остановилась,так что резкий удар по тормазам может стоить вам ремонта машины.Нужен ли этот АБС вообще? :'(
Ехал я как-то давеча по городу, со скоростью не более 60 км,впереди меня ехал ВАЗ 2106 и на пешеходном переходе вдруг резко выбегает пред ним ребенок, водитель соответственно резко по тормазам,подо мной накатанный участок(гололед) и меня несет прямо на ВАЗ,вот тут то и вопрос,где четкая работа АБС и уменьшенный тормозной путь (машину несло на ВАЗ с ощущением, что она вообще не тормозит,только слышно скрип АБС)спасло от удара опыт езды на тех же ВАЗах начал работать ногой машина остановилась,так что резкий удар по тормазам может стоить вам ремонта машины.Нужен ли этот АБС вообще? :'(
[Сколько раз можно повторять, что АБС не умньшает тормозной путь,Только при определенных условиях.
Сколько раз можно повторять, что АБС не уменьшает тормозной путь, а дает возможность объехать препятствие, так как АБС не дает колесам блокироваться.+1
Ехал машину несло на ВАЗ с ощущением, что она вообще не тормозит,только слышно скрип АБСАБС нескрипит, а пульсирует............... (проверь мож у тебя неработает):P
Нет АБС включается как раз с непонятным, если можно так сказать пульсируещем скрипеньем по другому я его не назову,до этого был Опель Вектра 2001 г.в. педаль тормоза пульсировала по ноге но срипа непонятного я от него не слышал.Дальше по теме как только педаль тормоза в пол(резина Michelin X-ICE зимняя) из расчета на то, что у меня АБС и машина имеет" на много больший тормозной путь",чем если бы я тормозил кратковременными нажатиями на педаль тормоза как это делал на авто без АБС, как это делал на ВАЗе,тормозить педаль в пол на машине без АБС зимой попросту не разумно,вот машина едет намного дальше по льду,чем тормозя кратковременными нажатиями.И это факт и тему замутил для того чтобы люди не сильно рассчитывали на помощь АБС и наши машинки были целее.Для тех, кто на бронепоезде........... punish
P.S.И кстати Опель при нажатии педали тормоза в пол и при сработавшем АБС на льду ехал намного с большим тормозным путем ,нежели просто плавно притормаживая без задействия АБС!!!
Зимой избавить вас от любой аварии не смогут:Народ в России любопытный и дотошный: пока сам не убедится, как работают все эти примочки, не успокоится. Дай бог, чтобы без последствий. Лучше всего пробовать вдали от оживленной трассы, а также от пешеходных зон.
- ни АБС;
- ни шипованная резина;
- ни ESP, которой у нас на СИДе и нет;
- ни ЕВD;
- ни все остальное из неперечисленного.
Художник верно сказал, тормозить зимой можно только МОЗГАМИ rulezz
АБС на СИДе работает хорошо, прогнозируемо. Я так уже привык, даже на льду дозирую усилие на педали тормоза таким образом, что АБС не срабатывает и не колотит по педали. Но эффективность торможения не снижается.
АБС не панацея от экстренной аварии, она всего лишь не блокирует двигатель на льду зимой и помогает машине сохранить заданную траекторию в процессе торможения
Зимой избавить вас от любой аварии не смогут:
- ни АБС;
- ни шипованная резина;
- ни ESP, которой у нас на СИДе и нет;
- ни ЕВD;
- ни все остальное из неперечисленного.
Художник верно сказал, тормозить зимой можно только МОЗГАМИ rulezz
АБС на СИДе работает хорошо, прогнозируемо. Я так уже привык, даже на льду дозирую усилие на педали тормоза таким образом, что АБС не срабатывает и не колотит по педали. Но эффективность торможения не снижается.
АБС не панацея от экстренной аварии, она всего лишь не блокирует двигатель на льду зимой и помогает машине сохранить заданную траекторию в процессе торможения
На форуме где-то уже обсуждали.Так "незаметно", что создается впечатление полного его отсутствия? :)
Пришли к выводу, что ЕВД проявляет себя "незаметно".
В выходные за городом на укатанной снежной дороге обгоняет меня Ниссан Х-трайл,впереди плавный поворот направо, 0,001сек и этот Ниссан 8(поймал бетонный столб на левой обочине, четко по центру,меня очень поразила эта картина, ехал я 34-40км не больше, останавливаюсь, чувак этот в шоке,не чего не поймет,выходит из машины смотрит на то что с ней стало,шок усиливаеться,начинает орать на меня "проезжай",ну я и уехал ...... Второй день понять не могу, ровная дорога,умеренная скорость,шипованная резина(заметил когда объезжал),что сним случилось? 8(Подвел его полный привод, либо "неожиданно" включившийся, либо постоянный но попросту неосвоенный...
Чот сложилось такое впечатление что у большинства посетителей форума Ceed - первая иномарка, а до этого был ВАЗ 10ой серии. Отсюда и вопросы такие про работу АБС...им то и надо ее тестировать только за городом или на каких нибуть площадках, чтобы хоть знать как она себя поведет, а то от неожиданности и в кювет куда-нить свалятся :) Да и менять стиль вождения с пацанско-вазовоского не помешало бы (газанул, оттормозился в пол, опять газанул, оттормозился)...Ceed машина потяжелее, поширее - не надо на ней суетиться rulezzЗимой избавить вас от любой аварии не смогут:Народ в России любопытный и дотошный: пока сам не убедится, как работают все эти примочки, не успокоится. Дай бог, чтобы без последствий. Лучше всего пробовать вдали от оживленной трассы, а также от пешеходных зон.
- ни АБС;
- ни шипованная резина;
- ни ESP, которой у нас на СИДе и нет;
- ни ЕВD;
- ни все остальное из неперечисленного.
Художник верно сказал, тормозить зимой можно только МОЗГАМИ rulezz
АБС на СИДе работает хорошо, прогнозируемо. Я так уже привык, даже на льду дозирую усилие на педали тормоза таким образом, что АБС не срабатывает и не колотит по педали. Но эффективность торможения не снижается.
АБС не панацея от экстренной аварии, она всего лишь не блокирует двигатель на льду зимой и помогает машине сохранить заданную траекторию в процессе торможения
Leshak, я конечно понимаю, что ты профессионал с вековым стажем... но обычным людям, какой бы у них опыть ни был, какие бы машины до этого ни были, необходимо привыкнуть к новой... во всех смыслах... понять как она себя ведёт в той или иной ситуации... это нормальная практика...Суть не в професионализме а в том, что нечего хаять все новое. Это уже десятая тема наверно про то, какая оцтойная система АБС на сиде...сперва надо разобраться, сравнить, убедится что тормозить юзом лучше чем с системой АБС а потом уже писать, а то создатели авто во всем мире оказывается и не знают что система торможения на ВАЗе куда эффективнее чем на любой другой машине оборудованной АБС
Leshak, конкретно я не хаю ситемы безопасности на сиде... Но я пытаюсь просто разобраться как работают системы... то, что народ на площадках закрытых проверяет работу абса, ебд и брейкассиста- это нормально... всё лучше. чем проверять в реальной обстановке, когда летишь в зад камазу и не знаешь что можно ожидать от машины... :) а тормоза на ВАЗах не лучше... поверь мне... :) Я думаю что это не причина ругаться... :)А я и не тебе это адресовал, а тем кто сперва пишет а потом думает :P. Я собственно это же и посоветовал- прежде чем хаять: разберитесь, потестите. Я то верю тебе что тормоза на ВАЗах не лучше, да вот есть приверженцы езды в неуправляемых шайбах fire!
хм... неуправляемые? Я быб поспорил... я до сида ездил на ВАЗ2104... с 2001 года ездил... и зимой и летом... конкретно про свою машину могу сказать. что управлялась она довольно сносно... но границы допустимого были знааааачительно ниже. чем на сиде... я не защищаю ВАЗоводов... бывают и на мурзиках и БМВ такие ошпарки. что бомбилы и таксисты по сравнению с нимим кажутся просто детьми на игрушках... Тема не про это... про дугие ВАЗы спорить не буду... :P :D :D :D :DПопроси у товарищей ВАЗ, разгонись где нить на льду, и после этого нажми тормоз в пол и попробуй покрутить руль, после этого поймешь управляемая или нет, ведь речь идет о торможении юзом а не на грани. Чтобы объективно понять тормозит машина с АБС эффективно или нет, проделай тоже самое: на длинном прямом участке разгонись и оттормозизсь в пол с АБС, затем сделай тоже самое на грани, затем вынь предохранитель и еще раз проделай тоже самое, замерь результаты и представь их в студию rulezz
Кто мне сможет объяснить как проявляет или должна проявлять себя ЕБД??? Допустимли небольшой снос при торможении юзом и работающей АБС? Почему при работе абс такое ощущение. что машина как летела, так и летит, а когда на грани срабатывания АБСа, то машина тормозит знааачительно эффективней? 8( 8[
ощущение. что машина как летела, так и летитВерные ощущения лётчика, а не водителя.................бу-га-га %)
Художник... 1. Я не лётчик зимой... 2. у меня автомат :(Для того чтобы было объективное сравнение надо делать это на одной и той же машине в одних и тех же условиях
Leshak... Всё, что ты предложил я уже проделывал кроме троможения "в пол" на сухом асфальте... резину жалко... И на ВАЗ2104 и на Сиде... Естественно я это делал не на дорогах общего пользования, а на площадке, покрытой ровным льдом со снегом... там достаточно места для того, что бы разогнаться до 60кмч... и затормозить...
Всё, что ты предложил я уже проделывал кроме троможения "в пол" на сухом асфальте... резину жалко...а ничего ей не будет. на сухом асфальте тот же абс сработает...
Слегка погуглив:Признаюсь, на всех авто до СИДа у меня не было АБС ,тема для меня интересная, статья тоже весьма познавательная.
http://ns8.ru/?action=content&id=645&cat=10&subcat=-1
"Как ни странно, многие аварии происходят именно из-за высокой эффективности тормозов. На скользких дорогах - мокрых или покрытых ледяной коркой - экстренное задействование тормозов с целью быстро остановить автомобиль либо резко снизить его скорость приводит обычно к прямо противоположному результату. Колеса блокируются и теряют сцепление с дорожным покрытием, а автомобиль нисколько не уменьшает скорость и, более того, вовсе перестает слушаться руля."
далее статья пр АБС
Кстати там же погуглив наткнулся на совет для недовльных работой АБС: давите на тормоз со всей силы, не бойтесь, давите так как давили бы на ВАЗе чтобы заторомзить юзом
1. Я не лётчик зимой... 2. у меня автомат :(На автомате, для нелётчиков... lol, понижающие режимы 3,2,1 - спрыгни с драйверского режима, подбери пониженный для зимы и регулируй педалью газа, тоже самое что движение на задней скорости (нажал - поехал, отпустил - притормозил)............ :P
Любые статьи одно, а ситуация на дороге - совсем другое.я тут писал что меня АБС спас, не кинул меня юзом, а ехал нормльно и затормозил. хотя я думал что придется притисываться туда куд направил машину, т.е. машина была управляема. а двенашка в такой ситуации нет. !!!
Конечно эффективнее тормозить внатяг, проверено более 10-ти раз на СИДе.
На любых покрытиях срабатывание АБС увеличивает тормозной путь, тогда как торможение на грани блокировки позволяет добиться минимального тормозного пути.
Но попав в экстренную ситуацию ни один водитель в мире не сможет удержаться от соблазна нажать тормоз в пол.
Как раз в таких ситуацуиях и нужна АБС, чтобы оценить ситуацию и начать ее исправлять, а не лететь на неуправляемом болиде не туда, куда хотелось бы.
Варианты могут быть разными:
1) Объехать препятствие, продолжив торможение.
2) Улучшить эффективность торможения, попробовав поймать момент торможения на грани блокировки.
3) Улучшить эффективность торможения, используя торможение двигателем.
В выходные за городом на укатанной снежной дороге обгоняет меня Ниссан Х-трайл,впереди плавный поворот направо, 0,001сек и этот Ниссан 8(поймал бетонный столб на левой обочине, четко по центру,меня очень поразила эта картина, ехал я 34-40км не больше, останавливаюсь, чувак этот в шоке,не чего не поймет,выходит из машины смотрит на то что с ней стало,шок усиливаеться,начинает орать на меня "проезжай",ну я и уехал ...... Второй день понять не могу, ровная дорога,умеренная скорость,шипованная резина(заметил когда объезжал),что сним случилось? 8(
Кто мне сможет объяснить как проявляет или должна проявлять себя ЕБД??? Допустимли небольшой снос при торможении юзом и работающей АБС? Почему при работе абс такое ощущение. что машина как летела, так и летит, а когда на грани срабатывания АБСа, то машина тормозит знааачительно эффективней? 8( 8[
Тут уже звучало, но как-то завуалировано: АБС - система для сухих/мокрых дорог, что делать со снегом и тем паче льдом - она не знает. Срабатывает очень рано, т.к. очень радо чувствует блокировку. Вывод - НИКОИМ образом НЕ уменьшается тормозной путь на зимних покрытиях. Управляемость только сохраняется.На голом льду вообще не остановишься...
Ну на совсем уж голом льду не остановишься, это понятно...Но на смешанном покрытии машинка плохо, но останавливается. С АБС при этом останавливается медленнее.Тут уже звучало, но как-то завуалировано: АБС - система для сухих/мокрых дорог, что делать со снегом и тем паче льдом - она не знает. Срабатывает очень рано, т.к. очень радо чувствует блокировку. Вывод - НИКОИМ образом НЕ уменьшается тормозной путь на зимних покрытиях. Управляемость только сохраняется.На голом льду вообще не остановишься...
Коэффициент сцепления слишком мал.
АБС тут не при чем.
Здравствуйте, коллеги.Мгм. АБС на сухой дороге - это гуд, никто не спорит. А где ехали, если не секрет?
Сегодня в Москве сухо, но пришлось оттормаживаться п пол 8(. Думал п...ц машине, но АБС на мой взгляд отработала идеально. Машина цела rulezz.
Никого не догнал 8(. Со 130км/ч примерно до 20км/ч. Жена и сестра потом минут 15 отходили %), Колбасило их неподетски ;).
Правда и сам напрягся.
На скользкой дороге помоему большую роль играет не АБС, а резина и реакция водителя. Ну и здравый смысл соответственно.
Здравствуйте, коллеги.у меня такаяже хня была только я тормозил с 100+ до 0, дорога была мокрая, Самое начало Ленинградки из центра!
Сегодня в Москве сухо, но пришлось оттормаживаться п пол 8(. Думал п...ц машине, но АБС на мой взгляд отработала идеально. Машина цела rulezz.
Никого не догнал 8(. Со 130км/ч примерно до 20км/ч. Жена и сестра потом минут 15 отходили %), Колбасило их неподетски ;).
Правда и сам напрягся.
На скользкой дороге помоему большую роль играет не АБС, а резина и реакция водителя. Ну и здравый смысл соответственно.
Это все теория...У меня летом АБС тоже не срабатывала, а вот её положительную работу на мокром асфальте я ощутил...
На практике с АБС эффективность торможения весьма сомнительна.
Уже не раз и не два в этом убедился.
То ли дело в настройке АБС, то ли еще в чем, но все знакомые отмечают, что с АБС тормозной путь БОЛЬШЕ, причем значительно больше.
Хороший пример с гравием.
При торможении в пол без АБС машина наскребает перед собой кучу гравия и останавливается, а с АБС тормозной путь вдвое длиннее.
Все рассуждения основаны на своем опыте.
Дело может быть конечно и в резине.
Хотя у меня стоит GY UltraGrip Extreme.
Вроде нормальная резина.
p.s.
Летом АБС вообще не срабатывала, только если специально нажимал педаль в пол.
Так что на сухом покрытии сложно оценить работу АБС, т.к. сцепление очень хорошее и машина не стремится войти в занос даже при довольно резком и сильном нажатии на педаль.
Это все теория...Всё тоже самое, но с точностью до наоборот.........
На практике с АБС эффективность торможения весьма сомнительна.
Уже не раз и не два в этом убедился.
То ли дело в настройке АБС, то ли еще в чем, но все знакомые отмечают, что с АБС тормозной путь БОЛЬШЕ, причем значительно больше.
Хороший пример с гравием.
При торможении в пол без АБС машина наскребает перед собой кучу гравия и останавливается, а с АБС тормозной путь вдвое длиннее.
Все рассуждения основаны на своем опыте.
Дело может быть конечно и в резине.
Хотя у меня стоит GY UltraGrip Extreme.
Вроде нормальная резина.
p.s.
Летом АБС вообще не срабатывала, только если специально нажимал педаль в пол.
Так что на сухом покрытии сложно оценить работу АБС, т.к. сцепление очень хорошее и машина не стремится войти в занос даже при довольно резком и сильном нажатии на педаль.
Это все теория...
На практике с АБС эффективность торможения весьма сомнительна.
Уже не раз и не два в этом убедился.
Я каждое утро (в будни :)) проезжаю по третьему кольцу пересечение или развязку с Волгоградским проспектом.Здравствуйте, коллеги.Мгм. АБС на сухой дороге - это гуд, никто не спорит. А где ехали, если не секрет?
Сегодня в Москве сухо, но пришлось оттормаживаться п пол 8(. Думал п...ц машине, но АБС на мой взгляд отработала идеально. Машина цела rulezz.
Никого не догнал 8(. Со 130км/ч примерно до 20км/ч. Жена и сестра потом минут 15 отходили %), Колбасило их неподетски ;).
Правда и сам напрягся.
На скользкой дороге помоему большую роль играет не АБС, а резина и реакция водителя. Ну и здравый смысл соответственно.
В общем путем длительного обсуждения был получен следующий вывод: тем кому мешает система АБС, рекомендуется вынуть предохранитель, отвечающий за эту систему ( в голове его похоже давно вынули %)), перед решеткой радиатора машины установить бункер с гравием и подключить его парарельно педали тормоза, для того чтобы при торможении гравий сыпался под колеса, колеса нагребали валик из гравия и тормозили лучше чем АБС lol akkordНу гравий - это редкий случай...Вообще АБС отключать смысла нет, т.к. покрытия, где она (АБС) медленнее тормозит - не сплошь встречаемые...Тот же рыхлый снег...Просто учитывать нужно.
Хороший пример с гравием.
При торможении в пол без АБС машина наскребает перед собой кучу гравия и останавливается, а с АБС тормозной путь вдвое длиннее.
частенько на всяких форумах хают абс-ки.....в основном стрит расеры всякие, типа разогнался зимою, впереди вдруг отбойник, он на тормоз рррр-а-а-аз, педаль по ноге бьет, машина бьется об отбойник......грустно....., и тут начинается, что, мол вот у меня на старом тазу небыло абс, был бы сейчас на ней, остановился бы (типа шипы, там в лед вгрызаются лучше и т.п lol) только, дурак одного понять не может.....не было бы абс-ки, не писал бы он больше на форуме punish, разбился бы нафик гораздо сильнее.....кстати, я не въезжаю что-то, так сила нажатия на педаль во время активной работы абс на что-нибудь влияет?
в прошлую зиму абс очень меня выручила
Дави что есть силы и рулить не забывай!то-то я однажды чуть тетку на капоте не прокатил...
Все верно, кроме тормозного пути. Все же он лишь на некоторых покрытиях _может быть_ длинее. А на нормальных - короче все же.Дави что есть силы и рулить не забывай!то-то я однажды чуть тетку на капоте не прокатил...
-------
короче, по ощущениям, тормоной путь с абс чуть больше, а вот возможность управлять автомобилем во время даже экстренного торможения при этом - просто неоценима!
-------
И сторонник и противник АБС найдет в этой статье подтверждение своих убеждений :)
интересно только как многорядовых граждан используют "прием «газ—тормоз» (торможение левой ногой при сохранении тяги) для поворота автомобиля при управляемом соскальзывании задней оси." Либо перепрыпрыгивают препятствия путем нажатия резко на томоз и потом так же резко расслабив сжатые пружины передней подвески..... :D
Не спорю - осваивать и применять эти приемы на ВАЗ 21099 либо на другом ВАЗ интересно и самое главное по карману. А я вот что-то не видал ни одной машины У НАС В ГОРОДЕ (возможно в других городах по-другому) дороже 350 т.руб, которая бы проходила такими образом повороты либо перепрыгивала поилцеский - ведь одно неверное движение и ты в бордюре/отбойнике либо в чужую машину вляпался, поэтому куда дешевле снизить скорость...а вот на наглухо затонированных шестерках либо рейсерских десятках постоянно такое вытворяют....И сторонник и противник АБС найдет в этой статье подтверждение своих убеждений :)
интересно только как многорядовых граждан используют "прием «газ—тормоз» (торможение левой ногой при сохранении тяги) для поворота автомобиля при управляемом соскальзывании задней оси." Либо перепрыпрыгивают препятствия путем нажатия резко на томоз и потом так же резко расслабив сжатые пружины передней подвески..... :D
Не знаю как вы Leshak,но я,книгу "120 приёмов контраврийного вождения" Э.С.Циганкова прочитал от корки до корки.
Кончно,всеми приёмами я не овладел,но прстейшими,такими как "прием «газ—тормоз»" при прохождении поворотов и преодоление препятствия путем резкого нажатия на педаль томоза перед препятствием овладел с лёгкостью.Скажу больше,супруга - не большая любителница самостоятельно водить машину,запросто овладела приёмом прхождения лежачих полицейских.
Конечно было это на 099,на Сиде этим приёмом уже не воспользуешся,сдесь АВС оказалась достойной альтернативой.
А вообще книга достойна прчтения. Ну или хотя бы посетите вот этот сайт,может кого-то заинтересует.
http://www.cvvm.ru/modules/news
В силу отдалённасти от ближайшего филиала (Е-бург),данные курсы ещё не посетил,но думаю,что получится!
Всем ровных дорог и солнца над головой!
Конечно было это на 099,на Сиде этим приёмом уже не воспользуешся,сдесь АБС оказалась достойной альтернативой.
Всем ровных дорог и солнца над головой!
Здравствуйте, коллеги.По моим ощущениям на льду с АБС преимущества хорошей резины ( у меня Michelin X-ICE NORTH) не очевидны. Колеса не блокируются, только АБС стрекочет, шипы не вгрызаются. Если честно работа АБС меня испугала в первый раз.
Сегодня в Москве сухо, но пришлось оттормаживаться п пол 8(. Думал п...ц машине, но АБС на мой взгляд отработала идеально. Машина цела rulezz.
Никого не догнал 8(. Со 130км/ч примерно до 20км/ч. Жена и сестра потом минут 15 отходили %), Колбасило их неподетски ;).
Правда и сам напрягся.
На скользкой дороге помоему большую роль играет не АБС, а резина и реакция водителя. Ну и здравый смысл соответственно.
Сегодня на скользкой дороге при резком тормажении решил сам проверить работу АБС(машин на дороге не было) резко нажав на тормоз заднее правое колесо пошло на юз, пульсация педали была, не понял почему все же колесо пошло на юз ведь с АБС такого быть не должно? :(дык всегда сначала колеса в юз уходят, а потом АБС уже включается (оно думает некоторое кол-во времени). А то что одно колесо - так значит таковы дорожные условия. Попробуй на чистом льду все четырьмя колесами - сначала услышишь юз, а потом абс их отпускать начнет
Вчера попробовал АBS.... Первый раз не сработала...Нармально так качюсь, как на санках... Второй раз скрип ужасный, как будто в ручной кофемолке песок молят, но стучит...На пятый раз скрип почти пропал... Может её, ABS, пользовать почаще надо, чтоб не "ржавела"?..При работе кроме стрекота, посторонних шумов не должно быть.
При сравнени разных авто по загородной обледенелой дороге обнаружил (субъективно) более раннее срабатывание АБС на КИЯ Сид в диапазоне скоростей 30-70км/ч.Более ранее чем у кого? Скорость зависит даже не от АБС, а от сцепных свойств шин. Срабатывание идет при юзе.
При торможении в "пол" тормозной путь оказался больше чем у переднеприводных ВАЗов (при одинаковой начальной скорости)...Покрытие? Как меряли? Шины у ВАЗА? Если действительно меряли, выложи. Интересно все таки.
Предлагаю устроить тестирование тормозов зимой в условиях площадки и кучи клубней.
Другими словами - провести клубные зимние покатушки %)
И без спора- без задора попробовать у кого что и как тормозит ;)
Чистая статистика сид с 100 до 0 37,5 м, калина тож с АБС 45,5 мвот именно, причем это новый ВАЗ %) как бы через год-два у него тормозной путь не стал бы метров 50-55 lol у меня у знакого на новом ВАЗе меняли уже 2 вакуумных усилителя, передние диски (заводские колодки изнашиваются мало, а только кончают диски)
наезжаю на резиновое покрыти переезда! Удары в педальку! И практически не сбавив скорость, ПРИВЕТ ВАЗ. бампер на замену) неприятно очень и не понятно!на бывшем ВАЗе колеса на таком покрытии при торможении тупо блокировались и почти не тормозили. после этого такое покрытие быстро не проезжаю %)хорошо в тот раз обошлось
;) Куча машин - клубни ;) на летние покатушки нас было около 60.Плюс погодные условия и соответсвующее покрытие в виде льда, снега и т.д.
Я думаю, что скоро объявится человек, кто отключит абс ;)
Так что дело за малым - найти спонсора, кто снимет нам площадку и вперёд! beer
Самый лучший способ-дедовский, частое и прерывистое торможение (лучше двигателем). Им я и пользуюсь, не смейтесь, даже на сиде.Дядька, я тоже недавно сообразил, что торможу прерывистым по привычке. В действительности, надо отвыкать. Ну нету смысла. ABC это делает намного эффективнее. Я, например, не могу сказать насколько эффективно я так торможу по сравнению с профи. Просто прошито в мозгах и реакциях что нужно именно так а не иначе. Допускаю, что в случае шипованной (у меня нешиповка) на льду, будет эффективней тормозить юзом. Токмо, во первых, я держу дистанцию в зависимости от погодных условий, во-вторых, я не гонщик, не рискую. Поэтому, в тех редких случаях когда мне нужно подобное торможение(всякое бывает), мне АБС помощь а не вред. Я не знаю, больше или меньше путь. Мне его хватает. А главное руль остается таким же способом сохранения жизни и материальных ценностей. Я все равно чуствую машину. А это немало.
Но управляемость с абс при торможении почти нулевая.
Попробуйте затормозить до момента начала срабатывания абс и не дожидясь пока машина остановится вывернуть руль и после этого через 1-2 сек отпустить педаль тормоза и как вы отпустите педаль машина резко пойдёт по направлению разворота колёс - при этом не меняйте угол поворота колёс.
Доп. информация.
Пример 1. Еду на СИДе по загородной догоге со скор.60-70 км/ч. Суббота, 11-30 утра. Покрытие асфальт с проблесками льда. Дистанция до впереди идущего ВАЗ-09 12-15 м.
И только единицы асов-водителей реально имеют основания говорить о том, что нужна кнопка. А большинство понимают, что в большинстве случаев АБС - благо, а в некторых условиях (снег, лед,..) просто достаточно держать чуть бОльшую дистанцию.насколько я понимаю, с приходом 4-х канальной АБС(как на сиде и на все по сути иномарках), где на кажддое колесо по датчику и по тормозной магистрали и в блоке АБС 4 отдельных канала - даже профессионалу практически нереально перетормозить АБС, т.к. у него в распоряжении только один канал - либо все колеса приотпускаем, либо всеми тормозим равномерно. единственное, АБС берет какие то усредненные данные по времени блокировки колеса, еще там какие то данные и, возможно, зимой эта усредненность не всегда подходит. дистанция рулит
Тестить нужно так, берем поворот 40-60 градусов разгоняемся и начинаем тормозить при входе и и проходим 2/3 поворота с нажатой педалью тормоза, стрекот абс заходим в поворот газу...на сиде спол пинка, на десятке при ступенчатом торможении, вообщем кто хочет отключить АБС отключайте усилитель руля, а еще лучше покупаем Ладу 21074 lol ездили больше не хотим :)
А может изначально правильно проходить поворот? А не надеяться повезет или нет?Ключевая фраза тестить нужно так, в жизни так делать не нужно!
Спорь не спорь,а АБС не снижает эффективность тормозов,а делает торможение управляемым,учитесь ездить с современными системами,а отключить можно что угодно,но зачем!Просто учитесь ездить, господа, противники АБС. Пройдите курс экстремального вождения что-ли, или просто поездите с опытным инструктором.
Я живу в городе где центральный проспект большую часть зимы находится под снегом и это стрекот по ноге мне уже снится.
Если попробую плавно рулить то очень сильно въеду кому нибудь в задний бампер.
Кошмар что? И стеяняться чего?Я живу в городе где центральный проспект большую часть зимы находится под снегом и это стрекот по ноге мне уже снится.
Это просто кошмар... Постеснялись бы такое писать... И это АБС вам мешает так жить? Стрекот снится уже? А дистанцию увеличить пробовали? И скоростной режим поскромнее выбирать? Срабатывание АБС - признак позднего начала торможения.
Я умею держать дистанцию. Ты знаешь как фуры держат дистанцию и как им сзади сигналят и перед ними толпы машин встают?
Если попробую плавно рулить то очень сильно въеду кому нибудь в задний бампер.
Тебе уже сказали, научись держать дистанцию
Выше правильная мысль была, показатель мастерства - тормозить, не доводя до срабатывания АБС. Если тебе стрекот снится, значит далеко тебе еще до этого
т.к. запрещающий сигнал светофора загорается примерно за 20-30 метров и при плавном торможении выезжаешь как минимум на середину перекрёстка.
Без АБС я бы как вкопанный встал B) пусть и с юзом под 45 град.А может юзом под 180 град. sux ни разу такого не было? а у меня было на Таз 99, и было 3 оборота на 360 градусов :'( ощущения не из приятных, а то что АБС с ЕБД это плюс, не развернет если какие то колеса на льду а какие то на асфальте, лично по мне после Гольфа, разницы в работе абс СИИДа не вижу
Кошмар что? И стеяняться чего?Я живу в городе где центральный проспект большую часть зимы находится под снегом и это стрекот по ноге мне уже снится.
Это просто кошмар... Постеснялись бы такое писать... И это АБС вам мешает так жить? Стрекот снится уже? А дистанцию увеличить пробовали? И скоростной режим поскромнее выбирать? Срабатывание АБС - признак позднего начала торможения.
Если внимательно читал мои посты то я не писал что абс мешает жить
Теперь я отвечу по порядку.Кошмар что? И стеяняться чего?Я живу в городе где центральный проспект большую часть зимы находится под снегом и это стрекот по ноге мне уже снится.
Это просто кошмар... Постеснялись бы такое писать... И это АБС вам мешает так жить? Стрекот снится уже? А дистанцию увеличить пробовали? И скоростной режим поскромнее выбирать? Срабатывание АБС - признак позднего начала торможения.
Если внимательно читал мои посты то я не писал что абс мешает жить
Отвечаю по порядку.
1. Кошмар - ваш стиль зимней езды. Не хотелось бы оказаться с вами в одном потоке, не смотря на то, что мы одноклубники.
2. Чего стесняться? Да, пожалуй, стесняться нечего. Пусть все почитают :D
3. "Если внимательно читал" Уважаемый, мы с вами на брудершафт не пили, так что у вас нет оснований мне "тыкать".
4. Посты внимательно перечитал. После чего и пришел к выводу о вашем специфическом стиле езды зимой. Т.е. когда стрекот снится - это нормально, это не мешает.
Ещё один косяк абс, который встречал не только на сиде. Если при торможении одно колесо попадает в яму, и после прохождения ямы включается абс то оно так и продолжает щёлкать после ямы даже если колесо едет по ровной дороге. И это продолжается до тех пор пока не отпустить и не нажать заново педаль тормоза. Проверял не раз а это 10-15 метров тормозного пути.Золотые слова подтвердил на деле специалист в видеоролике. =Achtung!=
держи дистанцию, у меня тачке 1 год так АБС у меня срабатывала от силы раз 10-20 ( по МОСКВЕ ЕЗЖУ 2 РАЗА В НЕДЕЛЮ) , так что учитесь ездить безопасно господа ( предупреждаю на всякий случай - я не тормоз, и езжу достаточно быстро )дистанция была достаточой, я просто привёл пример поведения автомобилей с АБС и без, как видно из примера, машина без АБС намного опаснее на "миксте" B)
http://ru.youtube.com/watch?v=L2KFz6CGvhoСкорее немного наоборот. ABC был отрублен или его там нет. Траекторию машина не изменила. Чистый занос передней оси. А дистанция тут не причем. Нет более эффективного торможения, чем торможение об другую машину. Когда у тебя впереди идущая машина останавливается как вкопанная, очень неприятный эффект. Нужно сразу памперсы менять. И вместо того чтобы тупо давать по тормозам, нужно было уходить от столкновения. Тормоз - не единственное средство защиты.
четвёртая машина внедорожник, шёл с приличной дистанцией и видно как абс не даёт тормозить
http://www.youtube.com/watch?v=VAMHKtMp0Ik&NR=1 токо смотрим до конца.Согласен на 100%, добавлю ещё, что от сюда еще занос задка на на 45 град., на 90 и на 180 и даже 360 град.
есть такая штука как регулятор тормозного усилия в зависимости от загрузки задней части авто, при экстренном торможении нагружается передняя часть, а задняя разгружается, поэтому задние тормоза становятся менее эффективны, отсюда увеличение тормозного пути.
мля, чуть в бордюр не "уложился" %) скорость небольшая, ехал по очищенной дороге, но обочина в снегу. надо было парканутся на обочине - начал тормозить на асфальте и с тем же усилием заехал на неочищенную обочину - АБС тут как тут. чую, что уже не вписываюсь и выруливаю левее. вышел даже глянул - аж колесом задел за бордюр, но только снег стер, контакта не было fire! так что аккуратней...так что? абс выручила или нет? и какая скорость была?
ну это надо теперь самому где-нить на пустыре проверить: воздушный шарик что-ли поставить-типа это препятствие и пробовать,как будет себя вести машина с абс и без неё.
ну это надо теперь самому где-нить на пустыре проверить: воздушный шарик что-ли поставить-типа это препятствие и пробовать,как будет себя вести машина с абс и без неё.
ну с абс машина управлялась и я увернулся от бордюра, но без АБС я бы на заблокированных колесах остановился перед бордюром. скорость максимум 30км была. при таких условиях АБС не идеально себя повела, скажем так %)мля, чуть в бордюр не "уложился" %) скорость небольшая, ехал по очищенной дороге, но обочина в снегу. надо было парканутся на обочине - начал тормозить на асфальте и с тем же усилием заехал на неочищенную обочину - АБС тут как тут. чую, что уже не вписываюсь и выруливаю левее. вышел даже глянул - аж колесом задел за бордюр, но только снег стер, контакта не было fire! так что аккуратней...так что? абс выручила или нет? и какая скорость была?
По описанию ситуации непонятно, но при торможении одной стороной на асфальте, а другой стороной на снегу обычно разворачивает вообще-то, в зависимости от скоростис АБС+ЕБД?
Всем советую, попробуйте свои возможности и возможности машины на пустыре. Реально начнете лучше понимать ее поведение в ЭКСТРЕННЫХ ситуациях! А потом смеятся будете над поворотов с 30 км\ч...
P.S. Я не гонщик, но и за 10 лет вождения был в разных ситуациях, теперь каждый год с началом зимы будем ездить на ледяной круг с друзьями! Завтра там буду жену тренировать!
где такое место в москве найти? желательно в ВАО %)
Сегодня шел в городе по проспекту 100км/ч. метров за 100 до перекрестка заморгал зеленый, надовил тормоз до упора( дорога гололед) сработал АБС, машина практически не тормазила пока не стал тормозить частыми кратковременными нажатиямиПрикольно вам в Пензе, а нас Лужок 60-ю км/ч ограничивает :)
Прикольно вам в Пензе, а нас Лужок 60-ю км/ч ограничивает :)У нас как и везде тоже 60км\ч, а вы хотите сказать все соблюдаете скоростной режим? :D :D :D
Раз не тормозила, значит скользко. В таких условиях по городу 100 ездить - ... Даже говорить ничего не буду. А потом опять АБС виновата. У тебя она тормозить начала не от самого прерывистого торможения, а от того, что при прерывистом ты до АБС не доводил. Все вменяемые люди давно уяснили, что самое эффективное торможение - на грани срабатывания АБС. А тем, кто жалуется, что АБС в гололед тормозить мешает, могу предложить заново (или в первый раз) мануал почитатьначнем с того, что слово (вменяемые) здесь не уместно, то что АБС мешает тормозить я не писал такого, а привел пример, для тех кто здесь спорит типо Лучше с АБС или хуже, ничего подобного я не писал что С АБС лучше или хуже, а то что назначение АБС сохранить управляемость машиной при резком торможении, а насчет того как и при каких условиях кому ездить, каждый решает сам, я лично уверен в себе и знаю что предпринять в той или иной ситуации
Раз не тормозила, значит скользко. В таких условиях по городу 100 ездить - ... Даже говорить ничего не буду. А потом опять АБС виновата. У тебя она тормозить начала не от самого прерывистого торможения, а от того, что при прерывистом ты до АБС не доводил. Все вменяемые люди давно уяснили, что самое эффективное торможение - на грани срабатывания АБС. А тем, кто жалуется, что АБС в гололед тормозить мешает, могу предложить заново (или в первый раз) мануал почитатьУ меня друган - гонщик, пробовал тормозить на сухом асфальте. Сказал что прерывистое торможение было немного менее эффективно чем АБС. Что касается зимних условий, я тут попробывал на одной дороге. Небольшой слой снега на подмороженном асфальте. В случае если тормозить чисто по снегу, то АБС вполне справляется. Плохо тормозит если половина на асфальте, половина на снегу.
я лично уверен в себекомментировать не буду, дабы не вызывать бурю негодований. Ну не знаю я тебя, может и правда есть для этого основания
Опять двадцать пять. Многие у нас реально обладают навыками прерывистого торможения в экстренных ситуациях? Нифига, посмотри по сторонам. Большинство тупо тормоз в пол и полетели вперед на скользком. А АБС хоть рулить дает возможность. Вообще вряд ли кто скажет, что важнее, меньший тормозной путь или возможность управления машиной, ведь так?Вот удивишься но ничего сложного в этом нет :) Ты вообще резко рулить на скользком покрытии при торможении пробовал(это чтоб быстро от столкновения уйти)? Какой АБС тебя при этом спасет? Не говоря уж о том что времени на такой маневр потребуется значительно больше чем просто на торможение ... ИМХО АБС незаменим когда покрытие не скользит ... или не скользит его часть и то весьма спорно(есть опыт заноса задней части на Сиде) ... а когда все скользит польза от него мож оказаться весьма сомнительной ...
А экстренные ситуации прогнозировать надо, тогда их не будет. Не надо быстро ездить в тех местах, где ребенок выскочить может
Вот удивишься но ничего сложного в этом нет :) Ты вообще резко рулить на скользком покрытии при торможении пробовал(это чтоб быстро от столкновения уйти)? Какой АБС тебя при этом спасет? Не говоря уж о том что времени на такой маневр потребуется значительно больше чем просто на торможение ... ИМХО АБС незаменим когда покрытие не скользит ... или не скользит его часть и то весьма спорно(есть опыт заноса задней части на Сиде) ... а когда все скользит польза от него мож оказаться весьма сомнительной ...
Как правило, увидив препятствие, люди оттормаживаются не пытаясь уйти от препятствия, поняв что не затормозить уже начинают действием рулем. При резком ударе по тормозам можно потерять управление, при этом уже забываешь про торможение и крутишь руль. Торможение называется не прерывистое, а с нарастающей силой,т.е каждое следующее более сильное и продолжительное.Никого не хочу убеждать но надеяться на то что АБС в 100% случаев(даж при прямолинейном движении) сохраняет траекторию движения - как минимум наивно .. личный опыт ... на своем Сиде(заранее: ехал прямо и просто нажал на тормоз ... затем в занос задница влево ... траектория прямо(боком) ... тормоз естественно сразу отпустил ... руль влево ... тормозил двиглом из заноса вышел прямо перед гаем он даж палку поднять постеснялся ) Сразу для неверующих ... естественно АБС сработала ... ногой это хорошо чувствуется ... потом специально проверял ... чела со стороны ставил и он смотрел на торможение на льду АБС работает по всем колесам одновременно ... просто если помнишь физику то должен понимать что вращение машины начинается при превышении несимметричности неоднородности силы трения на парах колеса/поверхность(при прямолинейном движении) вот видимо и получилось что в момент нажатия тормоза только правое заднее имело достаточную силу ... и этого мгновения хватило чтоб снести заднюю ось ... беда АБС видимо в данном случае в том что она работает дискретно ... хоть на мгновение но допуская ту самую асимметрию
Итак. Главный аргумент противников АБС - "затормозил, а тормозной путь больше, чем если бы тормозил "по старинке". Действительно, в некоторых случаях это так! Но главное преимущество АБС не в том, что она помогает сократить тормозной путь, а в том, что она позволяет сохранить реакцию автомобиля на действия рулевым колесом. При заблокированных колёсах это просто невозможно.
А ведь не секрет, что наилучшее торможение достигается на гране пробуксовки. Отсюда и навык, развитый у опытных водителей - прерывистое торможение. Это умение "балансировать на грани" приходит с опытом и даёт реальное преимущество перед неопытными водителями в тяжёлых дорожных условиях. Автомобиль тормозит эффективнее и сохраняет некое подобие управляемости. Но ведь подобным методом владеют очень немногие. Большинству же помощь АБС "во благо".
Представьте, что вместо ювелирных качков тормозной педали ногой, то же самое делает электронная система, но с гораздо большей частотой. Именно так проще всего описать принцип действия АБС. В итоге жёсткая блокировка колёс исключается практически полностью, и автомобиль сохраняет прямолинейное движение и реакцию на действия рулём. Достаточно лишь "продавить" педаль! Понятно, что для подавляющего большинства водителей - это несомненная помощь.
Отличный способ вывода из заноса переднеприводной машины - торможение двигателем rulezzВот что тут можно сказать ... яркий пример ... нет аргументов начались эмоции :D ... наверное ты даже не знаешь что торможение двиглом иногда оч эффективно ... в силу хотя бы той самой дискретности АБС ... но такому крупному спецу в плане торможения видимо это знать не обязательно ... ;)
И этот ас рассуждает о примитивности АБС
И панацеей тут АБС никто не называл, кстати
http://www.drive.ru/technic/2008/01/29/827192.htmlТак именно об этом я и писал ... статью только до конца читать нужно ;)
Бред какой-то.Ребенок выскочить может, где угодно и когда угодно, пример из жизни, 9 лет назад декабрь 1999 года. еду с братом на его шестерке по городу, я на переднем пассажирском сиденье, едим в городском потоке скорость 40-50 км/ч, гололед, и в один миг, с тротуара вырывается из руки матери мальчик 8 лет, и бежит прямо под нашу машину до него метров 10, я кричу брату тормози, сам дергаю ручник, машинУ заносит градусов на 45, удар по касательной, слава богу все обошлось на ребенке ни царапины только благодаря тому что я дернул ручник машину развернуло и удар был правым переднем крылом, как оказалось потом ребенок отстает в развитие, на другой стороне дороги увидел старшего брата и вырвался от матери и побежал, так вот я к чему в данной ситуации не поможет и АБС т.к в потоке машин, некуда обруливать препятствие, справо тратуар люди, слево поток машин, некуда обруливать, только торможение и большенство водителей в такой внезамной ситуации не будут прирывисто тормозить, а будут тупо от страха довить тормоз в пол.
В чем ничего сложного нет? Прерывисто тормозить на льду, когда перед тобой ребенок выскочил? Или быстро ездить в тех местах, где ребенок выскочить может? У тебя, наверное, детей нет, раз ты так легко к ним относишься. Чему я удивлюсь?
А резюме какое?Ездить нужно !осторожно! ... всегда стараясь иметь *запас прочности* ... ни в коем случае слепо не полагаться на всякие доп системы ... во всяком случае по возможности больше знать об особенностях работы этих самых систем в разных режимах чтоб типа не возникало неожиданностей *по факту* ... а также ни в коем случае не ограничивать себя самыми простыми навыками управления транспортным средством ... ибо от этих самых навыков может и чья-то жизнь зависеть ... опчем самое главное правило на дороге *3 Д* ;)
А резюме какое?Зачем использовать ножной насос, если талантливые уже придумали электронасос.
наверное ты даже не знаешь что торможение двиглом иногда оч эффективно ... в силу хотя бы той самой дискретности АБС ... но такому крупному спецу в плане торможения видимо это знать не обязательно ... ;)
Просто не всем видимо дано понять что для управления машиной существует не только тормоз но и газ :D ... и если тупо жать на тормоз(с АБС) и рулить то совсем не факт что управляться машинка будет лучше чем при грамотном попеременном использовании торможения/тяги движка ...
но статистика вещь упрямая: грамотно настроенная ABS при всех исправных системах автомобиля на сухом и мокром покрытии в среднем помогает экономить до 20% тормозного пути и оставляет водителю шанс маневрировать. Стоит ли говорить, что от этих драгоценных метров могут зависеть жизнь и здоровье?
если тупо жать на тормоз(с АБС) и рулить то совсем не факт что управляться машинка будет лучше чем при грамотном попеременном использовании торможения/тяги движка ...
Вопрос баянистый как не знаю что. С АБС на льду тормозной путь больше, в этом ничего странного нет. На рыхлом снегу будет так же.
просто есть ситуации когда ее наличие эффективность тормозной системы снижает(вот это ты никак признать не хочешь)
Всю тему не осилил, но думаю такого еще не писали, проехав 30тыс на машине с АБС, сделал однозначный вывод, нужно производителю делать так, что бы до 40км\ч, АБС была диактивирована, а после 40ка активировалась, как ЦЗ на сиде, потому что до 40км\ч однозначно тормозной путь без АБС намного лучше, особенно на чистом льду! Тоже как-то игрался с тормозами, оттормаживался на скользкой дороге, помогая ручником и неожиданно отрубилась АБС, так вот прокатившись без АБС, еще раз доказал себе этот факт! А тут еще в нелепую аварию попал, ехал 30км\ч, впереди грузовик, навстречу машина, жму тормоз и в этот же момент попадаю в яму, эту тупая система выбивает наглухо педаль, не просто тр тр тр, а тррррррррррр и машина вообще перестает тормозить, успел только ручник дернуть, тормозной путь от него был 10-15см и прям в грузовик впечатался, обидно было жуть, сколько носился и всегда все было в ожуре, а тут на ровном месте... И еще из личного опыта, брал как-то летом у друга Акцент, ехал 40км\ч, перед лежачим полицейским жму тормоз и тоже попадаю в ямку и на всей скорости пролетаю лежачий и это при том, что дорога сухая и резина летняя...на 40кмч без АБС может закрутить спокойно
на 40кмч без АБС может закрутить спокойноМаксимум повернет боком, что мало вероятно, но это лучше, чем въехать на всей скорость в попу...
Максимум повернет боком, что мало вероятно, но это лучше, чем въехать на всей скорость в попу...да как это максимум? а если под одной стороной машины лед, под другой - асфальт? крутанет, еще как. да и "повернет боком" может быть достаточно, чтоб задеть кого то
да как это максимум? а если под одной стороной машины лед, под другой - асфальт? крутанет, еще как. да и "повернет боком" может быть достаточно, чтоб задеть кого тоДаже, если такое и произойдет, то лучше въехать бочиной, на скорости уже 10км\ч, чем въехать передом в попу, на скорости 35км\ч...
Даже, если такое и произойдет, то лучше въехать бочиной, на скорости уже 10км\ч, чем въехать передом в попу, на скорости 35км\ч...а лучше бочину подставить встречному со скоростью 80, чем мордой на 35? производители давно пришли к выводу, что прежде всего должна сохраняться управляемость - тогда есть шанс просто объехать препятствие. на 40кмч достаточно и небольшого отклонения чтобы, скажем, прилететь в бордюр и лишиться половины подвески с подрамником
Экстренно тормозят, когда уже некуда уйти, если есть "окошко", то и тормозить не надо и потом, если ты начал экстренно тормозить, то препятствие где-то совсем рядом, поэтому тябя даже не успеет занести, максимум чуток повернет и считай, что ты уже в попе...Но все же повторюсь 40км\ч, для экстренного торможения, даже на льду, не так уж много, машина довольно хорошо оттормозится, если резина конечно хорошая!Даже, если такое и произойдет, то лучше въехать бочиной, на скорости уже 10км\ч, чем въехать передом в попу, на скорости 35км\ч...а лучше бочину подставить встречному со скоростью 80, чем мордой на 35? производители давно пришли к выводу, что прежде всего должна сохраняться управляемость - тогда есть шанс просто объехать препятствие. на 40кмч достаточно и небольшого отклонения чтобы, скажем, прилететь в бордюр и лишиться половины подвески с подрамником
А топик же вроди про АБС - ее отключать, вытащив предохранитель или нет?А резюме какое?Ездить нужно !осторожно! ... всегда стараясь иметь *запас прочности* ... ни в коем случае слепо не полагаться на всякие доп системы ... во всяком случае по возможности больше знать об особенностях работы этих самых систем в разных режимах чтоб типа не возникало неожиданностей *по факту* ... а также ни в коем случае не ограничивать себя самыми простыми навыками управления транспортным средством ... ибо от этих самых навыков может и чья-то жизнь зависеть ... опчем самое главное правило на дороге *3 Д* ;)
сколько носился и всегда все было в ожуреЯ тоже тут МКАД пешком перебегал и ничего. Нафига там вообще столько переходов построили? (не мое)
Из личного недавнего опыта, когда тормозил на мешанном покрытии снег/лед/асфальт тоже сработала АБС (что у меня случается крайне редко) и впечатление, словно не тормозишь вовсе, НО! решил не нажимать повторно, как чаще всего делаю (привычка, блин, отучиться уже не могу) а просто додавил педаль со всей дури. Результат превзошел ожидания. Вывод: если АБС уже начала работать, просто тупо давите на тормоз со всей силы, только тогда получите реальную помощь, иначе тормозной путь реально увеличится раза в два.О чем и говорил раньше ;)
P.S. Шины Gislaved NF5. Проехал на Сидике уже 65 тыс. км. так что опыт есть :P
У брата Санта Фэ и насколько я знаю у него до 40 км/ч АБС не работает. Машина просто вгрызается в лёд если в пол нажать тормоз.Если на скорости до 40 км кто то говорит что занесёт значить на той дороге ни какой АБС не поможет(http://gn.ucoz.ua/im/deystviya/pop.gif).Либо у него АБС сломан, либо его и нету. Нету таких алгоритмов чтобы при 40 км/ч переходить на трение сколжения. ;) Это происходит значительно позже, в районе 5 км.
Из личного недавнего опыта, когда тормозил на мешанном покрытии снег/лед/асфальт тоже сработала АБС (что у меня случается крайне редко) и впечатление, словно не тормозишь вовсе, НО! решил не нажимать повторно, как чаще всего делаю (привычка, блин, отучиться уже не могу) а просто додавил педаль со всей дури. Результат превзошел ожидания. Вывод: если АБС уже начала работать, просто тупо давите на тормоз со всей силы, только тогда получите реальную помощь, иначе тормозной путь реально увеличится раза в два.Эх... Скорее всего эффект проявился тогда, когда колеса попали на асфальт... Хоть ты и проехал 65тыс., против моих 30тыс., но как ты сказал, такое у тебя бывает редко, а я каждый день и по несколько раз такие ситуации эмитирую и скажу тебе точно, эффективность АБС, на таких покрытиях, до 40км\ч, это жопа, без него тормозной путь будет меньше и еще, тупо со всей дури давить на педаль не стоит, куда более эффективенно надавливать на педаль с переменным усилием, отталкиваясь от ощущений схватывания колес...
P.S. Шины Gislaved NF5. Проехал на Сидике уже 65 тыс. км. так что опыт есть :P
Я тоже тут МКАД пешком перебегал и ничего. Нафига там вообще столько переходов построили? (не мое)Не всегда и везде, можно увидеть ямку, одно дело ехать прямо, а другое поворачивать и смотреть на встречную машину и стоящий грузовик, насчет отпустить и нажать опять, поздняк было метаться, расстояние от ямы до грузовика, ровно корпус универсала, скорость около 30км\ч, но вполне достаточно, что бы оттормозиться даже на снегу, не говоря уже об асфальте и потом врятли мы говорим об одном и том же ощущении, у тебя наверно такого не было, когда педаль выбивает очень сильно, т.е. свободного хода вообще нет, такое ощущение, что между кузовом и педалью поставили железную распорку из такого положения АБС адаптируется оч. долго! Даже на голом льду, если нажать со всей дури на педаль, она не встанет так колом!
Я понимаю, что в этой ситуации еще и ямка помешала, можно на нее свалить. Только главное - дистанция. А ямки нужно заранее видеть и объезжать.
И еще хочу сказать, что ямки на всех машинах АБС не любит. Колесо зависает в воздухе, АБС думает, что оно проскальзывает. Чтобы колеса в воздух не подпрыгивали, думаю, каждый знает, что делать надо.
Несколько раз такое бывало у меня с ямками, могу дать совет. Тормоз отпустить и сразу опять жать.
1. Не всегда и везде, можно увидеть ямку, одно дело ехать прямо, а другое поворачивать и смотреть на встречную машину и стоящий грузовик
2. поздняк было метаться, расстояние от ямы до грузовика, ровно корпус универсала, скорость около 30км\ч, но вполне достаточно, что бы оттормозиться даже на снегу
1. Не всегда и не везде, согласен. Но это не оправдание. Надо видеть и ямки и машины, встречные и попутные. Водительское мастерство это называется
2. Пипец, народ, вы хоть думайте, что делаете и пишете. 30 кмч на льду!!! и 4,5 метра на остановку. Извини, но это даже без всяких сомнений твоя вина. На такой скорости это расстояние проезжается за полсекунды! Вычти отсюда время, необходимое на осознание того, что надо тормозить, и на нажатие на педаль. Ты знаешь, лучше признаться себе, что совершаешь ошибки и начать ездить аккуратнее, чем все время сваливать эти ошибки на АБС и все что угодно
Попал в сложную ситуацию, впереди грузовик тормозит без стопов, его заносит т.к. справа лед слева асфальт,торможу прерывисто, до треска в педали отпустил,опять до треска и так до полной остановки,меня не занесло и спокойно остановился, я за АБС,полезная штука при умелом применении,так что давайте не ругать,а учится тормозить! rulezz :-*и где тут умелое использование? за то время, пока ты педаль отпускал-нажимал, она могла тормозить - т.е. в итоге ты бы остановился скорее всего раньше :P
2. Пипец, народ, вы хоть думайте, что делаете и пишете. 30 кмч на льду!!! и 4,5 метра на остановку. Извини, но это даже без всяких сомнений твоя вина. На такой скорости это расстояние проезжается за полсекунды! Вычти отсюда время, необходимое на осознание того, что надо тормозить, и на нажатие на педаль. Ты знаешь, лучше признаться себе, что совершаешь ошибки и начать ездить аккуратнее, чем все время сваливать эти ошибки на АБС и все что угодноКто сказал что на льду, там был мокрый асфальт, какое осознание, когда педаль тормоза была нажата, там еще было 4,5 метра!
Покатушки тут вообще не показатель. Приходить первым это еще не значит уметь правильно оценивать безопасную дистанцию.Понятно, что ты и большая часть народа, ехали бы там 15км\ч, но если так судить, то и из подъезда не стоит выходить, вдруг сосулькой прибьет! Кстати, причем тут дистанция, грузовик стоял, а я поворачивал, тогда уж скоростной режим, причем грузовик я видел еще до маневра! И опять, сегодня специально оттормозился с 30км\ч, на снежной каше, точно в цифрах сказать не могу, но точно скажу, что быстрее, чем 4,5 метра, чего уж говорить об асфальте?!
Про лед погорячился, но это сути не меняет. 30 кмч и 4,5 метра даже на мокром асфальте дистанция небезопасная. Повторюсь про полсекунды. Так что то, что произошло, это никак не стечение обстоятельств, а твоя ошибка в выборе дистанции. Убеждать не буду, жизнь убедит
А тут еще в нелепую аварию попал, ехал 30км\ч, впереди грузовик, навстречу машина, жму тормоз и в этот же момент
обидно было жуть, сколько носился и всегда все было в ожуре, а тут на ровном месте...
Ах, он стоял, оказывается. То есть, ты его видел заранее, а тормозить начал за 4,5 метра до него. Просто сухие цифры. Для начала ссыльНад ссылью посмеялся, там наверно на "Победе" тормозили, с неисправными тормозами!
http://www.worz.ru/p/auto0023.html (http://www.worz.ru/p/auto0023.html)
В качестве основы возьмем цифры, которые получили эксперты авторевю во время теста сида, астры, ауриса и матрехи в ноябрьском номере 2007 г.Тогда намеряли у сида 42,7 метра со 100кмч. Считаем и получается, что с 30 кмч это будет что-то около 4 метров. На сухом, заметь, асфальте. А у тебя мокрый был, да еще и на снежной каше ты быстрее останавливаешься.
Думается мне, просто заканчивай "носиться" на 30 кмч там, где большинство 15 едет, тогда и постов таких не будет. Это просто совет, не нужен - просто проигнорируй. Спорить больше не буду
ЗЫ И вообще это здесь оффтоп, ибо АБС в твоем случае ни при чем ;)
А ездить впритык я себя стараюсь отучать, потому что давно понял, что это дорого обходится.
а я просто скажуЭто говорит о том, что люди привыкают к электронике и чем ее больше, тем быстрее человек расслабляется, пологаясь только на машину, вот и выходит, что мастерство уходит ;)
катаюсь с абс уже очень много, но тут недавно пришлось ездить на машине без абс
на современный манер если говорить, то это было сыкото, очень
вообще чувствовал себя очень некомфортно
и это кстати в период такой(снег и лед) когда абс особенно проигрывает по эффективности торможения
Чтобы подитожить. Над ссылкой смеяться не надо, главное там не сами цифры, а их разница. Соотношение тормозного пути и скорости, а еще соотношение тормозного пути и разных покрытий. А тут чистая физика и не важно, на чем.Я тоже езжу каждый день, минимум 100км по городу, так что всегда в теме, что как и где тормозит и согласен доказать, что 4,5 метра, вполне достаточно, что бы оттормозиться! Твое мнение полностью поддерживаю, сам уже давно к этому выводу пришел, но не могу я по-другому, обязательно кто-нибудь, да вынудит обогнать по обочине, быстро перестроиться впритык, к впереди идущей машине и т.д. И даже сколько раз ловил себя на мысли, если ехать спокойно, то врезаться вообще нереально, по крайней мере по своей вине, но...
Каким тормозной путь бывает, я знаю, потому как каждый день езжу уже долгое время, а расчеты - для тебя, чтобы показать, что ты заблуждаешься. А ездить впритык я себя стараюсь отучать, потому что давно понял, что это дорого обходится. Обязательно вмешаются какие-нибудь непредвиденные обстоятельства. Как и в твоем случае. Казалось бы, этот случай должен был тебе показать, что такая манера езды рискованна, ан нет, продолжаешь утверждать, что "если бы не АБС"...
Короче, машина твоя, тебе виднее, как ее курочить
Удачи
http://www.youtube.com/watch?v=gWlsAS9rH1cя на асфальте не могу в штатных режимах добиться срабатывания абс
а так ведет себя СИД с АБС... и даже прерывистое торможение не особо помогает... сколько езжу, а привыкнуть к такой работе системы не могу...
PS:
Езжу на разных машинах, торможу не доводя до срабатывания АБС. А вот на СИДе так не получается - срабатывает даже на сухом асфальте. Склонен был грешить на неисправность, но после общения с другими владельцами понял, что не одинок и с логикой работы АБС на СИДе проблемы есть...
Получаеться вопрос в резине?
Нет. Это конструктивная особенность работы АБС на Сиде :)
Громкое заявление :) Не понятно на чем основанное только... могет конечно что в FL что то намудрили, в чем сомневаюсь...блоки вроде одинаковые, но ни разу за 6 лет ни разу не пожалел о наличии АБС... :)
Езжу очень быстро... :)
Ну, я то как раз надеялся, что на FL и на новом исправят :) Сам отъездил 4 года на дорестайле. А заявление - это ответ ОД на жалобы… И, судя по форуму, не у меня одного нарекания на работу АБС были.Знаешь, мне однажды официалы Опеля заявили, что износ задних колодок, быстрее передних, это особенность Корсы, так что в ихний бред я бы не стал верить!
Знаешь, мне однажды официалы Опеля заявили, что износ задних колодок, быстрее передних, это особенность Корсы, так что в ихний бред я бы не стал верить!
Но если не веришь, но самому лезть неохота, а устранить это три ОД не смогли… Авто на гарантии… Какой выход?! Скандалить? Платить деньги неофициалам? Проще сменить и авто, и сервис :popcorn:Всегда проще уйти от проблемы, но это не значит, что ты ее решил)) Купив Шкоду, ты не избавился от проблем, это авто ничем не качественней корейских, но при этом дороже в покупке и обслуживании. У меня проблем с АБС нет...
У меня проблем с АБС нет...
Уверен, что если бы мы прокатились на Вашей машине, то проблема бы сразу нашлась :)Так в чем собсна проблема?
Так в чем собсна проблема?
Не собираюсь в Москву в ближайшее время. Разве только Вы к нам :)Вы меня не правильно поняли))) Я имел ввиду в чем проблема с АБС была?))
Вы меня не правильно поняли))) Я имел ввиду в чем проблема с АБС была?))
Если во время торможения какое-либо колесо теряет контакт с дорогой (кочка, выбоина и т.п.), то АБС сама уже не отключалась, даже если машина уже двигалась по ровному сухому асфальту... Эффективность торможения при этом ноль - тормозов нет, будто двигаешься накатом... Чтобы всетаки затормозить, нужно отпустить педаль и нажать снова... Можно ли это считать нормальной работой АБС?Ааа, я из-за этого реально в аварию на ровном месте попал http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=2300 скорость была примерно 20км\ч, в момент нажатия на педаль тормоза, колесо попало в яму, педаль стала дубовой, продавить ее было нереально, машина вообще отказалась тормозить, буд-то я тормоз и не жал вовсе, обидно было, хоть и КАСКО выручило, но мне кажется любая машина с АБС в этом классе точно так же себя поведет...
Ааа, я из-за этого реально в аварию на ровном месте попал http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=2300 скорость была примерно 20км\ч, в момент нажатия на педаль тормоза, колесо попало в яму, педаль стала дубовой, продавить ее было нереально, машина вообще отказалась тормозить, буд-то я тормоз и не жал вовсе, обидно было, хоть и КАСКО выручило, но мне кажется любая машина с АБС в этом классе точно так же себя поведет...
Кто на сиде ABS делает? Производитель? И какого поколения ABS и ESP? Возможно просто из-за экономии ставили более старого поколения!ну кто и какого? и какого на тойже шкоде? есть данные? форд тоже можете привести в пример..
ну кто и какого? и какого на тойже шкоде? есть данные? форд тоже можете привести в пример..
напишите про ваг, интересно.. поищу про сид попробую..выше
но мне кажется любая машина с АБС в этом классе точно так же себя поведет...
Купив Шкоду, ты не избавился от проблем, это авто ничем не качественней корейских, но при этом дороже в покупке и обслуживании.
Сейчас у меня все адекватно работает: проскальзывает колесо - АБС работает, перестало проскальзывать - АБС сама отключается, не надо педаль отпускать… И мысли теперь даже нет, чтобы АБС отключить :)Продолжи, насчет дверей прикольно, че сказать(правда сколько езжу, не накалывался), только как система понимает, что машина не едет?
Кстати, блокировка дверей на шкоде тоже без подвоха работает: побуксовал с открытой дверью в снегу, вышел, дверь закрыл - двери не блокируются как на сиде, не надо за вторыми ключами бежать :) Список можно продолжить… Не считаю, что зря переплатил...
Продолжи, насчет дверей прикольно, че сказать(правда сколько езжу, не накалывался), только как система понимает, что машина не едет?
Видимо потому, что порог скорости был превышен с открытой дверью…Спойлер сообщениe cкрыто:
Сдается мне у тебя была галимая комплектация, в добавок ко всему, а это не маловажно!
Кто на сиде ABS делает? Производитель? И какого поколения ABS и ESP? Возможно просто из-за экономии ставили более старого поколения!
Помоему, АБС корейцы сами делают (MANDO, MOBIS и т.п.) А из Боша - только ЭБУ на СИДе… кмк...хотелось бы более достоверную информацию...
Как то, о чем я писал, связано с комплектацией?
Помоему, АБС корейцы сами делают (MANDO, MOBIS и т.п.) А из Боша - только ЭБУ на СИДе… кмк...
Уже пару раз попадал впросак.«— Мы, Сергей Михалыч, попали впросак.
Тормоза на Сииде - это просто нечто.Я конечно не знаю умных слов . Абс и других .А вот про тормоза на Сиде вы зря так . Тормоза очень достойные .Что мне недавно помогло я не знаю . Но когда впереди идущая машина повисла на полицейском. так как пробегал перед ним еще и пешеход . Педаль в пол и моя машина остановилась как вкопанная .скорость конечно была не большая и дорога сухая .но и расстояние было всего метра 2 до " попы " впереди едущего .
Я конечно понимаю, что ABS пытается исправить ошибки водителя, но не до такой же степени. Уже пару раз