форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Ухудшение динамики разгона, провал по оборотам

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 9   Вниз
Автор Тема: Ухудшение динамики разгона, провал по оборотам  (Прочитано 32467 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #15 : Май 11, 2012, 05:23:02 am »
0

если кто-то разбирал двигатель или турбину, то может и поймет... а мне этого делать не приходилось! так что понимаю о сказанном очень смутновато))  я так понимаю детально мне тут не помогут... общие фразы... но как правильно начать ремонт, куда заглянуть? где в конце концов найти это клапан? может фото у кого есть? буду благодарен!!!
Лучше не лезь....если даже клапан ЕГР найти не можешь, к официалам Вам батенька...
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #16 : Май 11, 2012, 09:03:33 am »
0

Лучше не лезь....если даже клапан ЕГР найти не можешь, к официалам Вам батенька...
Ну не надо так сразу человека пугать, я когда свой Сид купил, под капот заглянул и офигел, думал, что сам в этом количестве всяких датчиков и непонятных штучек, никогда не разберусь, да че там датчики, я только через месяц стал догадываться, где у меня стоит турбина и то думал, что перепускной клапан(байпас) это и есть турбина, а так же не знал, что в дизеле взрыв происходит от сжатия, а не от искры, про свечи вообще молчу... И кстати engin_r имел ввиду не клапан ЕГР, а соленоид, который вакуумом управляет, за счет чего идет управление турбиной...

Добавлено позже: Май 11, 2012, 09:04:40 am
p.s.
К официалам кстати тоже не вариант, они по дизелям не шарят, сами в этом признаются, так что лучше в специализированные сервисы!
Gosha_557
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation р.Татарстан, г.Чистополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • -=003=-
« Ответ #17 : Май 13, 2012, 20:06:41 pm »
0

Ну не надо так сразу человека пугать, я когда свой Сид купил, под капот заглянул и офигел, думал, что сам в этом количестве всяких датчиков и непонятных штучек, никогда не разберусь, да че там датчики, я только через месяц стал догадываться, где у меня стоит турбина и то думал, что перепускной клапан(байпас) это и есть турбина, а так же не знал, что в дизеле взрыв происходит от сжатия, а не от искры, про свечи вообще молчу... И кстати engin_r имел ввиду не клапан ЕГР, а соленоид, который вакуумом управляет, за счет чего идет управление турбиной...

Добавлено позже: [time]11 Май 2012, 09:04:40[/time]
p.s.
К официалам кстати тоже не вариант, они по дизелям не шарят, сами в этом признаются, так что лучше в специализированные сервисы!
Алекс! Вот и у меня примерно такая же история)) аж самому смешно)) вот только у нас не спец.сервисов, не официалов нет! у нас сугубо провинциальный городок, специалистов по дизелю не то чтобы нет, их ВООБЩЕ НЕТ!!! ))) Хорошо... понял что за клапан, но как его проверить? узнать что все в норме? Кстати, в другой теме прочитал, что ставят какую-то заглушку в "выхлопном отводе" (не знаю как правильно назвать, чтоб первичные выхлопные газы повторно не попадали в камеру цилиндра) поможет ли это в моей ситуации? и Алекс если не сложно на фото отметь место где эта заглушка ставиться? и вообще места где можно что-то сделать, куда залезть в первую очередь? заранее благодарен!
« Последнее редактирование: Май 13, 2012, 20:08:35 pm от Gosha_557 »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #18 : Май 14, 2012, 13:17:31 pm »
0

Алекс! Вот и у меня примерно такая же история)) аж самому смешно)) вот только у нас не спец.сервисов, не официалов нет! у нас сугубо провинциальный городок, специалистов по дизелю не то чтобы нет, их ВООБЩЕ НЕТ!!! ))) Хорошо... понял что за клапан, но как его проверить? узнать что все в норме? Кстати, в другой теме прочитал, что ставят какую-то заглушку в "выхлопном отводе" (не знаю как правильно назвать, чтоб первичные выхлопные газы повторно не попадали в камеру цилиндра) поможет ли это в моей ситуации? и Алекс если не сложно на фото отметь место где эта заглушка ставиться? и вообще места где можно что-то сделать, куда залезть в первую очередь? заранее благодарен!
Заглушку в систему ЕГР ставят, но что-то я пока не помню случая, что бы все было хорошо и не горел чек, т.к. у нас куча датчиков стоит, которые все это видят, на работе как-раз коллега заглушку ставил, сначала чек не горел и машина вроде ехала, а потом стала ехать все хуже и хуже и чек загорелся, сейчас он что-то еще мутит, надо будет спросить...
По поводу соленоида, народ вроде ВД40 его пробовал промыть, сначала машина тупила, а потом когда все просохло, машина поехала, хотя я свой смотрел на пробеге 120тыс.км. и так и не понял, че там можно было промыть, самый лучший вариант, снять у донора, делов на 5 минут...
p.s.
Кстати я тебя немного в заблуждение ввел, на фото клапан дроссельной заслонки, нужный тебе клапан находится чуть ниже него!
Gosha_557
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation р.Татарстан, г.Чистополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • -=003=-
« Ответ #19 : Май 14, 2012, 23:16:54 pm »
0

Заглушку в систему ЕГР ставят, но что-то я пока не помню случая, что бы все было хорошо и не горел чек, т.к. у нас куча датчиков стоит, которые все это видят, на работе как-раз коллега заглушку ставил, сначала чек не горел и машина вроде ехала, а потом стала ехать все хуже и хуже и чек загорелся, сейчас он что-то еще мутит, надо будет спросить...
По поводу соленоида, народ вроде ВД40 его пробовал промыть, сначала машина тупила, а потом когда все просохло, машина поехала, хотя я свой смотрел на пробеге 120тыс.км. и так и не понял, че там можно было промыть, самый лучший вариант, снять у донора, делов на 5 минут...
p.s.
Кстати я тебя немного в заблуждение ввел, на фото клапан дроссельной заслонки, нужный тебе клапан находится чуть ниже него!
и все же, если не сложно сделай фото что и как!!! ))
Записан
farada
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #20 : Май 20, 2012, 16:49:11 pm »
0

У меня проблема была при запуске сразу глох. На сервисе сказали что полетел соленоидный  клапан надо его менять,а пока просто обрезали шланг  идущий к заслонке и все.Езжу проблем нет ....пока.Стоимость клапана у нас 100 евро.И на вашем фото как раз этот датчик( датчик управления заслонкой глушения ДВС).
Записан
Виталич12
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Йошкар-Ола

    ODO 62000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #21 : Июнь 19, 2012, 21:10:09 pm »
0

У меня переодически бывает тоже самое, клапан ЕГР стопорится. Кстати живем недалеко, можем пересечся и покажу как я это "лечу"

можно тут объяснишь такая же проблема вылезла, замена фильтров не помогла
Записан
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #22 : Июль 09, 2012, 15:32:27 pm »
0

Проблема схожая, ищу в данный момент решение. Интересно было бы встретиться с земляком или человеком, проживающим поблизости для перекидывания клапана. Сам из Казани. Сам клапан находится на лицевой панели двигателя. Там стоит держатель-железяка с закрепленными на ней двумя клапанами с трубками. Нужен тот, что находится ниже)
Записан
Gosha_557
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation р.Татарстан, г.Чистополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • -=003=-
« Ответ #23 : Июль 10, 2012, 00:02:05 am »
0

Проблема схожая, ищу в данный момент решение. Интересно было бы встретиться с земляком или человеком, проживающим поблизости для перекидывания клапана. Сам из Казани. Сам клапан находится на лицевой панели двигателя. Там стоит держатель-железяка с закрепленными на ней двумя клапанами с трубками. Нужен тот, что находится ниже)
решил проблему или нет? Я из Чистополя. Можно встретиться обсудить проблемы, может и посоветовали друг другу что-то дельное! Кстати вскрыл катализатор, все вытряхнул... практически ни чего не изменилось!!!
Записан
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #24 : Июль 10, 2012, 13:09:55 pm »
0

решил проблему или нет? Я из Чистополя. Можно встретиться обсудить проблемы, может и посоветовали друг другу что-то дельное! Кстати вскрыл катализатор, все вытряхнул... практически ни чего не изменилось!!!
не решил, было бы здорово, если бы удалось пересечься и опробовать) у тебя этой проблемы нет? в казани часто бываешь и когда появишься в след раз? тел в личку скину)
Записан
103_cold
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Красногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 77

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 0

« Ответ #25 : Август 21, 2012, 10:35:25 am »
0

пробег 109000, проблема пока не повторялась, тьфу-тьфу
Записан
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

« Ответ #26 : Август 21, 2012, 20:11:10 pm »
0

Заглушку в систему ЕГР ставят, но что-то я пока не помню случая, что бы все было хорошо и не горел чек, т.к. у нас куча датчиков стоит, которые все это видят, на работе как-раз коллега заглушку ставил, сначала чек не горел и машина вроде ехала, а потом стала ехать все хуже и хуже и чек загорелся, сейчас он что-то еще мутит, надо будет спросить...
Леш, что там с заглушкой ЕГР у твоего коллеги? А то тоже этим вопросом заморочился, заколебал клапан клинить
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #27 : Август 21, 2012, 20:16:07 pm »
0

Леш, что там с заглушкой ЕГР у твоего коллеги? А то тоже этим вопросом заморочился, заколебал клапан клинить
Да фиг знает, он кажется пока на нее забил, мы уже давно не общались, то я в отпуске, то он...
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

« Ответ #28 : Август 21, 2012, 22:24:12 pm »
0

А у меня клапан совсем на подхоже  :(
Заглушит ЕГР не проблема, но на клапане 2 пина, значит это только управление открытием/закрытием, т.е. если клапан клинит, то ошибка идет не от клапана, а от како-го то другого датчика, отвечающего за смесь, так что простой механической заглушкой тут проблему не решить, необходимо это делать на програмном уровне, а вот это уже проблема посущественее
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #29 : Август 22, 2012, 10:57:23 am »
0

А у меня клапан совсем на подхоже  :(
Заглушит ЕГР не проблема, но на клапане 2 пина, значит это только управление открытием/закрытием, т.е. если клапан клинит, то ошибка идет не от клапана, а от како-го то другого датчика, отвечающего за смесь, так что простой механической заглушкой тут проблему не решить, необходимо это делать на програмном уровне, а вот это уже проблема посущественее
Я тебе уже давно говорил, что физически проблему не решить... Купи на разборе б\у клапан...
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Ухудшение динамики разгона, провал по оборотам

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: