Была у меня копейка - отличная машина , но старенькая.По бездорожью надо было Уазик брать.На самом деле машина отличная,но клиренс не велик-150,когда брали надо было подумать,не низко ли.Подвеска правда жёсткая.Но извините,если Логан машина восхитительная,то уж Сид огромный шаг вперёд!Я пересел на него с Митсубиши"Каризма"1999,хетчбек,1,6 мкп,машина отличная,но всё таки устаревшая,хотя и подвеска там более комфортная была,я за год(почти) владения Сидом в нём не разочаровался!Кстати тут народ начинает шаманить с увиличением клиренса,сомневаюсь,что это пойдет на пользу безопасности,но если интересно,посмотрите на форуме,там и схемы и чертежи есть.Удачи!
Была у меня 99 - прекрасная машина , правда поставил проставки , что бы была повыше. Проезжала везде и всюду.
Был Логан - восхитительная машина , сын долго скулил - пришлось отдать. Этот и по кочкам летал и над волунами разворачивался , а леж.полицейские вообще не заметны.
Сейчас купил сида SW , что то не пойму. На микро бугорке подпрыгиваю до потолка. В гараж ни заехать ни выехать ( там не большой подьем приблизительно 10см) цепляю днищем и передним бампером. С асфальта и съезжать то страшно. Ехал на дачу ( там не большая колея , но все в садоводстве ездят спокойно и не обращают внимания) , так 2 раза сел на брюхо.
Что то я не догоняю - это у меня такая или у всех? И можно ли ее хоть чуточку приподнять ?
Начинаю разочаровываться в своей покупке. У нее достоинства вообще есть?
Спасибо.
он не только не трактор , но даже не копейка и даже не 21099, а уж до Логана как до луны.
И не подумайте что в садоводстве у нас ездят только на тракторах, там есть практически все машины какие бывают , единственно не встречал ламборгини.
Продавай ты этот Сид, на фиг он тебе нужен. Возьми ЗИЛ-130 и в садоводстве будешь везде проезжать, да и колымить можно, типа там песка, навоза привести. :DВы азбуку изучали ???
он не только не трактор , но даже не копейка и даже не 21099, а уж до Логана как до луны.
И не подумайте что в садоводстве у нас ездят только на тракторах, там есть практически все машины какие бывают , единственно не встречал ламборгини.
Вы азбуку изучали ???Изучил азбуку в срочном порядке. И удивляюсь на вас, как же там проезжают Бугатти Вейрон, всякого рода Феррари, Порши, Мазератти, Лотусы и т.д., а вы на Сиде не можете. Может быть проблема не в машине?
У меня написано , что ездят все и форды, и лачетти, и лексусы , и бмв , и при этом медленно , но не на брюхе.
Машина сееd SW явно не по городу ездить.
Сида клиренс на самом деле 130мм...А по подробнее? Откуда данные? %) Корейцы видать другой рулеткой измеряли :D
Клиренс обсуждали на форуме уже несколько раз........
Мы на СИДе и на охоту ездим, и из ТАКИХ ям вылезали, хоть и автомат, но прекрасно себя ведет.
Я перестала искать места для парковок, СИД заезжает на ЛЮБОЙ БОРДЮР!!!!!!
Плюсов масса, все они перечислены нанашем форуме. Переписывать все в эту тему, просто глупо.
Да и потом СИД вообще нельзя сравнивать с нашими тазами )))))))))))))))))))))))))))
Вот Флудеры )))))
возможно все дело в прокладке .......????
Изучил азбуку в срочном порядке. И удивляюсь на вас, как же там проезжают Бугатти Вейрон, всякого рода Феррари, Порши, Мазератти, Лотусы и т.д., а вы на Сиде не можете. Может быть проблема не в машине?Может правда "прокладку" поменять между рулём и сиденьем!?У меня до дома(дачи) 3 км убитой дороги,как то проезжаю,ничего не цепляю,не гоню конечно,но спокойно,акуратно проезжаю.
И можно ли ее хоть чуточку приподнять ?Проставки - на увеличение клиренса http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5274.0/topicseen.html
Вот вот!!! rulezz я на своей первой КИА РИО (утюге) тоже иногда из таких ям выезжала на автомате, а там реальный утюг и ничего ))) даже фотки могу поискать! Я иногда ее называла мой маленький ДжИПИК ))))) а уж СИД по сравнению с ней реальный внедорожник ))КИО РИО по сравнению с СИДОМ просто мега проходимая машина, посмотрите на свесы все ясно станет. И не про какии мега бездорожья Я и не говорю, достаточно ямки сантиметров 20-30 глубиной и длиной полметра чтобы бампера лишиться на СИДЕ
Такой ямки достаточно,чтобы доказать преимущества гусеничного трактора над колёсным,а опель,который Вы рекламировали,сложить в гармошку! :-DДык Я и не говорю что Опель там проедит, это машина совсем для других целей и с асфальта на ней не сьедишь.
У нас в Самарской области есть девушка- Groys,можешь к ней обратиться,она модер тут,вытворяла на глазах мужиков такие вещи на грунте! Уж если девушка на шпильках справляется..!так. пожалста подробнее про вещи на грунте
Ну... хм... Логан по мягкости подвески мне нравился больше. Да и по проходимости не сравнить=)ну и сид после недельного простоя в морозы (замело все вокруг) с 1 раза со штатным
Но если изначально предполагалось ездить по раздолбанным дорогам, зачем брали Сид?
ЗЫ: одним из серьёзных преимуществ Логана является аккумулятор. 70 Ah =)) Машина всегда заводилась с 1 раза, даже после 2-недельного простоя.
Задумался тоже над тем, как я ее поднять повыше (всмысле машину),действительно малейший бугорок на дороге шарахаешься от него в сторону лишь бы не попал между колес,цепляет в основном передок из-за защиты.Если что-нибудь придумаете обязательно напишите!
Мне больше всего интересно вы действительно во все это верите? lol lol lol lol
Мне больше всего интересно вы действительно во все это верите? lol lol lol lolа Вы меня за дуру чтоль воспринимаете??? то, что я пишу, я на себе проверила, а не просто так здесь пишу.
Если Вы всех конструкторов считаете дебилами, то смело можно установить любые прокладки. Этим Вы сразу снизите ресурс авто раза в 3 (и будете менять амортизаторы и пружины каждые 10000 км - это минимум, который Вам гарантирован).Дибилами не считаем !!! Но Кулибины на Руси всегда были. Да и Ломоносов в Питер в лаптях пришел.
Ну что, я думаю сомневающихся больше нет?
а Вы меня за дуру чтоль воспринимаете??? то, что я пишу, я на себе проверила, а не просто так здесь пишу.Господа , да у нас в Питере хуже дороги чем на вашем Гремячем ручье !!!
Вот фотки с поездки на Гремячий http://picasaweb.google.co.uk/tyaka82/112008#
а вот конкретно грязь http://picasaweb.google.co.uk/tyaka82/112008#5255973290591442706
http://picasaweb.google.co.uk/tyaka82/112008#5255973344254500130
http://picasaweb.google.co.uk/tyaka82/112008#5255974031810376194 ночная коллейность
пока больше фотосессий не было, но и этого мне кажется не мало
Господа , да у нас в Питере хуже дороги чем на вашем Гремячем ручье !!!
Но я как новичек сидоводов нашел прелесное свойство - это управляемость на трассе ---- ВОСХИТИТЕЛЬНО!!!----
Ребят вы чегой курили откуда у СИДа проходимость какая охота какая рыбалка то на нем? %) %) %) Тут даже дело не в мизерном клиренсе и не важно 13см или 15см а в свесах, любая мало мальская ямка и бампера переднего как не бывало. Я понимаю что Вам всем нравиться СИД ну зачем же полную чушь писать? Не удивлюсь что где нибуть ТУТ прочитаю что СИД сделал и Паджеру и Дифендера по бездорожью, обьективней надо бытьНу а что ты скажешь про мазду3 или про вшивик? Совсем асфальт собирают? По твоим словам так на ВАЗе ездить надо :D :D :D
а Вы меня за дуру чтоль воспринимаете??? то, что я пишу, я на себе проверила, а не просто так здесь пишу.Посмею добавить еще и зимний заезд на Гремячий... :-[
Вот фотки с поездки на Гремячий http://picasaweb.google.co.uk/tyaka82/112008#
а вот конкретно грязь http://picasaweb.google.co.uk/tyaka82/112008#5255973290591442706
http://picasaweb.google.co.uk/tyaka82/112008#5255973344254500130
http://picasaweb.google.co.uk/tyaka82/112008#5255974031810376194 ночная коллейность
пока больше фотосессий не было, но и этого мне кажется не мало
Ну а что ты скажешь про мазду3 или про вшивик? Совсем асфальт собирают? По твоим словам так на ВАЗе ездить надо :D :D :DГоспода , лично я согласен с "чумой" , сиид имеет хороший дизайн , не плохая шумка , восхитительно ведет себя на трассе , приличный движок , но он не сделан для поездок на рыбалку , в лес за грибами и т.д. .На ваших фото изображена прекрасная грунтовая дорога , может она и слегка мокрая , но на ней нет ни чередующихся ям ( где задние колеса еще в одной , а передние уже в другой, а по диагонали происходит вывес переднего колеса), ни камней ( на карельском перешейке нет дорог где не торчат валуны , которые обьехать не возможно , только по ним) , ни колеи ( то что на фото - это колея после велосипеда :D). Все эти препятствия очень тяжело проходил ВАЗ2101 ( за счет короткой колесной базы) , изумительно проходила ВАЗ21099 ( за счет клиринса и переднего привода), не плохо пробегал Логан , но вот сиид пришлось бросить в лесу после 3 ямы ( стало очень жалко машину) , ну не предназначена она для этого , все таки она нужна больше пальцы гнуть в окошко , а бездорожье не ее конек.
Ну... хм... Логан по мягкости подвески мне нравился больше. Да и по проходимости не сравнить=)Однажды Логан бросил в гараже зимой на 2 месяца , а потом с полтычка он завелся как будто только что припарковал.
Но если изначально предполагалось ездить по раздолбанным дорогам, зачем брали Сид?
ЗЫ: одним из серьёзных преимуществ Логана является аккумулятор. 70 Ah =)) Машина всегда заводилась с 1 раза, даже после 2-недельного простоя.
меняй на Шниву! И без вариантов!Шевролле мне не нравится , Нива - тем более , американцы - п ..... !
Воистину Воскресе!
+1000 Надо учитывать, что сид подлиннее и логана будет, и копейки :) Кстати может вы че тяжелое возите? Защиту ставили?
проездил раз 15 наверно на дачу летом и осенью (сид купил в начале августа). Там где раньше на 99 и акценте цеплял теперь прохожу со свистом...
И ездил зимой на дачу по таким ледяным колдобинам и снегу, что многие сразу разворачивались и ехали домой. Даже пришлось для 9го ланцера трактором поработать :-[... брюхом чирканул только когда немного с дороги уехал, с газелью расходились... rulezz
Если Вам нужна была машина для дачи - надо было брать что-нить повыше. А если для города/дача - то сид самое оно...
Странные люди, купили машину а потом плачут!! я при покупке с линейкой всю машину облазил... и получилось, что клиренс у ненагруженной машины на свежих аммо более 17 см у подрамника и 15,5 см у тяг задних колес!!! Конечно потом просядет, особенно если будет нагруженная.
П.С. кстати у мну у отца на работе мужик ездил на акценте в карелию отдыхать. Так часть пути по разбитой левовозной дороге. Мужики на манах и уралах токо пальцем у виска крутили. Но потихоньку-полегоньку проехал! ни разу не застрял. Тока на обратном пути на брюхо сел - вытягивали :) . При том что клиренс у акца с защитой примерно 135мм...
Поверил продавцу ,что клиринс увеличенный , но в основном выбирала жена ( слово жены закон , а мы уж как нибудь подстроемся) по красоте.Можно еще резинку отрезать на бампере .Я тоже думал, что задеваю днищем, а при ближайшем рассмотрении оказалось резинка. :'(
+1000 Надо учитывать, что сид подлиннее и логана будет, и копейки :) Кстати может вы че тяжелое возите? Защиту ставили?ВАЗ 21099 у меня была с проставками , которые сам за 1 час воткнул ( на сииде такой номер не пройдет). Машину действительно планировал повыше , хотел брать Кашкай , да больно дороговато выходило.
проездил раз 15 наверно на дачу летом и осенью (сид купил в начале августа). Там где раньше на 99 и акценте цеплял теперь прохожу со свистом...
И ездил зимой на дачу по таким ледяным колдобинам и снегу, что многие сразу разворачивались и ехали домой. Даже пришлось для 9го ланцера трактором поработать :-[... брюхом чирканул только когда немного с дороги уехал, с газелью расходились... rulezz
Если Вам нужна была машина для дачи - надо было брать что-нить повыше. А если для города/дача - то сид самое оно...
Странные люди, купили машину а потом плачут!! я при покупке с линейкой всю машину облазил... и получилось, что клиренс у ненагруженной машины на свежих аммо более 17 см у подрамника и 15,5 см у тяг задних колес!!! Конечно потом просядет, особенно если будет нагруженная.
П.С. кстати у мну у отца на работе мужик ездил на акценте в карелию отдыхать. Так часть пути по разбитой левовозной дороге. Мужики на манах и уралах токо пальцем у виска крутили. Но потихоньку-полегоньку проехал! ни разу не застрял. Тока на обратном пути на брюхо сел - вытягивали :) . При том что клиренс у акца с защитой примерно 135мм...
Можно еще резинку отрезать на бампере .Я тоже думал, что задеваю днищем, а при ближайшем рассмотрении оказалось резинка. :'(Это что за резинка? У меня обычный пластиковый бампер. А где то в районе заднего сидения слева стоят пластиковые щитки , причем внахлест против хода движения. Так вот цепляет передний фартук и этот непонятный щиток , а край его уже оторвался.
На ваших фото изображена прекрасная грунтовая дорога , может она и слегка мокрая , но на ней нет ни чередующихся ям ( где задние колеса еще в одной , а передние уже в другой, а по диагонали происходит вывес переднего колеса)
а Вы меня за дуру чтоль воспринимаете??? то, что я пишу, я на себе проверила, а не просто так здесь пишу.Посмотрел фотки, вот только грязь не нашел :) На мой взгляд это просто автобан :) Песчаная дорога ровнеханькая, пару сантиметров промокшая, да по такой мега грязи Вейрон спокойно проедет :D
Вот фотки с поездки на Гремячий http://picasaweb.google.co.uk/tyaka82/112008#
а вот конкретно грязь http://picasaweb.google.co.uk/tyaka82/112008#5255973290591442706
http://picasaweb.google.co.uk/tyaka82/112008#5255973344254500130
http://picasaweb.google.co.uk/tyaka82/112008#5255974031810376194 ночная коллейность
пока больше фотосессий не было, но и этого мне кажется не мало
надоело с тобой спорить вот че упертый такой? говорю, на фото не все видно.Очень страшное зрелище :D Аж за душу берет lol Ямка в 2 см и едва промоченный укатанный песок и даже здесь умудрились засадиться. Как сюда фотки вставлять подскажите пожалуста. Выложу своего СИДа, и нормальное бездорожье
http://picasaweb.google.co.uk/tyaka82/112008#5255973208060522306
вот на этой фотке как раз видешь много народу стоит? это пытаемся по диагональным ямам глубоким прехать, вот только сид сфоткан, а не сама дорога. но на фото других клубней все это было явно видно, не поленюсь и завтра поищу :P :P
Ваш НИК Вам к лицу! B)Вас из крайности в крайность бросает :) Я говорю о том что у сида очень плохая геометрическая проходимость, и грязь сама не важна более важно наличие ямок, и черевато это отрывом бампера.
я и не говорила, что СИД может проехать по такой дороге http://ekabu.ru/13068-dorogi-respubliki-komi-zhut.html
надоело с тобой спорить вот че упертый такой? говорю, на фото не все видно.Дорога очень даже приличная. К тому же песчаная и без вросших булыжников. Своего сида не тестил на бездорожьи. Да и не для этого покупал.
http://picasaweb.google.co.uk/tyaka82/112008#5255973208060522306
вот на этой фотке как раз видешь много народу стоит? это пытаемся по диагональным ямам глубоким прехать, вот только сид сфоткан, а не сама дорога. но на фото других клубней все это было явно видно, не поленюсь и завтра поищу :P :P
Шевролле мне не нравится , Нива - тем более , американцы - п ..... !Насчет шнивы ты зря, приглядись к ней получше если тебе реально нужен очень хороший внедорожник по бюджетной цене, единственное сразу скажу недостатки Нивы Шевроле это маленький багажник и дохлая динамика до сотни гониться помойму секунд за 16-17. А по качеству салона, шумности, комфорта примерно одного с СИДом класса.
Встретил друга - у него старая субара оутбэк - практически с нее и слепили сиид , но вот клиринс у субары прелесен , а в остальном сидуха получше ( покрасивее)
Насчет шнивы ты зря, приглядись к ней получше если тебе реально нужен очень хороший внедорожник по бюджетной цене, единственное сразу скажу недостатки Нивы Шевроле это маленький багажник и дохлая динамика до сотни гониться помойму секунд за 16-17. А по качеству салона, шумности, комфорта примерно одного с СИДом класса.Хахаха lol Корычник lol Одного класса :D Надоже такое написать :D
Хахаха lol Корычник lol Одного класса :D Надоже такое написать :DА что Вас так рассмешило ?
Так я же отметил что рассмешило. Да и не только меня. Наверно всех кто это прочитает lol lolМожет у chuma Шнива, вот он ее так загадочно здесь пиарит :D :D :D
Мозг тоже посмеялся? :D
Поржал :D :D :DЩас заполню :) Бурый а ты когда нибуть водил Шниву? ;)
chuma заполни хоть профиль, будет видно хоть, где плохие дороги и на чем по ним надо ездить
Щас заполню :) Бурый а ты когда нибуть водил Шниву? ;)В мыслях даже не было. Ну по проходимости спорить даже не буду, хорошо идет. Но про остальное ты загнул конечно :D Про качество салона там и т.д. :D
В мыслях даже не было. Ну по проходимости спорить даже не буду, хорошо идет. Но про остальное ты загнул конечно :D Про качество салона там и т.д. :DПопробуй как нибудь, думаю изменишь свое мнение. Лично Я поменял свое мнение координально после того как покатался на ней.
chuma, слушайте Вы случаем не загнаный казачёк который повёлся на правительственные уговоры насчёт поддержки отечественного производителя? что ты уж яросто очень НИВУ защищаете. у нас в стране только дороги для НИвы, больше не какие автомобили не приветстуются? не понятно никому ваша точка зрения. а насчёт гремячего могу только сказать что я там был и не так уж там красиво как на фото показанно, грязно там, и что сравнивать 4на4 с передним приводом. вы бы ещё Урал или Зил 130 сравнивать начали. а Вам если не нравиться Ceed. то это дело индивидуальное. можно только пожелать удачи на Шниве и хороших Вам дорог!!!Никого Я не защищаю, а то что написал про шниву это мое личное мнение и никому Я ее не навязываю. И тем более сравнивать проходимость шнивы и сида это глупо, так же как сравнивать скоростные характеристики данных машин. Я эксплуатировал и шниву и сид, и сделал вывод что сид усконаправленная городская машина не о каких сьедов с дороги речи быть не может, данной информацией и поделился.
Я эксплуатировал и шниву и сидТак сейчас какая у тебя машина то? Профиль не до конца заполнил
Так сейчас какая у тебя машина то? Профиль не до конца заполнилЩас у меня в семье три машины, cид, сорента и шнива :D от первой избавиться не получается :)
я всё таки наверное буду вынужден с Вами не согласиться, насчёт того что с дороги на ней не стоит никуда сьезжать. с Нивой вообще тут не уместное сравнение, и про качество материалов тоже, это две разные машины и предназначенны они для разных целей. если Вам нравиться грязь месить, то не на Сиде точно, а если вы хотите проехать там где проходит тот же Ваз 10 модели, на Сиде тоже можно и проезжаеш я Вам скажу, конечно на Уазах ездят я не поеду, а по всему остальному вполне возможно, всё зависит от прогладки между сиденьем и рулём.От прокладке согласен зависит очень многое. Но как быть с большим свесом переднего бампера? Я не селен в во всех моделаях СИДа у меня купешка, может просто у Вас другая машина? Я имею в виду другии свесы и клеренс?
chuma, слушайте, вот обьясните что Вы хотите доказать? что Сид плохая машина? это Вы адресом ошиблись, или что Нива лучше, это Вам тоже не сюда. не понятно ваше рвение насчёт высказываний о автомобиле марки KIA Ceed. Вы не могли поянее высказать своё мнение, Вам не нравяться все автомашины у которых не полный привод? и которые не считаються кросоверами или Джипами?Я уже писал правда в другой теме но повторюсь и здесь. Я купил СИДа начитавшись этот форум и ему подобные где о нем пеле такии вот дифферамбы, а если бы было адекватное мнение Я бы сделал такую ошибку с его приобретением, вот и хочу уберечь людей от поаторения моих ошибок. Я нигде не писал что СИД плохая машина, на мой взгляд надеюсь объективный СИД городская машина, для города где ненужна ни динамика, ни хороший комфорт, ни проходимость машина нормальная и стоит своих денег
Я уже писал правда в другой теме но повторюсь и здесь. Я купил СИДа начитавшись этот форум и ему подобные где о нем пеле такии вот дифферамбы, а если бы было адекватное мнение Я бы сделал такую ошибку с его приобретением, вот и хочу уберечь людей от поаторения моих ошибок. Я нигде не писал что СИД плохая машина, на мой взгляд надеюсь объективный СИД городская машина, для города где ненужна ни динамика, ни хороший комфорт, ни проходимость машина нормальная и стоит своих денег
слушайте, есть и положительные отзывы и так же не очень, сколько людей и столько мнений. автомобиль когда покупаеш то ты знаеш для чего его берёш, если ездить по полям до по болотам, то не тот это автомобиль, если же пол городу и по небольшому бездорожью, то вполне хорошая машина.Да почитав форум тут только и есть что хорошее мнения, думаю в конечном итоге и меня забанят а посты удалят.
Чтобы не было ошибок, нужно думать перед покупкой, для каких целей приобретается машина, если для поездок по бездорожью-то внедорожник рулит! Все-таки не батон колбасы купил, а потом подумал: а зачем мне это нужно, я ведь вегетарианец? Глупый спор какой-то получается. ну а сравнивать Ниву с Сидом....., все равно что кое-что кое с чем..сорриОпять сто пять, где вы тут видите что бы Я сравнивал сид и шниву, я наоборот писал что глупо их сравниватьь
Я уже писал правда в другой теме но повторюсь и здесь. Я купил СИДа начитавшись этот форум и ему подобные где о нем пеле такии вот дифферамбы, а если бы было адекватное мнение Я бы сделал такую ошибку с его приобретением, вот и хочу уберечь людей от поаторения моих ошибок. Я нигде не писал что СИД плохая машина, на мой взгляд надеюсь объективный СИД городская машина, для города где ненужна ни динамика, ни хороший комфорт, ни проходимость машина нормальная и стоит своих денегКаждая лягушка своё болото хвалит! По-моему ни Астраводы, ни Маздаводы и т.д. и тп. в большинстве своём не будут писать и говорить про свои машины гадости! Так что Америки здесь открывать не надо!!! Вон как-то попал на форум Иж Ода, так и там владельцы, простите, дифферамбы такие поют что иногда смеяться хочется! (Против Иж Ода ничего не имею)
По поводу мазды, была у меня, НЕ ПРОХОДИМАЯ она!!! А смысл тогда здесь вообще разговор вести, что сид не проходим, если есть нива???А какая мазда у Вас была и чем она менее проходимая чем СИД? Не надо много слов просто по какому критерию вы судите? У сида с точки зрения геометрической проходимости пердний свес очень напрягает. А во стальном и мазда и опель и киа все одинаковы по проходимости
и вообще мне кажется Вам нужно скорее избавиться от сида ))))))
мы, например, для охоты специально брали Тагер, да он не комфортный - зато проходимый.
Спорить с Вами не буду но скажу свое мнение, что проходимости у сида полностью отсутствует так же как у лаборгини какой нибуть. Если сравнивать рио и сид то рио просто мега джип, п дпльше уж сами выводы делайте
вот я выше на три страницы спросил: "ребята, а вот кто "садил" машину и вытаскивал на тросе? дергать сзади понятно, ухо вкручиваемое есть, а вот спереди как?"Ещё бы лебёдку... А то вдруг... всякое может быть... ;)
мне реально все это интересно, так как сиида буду использовать очень жестко (пару домкратов, лопаты и тросы уже переложил из старой машины в багажник).
вот я выше на три страницы спросил: "ребята, а вот кто "садил" машину и вытаскивал на тросе? дергать сзади понятно, ухо вкручиваемое есть, а вот спереди как?"Уверенность вытекает из опыта вождения по бездорожью, и понятно дело что Я не сунусь на СИДе грязь реальну , машина не для этогт была спроетирована. А вот прогнозировать по геометрической проходимости очень просто, поробуйте заехать на бордюр передом чегой произойдет то? И бордюр не большой 20-30 см :) Или поробуйте проехать по лесной дороге, даже в сухую погоду без колии, одна ямка глубиной сантиметров 20-30 длиной полметра станет для вас неодолимым препятствием, а если следом еще такая ямка будет то вобще смерть бамперу. Про лазанье по грязи ничего пока не говорим поскольку там больше зависит от резины. Пока только про геометрию и свесы
вы так уверены в своих тезисах, так расскажите подробнее плиз. как садили машину, как снимали, как откапывали, как дергали. мне реально все это интересно, так как сиида буду использовать очень жестко (пару домкратов, лопаты и тросы уже переложил из старой машины в багажник).
если нет такого опыта, то я тогда вообще не понимаю, про то, как можно писать "машина не проходимая" при этом не разу не попробовав что же она может на самом деле.
chuma, про свесы я с Вами согласен. А Вас не Владимир зовут случаем? :-[Нет меня Денисом звать :) Ну вот хоть один адекватный человек :)
Уверенность вытекает из опыта вождения по бездорожью, и понятно дело что Я не сунусь на СИДе грязь реальну , машина не для этогт была спроетирована. А вот прогнозировать по геометрической проходимости очень просто, поробуйте заехать на бордюр передом чегой произойдет то? И бордюр не большой 20-30 см :) Или поробуйте проехать по лесной дороге, даже в сухую погоду без колии, одна ямка глубиной сантиметров 20-30 длиной полметра станет для вас неодолимым препятствием, а если следом еще такая ямка будет то вобще смерть бамперу. Про лазанье по грязи ничего пока не говорим поскольку там больше зависит от резины. Пока только про геометрию и свесытак почему не суетесь то? садились? сменили три бампера уже? :)
Ещё бы лебёдку... А то вдруг... всякое может быть... ;)да вот кстати, можно и так к теме, меня интересующей зайти. кто-нибудь использовал лебедку? за что спереди то цеплять? %)
так почему не суетесь то? садились? сменили три бампера уже? :)Бампера понятно дело не менял, мне хватило одного раза цепануть при заезде на маленький бордюр что бы сделать для себя вывод о не пригодности эксплуатации машины при намеке на бездорожье. У меня на вьезде в гараж небольшая приситупочка дык вот каждый раз при заезде в гарвж бьюсь резинкой бампера. Может у меня машина какая то дефектная, или сам я не правельный, но по мне CeeD только по ровной дороге ездить :) Но ауди А6 и мазду 3 спокойно загонял в гараж без цепляний.
20-30 см бордюр... ну что, идти фотографировать что ли. парковка у дома с таким вот бордюром, заползаю-сползаю. чуть поспешил раз, цепанул резиновой юбкой. смертельно? да не. на данный момент (после месяца эксплуатации) вижу что могут не долго жить брызговики штатные, на резину заменить нельзя. случится так что расколю их, опять же не вижу проблемы.
а вот разговоры про проектирование машины под асфальт, не знаю, кто вам это внушает то? журналы? машина для того чтобы ездить где я захочу, а не где мне говорят ;) мне так реально понравилось, что глушак убран аккуратненько в тунель, например. по говнам всяким, реально плюс будет.
цепанул резиновой юбкой.
бьюсь резинкой бампера.
за что спереди то цеплять? %)проушина там есть, посмотри снизу
про какую резинку вы все толкуете уже не первый раз??? Нет там никакой резинки, пластмассовая юбка есть, а резинки нетути.на ощуп так к резине все-таки ближе, гнется она на ощупь весьма хорошо.
проушина там есть, посмотри снизуне внимательно смотрел видимо. спасиб. гляну внимательнее.
Я уже писал правда в другой теме но повторюсь и здесь. Я купил СИДа начитавшись этот форум и ему подобные где о нем пеле такии вот дифферамбы, а если бы было адекватное мнение Я бы сделал такую ошибку с его приобретением, вот и хочу уберечь людей от поаторения моих ошибок. Я нигде не писал что СИД плохая машина, на мой взгляд надеюсь объективный СИД городская машина, для города где ненужна ни динамика, ни хороший комфорт, ни проходимость машина нормальная и стоит своих денегДинамики нет? Да 4 дня назад серьезное ДТП избежал еслиб не маневренность наших машин. Все, я слушать этого человека не хочу, он бред несет!!! Просто туфту протулили ему в салоне, вот он и злится...
Ваш НИК Вам к лицу! B)
я и не говорила, что СИД может проехать по такой дороге http://ekabu.ru/13068-dorogi-respubliki-komi-zhut.html
Дорога очень даже приличная. К тому же песчаная и без вросших булыжников. Своего сида не тестил на бездорожьи. Да и не для этого покупал.Не пиши так здесь !!! А то модератор скажет , что ты провоцируешь остальных , оскорбляя их машинки. :D
До этого был ваз 2111. Были поставлены проставки. Полезная штука. Ездил рядом с дачей на карьер и нецеплял там где мой дядя на ваз2110 всегда чиркал. На сиде туда не решусь заехать. Цена ошибки велика. Если на отечественных авто за 10 тыс тебе всю ходовую переберут, то на сиде думаю всё будет дороже.
Насчет шнивы ты зря, приглядись к ней получше если тебе реально нужен очень хороший внедорожник по бюджетной цене, единственное сразу скажу недостатки Нивы Шевроле это маленький багажник и дохлая динамика до сотни гониться помойму секунд за 16-17. А по качеству салона, шумности, комфорта примерно одного с СИДом класса.если рассматривать мои поездки то они выглядят так:город- город- дача - город-город- трасса- грунтовка- город- город ну т.д. реальный внедорожник мне не нужен , просто несколько удивился , что где я проезжал раньше много лет вообще не зная , что там есть ямки , теперь начал ощущать это на брюхе новой машины - просто теперь надо будет повнимательней смотреть!
Никого Я не защищаю, а то что написал про шниву это мое личное мнение и никому Я ее не навязываю. И тем более сравнивать проходимость шнивы и сида это глупо, так же как сравнивать скоростные характеристики данных машин. Я эксплуатировал и шниву и сид, и сделал вывод что сид усконаправленная городская машина не о каких сьедов с дороги речи быть не может, данной информацией и поделился.Странный форум - если высказать свое мнение , отличающееся от мнения большинства, все сразу начинают обзывать , обсмеевать , подкалывать. Где здравое общение с уважением оппонента, или тут все такие как " мозг" ?
А я по-моему никого не оскорблял. Просто вы так живо утверждаете что Сид машина только для асфальта и зря вы ее купили. Так зачем вы ее покупали? Или вам она с виду понравилась и вы не глядя на всякие технические характеристики и параметры просто сказали "заверните". Я не утверждаю что Сид супер-пупер машинка, я сам ей не очень доволен, но по вопросу его прохоимости я с вами не согласен.
rulezz у меня сид с передним спорт бампером...перед дачей меня все друзья достали"не доедешь до дачи... будешь грейдером работать у нас..." и все такое :D
у нас дорога до участка-последний километр-по лесу вдоль деревьев-по корням и лужам с глиной(сам думал ч то буду по весне не доезжать)
rulezz правильно люди говорят-адекватно выбранная скорость и активное(ПРАВИЛЬНОЕ)руление помогают и не там проехать!!! B)
в итоге проехал ничего не зацепив-туда груженый(500 кг.) обратно пустой...-выиграл ящик коньяку(поспорил-не выдержал- а то достали просто с бампером моим) бампер остался сухой туда и обратно!!! beer beer beer
А я по-моему никого не оскорблял. Просто вы так живо утверждаете что Сид машина только для асфальта и зря вы ее купили. Так зачем вы ее покупали? Или вам она с виду понравилась и вы не глядя на всякие технические характеристики и параметры просто сказали "заверните". Я не утверждаю что Сид супер-пупер машинка, я сам ей не очень доволен, но по вопросу его прохоимости я с вами не согласен.По какому "вопросу проходимости" Вы не видели где и как езжу я , на ваших фото ровная дорога ( по Российским меркам). Зачем покупал именно эту машину я уже писал много раз ( могу сделать для вас ссылки). А Ваше не согласие почему то идет в подкольно агрессивной форме. Я то же не утверждаю , что сиид супер машина , но однако писал , что она мне нравится и чем. Так вот проходимостью она мне не нравится - и почему я не могу это выссказать? Вам нравиться - и слава богу ! Я не против и не буду Вас называть чудиком или прокладкой - просто у каждого свое мнение.
Динамики нет? Да 4 дня назад серьезное ДТП избежал еслиб не маневренность наших машин. Все, я слушать этого человека не хочу, он бред несет!!! Просто туфту протулили ему в салоне, вот он и злится...Во блин на кого Я злюсь :) Вы думаете что мне в салоне какой то особенный сид выдали? Ежели у меня туфта то логично предположить что у вас такая же туфта. Или у вас лошади в машине другии, о какой динамики можно вести речь? Вы на каких машинах до этого ездили? По сравнению с окой или восьмеркой действительно динамики хоть отбовляй, но на мой взгляд надо сравнивать с лучшим а не худшим. Какая у Вас была машина до СИДа?
тут так живенько идет обсуждение что я не мог не вставить свои мысли по этой машине. Автомобиль (HB) приобретался не глядя. Не было ни тест драйвов, ни тщательного осмотра (какой багажник у сида я увидел только после покупки). Просто такую машину купил кум (SW), я прокатился 10 метров и все загорелся. Внешний вид, внутрення отделка, после 2105 ваще земля и небо. По поводу динамики: на "ракетах" не катался - но до 100 за 10 сек - это легко - как по паспорту - с низов правда берет слабовато - но на 1 до 5 тыщ и вот она, ракета. По проходимости - я на сиде в такие дебри залазил и сам спокойно от туда вылазил что мама не горюй - во многом виновата резина которая идет с машиной (Energy), с ней только по асвальту. На зимней мне ваще все по барабану было. И нифига клиренс не маленький - по ощущению не меньше чем на 2105. В основной задеваю резиновой губой спереди. Но она для этого и создана.Ну дык после ваз2105 любая импортная машина мега резвой покажется :)
Из минусов - жестковата - но я привык, ну и задние аммо на холоде - это я не победил пока никак.
Я вождением этой машины наслаждаюсь, на дальняк ваще отлично.
Вот что хотел сказать - скомкано, но суть ясна. Ощущение что здесь про другую машину говорят.
Была у меня копейка - отличная машина , но старенькая.Копья не было у меня и Логана, ездил на 99, 10, Гольфе4, не надо туфты гнать что логан и 99 лучше СИИДа, Гольф4 машина достойная, но на ней я вообще везде брюхом цепал, на СИИДе может пару раз на сельском бездорожье задел юбкой переднего бампера и все, и по грязи приходилось после дождя из деревни на трассу выбираться, все без проблем даже на АКПП, так что дело скорее всего не в машине, Я бы вас понял если бы до СИИДа вы ездили на Фольцах, АУДИ, ЛекСУСАХ, но СИИД с копьем, 99 и Логан сравнивать это жесть.
Была у меня 99 - прекрасная машина , правда поставил проставки , что бы была повыше. Проезжала везде и всюду.
Был Логан - восхитительная машина , сын долго скулил - пришлось отдать. Этот и по кочкам летал и над волунами разворачивался , а леж.полицейские вообще не заметны.
Сейчас купил сида SW , что то не пойму. На микро бугорке подпрыгиваю до потолка. В гараж ни заехать ни выехать ( там не большой подьем приблизительно 10см) цепляю днищем и передним бампером. С асфальта и съезжать то страшно. Ехал на дачу ( там не большая колея , но все в садоводстве ездят спокойно и не обращают внимания) , так 2 раза сел на брюхо.
Что то я не догоняю - это у меня такая или у всех? И можно ли ее хоть чуточку приподнять ?
Начинаю разочаровываться в своей покупке. У нее достоинства вообще есть?
Спасибо.
тут так живенько идет обсуждение что я не мог не вставить свои мысли по этой машине. Автомобиль (HB) приобретался не глядя. Не было ни тест драйвов, ни тщательного осмотра (какой багажник у сида я увидел только после покупки). Просто такую машину купил кум (SW), я прокатился 10 метров и все загорелся. Внешний вид, внутрення отделка, после 2105 ваще земля и небо. По поводу динамики: на "ракетах" не катался - но до 100 за 10 сек - это легко - как по паспорту - с низов правда берет слабовато - но на 1 до 5 тыщ и вот она, ракета. По проходимости - я на сиде в такие дебри залазил и сам спокойно от туда вылазил что мама не горюй - во многом виновата резина которая идет с машиной (Energy), с ней только по асвальту. На зимней мне ваще все по барабану было. И нифига клиренс не маленький - по ощущению не меньше чем на 2105. В основной задеваю резиновой губой спереди. Но она для этого и создана.
Из минусов - жестковата - но я привык, ну и задние аммо на холоде - это я не победил пока никак.
Я вождением этой машины наслаждаюсь, на дальняк ваще отлично.
Вот что хотел сказать - скомкано, но суть ясна. Ощущение что здесь про другую машину говорят.
Вы знаете ,по моему, самое большое оскорбление для сиида - это сравнить его с 2105 ,причем наверное с которой никто плотно не занимался. А можно было написать типа : " ... раньше у меня был 3-х колесный велик , но по сравнению с сиидом .... ".
"Передняя губа " создана для задевания у грейдеров , а не у хороших легковых машин. Лично мне жалко машину когда она начинает чем нибудь скрести , а на трассе - не спорю все в полном шоколаде и ощущение прекрасное.
Копья не было у меня и Логана, ездил на 99, 10, Гольфе4, не надо туфты гнать что логан и 99 лучше СИИДа, Гольф4 машина достойная, но на ней я вообще везде брюхом цепал, на СИИДе может пару раз на сельском бездорожье задел юбкой переднего бампера и все, и по грязи приходилось после дождя из деревни на трассу выбираться, все без проблем даже на АКПП, так что дело скорее всего не в машине, Я бы вас понял если бы до СИИДа вы ездили на Фольцах, АУДИ, ЛекСУСАХ, но СИИД с копьем, 99 и Логан сравнивать это жесть.
Мне на многих машинах приходилось ездить и даже на машинах за 1.5-2 ляма есть проблемы, взять тот же Лексус 350 у него, как и моего вагона задняя шторка багажника шелестит и что теперь это косяк? Друг продал Лексуса взял Туарега и говорит что Туарег лучше по шумке и комфорту, но Луксус более драйверский. :D
Я как понял вам уважаемый клиренса мало, так зачем вы брали СИИДа, куда смотрели? надо было на КАШКАЙ, ТУСОН, СПОРТАЖ, НИВУ смотреть
Согласен с Мозгом, сам покупал машину исключительно для езды по городу. После первой зимы - начал задумываться даже в городе об увеличении клиренса на будующей машине. Если бы ездил за город, однозначно бы не купил Сида, а Спортидж или там Соренто, пусть не так современно, зато надежно и практично. Клиренс у Спортиджа - как у УАЗа-Патриот....Я живу в Питере на Васильевском острове не потому что мне не нравиться жить на гаваях , а потому что я могу это себе позволить. Конечно туарег лучше , но позволить я себе могу сиид.
Какая популярная тема - за неделю столько ответов, а я что-то мимо ходил:-)Не могу и согласиться и с Вами - сотовым телефоном можно забивать гвозди ! , но вот хорошо ли это для него?
Что могу сказать... Вот этой весной ездили не раз на дачу уже. С загрузкой багажника тремя реально тяжёлыми сумками, с четырьмя людьми в салоне (включая меня). Дорога на подъезде к товариществу - посложнее, чем на Гремячем, это точно (сужу по фото, которые Катя предоставила, и сравниваю с картинкой в мозгу). Там и ямы в хаотическом порядке, и грязи хватает. Ямы разного калибра - есть мелкие, есть сантиметров так 10-15, должно быть. Угадать, где какая, сложно - водой залиты. Проехать так, чтобы ни в одну не попасть - невозможно:-)
И вот мы ехали, и таки доехали, и не чирканули ни разу.
Почему так? Ну, скорость порядка пяти километров в час (не более) и активное руление - помогают.
Я не стану утверждать, что по этой же дороге можно переть по прямой на Сиде без проблем:-) Проблемы будут обязательно.
Но голова на плечах очень помогает.
Если надо - в ближайшее время могу сделать фото этой самой дороги и здесь выложить, чтобы нагляднее было.
Краткий вывод:
Сид - не внедорожник, и не паркетник. Но если с чувством, с толком, с расстановкой - то и вне асфальтовых дорог можно ездить. В общем, не могу согласиться с теми, кто здесь говорит, что Сид - исключительно для ровных дорог.
Не могу и согласиться и с Вами - сотовым телефоном можно забивать гвозди ! , но вот хорошо ли это для него?За время неоднократных поездок на дачу этой весной ни одного "сотового телефона" не пострадало :D Я же об этом писал:-) Превышения по грузоподъёмности тоже не было.
+1, голову нужно включать и активней рулем работать. Если цыпанул, то сам виноват. Понятное дело, что СИД не внедорожник, и что клиринс побольше бы хотелось. Когда меня после почти 2-х лет владения СИДом спрашивают: "Как машинка?" Отвечаю :"Супер, одно замечание - пару см в клиринс бы добавить". Почему так отвечаю, да потому, что бы меньше напрягаться, как лучше ямы объезжать и переезжать. А в остальном, машина-супер!Тормоза меня тоже порадовали , но и напугали здорово ,когда ехал из салона ( только взял) домой , в хвост пристроился какой то макак на 99 ( то в право , то влево , в каждую дырку и все на скорости) и вдруг впереди резко затормозили , я с перепугу то же по тормозам и встал , как вкопанный , а этот макак со свистом и дымом из под колес чуть мне всю задницу не раздробил, но в последний момент выкрутил на соседнюю полосу.
Только вчера меня опять спасла, от дуры за рулем Гетца (простите, женщины, и дуры и дураки за рулем случаются). Она не заметила помеху справа, то есть меня, когда я уже поворачивала, и чуть мне в бок СИДа со всей дури не запендюрила, спасли острые томоза моей ласточки, да быстро нажатый клаксон. Вот уж потом повод был водки выпить, с друзьями, которые со мной ехали. Так что, говорю спасибо моей ласточке и целую ее прямо в шильдик руля, от чувствс!
Ну не знаю, о какой проходимости Вы тут разговор затеяли. Где джипы не проходят, Сид тоже не пройдет. Меня лично все устраивает, и на дачу спокойно, и на бордюр запрыгнуть без проблем. А с Логано сравнивать не стоит, у него подвеска специально под Россию заточена, и клиренс намного выше. А сид sw позицыируется как спорт вагон, отсюда и жесткая подвеска и клиренс ниже, управляемость в ущерб комфорта. Была у меня Элантра, подвеска мягкая и клиренс больше, а управляемость размытая. А Вам я бы посоветовал Ситроен С5 , город дача город, где нужно приподняли машинку и без проблем. Нужно было получше ознакомиться с тем что покупаете, ИМХО.В принципе во всем с Вами согласен. На бордюр пока не пробовал - на дороге места хватает. Выбирал по максимальной цене которую мог себе позволить.
rulezz ТАДЫ ЕЗЖАЙ И РАДУЙСЯ--- И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ !!! rulezzСпасибо! Я еще толком то и не понял этой машинки.
beer akkord beer
Причем здесь это? Что Вы нашли оскорбительного в сравнении клиринса у двух машин ВАЗ 2105 и СИДа?Про тех характеристику 2107 не знаю , но при заезде в мой гараж цепляет так же как сиид - не больше не меньше. А про проходимость писать надоело !!!
Если говорить о клиринсе, то у всех Жигулей клиринс выше, чем у импортных машин и это объективность, почему бы и не сравнить расстояние от земли? Мы же не комфорт и технические характеристики сравниваем? А по проходимости... Плохому танцору-... штаны мешают.
За время неоднократных поездок на дачу этой весной ни одного "сотового телефона" не пострадало :D Я же об этом писал:-) Превышения по грузоподъёмности тоже не было.Прекрасно если это так на самом деле!!
Наша Сида, конечно, sporty - но всё же при этом wagon. Что подразумевает возможность её нагружать (в разумных пределах) и так ехать.
Прекрасно если это так на самом деле!!Не вижу смысла обманывать.;-)
Во блин на кого Я злюсь :) Вы думаете что мне в салоне какой то особенный сид выдали? Ежели у меня туфта то логично предположить что у вас такая же туфта. Или у вас лошади в машине другии, о какой динамики можно вести речь? Вы на каких машинах до этого ездили? По сравнению с окой или восьмеркой действительно динамики хоть отбовляй, но на мой взгляд надо сравнивать с лучшим а не худшим. Какая у Вас была машина до СИДа?Элантра была и что? Кстати, правильно пишется не видИо, а видЕо!!!
Про тех характеристику 2107 не знаю , но при заезде в мой гараж цепляет так же как сиид - не больше не меньше. А про проходимость писать надоело !!!
Читаем технические характеристики автомобилей: у ВАЗ 2107 клиринс-175, у СИДа-150.
Даже не вооруженным глазом видно, что ТАЗики выше. Автомобили Вам что ли не такие, как у всех поподаются?
Читаем технические характеристики автомобилей: у ВАЗ 2107 клиринс-175, у СИДа-150.
Даже не вооруженным глазом видно, что ТАЗики выше. Автомобили Вам что ли не такие, как у всех поподаются?
Вы меня опять пытались обмануть ! негоже так поступать!
Открываю и читаю : http://modeli.vazik.ru/vaz/vaz-2107.htm оказывается клиренс 164 , а до глушака ( который как раз цепает) 120мм.
Но при этом у тестя она называлась " люкс" на мягкой подвеске - наверное она еще ниже , да и возраст должен был сказаться так что реальных там наверное только 100 мм.
( а цепляет так же как сиид :D :D :D со своими мега 150 мм)
Про тех характеристику 2107 не знаю , но при заезде в мой гараж цепляет так же как сиид - не больше не меньше. А про проходимость писать надоело !!!А может дело не в машинах, может дело в гараже :)
2 - У логана сделан полный антикор ( антигравий и антикор полостей всего днища ) даже в базовой комплектации. У сиида днище чистенькое.Логаны гниют не подетски. знакомые кто покупали в 2006-2007 году все избавляются от них, цветут они, да и на форумах тоже самое пишут ЛОГАНоводы sux
У меня был Логан почти 3-летний, ржавчина только на поводках стеклоочистителей вышла)Повезло :D
И что, тоже глушаком?Нет . Глушак надежно спрятан на сииде, а цепает передней юбкой и в районе левой стороны под задним сидением ,там стоит какая то пластмассовая защита. Как раз почти в этом же месте и расположен 1 глушак на 2107.
"дело было не в бабине, раз.....й сидел в кабине" (c)Хоть и очень самокритично , но не надо так о себе , да еще и шутками своей бабушки. :D
в умелых руках и сид по грязи может проехать.....
а в неумелые.... хаммер в луже утопят.....
lol с большим возрастом на тазиках чиркают по дороге пятой точкой... lolРаньше ездил и не смотрел на дорогу , но там был логан , а теперь, на сииде, вы правы , придется учиться ездить!
научитесь ездить по колее... по корням...по ямам...по глиняным рытвинам... punish
beer beer beer
А может дело не в машинах, может дело в гараже :)Раньше все было нормально , а теперь придется что то делать с гаражом.
Логаны гниют не подетски. знакомые кто покупали в 2006-2007 году все избавляются от них, цветут они, да и на форумах тоже самое пишут ЛОГАНоводы suxМоему логану ( который отдал сыну ) 3 года , ездил груглый год , за зиму никогда не разу не мыл так как бесполезно , гараж не отапливаемый с охренительной влажностью. При осмотре, после мойки ,на прошлой неделе ненашел ничего к чему можно было бы хоть как нибудь придраться.
Нет . Глушак надежно спрятан на сииде, а цепает передней юбкой и в районе левой стороны под задним сидением ,там стоит какая то пластмассовая защита. Как раз почти в этом же месте и расположен 1 глушак на 2107.
Вы меня опять пытались обмануть ! негоже так поступать!
Открываю и читаю : http://modeli.vazik.ru/vaz/vaz-2107.htm оказывается клиренс 164 , а до глушака ( который как раз цепает) 120мм.
Но при этом у тестя она называлась " люкс" на мягкой подвеске - наверное она еще ниже , да и возраст должен был сказаться так что реальных там наверное только 100 мм.
( а цепляет так же как сиид :D :D :D со своими мега 150 мм)
Мой совет такой: отдайте сид сыну, а вы опять на логан садитесь, и некаких проблем. Сын точно будет доволен.Во первых сиид мне очень нравится !!!! Во вторых сыну я конечно похвастался своей машинкой , он посидел в ней , покатался и сказал что такое ..... ему не надо , но за нас ( родителей) рад !!!!
А я тоже не предлагал кому-то научиться ездить, и лога не об....л. Я писал, что там где сид проедет, то там же хамер застрянет, все зависит от водителя. Или вы не согласны????????????НЕТ не согласен ! Потому как я как водитель не менялся , я просто купил себе 5-ю машину( и сужу о ней в сравнении с предидущими) , а вообще легко ездил по работе еще на 6 разных марках . А если обсуждать в теории "... если бы к примеру взять бы ...." это называется - словоблудие и к проходимости не имеет отнощения.
НЕТ не согласен ! Потому как я как водитель не менялся , я просто купил себе 5-ю машину( и сужу о ней в сравнении с предидущими) , а вообще легко ездил по работе еще на 6 разных марках . А если обсуждать в теории "... если бы к примеру взять бы ...." это называется - словоблудие и к проходимости не имеет отнощения.
Если уж Вам нравится теория то хотя бы ставьте знак равенства. Посадите на сиид лучшего водителя , а рядом посадите, на Ваш Хаммер ,лучшего водителя хаммеров и потом сравнивайте.
Кому то нравится свиной окорок , а кому то ананас , но это не значит , что ананас плохой или окорок вкуснее!
Все-таки, респект автору этой темы. Молодец, так оживить форум! Предлагаю ему, когда он продаст свой "непроходимый" СИД напоследок создать тему: Я продал СИД! И теперь и туда и сюда! :D+1 rulezz
я просто купил себе 5-ю машину(
вроде до этого сообщения СИД был третьей машинкой ))))))))+1 я что-то об этом забыл упомянуть rulezz
Че-то долго слишком тянется сей спор )))))
засланый казачек :Dда не в том дело что заслан казачек а что ведуться все на бесполезную тему.
Если честно, я не понимаю, о каких вообще бордюрах может идти речь, если я на Сиде даже вплотную "мордой" к бордюру встать не могу там, где припаркованы всякие Меганы, не говоря о Логанах. Киа банально скребёт нижней частью бампера уже по среднему поребрику.Я паркуюсь около дома на тротуаре, заезжаю без проблем и съезжаю тоже без проблем.
Ну что поделать, европейская городская машина. А в ямищи на проселочной дороге на ней точно не сунусь - машину жалко.
Я паркуюсь около дома на тротуаре, заезжаю без проблем и съезжаю тоже без проблем.Справедливости ради, озвучте высоту бордюра на который залезаете. Мне Сид не показался слишком низким. Но всё же думаю, что машина эта весьма ограничена в применении. Топикстартер во многом прав, у человека пришло разочарование от машины. Причина в нём самом. Сид не Логан, конечно. И Логан, слава богу не Сид.
К сожалению не все обращают внимание на длину свесов и колёсной базы. Я правда тоже не сравнивал особо,но думаю,что база сида длиннее,чем у того-же логана,отсюда дополнительный минус в проходимости.дак длинной базой наоборот корейцы хвалились - больше места в салоне и еще наверно какие то плюсы для управляемости :D логан то наверно Б-класс? просто не получится получить от одной машины все "+" других - чтоб и в салоне места много было и багажник большой и свесы маленькие и безопасность 5 звезд и клиренс большой. нереально это %)
да не в том дело что заслан казачек а что ведуться все на бесполезную тему.Уважаемый! Повелись все, включая ВАС :), это факт!!!
Лишние 3 мм - продай нафег купи восхитительный логан.
Мне нравится Сид - сижу и в тряпочку молчку.
Троллинг обыкновенный среднерусский это называется.
Уважаемый! Повелись все, включая ВАС :), это факт!!!Публикую расценки:
Про какие 3мм идет речь??? тут дельта идет в см, а нев мм если что.
"Троллинг" прошу пояснить о чем речь, дабы простые юзеры не в курсе тем более он среднерусский, хотя мнрогие в СРЕДНЕЙ РУСИ не жили....
И человеккстати отписывался,что продавать нет желания,просто интересно....(уж что0-то "корефеи" очень сильно отстаивают честь сидорчука... не приплачивают ли вам, "корифеи"?!)
+1 я что-то об этом забыл упомянуть rulezzДля забывчивых напоминаю :D
дак длинной базой наоборот корейцы хвалились - больше места в салоне и еще наверно какие то плюсы для управляемости :D логан то наверно Б-класс? просто не получится получить от одной машины все "+" других - чтоб и в салоне места много было и багажник большой и свесы маленькие и безопасность 5 звезд и клиренс большой. нереально это %)Я уже писал про старенькую субару оутбек -- вылитый сиид , управляемость и клиренс прекрасный ( значит все таки можно , если не хихикать , а мозги прикладывать) . Я думаю корейцы ее со временем доработают.
Если честно, я не понимаю, о каких вообще бордюрах может идти речь, если я на Сиде даже вплотную "мордой" к бордюру встать не могу там, где припаркованы всякие Меганы, не говоря о Логанах. Киа банально скребёт нижней частью бампера уже по среднему поребрику.Поддерживаю! По "девяточной" привычке подъехал к бордюру.... Итог: большая царапина снизу бампера.
Публикую расценки:
1. За каждое простое сообщение в пользу Сида ("Я его люблю!", "Сид - лучший!", и т.п.) - 100 рублей;
2. За каждое сообщение в пользу Сида с обоснованием ("Я его люблю, потому что...") - 200 рублей;
3. За каждое сообщение в пользу Сида с обоснованием в сравнении с конкурентами ("Черри - рядом не стояла, а про наши тазики я вообще молчу, потому что...") - 300 рублей;
4. За каждый положительный грамотный отчёт об использовании автомобиля ("Впечатления после покупки", "10 000 - полёт отличный", и т.д.) - 1 000 рублей;
5. За каждый убедительно выигранный спор с оппонентом, ругавшим Сид - 1 500 рублей.
Плюс - различные бонусы по усмотрению Администрации клуба. Предлагаю подать заявку на присоединение к оплачиваемой программе, пока ещё не поздно - штат этих авторов невелик.
:D :D :D
А адрес кассы, где можно получить деньги не подскажете???Что-то я не припомню твоей заявки в списке.;) Услуги, оказанные клубу без предварительной договорённости, считаются проявлением альтруизма. :D
lol lol lol lol lol
Что-то я не припомню твоей заявки в списке.;) Услуги, оказанные клубу без предварительной договорённости, считаются проявлением альтруизма. :D:'( :'(
Во первых сиид мне очень нравится !!!! Во вторых сыну я конечно похвастался своей машинкой , он посидел в ней , покатался и сказал что такое ..... ему не надо , но за нас ( родителей) рад !!!!Красавец,соглашусь полностью,но......Поделюсь своим опытом,если позволите.До сида катался на Аутлендере,лазил везде,и сажал,и топил и ......вобщем не повезло ему с хозяином :(
Видете ли Антон , тут люди какие то "не понятливые" и Вы то же хотите примкнуть к ним. Я вот, например, лысый ( на верху не растет уже , а по краям сам брею ) , но не потому что в стрижках ничего не понимаю , не потому что стричь не умею , не потому что разп ... й ( как написал кто то ) , а просто Лысый.
Ну не ездит сиид там где спокойно у меня пролетал Логан , но с чего вы взяли , что теперь он мне не нравиться ? Ну не ездит и не надо ! Ну вот такой он, ну и что ? Если я говорю , что логан чем то хорош , это не значит , что мне не нравятся другие машины ! Мне нравятся красивые девушки на улице , но это вовсе не значит , что я не люблю свою жену !!!
Заметьте я еще не разу не порекомендовал ни кому научиться ездить , но почему то каждый второй пишет " научись рулить сначала" - Типа он то ас. Такое ощущение что в здравом уме не так уж и много народу. Или дети кругом , которые себя возомнили кем то?
НЕ ХОЧУ Я ГОВОРИТЬ про проходимость - давайте я лучше соглашусь : " ДА СИИД САМАЯ ПРОХОДИМАЯ МАШИНА , САМАЯ СКОРОСТНАЯ, САМАЯ КРУТАЯ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ , А ВСЕ ПОСЕТИТЕЛИ ЭТОГО ФОРУМА НАМНОГО КРУЧЕ ШУМАХЕРА " - Вы рады теперь?
А адрес кассы, где можно получить деньги не подскажете???Q раздает перед очерелным футболом за 20 минут до общего сбора. Смотри не опоздай! :D
Уважаемый! Повелись все, включая ВАС :), это факт!!!Ну прежде спешу сообщить что слово "среднерусский" проиходит от географического прилагательного а не от исторического. Например существуют такие понятия как "среднерусская возвышенность". В школе учили?
Про какие 3мм идет речь??? тут дельта идет в см, а нев мм если что.
"Троллинг" прошу пояснить о чем речь, дабы простые юзеры не в курсе тем более он среднерусский, хотя мнрогие в СРЕДНЕЙ РУСИ не жили....
Q раздает перед очерелным футболом за 20 минут до общего сбора. Смотри не опоздай! :Dlol lol lol