форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: rPaFF от Май 26, 2009, 08:11:12 am
-
1.6 crdi, 115hp
Поворачиваем ключик, прокаливаем свечи, 2 оборота, завелась.
Если машина до этого стояла ночь например а температура за боротом не больше градусов 10-12 тепла то чувствуется небольшое "почихивание" двигателя, т.е обороты скачат, на тахометре это не заметно, но по звуку работы двигателя это очевидно, это длится секунды 3-4, после чего двигатель начинает работать абсолютно ровно без каких-либо нареканий.
Также, недавно обратил внимание, когда заводишь с открытой дверью машину, через пару секунд в салон доходит запах не прогоревшего дизельного топлива, стало любопытно, завел машину с автозапуска стоя сзади и действительно при запуске из выхлопной трубы вылетает небольшое синее облачко которое тут же рассеивается, пахнет не прогоревшим дизельным топливом.
(Не путать с дымом когда машина прогревается, здесь эффект именно сразу после запуска)
Данные эффекты не проявляется при запуске "теплого" двигателя даже если температура упала ниже 50. Или температура на улице выше 20 градусов.
Что-то мне подсказывает что в этом всем нет ничего страшного, единственное что может быть как мне кажется это либо настройки электронных мозгов двигателя, либо из-за того что я тысяч 20 не менял топливный фильтр (хотя врядли (горючка только Лукойл)) или свечи накаливания (Кстати интересно, какой у них ресурс?).
Может кто-то обращал внимание на нечто подобное?
-
у свечей ресурс тык под 90 с нашим топливом... У мну так пару раз бывало, грешу на топливо... Лукойл не панацея... По сервиске замена топливного фильтра раз в 60 тыс.... Если бага проявляется стабильно - то в сервис показывать. Считают ошибку компом. Если ничего не решится, то придется оставлять там авто для пуска "на холодную"...
-
топливного фильтра раз в 60 тыс....
Это для бензина. Для дизеля - каждое ТО (в новой сетке почему-то каждое второе).
-
хм... смотрел правда старую сетку ТО (под рукой только она была), но для дизеля точно 8(...
Все равно надо верить новой сетке, так что наверно действительно раз в 30тыс....
-
хм... смотрел правда старую сетку ТО (под рукой только она была), но для дизеля точно 8(...
Все равно надо верить новой сетке, так что наверно действительно раз в 30тыс....
К сожалнию в этом парадокс. ЛУчше менять на каждом ТО. Для европы замена ТФ каждые 20 тыс. А у нас 30. У нас что, соляра чище?
-
К сожалнию в этом парадокс. ЛУчше менять на каждом ТО. Для европы замена ТФ каждые 20 тыс. А у нас 30. У нас что, соляра чище?
Не, не чище, просто в отличии от европейца ТО у наших в полтора раза чаще, и если фильтр должен ходить не более 30 , то при сетке в 20 его меняют не дожидаясь 40
-
Сегодня попробовал перед запуском два раза проколить свечки, проблема исчезла, двигатель запустился идеально и без дыма. Мне кажется проблема в свечах, хотя диагностику все-равно надо сделать.
-
Сегодня попробовал перед запуском два раза проколить свечки, проблема исчезла, двигатель запустился идеально и без дыма. Мне кажется проблема в свечах, хотя диагностику все-равно надо сделать.
А при минусовой температура нормально заводилось?
-
Сегодня попробовал перед запуском два раза проколить свечки, проблема исчезла, двигатель запустился идеально и без дыма. Мне кажется проблема в свечах, хотя диагностику все-равно надо сделать.
Холодный пуск
Вал проворачиваеться за 2 -4сек сколько раз????? Вот и считай на сколько больше двиг получил топлива Это нормальная работа дизеля не приставай к машине и не неси денег в сервис пурги нагонят
Еще раз. У меня есть автобус киа гранд.. прошел почти 700 тысч км свечи фунциклируют и не менялись ни разу
так что не забивай голову
-
А при минусовой температура нормально заводилось?
При -23 заводилась на ура без всяких присадок, офигел.
Холодный пуск
Вал проворачиваеться за 2 -4сек сколько раз????? Вот и считай на сколько больше двиг получил топлива Это нормальная работа дизеля не приставай к машине и не неси денег в сервис пурги нагонят
Еще раз. У меня есть автобус киа гранд.. прошел почти 700 тысч км свечи фунциклируют и не менялись ни разу
так что не забивай голову
Ок, просто наслушаешься вокруг про дизеля истории всякие и начинаешь голову забивать.
-
1.6 crdi, 115hp
Поворачиваем ключик, прокаливаем свечи, 2 оборота, завелась.
Если машина до этого стояла ночь например а температура за боротом не больше градусов 10-12 тепла то чувствуется небольшое "почихивание" двигателя, т.е обороты скачат, на тахометре это не заметно, но по звуку работы двигателя это очевидно, это длится секунды 3-4, после чего двигатель начинает работать абсолютно ровно без каких-либо нареканий.
Также, недавно обратил внимание, когда заводишь с открытой дверью машину, через пару секунд в салон доходит запах не прогоревшего дизельного топлива, стало любопытно, завел машину с автозапуска стоя сзади и действительно при запуске из выхлопной трубы вылетает небольшое синее облачко которое тут же рассеивается, пахнет не прогоревшим дизельным топливом.
(Не путать с дымом когда машина прогревается, здесь эффект именно сразу после запуска)
Данные эффекты не проявляется при запуске "теплого" двигателя даже если температура упала ниже 50. Или температура на улице выше 20 градусов.
Может кто-то обращал внимание на нечто подобное?
+1 fire!
такая же фигня и у меня началась недавно. причем не регулярно т.е. бывает заводится после ночи нормально, а бывает вот так как будто или свеча одна плохо накалилась и на 3 цилиндрах заводится - именно 2-3 сек и двигун фырчит уже на 4 цилиндрах - и ессено облако дыма пускает при чихе...... проверял работу инжекторов в сервисе - сказали всё в норме. думал может свеча какая глючит.... пока лень ехать, последние несколько дней нормально заводится. заправляюсь всега только на одной и той же автоматичсекой колонке НЕСТЕ .... вот тебе и кореец....
sux fire!
-
+1 fire!
такая же фигня и у меня началась недавно. причем не регулярно т.е. бывает заводится после ночи нормально, а бывает вот так как будто или свеча одна плохо накалилась и на 3 цилиндрах заводится - именно 2-3 сек и двигун фырчит уже на 4 цилиндрах - и ессено облако дыма пускает при чихе...... проверял работу инжекторов в сервисе - сказали всё в норме. думал может свеча какая глючит.... пока лень ехать, последние несколько дней нормально заводится. заправляюсь всега только на одной и той же автоматичсекой колонке НЕСТЕ .... вот тебе и кореец....
sux fire!
У меня такое бывало, когда не дожидался окончания накала, а пытался сразу заводить. Сейчас уже тепло - и вообще без накала заводится.
-
прошу меня за идиота не держать это моя 5 дизельная машина, никогда не выпендривался пытаясь заводить на холодные свечи lol
-
прошу меня за идиота не держать это моя 5 дизельная машина, никогда не выпендривался пытаясь заводить на холодные свечи lol
Да упаси вас! Даже в мыслях небыло! Просто констатировал факт, что тоже с таким сталкивался.
-
да я так и понял ток прикольнулся ;)
вот я и говорю что как старому дизелисту мне такая фигня не нравится в машине которй только год....
под окном ещё моя мазда 97года 2,0д стоит - НИ РАЗУ проблем с заводкой или чиханий не было.......и даже не дымит спустя столько лет.
+ ещё я ездил на сервис изза того что у меня тарахтел толи клапанами толи инжекторами толи что на 1-2-3 передаче при разгоне - опять же подключали диагностику - всё ок, никаких нарецаний.... говорили это нормально тебе токо кажется! и опять же этот "глюк" переодический - то есть то нету.
в жо..пу этого корейца.....
-
вот я и говорю что как старому дизелисту мне такая фигня не нравится в машине которй только год....
под окном ещё моя мазда 97года 2,0д стоит - НИ РАЗУ проблем с заводкой или чиханий не было.......и даже не дымит спустя столько лет.
в жо..пу этого корейца.....
Я полагаю, что это лечится перепрошивкой блока управления двигателем. Навернака есть новый софт. Где-то в табличке зависимости от температуры неправильные данные стоят. Это же только при определенной температуре происходит?
ВАЗы вон в 2002 году вообще не заводились с бошевскими контроллерами при -20... Только если нагреть термодатчик. Сам мучался в свое время, менял контроллер и правил прошивку...
-
допустим это так (вазы не берём этих машин у нас нет) - но где логика?? машину купил в мае, и она заводилась всё это время на ура. сейчас на дворе опять тот же май а она чихать начала....параметры убежали в корею????? тем более прошивка у меня самая последняя стоит
-
допустим это так (вазы не берём этих машин у нас нет) - но где логика?? машину купил в мае, и она заводилась всё это время на ура. сейчас на дворе опять тот же май а она чихать начала....параметры убежали в корею????? тем более прошивка у меня самая последняя стоит
+1
-
допустим это так (вазы не берём этих машин у нас нет) - но где логика?? машину купил в мае, и она заводилась всё это время на ура. сейчас на дворе опять тот же май а она чихать начала....параметры убежали в корею????? тем более прошивка у меня самая последняя стоит
Я лишь предположил один из возможных вариантов. А вы перешивали ЭБУ, почему вы считаете, что стоит самая поаледняя? Я тоже купил машину в мае. Завтра год, как получил номера, сегодня год как заброал машину. Но май - маю рознь. Таких холодов, как в этом году в прошлом году небыло. Поэтому - не показатель.
ЗЫ Кстати, двигатели наши делают в Словакии. Так что если параметры и "убежали", то в Словакию :D
-
потому как я сам ездил и просил залить самую новую прошивку.
ну как знать про словакию.... может всё таки политического убежища в корее?? :D :D :D
-
потому как я сам ездил и просил залить самую новую прошивку.
ну как знать про словакию.... может всё таки политического убежища в корее?? :D :D :D
Мне как машину собрали 8 апреля, так я и ничего не трогаю rulezz
PS А где поздравления??? :-[
-
beer
-
Сегодня разговаривал с сервисменами сказали что скорее всего одно из двух: либо свечи накаливания, либо не хватает компрессии в одном из цилиндров. Будем диагностировать/мерить благо сервис хороший есть.
-
думаю свечи - потому симптомы одни а компресия у меня меряли и всё ок. я же сказал - делал полную диганостику. а вот на свечи это уже отдельная претензия.
ждёмссс отчёта, если свечи то поеду своих тоже теребить
-
думаю свечи - потому симптомы одни а компресия у меня меряли и всё ок. я же сказал - делал полную диганостику. а вот на свечи это уже отдельная претензия.
ждёмссс отчёта, если свечи то поеду своих тоже теребить
Извиняюсь, немного выбился из жизни форума. Проблема решилась просто заменой топливного фильтра :D
Теперь все идеально, недавно заводился при +13, все в идеале ни дыма ни чих-пыхов.
Зря я грешил на свечи :)
-
Поднимем тему что ли)) Еще той зимой заметил, когда машина была совсем новая, что при минусовых температурах, после ночной стоянки, при заводе двигателя, около 1 мах 2 сек, двигатель как-то звонко работает, скорее всего троит, обороты не плавают, после все приходит в норму, вот уже доездил до нынешней зимы и опять началось, в -4 такой же расклад, год ездил(пробег 65тыс.), все было в идеале, думаю это норма...
p.s. Сам запуск без проблем происходит...
-
Вот вчера заводил в -6 http://video.mail.ru/inbox/007alex/101/103.html
А это сегодня, в -16 http://video.mail.ru/inbox/007alex/101/102.html
После ночной стоянки...
-
йопти, траххтор :) а ведь так не трещали наши машинки когда ток с нуля были :(
-
сегодня вечером прогревал машинку. стояла целый день на морозе. вчера при -8 завелась вполоборота.
когда сел в родную, градусы показывали -20.
дождался, когда погаснет спиралька, и начал крутить стартер. секунд наверно 8-10 крутил - трактор не завелся. выключил зажигание, минутку подождал или меньше и снова вперед. опять ждал несколько секунд (но уже меньше чем в первый раз) пока погаснет значек и начал крутить стартер. на 3 или может 5ой секунде мотор завелся. обороты были чуть больше обычного в начале, 1100 примерно вместо 900, но через пару минут опустились до обычного состояния. погрелся минут 5 и поехал.
-
йопти, траххтор :) а ведь так не трещали наши машинки когда ток с нуля были :(
Это на видео всегда так громко кажется, бывает стоишь и даже забываешь, что дизель, а потом видео смотришь, а там четкое трх трх трх...
Завтра будет вообще пипец))
-
сегодня вечером прогревал машинку. стояла целый день на морозе. вчера при -8 завелась вполоборота.
когда сел в родную, градусы показывали -20.
дождался, когда погаснет спиралька, и начал крутить стартер. секунд наверно 8-10 крутил - трактор не завелся. выключил зажигание, минутку подождал или меньше и снова вперед. опять ждал несколько секунд (но уже меньше чем в первый раз) пока погаснет значек и начал крутить стартер. на 3 или может 5ой секунде мотор завелся. обороты были чуть больше обычного в начале, 1100 примерно вместо 900, но через пару минут опустились до обычного состояния. погрелся минут 5 и поехал.
Таже проблема. 8-10...насос не лопнет? Я жду до 5, и по новой. В чем проблема может быть?
-
Таже проблема. 8-10...насос не лопнет? Я жду до 5, и по новой. В чем проблема может быть?
Попробую сегодня 2 раза подряд дождаться пока погаснет, и потом пробовать завестись.
-
Гм. Раньше проблем не было, сегодня спираль горела секунд 10-15, после завелся с трудом. С первого раза конечно, но секунды 3 крутил.
В прошлом году в те же -25 заводилась с пол оборота. Уж не знаю на что грешить, аккум недостаточный импульс дает, разрядился от мороза? Или со свечами накала что не так?
-
Гм. Раньше проблем не было, сегодня спираль горела секунд 10-15, после завелся с трудом. С первого раза конечно, но секунды 3 крутил.
В прошлом году в те же -25 заводилась с пол оборота. Уж не знаю на что грешить, аккум недостаточный импульс дает, разрядился от мороза? Или со свечами накала что не так?
А топливо-то нормальное?
-
Скорее топливо - сегодня 3 штуки уже привезли - каша а не солярка хотя все сказали что зимнюю заливали....
-
Скорее топливо - сегодня 3 штуки уже привезли - каша а не солярка хотя все сказали что зимнюю заливали....
А сознались, где заправлялись?
-
А топливо-то нормальное?
Заправляюсь всегда на одном и том же Лукойле возле дома. ДТ экто.
-
А топливо-то нормальное?
тоже только лукойл лью. последний раз заправлялся, когда из домодедово возвращался - там 2 лукойла по трассе в/из аэропорта.
-
А сознались, где заправлялись?
1 на ТНК, 1 на ВР, 1 на Роснефти...
-
1 на ТНК, 1 на ВР, 1 на Роснефти...
Понятно, документы на топливо, конечно никто не смотрел... А топливо небось до -15.
-
Заправляюсь всегда на одном и том же Лукойле возле дома. ДТ экто.
Тогда все должно быть нормально. По крайней мере пока проблемы с родным лукойлом не встречались. Схожу, конечно сегодня вечером в гараж, свою заведу, если заведется...
Последний раз вроде заправлялся топливом до -32.
Кстати, 3 секунды - это в принципе нормально. До 10-ти секунд можно стартер крутить.
-
А я сегодня до курьеза дошел, выхожу, открываю капот, ставлю фотик, начинаю крутить, не схватывает, еще раз пытаюсь, ноль эмоций, тупо крутит и даже не пытается хоть чихнуть и так несколько раз, рядом стоит лачетти, заведенная с автозпуска, ну думаю пипец, бред полный, не знаю че даже делать, потом меня осиняет, я с ручника не снял машину и сигналка подачу топлива блокирует, закрываю капот, снимаю с ручника вжик вжик вжик трх трх трх..., столько радости)))
-
а я вот только что не смог завестись :(
сел в машину, оказывает -22. включаю, жду пока погаснет лампочка, начинаю крутить - ничего. стартер крутит, но не заводиться. ситуация один в один как вчера вечером. выключил, подождал немного, снова включаю - стартер уже крутит с натягом. покрутил, попробовал несколько секунд - ничего. выключил все приборы, свет, освещение. снова попробовал - стартер практически не крутился. сигналка показывает заряд аккума 12.0 ровно.
вчера было -20. завелся, покатался минут 10 у себя в районе и поставил машинку. сегодня хотел снова прогреться. не вышло :(
как быть? сел аккум? и не хватает тяги ему так сказать???
-
а я вот только что не смог завестись :(
сел в машину, оказывает -22. включаю, жду пока погаснет лампочка, начинаю крутить - ничего. стартер крутит, но не заводиться. ситуация один в один как вчера вечером. выключил, подождал немного, снова включаю - стартер уже крутит с натягом. покрутил, попробовал несколько секунд - ничего. выключил все приборы, свет, освещение. снова попробовал - стартер практически не крутился. сигналка показывает заряд аккума 12.0 ровно.
вчера было -20. завелся, покатался минут 10 у себя в районе и поставил машинку. сегодня хотел снова прогреться. не вышло :(
как быть? сел аккум? и не хватает тяги ему так сказать???
Вот тоже думаю, греть или не греть? машина стоит с утра понедельника, ехать собираюсь только в четверг...Вот и возможно, что за 10 минут со всеми включёнными потребителями, да на небольших оборотах аккумулятор только разрядиться сможет...Или всё-же?
-
а я вот только что не смог завестись :(
сел в машину, оказывает -22. включаю, жду пока погаснет лампочка, начинаю крутить - ничего. стартер крутит, но не заводиться. ситуация один в один как вчера вечером. выключил, подождал немного, снова включаю - стартер уже крутит с натягом. покрутил, попробовал несколько секунд - ничего. выключил все приборы, свет, освещение. снова попробовал - стартер практически не крутился. сигналка показывает заряд аккума 12.0 ровно.
вчера было -20. завелся, покатался минут 10 у себя в районе и поставил машинку. сегодня хотел снова прогреться. не вышло :(
как быть? сел аккум? и не хватает тяги ему так сказать???
Я сегодня раз 50 по глупости стартер крутил и все это время он стабильно крутился, без намека на умирание, причем я интервал секунд по 15-20 делал... У тебя что-то не так, может фильтра поменять стоит...
-
Вот тоже думаю, греть или не греть? машина стоит с утра понедельника, ехать собираюсь только в четверг...Вот и возможно, что за 10 минут со всеми включёнными потребителями, да на небольших оборотах аккумулятор только разрядиться сможет...Или всё-же?
Думаю стоит завести и поездить минут 30, а то потом не заведется и будешь бегать...
-
Думаю стоит завести и поездить минут 30, а то потом не заведется и будешь бегать...
Дык, блин, некуда у вас тут ездить, ещё и 30 минут....Одно успокаивает, что 4 часа по трассе перед стоянкой дул...аккум должен зарядиться по полной...
-
Я сегодня раз 50 по глупости стартер крутил и все это время он стабильно крутился, без намека на умирание, причем я интервал секунд по 15-20 делал... У тебя что-то не так, может фильтра поменять стоит...
так вчера при тех же условиях все завелось. стартер крутился без проблем. было -20
а сегодня видимо умер аккум после дня стояния, со вчерашнего вечера.
вопрос как быть? снять аккум и отогреть дома? или прикурить у кого-то?
машине то и пол года нет. аккум по идее должен быть живой. или по гарантии его как-то можно оживить?
-
так вчера при тех же условиях все завелось. стартер крутился без проблем. было -20
а сегодня видимо умер аккум после дня стояния, со вчерашнего вечера.
вопрос как быть? снять аккум и отогреть дома? или прикурить у кого-то?
машине то и пол года нет. аккум по идее должен быть живой. или по гарантии его как-то можно оживить?
Наверно ты мало ездишь, он и так был на пределе, а вчера ты его добил, заведя на 10 минут.., отнеси домой, потом крутани чуток, если не заведется, не мучай, ищи провода... Про гарантию ничего не скажу...
-
Наверно ты мало ездишь, он и так был на пределе, а вчера ты его добил, заведя на 10 минут.., отнеси домой, потом крутани чуток, если не заведется, не мучай, ищи провода... Про гарантию ничего не скажу...
да, согласен с тем что езжу мало.
подожду до выходных и сниму аккум. отнесу домой и отогрею. потом попробую завестись. если нет - буду искать у кого прикурить.
в целом расстроен :(
-
да, согласен с тем что езжу мало.
подожду до выходных и сниму аккум. отнесу домой и отогрею. потом попробую завестись. если нет - буду искать у кого прикурить.
в целом расстроен :(
Лучше сейчас сними, а до выходных пусть греется! Там трубочка на 12(крепление АКБ внизу) и на 10(для клемм) нужна, делов на 2 минуты...
-
Дык, блин, некуда у вас тут ездить, ещё и 30 минут....Одно успокаивает, что 4 часа по трассе перед стоянкой дул...аккум должен зарядиться по полной...
Ну тогда должно быть все ок...
p.s.
Кружочек через Шереметьево махни)))
-
Лучше сейчас сними, а до выходных пусть греется! Там трубочка на 12(крепление АКБ внизу) и на 10(для клемм) нужна, делов на 2 минуты...
тогда остается последний вопрос - с сигнализацией как быть? просто на ключ тогда закрыть? и не слетят ли настройки сигналки как аккум сниму
-
Ну тогда должно быть все ок...
p.s.
Кружочек через Шереметьево махни)))
Да упаси господи у вас тут ездить без дела...
Собственно вопрос был в следующем, что с аккумулятором происходит на морозе?
-
тогда остается последний вопрос - с сигнализацией как быть? просто на ключ тогда закрыть? и не слетят ли настройки сигналки как аккум сниму
Закройся изнутри, открой свою дверь, вытащи АКБ и закрой ее на ключ, насчет настроек, фик знает, впринципе там сбиваться нечему.., к тому же раз он у тя уже умер, то наверняка все обнулилось...
-
Закройся изнутри, открой свою дверь, вытащи АКБ и закрой ее на ключ, насчет настроек, фик знает, впринципе там сбиваться нечему.., к тому же раз он у тя уже умер, то наверняка все обнулилось...
поговорил с установщиками сигналки. можно снимать аккум.
кстати - сигналка показывает заряд аккума на уровне 12 вольт
-
Вот в нете нарыл:
"При прохождении тока через пластины и электролит (заряд) в аккумуляторе происходит процесс преобразования электрической энергии в химическую, что выражается в образовании налета активной массы на поверхности пластин. На положительной пластине образуется перекись свинца, а на отрицательной – губчатый свинец.
При включении аккумулятора в цепь происходит обратный процесс превращения химической энергии в электрическую, и аккумулятор постепенно разряжается. При этом активная масса на той и другой пластинах превращается в серно-кислый свинец.
С понижением температуры происходит повышение электрического сопротивления электролита и замедление химических реакций. Это приводит к тому, что емкость батареи уменьшается.
Эмпирически выявлено, что при уменьшении температуры электролита на 1 градус емкость батареи снижается примерно на 1%.
Поскольку номинальные параметры батареи действительны при 25С, то при -25С фактическая емкость батареи может составлять 50% от номинальной."
Еще про "прикуривание":
"Прикуривание от другого автомобиля.
Для российских автовладельцев нормальная ситуация, когда сосед просит "прикурить" его аккумулятор. Для этой нехитрой процедуры помимо автомобиля с заряженным аккумулятором, необходимы ещё и правильные провода. Те провода, что продаются на рынках имеют просто ужасное качество. Мало одного того, чтобы эти провода были медными и достаточно большого сечения. Необходимы очень качественные "крокодилы", обеспечивающие большую площадь контакта и большое усилие зажима, и необходим хороший контакт между проводом и "крокодилом". Не забываем, что по этим проводам у нас потечёт около 200 ампер!
Чтобы не навредить сложным электронным системам вашей собственной машины, эта, казалось бы, элементарная процедура требует соблюдения строгой последовательности действий.
1. Соедините красный кабель с клеммой (+) на заряженном аккумуляторе.
2. Соедините другой конец красного кабеля с клеммой (+) на "севшем" аккумуляторе.
3. Соедините черный кабель с клеммой (-) на заряженном аккумуляторе.
4. Соедините другой конец черного кабеля с чистой точкой заземления на блоке двигателя или на шасси, главное - подальше от аккумулятора, карбюратора, топливных шлангов и т.п. В момент подсоединения будьте готовы к небольшой искре.
5. Следите, чтобы оба кабеля не касались движущихся деталей.
6. Запустите автомобиль с заряженным аккумулятором и дайте ему поработать не менее одной минуты.
7. Попробуйте запустить автомобиль с "севшим" аккумулятором. Если двигатель не заведется, подождите несколько минут и повторите попытку. Если же заведется, дайте ему поработать несколько минут в таком положении.
8. Выключите автомобиль с заряженным аккумулятором.
9. При отсоединении кабеля следуйте описанной выше процедуре в обратной последовательности.
10. На машине, от которой прикуривают (источник) надо врубить печку (вентилятор) на полный ход - и зимой, и летом. Дело в том, что индуктивный (реактивный) характер сопротивления работающего электродвигателя практически полностью гасит тот самый бросок (фронт) напряжения, который на машинах с "звенящей" проводкой (Авдотья 100, Субару Легаси до 1996-го и многие другие) может убить бортовой компьютер."
И еще "Двенадцать вариантов уничтожения нового АКБ" - хотя тут наверно не совсем про наши АКБ, у нас же они вроде не обслуживаемые...
http://avtomarketkar-go.ru/info/akb-kill
-
Вот в нете нарыл:
"При прохождении тока через пластины и электролит (заряд) в аккумуляторе происходит процесс преобразования электрической энергии в химическую, что выражается в образовании налета активной массы на поверхности пластин. На положительной пластине образуется перекись свинца, а на отрицательной – губчатый свинец.
При включении аккумулятора в цепь происходит обратный процесс превращения химической энергии в электрическую, и аккумулятор постепенно разряжается. При этом активная масса на той и другой пластинах превращается в серно-кислый свинец.
С понижением температуры происходит повышение электрического сопротивления электролита и замедление химических реакций. Это приводит к тому, что емкость батареи уменьшается.
Эмпирически выявлено, что при уменьшении температуры электролита на 1 градус емкость батареи снижается примерно на 1%.
Поскольку номинальные параметры батареи действительны при 25С, то при -25С фактическая емкость батареи может составлять 50% от номинальной."
Еще про "прикуривание":
"Прикуривание от другого автомобиля.
Для российских автовладельцев нормальная ситуация, когда сосед просит "прикурить" его аккумулятор. Для этой нехитрой процедуры помимо автомобиля с заряженным аккумулятором, необходимы ещё и правильные провода. Те провода, что продаются на рынках имеют просто ужасное качество. Мало одного того, чтобы эти провода были медными и достаточно большого сечения. Необходимы очень качественные "крокодилы", обеспечивающие большую площадь контакта и большое усилие зажима, и необходим хороший контакт между проводом и "крокодилом". Не забываем, что по этим проводам у нас потечёт около 200 ампер!
Чтобы не навредить сложным электронным системам вашей собственной машины, эта, казалось бы, элементарная процедура требует соблюдения строгой последовательности действий.
1. Соедините красный кабель с клеммой (+) на заряженном аккумуляторе.
2. Соедините другой конец красного кабеля с клеммой (+) на "севшем" аккумуляторе.
3. Соедините черный кабель с клеммой (-) на заряженном аккумуляторе.
4. Соедините другой конец черного кабеля с чистой точкой заземления на блоке двигателя или на шасси, главное - подальше от аккумулятора, карбюратора, топливных шлангов и т.п. В момент подсоединения будьте готовы к небольшой искре.
5. Следите, чтобы оба кабеля не касались движущихся деталей.
6. Запустите автомобиль с заряженным аккумулятором и дайте ему поработать не менее одной минуты.
7. Попробуйте запустить автомобиль с "севшим" аккумулятором. Если двигатель не заведется, подождите несколько минут и повторите попытку. Если же заведется, дайте ему поработать несколько минут в таком положении.
8. Выключите автомобиль с заряженным аккумулятором.
9. При отсоединении кабеля следуйте описанной выше процедуре в обратной последовательности.
10. На машине, от которой прикуривают (источник) надо врубить печку (вентилятор) на полный ход - и зимой, и летом. Дело в том, что индуктивный (реактивный) характер сопротивления работающего электродвигателя практически полностью гасит тот самый бросок (фронт) напряжения, который на машинах с "звенящей" проводкой (Авдотья 100, Субару Легаси до 1996-го и многие другие) может убить бортовой компьютер."
И еще "Двенадцать вариантов уничтожения нового АКБ" - хотя тут наверно не совсем про наши АКБ, у нас же они вроде не обслуживаемые...
http://avtomarketkar-go.ru/info/akb-kill
спасибо за инфу. пойду снимать аккум.
-
операция не удалась.
аккум снял, но двери после снятия не закрывались ключом.
то есть, как и писал Alex007 - закрылся изнутри кнопкой, открыл дверь, снял аккум. пытаюсь закрыть ключом - а оно не закрывается и другие двери тоже открыты :(
как-то даже в ступор впал. поставил аккум обратно...
а на сигналке показывает заряд уже 12.1...
было после неудачного пуска 12.0
-
Хм, может надо было с ключа закрыть двери, вытащить АКБ, а потом закрыть капот?!
-
Хм, может надо было с ключа закрыть двери, вытащить АКБ, а потом закрыть капот?!
попробую завтра поколдовать. отключу акб и закрою двери / капот - в разной последовательности, может что получиться.
но вообще странная ситуация. в воскресенье несколько часов машина ездила. температура была -8, завелась тогда сразу, без проблем. вчера было -20, все завелось, со второй попытки правда, но завелась. сегодня -22 и приехали... :(
попробую отписать дилерам, может в акб дело...
-
Вот прикол, я все на сигналку свалил, а сегодня вышел, без всяких экспериментов и такая же фигня, крутит, но не схватывает, хорошо езжу каждый день, АКБ заряжен постоянно... Вот даже не знаю, начну с долива какой-нить байды в бачок, вдруг бодягу льют, которая замерзает, если будет без изменений, прийдется свечи менять, просто остальное все новое и в идеале...
-
у меня залит антигель такой:
(http://top54.ru/cat_log/0000000173.jpg)
-
у меня залит антигель такой:
(http://top54.ru/cat_log/0000000173.jpg)
Собстно, антигель может быть поддельным. Как-то не доверяю Hi-Gear, детищу одной российской компании.... AGA.
а -20 градусов очень похоже на солярку класса 0 (он же сорт F)
сорт А сорт B сорт C сорт D сорт Е сорт F и класс 0 класс 1 класс 2 класс 3 класс 4
не выше +5 0С не выше 0 0С не выше -5 0С не выше -10 0С не выше -15 0С не выше -20 0С не выше -26 0С не выше -32 0С не выше -38 0С не выше -44 0С
http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm
Когда, говорите, заправлялись?
-
megavox
вчера было -20. завелся, покатался минут 10
это зачем же Вы аккум добровольно разряжали?)
-
Все раскупили нафиг, зашел в Ашан, на 2 заправки Роснефти(подсолнух), авто 49, нигде ниче подобного нет...(антигеля)...Завтра опять буду машину дрочить...
-
ну кто ж про это знал? я вот не знал, что оно так, разрядит.
а почему?
-
Когда, говорите, заправлялись?
заправился в лукойле 6.12. антигель лил до морозов как раз.
-
ну кто ж про это знал? я вот не знал, что оно так, разрядит.
а почему?
Потому что закон сохранения энергии еще никто не отменял. И если при пусковых около 500 А(что для замерзшего движка вполне нормально) токах за 5-10 с ушло в механическую энергию 500*10/3600 то за 10 минут работы генератора при среднем токе зарядки около 1 А 1*10/60 )))
-
Вот нарыл про антигели:
http://auto.potrebitel.ru/?action=model_item&num_id=69&cat_id=657&gud_id=8780
-
Потому что закон сохранения энергии еще никто не отменял. И если при пусковых около 500 А(что для замерзшего движка вполне нормально) токах за 5-10 с ушло в механическую энергию 500*10/3600 то за 10 минут работы генератора при среднем токе зарядки около 1 А 1*10/60 )))
спасибо а понятное объяснение! буду в выходные колдовать и заводить с другом мой трактор....
-
попробую завтра поколдовать. отключу акб и закрою двери / капот - в разной последовательности, может что получиться.
В руководстве написано, как закрывать двери при отсутствии электричества: на торце каждой двери (кроме водительской естественно) у замка есть отверстие в котором есть что-то пластиковое со шлицом (как раз под ключ зажигания). Вот эту штуку и надо поворачивать - после этого двери будут открываться только изнутри.
-
Вот нарыл про антигели:
http://auto.potrebitel.ru/?action=model_item&num_id=69&cat_id=657&gud_id=8780
Тут в соседней конфе выяснили, что проблема не только в топливе...
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,10021.msg674184.html#msg674184
-
Все раскупили нафиг, зашел в Ашан, на 2 заправки Роснефти(подсолнух), авто 49, нигде ниче подобного нет...(антигеля)...Завтра опять буду машину дрочить...
Тут 20-го числа на лукойле в теплаке дизтопливо закончилось.
-
Тут 20-го числа на лукойле в теплаке дизтопливо закончилось.
Ага, я сунулся на съезд со МКАДа на профсоюзной - нету...на теплостанский - нету....хотел на калужскую пилить, но кассирша на теплостанском сказала что на ленинском пр-те возле МКАДа, в сторону области, есть дизтопливо, поехал туда - и правда , есть :) а то уже стал напрягаться с лампочкой ездить.
-
Ага, я сунулся на съезд со МКАДа на профсоюзной - нету...на теплостанский - нету....хотел на калужскую пилить, но кассирша на теплостанском сказала что на ленинском пр-те возле МКАДа, в сторону области, есть дизтопливо, поехал туда - и правда , есть :) а то уже стал напрягаться с лампочкой ездить.
Я там же заправился в результате.
-
А если по киевке поехать чуть дальше, до новопеределкино, там ДТ еще и дешевле, т.к. территориально заправка находится в области в деревне Рассказовка. :)
Для меня это та самая "заправка возле дома", очень удобно, дёшево и народу немного.
-
Тут в соседней конфе выяснили, что проблема не только в топливе...
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,10021.msg674184.html#msg674184
Я в курсе, но у меня проблема не в этом, хотя возможно свечи чуток подмерли))
-
Неожиданно тема ожила... Когда было -22 в Мск, я был в области, ночью когда я решил съездить в магазин градусник в машине показывал -26, два оборота стартера, облако синего дыма, 1-2 секунды троения, потом движок медленно но верно начинает выходить на прогревочные обороты в течении секунд 10 наверное, это сопровождается тонким но очень заметным завыванием замерзшей турбины. Обороты 1100-1200, прогрев минут 7 и поехали. Все морозы, каждый день заводилась, даже прикуривать давал соседям, топливо Лукойл-ЭКТО, заправка на ул. Свободы, антигелем за почти 2 года ни разу не пользовался, масло 0в30 кастрол турбо дизель. Лейте хорошее ДТ и масло в ваш трактор, следите за состоянием аккумулятора и завестись должна точно, даже если свечи наглухо мертвые, я так думаю...
Насчет троения при запуске и дыма, я думаю это свечи, или одна свеча, какая-то. Причем раз на раз не приходится, когда сильные морозы спали и было что-то около -10, завелась уверенно без троения вообще, а порой летом бывало при +10 чих-пых, облака дыма, фиг его знает от чего это зависит, не постоянен этот эффект, комрады, трактористы.
-
У меня в -26 заводится с полоборота, в -30 схватывает на 2-х цилиндрах и через пару оборотов работают все 4.
Я так думаю что так называемые подтраивания при сильных морозах связаны с тем фактом, что при остановке двигателя 2 поршня вверху (объем воздуха очень мал) и 2 поршня внизу (объем равен объему цилиндра). При последующем прогреве и пуске соответсвенно 2 свечи греют мало воздуха, а 2 много. В итоге неравномерный прогрев по цилиндрам и соответсвенно подтраивания.
-
А если по киевке поехать чуть дальше, до новопеределкино, там ДТ еще и дешевле, т.к. территориально заправка находится в области в деревне Рассказовка. :)
Для меня это та самая "заправка возле дома", очень удобно, дёшево и народу немного.
Угу, а если посчитать километраж, то получается что нифига не выгодно...
-
Опишу ещё одну потеху!
При температуре около -8,-10 у дома машина заводится как обычно, потроив ~5сек выходит в ровень. А тут начал замечать такую штуковину - каждый день езжу на тренировку и ставлю машину на подвальную парковку. После тренировки через 2 часа примерно, завожу машину и с первого раза балалайка! Вообще не схватывает! Приходится опять вырубать зажигание и занова прогревать спираль - тогда двигло схватывает! И такое происходит с завидной регулярностью! sux
Долго думал в чём разница между улицей и подвалом и на ум пришло только одно - подвал плохо продувается и там явно чувствуется большое скопление влаги! Хотя рядом стоящие свежие машинки заводятся с пол пинка!
Какой очередной приступ случается у нашего больного в этот момент интересно?! :D
А что касается аккумов то я заметил такую фишку, если на машине стоит не заводская сигналка - то она начинает пожирать аккуму не щядно! У меня на мерсе так было. Сперва всё было хорошо, а после того как мне расцарапали крышу у машины я поставил Аллигатора уже не помню какого и после этого каждую зиму у меня начались танцы с бубном вокруг машины в морозы! Аккума умирал чуть ли не за ночь, если морозы под -25! Уже не помню сколько я аккум тогда сменил 2-3, пока не продал мерса и не перекрестился! Приходилось держать 2 аккумулятора, один дома ставил на ночь на зарядку а другой стоял в машине на сигналке. По утру приходилось их менять местами, чтобы хоть как то уехать по делам!
По этому на сида не стал ставить ничего!
-
Опишу ещё одну потеху!
При температуре около -8,-10 у дома машина заводится как обычно, потроив ~5сек выходит в ровень. А тут начал замечать такую штуковину - каждый день езжу на тренировку и ставлю машину на подвальную парковку. После тренировки через 2 часа примерно, завожу машину и с первого раза балалайка! Вообще не схватывает! Приходится опять вырубать зажигание и занова прогревать спираль - тогда двигло схватывает! И такое происходит с завидной регулярностью! sux
Проверить разъем в ногах переднего пассажира. Возможно контакт цепи иммобилайзера.
-
Привет!!! Сегодня -20 завелась с первого раза, но обороты плавали через 2 сек выровнялись и был выхлоп туман вообщем,-это нормально? rulezz
-
Нет, это не нормально! ;)
-
Нет, это не нормально! ;)
а где искать? свечи? обороты с начала взлетеле до 1100 потом чуть просели до 800-900 потом опять поднялись- пока на гарантии куда ткнуть официалов!!! %)
Добавлено позже: Ноябрь 30, 2012, 10:49:13 am
Нет, это не нормально! ;)
меня радует что завелась в минус 20 тоже хорошо с первого раза (раньше по 20 секунд маслал - но тому была причина свечка накала одна не робила-поменяли по гарантии) сейчас что!!?
-
Ткни оффициалов в навоз )
-
Ткни оффициалов в навоз )
Делал и не раз по конкретнее можно lolЭ))
-
а попроси официалов свечи проверить
вроде не дорогая процедура, но лучше посмотреть как они это делают. А то у меня есть подозрение что у меня просто омметр в разъем ткнули и сказали все нормально.
Проблем с заводом пока нету, но у на и тепло пока :)
-
Хм, по свечам тут, кстати, где-то отдельная темка вроде была даже, если память не изменяет... И вроде, если опять таки память не изменяет, там кто-то даже описывал как определить живая свеча или нет)
-
Хм, по свечам тут, кстати, где-то отдельная темка вроде была даже, если память не изменяет... И вроде, если опять таки память не изменяет, там кто-то даже описывал как определить живая свеча или нет)
думаю может проблема не в свечах, если бы свечи были тогда бы и крутить пришлось не 3 секунды, а 20 сек (как у меня было до этого) Думаете свечи? (у меня уже 4 шт прикуплены нжк-думаете поменять и не париться)
-
думаю может проблема не в свечах, если бы свечи были тогда бы и крутить пришлось не 3 секунды, а 20 сек (как у меня было до этого) Думаете свечи? (у меня уже 4 шт прикуплены нжк-думаете поменять и не париться)
Поменяй, выброс сажи из-за свечей реален и 3 секунды долгова-то все же, по идее когда все пучком, секунды 1,5-2 требуется... Только с оборотами так и не понятно...
-
Привет!!! Сегодня -20 завелась с первого раза, но обороты плавали через 2 сек выровнялись и был выхлоп туман вообщем,-это нормально? rulezz
Было тоже самое прошлой зимой, сначала озадачился , потом забил. Летом чистил впускной коллектор от сажи, сейчас на дворе -10, обороты не плавают! Может это помогло, хотя ещё клапан ЕГР чистил
Свечи не менял пока вообще.
-
Было тоже самое прошлой зимой, сначала озадачился , потом забил. Летом чистил впускной коллектор от сажи, сейчас на дворе -10, обороты не плавают! Может это помогло, хотя ещё клапан ЕГР чистил
Свечи не менял пока вообще.
Сегодня опять минус -20 пришел аккуму уже подзарядил!! Завозу(выжав сцепу) сразу же схватывает но обороты плавают в районе 500-600 (бух бух бух) валит черный дым из труды! через секунды 3-5 всё выравнивается и всё хорошо обороты не плавают, но тарахтит как ТРАКТОР"))) звук клевый"))) %)Что это такое? может все таки свечи дают такой эффект,что не работают на все 100% B)
-
Сегодня опять минус -20 пришел аккуму уже подзарядил!! Завозу(выжав сцепу) сразу же схватывает но обороты плавают в районе 500-600 (бух бух бух) валит черный дым из труды! через секунды 3-5 всё выравнивается и всё хорошо обороты не плавают, но тарахтит как ТРАКТОР"))) звук клевый"))) %)Что это такое? может все таки свечи дают такой эффект,что не работают на все 100% B)
Свечи! Меняй!
-
Свечи! Меняй!
хотел узнать про свечи сколько стоит поменять(работа) ? мне сказали 2000 р, а если голову снимать и высверливать то 20000, какой то бред- У нас в бош сервисе Техномоторс плюс :-$
сегодня после замены топливного было конечно не -20 но -15 завелась сразу же в пределах 1000 по троили и выхлоп просто туман был, а так все отлично!!! B)
-
100 пудово свечи накала накрылись, у сида это болезнь - горят как спички.
-
100 пудово свечи накала накрылись, у сида это болезнь - горят как спички.
ладно с ОД договорюсь (с меня свечи с них работа) rulezz
-
хотел узнать про свечи сколько стоит поменять(работа) ? мне сказали 2000 р, а если голову снимать и высверливать то 20000, какой то бред- У нас в бош сервисе Техномоторс плюс :-$
сегодня после замены топливного было конечно не -20 но -15 завелась сразу же в пределах 1000 по троили и выхлоп просто туман был, а так все отлично!!! B)
Ну 2000 за замену дорогова-то, а 20000 за снятие головы, да еще в Бош сервисе, разве дорого?! Я в Белоруси за 1500рэ одну свечку высверливал, т.к. обломана была, точнее 2 высверливал...
А че сам не можешь заменить?!
-
Ну 2000 за замену дорогова-то, а 20000 за снятие головы, да еще в Бош сервисе, разве дорого?! Я в Белоруси за 1500рэ одну свечку высверливал, т.к. обломана была, точнее 2 высверливал...
А че сам не можешь заменить?!
я просто хочу у ОД если что не так пусть все и снимают и высверливают, с меня свечки! и них работа (как бы по гарантии) B)
да и гаража нет теплого, а на улице уже -10 и -20! %)
-
я просто хочу у ОД если что не так пусть все и снимают и высверливают, с меня свечки! и них работа (как бы по гарантии) B)
да и гаража нет теплого, а на улице уже -10 и -20! %)
Если свечи не прикипели не закоксовались, то поменять их времени необходимо минут 30. Увы редко все идеально бывает :(.
У меня при замене свечей у ОД сломали 2 свечи, 2 выкрутились. Отмачивали обломанные неделю. Одну выкрутили вторую никак. Теперь уже две недели жду запчасти для съема ГБЦ.
И если с утра заводится, но звук сильно тарахтящий и черный дым,а после прогрева все нормально, то 98% что в каком то цилиндре свеча не работает.
-
Если свечи не прикипели не закоксовались, то поменять их времени необходимо минут 30. Увы редко все идеально бывает :(.
У меня при замене свечей у ОД сломали 2 свечи, 2 выкрутились. Отмачивали обломанные неделю. Одну выкрутили вторую никак. Теперь уже две недели жду запчасти для съема ГБЦ.
И если с утра заводится, но звук сильно тарахтящий и черный дым,а после прогрева все нормально, то 98% что в каком то цилиндре свеча не работает.
именно так и есть тарахтящий и дым, но заводится и в том что так ни чего страшного ведь нет для двигателя?, свечи ведь выполняют функцию помощи при холодном пуске, по идее ни чего страшного нет в том что так завожусь? или до поры до времени:))) еще при этом и обороты падали (но топливный поменял лучше стала) сейчас по теплело сегодня -14 без проблем с первого раза ни какого провала и дыма не было!!! %)
-
именно так и есть тарахтящий и дым, но заводится и в том что так ни чего страшного ведь нет для двигателя?, свечи ведь выполняют функцию помощи при холодном пуске, по идее ни чего страшного нет в том что так завожусь? или до поры до времени:))) еще при этом и обороты падали (но топливный поменял лучше стала) сейчас по теплело сегодня -14 без проблем с первого раза ни какого провала и дыма не было!!! %)
читая подобные темы в инете, есть мнения что свечи накала закоксовываются сажей изнутри если не работают. В результате в дальнейшем могут быть проблемы с ее заменой. Так же происходит неполное сгорание смеси при пуске, так что может быть и на нейтрализатор влияет.
-
читая подобные темы в инете, есть мнения что свечи накала закоксовываются сажей изнутри если не работают. В результате в дальнейшем могут быть проблемы с ее заменой. Так же происходит неполное сгорание смеси при пуске, так что может быть и на нейтрализатор влияет.
ок поменяю!!! rulezz на пт договорился заменить все свечки!!!
сегодня поменяли три свечи, четвертую не смогли выкрутить, не стали ломать (а то запчасти ждать 2 недели) но сказали, что она исправна завтра глянем! Обещали -20 %)
Бля сеня -12 с пол тыка lol завтра будет -20 %) тоже с пол тыка как новая!
-
Поменяй, выброс сажи из-за свечей реален и 3 секунды долгова-то все же, по идее когда все пучком, секунды 1,5-2 требуется... Только с оборотами так и не понятно...
**** сегодня -25 не заводится, че ха хуу....? крутить исправно (чуть начинает пых пых) и все раз 6 по пробывал по 5 сек и ушел домой, хотя в -21 легко с первого раза!!! может дело в третьей свечки которую не выкрутили умерла %) где еще пощупать!!!? %)
-
**** сегодня -25 не заводится, че ха хуу....? крутить исправно (чуть начинает пых пых) и все раз 6 по пробывал по 5 сек и ушел домой, хотя в -21 легко с первого раза!!! может дело в третьей свечки которую не выкрутили умерла %) где еще пощупать!!!? %)
Меняй, выкручивай, че тут думать?!
-
Меняй, выкручивай, че тут думать?!
а если сломаю? ОД не могли выкрутить, я точно на холодную сломаю и пи//да в гарантии откажут :D Скажут к Нам надо было тащить!!! B)
Добавлено позже: [time]Декабрь 13, 2012, 12:11:24 [/time]
Меняй, выкручивай, че тут думать?!
а может лягушкой покачать топливо?
Кстате те свечи 3 шт которые выкрутили были черные и в саже,а вот 4-ру не смогли выкрутить, но сказали она исправна (как это они определили? по прибору?
-
Поменяй, выброс сажи из-за свечей реален и 3 секунды долгова-то все же, по идее когда все пучком, секунды 1,5-2 требуется... Только с оборотами так и не понятно...
ЕЩЕ вопрос стало где то 20 градусов принес аккуму с дома зарядил ее!!! Кручу 3-5 сек схватывается, но не заводится так раз 5 сделал-хоть бы что, потом да пох буду крутить пока аккума не сдохнит и вуаля на 11-13 секунды хватать лучше стало и завелась!!! Вопрос -это по любому свеча голову е....? нормальная :-[ такая заводка!!
-
ЕЩЕ вопрос стало где то 20 градусов принес аккуму с дома зарядил ее!!! Кручу 3-5 сек схватывается, но не заводится так раз 5 сделал-хоть бы что, потом да пох буду крутить пока аккума не сдохнит и вуаля на 11-13 секунды хватать лучше стало и завелась!!! Вопрос -это по любому свеча голову е....? нормальная :-[ такая заводка!!
100% симптом сдохшей свечки! И я чет понять не могу, ну не смогли они ее выкрутить, твоя какая беда, пусть ломают и потом вытаскивают ее как хотят?!
-
а вот 4-ру не смогли выкрутить, но сказали она исправна (как это они определили? по прибору?
не стали себе гемор устраивать)) езжай к другому диллеру на замену свечей. не говори им про гемор и присутствуй при замене.. и пусть ебу...я :ololo:
-
Грубо, AlexRT, но верно, конечно же на СТО надо тащить: есть же на этот случай какие то методы я думаю.
-
Грубо, AlexRT, но верно, конечно же на СТО надо тащить: есть же на этот случай какие то методы я думаю.
сейчас пошел правда -18 с пол оборота завелась (правда простояла часов 5 всего) %)разве может так свеча голову е..., прокатился прогрел до рабочей температуры и дал просраться каждую передачу до 4 тыщ пару тройку кругов, что бы все гавно вылетело (правда 1,2,3 -а то страшно зимой) %)
-
сейчас пошел правда -18 с пол оборота завелась (правда простояла часов 5 всего) %)разве может так свеча голову е..., прокатился прогрел до рабочей температуры и дал просраться каждую передачу до 4 тыщ пару тройку кругов, что бы все гавно вылетело (правда 1,2,3 -а то страшно зимой) %)
За 5 часов с 3мя свечами при -18 так и должно быть, полностью двигатель замерзает после 7-8 часов простоя!
-
За 5 часов с 3мя свечами при -18 так и должно быть, полностью двигатель замерзает после 7-8 часов простоя!
вчера стояла 12 часов, сегодня пришел -18 было с пол оборота, но маленько по троила в районы 1050-1100, значит если -24 это значительно для одной свечки!! (у меня не заводилась с пол оборота, тока через 10-15 секунд завелась (аккуму так жалко было :'() маслать 15-20 секунд
-
вчера стояла 12 часов, сегодня пришел -18 было с пол оборота, но маленько по троила в районы 1050-1100, значит если -24 это значительно для одной свечки!! (у меня не заводилась с пол оборота, тока через 10-15 секунд завелась (аккуму так жалко было :'() маслать 15-20 секунд
Может у тебя соляра замерзает?
-
Может у тебя соляра замерзает?
я думаю нет!!! заправка тока на лукойл (проверенной) B)
Добавлено позже: [time]Декабрь 16, 2012, 15:06:29 [/time]
я думаю нет!!! заправка тока на лукойл (проверенной) B)
он при минус -24-26 схватывает сначала но не мог завестись, тока после тока как я начал крутить (думаю разрежу аккумы пойду домой и зарежу) и маслал до талого пока не завел!!! сек 15 я считаю это не нормально( думаю свеча, которую ОД не могли выкрутить,(три поменяли на новые НЖК-стало гораздо лучше-без троения и выхлопа сажи их трубы, после нового года поеду или будут выкручивать или ломать) %)
-26 завелся с первого раза!!! тока крутил сек 5-7 %)