "экономить на поролоне" они не могут никак.
Вам интересно как я выражаю свои мысли, или же интересуетесь данной темой? Я, надеюсь, что Вы поняли суть содержимого, сказанного мною выше... :popcorn:
-
я не написал,что незнаю. А спросил у Вас,знаете ли Вы об этом %)
Я Вам отвечу, если Вы не знаете сами. ---------- вроде так было написано.
-
Вам интересно как я выражаю свои мысли, или же интересуетесь данной темой? Я, надеюсь, что Вы поняли суть содержимого, сказанного мною выше... :popcorn:
Форма выражения мысли определяет правильность ее понимания другими.
Суть содержимого, сказанного Вами выше, я понял, но я в душе эстет, поэтому меня от Вас покоробило и побудило к словоизлиянию.
-
Мдя... Я пробовал на ощупь своей попой сидушки всех мв,в том числе и майбаха,всех бмв,даже как то в вейроне потусил. Но вот на настоящих рекаровских сидушках,о которых Вы пишете,как то не повезло потестить. Жаль ...
Ладно.....SLS AMG был удостоен чести познакомиться с Вашей попои?!!!!!!!
В том числе и майбах - всего один?! Какой хоть?! 57 или 63?! Что еще хоть с майбахом делали, кроме того что сиденьки просиживали?!
-
Форма выражения мысли определяет правильность ее понимания другими.
Суть содержимого, сказанного Вами выше, я понял, но я в душе эстет, поэтому меня от Вас покоробило и побудило к словоизлиянию.
Конечно похвально, что Вы стремитесь поддерживать порядок и правильность всего и всему, но я сейчас не на форуме филологического сообщества. Если бы я не понял, что Вы хотели сказать, то переспросил, а поняв - промолчал :)
-
Плин, народ, брэк!
Проблема от того, что один другому докажет, что он круче умней, сильней и у него все больше ... :D не решается нифига.
Хто может что-то конкретное предложить? В идеале- некую тюнинг контору, которая сдлелает подушку(а моджет и спинку) сиденья на порядок удобнее сидовской и сохранит каркас сиденья и подушку безопасности в спинке. На самом деле техничски ничего сложного( я сам собирал сиденья на конвейере Форд), но вопрос только в потоковости изделия, ибо делать такое индивидуально- очень дорого.
-
В sls пока не довелось. Он не настолько распространен. В slr тусил,думаю sls не далеко ушел 221,216. Майбах 57. Вам выслать копии заказ-нарядов?
пФФФФ...мОСКВА,Москва...у нас в Челябинске(еще аж 1 июня 2010) уже SLS был представлен горожанам, а потом еще и тестили его. В рамках программы AMG Perfomance Tour. В свою очередь могу скинуть фотки.
Плин, народ, брэк!
Проблема от того, что один другому докажет, что он круче умней, сильней и у него все больше ... :D не решается нифига.
Хто может что-то конкретное предложить? В идеале- некую тюнинг контору, которая сдлелает подушку(а моджет и спинку) сиденья на порядок удобнее сидовской и сохранит каркас сиденья и подушку безопасности в спинке. На самом деле техничски ничего сложного( я сам собирал сиденья на конвейере Форд), но вопрос только в потоковости изделия, ибо делать такое индивидуально- очень дорого.
Сегодня наводил справки и нашел одну контору, которая якобы возьмется за переделку. Но могут только нарастить боковую поддержку и добавить кусок спереди, потом сделать новую выкройку и обшить тканью. Ориентировочная стоимость услуги 4000-6000 р.
-
Отпишитесь если сможете и желательно с фотками(я покешты тоже чоньть придумаю) %)
Поставил проставки, получились поднять на 2 см. Больше не получается, т.к. корейцы криво прикрутили болт ближе к двери, что и так не давало поднять, пришлось чуток рассверлить одно отверстие.
Результат пока устраивает, может потому что рост у меня 176 и ноги короткие, а не 180+ как все кто жалуется, короче нога висит меньше. Недельку поезжу, посмотрю.
-
У меня рост тоже такой 176-178 Но я до лета буду наверное так ездить(машина новая,жалко пока что-то пилить-сверлить) %)
-
У меня рост тоже такой 176-178 Но я до лета буду наверное так ездить(машина новая,жалко пока что-то пилить-сверлить) %)
Так Вам может и не надо пилить, сверлить, я пилил т.к. болт корейцы под углом в сторону педалей прикрутили. А вообще дело Ваше, вот не пойму, что летом изменится, что постареет и уже не так жалко будет ;)
-
Так Вам может и не надо пилить, сверлить, я пилил т.к. болт корейцы под углом в сторону педалей прикрутили. А вообще дело Ваше, вот не пойму, что летом изменится, что постареет и уже не так жалко будет ;)
Типа того,сейчас холодно колупаться,вот летом на даче,да с пивком другое дело beer
-
А с другой стороны,у меня на МОНДЕО сидушка наклонялась туда сюда и толку мало было нога все равно болела в пробках B)
-
Типа того,сейчас холодно колупаться,вот летом на даче,да с пивком другое дело beer
Я в таких условиях только все порчу, поэтому, один и трезвый да во дворе....
-
А может всешки надо продлить сидуху?чем нибудь,а потом обшить материалом.Но самостоятельно это наверное нереально :(
-
сегодня проехался на Киа Спектра тещиной.. блин - там реально жопуха длиннее и передок у нее задран - нога так клево лежит = прям приятно педальки нажимать....... Вспомнил, чо такое МКП заодно ;)... дальше правда там все говно - спинка я имею ввиду.. но вот жопуха - зачотная! длиннее Сидовской! :)
-
сегодня проехался на Киа Спектра тещиной.. блин - там реально жопуха длиннее и передок у нее задран - нога так клево лежит = прям приятно педальки нажимать....... Вспомнил, чо такое МКП заодно ;)... дальше правда там все говно - спинка я имею ввиду.. но вот жопуха - зачотная! длиннее Сидовской! :)
Отжал у тещи жопуху спектровскую и улыбаясь стой в пробках на сиде :D
-
Сидуха Спектры в сборе на разборке стоит около 2-х тыс руб.
-
А зачем? Целиком заменить? Или только ниж.часть? Сдружить две разные вещи будет сложно. Думаю проще заняться самой педалью. Ничего сложного в этом нет,нужно только наличие сварки. Кто ездил на переднеприводных ладах,то должны знать,что дросель там полностью не открываеться из-за шумки,ковролина и коврика. Видимо проектировалось без учета всего этого. Чтобы все было ок,то естественно надо выгнуть педаль вверх. После этого ездить вообще не реально. Так вот мы выпиливали кусок и посредством трубки сращивали. И все гуд. Какой изгиб педали на сиде не знаю,пройдет ли здесь такой фокус ... Завтра гляну и отпишусь
А не проше было подогнуть ту педаль то :popcorn:
-
А зачем? Целиком заменить? Или только ниж.часть? Сдружить две разные вещи будет сложно. Думаю проще заняться самой педалью. Ничего сложного в этом нет,нужно только наличие сварки. Кто ездил на переднеприводных ладах,то должны знать,что дросель там полностью не открываеться из-за шумки,ковролина и коврика. Видимо проектировалось без учета всего этого. Чтобы все было ок,то естественно надо выгнуть педаль вверх. После этого ездить вообще не реально. Так вот мы выпиливали кусок и посредством трубки сращивали. И все гуд. Какой изгиб педали на сиде не знаю,пройдет ли здесь такой фокус ... Завтра гляну и отпишусь
только нижнюю,причем саму подушку с обивкой.Это совсем просто.
-
Она длинее всего на 5 см- причем сверху,а основание имеет еще меньшую разницу - такой небольшой свес прекрасно повисит в воздухе.
-
Отжал у тещи жопуху спектровскую и улыбаясь стой в пробках на сиде :D
да у нас пробки - так, пробочки.. заторчики я бы даже сказал ...не чета питерским и московским :) я могу и на сидовской жопухе в них поторчать :) вот на дальняк - там да.. надо подушечку с собой иметь или валик :)
-
Может есть возможность просто отрегулировать высоту и ивылет педали газа и тормолза? Я помню в девятке легко все регулировал по высоте. тормоз- штоком на вакуумнике, а газ не помню чем, нореально мог педали илиподнять илиопустить безпробоем..
Может здесь также и мы зря огрод городим? просто какая то ленивая душа при сборкее машины на это момент "забила". а мы тукт мучаемся...
-
регулируемые педальные узлы - это америкосовская штука... на Сидах вряд ли она есть....
-
высота педали газа на девятке регулируется натяжением троса газа( барашек на скобе перед карбюратором), ничего сложного
-
Насколько я помню,на девятке регулируеться натяжение троса газа и регулируеться не барашком,а двумя гаечками на кронштейне,что закреплен на клапанной крышке. И даже если ослабить трос ,то педаль не опуститься,потому как на педале стоит своя пружина,которая как раз этому препятствует. Этим Вы добьетесь не полное открытие дросселя,только и всего
если вется тросгаза, пеадль идет совсем вверх. Всех регулировок не пормню, но использовал две- две гайки( спасибо- не ясно выразислся, конечнео гайки , а не баращек) и аналогичсно внизу- напротив педали, упор. Вот этими двумя девайсами высота педали газа и регулировалась.. С педалью тормоза регулировка на штоке вакуумник. который упираетсв педаль. я лелоею мысль, что может тут тоже все несложно....
-
Интересует принцип работы педали газа на сиде - трос или электро?
-
Интересует принцип работы педали газа на сиде - трос или электро?
НА ФЛ электро(будь она неладна) притормаживает засранка shoot
-
Интересует принцип работы педали газа на сиде - трос или электро?
с 2007 по 2009 - трос, с 2010 на ФЛ - электронная педаль....
-
с 2007 по 2009 - трос, с 2010 на ФЛ - электронная педаль....
Для меня жаль, так бы замутил от мерса педальку электро(Вспомнил года 3 назад на шестерку Вазовскую с механическим приводом колхозил педаль семерошную с тросиком - рад был до безумия :D)...хотя...может стоит заморочится.(на мерсах есть электропедали как на автобусах - начало берут от пола и крепи их на два самореза куда хочешь :) )
-
да у нас пробки - так, пробочки.. заторчики я бы даже сказал ...не чета питерским и московским :) я могу и на сидовской жопухе в них поторчать :) вот на дальняк - там да.. надо подушечку с собой иметь или валик :)
везуха
-
Хм... Незнаю как Вы регулировали педаль газа на девятке,там нет регулировок вообще! Так же и на сиде. Вся регулировка в основном заключается в загиборазгибочных манипуляциях.
согласен на все100
-
По мне, так, вот педальки могла пониже сделать, жаль, что они никак у Сида не регулируются и сидеть может было бы удобнее от этого.
-
Ну вот неделю, неделя прошла. В пробках настоялся, а нога не болит, в принципе посадка устраивает, но педальки бы я все равно подрезал.
-
Ну вот неделю, неделя с поднятой подушкой прошла. В пробках настоялся, а нога не болит, в принципе посадка устраивает, но педальки бы я все равно подрезал.
-
Прошло три недели за рулем. До сих пор не могу устроится за рулем, правая нога висит!
Кто-нибуть решил данную проблему?
-
ага .. заменой автомобиля! lol
-
Maksofon ты то начто менял? Вроде продавать передумал..
-
нее... это я как предположение ;) я пока еще мучаюсь :) вот в июне поеду в Хорватию на машине :) буду 3 тысячи км в одну сторону мучатся :D :D
-
нее... это я как предположение ;) я пока еще мучаюсь :) вот в июне поеду в Хорватию на машине :) буду 3 тысячи км в одну сторону мучатся :D :D
нгуты даешь! Я уже через500 км сдохну...В чем прикол? Билет на самолет в Крым стоит 6500.Мой машин за 2200 км сожрет бензы на 5500+минимум штуку придется заплатить за ночлег посередине пути.Не говоря об усталости от дорог.
Кайф том, чтобы за два дня пути наводиться машину на весь год?
-
Прикол в том, что билеты Москва - Загреб на мою семью стоят 45 тысяч туда-сюда... плюс мне до Москвы доехать.. 10 тысяч.. Плюс из Загреба до Крка :) на машине мне на все про все, бензин, платные дороги, две ночевки на Украине - 30 тысяч максимум.... Разница минимум в 20 тысяч... ну и машина в Хорватии нужна.. нафига мне её там в аренду то брать? ну и на родину к себе на Украине заскочить - к бабке на могилу... когда еще там побываю? ну и посмотреть туже Венгрию....
насчёт сдохнуть - я на машине осенью ездил в Германию из Петрозаводска :) на Октобер фест.. не умер :) хотя нога правая ппц затекала на автобанах :) круиз нужен!
пысы - а в Крым я бы поехал через Москву (ночёвка у друзей - бесплатно) - Ростов - на Дону у(пожил у отца, бесплатно) и в Крым :) это же путешествие, а не перемещение из точки А в точку Зю
-
Так из всех машин сел в сиденье и забыл, что встал с кровати - это ВАЗ 10-12.
И пусть говорят про ТАЗ`ы сколько угодно, но сиденье и посадка в двенахе были идеальны и для меня и для пассажира (жены) в меру мягкие и эргономичные.
в 112 тазе было очень удобно после замены передних убогих стульев на ковши от рекаро с мега низкими салазками! это да :D
в сиде с ростом в 186 см стало удобно после полного опускания кресла на пол, левая нога при длительной езде чуть затекает конечно если держать крейсерскую скорость.
-
А мне вот какая мыслишка пришла в голову:См.рис.Сделать убирающийся валик на салазках,но проблема состоит в ручке передвижения сидушки.Вот если бы ее укоротить или еще што или валик сделать не круглым ,а овальной формы эллипсновидной.Но без снятия сидушки никак не обойтись.Думаю ход мысли будет понятен.Мож кто что добавит,глядиш сообща что нибудь и придумаем.
Добавлено позже: Апрель 28, 2011, 13:55:41 pm
А мне вот какая мыслишка пришла в голову:См.рис.Сделать убирающийся валик на салазках,но проблема состоит в ручке передвижения сидушки.Вот если бы ее укоротить или еще што или валик сделать не круглым ,а овальной формы эллипсновидной.Но без снятия сидушки никак не обойтись.Думаю ход мысли будет понятен.Мож кто что добавит,глядиш сообща что нибудь и придумаем.
А может валик сделать чисто под правую ногу.
-
Уткуда такие данные ? Если есть хороший инструмент,то все реально.Загвоздка заключается только в ручке регулировки кресла
-
Не, это геморойно.вот буду на дачу мотаться там подумаю
-
Всешки если бы не было той рукоятки с помощью которой елозиит сидушка, мой вариант самое то
-
Нее, Вы меня не поняли.Валик тож мона сделать нормальным , подобрать похожий материал по цвету и текстуре обивки,а ведь самое главное как бы придумать чтоб он убирался заподлицо с сидушкой
-
Вот мыслей покешты нет,в городе заниматься гимор, надо сымать сидушку ,мож на даче.Может клубни увидят и что то дополнят,вот это было бя хорошо.
-
Крепеж валика сделать аля подголовник - воткнуть в сидение трубки (как направляющие), только надо все это красиво оформить.
Это как идея - тонкости уже надо по месту обдумывать.
А вообще ноги шире разводи :), нога ляжет на боковую поддержку, но это только для трассы актуально.
-
На бумаге изобразите %)
На счет широктих ног? :D
-
я ж изображу, модератор читателем сделает :)
мож фотку найти?
-
Подложил под переднее крепления сидухи вставки 25мм - сидеть стало очень удобно, нога легла. Вот только при таких вставках болты не завернуть. Думаю болгаркой протачить пазы в ширену отверстия под болт. Единственное что смущает -на скольно ослабнет конструкция (и ослабнет ли вообще). И еще слышал краем уха, что сиденье вытащить из машины гиморно - правда ли?
-
И еще слышал краем уха, что сиденье вытащить из машины гиморно - правда ли?
Руль, думаете, будет мешаться? Пассажирское со свистом выходит...
-
эва как
Добавлено позже: Август 01, 2011, 19:54:45 pm
Блин.на дачу мотался и так ни фига ничего не посмотрел.
-
Руль, думаете, будет мешаться? Пассажирское со свистом выходит...
ииишь, изломал как всё.... lol lol
-
эва как
Добавлено позже: [time]Август 01, 2011, 19:54:45 [/time]
Блин.на дачу мотался и так ни фига ничего не посмотрел.
Пожалуйста. Смотрите. :)
-
чота я не понял - а проставки то где? куда вкрячил? 8[
-
Честь и Хвала
Добавлено позже: Август 02, 2011, 17:51:03 pm
Блин но пока не до этого ешки.везуха
-
Используя прошлый опыт по увеличению жесткости педали газа на Логане, попробовал на Сиде с электронной педалью газа. Третий день езжу с дополнительной пружиной. Ступня, имея опору на педали газа не затекает, газ ИМХО лучше дозируется. Для меня (рост 190) несомненно стало удобнее.
(http://f8.ifotki.info/org/d5a3fcc817fe794bb62dce8ad95f9635b246f895322783.jpg) (http://ifotki.info/)
-
жесть доработка! lol
-
опыт по увеличению жесткости педали газа
Я думал это прикол про поролон под педалью газа... rulezz по ходу, и расход должен снизиться... ;)
-
Используя прошлый опыт по увеличению жесткости педали газа на Логане, попробовал на Сиде с электронной педалью газа. Третий день езжу с дополнительной пружиной. Ступня, имея опору на педали газа не затекает, газ ИМХО лучше дозируется. Для меня (рост 190) несомненно стало удобнее.
(http://f8.ifotki.info/org/d5a3fcc817fe794bb62dce8ad95f9635b246f895322783.jpg) (http://ifotki.info/)
нормальный такой девайс, но мне кажется пружинка хлипковата ИМХО
-
Я тоже после Шевроле Лачетти столкнулся с проблемой усталости ноги во время даже недолгих поездок. Тоже думал, что не привык к машине, уже 11тыс проехал и так и устает правая нога. Если бы была возможность регулировать наклон задней части сидушки как у лачетти то этой проблемы даже с коротокой сидушкой небыло бы. Думаю тоже проставки поставить.
-
Подложил под переднее крепления сидухи вставки 25мм
крутовато...я подложил гайки, наверное М14, мм6-7 толщиной- стало значительно лучше, чего я почти год мучался...как будто в другой машине езжу...)))
-
Штото я не представляю как можно положить гайчушки вперед,я тут представил себе,представляю-как попа будет въезжать в угол сидушки и спина тож .
-
Если все в меру, то сидеть будет гораздо удобнее. На многих машинах при регулировке сидушки по высоте, она сама еще и наклоняется.
-
Штото я не представляю как можно положить гайчушки вперед,я тут представил себе,представляю-как попа будет въезжать в угол сидушки и спина тож .
прям уж от 6-7мм сползёшь с сидения...визуально этот наклон и не виден,а вот сидеть горааааздо удобнее...
-
Привет всем Сидоводам.
Мой рост - 182 см. Вес – 102 кг. Первые две недели обладания Сидом, после Мазды, мучился, не мог усесться. Остановился на следующем положение: сиденье максимально вверх, спинка наклонена назад побольше (за счет этого свой зад двигаю назад , подальше от педалей), руль полностью на себя. Сейчас езжу год, привык, вроде нормально и в городе и на трассе.
-
Используя прошлый опыт по увеличению жесткости педали газа на Логане, попробовал на Сиде с электронной педалью газа. Третий день езжу с дополнительной пружиной. Ступня, имея опору на педали газа не затекает, газ ИМХО лучше дозируется. Для меня (рост 190) несомненно стало удобнее.
(http://f8.ifotki.info/org/d5a3fcc817fe794bb62dce8ad95f9635b246f895322783.jpg) (http://ifotki.info/)
воо, прикольная тема !
тоже нога устает, от чего эта пружина ?
-
воо, прикольная тема !
тоже нога устает, от чего эта пружина ?
Присоединяюсь к вопросу. Откуда пружина?
Реально устаёт нога на дальних дистанциях.
-
Присоединяюсь к вопросу. Откуда пружина?
Реально устаёт нога на дальних дистанциях.
Да в в гараже валялась от чего-то, На прошлом авто ставил ВАЗовскую. В жигулевских запчастях просите показать пружины какие есть. Что-нибудь наверняка подойдет. Цена вопроса целых 10 рублей!!! ;)
-
Окей. Будем колхозить. Спасибо.
-
Окей. Будем колхозить. Спасибо.
Еще больше уставать будет
-
Еще больше уставать будет
будет - сниму. А реально нога в дальней дороге устает от того, что педаль слишком мягкая и ногу не держит вообще никак.
-
Себе поставил уже 2 пружинки тросика газа ( из АВТО-49). Все равно маловато. 3-ю что-ль лепить, а более мощных там нет. Только на клапаны, но это перебор.
-
Себе поставил уже 2 пружинки тросика газа ( из АВТО-49). Все равно маловато.
Вы наверно поставили их последовательно, друг за дружкой? Так усилие на растяжение не увеличивается, наоборот мягче становится. Надо параллельно.
На Логане делал из двух таких пружин так.
-
\ делал из двух таких пружин так\
У меня так же. Только пружины в нулевом положении педали, считаю, не должны быть нагружены.
-
Только пружины в нулевом положении педали, считаю, не должны быть нагружены.
Ну почему не должны! Подбирая предварительный натяг пружин, добивался того, чтобы нога, опираясь на педаль не вызывала ее нажатия. На холостых оборотах, толкаясь в пробках, нога тоже ведь лежит на педали газа. Попробуйте.
-
Интересно, мысок обуви при таком расположении пружины за неё не задевает?
-
Обувка 46 не достает даж до верхнего края педали. А насчет натяга...?? Модуль педальный - пластиковый; ось педали может проесть овалы. Но, не разбирал, не знаю. Без натяга спокойней.
-
Почитаем