форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

скрип при отпускании педали сцепления. скрипит в самом сцеплении, похоже

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 19   Вниз
Автор Тема: скрип при отпускании педали сцепления. скрипит в самом сцеплении, похоже  (Прочитано 111939 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Гена
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Papua New Guinea ксьлодоП



    ODO 138000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5763

  • Благодарности
    -Выданные: 52
    -Полученные: 129

« Ответ #15 : Июль 26, 2008, 21:48:51 pm »
0

У меня скрип при выжиме и отпускании педали сцепления. Точно не такой громкий чтобы люди на улице оборачивались. Слышно только в салоне, и то если музыка очень тихо. Появился звук примерно на 10000 км. На 11000 ездил в сервис в Авто-старт. Кроме всего прочего копались и со сцеплением. Долго все пшыкали в узле сцепления (только не на подъемнике, а из кабины), но через день скрип снова вылез. Скрипит и по сей день, 13500 км. По звуку напоминает пружину, типа "растягивается-скрипит" и обратно. Буду настойчиво обращать внимание сервисменов на это при ТО15000.
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #16 : Июль 28, 2008, 13:45:02 pm »
0

У меня скрип при выжиме и отпускании педали сцепления. Точно не такой громкий чтобы люди на улице оборачивались. Слышно только в салоне, и то если музыка очень тихо. Появился звук примерно на 10000 км. На 11000 ездил в сервис в Авто-старт. Кроме всего прочего копались и со сцеплением. Долго все пшыкали в узле сцепления (только не на подъемнике, а из кабины), но через день скрип снова вылез. Скрипит и по сей день, 13500 км. По звуку напоминает пружину, типа "растягивается-скрипит" и обратно. Буду настойчиво обращать внимание сервисменов на это при ТО15000.

Смею предположить, что пшыкание смазки в узлы не панацея. Скрип издают сами лепестки выжимного диска, а это уже качество металла и изготовления деталей.
Выше я писал, что с аналогичным зубовным скрежетом (а со временем с увеличением пробега он именно таким и может стать) на РИО 2 удалось проехать до замены сцепления в сборе 60000 км. Пробег не ахти какой, но на большее эти узлы у корейцев и не рассчитаны, видимо. Впрочем, все зависит еще и от манеры езды. А поскольку сцепление не подпадает под гарантию, катайтесь пока машина ходит, а потом уж все в сборе и меняйте...
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
AndreevDF
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ворсма, Нижегородская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #17 : Август 13, 2008, 09:49:54 am »
0

Смею предположить, что скрип издают лепестки корзины сцепления, или как его еще называют выжимной диск. У меня аналогичная фигня была на РИО 2. Началась после пробега 20000км. Скрип был таким, что народ оборачивался на улице. Причем сначала он появлялся только на горячей машине, потом уже и на холодной. Единственное, тише становился зимой.
Замена сцепления в сборе прошла на 60000км.
Так вот лепестки корзины имели выработку в виде кольца от обоймы выжимного подшипника порядка 0,5 мм, вилка сцепления износилась об "уши" обоймы выжимного порядка 1 мм.
Полная замена узла в сборе (сцепление, выжимной подшипник и вилка сцепления) помогла только на первых 5000 км.
Потом все вернулось на круги своя и так я докатал до 95000 км и поменял РИО на СИДа.
Думаю, что это кривые руки производителей корзин сцепления. Качество металла и сборки. А дальше лотерея, кому-то попадает нормальный диск и он понятия не имеет о скрипах, а кто-то готов уши затыкать, лишь бы этого зубовного скрежета не слышать...
Просто на РИО был тросовый привод сцепления и повышаемое усилие при выжимании педали со временем он выдерживал. В СИДе привод гидравлический и повышенное усилие при выжимании педали сцепления может привести к тому, что потекут манжеты рабочего цилиндра в первую очередь.
Вот такие предположения и мысли вслух.

У меня пробег 21000км, скрип начинает появляться...

Добрый день.

 У меня в 6000 полетела КПП (синхронизатор  3 скорости), её поменяли. И тут начался этот мерзкий скрип. В сервисе уже меняли выжимной, нот результата не дало. Сказали что свистят подшипники первичного вала, но это абсурд - свист устраняется прикосновением к педали сцепления. Мне кажется, что лепестки корзины слегка задевают за выжимной , вот поэтому этот скрип и вылезает.

 В принципе необходима регулировка положения выжимного относительно корзины(надо немного его отпустить.). Но регулировки выжимного подшипника, или вилки, или штока цилиндра в СИДе нет.

Но вот недавно местный кулибин посоветовал  регулировку  подшипника произвести путем внедрения шайбочек между корпусом коробки и цилиндра. Но в сиде цилиндр крепиться вертикально - слабину дать не получиться. Остаётся только либо изготовить новый, более длинный шток, либо укоротить старый (тогда выжымной будет всегда вращаться к валом) и скрипа не будет.

Как вы думаете, соваться с таким способом в гарайтийную машину - это нормально?
Записан
Гена
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Papua New Guinea ксьлодоП



    ODO 138000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5763

  • Благодарности
    -Выданные: 52
    -Полученные: 129

« Ответ #18 : Август 13, 2008, 17:18:55 pm »
0

А у меня скрип пропал сам (15000км)!!!????? 8[
Записан
motya
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва (м. Семеновская)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 85

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #19 : Август 13, 2008, 17:47:30 pm »
0

У меня тоже был скрип педали сцепления. Появился где-то на 12000. В 15000 поехал на ТО в Капотню и там его устранили не знаю правда каким способом, но ничего не меняли. Лазили под машиной и что-то пшикали и подтягивали. Сейчас уже пробег 33000 пока тишина!
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #20 : Август 13, 2008, 18:23:05 pm »
0

У меня был...не скрип, а какое-то сипение при нажатии. Перед ТО снимал защиту в гараже - и о ужас!, сочится тормозная жидкость по штуцеру шланга, который прямо под аккумулятором, поэтому сверху нифига не видно, хоть тресни. Сам не полез, на ТО тоже поленились менять, просто поджали, вроде не течет больше. Вывод: регулярно контролируйте уровень тормозной жидкости, мало ли что. Да здравствует Автотор!
Записан
AndreevDF
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ворсма, Нижегородская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #21 : Август 14, 2008, 11:24:27 am »
0

 
Всем, Всем, Всем - Есть идея по устранению свиста.

У меня после замены РКПП появился свист. В сервисе меняли выжимной - результата не дало. Предложили сменить подшипники первияного вала КПП -  но это абсурд. Во первых КПП абсолютно новая, во вторых - свист устраняется мелейшим прикосновением к педели сцепления, а вэтот момент подшипники первичного вала крутятся - то есть не причем. А вот выжимной в это время раскручивается вместе с лепестками и свист устраняется сам собой.

Мне кажеться все дело в нераномерном износе лепестков в районе внешней обоины выжимного. При рабочем двигателе пыдался раскачивать вилку в вертикальной плоскости и чувствовался это нераномерный износ лепестков. А при отводе вилки в сторону КПП свист исчезал. Проблема заключается в некачественной металле лепестков и не точной сборке всего узла.

Все дело в том, что на СИДе нет возможности регулировки свободного хода сцепления. Как это сделано на всех классиках, подрегулировал гаечкой на штоке цилиндра и выжимной при невыжатой педали сцепления всегда будет вне рабочей зоны. (Такой принцип есть даже на ГАЗонах дореволюционной сборки, там существует пружина, которая закреплена на вилке и отводит подшипник из зацеплания с корзиной).

Вчера я пытался произвести регулировку сцепления изготовлением нового, более короткого, штока цилиндра. При первом  запуске было всё тип-топ, но как оказалось, благодаря автоматической регулировки положения поршня цилиндра относительно штока - он сам себя отрегулировал (то есть выбрал то расстояние на которое я укоротил шток).

В общем идея не прошла!!!!!!!!!!

Тогда я решил доработь сцепление до уровня автомобиля ГАЗ-53 (он стоял в соседнем боксе). Простое натягивание пружинки от вилки сцепления (Она там прекрасно крепляется сама) до уха, которое я прикрепил под болт крепления цилиндра к корпусу коробки.

Результат: свист исчез, выжимной спокойно стоит в свободной зоне, уши прохожих и мои нервы в полной порядке.
Записан
vitalan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 792

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #22 : Август 14, 2008, 15:57:47 pm »
0

Ещё-бы фотографию в студию, и было-бы совсем хорошо :)
Записан
eXploit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1850

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 7

    • Elite Kitties
« Ответ #23 : Август 14, 2008, 16:41:13 pm »
0

Завтра еду устроянть в сервис этот скрип, ещё щёлкает в педали и еле еле чувствуется , что она залипает, так же сцепление стало туже и бывает в коробке при нажатии чувствуется щелчёк.
Записан
http://elitekitties.ru о кошечках и о продажи Абиссинских, Бенгальских и Британских пород
vitalan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 792

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #24 : Август 14, 2008, 19:32:15 pm »
0

Завтра еду устроянть в сервис этот скрип, ещё щёлкает в педали и еле еле чувствуется , что она залипает, так же сцепление стало туже и бывает в коробке при нажатии чувствуется щелчёк.
Ждёмс отчётика. У меня пробег 19500т/км пока всё нормально, в смысле нещёлкает.
Записан
eXploit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1850

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 7

    • Elite Kitties
« Ответ #25 : Август 15, 2008, 20:12:31 pm »
0

И так, провёл я сегодня 2 с половиной часа в сервисе, в машине копались минут 20, потом она стояла всё остальное время, я пока посидел телек посмотрел у них и потом надоело, вышел приёмщик и сказал, что щелкает в коробке и её надо разбирать, на разборку и сборку уйдёт день, так что надо будет приехать в слуд. день с утра и оставить машину на весь день, они разбирут каробку и посмотрят в чём там вроблема, после, если удасться решит без заказа каких то там новых деталей, то в этот же день сделают и отдадут, а так, придётся на 3-4 дня машину отдават sux :( shoot 8[

PS> так что проблема в коробке, раньше этот звук то появлялся, то пропадал, теперь он всегда.


Продолжение следует......
Записан
http://elitekitties.ru о кошечках и о продажи Абиссинских, Бенгальских и Британских пород
Кувшинов
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Орехово-Зуево - Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

« Ответ #26 : Август 18, 2008, 21:27:22 pm »
0

 =Achtung!= Была такая же проблема, её решение нашли. Снимаем резиновую заглушку с КПП, откуда выходит вилка сцепления. Брызгаем WD-40 в места показанные красными стрелками на рисунке. Повыжимайте несколько раз сцепление, брызнули ещё раз. ВНИМАНИЕ: Самое главное НЕ попасть на корзину и диск сцепления. Катаемся примерно 300 км, потом в эти же места брызгаем густоватую ЛИТИЕВУЮ смазку (американская, как и WD-40 с трубочкой в баллончиках, в магазинах AGA(Москва)). Сцепление стало работать мягче, пропали щелчки и скрип, уже как 2 недели радуюсь, в день проезжаю 250-300 км. Скоро напишу отчет ТО 30 000. Надеюсь Вам это поможет
« Последнее редактирование: Август 18, 2008, 21:33:48 pm от Кувшинов »
Записан
Forza Ferrari
ipa
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Moscow

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #27 : Август 19, 2008, 11:31:59 am »
0

ну а если попасть смазкой на диск - ничего страшного, сгорит и все.
Записан
Павел
eXploit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1850

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 7

    • Elite Kitties
« Ответ #28 : Август 19, 2008, 13:39:33 pm »
0

Приехал сегодня на сервис, отдал машинку, ушёл на 3 часа, вернулся и всё было готово, проверил и не скрипит и сцепление стало как новенькое, мягенькое и не залепает, спросил что было, так они двигатель снимали, чтобы смазать штырь какой то, попозже напишу как называется, сказали, что там смазки не было и налёт ржавчины был, они всё почистили и промазали, сказали, что на заводе скорей всего мало смазки налили, т.к. туда вода вообще не может попасть, в общем Хэппи Энд rulezz

PS>> В наряде написано: Скрип в уплотнителе вилки сцепления. Валик вилки размыкания сцепления, снятие и установка (в итоге сумма 2500) гарантийный случай ;)
« Последнее редактирование: Август 19, 2008, 14:53:23 pm от eXploit »
Записан
http://elitekitties.ru о кошечках и о продажи Абиссинских, Бенгальских и Британских пород
vitalan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 792

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #29 : Август 19, 2008, 15:36:27 pm »
0

Приехал сегодня на сервис, отдал машинку, ушёл на 3 часа, вернулся и всё было готово, проверил и не скрипит и сцепление стало как новенькое, мягенькое и не залепает, спросил что было, так они двигатель снимали, чтобы смазать штырь какой то, попозже напишу как называется, сказали, что там смазки не было и налёт ржавчины был, они всё почистили и промазали, сказали, что на заводе скорей всего мало смазки налили, т.к. туда вода вообще не может попасть, в общем Хэппи Энд rulezz

PS>> В наряде написано: Скрип в уплотнителе вилки сцепления. Валик вилки размыкания сцепления, снятие и установка (в итоге сумма 2500) гарантийный случай ;)
Воперывх рад за тебя, что всё хорошо кончилось , и вобщем за небольшие деньги. А вовторых сволочи работают на автоторе,ещё раз убеждаюсь в "качестве" сборки,а от этого зависит и общее впечатление от машины.
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 19   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

скрип при отпускании педали сцепления. скрипит в самом сцеплении, похоже

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

  • скрип привет всем!подскажите советом может у кого было.п...
  • Сцепление Кто сталкивался с такой проблемой: при выжиме педа...
  • Скрип педали сцепления Педаль сцепления скрипит при ее выжимании..машина ...
Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: