форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

Снижение эффективности торможения из-за АБС

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 17   Вниз
Автор Тема: Снижение эффективности торможения из-за АБС  (Прочитано 35178 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #60 : Январь 30, 2008, 10:13:27 am »
0

Дави что есть силы и рулить не забывай!
то-то я однажды чуть тетку на капоте не прокатил...
-------
короче, по ощущениям, тормоной путь с абс чуть больше, а вот возможность управлять автомобилем во время даже экстренного торможения при этом - просто неоценима!
-------
Все верно, кроме тормозного пути. Все же он лишь на некоторых покрытиях _может быть_ длинее. А на нормальных - короче все же.
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
aton
  • Гость
« Ответ #61 : Январь 30, 2008, 11:27:25 am »
0

вот небольшая выдержка про АБС из книги Э.С. Цыганкова (наверное его не нужно представлять :)) "Экстремальное вождение"

Сегодня многие водители обезопасили себя от последствий полной блокировки колес при торможении, приобретя современные модели автомобилей, оснащенные устройством АВS (антиблокировочная система). Эта система способна посылать на тормозные машинки колес до 12 импульсов в секунду, что не по силам даже выдающимся гонщикам.
Система отслеживает скорость вращения каждого колеса в отдельности и помогает водителю сохранить устойчивость и управляемость автомобиля. Это особенно важно в условиях скоростного прохождения поворотов и при экстренных маневрах.
Однако при всех плюсах АВS, у этой системы имеются серьезные проблемы, влияющие на безопасность. Так, на переднеприводных автомобилях она исключает возможность применения приема «газ—тормоз» (торможение левой ногой при сохранении тяги) для поворота автомобиля при управляемом соскальзывании задней оси. Такой прием чрезвычайно важен в условиях скользкой дороги, когда возможности перевернуть автомобиль передними колесами сильно ограничены. АВS мешает и преодолению неровностей, т. к. исключает применение резкого торможения, с помощью которого можно искусственно сжать пружины передней подвески, а затем воспользоваться последствием этого действия и разгрузить передние колеса, чтобы избежать удара о препятствие.
АВS по своей сути не предназначена для преодоления критических ситуаций, ее лучше рассматривать как профилактическое средство безопасности, исключающее грубую ошибку водителя.
В экстремальных условиях от АВS можно ожидать следующие проблемы:

Выполняя торможение с помощью АВS (нажав на педаль тормоза мощным усилием) и получая подтверждение о включении системы в работу (толчки педали по ноге), водитель не может точно определить, в каком месте произойдет остановка автомобиля, потому что тормозит не он сам, а программа АВS.
Многие водители, начиная торможение с максимальной скорости (более 130 км/ч) на скользкой дороге, особенно на летних шинах, первое мгновение ощущают пассивность АВS. Это связано с тем, что прежде чем начать интенсивное торможение, АВS тестирует дорогу, определяя ее скользкость. Даже такой микроскопический отрезок времени без торможения вызывает у человека стресс и сомнения.
Выполняя торможение на дороге с неоднородным сцеплением (лед, асфальт, снег, вода), АВS снимает тормозное усилие с колеса или колес, имеющих недостаточное зацепление, чтобы сохранить автомобилю устойчивость и предотвратить занос или продольное скольжение. Водитель неожиданно для себя ощущает уменьшение тормозной динамики.
Выполняя торможение на неровностях, АВS прекращает торможение колеса или колес в фазе подскока. Водитель испытывает состояние тревоги из-за пассивности тормозной системы.
АВS прекращает работу на скорости около 5 км/ч (отключается). Водители тяжелых автомобилей (инкассаторские автомобили, бронированные лимузины), продолжая торможение в последней фазе, попадают в ситуацию с полной блокировкой колес при продольном скольжении. Блокировка отнимает у них 1—1,5 м дистанции для полной остановки, и если препятствие находится в непосредственной близости, то происходит столкновение.
Записан
Leshak
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 89000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1030

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #62 : Январь 30, 2008, 11:54:17 am »
0

И сторонник и противник АБС найдет в этой статье подтверждение своих убеждений :)
интересно только как многорядовых граждан используют "прием «газ—тормоз» (торможение левой ногой при сохранении тяги) для поворота автомобиля при управляемом соскальзывании задней оси." Либо перепрыпрыгивают препятствия путем нажатия резко на томоз и потом так же резко расслабив сжатые пружины передней подвески..... :D
Записан
aton
  • Гость
« Ответ #63 : Январь 30, 2008, 12:01:22 pm »
0

ну, есть к чему стремиться :)
Приведя цитату, надеюсь, что спор короче тормозной путь с абс или нет закончится. Правильный ответ и да и нет. Зависит от покрытия. И не обязательно это снег или песок. Вон, там и ямки учитываются...
Записан
Mikhalich
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Нягань ХМАО- Югра

    ODO 232323 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 879

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 25

  • ВО ВСЁМ ИЩИ ПОЗИТИВ!
« Ответ #64 : Январь 30, 2008, 12:42:01 pm »
0

И сторонник и противник АБС найдет в этой статье подтверждение своих убеждений :)
интересно только как многорядовых граждан используют "прием «газ—тормоз» (торможение левой ногой при сохранении тяги) для поворота автомобиля при управляемом соскальзывании задней оси." Либо перепрыпрыгивают препятствия путем нажатия резко на томоз и потом так же резко расслабив сжатые пружины передней подвески..... :D

Не знаю как вы Leshak,но я,книгу "120 приёмов контраврийного вождения" Э.С.Циганкова прочитал от корки до корки.
Кончно,всеми приёмами я не овладел,но прстейшими,такими как "прием «газ—тормоз»" при прохождении поворотов и преодоление препятствия путем резкого нажатия на педаль томоза перед препятствием овладел с лёгкостью.Скажу больше,супруга - не большая любителница самостоятельно водить машину,запросто овладела приёмом прхождения лежачих полицейских.
Конечно было это на 099,на Сиде этим приёмом уже не воспользуешся,сдесь АБС оказалась достойной альтернативой.
А вообще книга достойна прчтения. Ну или хотя бы посетите вот этот сайт,может кого-то заинтересует.
http://www.cvvm.ru/modules/news
В силу отдалённасти от ближайшего филиала (Е-бург),данные курсы ещё не посетил,но думаю,что получится!
Всем ровных дорог и солнца над головой!
« Последнее редактирование: Январь 31, 2008, 08:44:38 am от Mikhalich »
Записан


Пусть удовольствие от дороги будет сильнее усталости!
Leshak
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 89000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1030

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #65 : Январь 31, 2008, 08:09:34 am »
0

И сторонник и противник АБС найдет в этой статье подтверждение своих убеждений :)
интересно только как многорядовых граждан используют "прием «газ—тормоз» (торможение левой ногой при сохранении тяги) для поворота автомобиля при управляемом соскальзывании задней оси." Либо перепрыпрыгивают препятствия путем нажатия резко на томоз и потом так же резко расслабив сжатые пружины передней подвески..... :D

Не знаю как вы Leshak,но я,книгу "120 приёмов контраврийного вождения" Э.С.Циганкова прочитал от корки до корки.
Кончно,всеми приёмами я не овладел,но прстейшими,такими как "прием «газ—тормоз»" при прохождении поворотов и преодоление препятствия путем резкого нажатия на педаль томоза перед препятствием овладел с лёгкостью.Скажу больше,супруга - не большая любителница самостоятельно водить машину,запросто овладела приёмом прхождения лежачих полицейских.
Конечно было это на 099,на Сиде этим приёмом уже не воспользуешся,сдесь АВС оказалась достойной альтернативой.
А вообще книга достойна прчтения. Ну или хотя бы посетите вот этот сайт,может кого-то заинтересует.
http://www.cvvm.ru/modules/news
В силу отдалённасти от ближайшего филиала (Е-бург),данные курсы ещё не посетил,но думаю,что получится!
Всем ровных дорог и солнца над головой!
Не спорю - осваивать и применять эти приемы на ВАЗ 21099 либо на другом ВАЗ интересно и самое главное по карману. А я вот что-то не видал ни одной машины У НАС В ГОРОДЕ (возможно в других городах по-другому) дороже 350 т.руб, которая бы проходила такими образом повороты либо перепрыгивала поилцеский - ведь одно неверное движение и ты в бордюре/отбойнике либо в чужую машину вляпался, поэтому куда дешевле снизить скорость...а вот на наглухо затонированных шестерках либо рейсерских десятках постоянно такое вытворяют....
В общем то как будет финансовая возможность и время - куплю ВАЗ 2108, раздраконю двиг, тюнинг подвески, тормозов и вперед на мины...но не СИДе - я еще не настолько богат ;)
« Последнее редактирование: Январь 31, 2008, 08:15:00 am от Leshak »
Записан
Mikhalich
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Нягань ХМАО- Югра

    ODO 232323 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 879

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 25

  • ВО ВСЁМ ИЩИ ПОЗИТИВ!
« Ответ #66 : Январь 31, 2008, 08:42:02 am »
0

2 Leshak

Конечно было это на 099,на Сиде этим приёмом уже не воспользуешся,сдесь АБС оказалась достойной альтернативой.
Всем ровных дорог и солнца над головой!
« Последнее редактирование: Январь 31, 2008, 08:43:56 am от Mikhalich »
Записан


Пусть удовольствие от дороги будет сильнее усталости!
ekimok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО, Наро-Фоминский район, г. Апрелевка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 531

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 5

« Ответ #67 : Январь 31, 2008, 10:23:56 am »
0

Не знаю, как насчет перепрыгивания, но прохождение "лежачих полицейских" путем разгрузки передней оси торможением непосредственно перед ними с последующим отпусканием тормоза гораздо более мягкое и комфортное. Даже на СИДе. Даже с АБС (при данном маневре еще ни разу не сработала). И моя жена с легкостью овладела этим нехитрым приемом. Возможно, АБС мешает делать это на больших скоростях и скользкой дороге, но в условиях движения в г.Москве с этим не сталкивался...
Записан
Leshak
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 89000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1030

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #68 : Январь 31, 2008, 10:29:17 am »
0

Загадочно все это: один из-за АБС этим приемом не воспользуется, другому АБС совершенно не мешает это делать...
ИМХО проще снизить скорость и потихоньку переползти этого полицейского нежели нестись на скорости и гадать помог мне пройти полицейского этот маневр или нет  lol
Да и оффтопик это..для лихих маневров создавайте другую ветку...
Записан
albanec
« Ответ #69 : Ноябрь 19, 2008, 16:55:52 pm »
0

Сегодня на скользкой дороге при резком тормажении решил сам проверить работу АБС(машин на дороге не было) резко нажав на тормоз заднее правое колесо пошло на юз, пульсация педали была, не понял почему все же колесо пошло на юз ведь с АБС такого быть не должно?  :(
Записан
Самыч
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 149000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Посмотрите сюда!
0

Здравствуйте, коллеги.
Сегодня в Москве сухо, но пришлось оттормаживаться п пол  8(. Думал п...ц машине, но АБС на мой взгляд отработала идеально. Машина цела  rulezz.
Никого не догнал  8(. Со 130км/ч примерно до 20км/ч. Жена и сестра потом минут 15 отходили  %), Колбасило их неподетски  ;).
Правда и сам напрягся.
На скользкой дороге помоему большую роль играет не АБС, а резина и реакция водителя. Ну и здравый смысл соответственно.
По моим ощущениям на льду с АБС преимущества хорошей резины ( у меня Michelin X-ICE NORTH) не очевидны. Колеса не блокируются, только АБС стрекочет, шипы не вгрызаются. Если честно работа АБС меня испугала в первый раз.
Записан
VLV
0

Сегодня на скользкой дороге при резком тормажении решил сам проверить работу АБС(машин на дороге не было) резко нажав на тормоз заднее правое колесо пошло на юз, пульсация педали была, не понял почему все же колесо пошло на юз ведь с АБС такого быть не должно?  :(
дык всегда сначала колеса в юз уходят, а потом АБС уже включается (оно думает некоторое кол-во времени). А то что одно колесо - так значит таковы дорожные условия. Попробуй на чистом льду все четырьмя колесами - сначала услышишь юз, а потом абс их отпускать начнет
Записан
VLV
КарасЪ
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Мытищи МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Вчера попробовал АBS.... Первый раз не сработала...Нармально так качюсь, как на санках... Второй раз скрип ужасный, как будто в ручной кофемолке песок молят, но стучит...На пятый раз скрип почти пропал... Может её, ABS, пользовать почаще надо, чтоб не "ржавела"?..
Записан
Торопись неспеша
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Вчера попробовал АBS.... Первый раз не сработала...Нармально так качюсь, как на санках... Второй раз скрип ужасный, как будто в ручной кофемолке песок молят, но стучит...На пятый раз скрип почти пропал... Может её, ABS, пользовать почаще надо, чтоб не "ржавела"?..
При работе кроме стрекота, посторонних шумов не должно быть.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
vadim2
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ivanovo

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

При сравнени разных авто по загородной обледенелой дороге обнаружил (субъективно) более раннее срабатывание АБС на КИЯ Сид в диапазоне скоростей 30-70км/ч. При торможении в "пол" тормозной путь оказался больше чем у переднеприводных ВАЗов (при одинаковой начальной скорости)...
Колёса на Сиде - нокия хакка 5 (195/65-15).
Кто знает: чья АБС, версия, версия прошивки и пр.
Кто пробовал отключать АБС?
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 17   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

Снижение эффективности торможения из-за АБС

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: