форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: 103_cold от Март 01, 2012, 08:45:04 am
-
Может кто-нибудь сталкивался.
Замечаю сегодня, что машина как-то плохо разгоняется, причем вчера все было нормально. Останавливаюсь, нажимаю газ, обороты больше 3000 не поднимаются, погазовал как следует - воняет горелым. Еду дальше, машина вообще перестает разгоняться, скорость больше 40 не набирает, на панеле приборов ничего при этом не загорелось. Ну думаю приехали, останавливаюсь, глушу. Завожу, все ок, крутится до 5000, поехали, вроде все ок, нормально разгоняется, но все-равно динамика ухудшилась, если при 30 км/ч нажать резко в пол - ничего не происходит, разгон начинается очень плавно, такого раньше не было.
PS машина на гарантии
-
Может кто-нибудь сталкивался.
Замечаю сегодня, что машина как-то плохо разгоняется, причем вчера все было нормально. Останавливаюсь, нажимаю газ, обороты больше 3000 не поднимаются, погазовал как следует - воняет горелым. Еду дальше, машина вообще перестает разгоняться, скорость больше 40 не набирает, на панеле приборов ничего при этом не загорелось. Ну думаю приехали, останавливаюсь, глушу. Завожу, все ок, крутится до 5000, поехали, вроде все ок, нормально разгоняется, но все-равно динамика ухудшилась, если при 30 км/ч нажать резко в пол - ничего не происходит, разгон начинается очень плавно, такого раньше не было.
PS машина на гарантии
Если на гарантии - езжайте к дилеру. Симптомы от сломавшегося EGR клапана.
-
Спасибо! Вроде все прошло, пока к дилеру не поеду.
-
Не на долго скорее всего - замените топливный фильтр
-
Может кто-нибудь сталкивался.
Замечаю сегодня, что машина как-то плохо разгоняется, причем вчера все было нормально. Останавливаюсь, нажимаю газ, обороты больше 3000 не поднимаются, погазовал как следует - воняет горелым. Еду дальше, машина вообще перестает разгоняться, скорость больше 40 не набирает, на панеле приборов ничего при этом не загорелось. Ну думаю приехали, останавливаюсь, глушу. Завожу, все ок, крутится до 5000, поехали, вроде все ок, нормально разгоняется, но все-равно динамика ухудшилась, если при 30 км/ч нажать резко в пол - ничего не происходит, разгон начинается очень плавно, такого раньше не было.
PS машина на гарантии
Это аварийный режим, мозги ограничивают обороты двигателя до 2800об.мин. и сокращают подачу топлива, в твоем случае это либо EGR, либо катализатор, хотя если после перезапуска она едет, то скорее всего EGR... Но все же для начала нужно заменить топливный фильтр, он находится в моторном отсеке и заглянуть в бак, возможно там сильно забиты сеточки!
p.s.
Пробег какой?
-
У меня что то похожее было, вылечилось заменой ЕГР по гарантии.
-
Пробег 100000, фильтр 10000 тыс. назад по идее менялся.
Если повторится, поедем к дилеру.
-
Пробег 100000, фильтр 10000 тыс. назад по идее менялся.
Если повторится, поедем к дилеру.
У меня переодически бывает тоже самое, клапан ЕГР стопорится. Кстати живем недалеко, можем пересечся и покажу как я это "лечу"
-
Можно в принципе, мне помог перезапуск. Но если будет повторяться, лучше к дилеру.
-
У меня переодически бывает тоже самое, клапан ЕГР стопорится. Кстати живем недалеко, можем пересечся и покажу как я это "лечу"
Что значит клапан стопорится? как это исправить? можно ли самому все это сделать? проблема в том, что заходя в поворот на 3 передаче (МКПП) нажимаю педаль в пол.... а реакции практически нет!!! очень долгий и тяжелый разгон секунд за 10-12... а потом как пинок под зад!! ))) и поперла... в общем с малых оборотов машина практически вообще не тащит и на педаль в пол - не реагирует (все чего-то ждет)!!! только потом через некоторое время, когда стрелка тахометра подойдет к 2000, машина начинает ссвой разгон!!! что с этим делать подскажите плиз!!!! очень рассчитываю на ВАШУ помощь! т.к. спец. сервисов у нас в городе нет, и с дизелем практически ни кто в автомастерских не знаком!!!!
-
Проверьте работоспособность пневмоклапана(пневмодиода), управляющего подачей вакуума на пневмокамеру управления геометрией ТКР. Симптомы говорят о не работоспособности этой системы.
-
Проверьте работоспособность пневмоклапана(пневмодиода), управляющего подачей вакуума на пневмокамеру управления геометрией ТКР. Симптомы говорят о не работоспособности этой системы.
Если не сложно можно более подробно это описать? как и что именно нужно сделать? "Проверить работоспособность пневмоклапана (пневмодиода), управляющего подачей вакуума на пневмокамеру управления геометрией ТКР" практически ни о чем не говорит! ))
-
Если не сложно можно более подробно это описать? как и что именно нужно сделать? "Проверить работоспособность пневмоклапана (пневмодиода), управляющего подачей вакуума на пневмокамеру управления геометрией ТКР" практически ни о чем не говорит! ))
То есть как это не говорит? Именно о "Проверке работоспособности пневмоклапана(пневмодиода), управляющего подачей вакуума на пневмокамеру управления геометрией ТКР" и говорит. Проверьте управляет ли он перекрытием/подачей вакуума на вакуум камеру ТКР. Срабатывает ли вакуум камера или нет(втягивается ли шток управления геометрией или нет) и т.п.
-
То есть как это не говорит? Именно о "Проверке работоспособности пневмоклапана(пневмодиода), управляющего подачей вакуума на пневмокамеру управления геометрией ТКР" и говорит. Проверьте управляет ли он перекрытием/подачей вакуума на вакуум камеру ТКР. Срабатывает ли вакуум камера или нет(втягивается ли шток управления геометрией или нет) и т.п.
Честно сказать, даже я нихрена не понял, при этом прекрасно знаю, о чем идет речь)))
-
Если не сложно можно более подробно это описать? как и что именно нужно сделать? "Проверить работоспособность пневмоклапана (пневмодиода), управляющего подачей вакуума на пневмокамеру управления геометрией ТКР" практически ни о чем не говорит! ))
если кто-то разбирал двигатель или турбину, то может и поймет... а мне этого делать не приходилось! так что понимаю о сказанном очень смутновато)) я так понимаю детально мне тут не помогут... общие фразы... но как правильно начать ремонт, куда заглянуть? где в конце концов найти это клапан? может фото у кого есть? буду благодарен!!!
-
если кто-то разбирал двигатель или турбину, то может и поймет... а мне этого делать не приходилось! так что понимаю о сказанном очень смутновато)) я так понимаю детально мне тут не помогут... общие фразы... но как правильно начать ремонт, куда заглянуть? где в конце концов найти это клапан? может фото у кого есть? буду благодарен!!!
Лучше не лезь....если даже клапан ЕГР найти не можешь, к официалам Вам батенька...
-
Лучше не лезь....если даже клапан ЕГР найти не можешь, к официалам Вам батенька...
Ну не надо так сразу человека пугать, я когда свой Сид купил, под капот заглянул и офигел, думал, что сам в этом количестве всяких датчиков и непонятных штучек, никогда не разберусь, да че там датчики, я только через месяц стал догадываться, где у меня стоит турбина и то думал, что перепускной клапан(байпас) это и есть турбина, а так же не знал, что в дизеле взрыв происходит от сжатия, а не от искры, про свечи вообще молчу... И кстати engin_r имел ввиду не клапан ЕГР, а соленоид, который вакуумом управляет, за счет чего идет управление турбиной...
Добавлено позже: Май 11, 2012, 09:04:40 am
p.s.
К официалам кстати тоже не вариант, они по дизелям не шарят, сами в этом признаются, так что лучше в специализированные сервисы!
-
Ну не надо так сразу человека пугать, я когда свой Сид купил, под капот заглянул и офигел, думал, что сам в этом количестве всяких датчиков и непонятных штучек, никогда не разберусь, да че там датчики, я только через месяц стал догадываться, где у меня стоит турбина и то думал, что перепускной клапан(байпас) это и есть турбина, а так же не знал, что в дизеле взрыв происходит от сжатия, а не от искры, про свечи вообще молчу... И кстати engin_r имел ввиду не клапан ЕГР, а соленоид, который вакуумом управляет, за счет чего идет управление турбиной...
Добавлено позже: [time]11 Май 2012, 09:04:40[/time]
p.s.
К официалам кстати тоже не вариант, они по дизелям не шарят, сами в этом признаются, так что лучше в специализированные сервисы!
Алекс! Вот и у меня примерно такая же история)) аж самому смешно)) вот только у нас не спец.сервисов, не официалов нет! у нас сугубо провинциальный городок, специалистов по дизелю не то чтобы нет, их ВООБЩЕ НЕТ!!! ))) Хорошо... понял что за клапан, но как его проверить? узнать что все в норме? Кстати, в другой теме прочитал, что ставят какую-то заглушку в "выхлопном отводе" (не знаю как правильно назвать, чтоб первичные выхлопные газы повторно не попадали в камеру цилиндра) поможет ли это в моей ситуации? и Алекс если не сложно на фото отметь место где эта заглушка ставиться? и вообще места где можно что-то сделать, куда залезть в первую очередь? заранее благодарен!
-
Алекс! Вот и у меня примерно такая же история)) аж самому смешно)) вот только у нас не спец.сервисов, не официалов нет! у нас сугубо провинциальный городок, специалистов по дизелю не то чтобы нет, их ВООБЩЕ НЕТ!!! ))) Хорошо... понял что за клапан, но как его проверить? узнать что все в норме? Кстати, в другой теме прочитал, что ставят какую-то заглушку в "выхлопном отводе" (не знаю как правильно назвать, чтоб первичные выхлопные газы повторно не попадали в камеру цилиндра) поможет ли это в моей ситуации? и Алекс если не сложно на фото отметь место где эта заглушка ставиться? и вообще места где можно что-то сделать, куда залезть в первую очередь? заранее благодарен!
Заглушку в систему ЕГР ставят, но что-то я пока не помню случая, что бы все было хорошо и не горел чек, т.к. у нас куча датчиков стоит, которые все это видят, на работе как-раз коллега заглушку ставил, сначала чек не горел и машина вроде ехала, а потом стала ехать все хуже и хуже и чек загорелся, сейчас он что-то еще мутит, надо будет спросить...
По поводу соленоида, народ вроде ВД40 его пробовал промыть, сначала машина тупила, а потом когда все просохло, машина поехала, хотя я свой смотрел на пробеге 120тыс.км. и так и не понял, че там можно было промыть, самый лучший вариант, снять у донора, делов на 5 минут...
p.s.
Кстати я тебя немного в заблуждение ввел, на фото клапан дроссельной заслонки, нужный тебе клапан находится чуть ниже него!
-
Заглушку в систему ЕГР ставят, но что-то я пока не помню случая, что бы все было хорошо и не горел чек, т.к. у нас куча датчиков стоит, которые все это видят, на работе как-раз коллега заглушку ставил, сначала чек не горел и машина вроде ехала, а потом стала ехать все хуже и хуже и чек загорелся, сейчас он что-то еще мутит, надо будет спросить...
По поводу соленоида, народ вроде ВД40 его пробовал промыть, сначала машина тупила, а потом когда все просохло, машина поехала, хотя я свой смотрел на пробеге 120тыс.км. и так и не понял, че там можно было промыть, самый лучший вариант, снять у донора, делов на 5 минут...
p.s.
Кстати я тебя немного в заблуждение ввел, на фото клапан дроссельной заслонки, нужный тебе клапан находится чуть ниже него!
и все же, если не сложно сделай фото что и как!!! ))
-
У меня проблема была при запуске сразу глох. На сервисе сказали что полетел соленоидный клапан надо его менять,а пока просто обрезали шланг идущий к заслонке и все.Езжу проблем нет ....пока.Стоимость клапана у нас 100 евро.И на вашем фото как раз этот датчик( датчик управления заслонкой глушения ДВС).
-
У меня переодически бывает тоже самое, клапан ЕГР стопорится. Кстати живем недалеко, можем пересечся и покажу как я это "лечу"
можно тут объяснишь такая же проблема вылезла, замена фильтров не помогла
-
Проблема схожая, ищу в данный момент решение. Интересно было бы встретиться с земляком или человеком, проживающим поблизости для перекидывания клапана. Сам из Казани. Сам клапан находится на лицевой панели двигателя. Там стоит держатель-железяка с закрепленными на ней двумя клапанами с трубками. Нужен тот, что находится ниже)
-
Проблема схожая, ищу в данный момент решение. Интересно было бы встретиться с земляком или человеком, проживающим поблизости для перекидывания клапана. Сам из Казани. Сам клапан находится на лицевой панели двигателя. Там стоит держатель-железяка с закрепленными на ней двумя клапанами с трубками. Нужен тот, что находится ниже)
решил проблему или нет? Я из Чистополя. Можно встретиться обсудить проблемы, может и посоветовали друг другу что-то дельное! Кстати вскрыл катализатор, все вытряхнул... практически ни чего не изменилось!!!
-
решил проблему или нет? Я из Чистополя. Можно встретиться обсудить проблемы, может и посоветовали друг другу что-то дельное! Кстати вскрыл катализатор, все вытряхнул... практически ни чего не изменилось!!!
не решил, было бы здорово, если бы удалось пересечься и опробовать) у тебя этой проблемы нет? в казани часто бываешь и когда появишься в след раз? тел в личку скину)
-
пробег 109000, проблема пока не повторялась, тьфу-тьфу
-
Заглушку в систему ЕГР ставят, но что-то я пока не помню случая, что бы все было хорошо и не горел чек, т.к. у нас куча датчиков стоит, которые все это видят, на работе как-раз коллега заглушку ставил, сначала чек не горел и машина вроде ехала, а потом стала ехать все хуже и хуже и чек загорелся, сейчас он что-то еще мутит, надо будет спросить...
Леш, что там с заглушкой ЕГР у твоего коллеги? А то тоже этим вопросом заморочился, заколебал клапан клинить
-
Леш, что там с заглушкой ЕГР у твоего коллеги? А то тоже этим вопросом заморочился, заколебал клапан клинить
Да фиг знает, он кажется пока на нее забил, мы уже давно не общались, то я в отпуске, то он...
-
А у меня клапан совсем на подхоже :(
Заглушит ЕГР не проблема, но на клапане 2 пина, значит это только управление открытием/закрытием, т.е. если клапан клинит, то ошибка идет не от клапана, а от како-го то другого датчика, отвечающего за смесь, так что простой механической заглушкой тут проблему не решить, необходимо это делать на програмном уровне, а вот это уже проблема посущественее
-
А у меня клапан совсем на подхоже :(
Заглушит ЕГР не проблема, но на клапане 2 пина, значит это только управление открытием/закрытием, т.е. если клапан клинит, то ошибка идет не от клапана, а от како-го то другого датчика, отвечающего за смесь, так что простой механической заглушкой тут проблему не решить, необходимо это делать на програмном уровне, а вот это уже проблема посущественее
Я тебе уже давно говорил, что физически проблему не решить... Купи на разборе б\у клапан...
-
Я тебе уже давно говорил, что физически проблему не решить... Купи на разборе б\у клапан...
тоже сегодня об этом подумывал...
-
Вот нашел решение моей (как я понял уже не только моей) проблемы, все таки ЕГР можно отключить на программном уровне
http://ceed.org.ua/forum/23-7310-505016-16-1313733401 (http://ceed.org.ua/forum/23-7310-505016-16-1313733401)
-
Вот нашел решение моей (как я понял уже не только моей) проблемы, все таки ЕГР можно отключить на программном уровне
http://ceed.org.ua/forum/23-7310-505016-16-1313733401 (http://ceed.org.ua/forum/23-7310-505016-16-1313733401)
Ждем отчета!
-
Позвонил доктору, человеку, который сам пишет прошивки, я у него прошиал свой акцент, прошивались и мои друзья-все довольны, позвонил и насчет сида, подумав сказал что все сделает, поинтересовался насчет цены, 2000-3000 рублей, все супер-я обрадовался как слон, только не ответил я на вопрос какой блок управления, он сказал что вечером сам посмотрит, просил перезвонить.......но вот не могу дозвонится третий день((((
Звонил Паулюсу, он сказл с дизелями не работает, звонил Инту, он тоже с дизелями не работает, НО сказал следующее по моему поводу, что ЕГР на дизеле не только для частичной переработки отработанных газов, но и для стравливания излишнего давления турбины, если перекрыть ЕГР, то при сбрасывании газа будет создаваться избыточное давление и возможен срыв патрубков.........вот и задумался. Что вы по этому поводу думаете?
-
Позвонил доктору, человеку, который сам пишет прошивки, я у него прошиал свой акцент, прошивались и мои друзья-все довольны, позвонил и насчет сида, подумав сказал что все сделает, поинтересовался насчет цены, 2000-3000 рублей, все супер-я обрадовался как слон, только не ответил я на вопрос какой блок управления, он сказал что вечером сам посмотрит, просил перезвонить.......но вот не могу дозвонится третий день((((
Звонил Паулюсу, он сказл с дизелями не работает, звонил Инту, он тоже с дизелями не работает, НО сказал следующее по моему поводу, что ЕГР на дизеле не только для частичной переработки отработанных газов, но и для стравливания излишнего давления турбины, если перекрыть ЕГР, то при сбрасывании газа будет создаваться избыточное давление и возможен срыв патрубков.........вот и задумался. Что вы по этому поводу думаете?
Фиг его знает, турбина с изменяемой геометрией, т.е. там лопатки, когда нужно давление, они закрыты, когда не нужно, они открываются и все выходит в выхлопную трубу, зачем для этого нужен ЕГР, да и по идее в ЕГР газы должны идти в определенном количестве, а то че получается, давление резко сбросилось и все это говно обратно в двигатель, большой партией и что, детонация, недостаток кислорода.?!
-
Фиг его знает, турбина с изменяемой геометрией, т.е. там лопатки, когда нужно давление, они закрыты, когда не нужно, они открываются и все выходит в выхлопную трубу, зачем для этого нужен ЕГР, да и по идее в ЕГР газы должны идти в определенном количестве, а то че получается, давление резко сбросилось и все это говно обратно в двигатель, большой партией и что, детонация, недостаток кислорода.?!
Скорее всего ты прав, если это все резко пойдет назад, то двигатель просто захлебнется, вчера и сегодня на работе было время, перечитал массу форумов, глушат клапан ЕГР на Санта Фе, на Соуле, кстати на Соуле движок такой же как и у нас, переодически загорается чек, но на работу двигателя он никак не влияет. Дозвонился до коллег доктора, он уехал в Тверь, попробую пока без чипа просто воткнуть заглушку, если получится открутить медные гайки, которые держат трубку, идущую от выпускного коллектора до клапана, есть предчуствие, что "послизываю" их не сдвинув и с места.
-
Скорее всего ты прав, если это все резко пойдет назад, то двигатель просто захлебнется, вчера и сегодня на работе было время, перечитал массу форумов, глушат клапан ЕГР на Санта Фе, на Соуле, кстати на Соуле движок такой же как и у нас, переодически загорается чек, но на работу двигателя он никак не влияет. Дозвонился до коллег доктора, он уехал в Тверь, попробую пока без чипа просто воткнуть заглушку, если получится открутить медные гайки, которые держат трубку, идущую от выпускного коллектора до клапана, есть предчуствие, что "послизываю" их не сдвинув и с места.
Открутиться должны нормально, а вот обратно их уже не закрутишь, покупай сразу новые!
-
Открутиться должны нормально, а вот обратно их уже не закрутишь, покупай сразу новые!
Вот насчет этого не спорю, гайки эти одноразовые
Кстати гайки там простые медные или что то в них специфическое? Посмотрел в экзисте 125 руб./штука
-
Вот насчет этого не спорю, гайки эти одноразовые
Кстати гайки там простые медные или что то в них специфическое? Посмотрел в экзисте 125 руб./штука
Да я чет забыл уже, купил медные в магазине, который специализируется по всяким болтикам и гаечкам... Одноразовые они потому, что приплюснуты, я впопыхах этого не заметил, да и стемнело уже, в итоге сорвал шпильку, когда закручивал...
-
Да я чет забыл уже, купил медные в магазине, который специализируется по всяким болтикам и гаечкам... Одноразовые они потому, что приплюснуты, я впопыхах этого не заметил, да и стемнело уже, в итоге сорвал шпильку, когда закручивал...
Побрызгал ВДшкой, надел головку, постучал по ней молотком и открутил почти без напрягов, даже гайки целы остались))) Заглушку вместо прокладки вырезать не успел, да и самостоятельно я толще чем из оцинковки не из чего не сделаю, озадачил отца, может сделает мне из 2 мм нержавейки, это уже точно на века
-
Сделал хорошую заглушку, всё собрал. Загорается чек, тяга пропадает, но переодически, в общем этот способ не подходит. И ещё заметил такой момент, раньше при изменении оборотов в районе турбины двигался вверх-вниз какой-то шток, сейчас он стоит на месте, что это такое?
-
Сделал хорошую заглушку, всё собрал. Загорается чек, тяга пропадает, но переодически, в общем этот способ не подходит. И ещё заметил такой момент, раньше при изменении оборотов в районе турбины двигался вверх-вниз какой-то шток, сейчас он стоит на месте, что это такое?
Если я правильно понял Ваше описание - это как раз привод изменения геометрии турбины. Трубки все на место одели?
-
Если я правильно понял Ваше описание - это как раз привод изменения геометрии турбины. Трубки все на место одели?
Трубку я только одну и снимал, остальные не трогал. Этот привод также не двигался когда я снимал разъем с датчика клапана ЕГР.
-
Давненько я не заглядывал в этот топ и, судя по всему, зря. Проблема схожая. Егр так и не отключен на программном уровне. Прошивка стоит новая, дизельбустовская (если до сих пор не можете найти, где чипануться). Заглушку ставить тоже пробовал, пройденный этап. По ощущениям - чек горит, машина, если не тупит, то летит как самолет, на порядок лучше, чем прежде. Но до первого светофора. Стоит остановиться на минуту - две, автомобиль уходит в затуп на некоторое количество времени (не надолго), потом словно создается необходимое давление и опять всё отлично до следующего светофора. Если снять только фишку - чек не появлялся, но машина тупила убийственно) У тебя так же всё?) Если да, то очень интересно лечение. Разбирать егр и туда-сюдакать шток внутри не айс постоянно)
-
Давненько я не заглядывал в этот топ и, судя по всему, зря. Проблема схожая. Егр так и не отключен на программном уровне. Прошивка стоит новая, дизельбустовская (если до сих пор не можете найти, где чипануться). Заглушку ставить тоже пробовал, пройденный этап. По ощущениям - чек горит, машина, если не тупит, то летит как самолет, на порядок лучше, чем прежде. Но до первого светофора. Стоит остановиться на минуту - две, автомобиль уходит в затуп на некоторое количество времени (не надолго), потом словно создается необходимое давление и опять всё отлично до следующего светофора. Если снять только фишку - чек не появлялся, но машина тупила убийственно) У тебя так же всё?) Если да, то очень интересно лечение. Разбирать егр и туда-сюдакать шток внутри не айс постоянно)
Да, машина тоже тупит переодически, зависимость от светофоров я пока не заметил, фишку снимал с незаглущенным клапаном, тупила и чек горел, сейчас с заглушкой не пробовал. Где чипануться нашел, обещают и ЕГР отключить на программном уровне, но жаба душит отдавать 10 тыс. руб за сомнительную операцию, которая не факт что принесет эффект, ещё на холодную заметил что подвывает турбина(((
-
Про подвывание забудь, не обращай внимания пока не сломается и голову себе не забивай. Про сомнительность операции полностью согласен, именно поэтому сам отказался от этого) за прошивку новую отдал 7к, к сведению) Это -30% за то, что уже не первую машину сделали. Но всё равно хотелось больше, чем получил) Попробуй отследить зависимость тупежа от остановок. Быть может клапан как-то поддерживает давление при остановке нужное, а из-за его заглушенности давления не хватает и тупеж продолжается до тех пор, пока не создастся оно вновь? Я не силен в мат части, лишь предположения и эксперименты)
-
Про подвывание забудь, не обращай внимания пока не сломается и голову себе не забивай. Про сомнительность операции полностью согласен, именно поэтому сам отказался от этого) за прошивку новую отдал 7к, к сведению) Это -30% за то, что уже не первую машину сделали. Но всё равно хотелось больше, чем получил) Попробуй отследить зависимость тупежа от остановок. Быть может клапан как-то поддерживает давление при остановке нужное, а из-за его заглушенности давления не хватает и тупеж продолжается до тех пор, пока не создастся оно вновь? Я не силен в мат части, лишь предположения и эксперименты)
Парни подскажите у меня такая же беда газ в пол он не едит, что делать сколько стоит ЕГР новый пробег 115 тыщ. Что плавно жмешь что в пол одна реакция так же не должно быть?
-
Давненько я не заглядывал в этот топ и, судя по всему, зря. Проблема схожая. Егр так и не отключен на программном уровне. Прошивка стоит новая, дизельбустовская (если до сих пор не можете найти, где чипануться). Заглушку ставить тоже пробовал, пройденный этап. По ощущениям - чек горит, машина, если не тупит, то летит как самолет, на порядок лучше, чем прежде. Но до первого светофора. Стоит остановиться на минуту - две, автомобиль уходит в затуп на некоторое количество времени (не надолго), потом словно создается необходимое давление и опять всё отлично до следующего светофора. Если снять только фишку - чек не появлялся, но машина тупила убийственно) У тебя так же всё?) Если да, то очень интересно лечение. Разбирать егр и туда-сюдакать шток внутри не айс постоянно)
Да, симптомы теже, все нормально, но до первой остановки, стоит остановится и не тянет совсем, ещё заметил что затупов нет на холодном двигателе, завтра договорился на чиповку, 100% не обещали, но сказали что подобные махинации с отключением ЕГР делали, надеюсь все получится
-
Сколько попросили за отключение? Или типа ол-инклюзив?) Расскажешь потом что да как. Егр бы с радостью отключил нафиг. Ощущение, что без него если она едет, то едет на порядок лучше...
-
Сколько попросили за отключение? Или типа ол-инклюзив?) Расскажешь потом что да как. Егр бы с радостью отключил нафиг. Ощущение, что без него если она едет, то едет на порядок лучше...
Alex 007 несколько раз пытался прошиться, так и не получилось, поэтому раньше времени хвастаться не буду, завтра расскажу получилось или нет
-
У меня же удалось, по сравнению со стоком - земля и неба) значит и у тебя удастся. причем я говорил ведь, чью прошивку мне лили) Клапан егр можно отключить было, но отключение клапана - отдельная услуга и стоила столько же, сколько сама прошивка (7тыс то бишь), жаба задушила)))
-
У меня же удалось, по сравнению со стоком - земля и неба) значит и у тебя удастся. причем я говорил ведь, чью прошивку мне лили) Клапан егр можно отключить было, но отключение клапана - отдельная услуга и стоила столько же, сколько сама прошивка (7тыс то бишь), жаба задушила)))
че так дорого? :D
-
У меня же удалось, по сравнению со стоком - земля и неба) значит и у тебя удастся. причем я говорил ведь, чью прошивку мне лили) Клапан егр можно отключить было, но отключение клапана - отдельная услуга и стоила столько же, сколько сама прошивка (7тыс то бишь), жаба задушила)))
нет, мне пообещали ол инклюзив, стоимость почти такая же
Добавлено позже: Сентябрь 21, 2012, 16:28:40 pm
че так дорого? :D
такие вот тарифы, дешевле нет, доходит и до 15 руб :'(
-
нет, мне пообещали ол инклюзив, стоимость почти такая же
Добавлено позже: Сентябрь 21, 2012, 16:28:40 pm
такие вот тарифы, дешевле нет, доходит и до 15 руб :'(
Слабо верю но слежу з :Dа темой:)))
-
Может ты забыл им сообщить, что у тебя дизель?) За бензинку цена как раз-таки вдвое ниже )
-
Может ты забыл им сообщить, что у тебя дизель?) За бензинку цена как раз-таки вдвое ниже )
Всё сказал, и про дизель и про блок управления Bosch edc 16 и про ЕГР, вот уже собираюсь ехать
-
увы, но меня вчера обламали. сняли эбу, считали его, и отправили Кстовчанину (член АДАКТ, специализирующийся на дизелях),,от него был получен вердикт, прошить с изменением динамических параметров легко, а вот ЕГР отключить не удастся. косвенно отключить можно, но 50 на 50 будет ли гореть чек и соответствующие беспокойства, т.е. без гарантии, а без гарантии не работают.
-
Кста, мне говорили, что стоит егр отключать пытаться в том случае, если горит уже чек по егру... Заказал ради интереса клапан управления геометрией, благо цена не такая кусачая, посмотрим, что изменится. Подергал проводки, которые идут от датчика давления, вроде как обороты не прыгают из-за них, держатся стабильно) Если не изменит ниче клапан, попробую заказать датчик. Кроме того хочется еще раз снять впускной весь и отмыть его уже как следует попробовать. Пока не понял зачем, но хочется )
-
Кста, мне говорили, что стоит егр отключать пытаться в том случае, если горит уже чек по егру... Заказал ради интереса клапан управления геометрией, благо цена не такая кусачая, посмотрим, что изменится. Подергал проводки, которые идут от датчика давления, вроде как обороты не прыгают из-за них, держатся стабильно) Если не изменит ниче клапан, попробую заказать датчик. Кроме того хочется еще раз снять впускной весь и отмыть его уже как следует попробовать. Пока не понял зачем, но хочется )
У меня ошибка горит как раз по ЕГР Р0401, впускной я ни разу не чистил, но тоже есть такое желание, полюбому гуталина там навалом
-
Гуталина будь здоров там) Впускной снимал один раз, чистил, но на скорую руку - потер бензинчиком, щас хочу как следует отмыть, совсем в прошлый раз про керхер забыл)
-
никто не пробовал подобную приблуду?
http://www.power-box.ru/node/232
-
Лично я не пробовал, вроде как дешевле и в мозгах ниче не надо менять, отключается элементарно и подключается так же легко.. Вопрос целесообразности покупки данного девайса )
-
Не очень понятен принцип его работы. Когда перешиваю мозги, там понятно что меняются параметры работы двигателя. Настройка подбирает индивидуально под каждый двигатель (теоретически). Динамика и мощность двигателя выигрываются за счет уменьшения запасов и ресурсов. Но тут как ? За счет корректировки нажатия на педаль газа ? Что то слишком все сладко. Наверняка где то рассыпана вязанка грабель.
-
Реальную картину можно понять лишь при приобретении сей фигни либо по отзывам друга-товарища-родственника) Имхо, отзывам и мнениям в инете верить не стоит, не смотря на то, что многие говорят, что штука крутая) Ну и немаловажно то, что любая "штука" может сломаться)
-
Реальную картину можно понять лишь при приобретении сей фигни либо по отзывам друга-товарища-родственника) Имхо, отзывам и мнениям в инете верить не стоит, не смотря на то, что многие говорят, что штука крутая) Ну и немаловажно то, что любая "штука" может сломаться)
Сломается и бог с ней, лишь за собой ничего не потащила, как я понял она ставиться на топливную рампу, в датчик или ргулятор давления, т.е. увеличивает давление и соответственно динамику, на срок службы форсунок это может повлиять?
судя по картинке куда её подключают?
-
вопрос к дизелистам!?
Появилась проблема! еГр ликвидирован механически и отключен программно в августе прошлого года. доволен все ок. пару месяцев назад авто стало тупить и отбивать отсечку на 2800 об/мин, 1-2 раза в день или 1 раз/неделю. лечил заменой топливного фильтра. сейчас поменял фильтр и казус продолжается! лечится тем что глушу машину на 5-10 сек и потом все ок! если бы это была механика: фильтр ,егр, турба и т.д, то заглушкой авто не вылечить . такая шняга случается 1-2 раза на день! кто что юзал-признавайтесь, зима идет!)))))))
-
После того как вам перекроили прошивку, трудно сказать что не так. По идее должны быть ошибки в компе. Лучше подъехать к тем кто перепрошивал, что бы они проверили. Возможно гдето ошибка в прошивке.
-
странно. прошло более года и все было гуд.
-
Не думаю, что если прошло больше года, то стоит грешить на прошивку. Если не поднимается больше 3к оборотов, то машина выходит в аварийный режим, наверное и ошибки какие-то в памяти сохраняет, вполне вероятно, что без зажигания чека. Попробуй либо заехать в сервис на сканер, чтоб глянули есть ли ошибки в памяти (не исключается, что лучше это сделать там же, где чиповал машину и сказать им, что она была прошита у них). Либо поймать момент этого тупежа и заехать прям в таком режиме к ним на проверку. Так сказать "поймав ошибку" )
-
вопрос к дизелистам!?
Появилась проблема! еГр ликвидирован механически и отключен программно в августе прошлого года. доволен все ок. пару месяцев назад авто стало тупить и отбивать отсечку на 2800 об/мин, 1-2 раза в день или 1 раз/неделю. лечил заменой топливного фильтра. сейчас поменял фильтр и казус продолжается! лечится тем что глушу машину на 5-10 сек и потом все ок! если бы это была механика: фильтр ,егр, турба и т.д, то заглушкой авто не вылечить . такая шняга случается 1-2 раза на день! кто что юзал-признавайтесь, зима идет!)))))))
берёшь зубило молоток и протягиваешь этими девайсами регулятор давления в рампе
должно отпустить
-
берёшь зубило молоток и протягиваешь этими девайсами регулятор давления в рампе
должно отпустить
А говорили, что двигатель современный, лезть туда не стоит, когда фильтр топливный меняешь, то только в медицинских перчатках и в халате))) Оказалось обманули, как всегда решает молоток))
-
Уважаемые дизелисты,расскажу свою историю (болезни). Движок начал сильно дымить (дым сизый, пробег 110тыс.) и увеличился расход, еще после запуска немного троил, прочитав внимательно форум (огромное спасибо Алексу) вчера сделал ревизию клапана ЕГР а за одно убрал весь гуталин с впускного коллектора (здесь без Керхера было-бы очень туго). Кстати клапан был в нормальном состоянии как мне показалось, во всяком случае заслонка закрыта плотно, не заедает. Сегодня проехав около 100 км обнаружил ,что симптомы усилились- дымит еще больше (пока движок хорошо не прогреется) расход-8,5 по трассе. Кроме того пропала тяга до 2000 об. педаль "ватная" -после плавный разгон. Кто,что думает по этому поводу? Кому нибудь удалось обмануть или отремонтировать эту систему рециркуляции не залезая в "мозги" ?
-
Уважаемые дизелисты,расскажу свою историю (болезни). Движок начал сильно дымить (дым сизый, пробег 110тыс.) и увеличился расход, еще после запуска немного троил, прочитав внимательно форум (огромное спасибо Алексу) вчера сделал ревизию клапана ЕГР а за одно убрал весь гуталин с впускного коллектора (здесь без Керхера было-бы очень туго). Кстати клапан был в нормальном состоянии как мне показалось, во всяком случае заслонка закрыта плотно, не заедает. Сегодня проехав около 100 км обнаружил ,что симптомы усилились- дымит еще больше (пока движок хорошо не прогреется) расход-8,5 по трассе. Кроме того пропала тяга до 2000 об. педаль "ватная" -после плавный разгон. Кто,что думает по этому поводу? Кому нибудь удалось обмануть или отремонтировать эту систему рециркуляции не залезая в "мозги" ?
мне кажется опасно туда лазит и если залазит то менять практически всё!!! (то одно то другое)Боюсь я!!!Бля для дизеля 110 тыщ -это ваще тока обкатка:)) Почему возникают проблемы?
-
Имхо это в Европе тока обкатка. А учитывая качество нашего топлива (при чем что соляры, что бензина и еще не известно что хуже =))) - это уже ппц какой пробег хороший =)
-
Уважаемые дизелисты,расскажу свою историю (болезни). Движок начал сильно дымить (дым сизый, пробег 110тыс.) и увеличился расход, еще после запуска немного троил, прочитав внимательно форум (огромное спасибо Алексу) вчера сделал ревизию клапана ЕГР а за одно убрал весь гуталин с впускного коллектора (здесь без Керхера было-бы очень туго). Кстати клапан был в нормальном состоянии как мне показалось, во всяком случае заслонка закрыта плотно, не заедает. Сегодня проехав около 100 км обнаружил ,что симптомы усилились- дымит еще больше (пока движок хорошо не прогреется) расход-8,5 по трассе. Кроме того пропала тяга до 2000 об. педаль "ватная" -после плавный разгон. Кто,что думает по этому поводу? Кому нибудь удалось обмануть или отремонтировать эту систему рециркуляции не залезая в "мозги" ?
Ну ватная педаль и плавный разгон, это аварийный режим, еще обороты выше 2800 не поднимаются? Надо ошибку считывать, может фишку какую не подсоединил до конца?!
-
Так и есть,все дело было в фишке клапана ЕГР я ее совсем не присоединил! Запарился до ночи весь день в гараже. Сегодня проехал 150км. Машинка стала резвее расход-6,2 в смешанном цикле. Всем спасибо!
-
Забрал сеня свой Сидик из кузовного ремонта, пока ехал домой, пованивало горячей салярой из сопл обогрева салона, открыл капот долго искать не пришлось, сначала нашел мокрые шланги обратки, но блин, они абсолютно новые, начал газовать и из под алюминиевого шланга подачи топлива от ТНВД к рампе(в районе рампы), вырывался туман из топлива, видать давление там дай боже, собсна не знаю, радоваться или горевать, по идее это может быть решением моей проблемы, а с другой стороны еще одна проблема...
Магистраль я эту снимал пару раз, видать криво поставил или же она действительно одноразовая, т.к. нашел как-то мануал для сервисов и там было написано, что при снятии этой трубки, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить новую!
Нашел номерок трубки 31410-2A400 дорогая зараза или ждать месяца два...
-
Забрал сеня свой Сидик из кузовного ремонта, пока ехал домой, пованивало горячей салярой из сопл обогрева салона, открыл капот долго искать не пришлось, сначала нашел мокрые шланги обратки, но блин, они абсолютно новые, начал газовать и из под алюминиевого шланга подачи топлива от ТНВД к рампе(в районе рампы), вырывался туман из топлива, видать давление там дай боже, собсна не знаю, радоваться или горевать, по идее это может быть решением моей проблемы, а с другой стороны еще одна проблема...
Магистраль я эту снимал пару раз, видать криво поставил или же она действительно одноразовая, т.к. нашел как-то мануал для сервисов и там было написано, что при снятии этой трубки, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить новую!
Нашел номерок трубки 31410-2A400 дорогая зараза или ждать месяца два...
На верное глюк !!! :D 600 сотен, ну а как без нее!!! %)
-
На верное глюк !!! :D 600 сотен, ну а как без нее!!! %)
Ага и ждать месяца два, а еще и заказ могут снять, как пить дать, у меня за это время больше саляры вытечет + расход повысился, когда тапку прижимаешь и дым из выхлопной хреначит...
-
Вчера и у меня произошел очередной трабл, поехал в магазин двери покупать, выехал все нормально, но километров через 20 при нажатии на педаль газа разгон происходил мега вяло, дальше обнаружил что максимум оборотов стал 2800, т.е. аварийный режим, но чек не горел, первая мысля была, что в мороз начала парафиниться соляра, до магазина доехал, поставил машину на подземную парковку, чтоб было потеплее, после 3 часов стоянки завелась хорошо, машина ожила, но по дороге опять затупила, после выключения-включения зажигания все становиться ок, в итоге выскочил чек, просканировал, ошибка P1187 Regulator Valve - Stuck, т.е. регулятор давления, но обычно у всех перед кончиной регулятора давления двигатель не запускался со стартера, менять его пока не спешу, вещь не копеешная, может дело и не в нем?
-
Сегодгя машина завелась как обычно без проблем, километров 50 ехал без проблем, потом снова начался затуп и обороты ограничилися 3000, остановился что бы считать сканером и сбросить ошибку, в этот раз уже была ршибк P0087 Fuel Rail/System Pressure - Too Low, т.е. низкое давление в топливной рампе, скинул ошибку, поехал, тяги нет совсем и двигатель заглох прямо с включенной передачей, выключил зажигание, завел и дома уже доехал нормально.
-
Сегодгя машина завелась как обычно без проблем, километров 50 ехал без проблем, потом снова начался затуп и обороты ограничилися 3000, остановился что бы считать сканером и сбросить ошибку, в этот раз уже была ршибк P0087 Fuel Rail/System Pressure - Too Low, т.е. низкое давление в топливной рампе, скинул ошибку, поехал, тяги нет совсем и двигатель заглох прямо с включенной передачей, выключил зажигание, завел и дома уже доехал нормально.
Вот и у меня P0087, и топливо с рейки хреначит...
-
Сегодгя машина завелась как обычно без проблем, километров 50 ехал без проблем, потом снова начался затуп и обороты ограничилися 3000, остановился что бы считать сканером и сбросить ошибку, в этот раз уже была ршибк P0087 Fuel Rail/System Pressure - Too Low, т.е. низкое давление в топливной рампе, скинул ошибку, поехал, тяги нет совсем и двигатель заглох прямо с включенной передачей, выключил зажигание, завел и дома уже доехал нормально.
когда у меня показывало низкое давление в рампе я подтянул регулятор давления зубилом и ПОМОГЛО
-
когда у меня показывало низкое давление в рампе я подтянул регулятор давления зубилом и ПОМОГЛО
У него регулятор с завода еще стоит...
-
У него регулятор с завода еще стоит...
не шкала может от вибрации слегка отвинтится
я б подкрутить попробовал бы
-
Пришла сегодня трубка, поставил, ничего не изменилось, так же туман топлива хреначит, когда газуешь, открутил, все осмотрел, ни трещин, ни зазоров, все четко, раз 5 туда сюда откручивал и закручивал, причем внизу на насосе ничего не хреначит, а там я уже в последние разы вообще слегка затягивал гайку, неужели микро трещина в рампе?!((
-
Пришла сегодня трубка, поставил, ничего не изменилось, так же туман топлива хреначит, когда газуешь, открутил, все осмотрел, ни трещин, ни зазоров, все четко, раз 5 туда сюда откручивал и закручивал, причем внизу на насосе ничего не хреначит, а там я уже в последние разы вообще слегка затягивал гайку, неужели микро трещина в рампе?!((
А топливо нигде не сопливит?
-
А топливо нигде не сопливит?
Так пишу же, что сопливит, я бы сказал вырывается наружу из под алюминиевой трубки, которая идет от насоса к рампе, собсна в районе крепления к рампе, трубку купил новую, но не лучше и не хуже, ниче не изменилось, получается в резьбе на рампе микро трещина, но я ее так и не увидел, хоть убей, но с другой стороны не может новая трубка течь, причем судя по следам на трубке, она села идеально!
p.s.
Парадокс, не смотря на то, что половина топлива идет в движок, а половина на движок, на машинке стало приятнее ездить, видимо насос пытается компенсировать потери, когда давление начинает падать!
Добавлено позже: Декабрь 27, 2012, 10:19:12 am
не шкала может от вибрации слегка отвинтится
я б подкрутить попробовал бы
Я думаю это из области фантастики...
-
Так пишу же, что сопливит, я бы сказал вырывается наружу из под алюминиевой трубки, которая идет от насоса к рампе, собсна в районе крепления к рампе, трубку купил новую, но не лучше и не хуже, ниче не изменилось, получается в резьбе на рампе микро трещина, но я ее так и не увидел, хоть убей, но с другой стороны не может новая трубка течь, причем судя по следам на трубке, она села идеально!
p.s.
Парадокс, не смотря на то, что половина топлива идет в движок, а половина на движок, на машинке стало приятнее ездить, видимо насос пытается компенсировать потери, когда давление начинает падать!
Добавлено позже: Декабрь 27, 2012, 10:19:12 am
Я думаю это из области фантастики...
Попробуй резьбу слегка герметиком промазать
-
Попробуй резьбу слегка герметиком промазать
Приехал после праздников и нашел причину, микро трещина в рампе, причем если не газовать, ее не видно, хоть как смотри, а когда газанешь, прям видно как хреначит, жаль потерял время и выбросил 1800рэ на ветер, т.к. надо было сразу кого-нить попросить погазовать, а я все один газовал и смотрел из далека... Сегодня на разборе забрал рампу за 3000тыс. рэ, на выходных буду делать, неохота пипец, за три дня даже разбирать не стал, лень было и холодно, а тут за два дня собрать и разобрать придется...
Добавлено позже: [time]Январь 08, 2013, 21:32:36 [/time]
http://content.foto.mail.ru/inbox/007alex/73/i-479.jpg
Добавлено позже: Январь 08, 2013, 21:34:25 pm
http://video.mail.ru/inbox/007alex/101/203.html
-
а когда газанешь, прям видно как хреначит
Нифигасе 8( у тебя соляра золотая блин
-
Ох ни фига себе..... ><
-
Да я сам не понял, как так, никуда не лазил, все работало, пробег за 200тыс., на брак не свалишь)) Единственное началось сразу же, как забрал машинку из кузовного ремонта, но там жопу вытягивали, по идее даже капот открывать не должны были...
Добавлено позже: Январь 09, 2013, 10:39:11 am
А по поводу золотой саляры, так я сейчас на Рио бензиновой катаюсь на автомате, так расход такой же выходит, что на дизеле с такой течью))
-
Да я сам не понял, как так, никуда не лазил, все работало, пробег за 200тыс., на брак не свалишь)) Единственное началось сразу же, как забрал машинку из кузовного ремонта, но там жопу вытягивали, по идее даже капот открывать не должны были...
Добавлено позже: Январь 09, 2013, 10:39:11 am
А по поводу золотой саляры, так я сейчас на Рио бензиновой катаюсь на автомате, так расход такой же выходит, что на дизеле с такой течью))
А само это оборудование менял? М.б. когда чего-то там менял, разбирал и недокрутил? (Я не спец, просто хочу логически понять как такое может быть - логично, что уже пробег за 200 и поэтому появилась микротрещина)
Ну бензин он и в африке бензин, но тут так хреначит что страшно становится.. Подкапоное пространство небось все в соляре...
-
А само это оборудование менял? М.б. когда чего-то там менял, разбирал и недокрутил? (Я не спец, просто хочу логически понять как такое может быть - логично, что уже пробег за 200 и поэтому появилась микротрещина)
Ну бензин он и в африке бензин, но тут так хреначит что страшно становится.. Подкапоное пространство небось все в соляре...
Ну снимал пару раз саму трубку и регулятор менял, но это было больше года назад...
-
Глянул тут повнимательнее на рампу, а там нет хреновинки под обратку, вместо нее дырка, я конечно ее сниму со своей рампы, но блин, как она крепится, там нет не резьбы ниче, может она вообще один раз на заводе впрессовывается?!
-
Всем привет, вчера писал писал сообщение, уже почти закончил и если не вдаваться в подробности, то просто завис комп, поэтому сеня вкратце))
На выходных себя пересилил и на морозе 15 градусов, занялся разбором, управился в течении, часа, половину времени ушло на подготовку инструментов, закончил уже в сумерках, в этот же день на мойке керхером отмыл впускной коллектор, раз уж снял, на следующий день все собрал, опасения по поводу штуцера в сообщении выше слава богу не оправдались, как выяснилось при детальном рассмотрении, там давления нет, это уже обратка! В итоге ниче не течет, машинка ожила, практически совсем пропала вибрация рычага КПП при разгоне и временами машина едет, как с завода, но один хрен воздух хреначит, правда половина воздуха из-за замерзших на морозе, колхозных шлангов! По началу кстати машинка очень долго заводилась, думал из-за большого количества воздуха, но в течении двух дней стала заводиться лучше, чем раньше, чуть ли не с пол оборота, такое ощущение, что происходила адаптация к новым деталям топливной системы...
Ниже видео первого запуска, последующие два дня машинка заводилась чуть быстрее, чем на видео, а потом все быстрее и быстрее
http://video.mail.ru/inbox/007alex/101/204.html
Добавлено позже: [time]Январь 17, 2013, 13:02:31 [/time]
Добавлено позже: [time]Январь 17, 2013, 13:04:27 [/time]
Добавлено позже: Январь 17, 2013, 13:08:44 pm
-
Alex007 привет! Прошел день, как ведет себя машинка?
-
Alex007 привет! Прошел день, как ведет себя машинка?
Привет,с воскресенья уже не один день прошел)) Как она себя ведет, сказать не могу, но явно лучше, чем было до поломки, когда только выехал после ремонта, то сразу же заметил, что практически нет вибрации на ручке КПП, машинка стала шустро разгоняться, временами как с завода, но если тупо выкручивать с нуля на асфальте, то что-то не то, но оно и понятно, ведь воздух хреначит не по децки, а сейчас вообще снегопады, хрен поймешь, газ жмешь, она сразу в букс, причем один шланг я заменил, воздуха стало меньше, но проверить как она едет не могу, потому что снегопад!
-
Сегодня обнаружил очередной сюрприз, при прогазовке до 3000 оборотов из глушака на снег летит черная сажа, её не много, но раньше такого не было, что могло произойти?
-
Сегодня обнаружил очередной сюрприз, при прогазовке до 3000 оборотов из глушака на снег летит черная сажа, её не много, но раньше такого не было, что могло произойти?
М.б. соляра? Заправку не менял? Для твоего пробега чего-то рановато думать о плохом )
-
М.б. соляра? Заправку не менял? Для твоего пробега чего-то рановато думать о плохом )
Сам думаю на топливо, последний раз заправлялся от соляры бензином перло и какая та она слабомаслянистая была.
Пробег мал, но тем не менее что быть может если топливо в сторону отодвинуть?
-
Сам думаю на топливо, последний раз заправлялся от соляры бензином перло и какая та она слабомаслянистая была. Пробег мал, но тем не менее что быть может если топливо в сторону отодвинуть?
Воздушник м.б. забит, форсунки - начинают лить, недостаток кислорода..
-
Воздушник м.б. забит, форсунки - начинают лить, недостаток кислорода..
Воздушник свежий, да и тяжело его зимой забить, форсунки как можно проверить и из-за чего может быть недостаток кислорода?
-
Воздушник свежий, да и тяжело его зимой забить, форсунки как можно проверить и из-за чего может быть недостаток кислорода?
форсунки можно проверить на стенде в бош сервисе, можно их снять и отнести !!! %) ;)
-
Воздушник свежий, да и тяжело его зимой забить, форсунки как можно проверить и из-за чего может быть недостаток кислорода?
Для проверки и регулировки форсунок дизельных двигателей применяется специальный тестер. С помощью тестера дизельных форсунок можно проверить герметичность запорного конуса, давления начала впрыска и качества распыления топлива.
Только специалисты по ремонту дизельных двигателей могут опередить точные неполадки в приборах впрыска. Проводится специальный тест, в котором проверяется подвижность иглы в распылителе, форма факела распыляемого топлива, давление открытия форсунки .
Для всех дизельных автомобилей, конечно, показатели будут отличаться. Сложнее обстоит дело с двух-пружинными форсунками , перед впрыском дозы топлива при давлении 150 – 250кг/см2 она должна приподниматься на 0,03 – 0,05 мм, пропустив предварительную порцию горючего. Этот момент зафиксировать может только самое совершенное оборудование, но самой сложной задачей можно считать определение количества топлива, подаваемого из распылителя в цилиндр двух-пружинных форсунок .
-
Хотел узнать, а кто нибудь делал такое на спец. тестере(спец. оборудовании)? и какие показатели должны быть в зоне допуска?Я просто хочу свои форсунки проверить пока на гарантии заехать в бош сервис как думаете? пробег уже 120 тыщ, ну так вроде не беспокоит, тока когда -15 и выше, когда заводишься троит малеху на 1050 оборотах. Стоит или не стоит делать такую процедуры?
-
А как Бош сервис связан с гарантией? Или у вас они дилеры, что маловероятно? И вообще гарантия распространяется на форсунки? Как показывает практика, если куда-либо заезжаешь, проблему обязательно найдут. Стоит ли трогать, если особо не беспокоит?
-
Я просто хочу свои форсунки проверить пока на гарантии заехать в бош сервис как думаете? пробег уже 120 тыщ, ну так вроде не беспокоит, тока когда -15 и выше, когда заводишься троит малеху на 1050 оборотах. Стоит или не стоит делать такую процедуры?
Интересно а какое отношение к гарантии будет иметь бош сервис? Это только к официалам ехать. Если брать московский регион, то не на каширку, по отзывам они отправляют в бош, а в АС. А троит у всех при такой температуре (и ниже), когда заводится автомобиль. Заморачиваться стоит, когда расход увеличивается и сажа хреначит при тапке в пол, вот тогда уже ехать и смотреть.
-
Хотел узнать, а кто нибудь делал такое на спец. тестере(спец. оборудовании)? и какие показатели должны быть в зоне допуска?Я просто хочу свои форсунки проверить пока на гарантии заехать в бош сервис как думаете? пробег уже 120 тыщ, ну так вроде не беспокоит, тока когда -15 и выше, когда заводишься троит малеху на 1050 оборотах. Стоит или не стоит делать такую процедуры?
На всю топливную систему, гарантия 20 тыс.км... По поводу проверки, можно заехать к официалам, ихний сканер может посмотреть разброс по форсункам и т.д. и стоить это будет в разы дешевле, чем в Бош сервисе, единственное мастера у официалов в дизелях не бум бум! По делу же, у меня с форсунками все в порядке, а сажа тоже на снег летит, тут может быть что угодно, в моем случае это скорее всего воздух в системе...
-
На всю топливную систему, гарантия 20 тыс.км... По поводу проверки, можно заехать к официалам, ихний сканер может посмотреть разброс по форсункам и т.д. и стоить это будет в разы дешевле, чем в Бош сервисе, единственное мастера у официалов в дизелях не бум бум! По делу же, у меня с форсунками все в порядке, а сажа тоже на снег летит, тут может быть что угодно, в моем случае это скорее всего воздух в системе...
почему 20 тыш не понял? у меня гарантия 150 тыщ или 5 лет на все (старая сервисная книжка АВТОТОР) beer
Добавлено позже: [time]Январь 22, 2013, 17:20:49 [/time]
А как Бош сервис связан с гарантией? Или у вас они дилеры, что маловероятно? И вообще гарантия распространяется на форсунки? Как показывает практика, если куда-либо заезжаешь, проблему обязательно найдут. Стоит ли трогать, если особо не беспокоит?
всё не лезу расход пока 8.4-9.2 по городу (езжу ритмично, но средняя скорость 21:))) fire!
не надо лезть пока не беспокоит +1000
-
А какого года авто?
-
А какого года авто?
по ПТС 2008 rulezz
-
по ПТС 2008 rulezz
У меня тоже 2008, а в свое время сказали, что на топливную 20тыс...
-
У меня тоже 2008, а в свое время сказали, что на топливную 20тыс...
дык кто сказал? (что 20 тыщ) в сервисной ни слова про топливную, а если нет ,то значит гарантия общая значит на все:))) вот и думал проверить форсы может заменить:))) пару штук, хотя пока не беспокоят, да и саляра у нас отличная :D
-
Интересно а какое отношение к гарантии будет иметь бош сервис? Это только к официалам ехать. Если брать московский регион, то не на каширку, по отзывам они отправляют в бош, а в АС. А троит у всех при такой температуре (и ниже), когда заводится автомобиль. Заморачиваться стоит, когда расход увеличивается и сажа хреначит при тапке в пол, вот тогда уже ехать и смотреть.
Знаете хотел спросить, а наши форсунки можно чистить(не химией)? "Типичные стенды оснащены ультразвуковой камерой (УЗК), и очистка форсунок происходит под действием ультразвука", кто нибудь делал такое и возможно ли это? И какие у нас форсунки (Электромагнитные форсунки?)
Ультразвуковые колебания - это упругие механические колебания с частотой выше порога слышимости человеческого уха. Получение механических колебаний ультразвуковой частоты осуществляется с помощью специальных преобразователей, составляющих основу ультразвуковых колебательных систем. Если ультразвуковые колебания имеют интенсивность более 1-2 Вт/кв. см , то в жидкости наблюдается эффект , называемый ультразвуковой кавитацией. При прохождении фазы ультразвуковой волны, в жидкости образуется большое количество разрывов. Кавитационные пузырьки при этом совершают пульсирующие колебания и вокруг них образуются сильные микропотоки жидкости. Во время схлопывания пузырьков идет отслаивание отложений внутри форсунки. Форсунки устанавливаются на специальный держатель и размещаются в УЗК. Вот что нарыл!
Любая очистка должна заканчиваться контролем качества. Иногда не всегда с первого раза удается достичь желаемого результата. Поэтому повторная диагностика не повредит.
Если данные операции прошли успешно и технические характеристики форсунок восстановлены остается только установить их на штатное место в двигателе. Но предварительно не забудьте заменить резиновые уплотнения для сохранения прежней герметичности и капроновый фильтр, который расположен внутри форсунки. Для этих целей в базовой комплектации прибора есть специальный инструмент.
%) beer
-
Чистил на бензине как раз таки ультразвуком, звучало так же заманчиво, как ты сейчас расписал. Разницы до и после не заметил =0
-
Чистил на бензине как раз таки ультразвуком, звучало так же заманчиво, как ты сейчас расписал. Разницы до и после не заметил =0
тока я хотел узнать на дизеле кто делал :))) :D
-
тока я хотел узнать на дизеле кто делал :))) :D
А че, у кого-то бабло лишнее есть?)) Мне кажется и химия с этим заданием справится, только снимать ничего не надо, для верности можно на несколько часиков двигатель заглушить, что бы все разъело нахрен))
-
Фиг его знает, турбина с изменяемой геометрией, т.е. там лопатки, когда нужно давление, они закрыты, когда не нужно, они открываются и все выходит в выхлопную трубу, зачем для этого нужен ЕГР, да и по идее в ЕГР газы должны идти в определенном количестве, а то че получается, давление резко сбросилось и все это говно обратно в двигатель, большой партией и что, детонация, недостаток кислорода.?!
тут кое что про ЕГР есть http://chip-tuning.by/index.php?option=com_content&view=article&id=143&Itemid=155
Добавлено позже: [time]Февраль 11, 2013, 15:48:19 [/time]
помоему в тему http://dizelist.ru/index.php/poleznye-stati/44-statya-po-tdi
Добавлено позже: Февраль 11, 2013, 16:19:37 pm
вот тут совсем классно расписано все http://dizelist.ru/index.php/poleznye-stati/39-osnovnye-neispravnosti-dizelnyx-dvigatelej
-
Прокатился сегодня с коллегой по работе, у него дизельный Сид, причем чипованный, но что-то никак с давлением турбины не разберется, у меня оно быстрее набирается, но при этом мой Сид едет явно хуже, ...если честно, я был просто шокирован его тягой, она так перла, что у меня на лице проявлялась дурацкая улыбка, словами это не передать, но тяга реально не детская!
Добавлено позже: Февраль 14, 2013, 19:39:25 pm
slavunl - спасибо за ссылки, но лично я практически все написанное уже знаю...