форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

Снижение эффективности торможения из-за АБС

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 17   Вниз
Автор Тема: Снижение эффективности торможения из-за АБС  (Прочитано 35205 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
albanec
« Ответ #150 : Январь 10, 2009, 22:12:00 pm »
0

Прикольно вам в Пензе, а нас Лужок 60-ю км/ч ограничивает :)
У нас как и везде тоже 60км\ч, а вы хотите сказать все соблюдаете скоростной режим? :D :D :D
« Последнее редактирование: Январь 29, 2009, 22:04:15 pm от PROlite »
Записан
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #151 : Январь 10, 2009, 22:35:36 pm »
0

Раз не тормозила, значит скользко. В таких условиях по городу 100 ездить - ... Даже говорить ничего не буду. А потом опять АБС виновата. У тебя она тормозить начала не от самого прерывистого торможения, а от того, что при прерывистом ты до АБС не доводил. Все вменяемые люди давно уяснили, что самое эффективное торможение - на грани срабатывания АБС. А тем, кто жалуется, что АБС в гололед тормозить мешает, могу предложить заново (или в первый раз) мануал почитать
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
albanec
« Ответ #152 : Январь 10, 2009, 22:49:28 pm »
0

Раз не тормозила, значит скользко. В таких условиях по городу 100 ездить - ... Даже говорить ничего не буду. А потом опять АБС виновата. У тебя она тормозить начала не от самого прерывистого торможения, а от того, что при прерывистом ты до АБС не доводил. Все вменяемые люди давно уяснили, что самое эффективное торможение - на грани срабатывания АБС. А тем, кто жалуется, что АБС в гололед тормозить мешает, могу предложить заново (или в первый раз) мануал почитать
начнем с того, что слово (вменяемые) здесь не уместно, то что АБС мешает тормозить я не писал такого, а привел пример, для тех кто здесь спорит типо Лучше с АБС или хуже, ничего подобного я не писал что С АБС лучше или хуже, а то что назначение АБС сохранить управляемость машиной при резком торможении, а насчет того как и при каких условиях кому ездить, каждый решает сам, я лично уверен в себе и знаю что предпринять в той или иной ситуации
Записан
Kaliostro
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Тушино


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1774

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

    • http://glebz2.livejournal.com/
« Ответ #153 : Январь 11, 2009, 11:46:12 am »
0

Раз не тормозила, значит скользко. В таких условиях по городу 100 ездить - ... Даже говорить ничего не буду. А потом опять АБС виновата. У тебя она тормозить начала не от самого прерывистого торможения, а от того, что при прерывистом ты до АБС не доводил. Все вменяемые люди давно уяснили, что самое эффективное торможение - на грани срабатывания АБС. А тем, кто жалуется, что АБС в гололед тормозить мешает, могу предложить заново (или в первый раз) мануал почитать
У меня друган - гонщик, пробовал тормозить на сухом асфальте. Сказал что прерывистое торможение было немного менее эффективно чем АБС. Что касается зимних условий, я тут попробывал на одной дороге. Небольшой слой снега на подмороженном асфальте. В случае если тормозить чисто по снегу, то АБС вполне справляется. Плохо тормозит если половина на асфальте, половина на снегу.
Психологически АБС переносится плохо(как впрочем и прерывестое). В момент когда она отпускает, чувствуешь как будто машина наоборот ускоряется. В критич. ситуациях - весьма неприятно и провоцирует на преждевременное очищение кишечного тракта. Поэтому лучше поездить, потормозить, попривыкнуть.
Записан
Доктор, я хочу услышать от вас правду, я обещаю быть мужественным, какой бы ни была эта правда, скажите мне прямо: скоро мне на работу?
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #154 : Январь 11, 2009, 13:10:24 pm »
0

albanec
Значится так. Слово вменяемые здесь очень даже уместно. Оно не в твой адрес, не парься. Конкретно тебя в моем посте касается объяснение того, почему машина начала тормозить лучше. Просто из твоих слов, на мой взгляд, при не очень вдумчивом прочтении напрашивается неверный вывод о том, что с АБС не тормозит, а без АБС тормозит. Ты же ситуацию описываешь, а выводов не делаешь. Вот я и развил твою мысль. Все, начиная со слов "все вменяемые...", можешь на свой счет не принимать.
Расскажу, как я к АБС отношусь. Это, если хотите, индикатор. Показатель того, что водитель тормозит слишком резко для данных конкретных условий. И показатель неверно выбранной скорости и дистанции для данных конкретных условий. Ситуации, когда можно остановиться, только набрав сугроб перед колесами, не берем, это, кстати, тоже нельзя назвать правильным торможением.
Я езжу так. Скользко, снег, значит дистанцию увеличиваем. Тормозить начинаю плавно (естественно, с включенной передачей), заранее. Поэтому практически всегда, когда у меня начинает щелкать АБС, у меня есть хотя бы небольшой запас расстояния для того, чтобы чуть ослабить нажатие на тормоз и продолжать тормозить так, как я этого хочу. Поанализировав поведение машины в таких ситуациях, очень легко научиться выбирать именно безопасную (а не чрезмерную) дистацию. Именно поэтому мне АБС никаких проблем не доставляет, просто я знаю, чего от нее ждать, и знаю, как надо с ней тормозить. И сейчас мне очень комфортно ездить. Увеличение дистанции происходит не до такой степени, когда в эту дырку начинают влезать, но торможение всегда прогнозируемое и комфортное. Если добавить сюда ощущения от ЕСП, то зимнюю езду на машинах без них никак не могу назвать более комфортной.
А большинство людей, которые говорят, что АБС - зло, просто-напросто втайне борются за право держать дистанцию поменьше, ездить побыстрее и т.д. И просто не чувствуют свою машину.
Кстати, если у кого-то сложится мнение, что при моем стиле нельзе ездить активно, то зря. Тошнотом меня еще никто не называл

Кстати, еще подумалось. Классическое прерывистое торможение - доведение колес до блокировки с периодическим отпусканием педали до сцепления колес с дорогой. На машинах с АБС - нереально. Потому что сама АБС работает именно так. Только делает это намного быстрее человеческой ноги.
Поэтому то, что делал ты, это торможение с переменным усилием БЕЗ блокировки колес. И если сможешь чувствовать то положение, когда сильнее давить не надо, потому что включится АБС, то будешь приятно удивлен тем, как машина тормозит.

Вот это
Цитировать (выделенное)
я лично уверен в себе
комментировать не буду, дабы не вызывать бурю негодований. Ну не знаю я тебя, может и правда есть для этого основания
Я вот про себя так категорично утверждать не могу. Это если честно
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
albanec
« Ответ #155 : Январь 11, 2009, 20:28:23 pm »
0

 :D Я и не говорю что АБС зло, просто хочу довести до некоторых что когда сработал АБС эфективность торможения падает, нежели при торможении на грани срабатывания АБС(т.е когда еще не сработала АБС но уже на грани), честно говоря на СИИДе мне не очень понравилась работа АБС если сравнить с работой этой системы на Гольфе4 и Мицуб.Паджеро2, на Паджерике и Гольфе АБС срабатывает, но эфективность торможения выше в сравнении с СИИдом.
П.С. кто знает какого поколения на СИИДе АБС и ЕСП?
« Последнее редактирование: Январь 11, 2009, 20:32:22 pm от albanec »
Записан
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #156 : Январь 29, 2009, 16:37:49 pm »
0

Почти прав ... за исключением одного ... всегда возможны экстренные ситуации ... типа ребенок на дорогу выскочил неожиданно ... и вот тут можно сколько угодно самому себе доказывать эффективность и полезность АБС ... когда именно этого метра не хватит ... сам проверял на лед + снег сверху ... эффективность тормозов с АБС *на грани* ниже чем при ее отсутствии ...при опр. навыке естественно ...



2.17 Злоупотребление функцией цитирования. Не приветствуются посты с более чем 1м уровнем вложеннности цитат.
« Последнее редактирование: Январь 29, 2009, 22:03:54 pm от PROlite »
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #157 : Январь 29, 2009, 19:00:02 pm »
0

Опять двадцать пять. Многие у нас реально обладают навыками прерывистого торможения в экстренных ситуациях? Нифига, посмотри по сторонам. Большинство тупо тормоз в пол и полетели вперед на скользком. А АБС хоть рулить дает возможность. Вообще вряд ли кто скажет, что важнее, меньший тормозной путь или возможность управления машиной, ведь так?
А экстренные ситуации прогнозировать надо, тогда их не будет. Не надо быстро ездить в тех местах, где ребенок выскочить может
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #158 : Январь 29, 2009, 21:22:41 pm »
0

Опять двадцать пять. Многие у нас реально обладают навыками прерывистого торможения в экстренных ситуациях? Нифига, посмотри по сторонам. Большинство тупо тормоз в пол и полетели вперед на скользком. А АБС хоть рулить дает возможность. Вообще вряд ли кто скажет, что важнее, меньший тормозной путь или возможность управления машиной, ведь так?
А экстренные ситуации прогнозировать надо, тогда их не будет. Не надо быстро ездить в тех местах, где ребенок выскочить может
Вот удивишься но ничего сложного в этом нет  :) Ты вообще резко рулить на скользком покрытии при торможении пробовал(это чтоб быстро от столкновения уйти)? Какой АБС тебя при этом спасет? Не говоря уж о том что времени на такой маневр потребуется значительно больше чем просто на торможение ... ИМХО АБС незаменим когда покрытие не скользит ... или не скользит его часть и то весьма спорно(есть опыт заноса задней части на Сиде) ... а когда все скользит польза от него мож оказаться весьма сомнительной ...
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #159 : Январь 30, 2009, 00:31:03 am »
0

Бред какой-то.
В чем ничего сложного нет? Прерывисто тормозить на льду, когда перед тобой ребенок выскочил? Или быстро ездить в тех местах, где ребенок выскочить может? У тебя, наверное, детей нет, раз ты так легко к ним относишься. Чему я удивлюсь?
Во-первых, в предыдущем посте я говорил не про себя, а про большинство. А, во-вторых, я много чего пробовал и много чего умею. И знаю одну прописную истину, которой учат на любых нормальных курсах. На скользком покрытии ВООБЩЕ ничего нельзя делать резко. И еще одна истина. Хороший водитель это не тот, кто успешно выходит из экстренных ситуаций, а тот, кто умеет их прогнозировать и избегать.

Искренне всем желаю не попадать в ДЕЙСТВИТЕЛЬНО экстренные ситуации. А желания отвечать больше нет, уж извините
« Последнее редактирование: Январь 30, 2009, 00:32:45 am от SergeySN »
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #160 : Январь 30, 2009, 08:48:57 am »
0

Вот удивишься но ничего сложного в этом нет  :) Ты вообще резко рулить на скользком покрытии при торможении пробовал(это чтоб быстро от столкновения уйти)? Какой АБС тебя при этом спасет? Не говоря уж о том что времени на такой маневр потребуется значительно больше чем просто на торможение ... ИМХО АБС незаменим когда покрытие не скользит ... или не скользит его часть и то весьма спорно(есть опыт заноса задней части на Сиде) ... а когда все скользит польза от него мож оказаться весьма сомнительной ...

Как правило, увидив  препятствие, люди оттормаживаются не пытаясь уйти от препятствия, поняв что не затормозить уже начинают действием рулем. При резком ударе по тормозам можно потерять управление, при этом уже забываешь про торможение и крутишь руль. Торможение называется не прерывистое, а с нарастающей силой,т.е каждое следующее более сильное и продолжительное.

Итак. Главный аргумент противников АБС - "затормозил, а тормозной путь больше, чем если бы тормозил "по старинке". Действительно, в некоторых случаях это так! Но главное преимущество АБС не в том, что она помогает сократить тормозной путь, а в том, что она позволяет сохранить реакцию автомобиля на действия рулевым колесом. При заблокированных колёсах это просто невозможно.
А ведь не секрет, что наилучшее торможение достигается на гране пробуксовки. Отсюда и навык, развитый у опытных водителей - прерывистое торможение. Это умение "балансировать на грани" приходит с опытом и даёт реальное преимущество перед неопытными водителями в тяжёлых дорожных условиях. Автомобиль тормозит эффективнее и сохраняет некое подобие управляемости. Но ведь подобным методом владеют очень немногие. Большинству же помощь АБС "во благо".
Представьте, что вместо ювелирных качков тормозной педали ногой, то же самое делает электронная система, но с гораздо большей частотой. Именно так проще всего описать принцип действия АБС. В итоге жёсткая блокировка колёс исключается практически полностью, и автомобиль сохраняет прямолинейное движение и реакцию на действия рулём. Достаточно лишь "продавить" педаль! Понятно, что для подавляющего большинства водителей - это несомненная помощь.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #161 : Январь 30, 2009, 09:31:11 am »
0

Как правило, увидив  препятствие, люди оттормаживаются не пытаясь уйти от препятствия, поняв что не затормозить уже начинают действием рулем. При резком ударе по тормозам можно потерять управление, при этом уже забываешь про торможение и крутишь руль. Торможение называется не прерывистое, а с нарастающей силой,т.е каждое следующее более сильное и продолжительное.

Итак. Главный аргумент противников АБС - "затормозил, а тормозной путь больше, чем если бы тормозил "по старинке". Действительно, в некоторых случаях это так! Но главное преимущество АБС не в том, что она помогает сократить тормозной путь, а в том, что она позволяет сохранить реакцию автомобиля на действия рулевым колесом. При заблокированных колёсах это просто невозможно.
А ведь не секрет, что наилучшее торможение достигается на гране пробуксовки. Отсюда и навык, развитый у опытных водителей - прерывистое торможение. Это умение "балансировать на грани" приходит с опытом и даёт реальное преимущество перед неопытными водителями в тяжёлых дорожных условиях. Автомобиль тормозит эффективнее и сохраняет некое подобие управляемости. Но ведь подобным методом владеют очень немногие. Большинству же помощь АБС "во благо".
Представьте, что вместо ювелирных качков тормозной педали ногой, то же самое делает электронная система, но с гораздо большей частотой. Именно так проще всего описать принцип действия АБС. В итоге жёсткая блокировка колёс исключается практически полностью, и автомобиль сохраняет прямолинейное движение и реакцию на действия рулём. Достаточно лишь "продавить" педаль! Понятно, что для подавляющего большинства водителей - это несомненная помощь.

Никого не хочу убеждать но надеяться на то что АБС в 100% случаев(даж при прямолинейном движении) сохраняет траекторию движения - как минимум наивно .. личный опыт ... на своем Сиде(заранее: ехал прямо и просто нажал на тормоз ... затем в занос задница влево ... траектория прямо(боком) ... тормоз естественно сразу отпустил ... руль влево  ... тормозил двиглом из заноса вышел прямо перед гаем он даж палку поднять постеснялся ) Сразу для неверующих ... естественно АБС сработала  ... ногой это хорошо чувствуется ... потом специально проверял ... чела со стороны ставил и он смотрел на торможение на льду АБС работает по всем колесам одновременно ... просто если помнишь физику то должен понимать что вращение машины начинается при превышении несимметричности неоднородности силы трения на парах колеса/поверхность(при прямолинейном движении) вот видимо и получилось что в момент нажатия тормоза только правое заднее имело достаточную силу ... и этого мгновения хватило чтоб снести заднюю ось ... беда АБС видимо в данном случае в том что она работает дискретно ... хоть на мгновение но допуская ту самую асимметрию 
« Последнее редактирование: Январь 30, 2009, 10:09:58 am от PROlite »
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #162 : Январь 30, 2009, 09:34:24 am »
0

Сколько уже можно повторять АБС совсем не панацея ... а в некоторых случаях может принести даже больше вреда чем пользы ... потому как примитивна до невозможности и многих факторов учесть не в состоянии в принципе
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #163 : Январь 30, 2009, 09:40:36 am »
0

Отличный способ вывода из заноса переднеприводной машины - торможение двигателем  rulezz
И этот ас рассуждает о примитивности АБС
И панацеей тут АБС никто не называл, кстати
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 17   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

Снижение эффективности торможения из-за АБС

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: