форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Нестабильная работа двигателя при запуске.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вниз
Автор Тема: Нестабильная работа двигателя при запуске.  (Прочитано 17852 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Вот тоже думаю, греть или не греть? машина стоит с утра понедельника, ехать собираюсь только в четверг...Вот и возможно, что за 10 минут со всеми включёнными потребителями, да на небольших оборотах аккумулятор только разрядиться сможет...Или всё-же?
Думаю стоит завести и поездить минут 30, а то потом не заведется и будешь бегать...
den_yar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1046

  • Благодарности
    -Выданные: 41
    -Полученные: 3

0

Думаю стоит завести и поездить минут 30, а то потом не заведется и будешь бегать...
Дык, блин, некуда у вас тут ездить, ещё и 30 минут....Одно успокаивает, что 4 часа по трассе перед стоянкой дул...аккум должен зарядиться по полной...
Записан
megavox
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮВАО

    ODO 42555 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 560

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

0

Я сегодня раз 50 по глупости стартер крутил и все это время он стабильно крутился, без намека на умирание, причем я интервал секунд по 15-20 делал... У тебя что-то не так, может фильтра поменять стоит...

так вчера при тех же условиях все завелось. стартер крутился без проблем. было -20

а сегодня видимо умер аккум после дня стояния, со вчерашнего вечера.


вопрос как быть? снять аккум и отогреть дома? или прикурить у кого-то?

машине то и пол года нет. аккум по идее должен быть живой. или по гарантии его как-то можно оживить?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

так вчера при тех же условиях все завелось. стартер крутился без проблем. было -20

а сегодня видимо умер аккум после дня стояния, со вчерашнего вечера.


вопрос как быть? снять аккум и отогреть дома? или прикурить у кого-то?

машине то и пол года нет. аккум по идее должен быть живой. или по гарантии его как-то можно оживить?
Наверно ты мало ездишь, он и так был на пределе, а вчера ты его добил, заведя на 10 минут.., отнеси домой, потом крутани чуток, если не заведется, не мучай, ищи провода... Про гарантию ничего не скажу...
megavox
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮВАО

    ODO 42555 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 560

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

0

Наверно ты мало ездишь, он и так был на пределе, а вчера ты его добил, заведя на 10 минут.., отнеси домой, потом крутани чуток, если не заведется, не мучай, ищи провода... Про гарантию ничего не скажу...

да, согласен с тем что езжу мало.
подожду до выходных и сниму аккум. отнесу домой и отогрею. потом попробую завестись. если нет - буду искать у кого прикурить.

в целом расстроен :(
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

да, согласен с тем что езжу мало.
подожду до выходных и сниму аккум. отнесу домой и отогрею. потом попробую завестись. если нет - буду искать у кого прикурить.

в целом расстроен :(

Лучше сейчас сними, а до выходных пусть греется! Там трубочка на 12(крепление АКБ внизу) и на 10(для клемм) нужна, делов на 2 минуты...
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Дык, блин, некуда у вас тут ездить, ещё и 30 минут....Одно успокаивает, что 4 часа по трассе перед стоянкой дул...аккум должен зарядиться по полной...
Ну тогда должно быть все ок...
p.s.
Кружочек через Шереметьево махни)))
megavox
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮВАО

    ODO 42555 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 560

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

0

Лучше сейчас сними, а до выходных пусть греется! Там трубочка на 12(крепление АКБ внизу) и на 10(для клемм) нужна, делов на 2 минуты...

тогда остается последний вопрос - с сигнализацией как быть? просто на ключ тогда закрыть? и не слетят ли настройки сигналки как аккум сниму
« Последнее редактирование: Декабрь 15, 2009, 21:13:41 pm от megavox »
Записан
den_yar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1046

  • Благодарности
    -Выданные: 41
    -Полученные: 3

0

Ну тогда должно быть все ок...
p.s.
Кружочек через Шереметьево махни)))
Да упаси господи у вас тут ездить без дела...
Собственно вопрос был в следующем, что с аккумулятором происходит на морозе?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

тогда остается последний вопрос - с сигнализацией как быть? просто на ключ тогда закрыть? и не слетят ли настройки сигналки как аккум сниму
Закройся изнутри, открой свою дверь, вытащи АКБ и закрой ее на ключ, насчет настроек, фик знает, впринципе там сбиваться нечему.., к тому же раз он у тя уже умер, то наверняка все обнулилось...
megavox
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮВАО

    ODO 42555 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 560

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

0

Закройся изнутри, открой свою дверь, вытащи АКБ и закрой ее на ключ, насчет настроек, фик знает, впринципе там сбиваться нечему.., к тому же раз он у тя уже умер, то наверняка все обнулилось...


поговорил с установщиками сигналки. можно снимать аккум.
кстати - сигналка показывает заряд аккума на уровне 12 вольт 
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Вот в нете нарыл:

"При прохождении тока через пластины и электролит (заряд) в аккумуляторе происходит процесс преобразования электрической энергии в химическую, что выражается в образовании налета активной массы на поверхности пластин. На положительной пластине образуется перекись свинца, а на отрицательной – губчатый свинец.

При включении аккумулятора в цепь происходит обратный процесс превращения химической энергии в электрическую, и аккумулятор постепенно разряжается. При этом активная масса на той и другой пластинах превращается в серно-кислый свинец.

С понижением температуры происходит повышение электрического сопротивления электролита и замедление химических реакций. Это приводит к тому, что емкость батареи уменьшается.

Эмпирически выявлено, что при уменьшении температуры электролита на 1 градус емкость батареи снижается примерно на 1%.
Поскольку номинальные параметры батареи действительны при 25С, то при -25С фактическая емкость батареи может составлять 50% от номинальной."

Еще про "прикуривание":

"Прикуривание от другого автомобиля.
Для российских автовладельцев нормальная ситуация, когда сосед просит "прикурить" его аккумулятор. Для этой нехитрой процедуры помимо автомобиля с заряженным аккумулятором, необходимы ещё и правильные провода. Те провода, что продаются на рынках имеют просто ужасное качество. Мало одного того, чтобы эти провода были медными и достаточно большого сечения. Необходимы очень качественные "крокодилы", обеспечивающие большую площадь контакта и большое усилие зажима, и необходим хороший контакт между проводом и "крокодилом". Не забываем, что по этим проводам у нас потечёт около 200 ампер!

Чтобы не навредить сложным электронным системам вашей собственной машины, эта, казалось бы, элементарная процедура требует соблюдения строгой последовательности действий.

1. Соедините красный кабель с клеммой (+) на заряженном аккумуляторе.
2. Соедините другой конец красного кабеля с клеммой (+) на "севшем" аккумуляторе.
3. Соедините черный кабель с клеммой (-) на заряженном аккумуляторе.
4. Соедините другой конец черного кабеля с чистой точкой заземления на блоке двигателя или на шасси, главное - подальше от аккумулятора, карбюратора, топливных шлангов и т.п. В момент подсоединения будьте готовы к небольшой искре.
5. Следите, чтобы оба кабеля не касались движущихся деталей.
6. Запустите автомобиль с заряженным аккумулятором и дайте ему поработать не менее одной минуты.
7. Попробуйте запустить автомобиль с "севшим" аккумулятором. Если двигатель не заведется, подождите несколько минут и повторите попытку. Если же заведется, дайте ему поработать несколько минут в таком положении.
8. Выключите автомобиль с заряженным аккумулятором.
9. При отсоединении кабеля следуйте описанной выше процедуре в обратной последовательности.
10. На машине, от которой прикуривают (источник) надо врубить печку (вентилятор) на полный ход - и зимой, и летом. Дело в том, что индуктивный (реактивный) характер сопротивления работающего электродвигателя практически полностью гасит тот самый бросок (фронт) напряжения, который на машинах с "звенящей" проводкой (Авдотья 100, Субару Легаси до 1996-го и многие другие) может убить бортовой компьютер."

И еще "Двенадцать вариантов уничтожения нового АКБ" - хотя тут наверно не совсем про наши АКБ, у нас же они вроде не обслуживаемые...
http://avtomarketkar-go.ru/info/akb-kill
megavox
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮВАО

    ODO 42555 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 560

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

0

Вот в нете нарыл:

"При прохождении тока через пластины и электролит (заряд) в аккумуляторе происходит процесс преобразования электрической энергии в химическую, что выражается в образовании налета активной массы на поверхности пластин. На положительной пластине образуется перекись свинца, а на отрицательной – губчатый свинец.

При включении аккумулятора в цепь происходит обратный процесс превращения химической энергии в электрическую, и аккумулятор постепенно разряжается. При этом активная масса на той и другой пластинах превращается в серно-кислый свинец.

С понижением температуры происходит повышение электрического сопротивления электролита и замедление химических реакций. Это приводит к тому, что емкость батареи уменьшается.

Эмпирически выявлено, что при уменьшении температуры электролита на 1 градус емкость батареи снижается примерно на 1%.
Поскольку номинальные параметры батареи действительны при 25С, то при -25С фактическая емкость батареи может составлять 50% от номинальной."

Еще про "прикуривание":

"Прикуривание от другого автомобиля.
Для российских автовладельцев нормальная ситуация, когда сосед просит "прикурить" его аккумулятор. Для этой нехитрой процедуры помимо автомобиля с заряженным аккумулятором, необходимы ещё и правильные провода. Те провода, что продаются на рынках имеют просто ужасное качество. Мало одного того, чтобы эти провода были медными и достаточно большого сечения. Необходимы очень качественные "крокодилы", обеспечивающие большую площадь контакта и большое усилие зажима, и необходим хороший контакт между проводом и "крокодилом". Не забываем, что по этим проводам у нас потечёт около 200 ампер!

Чтобы не навредить сложным электронным системам вашей собственной машины, эта, казалось бы, элементарная процедура требует соблюдения строгой последовательности действий.

1. Соедините красный кабель с клеммой (+) на заряженном аккумуляторе.
2. Соедините другой конец красного кабеля с клеммой (+) на "севшем" аккумуляторе.
3. Соедините черный кабель с клеммой (-) на заряженном аккумуляторе.
4. Соедините другой конец черного кабеля с чистой точкой заземления на блоке двигателя или на шасси, главное - подальше от аккумулятора, карбюратора, топливных шлангов и т.п. В момент подсоединения будьте готовы к небольшой искре.
5. Следите, чтобы оба кабеля не касались движущихся деталей.
6. Запустите автомобиль с заряженным аккумулятором и дайте ему поработать не менее одной минуты.
7. Попробуйте запустить автомобиль с "севшим" аккумулятором. Если двигатель не заведется, подождите несколько минут и повторите попытку. Если же заведется, дайте ему поработать несколько минут в таком положении.
8. Выключите автомобиль с заряженным аккумулятором.
9. При отсоединении кабеля следуйте описанной выше процедуре в обратной последовательности.
10. На машине, от которой прикуривают (источник) надо врубить печку (вентилятор) на полный ход - и зимой, и летом. Дело в том, что индуктивный (реактивный) характер сопротивления работающего электродвигателя практически полностью гасит тот самый бросок (фронт) напряжения, который на машинах с "звенящей" проводкой (Авдотья 100, Субару Легаси до 1996-го и многие другие) может убить бортовой компьютер."

И еще "Двенадцать вариантов уничтожения нового АКБ" - хотя тут наверно не совсем про наши АКБ, у нас же они вроде не обслуживаемые...
http://avtomarketkar-go.ru/info/akb-kill


спасибо за инфу. пойду снимать аккум.
Записан
megavox
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮВАО

    ODO 42555 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 560

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

0

операция не удалась.
аккум снял, но двери после снятия не закрывались ключом.
то есть, как и писал Alex007 - закрылся изнутри кнопкой, открыл дверь, снял аккум. пытаюсь закрыть ключом - а оно не закрывается и другие двери тоже открыты :(
как-то даже в ступор впал. поставил аккум обратно...

а на сигналке показывает заряд уже 12.1...
было после неудачного пуска 12.0
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Хм, может надо было с ключа закрыть двери, вытащить АКБ, а потом закрыть капот?!
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Нестабильная работа двигателя при запуске.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: