может было у кого? понятно что надоб в стервис....у меня щелчок слышно. далекий, глухой, но по педали слегка ощущается и с выключенным вентилятором и музыкой на остановившейся машине слышно отчетливо.
Вот вот - у меня появился тоже такой скрип с месяц назад... поехал в сервис - поприрекался, решил забить... а теперь появился щелчок, и только после переключения передач... хм - закономерность? Вопрос - не переросло во что нить более серъезное... планирую на сервис ехать, но чувствую что бессмысленно - проще полезть вилку поломать, чтоб по гарантии... а то начинают мягко намекать на негарантийный случай. Пробег - 16000км. Есть идеи?может было у кого? понятно что надоб в стервис....у меня щелчок слышно. далекий, глухой, но по педали слегка ощущается и с выключенным вентилятором и музыкой на остановившейся машине слышно отчетливо.
если просто сцепление нажимаешь, то нету. а если после переключения скоростей то есть.
а сначала скрип вот такой был. связано одно с другим или нет - не знаю.
Приветствую всех!!!
Сегодня заехал на эстакаду и снизу, снова побрызгал силиконовой смазкой. Итог, перестало скрипеть rulezz. Надеюсь, что этот скрип меня больше не потревожит, ну а если...., то 10 мин и снова его не будет. Да кстати пробег 28500 км :)
У меня скрип при выжиме и отпускании педали сцепления. Точно не такой громкий чтобы люди на улице оборачивались. Слышно только в салоне, и то если музыка очень тихо. Появился звук примерно на 10000 км. На 11000 ездил в сервис в Авто-старт. Кроме всего прочего копались и со сцеплением. Долго все пшыкали в узле сцепления (только не на подъемнике, а из кабины), но через день скрип снова вылез. Скрипит и по сей день, 13500 км. По звуку напоминает пружину, типа "растягивается-скрипит" и обратно. Буду настойчиво обращать внимание сервисменов на это при ТО15000.
Смею предположить, что скрип издают лепестки корзины сцепления, или как его еще называют выжимной диск. У меня аналогичная фигня была на РИО 2. Началась после пробега 20000км. Скрип был таким, что народ оборачивался на улице. Причем сначала он появлялся только на горячей машине, потом уже и на холодной. Единственное, тише становился зимой.
Замена сцепления в сборе прошла на 60000км.
Так вот лепестки корзины имели выработку в виде кольца от обоймы выжимного подшипника порядка 0,5 мм, вилка сцепления износилась об "уши" обоймы выжимного порядка 1 мм.
Полная замена узла в сборе (сцепление, выжимной подшипник и вилка сцепления) помогла только на первых 5000 км.
Потом все вернулось на круги своя и так я докатал до 95000 км и поменял РИО на СИДа.
Думаю, что это кривые руки производителей корзин сцепления. Качество металла и сборки. А дальше лотерея, кому-то попадает нормальный диск и он понятия не имеет о скрипах, а кто-то готов уши затыкать, лишь бы этого зубовного скрежета не слышать...
Просто на РИО был тросовый привод сцепления и повышаемое усилие при выжимании педали со временем он выдерживал. В СИДе привод гидравлический и повышенное усилие при выжимании педали сцепления может привести к тому, что потекут манжеты рабочего цилиндра в первую очередь.
Вот такие предположения и мысли вслух.
У меня пробег 21000км, скрип начинает появляться...
Завтра еду устроянть в сервис этот скрип, ещё щёлкает в педали и еле еле чувствуется , что она залипает, так же сцепление стало туже и бывает в коробке при нажатии чувствуется щелчёк.Ждёмс отчётика. У меня пробег 19500т/км пока всё нормально, в смысле нещёлкает.
Приехал сегодня на сервис, отдал машинку, ушёл на 3 часа, вернулся и всё было готово, проверил и не скрипит и сцепление стало как новенькое, мягенькое и не залепает, спросил что было, так они двигатель снимали, чтобы смазать штырь какой то, попозже напишу как называется, сказали, что там смазки не было и налёт ржавчины был, они всё почистили и промазали, сказали, что на заводе скорей всего мало смазки налили, т.к. туда вода вообще не может попасть, в общем Хэппи Энд rulezzВоперывх рад за тебя, что всё хорошо кончилось , и вобщем за небольшие деньги. А вовторых сволочи работают на автоторе,ещё раз убеждаюсь в "качестве" сборки,а от этого зависит и общее впечатление от машины.
PS>> В наряде написано: Скрип в уплотнителе вилки сцепления. Валик вилки размыкания сцепления, снятие и установка (в итоге сумма 2500) гарантийный случай ;)
Тогда я решил доработь сцепление до уровня автомобиля ГАЗ-53 (он стоял в соседнем боксе). Простое натягивание пружинки от вилки сцепления (Она там прекрасно крепляется сама) до уха, которое я прикрепил под болт крепления цилиндра к корпусу коробки.
Результат: свист исчез, выжимной спокойно стоит в свободной зоне, уши прохожих и мои нервы в полной порядке.
завтра придется их тыкать носом в этот скрип.
Если не секрет, что показал результат "тыкания" носом в скрип сервисменов на СТО?Скажут,что всё в порядке и так должно быть lol (это они так обычно любят говорить)
Цитировать (выделенное)Если не секрет, что показал результат "тыкания" носом в скрип сервисменов на СТО?Скажут,что всё в порядке и так должно быть lol (это они так обычно любят говорить)
Кстати забыл написать- выжимной развалился. Высох покойный...
У меня тоже была такая проблема :)Вот вас развели,это тупое нежелание менять корзину сцепления в сборе, так-что ждем лето и новые скрипы от сцепления.Kia forever.
Дело было так:
Этот назойливый скрип появился через 12000 км пробега, я позвонил и записался на диагностику. Приехал, отдал машину и, не успев дойти до кофе, получаю звонок от мастера. Эврика!!! 8( 3 мин. работы и все готово. Ага fire! через 500 км скрип опять поселился в сцеплени.
Я решился дождаться ТО, ну чтобы звук стал совсем явным, чтобы потом не возникало вопросов :-[
Записываясь на ТО, я попросил мастера к телефону и напомнил ему про себя. Он, на мое удивление 8(, вспомнил и сказал, что это попахивает гарантийным случаем и мне придеться подождать недельку новый "выжимной".
Суть:
Когда я приехал в сервис и в присутсвии целого консилиума :D "мастеров" и "инженеров" был извлечен этот узел, то оказалось, что "выжимной" и лепестки корзины совсем новые :D %)
В итоге:
Смазали густой смазкой направляющие выжиного и скрип пропал beer
Сейчас пробег составляет почти 19000 тыс. км.
У меня тоже была такая проблема :)Вот вас развели,это тупое нежелание менять корзину сцепления в сборе, так-что ждем лето и новые скрипы от сцепления.Kia forever.
Дело было так:
Этот назойливый скрип появился через 12000 км пробега, я позвонил и записался на диагностику. Приехал, отдал машину и, не успев дойти до кофе, получаю звонок от мастера. Эврика!!! 8( 3 мин. работы и все готово. Ага fire! через 500 км скрип опять поселился в сцеплени.
Я решился дождаться ТО, ну чтобы звук стал совсем явным, чтобы потом не возникало вопросов :-[
Записываясь на ТО, я попросил мастера к телефону и напомнил ему про себя. Он, на мое удивление 8(, вспомнил и сказал, что это попахивает гарантийным случаем и мне придеться подождать недельку новый "выжимной".
Суть:
Когда я приехал в сервис и в присутсвии целого консилиума :D "мастеров" и "инженеров" был извлечен этот узел, то оказалось, что "выжимной" и лепестки корзины совсем новые :D %)
В итоге:
Смазали густой смазкой направляющие выжиного и скрип пропал beer
Сейчас пробег составляет почти 19000 тыс. км.
уважаемые! я что-то не пойму! как может быть корзина и диск за свой счет??? Разве гарантия не распространяется на все сцепление?
У меня у смого скрип появился еще на 11000 км, счас 18800. Когда ездил на ТО 15000 мне побрызгали смазкой но эффект продлился не долго, примерно 1500 км снова скрипит. Самое интересное при влажной погоде скрипит оч громко, при сухой почти нет, только педалькой ощущаешь.
Я вот о чем, когда ездил на ТО мне мастера показали две разных сервисных книжки до 2008 и после. Так вот, до есть ограничения по гарантии, там и АКБ и диски (как пологается) есть ограничения на подшипники ступичные, шаровые...много на чем стоят ограничения, а ВОТ ПОСЛЕ (сам видел и читал своими глазами) стоят ограничения только на АКБ диски еще какую то мелочь. Ограничения на сцепление там НЕТ!!!
Вы посмотрите внимательнее что у кого написано в книжках!
Кстати, мне сказали мастера, что когда сам автохолдинг Киа сам здесь будет рулить, без Автотора то, книжки могут поменять. На сколько это правда, только время покажет
значит получается 150000 или 5 лет распростроняется на корзину с диском!?уважаемые! я что-то не пойму! как может быть корзина и диск за свой счет??? Разве гарантия не распространяется на все сцепление?
У меня у смого скрип появился еще на 11000 км, счас 18800. Когда ездил на ТО 15000 мне побрызгали смазкой но эффект продлился не долго, примерно 1500 км снова скрипит. Самое интересное при влажной погоде скрипит оч громко, при сухой почти нет, только педалькой ощущаешь.
Я вот о чем, когда ездил на ТО мне мастера показали две разных сервисных книжки до 2008 и после. Так вот, до есть ограничения по гарантии, там и АКБ и диски (как пологается) есть ограничения на подшипники ступичные, шаровые...много на чем стоят ограничения, а ВОТ ПОСЛЕ (сам видел и читал своими глазами) стоят ограничения только на АКБ диски еще какую то мелочь. Ограничения на сцепление там НЕТ!!!
Вы посмотрите внимательнее что у кого написано в книжках!
Кстати, мне сказали мастера, что когда сам автохолдинг Киа сам здесь будет рулить, без Автотора то, книжки могут поменять. На сколько это правда, только время покажет
Как я уже говорил, мне обычной(силиконовой) смазки хватило на 500 км. НО в последний раз сервисмены использовали какую-то "хитрую" смазку. При нагревании она густеет и превращается в субстанцию, похожую на литол или солидол.
После применения этой смазки откатал уже 7000 тыс. и в сырую погоду и в жару скрипа небыло! beer
P.S.
Почитал свою сервисную книжку (машина куплена в апреле 2008) так там никаких ограничений на сцепление не нашел
уважаемые! я что-то не пойму! как может быть корзина и диск за свой счет??? Разве гарантия не распространяется на все сцепление?Объясняю. Корзина и диск нормальные. Еще протянули бы тыс 20-25. Но у меня уже 65 тыс. По опыту предыдущих машин 80-90 тыс-замена сцапы. И не докажешь ты на сто что это гарантия. При таком пробеге?! Тебе чётко скажут что это манера вождения. Так зачем разбирать узел еще раз? Заменил сразу, и забыл опять тыс на 80. Если бы не за свой счет-собрали бы обратно со старыми. А так попал лишь на корзину и диск. Работа бесплатно. Если не доказать гарантию при пробуксовке сцапы- +работа 5000руб.
У меня у смого скрип появился еще на 11000 км, счас 18800. Когда ездил на ТО 15000 мне побрызгали смазкой но эффект продлился не долго, примерно 1500 км снова скрипит. Самое интересное при влажной погоде скрипит оч громко, при сухой почти нет, только педалькой ощущаешь.
Я вот о чем, когда ездил на ТО мне мастера показали две разных сервисных книжки до 2008 и после. Так вот, до есть ограничения по гарантии, там и АКБ и диски (как пологается) есть ограничения на подшипники ступичные, шаровые...много на чем стоят ограничения, а ВОТ ПОСЛЕ (сам видел и читал своими глазами) стоят ограничения только на АКБ диски еще какую то мелочь. Ограничения на сцепление там НЕТ!!!
Вы посмотрите внимательнее что у кого написано в книжках!
Кстати, мне сказали мастера, что когда сам автохолдинг Киа сам здесь будет рулить, без Автотора то, книжки могут поменять. На сколько это правда, только время покажет
я считаю так....Senotor...скажи или напомни, в каком СТО ты избавлялся от скрипа? Чтоб в случае немоготы выслушивания скрипа наша честная компания могла поехать и его устранить. А то, на других СТО, такое ощущение, что понобрали людей с улицы или они просто не компитентны в своем деле
Пошел полный развод...
Может кто-нибудь ткнет пальцем где что мазали?Приезжай в Пермь покажу :D
У меня скрипит когда на улице сыро. И то не сцепление,а педаль сцепления. Потому,что накладка на педали сцепления резиновая и подошва обуви тоже. Вот и получается скрип. :)
ну всё, вот оно и кончилось, завтра поеду сцепление менять.. шум отвыжимного такой стоит, что смазки уже не спасут.. в сервисе сказали что оно своё видимо отработало. :'(обидно что ресурс у сцепления получается маленький - 42500 км... и гарантия на сцепление (как мне сегодня сообщил инженер по гарантии) всего 20000км. так что пока как то не весело...не вижу тут выжимного подшипника :P так что полагаю гарантия
3.14. Детали, подверженные износу и/или разрушению при нормальной эксплуатации: приводные ремни навесных агрегатов; высоковольтные провода и свечи зажигания; топливные форсунки; нажимные и ведомые диски сцепления; тормозные колодки; тормозные диски и барабаны; диски колес; фартуки брызговиков; резиновые шланги и патрубки; резиновые чехлы шарниров приводов; щетки стеклоочистителей; плавкие предохранители; стекла и лампы фар, фонарей и плафонов; световые приборы; стекла кузова; хромированные элементы кузова и интерьера. Однако, эти элементы могут быть заменены или отремонтированы по гарантии в течение 12 месяцев или 20000 км пробега (в зависимости оттого, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.
не вижу тут выжимного подшипника :P так что полагаю гарантияоказался выжимной и очень хорошо что успел его поменять, так как он расыпался... ещё немного и прощай корзина, а так только заменой выжимного обошлось..
зато теперь всё тихо и уютно как и раньше)))а что за дилер? развод на деньги по-моему... самого выжимного нет в списке
а по поводу гаратии мне сформулировали что этот пунк 3.14 означает не только диски сцепления, а сцепление в зборе (включая выжимной подшипник), так что селяви...
а по поводу гаратии мне сформулировали что этот пунк 3.14 означает не только диски сцепления, а сцепление в зборе (включая выжимной подшипник), так что селяви...ага.. написано ДИСКИ, а не В СБОРЕ или что еще...
ага.. написано ДИСКИ, а не В СБОРЕ или что еще...
ДИСК сцепления - самостоятельная единица.
шум отвыжимного такой стоит, что смазки уже не спасут..
представительство высылает ему новый к-т сцепления в замен старого (который он успешно повредил сам)
У нас все замененные запчасти НЕ по гарантии кладут в багажник моего авто... даже изношенные колодки.От куда ты знаешь что это сняли с твоей машины?????????????????????????????????
Даже напоминать не надо....
От куда ты знаешь что это сняли с твоей машины?????????????????????????????????+1000000000.
Ты же в это время пьешь кофе и смотришь фильм по телеку, изредка посматривая на свою машину!
та же фигня случилась... шум кашмарный, особенно при при выжиме на первой и второй, потом уже не слышно )))
пробег 40 тысяч
в сервисе пытаются разводить на не гарантию.
завтра попробую ругацца
поехал в др. сервис, в нормальный, так поменяли по гарантии. менять пришлось только выжимной. спасибо Авроре ;) тамошний мастер подтвердил догадку, шо подшипник, похоже, изначально с браком был.а как там (в "Авроре") разговор построить чтобы они согласились что это гарантия? у меня пробег уже 70 тыс., выжимной сцука воет, разговаривал по телефону сказали что замена платная и стоить это будет под 10 000 рублей, а длиться около 6!!! часов shoot , т.к. им для этого снимать коробку надо (видимо ОООООООООООчень медленно)!!!! fire!
Сегодня опять этот скрип появился, по признакам похож на тот что описывают все, на первой и второй при отпускании педали сцепления чувствуется хруст и слышен скрип. Странно что он в мае появился потом опять пропал.
В москве ктонибудь обращался с данной проблемой к диллеру? по гарантии или за свои кровные? что то не хочется платить, если у многих такая проблема наблюдается
Сегодня опять этот скрип появился, по признакам похож на тот что описывают все, на первой и второй при отпускании педали сцепления чувствуется хруст и слышен скрип. Странно что он в мае появился потом опять пропал.
В москве ктонибудь обращался с данной проблемой к диллеру? по гарантии или за свои кровные? что то не хочется платить, если у многих такая проблема наблюдается
Даже при заглушенном наблюдается. Но вот что странно, после того как машина постоит продолжительное время (ночь), никаких признаков скрипа нет, она начинают проявлятся только спустя какоето время после начала движения, когда педаль понажимаешь.при заглушенном двигателе может скрипеть только сама педаль, больше скрипеть то и нечему...
Может там смазать чего надо?
Ты не прав,если скрипит выжимной на направляющей или сама корзина - скрип будет как на заведеной,так и на заглушенойсоглашусь... только на заглушенном скрип не опасен.
А еще обрати внимание на вилку сцепления на заведеном моторе,будешь приятно удивлен :)
А почему на самом деле от температуры зависит этот скрип? Я тут подумал, у меня тоже он стал появляться только когда тепло становится, зимой не было.скорее всего от законов физики... нагретый металл расширяется :D
Значит крепеж ослабляеться,но не выкручиваеться??? Шрусы тож не мешают??? Ты сам пробовал или хотя бы видел ЭТО???сам не лазил но присутствовал (видел) неоднократно...
скорее всего от законов физики... нагретый металл расширяется :DСкрип, какбуто чтото не смазанное. Появляется при жаркой погоде после интенсивной работы сцеплением (в пробке например) на 1 передаче.
и хотелось бы немного прояснить: у вас всётаки скрип или свист?
Скрип, какбуто чтото не смазанное. Появляется при жаркой погоде после интенсивной работы сцеплением (в пробке например) на 1 передаче.ну я так думаю, что это действительно где то плохо смазано, либо крепление педали( скорее всего) либо вилка сцепления... и на мой взгляд это не критично, просто на нервы действует.
Починили rulezz, пообшикали чего то там, много пшикали, сразу не исчез, теперь тишина beer
HI ALL!я выше уже писал , что у меня выжимной меняли и не факт что сцепление надо менять в зборе, что в моём случае и было.. делал в сервисе "Хундай на каховке". всё счастье вместе с подшипником обошлось в 5 т.р. rulezz( подшипник покупал у них же) так что не всё так плохо ;) по времени правда часа 4-5 делать будут
Возникла такая же проблема позвонил к офицалам те которые на МКАДЕ недалеко от Дзержинска в сторону белой дачи если ехать по внешнему кольцу. Выслушав меня сказали что выжимной замена будет стоить 16 кусков типа 8 работа и 8 запчасть.
Перелопатил инет нашол пару магазинов где можно купить сцепление в сборе от 4550 до 6 кусков
Вот теперь не знаю куда ехать жаба душит 8 кусков отдавать горячая цена 1500-2000р за данную работу. Буду по гаражам лазить искать кулибиных. Если есть у кого хорошие специалисты с нормальными расценками делитесь.
я выше уже писал , что у меня выжимной меняли и не факт что сцепление надо менять в зборе, что в моём случае и было.. делал в сервисе "Хундай на каховке". всё счастье вместе с подшипником обошлось в 5 т.р. ( подшипник покупал у них же) так что не всё так плохо по времени правда часа 4-5 делать будут
Дорогие мои друзья...Чистейшей воды развод по гарантии...
Не надо с ними что-то выяснять! Рубите их сразу жалобами!
А кто в курсе, на кого, кому и в каком виде жалобу подавать? И что делать, если игнор жалобы ентой???Во-первых, нужно чтобы скрипело "железно", на сто метров слышно было.
У меня машина 2007 года поэтому гарантия на него 20 000км.И где там в списке "естественного износа" выжимной подшипник?! Там только диски сцепления. Вот тебе и весь алгоритм :)
....................
15 000 платить жутко не хочется, подскажите алгоритм успешного обращения к дилеру, чтобы по гарантии устранили эту неисправность!
Кто знает в Автостарте скрип лечат? А то что то на нервы стал действовать fire!
Каширка-39 упорно отказывается признавать свист выжимного подшипника сцепления гарантийным случаем.Обратись в Авто-Спектр, есть уверенность, что поменяют без проблем :)
Благо торгую мебелью, и клинты есть чудные :)Сказал "А", говори "Б" - расскажи о возможностях клиентов :)
а вот эластичности педали как на новом авто как не было так и нет. Чувствуется всё тоже трение при выжиме.Я не могу сказать точно, что конкретно надо смазывать, но узел сцепления (рычажный) (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,16907.0.html) надо смазывать полностью, т.к. при сборке данная операция не производится.
P.S.
но что то же наверное можно ещё смазать, веть откуда то трение идёт, а вот что?..........
Я не могу сказать точно, что конкретно надо смазывать, но узел сцепления (рычажный) (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,16907.0.html) надо смазывать полностью, т.к. при сборке данная операция не производится.Cпасибо за совет! А не думаете ли вы, что возможно, что проблема где то в районе главного или рабочего цилиндров? Ведь сцепление то у нас гидравлическое.
проблема и решилась заменой главного цилиндра на сцеплении...Лично я не согласен с таким решением.
В сервисе (Каширка) сказали, что нужно менять все сцепление. Что, собственно, и сделали.За тобой не угонишься, пишешь в 2-х темах.
Насколько я понимаю, сей случай не гарантийный?
Стоимость всего ремонта - 14 тр.
Так где можно всё-таки поменять то выжимной и сколько это будет стоить?...Я долго отъездил на сухом трение металла по металлу и в конце концов пропало сцепление на дороге...И что может быть если я тянул машину на троссе...Она работала,на повороте был резкий металлический звук,как-будьто попало что-то и заглох..Теперь не заводится?..Помогите плиз с ответом.скорее всего сдесь уже замена не только выжимного, а сцепления в сборе....
Так где можно всё-таки поменять то выжимной и сколько это будет стоить?...Я долго отъездил на сухом трение металла по металлу и в конце концов пропало сцепление на дороге...И что может быть если я тянул машину на троссе...Она работала,на повороте был резкий металлический звук,как-будьто попало что-то и заглох..Теперь не заводится?..Помогите плиз с ответом.Сколько будет стоить сказать сложно, т.к. - вскрытие покажет.
Сколько будет стоить сказать сложно, т.к. - вскрытие покажет.Спасибо большое.Есть вторая машина,на троссе дотянем))
Если бы ты обратился до того как авто встало, то уверен - выжимной поменяли по гарантии.
Не унывай, жизнь продолжается.
Звони в Авто-Спектр - 225-2353 доб 114 - Андрей Самохвалов, скажи что с форума.
Уверен, что он ответит на все твои вопросы и решит твои проблемы.
К сожалению, за эвакуатор придется платить самому :(
скорее всего сдесь уже замена не только выжимного, а сцепления в сборе....Спасибо огромное!!! Диск сцепления- 2300 руб,Корзина сцепления-2000 руб,Подшипник выжимной-850 руб.Таких цен нет по всей Москве)))
если не заводится(стартер движок совсем не прокручивает) значит рассыпался выжимной подшипник(совсем) и вилка сцепления попала в корзину , её там клинит, в следствии чего стартер и не может крутить двигатель и коробку заклиненюу... ну и повреждение корзины...
а где ремонтируют? ну на К-39 мне отказали в ремонте по гарантии , пробег был 40000 км. делал в другом месте(в районе Варшавки), не дорого... если интересно пиши в личку дам телефон.
Господа у меня тоже скрипит, задолбало ужас как...Начало скрипеть я заметил после года эксплуатации...Из предыдущих сообщений понял, что можно устранить самому...Но подскажите пожалуйста, что это за чудо такое проникающая смазка а??? Буду очень Вам признателен, потому как этот скрип выводит из себя, особенно когда стоишь в пробке, рядом стоящие машины,вернее прокладки этих машин озираются, что это там скрипит :'( и очередной раз убеждаются в качестве корейского автопрома....А ведь в реальности машинка просто супер...тьфу тьфу тьфу!!! А ведь косяки все равно есть хоть у японских, хоть у немецких машин...Я вот такой пользовался http://foto.mail.ru/inbox/007alex/73/248.html
Сегодня тоже услышал этот подлый скрип-пробег 28000км,попытался для начала брызнуть селиконом на вилку под пыльник, не смог туда как следует подлезть,после праздников поеду к од-случай гарантийный?нутк как? съездил? я вчера скрип засек :( Сегодня на К39 поеду...
нутк как? съездил? я вчера скрип засек :( Сегодня на К39 поеду...Съездил,попшикали вд,гарантия,пока тишина. B)
Съездил,попшикали вд,гарантия,пока тишина. B)я тож съездил, попшикали, взяли 380руб, сказали если не поможет - замена выжимного по гарантии... Правда, сцепление теперь как новое! Мастер сказал что на заводе просто кладут недостаточно смазки...
я тож съездил, попшикали, взяли 380руб, сказали если не поможет - замена выжимного по гарантии... Правда, сцепление теперь как новое! Мастер сказал что на заводе просто кладут недостаточно смазки...Офигеть, гарантия блин, за такое бабло можно было 2 тюбика купить и никуда не записываться и не ехать!
а разве это не гарантия? :(гарантия ТОЛЬКО на выжимной подшипник... Другой вопрос, что если он разлетится, то все сцепление в сборе придется менять...
На 53 тысячах сломалась сцепление !!! Начало скрипеть на 47 , я продолжал ездить и тоже заезжал смазывал к офицалам, на время пропадало, но вот уже стало 53 и педаль перестало нажиматься в один прекрасный день, загнал к другу в сервис на замену ! у меня на замену пошло: Диск сцепление , корзина , выжимной подшипник (5300 руб) с учетом того что друг не накручивал на з\ч + к этому ещё у меня сломалась лапка от коробки к цилиндру и сам цилиндр (лапка 700 руб, цилиндр 1200) + работа 5500 рубУ меня скрип появился на 11000 постоянно смазывали но результат всего лишь на 1500 км потом все возвращалось...Вчера встал полностью, 53000 пробег...эвакуатор брал. Сегодня поставил на СТО, по запчастям мне объявили корзина+диск+выжимной 8500+4500 работы. Вот так...Но я оказался на половину хитрее))) :P Две недели назад заказал корзину 2000р+диск2000р+выжимной 800р+два комплекта фильтров 2500р с свечками 90р...все оригинал. Но блин не дождался пару дней...сломался...ремонт в Авто-Старте на Волоколамке... мои запчасти будут только в понедельник...Так что если что...всегда помогу с запчастями, достать оригиналы и аналоги
В итоге вышло 13800 , если бы не сломался цилиндр и лапка и я приехал в сервис до того как сцепление сломалось было бы на 3000 руб дешевле !!!
У официалов друг узнал , диск сцепления и корзина + работа = 15000 руб , это без подшипника цилиндра и лапки !!!! со всеми этими делами была бы 20000 не меньше !!!!!
Сделали просто супер ! Машина как новая , педаль мягкая =) кому интересно могу сказать где делал !!!)
Долго скрипело,мазал,пшикал,пропадало,появлялось сменил сцепление и выжимной...Запарило,бросил мазать,ездил долго...Пропало сцепление...Залез под капот-все целое.Залез в салон-оуел.Узел педали сцепления-из жести, почти из консервной банки.Все в трещинах и в разломах.На станции деятели заявили что у меня кривые ноги. И педали у них нет и надо мне ждать. Послав их далеко , снял педаль сцепления(чуть помучился, но это 30 минут заняло).Заварил все, поставил по дедовски косынки, усиление.Еще час ушло. Воткнул все обратно.Катаюсь уже тысяч 40. Все хорошо.А еще говорят тойоту отзывают из-за жестяных педалей...Педаль не нужна, нужен -Кронштейн сцепления 620 руб. Доставили за три дня. Заменить самостоятельно не сложно, 30 мин действительно хватает.
посмотрим что будет дальше.в феврале тоже устранили и вот снова здорова :)
Вот, рекомендую так как сам ею пользуюсь...А где приобрести такую смазку. спасибо!!!
http://www.wuerth.com.ua/shop/pdf/000093.pdf
Ceed 1,4л. пробег примерно 26000 км. Проблема со сцеплением. Посмотрел другие ветки по данной теме но в основном все пишут про выжимной и когда сцепление выжимаешь, а у меня наоборот. Когда отпускаешь сцепление происходит залипание педали и звук как будто что то задевает (похожий на хруст).Поделитесь что делать в этом случае?ехать к официалам и пусть смотрят что к чему, пока корзину не поломало...
Был сегодня у дилера. На вилку сцепления набрызгали из балончика алюминиевой пастой WURTH AL1100.
Все скрипы и щелчки в сцеплении пропали rulezz, сцепление стало ну ооочень лёгкое rulezz
Надеюсь вылечили навсегда.
Тоже заскрипело в районе 38 тыщ, скоро ТО-45 уж...скрипит скорее всего вилка сцепления, нужно просто смазку положить и будет счастье
скрипит как при нажатии, так и при отпусканнии педали сцепления, причём в салоне не слышно, а вот если открыть окошко, отчётливо слышен скрип, где-то снизу или в подкопотном пространстве...так и езжу...
каковы последствия того, если не устранить его?
Вообщем был я на ТО на Каширке 39, ничего вразумительного сказать не смогли, провозились около часа, итог сказали что машина у меня битая и мол отчего там, чего скрепит не понятно. Хотя звук был уже с покупки авто, а битые детали менялись целиком и только по кузову( бампер, капот да крылья.. я еще с повреждениями месяц катался пока очереди ждал). Вообщем сослались на то что денег с меня не берут и машина аварийная...что поделать ничего не могут.гыыыы да тут тогда выходит у всех битые lol
Хотя может мне надо было диагностику заказать сцепления, но денег не было на тот момент с собой. А с другой стороны, если менять сцепление, корзину с диском...то все равно за свой счет... не гарантийные запчасти.
Сделал что-то типа описанного, пока-что писк пропал, будем ездить, испытывать то что использовали наши деды и отцы. Кстати брызгание и пшикание в разных направлениях в районе выжимного ни к чему не привели. Купил три вида пружин в автомагазине и подобрал нужную методом проб и ошибок. Вот на счёт крепления пружины к вилке что-то AndreevDF как то мутно написал. Пытался просверлить дырку, чтоб подцепить пружину, так даже не поцарапалась от сверла, видимо калёная, пришлось за краешек зацепить, уж не знаю как оно будет.
Всем, Всем, Всем - Есть идея по устранению свиста.
У меня после замены РКПП появился свист. В сервисе меняли выжимной - результата не дало. Предложили сменить подшипники первияного вала КПП - но это абсурд. Во первых КПП абсолютно новая, во вторых - свист устраняется мелейшим прикосновением к педели сцепления, а вэтот момент подшипники первичного вала крутятся - то есть не причем. А вот выжимной в это время раскручивается вместе с лепестками и свист устраняется сам собой.
Мне кажеться все дело в нераномерном износе лепестков в районе внешней обоины выжимного. При рабочем двигателе пыдался раскачивать вилку в вертикальной плоскости и чувствовался это нераномерный износ лепестков. А при отводе вилки в сторону КПП свист исчезал. Проблема заключается в некачественной металле лепестков и не точной сборке всего узла.
Все дело в том, что на СИДе нет возможности регулировки свободного хода сцепления. Как это сделано на всех классиках, подрегулировал гаечкой на штоке цилиндра и выжимной при невыжатой педали сцепления всегда будет вне рабочей зоны. (Такой принцип есть даже на ГАЗонах дореволюционной сборки, там существует пружина, которая закреплена на вилке и отводит подшипник из зацеплания с корзиной).
Вчера я пытался произвести регулировку сцепления изготовлением нового, более короткого, штока цилиндра. При первом запуске было всё тип-топ, но как оказалось, благодаря автоматической регулировки положения поршня цилиндра относительно штока - он сам себя отрегулировал (то есть выбрал то расстояние на которое я укоротил шток).
В общем идея не прошла!!!!!!!!!!
Тогда я решил доработь сцепление до уровня автомобиля ГАЗ-53 (он стоял в соседнем боксе). Простое натягивание пружинки от вилки сцепления (Она там прекрасно крепляется сама) до уха, которое я прикрепил под болт крепления цилиндра к корпусу коробки.
Результат: свист исчез, выжимной спокойно стоит в свободной зоне, уши прохожих и мои нервы в полной порядке.
Народ, мое почтение!
У меня пару месяцев назад появилась такая фигня - при отпускании сцепления чётко чувствуется ногой, что педаль как будто обо что-то задевает, т.е. в начале ход педали ровный, равномерный, а потом как будто отщелкивает, отдача в ногу. Если очень прислушаться - слышен щелчок... причем такая фигня ТОЛЬКО при заведенном движке, на холодную ничего такого нет (или еще не проявилось)...
В этих темах говорилось про смазку - может мало/отсутствует смазка вилки сцепления? Что посоветуете?
Недавно тоже появился скрип при нажатии педали. Причем скрипит и с заглушенным мотором. Скрипит только на холодную, через несколько километров скрип пропадает. Пробег на данный момент 36000 км. В чем может быть дело?отсутствие смазки на вилки сцепления (опора на коробке) или сама педаль...
У меня тоже был такой скрип при нажатии на педаль, пробег 30000.Помогло меньше, чем на год. Снова заскрипело. При легком нажатии на педаль сцепления скрип пропадает...
http://www.youtube.com/watch?v=Bto2gRKKbzI
В августе приехал к ОД. Тут же, на улице сняли пыльник с вилки, дальше как у black jack
А это как-то можно вылечить самому не прибегая к помощи дилера? Далековато ехать до официалов. Какая смазка нужна и где конкретно мазать вилку?
P.S. А не может скрип издавать цилиндр сцепления?
Сделал что-то типа описанного, пока-что писк пропал, будем ездить, испытывать то что использовали наши деды и отцы. Кстати брызгание и пшикание в разных направлениях в районе выжимного ни к чему не привели. Купил три вида пружин в автомагазине и подобрал нужную методом проб и ошибок. Вот на счёт крепления пружины к вилке что-то AndreevDF как то мутно написал. Пытался просверлить дырку, чтоб подцепить пружину, так даже не поцарапалась от сверла, видимо калёная, пришлось за краешек зацепить, уж не знаю как оно будет.
механик раз пять шесть брызгал/проверял и снова слышал этот скрип. Очень тяжело было куда-то там попастьмне так делали в течение двух лет... регулярно... тяжело попасть механику, т.к. скрип этот исходит от шаровой опоры (или как оно там правильно называется) вилки сцепления, она находится за пыльником, пыльник достаточно тугой, и вот попасть в это место смазкой - очень не тривиальная задача... когда мне меняли выжимной по гарантии, мы рассмотрели что и как там срипит... с завода между вилкой и ее опорой кладут мало смазки + попадает через пыльник грязь + образив (отходы от работы диска сцепления), вот и получаем мерзкий скрип... мы поставили новую вилку (в ней смазки уже набито с горкой), промазали выжимной, его направляющую, в общем смазали все что можно, кроме самого диска с корзиной :D теперь езжу и наслаждаюсь тишиной и плавностью сцепления rulezz
Всем привет! Гудение при трогании задним ходом и при торможении двигателем в момент включения сцепления (было сновья)! Вылечил ОД путем замены сцепления всборе (со слов ОД) по гарантии на ТО-2 . Теперь не стыдно на задней передаче трогаться! :)Си час всем меняют вот тема( Посторонний звук при движении задним ходом )самому на днях поменяли сцепления по гарантии на пробеге 34000км rulezz
...Хочешь поменяем вилку, но это не гарантийный случай и стоить это будет где-то 7 кило рублей.Отказ в замене по гарантии неправомерен! Писал несколькими постами выше свой случай.... Вилка - это ГАРАНТИЯ! Советую обратиться к другому ОД.
...
Соратники нужны советы!
заранее попрошу камнями не кидаться ;)
ситуация у меня похожая,скрип при нажатии педали сцепления. понял надо смазывать,вот только не понял какое "место". подскажите,сидоводы.
было то же самое... исправил WD-40)
Заскрипела педаль сцепления на 22500км. Обратился у ОД ребята быстренько всё смазали и отпустили на все четыре стороны))) Но через день опять всё начало скрипеть((( Сегодня приехал к ОД с этой-же самой проблемой. Местер собрал консилиум, 2,5 часа решали что-же это может быть, и решили... Это ШАРНИР в вилке сцепления. Что самое интересное говорят: -Мы разберём коробку посмотрим если это и правда ШАРНИР, поменяем по гарантии. А если не ШАРНИР то вы НАМ заплатите 11000руб за разборку сборку КПП. и мы будем дальше кумекать что это может быть.не сцы, кроме шарнира там нечему скрипеть, только оно и скрипит :)
не сцы, кроме шарнира там нечему скрипеть, только оно и скрипит :)Сцы не сцы)))) А цена вопроса 11 рублей.... В воскресенье еду на ремонт... вечером отпишу, что там было!)
Как и обещал рассказываю, что было в воскресенье.ниразу не слышал про подменный авто у дилеров КИА :(, подшипник у меня есть нового образца в запасе - за пиво отдам :) вилка тож копейки стоит, можешь сам купить - быстрее будет
Приехал к ОД в 10:00 и отдал авто на ремонт. Через 5,5 часов ожидания, мастер приемщик подтвердил что скрип педали сцепления исходит из-за того, что кривая вилка и уведён выжимной подшипник. Всё это дело гарантийный случай!( Хорошо, что гарантия, а то 11 р. платить не хота.). Всё отлично, но запчастей на складе нет и надо ждать 5-7 дней. А пока ждать запчасти стало быть авто будет болтаться на подъемнике в сервисе.
P.S. Ни кто не знает а подменный автомобиль в ИРБИС-Авто на время ремонта предоставляют?
ниразу не слышал про подменный авто у дилеров КИА :(, подшипник у меня есть нового образца в запасе - за пиво отдам :) вилка тож копейки стоит, можешь сам купить - быстрее будетЗа подшипник конечно спасибо!) А вилку хотел купить,но вот ведь незадача в нескольких магазина куда я звонил их нет в наличии они тоже под заказ срок поставки 3-4 дня.((((
За подшипник конечно спасибо!) А вилку хотел купить,но вот ведь незадача в нескольких магазина куда я звонил их нет в наличии они тоже под заказ срок поставки 3-4 дня.((((тогда ТРЕБУЙ подменную тачку, вот припоминаю, Фаворит в Реутове кому-то давал Рио на подмену...
тогда ТРЕБУЙ подменную тачку, вот припоминаю, Фаворит в Реутове кому-то давал Рио на подмену...Я написал заявление на имя директора ДЦ о предоставлении мне подменного авто. Но вроде как говорят, что они дают подменные тачки только при том случае если ремонт авто от 30 дней. Однако заявление приняли к рассмотрению. Должны меня уведомить в письменном виде или по телефону. Жду звонка..... :(
многоуважаемые! подскажите пожалуйста!
с 500 км назад, сейчас пробег 34 тыс, появился вот такой скрип, один в один как на видео http://www.youtube.com/watch?v=Bto2gRKKbzI, почитал эту тему, купил молибденовую смазку, поскольку ямы своей нет, пока операцию по смазки проводил сверху вставив трубку вдоль вилки под пыльник. трубочка явно уперлась в шарнир, вроде прилично смазки убежало, скрип не пропал.
вопрос вот какой - сколько лить то туда? или лучше это всё же проделать с ямы сняв пыльник вилки?
p.s. никогда бы не подумал, что такой ерундой буду заниматься в машине за 700 р. ((
многоуважаемые! подскажите пожалуйста!скрипеть пожет и в паре вилка - подшипник
с 500 км назад, сейчас пробег 34 тыс, появился вот такой скрип, один в один как на видео http://www.youtube.com/watch?v=Bto2gRKKbzI, почитал эту тему, купил молибденовую смазку, поскольку ямы своей нет, пока операцию по смазки проводил сверху вставив трубку вдоль вилки под пыльник. трубочка явно уперлась в шарнир, вроде прилично смазки убежало, скрип не пропал.
вопрос вот какой - сколько лить то туда? или лучше это всё же проделать с ямы сняв пыльник вилки?
p.s. никогда бы не подумал, что такой ерундой буду заниматься в машине за 700 р. ((
Значит смазка такая...вообще литиевую нужно.принципиальной разницы между литиевой и молибденовой в баллончике нет, в дальнейшей эксплуатации может и есть, по свойствам, но теоретически смазать и устранить скрип на какое-то время должна любая смазка. имхо
скрипеть пожет и в паре вилка - подшипника до этого места не добраться без снятия коробки?
не знаю, не лазил. Для меня скрип это не повод лезть и ремонтировать. У меня тоже скрипит, но это не значит отказ сцепления.
Добавлено позже: Сентябрь 06, 2012, 14:22:21 pm
а до этого места не добраться без снятия коробки?
не знаю, не лазил. Для меня скрип это не повод лезть и ремонтировать. У меня тоже скрипит, но это не значит отказ сцепления.да я это понимаю, устранять скрип снятием коробки не буду! меня он не напрягает, тем более при заведённой машине его и не слышно!
тоже надоел этот скрип.само собой, старое :)
поеду к ОД.
а при замене выжимного масло новое зальют или старое?
тоже надоел этот скрип.
поеду к ОД.
а при замене выжимного масло новое зальют или старое?
Они его не сливают :DчОй это? мне оба раза сливали и потом заливали взад...
в ОД сказали,что скрип из-за выработки на вилке сцепления. замена по гарантии-скрип прошел,теперь тишина :D
а выработка из-за чего, отсутствие смазки :)там оригинальная смазка какая-то гуанищще, мне ее сразу вымыли и положили литол вроде или что-то такое, не помню, не вникал rulezz
а выработка из-за чего, отсутствие смазки :)из-за пробок ;)
тоже надоел этот скрип.в общем съездил и предъявил сразу несколько последних проблем.
поеду к ОД.
а при замене выжимного масло новое зальют или старое?
Не пинайте сильно, хочу смазать вилку сцепления, как её найтипосадите кого-нибудь за руль и пусть на сцепление жмет. То что шевелится под капотом и есть вилка
Добавлено позже: Сентябрь 26, 2012, 22:07:01 pm
Сложно это сделать самому
Друзья, случилась такая....шутка у меня. По собственно глупости вообщем. Всё та же проблема со скрипом подтолкнула меня попробовать "смазать" это дело жидким силиконовым спреем. Вообщем полез я под пыльник тонкой трубкой-насадкой, по типу как на WD40.....ну и улетела у меня эта пластмассовая трубка в область вилки, вглубь! Вопрос: что делать? (об стену головой уже побился...много раз)ничего не делать :)
Всем привет! Хайгировская молибденовая смазка решает проблему скрипа при нажатии на педаль сцепления и "сверчка" в сцеплении при работающем двигателе раз и навсегда! Убедился сам! Было и то и другое! WD-40 помогала не на долго! Нанес смазку в трёх точках: в шаровой опоре вилки сцепления, в месте контакта штока рабочего цилиндра и вилки сцепления, и при помощи прилагаемой к балончику трубочки умудрился попасть смазкой на лепестки корзины в месте контакта с выжимным подшипником.всё это проделал месяц назад! До сих пор никаких звуков , педаль сцепления лёгкая! Желаю всем страдальцам такого же чудесного, дешового исцеления!...А ОД предлагали сцепление не забесплатно поменять!!!!
а как удобней её смазать, сверху или снизу с ямыснизу и проще добраться и надежней
Педаль не нужна, нужен -Кронштейн сцепления 620 руб. Доставили за три дня. Заменить самостоятельно не сложно, 30 мин действительно хватает.
А где заказывали этот кронштейн сцепления?
Всем привет!Было также скрип из под капота, оказалось вилка скрипит!(ни чего удивительного в коробке где сцепление есть много технологических отверстий для охлаждения. Отсюда грязь, пыль, вода. )РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ. Купил универсальную силиконовую смазку за 200 р. Залез под машину, снял пыльник, продул сжатым воздухом, и забрызгал смазкой!беспокоил периодически скрип педали. силиконовая смазка помогала ненадолго. графитку еще под пыльник загонял. не помогало. когда уж подзаипало все это, решил все просто. взял медицинский шприц побольше, надел на него трубку от системы, заправил моторным маслом (было под рукой, думаю можно (и нужно) и трансмиссионку) и залил под пыльник. с тех пор скрипы пропали, педаль ходит мягко. уж где-то тыщ пять пробежал после этого
Проехал уже 1 тыс. ни чего не скрипит.
Всем удачи
чОй это? мне оба раза сливали и потом заливали взад...
беспокоил периодически скрип педали. силиконовая смазка помогала ненадолго. графитку еще под пыльник загонял. не помогало. когда уж подзаипало все это, решил все просто. взял медицинский шприц побольше, надел на него трубку от системы, заправил моторным маслом (было под рукой, думаю можно (и нужно) и трансмиссионку) и залил под пыльник. с тех пор скрипы пропали, педаль ходит мягко. уж где-то тыщ пять пробежал после этого
Понял они тебе коробку снимали :)один раз снимали, второй - нет
И, из описания непонятно, что закусывает, педаль или привод.
Недавно ездил на смену масла, указал на скрип педали, масло сменили, а по поводу скрипа сказали, что ничего сделать НЕЛЬЗЯ!!! =facepalm=можно по-подробнее?) Куда смазку наносить)
Вчера купил литиевую смазку (какая-то американская), стоит 200р. Снял пыльник и пшикнул туда этой смазки, скрип пропал сразу, педаль сцепления легонькая. Ну и как после такого называть оф дилера. Сколько продержится посмотрим.
Недавно ездил на смену масла, указал на скрип педали, масло сменили, а по поводу скрипа сказали, что ничего сделать НЕЛЬЗЯ!!! =facepalm=пора свой сервис открывать.
Вчера купил литиевую смазку (какая-то американская), стоит 200р. Снял пыльник и пшикнул туда этой смазки, скрип пропал сразу, педаль сцепления легонькая. Ну и как после такого называть оф дилера. Сколько продержится посмотрим.
По ощущениям, педаль.такие же симптомы. только происходит не всегда. Удалось ли решить проблему?
при полном выжиме, когда до конца хода педали остается 3-4 см. её закусывает. Т.е. на её пути встречается препятствие. И при обратном её ходе, та же история.
такие же симптомы. только происходит не всегда. Удалось ли решить проблему?
Долго скрипело,мазал,пшикал,пропадало,появлялось сменил сцепление и выжимной...Запарило,бросил мазать,ездил долго...Пропало сцепление...Залез под капот-все целое.Залез в салон-оуел.Узел педали сцепления-из жести, почти из консервной банки.Все в трещинах и в разломах.На станции деятели заявили что у меня кривые ноги. И педали у них нет и надо мне ждать. Послав их далеко , снял педаль сцепления(чуть помучился, но это 30 минут заняло).Заварил все, поставил по дедовски косынки, усиление.Еще час ушло. Воткнул все обратно.Катаюсь уже тысяч 40. Все хорошо.А еще говорят тойоту отзывают из-за жестяных педалей...Такая же хрень.Скрипело,скрипело и доскрипелось.Хорошо,что у дома.Оттащили на буксире до сервиса,сняли.Действительно у консервной банки жесть толще.Сам кронштейн еще более менее,а посадочная пластина..................... shoot.Новый ждать две недели(860 р.)Заварили этот.
Новый ждать две недели(860 р.)Заварили этот.Напишите номер детали, если есть, пожалуйста.
Владимир!Поздравляю с номерами РФ! beer beer(http://s020.radikal.ru/i716/1404/ec/225437461249.jpg) (http://www.radikal.ru)
Все доки в машине,завтра отпишусь.
Так ... дёшево. Мне в Экзисте показывает цену в 3 раза выше.Так это только "железка" без всего.В сборе мне озвучили цену в 5 т.р. с хвостиком.
брызнуть на вилку под кожух защитный, Prolite писал!