Всем привет, вчера писал писал сообщение, уже почти закончил и если не вдаваться в подробности, то просто завис комп, поэтому сеня вкратце))
На выходных себя пересилил и на морозе 15 градусов, занялся разбором, управился в течении, часа, половину времени ушло на подготовку инструментов, закончил уже в сумерках, в этот же день на мойке керхером отмыл впускной коллектор, раз уж снял, на следующий день все собрал, опасения по поводу штуцера в сообщении выше слава богу не оправдались, как выяснилось при детальном рассмотрении, там давления нет, это уже обратка! В итоге ниче не течет, машинка ожила, практически совсем пропала вибрация рычага КПП при разгоне и временами машина едет, как с завода, но один хрен воздух хреначит, правда половина воздуха из-за замерзших на морозе, колхозных шлангов! По началу кстати машинка очень долго заводилась, думал из-за большого количества воздуха, но в течении двух дней стала заводиться лучше, чем раньше, чуть ли не с пол оборота, такое ощущение, что происходила адаптация к новым деталям топливной системы...
Ниже видео первого запуска, последующие два дня машинка заводилась чуть быстрее, чем на видео, а потом все быстрее и быстрее
http://video.mail.ru/inbox/007alex/101/204.html
Добавлено позже: [time]Январь 17, 2013, 13:02:31 [/time]
Добавлено позже: [time]Январь 17, 2013, 13:04:27 [/time]
Добавлено позже: Январь 17, 2013, 13:08:44 pm