форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

Снижение эффективности торможения из-за АБС

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 17   Вниз
Автор Тема: Снижение эффективности торможения из-за АБС  (Прочитано 35183 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #180 : Февраль 02, 2009, 22:48:54 pm »
0

Цитировать (выделенное)
на 40кмч без АБС может закрутить спокойно
Максимум повернет боком, что мало вероятно, но это лучше, чем въехать на всей скорость в попу...
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #181 : Февраль 02, 2009, 22:59:29 pm »
0

Максимум повернет боком, что мало вероятно, но это лучше, чем въехать на всей скорость в попу...
да как это максимум? а если под одной стороной машины лед, под другой - асфальт? крутанет, еще как. да и "повернет боком" может быть достаточно, чтоб задеть кого то
Записан
obux
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Ceed навсегда останется в сердце!!!
« Ответ #182 : Февраль 02, 2009, 23:49:57 pm »
0

Не знаю как уж чего, но меня крутило и с АБС (отключилась по неизвестной причине, хотя на нее рассчитывал)  и без нее (по неопытности).Так что мой вывод такой - на технику надейся, а сам не плошай и по возможности практикуйся.
К слову про 40 км/ч.. пробовал на почти чистом льду тормозить и получил такие результаты: если жать на тормоз как при обычном движении - эффект нулевой, но если жать со всей дури до полной остановки - результат очень удивляет rulezz(езжу на Бридже WS 60)
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #183 : Февраль 02, 2009, 23:50:15 pm »
0

да как это максимум? а если под одной стороной машины лед, под другой - асфальт? крутанет, еще как. да и "повернет боком" может быть достаточно, чтоб задеть кого то
Даже, если такое и произойдет, то лучше въехать бочиной, на скорости уже 10км\ч, чем въехать передом в попу, на скорости 35км\ч...


2.17 Злоупотребление функцией цитирования. Не приветствуются посты с более чем 1м уровнем вложеннности цитат.
« Последнее редактирование: Февраль 03, 2009, 09:04:24 am от PROlite »
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #184 : Февраль 03, 2009, 00:05:19 am »
0

Даже, если такое и произойдет, то лучше въехать бочиной, на скорости уже 10км\ч, чем въехать передом в попу, на скорости 35км\ч...
а лучше бочину подставить встречному со скоростью 80, чем мордой на 35? производители давно пришли к выводу, что прежде всего должна сохраняться управляемость - тогда есть шанс просто объехать препятствие. на 40кмч достаточно и небольшого отклонения чтобы, скажем, прилететь в бордюр и лишиться половины подвески с подрамником
Записан
Эдуард сп
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Сергиев Посад

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 269

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • Век живи, два учись
« Ответ #185 : Февраль 03, 2009, 00:39:20 am »
0

Объясните мне о какой управляемости может идти речь именно на льдю. Ну крутанёшь ты руля и что? Повторяю ЛЁД. Вынесет так на встречку что мало не покажется. И ещё, очень мало ситуаций когда действительно есть куда объезжать т.к. дорога 2-х или 3-х полосная в одно направление и кудато в сторону ехать зачастую бывает всё рядом занято или когда будешь завершать обгон то на другой полосе въедешь в жопу или тебе въедут от того что выскочил неожиданно на другую полосу где движение потока быстрее.
 У брата Санта Фэ и насколько я знаю у него до 40 км/ч АБС не работает. Машина просто вгрызается в лёд если в пол нажать тормоз.Если на скорости до 40 км кто то говорит что занесёт значить на той дороге ни какой АБС не поможет.
Записан
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #186 : Февраль 03, 2009, 09:48:16 am »
0

Даже, если такое и произойдет, то лучше въехать бочиной, на скорости уже 10км\ч, чем въехать передом в попу, на скорости 35км\ч...
а лучше бочину подставить встречному со скоростью 80, чем мордой на 35? производители давно пришли к выводу, что прежде всего должна сохраняться управляемость - тогда есть шанс просто объехать препятствие. на 40кмч достаточно и небольшого отклонения чтобы, скажем, прилететь в бордюр и лишиться половины подвески с подрамником
Экстренно тормозят, когда уже некуда уйти, если есть "окошко", то и тормозить не надо и потом, если ты начал экстренно тормозить, то препятствие где-то совсем рядом, поэтому тябя даже не успеет занести, максимум чуток повернет и считай, что ты уже в попе...Но все же повторюсь 40км\ч, для экстренного торможения, даже на льду, не так уж много, машина довольно хорошо оттормозится, если резина конечно хорошая!
Leshak
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 89000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1030

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #187 : Февраль 03, 2009, 10:14:31 am »
0

А резюме какое?
Ездить нужно !осторожно! ... всегда стараясь иметь *запас прочности* ... ни в коем случае слепо не полагаться на всякие доп системы ...  во всяком случае по возможности больше знать об особенностях работы этих самых систем в разных режимах чтоб типа не возникало неожиданностей *по факту* ... а также ни в коем случае не ограничивать себя самыми простыми навыками управления транспортным средством ... ибо от этих самых навыков может и чья-то жизнь зависеть ... опчем самое главное правило на дороге *3 Д*  ;)
А топик же вроди про АБС - ее отключать, вытащив предохранитель или нет?
Записан
Alex_B
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Иваново


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 200

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

« Ответ #188 : Февраль 03, 2009, 10:35:44 am »
0

Из личного недавнего опыта, когда тормозил на мешанном покрытии снег/лед/асфальт тоже сработала АБС (что у меня случается крайне редко) и впечатление, словно не тормозишь вовсе, НО! решил не нажимать повторно, как чаще всего делаю (привычка, блин, отучиться уже не могу) а просто додавил педаль со всей дури. Результат превзошел ожидания. Вывод: если АБС уже начала работать, просто тупо давите на тормоз со всей силы, только тогда получите реальную помощь, иначе тормозной путь реально увеличится раза в два.
P.S. Шины Gislaved NF5. Проехал на Сидике уже 65 тыс. км. так что опыт есть :P
Записан
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #189 : Февраль 03, 2009, 10:36:41 am »
0

Еще по одному кругу пошло. Опять людям надо на скользком руль резко крутануть, в грузовик с дистанции 10-15 см. въехать. Мужики, поймите наконец: безопасная дистанция и скорость в зависимости от дорожных условий и никаких проблем ни с АБС, ни с чем другим. Показательна фраза
Цитировать (выделенное)
сколько носился и всегда все было в ожуре
Я тоже тут МКАД пешком перебегал и ничего. Нафига там вообще столько переходов построили? (не мое)
Я понимаю, что в этой ситуации еще и ямка помешала, можно на нее свалить. Только главное - дистанция. А ямки нужно заранее видеть и объезжать.
И еще хочу сказать, что ямки на всех машинах АБС не любит. Колесо зависает в воздухе, АБС думает, что оно проскальзывает. Чтобы колеса в воздух не подпрыгивали, думаю, каждый знает, что делать надо.
Несколько раз такое бывало у меня с ямками, могу дать совет. Тормоз отпустить и сразу опять жать.
Эх, понапридумывали для вас умных систем, а вы, вместо того, чтобы научиться ими пользоваться, ругаетесь. У почти любой электронной системы в машине есть определенные особенности, почти все они описаны в мануале. Если учитывать это и соблюдать элементарные правила безопасности на дороге, проблем ВООБЩЕ никаких нет
Удачи вам всем
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
obux
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Ceed навсегда останется в сердце!!!
« Ответ #190 : Февраль 03, 2009, 14:36:33 pm »
0

Из личного недавнего опыта, когда тормозил на мешанном покрытии снег/лед/асфальт тоже сработала АБС (что у меня случается крайне редко) и впечатление, словно не тормозишь вовсе, НО! решил не нажимать повторно, как чаще всего делаю (привычка, блин, отучиться уже не могу) а просто додавил педаль со всей дури. Результат превзошел ожидания. Вывод: если АБС уже начала работать, просто тупо давите на тормоз со всей силы, только тогда получите реальную помощь, иначе тормозной путь реально увеличится раза в два.
P.S. Шины Gislaved NF5. Проехал на Сидике уже 65 тыс. км. так что опыт есть :P
О чем и говорил раньше ;)
Kaliostro
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Тушино


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1774

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

    • http://glebz2.livejournal.com/
« Ответ #191 : Февраль 03, 2009, 19:55:44 pm »
0

У брата Санта Фэ и насколько я знаю у него до 40 км/ч АБС не работает. Машина просто вгрызается в лёд если в пол нажать тормоз.Если на скорости до 40 км кто то говорит что занесёт значить на той дороге ни какой АБС не поможет.
Либо у него АБС сломан, либо его и нету. Нету таких алгоритмов чтобы при 40 км/ч переходить на трение сколжения. ;) Это происходит значительно позже, в районе 5 км.
Записан
Доктор, я хочу услышать от вас правду, я обещаю быть мужественным, какой бы ни была эта правда, скажите мне прямо: скоро мне на работу?
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #192 : Февраль 03, 2009, 21:10:09 pm »
0

Из личного недавнего опыта, когда тормозил на мешанном покрытии снег/лед/асфальт тоже сработала АБС (что у меня случается крайне редко) и впечатление, словно не тормозишь вовсе, НО! решил не нажимать повторно, как чаще всего делаю (привычка, блин, отучиться уже не могу) а просто додавил педаль со всей дури. Результат превзошел ожидания. Вывод: если АБС уже начала работать, просто тупо давите на тормоз со всей силы, только тогда получите реальную помощь, иначе тормозной путь реально увеличится раза в два.
P.S. Шины Gislaved NF5. Проехал на Сидике уже 65 тыс. км. так что опыт есть :P
Эх... Скорее всего эффект проявился тогда, когда колеса попали на асфальт... Хоть ты и проехал 65тыс., против моих 30тыс., но как ты сказал, такое у тебя бывает редко, а я каждый день и по несколько раз такие ситуации эмитирую и скажу тебе точно, эффективность АБС, на таких покрытиях, до 40км\ч, это жопа, без него тормозной путь будет меньше и еще, тупо со всей дури давить на педаль не стоит, куда более эффективенно надавливать на педаль с переменным усилием, отталкиваясь от ощущений схватывания колес...
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #193 : Февраль 03, 2009, 21:22:18 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Я тоже тут МКАД пешком перебегал и ничего. Нафига там вообще столько переходов построили? (не мое)
Я понимаю, что в этой ситуации еще и ямка помешала, можно на нее свалить. Только главное - дистанция. А ямки нужно заранее видеть и объезжать.
И еще хочу сказать, что ямки на всех машинах АБС не любит. Колесо зависает в воздухе, АБС думает, что оно проскальзывает. Чтобы колеса в воздух не подпрыгивали, думаю, каждый знает, что делать надо.
Несколько раз такое бывало у меня с ямками, могу дать совет. Тормоз отпустить и сразу опять жать.
Не всегда и везде, можно увидеть ямку, одно дело ехать прямо, а другое поворачивать и смотреть на встречную машину и стоящий грузовик, насчет отпустить и нажать опять, поздняк было метаться, расстояние от ямы до грузовика, ровно корпус универсала, скорость около 30км\ч, но вполне достаточно, что бы оттормозиться даже на снегу, не говоря уже об асфальте и потом врятли мы говорим об одном и том же ощущении, у тебя наверно такого не было, когда педаль выбивает очень сильно, т.е. свободного хода вообще нет, такое ощущение, что между кузовом и педалью поставили железную распорку из такого положения АБС адаптируется оч. долго! Даже на голом льду, если нажать со всей дури на педаль, она не встанет так колом!
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #194 : Февраль 03, 2009, 23:58:38 pm »
0

1. Не всегда и везде, можно увидеть ямку, одно дело ехать прямо, а другое поворачивать и смотреть на встречную машину и стоящий грузовик

2. поздняк было метаться, расстояние от ямы до грузовика, ровно корпус универсала, скорость около 30км\ч, но вполне достаточно, что бы оттормозиться даже на снегу

1. Не всегда и не везде, согласен. Но это не оправдание. Надо видеть и ямки и машины, встречные и попутные. Водительское мастерство это называется

2. Пипец, народ, вы хоть думайте, что делаете и пишете. 30 кмч на льду!!! и 4,5 метра на остановку. Извини, но это даже без всяких сомнений твоя вина. На такой скорости это расстояние проезжается за полсекунды! Вычти отсюда время, необходимое на осознание того, что надо тормозить, и на нажатие на педаль. Ты знаешь, лучше признаться себе, что совершаешь ошибки и начать ездить аккуратнее, чем все время сваливать эти ошибки на АБС и все что угодно
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 17   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

Снижение эффективности торможения из-за АБС

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: