форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Ухудшение динамики разгона, провал по оборотам

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9   Вниз
Автор Тема: Ухудшение динамики разгона, провал по оборотам  (Прочитано 32650 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2789

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #105 : Январь 21, 2013, 20:50:50 pm »
0

Воздушник свежий, да и тяжело его зимой забить, форсунки как можно проверить и из-за чего может быть недостаток кислорода?

Цитировать (выделенное)
Для проверки и регулировки  форсунок  дизельных двигателей применяется специальный тестер. С помощью тестера дизельных  форсунок  можно  проверить  герметичность запорного конуса, давления начала впрыска и качества распыления топлива.
 Только специалисты по ремонту дизельных двигателей могут опередить точные неполадки в приборах впрыска. Проводится специальный тест, в котором проверяется подвижность иглы в распылителе, форма факела распыляемого топлива, давление открытия  форсунки .
 Для всех дизельных автомобилей, конечно, показатели будут отличаться. Сложнее обстоит дело с двух-пружинными  форсунками , перед впрыском дозы топлива при давлении 150 – 250кг/см2 она должна приподниматься на 0,03 – 0,05 мм, пропустив предварительную порцию горючего. Этот момент зафиксировать может только самое совершенное оборудование, но самой сложной задачей можно считать определение количества топлива, подаваемого из распылителя в цилиндр двух-пружинных  форсунок .
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #106 : Январь 22, 2013, 07:38:12 am »
0


Хотел узнать, а кто нибудь делал такое на спец. тестере(спец. оборудовании)? и какие показатели должны быть в зоне допуска?Я просто хочу свои форсунки проверить пока на гарантии заехать в бош сервис как думаете? пробег уже 120 тыщ, ну так вроде не беспокоит, тока когда -15 и выше, когда заводишься троит малеху на 1050 оборотах. Стоит или не стоит делать такую процедуры?
Записан
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #107 : Январь 22, 2013, 09:19:57 am »
0

А как Бош сервис связан с гарантией? Или у вас они дилеры, что маловероятно? И вообще гарантия распространяется на форсунки? Как показывает практика, если куда-либо заезжаешь, проблему обязательно найдут. Стоит ли трогать, если особо не беспокоит?
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2789

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #108 : Январь 22, 2013, 09:24:40 am »
0

Я просто хочу свои форсунки проверить пока на гарантии заехать в бош сервис как думаете? пробег уже 120 тыщ, ну так вроде не беспокоит, тока когда -15 и выше, когда заводишься троит малеху на 1050 оборотах. Стоит или не стоит делать такую процедуры?
Интересно а какое отношение к гарантии будет иметь бош сервис? Это только к официалам ехать. Если брать московский регион, то не на каширку, по отзывам они отправляют в бош, а в АС. А троит у всех при такой температуре (и ниже), когда заводится автомобиль. Заморачиваться стоит, когда расход увеличивается и сажа хреначит при тапке в пол, вот тогда уже ехать и смотреть.
« Последнее редактирование: Январь 22, 2013, 09:27:29 am от DVV »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #109 : Январь 22, 2013, 11:44:37 am »
0

Хотел узнать, а кто нибудь делал такое на спец. тестере(спец. оборудовании)? и какие показатели должны быть в зоне допуска?Я просто хочу свои форсунки проверить пока на гарантии заехать в бош сервис как думаете? пробег уже 120 тыщ, ну так вроде не беспокоит, тока когда -15 и выше, когда заводишься троит малеху на 1050 оборотах. Стоит или не стоит делать такую процедуры?
На всю топливную систему, гарантия 20 тыс.км... По поводу проверки, можно заехать к официалам, ихний сканер может посмотреть разброс по форсункам и т.д. и стоить это будет в разы дешевле, чем в Бош сервисе, единственное мастера у официалов в дизелях не бум бум! По делу же, у меня с форсунками все в порядке, а сажа тоже на снег летит, тут может быть что угодно, в моем случае это скорее всего воздух в системе...
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #110 : Январь 22, 2013, 17:19:09 pm »
0

На всю топливную систему, гарантия 20 тыс.км... По поводу проверки, можно заехать к официалам, ихний сканер может посмотреть разброс по форсункам и т.д. и стоить это будет в разы дешевле, чем в Бош сервисе, единственное мастера у официалов в дизелях не бум бум! По делу же, у меня с форсунками все в порядке, а сажа тоже на снег летит, тут может быть что угодно, в моем случае это скорее всего воздух в системе...
почему 20 тыш не понял? у меня гарантия 150 тыщ или 5 лет на все (старая сервисная книжка АВТОТОР) beer

Добавлено позже: [time]Январь 22, 2013, 17:20:49 [/time]
А как Бош сервис связан с гарантией? Или у вас они дилеры, что маловероятно? И вообще гарантия распространяется на форсунки? Как показывает практика, если куда-либо заезжаешь, проблему обязательно найдут. Стоит ли трогать, если особо не беспокоит?
всё не лезу расход пока 8.4-9.2 по городу (езжу ритмично, но средняя скорость 21:))) fire!
не надо лезть пока не беспокоит +1000
« Последнее редактирование: Январь 22, 2013, 17:21:23 pm от py3at1y »
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2789

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #111 : Январь 22, 2013, 17:35:03 pm »
0

А какого года авто?
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #112 : Январь 22, 2013, 19:10:31 pm »
0

А какого года авто?
по ПТС 2008 rulezz
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #113 : Январь 22, 2013, 19:49:49 pm »
0

по ПТС 2008 rulezz
У меня тоже 2008, а в свое время сказали, что на топливную 20тыс...
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #114 : Январь 22, 2013, 19:54:05 pm »
0

У меня тоже 2008, а в свое время сказали, что на топливную 20тыс...
дык кто сказал? (что 20 тыщ) в сервисной ни слова про топливную, а если нет ,то значит гарантия общая значит на все:))) вот и думал проверить форсы может заменить:))) пару штук, хотя пока не беспокоят, да и саляра у нас отличная  :D
« Последнее редактирование: Январь 22, 2013, 19:55:49 pm от py3at1y »
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #115 : Январь 23, 2013, 17:01:27 pm »
0

Интересно а какое отношение к гарантии будет иметь бош сервис? Это только к официалам ехать. Если брать московский регион, то не на каширку, по отзывам они отправляют в бош, а в АС. А троит у всех при такой температуре (и ниже), когда заводится автомобиль. Заморачиваться стоит, когда расход увеличивается и сажа хреначит при тапке в пол, вот тогда уже ехать и смотреть.
Знаете хотел спросить, а наши форсунки можно чистить(не химией)? "Типичные стенды оснащены ультразвуковой камерой (УЗК), и очистка форсунок происходит под действием ультразвука", кто нибудь делал такое и возможно ли это? И какие у нас форсунки (Электромагнитные форсунки?)
Ультразвуковые колебания - это упругие механические колебания с частотой выше порога слышимости человеческого уха. Получение механических колебаний ультразвуковой частоты осуществляется с помощью специальных преобразователей, составляющих основу ультразвуковых колебательных систем. Если ультразвуковые колебания имеют интенсивность более 1-2 Вт/кв. см , то в жидкости наблюдается эффект , называемый ультразвуковой кавитацией. При прохождении фазы ультразвуковой волны, в жидкости образуется большое количество разрывов. Кавитационные пузырьки при этом совершают пульсирующие колебания и вокруг них образуются сильные микропотоки жидкости. Во время схлопывания пузырьков идет отслаивание отложений внутри форсунки. Форсунки устанавливаются на специальный держатель и размещаются в УЗК. Вот что нарыл!
 Любая очистка должна заканчиваться контролем качества. Иногда не всегда с первого раза удается достичь желаемого результата. Поэтому повторная диагностика не повредит.
 Если данные операции прошли успешно и технические характеристики форсунок восстановлены остается только установить их на штатное место в двигателе. Но предварительно не забудьте заменить резиновые уплотнения для сохранения прежней герметичности и капроновый фильтр, который расположен внутри форсунки. Для этих целей в базовой комплектации прибора есть специальный инструмент.
 %) beer
Записан
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #116 : Январь 24, 2013, 14:12:09 pm »
0

Чистил на бензине как раз таки ультразвуком, звучало так же заманчиво, как ты сейчас расписал. Разницы до и после не заметил =0
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #117 : Январь 24, 2013, 14:41:42 pm »
0

Чистил на бензине как раз таки ультразвуком, звучало так же заманчиво, как ты сейчас расписал. Разницы до и после не заметил =0
тока я хотел узнать на дизеле кто делал :))) :D
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #118 : Январь 24, 2013, 14:57:11 pm »
0

тока я хотел узнать на дизеле кто делал :))) :D
А че, у кого-то бабло лишнее есть?)) Мне кажется и химия с этим заданием справится, только снимать ничего не надо, для верности можно на несколько часиков двигатель заглушить, что бы все разъело нахрен))
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #119 : Февраль 11, 2013, 13:37:27 pm »
0

Фиг его знает, турбина с изменяемой геометрией, т.е. там лопатки, когда нужно давление, они закрыты, когда не нужно, они открываются и все выходит в выхлопную трубу, зачем для этого нужен ЕГР, да и по идее в ЕГР газы должны идти в определенном количестве, а то че получается, давление резко сбросилось и все это говно обратно в двигатель, большой партией и что, детонация, недостаток кислорода.?!
тут кое что про ЕГР есть http://chip-tuning.by/index.php?option=com_content&view=article&id=143&Itemid=155

Добавлено позже: [time]Февраль 11, 2013, 15:48:19 [/time]
помоему в тему http://dizelist.ru/index.php/poleznye-stati/44-statya-po-tdi

Добавлено позже: Февраль 11, 2013, 16:19:37 pm
вот тут совсем классно расписано все http://dizelist.ru/index.php/poleznye-stati/39-osnovnye-neispravnosti-dizelnyx-dvigatelej
« Последнее редактирование: Февраль 11, 2013, 16:19:38 pm от slavunl »
Записан
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Ухудшение динамики разгона, провал по оборотам

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: