Интересно а какое отношение к гарантии будет иметь бош сервис? Это только к официалам ехать. Если брать московский регион, то не на каширку, по отзывам они отправляют в бош, а в АС. А троит у всех при такой температуре (и ниже), когда заводится автомобиль. Заморачиваться стоит, когда расход увеличивается и сажа хреначит при тапке в пол, вот тогда уже ехать и смотреть.
Знаете хотел спросить, а наши форсунки можно чистить(не химией)? "Типичные стенды оснащены ультразвуковой камерой (УЗК), и очистка форсунок происходит под действием ультразвука", кто нибудь делал такое и возможно ли это? И какие у нас форсунки (Электромагнитные форсунки?)
Ультразвуковые колебания - это упругие механические колебания с частотой выше порога слышимости человеческого уха. Получение механических колебаний ультразвуковой частоты осуществляется с помощью специальных преобразователей, составляющих основу ультразвуковых колебательных систем. Если ультразвуковые колебания имеют интенсивность более 1-2 Вт/кв. см , то в жидкости наблюдается эффект , называемый ультразвуковой кавитацией. При прохождении фазы ультразвуковой волны, в жидкости образуется большое количество разрывов. Кавитационные пузырьки при этом совершают пульсирующие колебания и вокруг них образуются сильные микропотоки жидкости. Во время схлопывания пузырьков идет отслаивание отложений внутри форсунки. Форсунки устанавливаются на специальный держатель и размещаются в УЗК. Вот что нарыл!
Любая очистка должна заканчиваться контролем качества. Иногда не всегда с первого раза удается достичь желаемого результата. Поэтому повторная диагностика не повредит.
Если данные операции прошли успешно и технические характеристики форсунок восстановлены остается только установить их на штатное место в двигателе. Но предварительно не забудьте заменить резиновые уплотнения для сохранения прежней герметичности и капроновый фильтр, который расположен внутри форсунки. Для этих целей в базовой комплектации прибора есть специальный инструмент.
